Полностью электрический диапазон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Полностью электрический запас хода ( AER ) — это максимальный запас хода электромобиля, использующий только энергию встроенного аккумуляторного блока для прохождения заданного цикла движения . В случае электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV) это означает максимальный запас хода на одну перезарядку , обычно от 150 до 400 миль. [ 1 ] Для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) это означает максимальный запас хода в режиме истощения заряда , обычно от 20 до 40 миль. [ 1 ] PHEV могут путешествовать значительно дальше в режиме поддержания заряда , в котором используется как сгорание топлива , так и встроенный аккумулятор, как в обычном гибридном электромобиле (HEV).
Расчет AER в PHEV усложняется из-за различий в конструкции трансмиссии . Такой автомобиль, как Fisker Karma , использующий серийную гибридную конструкцию, имеет четкий AER. Аналогично, такой автомобиль, как Chevrolet Volt , имеющий параллельную конструкцию, отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) от трансмиссии в электрическом режиме. [ 2 ] и имеет четкий AER. Однако PHEV со смешанным режимом, в которых последовательно используются ДВС и электродвигатель, не имеют четкого AER, поскольку они используют и бензин, и электричество одновременно. В этой конструкции двигателя для питания трансмиссии используется только аккумулятор, а для выработки электроэнергии для аккумулятора используется двигатель внутреннего сгорания. [ 2 ] Эквивалентный AER — это AER транспортных средств, использующих эту архитектуру. Один из примеров этого расчета можно найти в отчете Аргоннской национальной лаборатории под названием «ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ гибридных электромобилей смешанного типа и гибридных электромобилей». [ 3 ] [ 4 ]
В этой процедуре используется приведенная ниже формула для расчета эквивалентного AER для транспортных средств, работающих в смешанном режиме:
Где GPM CD обозначает эффективность в режиме истощения заряда, а GPM CS - режим поддержания заряда, как указано, и d компакт-диск — расстояние в режиме истощения заряда.
Запас хода полностью электрического подключаемого гибрида обозначается PHEV- (мили) или PHEV- (километры) км, обозначающими расстояние, которое автомобиль может проехать только на аккумуляторе. Например, PHEV-20 может проехать 20 миль без использования двигателя внутреннего сгорания или около 32 километров, поэтому его также можно обозначить как PHEV32km.
За последнее десятилетие запас хода полностью электрических электромобилей неуклонно увеличивался. Для BEV 2010 модельного года средний AER составляет 127 км (78,9 миль), а для BEV 2021 модельного года средний AER составляет 349 км (216,9 миль). [ 5 ] Для BEV 2021 модельного года средний запас хода составлял 60% от среднего запаса хода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и этот разрыв будет продолжать сокращаться по мере производства большего количества BEV с большим запасом хода. [ 6 ]
За последнее десятилетие также увеличился запас хода полностью электрических моделей PHEV: со среднего запаса хода PHEV с 33 км (20,5 миль) в 2012 модельном году до 62 км (38,5 миль) в 2021 модельном году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP)
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
- Новый европейский ездовой цикл (NEDC)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Центр данных по альтернативным видам топлива: электромобили» . afdc.energy.gov . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: подключаемые гибридные электромобили» . afdc.energy.gov . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Продукты для зарядки электромобилей , 24 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эволюция среднего запаса хода электромобилей по силовым агрегатам, 2010–2021 гг. – Графики – Данные и статистика» . МЭА . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «FOTW № 1221, 17 января 2022 г.: Полностью электромобили 2021 модельного года имели средний запас хода примерно на 60% больше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем» . Energy.gov.ru . Проверено 7 мая 2023 г.