Jump to content

Мерседес-Бенц S-Класс

(Перенаправлено с Mercedes-Benz S63 AMG )

Мерседес-Бенц S-Класс
Обзор
Производитель
Производство 1954 – настоящее время (номенклатура S-класса принята с 1972 года)
Кузов и шасси
Сорт F-сегмент
Ультра-роскошный автомобиль (модели 1972–1998 годов и Maybach) [ 1 ]
Полноразмерный роскошный автомобиль (модели с 1998 г. по настоящее время) [ 2 ]
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе (1992–2021 гг.)
Связанный Мерседес-Бенц CL-Класс
Мерседес-Бенц CLS-Класс
Мерседес-Бенц SL-Класс
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W187

Mercedes -Benz S-Class , ранее известный как Sonderklasse (по-немецки «специальный класс», сокращенно «S-Klasse»), представляет собой серию полноразмерных седанов класса люкс , лимузинов и бронированных седанов, выпускаемых немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Бенц . S-Класс — это обозначение топовых моделей Mercedes-Benz. Он был официально представлен в 1972 году с моделью W116 и с тех пор используется. S-Класс является флагманским автомобилем Mercedes-Benz и стоит выше других моделей Mercedes-Benz.

В S-классе дебютировали многие из последних инноваций компании, включая технологии трансмиссии, элементы интерьера и системы безопасности (например, первые преднатяжители ремней безопасности ). [ 3 ] S-Класс считается самым продаваемым седаном класса люкс в мире. [ 4 ] В автомобильной терминологии Sonderklasse означает «специально оборудованный автомобиль». Несмотря на то, что оно использовалось в разговорной речи на протяжении десятилетий, [ нужна ссылка ] шесть поколений седанов S-Klasse После его официального применения в 1972 году было выпущено с официальным названием.

В 1981 году был представлен двухдверный четырехместный S-класс, получивший обозначение SEC, который разделял бензиновые двигатели V8 с четырехдверной версией W126. После введения новой схемы номенклатуры SEC просто переименовали в S-Class Coupé. В 1996 модельном году купе было отделено от линейки S-класса и названо новым CL-классом (как и другие двухдверные модели: CLK, SL и SLK); однако CL-Класс был реинтегрирован в модельный ряд S-Класса (то же самое, когда CLK стал купе и кабриолетом E-Класса). Был представлен первый в истории кабриолет S-класса с 1972 года под внутренним названием A217, который стал моделью только одного поколения. После окончания производства W222 в 2020 году выпуск преемников купе C217 и кабриолета A217 не планируется, ссылаясь на низкий спрос на эти модели и более высокий спрос на модели внедорожников.

Номенклатура моделей

[ редактировать ]

В результате серьезного пересмотра схемы номенклатуры в 1991 году S-класс был переименован с префиксом «S», который имеет три цифры для обозначения объема двигателя в «сантиметрах» без суффикса для типа топлива или длины колесной базы. Дополнительная информация иногда была прикреплена к правой стороне багажника/багажника, обозначая дизельную версию (TURBODIESEL или более позднюю версию CDI), гибридную версию (HYBRID), полноприводную версию (4MATIC), AMG и MAYBACH. Вторая редакция 2015 года допускает использование таких суффиксов, как d (дизель), e ( подключаемый гибрид ) и h (мягкий гибрид) в течение нескольких лет, прежде чем h был исключен. В 2018 модельном году обозначение модели и надписи AMG и MAYBACH изменили свое положение влево.

Шасси Тип Дебют
W180 «Понтон». 1954 [ 5 ]
W189 "Аденауэр" 1957 [ 5 ]
W111 "Финтейл" 1959 [ 5 ]
W112 "Финтейл" 1961 [ 5 ]
W108/W109 «Инсульт 8» 1965 [ 5 ]
W116 S-Класс 1972 [ 5 ]
W126 S-Класс 1979 [ 5 ]
W140 S-Класс 1991 [ 5 ]
W220 S-Класс 1999 [ 5 ]
W221 S-Класс 2006 [ 5 ]
W222 S-Класс 2014
W223 S-Класс 2021

Модели-предшественники

[ редактировать ]

«Понтон» (1954)

[ редактировать ]
W180
Мерседес-Бенц 220 (W180)
Обзор
Также называется 220а, 220С
Производство 1954–1959 (W180)
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л и6

Линия W180 дебютировала в 1954 году и является первой линейкой моделей Ponton , задним числом связанных с Mercedes-Benz S-Class. [ нужна ссылка ] W180 представлял собой шестицилиндровые модели седана, купе и кабриолета и производился до 1959 года. В него входили модели 220S (седан, купе и кабриолет) с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,2 л , а их число достигло десяти. Обозначение « Ponton » относилось к его цельной конструкции , а закругленные крылья той эпохи были стилистической особенностью модели W180.

W180 Ponton 1950-х годов

В линейку «Понтон» входили четырех- и шестицилиндровые модели, но только линейка шестицилиндровых W180 считается частью хронологии Mercedes-Benz S-класса, поскольку это были самые мощные доступные версии «Понтона». Модель Big Ponton была первой моделью Mercedes без традиционной рамы с унифицированной конструкцией кузова и рамы.

«Финтейл» (1959)

[ редактировать ]
W111, W112
Обзор
Также называется 220, 220С, 220СЭ, 230С, 250СЭ, 280СЭ, 280СЭ 3,5
Производство 1959–1968 (с)
1961–1971 (купе и кабриолет)
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л и6
2,3 л и6
2,5 л и6
2,8 л и6
3,5 л V8
Mercedes-Benz 230S (Бельгия)

Mercedes-Benz Fintail ( нем . Heckflosse ) — неофициальное прозвище, данное автомобилям Mercedes-Benz, отличающимся наличием хвостовых плавников. Хотя они никогда официально не обозначались как таковые, Mercedes-Benz заявил, что они функциональны, и назвал их Peilstege , помогая отмечать конец автомобиля в зеркале заднего вида. Серия Fintail заменила серию Ponton.

Экстерьер был разработан для рынков Европы и Северной Америки. W111 — это код шасси , присвоенный автомобилям высшего класса, включая четырехдверные седаны, выпускавшиеся с 1959 по 1968 год, а также двухдверные купе и кабриолеты с 1961 по 1971 год. Первоначально W111 относился только к автомобилям с шестицилиндровыми двигателями. с 2,2-литровыми двигателями. Роскошная версия с крупноблочными 3-литровыми двигателями получила код шасси W112. Автомобили начального уровня с четырехцилиндровыми двигателями назывались W110. Все три версии W110, W111 и W112, как в двух-, так и в четырехдверном кузове, основывались на одной и той же цельной конструкции.

W108, W109
Обзор
Также называется 250С, 250СЕ, 280С, 280СЕ, 300СЕ
Производство 1965–1972
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л и6
2,8 л и6
3,0 л и6
3,5 л V8
4,5 л V8
6,3 л V8
Мерседес-Бенц 280 С

Обновленные и более крупные модели W108 / W109 были представлены в 1965 году. Квадратная линейка W108 включала рядный шестицилиндровый двигатель M129 с двигателями 250S, 250SE, 280S, 280SE и 280SEL. В 1968 году модель 300 SEL 6.3 позаимствовала 6-литровый двигатель V8 у W100 600 Pullman, чтобы создать по-настоящему мощный седан класса люкс.

В этот период обозначение S (от «Седан») использовалось для стандартных карбюраторных моделей с короткой колесной базой; E (от «Einspritzung», по-немецки «впрыск топлива») был добавлен к 250SE, 280SE и 300SE. Модели с длинной колесной базой получили букву L (от «Lang», по-немецки «длинный»), что отражает дополнительные 10 сантиметров (3,9 дюйма), добавленные в заднем пассажирском салоне. С момента появления серии W108 Mercedes-Benz S-Class всегда имел две колесные базы, хотя не все колесные базы продаются во всех странах.

Более мощные модели 300SE и 300SEL были классифицированы как шасси W109, с передней и задней пневматической подвеской (а не задней подвеской W108 на винтовой пружине), а также доступной внутренней отделкой из орехового дерева, автоматической коробкой передач и электрическими стеклоподъемниками.

Линия W108 конца 1960-х годов

В 1968 году в линейке W108 отказались от модели 250SE в пользу моделей 280S и 280SEL с более крупным двигателем; 250S оставался базовой моделью до 1969 года; Модель 300SE/SEL имела 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для 2,8-литрового двигателя промежуточного типа SL (W113), а позже предлагалась с 3,5-литровым двигателем V8 (как в версии SE, так и в версии SEL, не в США) и 4,5-литровым двигателем V8. -литровый (только для США) и 6,3-литровый двигатели V8 (только в модели SEL). Линии W108/109, которые в конечном итоге вытеснили линейки W111, никогда не были доступны с четырехцилиндровыми двигателями.

Первое поколение (W116; 1972 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Мерседес-Бенц 280 СЕЛ (W116)
Обзор
Код модели W116
Также называется 280S, 280SE, 280SEL, 350SE, 350SEL, 450SE, 450SEL, 300SD
Производство 1972–1980
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,8 л м110 и6
3,5 л М116 V8
4,5 л м117 V8
6,8 л М100 V8
3,0 л OM617 I5 турбодизель
Передача инфекции 3-ступенчатый автомат
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая

В 1972 году Mercedes-Benz представил линейку W116 , первую официально названную S-Class . [ 6 ] , выпускавшаяся с 1972 по 1980 год, Серия W116 всех четырех колес имела независимую подвеску и дисковые тормоза . Модели 280, 350 и 450 (версия 4,5 л) имели версии SE и SEL. Производство W116 составило 473 035 единиц. Это был новаторский седан для Mercedes-Benz, и впервые в истории компании в автомобиле был сделан очевидный, вопиющий и внешний акцент на безопасности, поставленный выше простого стиля. Общая конструкция включала в себя множество функций безопасности, разработанных на «исследовательских автомобилях безопасности» с середины-конца 1960-х до самого начала 1970-х годов.

Все эти функции безопасности были впервые представлены на серийных автомобилях легковых автомобилей: мягкая обивка дверей вокруг окон, рулевое колесо с мягкой подкладкой (позже замененное подушкой безопасности с аббревиатурой Mercedes-Benz SRS, обозначающей английский язык). языковой термин «Дополнительная удерживающая система»), более комплексная защитная накладка на приборной панели и вокруг салона, двойные асимметричные дворники, подголовники с углублением по центру, позволяющим расположить голову пассажира в более центральном положении. положение при ударе сзади, система управления дождевой водой для улучшения видимости, состоящая из глубоких каналов по обеим сторонам лобового стекла и стекающих в глубоко расположенные дождевые желоба, включая аналогичные конструкции на боковых зеркалах, закругленные формы кузова по краям, например верхние части передних крыльев и т. д., предназначенные для уменьшения травм пешеходов, ребристые линзы задних фонарей, которые будут более чистыми от грязи в углублениях, легкодоступная аптечка первой помощи, хранящаяся в углубленном отсеке на задняя полка с заметной надписью общепризнанного символа «крест», обозначающего «первую помощь», и несколькими другими тонкими функциями безопасности, связанными как с активной, так и с пассивной безопасностью. Mercedes-Benz S-Class – классический автомобиль с водителем. [ 7 ] и часто используется в качестве стандарта компаниями по прокату автомобилей. Это удобно и безопасно, а также элегантно выглядит; идеально подходит для поездок по сельской местности или на транспорте высокого класса во время ночной прогулки.

Модели W116 представляли собой большие седаны класса люкс . W116 был больше снаружи, чем серия W108/W109, которую он заменил, но имел аналогичную внутреннюю вместимость, поскольку дополнительный объем был обусловлен несколькими новыми и вышеупомянутыми инженерными разработками в области безопасности автомобиля и защиты пассажиров при аварии. В W116 в конструкцию автомобиля были введены другие улучшенные функции пассивной безопасности , в том числе усиленная оболочка пассажира. Это был один из первых автомобилей, оснащенных ABS водителя , дополнительной системой удержания подушки безопасности (но не доступной при первом выпуске автомобиля). Кроме того, W116 был первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем с турбонаддувом.

Модель 450SE, на тот момент самая мощная модель в линейке W116, была удостоена награды «Автомобиль года в Европе» в 1974 году. На автосалоне в Новой Англии 1972 года, проходившем осенним сезоном в Бостоне, лейбл Monroney на 450SE 1973 года стоил ровно 13 000 долларов. . 1973 год стал первым модельным годом W116 на рынке США. Начиная с 1975 года, W116 был модернизирован новой системой впрыска топлива, чтобы соответствовать пересмотренным стандартам выбросов выхлопных газов на европейских рынках. Результатом этого обновления стало небольшое снижение мощности, но в 1978 году серия дальнейших модернизаций двигателя восстановила первоначальный уровень производительности при новых системах впрыска топлива. В период с 1973 по 1977 год по заказу Mercedes было изготовлено 997 моделей Special Edition W116. Эти автомобили имели более прочные панели кузова и подвеску и были на 50 кг тяжелее своего обычного аналога.

Большие квадратные задние фонари W116 1970-х годов, первого официального S-класса.

Двигатели

[ редактировать ]

В моделях W116 двигатели V8 моделей 350/450 SE/SEL теперь стали стандартной опцией. Из-за нефтяного кризиса топливная экономичность была главной заботой инженеров, но они все же добавили к производству высокопроизводительный ограниченный выпуск 450 SEL 6.9 . Эта 8-цилиндровая модель, которую ласково называли просто «6.9», могла похвастаться самым большим двигателем, установленным на послевоенные Mercedes-Benz того времени. Каждый 450 SEL 6.9 имел самовыравнивающуюся гидропневматическую ABS предлагалась антиблокировочная система тормозов подвеску, а с 1978 года в качестве опции . Кроме того, только в США и Канаде Mercedes-Benz представил в 1978 году экономичный, но мощный 3,0-литровый 5-цилиндровый турбодизель OM 617 A мощностью 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.), продаваемый как 300SD.

Второе поколение (W126/C126; 1979 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели W126 (Седан)
C126 (Купе)
Также называется 260/280/300/380SE/SEL, 420/500/560SE/SEL/SEC, 300/350SD/SDL
Производство Декабрь 1979 г. - апрель 1992 г.
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л и6
2,8 л и6
3,0 л и6
3,8 л V8
4,2 л V8
5,0 л V8
5,6 л V8
5-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л.
6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л.
6-цилиндровый турбодизель объемом 3,5 л.
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Мерседес-Бенц 380 SE с короткой базой
Мерседес-Бенц 560 SEL с длинной колесной базой

Премьера серии W126 состоялась в сентябре 1979 года, она была запущена в марте 1980 года как модель 1980 года и в конце 1980 года как модель 1981 года в США и Австралии , заменив линейку W116. Линия W126 отличалась улучшенной аэродинамикой и увеличенными алюминиевыми блоками цилиндров. В 1981 году в Австралии W126 S-Class получил Wheels версии журнала награду «Автомобиль года» по . W126 производился с 1979 по 1991 год с модернизацией в середине цикла. Модели купе на базе S-класса были вновь представлены с W126 (380/500 сек). Общий объем продаж седанов S-класса W126 достиг 818 036 единиц, дополнительно было продано 74 060 купе.

В декабре 1980 года W126 представил боковую подушку безопасности водителя , запатентованную Mercedes-Benz в 1971 году, а также боковые подушки безопасности пассажира (в 1988 году), преднатяжители ремней безопасности и антипробуксовочную систему. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный стандартной подушкой безопасности, и еще в 1991 году в Европе было всего несколько производителей, которые предлагали подушки безопасности. В салоне были дополнительные лампы для освещения и чтения, а также сиденья с подогревом и более совершенная система климат-контроля. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной.

Хотя максимальная комплектация Mercedes-Benz 450SEL 6.9 предыдущего поколения не была заменена напрямую, в W126 гидропневматическая подвеска 6.9 была перенесена в качестве опции на 500SEL. Также была предложена новая система круиз-контроля. На смену купе на базе родстера , W126 представил двухдверный вариант купе SEC . В 1985 году W126 S-Class получил обновление в середине цикла, которое включало как внешние модификации, так и модернизацию двигателя.

Двигатели

[ редактировать ]

Силовые установки W126 S-Class включали рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8. пришлось на дизельную модель. Больше всего продаж в Европе [ нужна ссылка ] и рядные шестицилиндровые модели в США , [ нужна ссылка ] хотя модели V8 получили высокую оценку современных журналистов . [ нужна ссылка ] Первоначально США получили только меньший из двух двигателей V8, 3,8 литра, который обернулся катастрофой как из-за проблем с ремонтом цепи ГРМ, так и из-за серьезной недостаточной мощности со скоростью 0–60 миль в час (97 км / ч). ускорение за неторопливые 11 секунд и скромная максимальная скорость 117 миль в час (188 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] 5,0-литровый двигатель был гораздо более мощным: разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимал 7,3 секунды, а максимальная скорость составляла 138 миль в час (222 км/ч). [ 10 ] Во время среднего цикла обновления W126 в 1986 году как рядные шестицилиндровые двигатели, так и двигатели V8 были модернизированы в нескольких моделях до разных уровней рабочего объема (шестицилиндровый двигатель был модернизирован с 2,8 л до 3,0 л, восьмицилиндровый двигатель был модернизирован с 3,8 л до 4,2 л, и от 5,0 до 5,6 л).

Третье поколение (W140/C140; 1991 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели W140 (Седан)
C140 (Купе)
Также называется 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SDL, 350SDL (1991–1993)
С280/300/320/320л/420/420л/
500/500 л/600/600 л (1993–1998 гг.)
Производство Апрель 1991 г. - август 1998 г.
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,8 л 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6
3,2 л 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) I6
4,2 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
5,0 л, 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) V8
6,0 л, 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) V12 M120 (1991–1993)
6,0 л, 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) V12 M120 (1993–1998)
3,0 л турбодизель 130 кВт (177 л.с., 175 л.с.) I6
3,5-литровый турбодизель 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) I6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Мерседес-Бенц S 420 короткая колесная база
Мерседес-Бенц S 500 длинная база

В 1991 году серия W140 заменила линейку W126 первой серийной моделью, собранной в апреле того же года. W140 увеличился в пропорциях и имел две колесные базы и купе W140 с более короткой колесной базой. Всего было произведено 432 732 единицы. [ нужна ссылка ]

W140 стоил на 25% дороже, чем W126, который он заменил, и имел двойное оконное остекление, самозакрывающуюся крышку багажника и двери, электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления (опускающиеся при столкновении с препятствием), задние парковочные указатели в салоне. США (которые появлялись на задних крыльях при движении задним ходом) и систему отопления, которая излучала теплый воздух, сохраняя при этом остаточную энергию после выключения двигателя.

В 1993 году номенклатура моделей Mercedes-Benz была рационализирована: автомобили SE/SEL/SEC стали S-классом, а буквенно-цифровые обозначения были изменены (например, 500SE и 500SEL стали S500 независимо от длины колесной базы). В 1995 году W140 получил небольшой фейслифтинг: прозрачные линзы указателей поворота спереди и сзади, а также фары с отдельными отражателями ближнего и дальнего света для рынка США. После косметического ремонта, проведенного в середине года, купе и седан W140 (седан) получили электронную систему контроля устойчивости . W140 часто называют Mercedes «Shabah/شبح» (в переводе означает «призрак») во многих странах Ближнего Востока.

Четвертое поколение (W220; 1998 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели W220
Также называется S280, S320, S320 CDI, S400 CDI, S350, S430, S500, S600, S55, S63, S65
Производство Август 1998 г. - июль 2005 г.
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод или полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,8 л 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) V6
3,2 л 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) V6
3,2 л, 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6, дизельный
3,7 л 180 кВт (245 л.с., 242 л.с.) V6
4,0 л, 180 кВт (250 л.с., 250 л.с.) V8, дизельный
4,0 л, 190 кВт (260 л.с., 260 л.с.) V8, дизельный
4,3 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
5,0 л, 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) V8
5,4 л, 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V8
5,8 л 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) V12
5,5 л 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V12
6,3 л, 330 кВт (450 л.с., 440 л.с.) V12
6,0 л, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.) V12
Передача инфекции 5-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат (7G-Tronic).
Mercedes-Benz S 320 короткая база (Австралия)
Mercedes-Benz S 600 длиннобазный (Европа)

Mercedes-Benz представил W220 в июле 1998 года только как седан. [ 11 ] Несмотря на то, что W220 меньше, чем предыдущее поколение, он предлагает больше внутреннего пространства. Производство W220 составило 485 000 единиц.

W220 представил пневматическую подвеску , продаваемую как Airmatic, а также навигационную систему с экранным дисплеем на центральной консоли, а также систему управления вводом, продаваемую как COMAND. Другие варианты включали вход без ключа и зажигание, систему круиз-контроля с радарным управлением, продаваемую как Distronic , и систему отключения цилиндров, продаваемую как Active Cylinder Control . Система полного привода была представлена ​​на рынке Северной Америки S-Class в 2003 году и продавалась как 4MATIC .

Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «плохую», ее самый низкий рейтинг, и назвал ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс»; [ 12 ] Эдмундс дал S-классу оценку надежности 5 из 5; [ 13 ] и MSN Autos дали оценку 9,0 из 10. [ 14 ] К марту 2011 года Consumer Reports повысил рейтинг надежности S-класса 2001 и 2002 годов до «среднего». Forbes охарактеризовал W220 S500 как «сделанный на удивление хорошо». [ 15 ] Ранние модели W220 в 1999 году были отозваны из-за проблем с пружиной багажника и гидравлическим топливопроводом; отзывов моделей 2005 и 2006 годов не было.

В 2002 году Mercedes-Benz представил на W220 первую в мире систему упреждающей безопасности, получившую название Pre-Safe . W220 получил обновленный внешний вид с обновлениями передней панели. Угол решетки радиатора был отрегулирован в более вертикальное положение, а ксеноновые фары получили новый прозрачный корпус взамен более ранних непрозрачных версий. Нижние воздухозаборники переднего бампера также подверглись рестайлингу. В 2005 году S-Класс стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат Института TÜV от Немецкой комиссии по техническому соответствию за экологически чистые компоненты. [ 16 ]

Представленный в 2003 году S 65 AMG предлагал самый мощный двигатель, когда-либо доступный в S-классе.

Двигатели

[ редактировать ]

W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателей, чем W126 или W140. Модельный ряд начался с двигателя V6 объемом 2,8 л (Сингапур), а затем 3,2 л мощностью 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.), который был заменен увеличенным двигателем V6 объемом 3,7 л и мощностью 180 кВт (245 л.с., 242 л.с.) в S350. S430 был оснащен двигателем V8 объемом 4,3 л, 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.), а S500 - двигателем V8 объемом 5,0 л, 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.). S55 AMG был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л мощностью 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) с наддувом, S55 AMG 2000/2001 был оснащен безнаддувным двигателем V8 объемом 5,4 л мощностью 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.). S600 был оснащен битурбированным двигателем M275 V12 объемом 5,5 л мощностью 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) , S600 2000/2001 - безнаддувным двигателем M137 объемом 5,8 л мощностью 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) V12.

В 2001 году Mercedes выпустил очень редкий S 63 AMG с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и модифицированной версией двигателя M137 V12 (объем увеличился с 5,8 до 6,3 л, 6258 куб. См) мощностью 438 л.с. (444 л.с., 327 кВт) при 5500 об/мин и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента при 4000 об/мин. 70 экземпляров были произведены и проданы в Европе и Азии.

В 2003 году Mercedes дебютировал с моделью S 65 AMG, оснащенной 6,0-литровым (5980 куб.см) двигателем M275 AMG V12 с битурбированным двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивал мощность 604 л.с. (612 л.с., 450 кВт) при 5100 об/мин и 999 ньютонов. метров (737 фунт-фут) крутящего момента при 4000 Об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) официально оценивался в 4,4 секунды (от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,2 секунды), а скорость автомобиля была ограничена 250 км/ч (155 миль в час).

Пятое поколение (W221; 2005 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Код модели W221
Также называется S250 CDI, S300, S350 (BlueEFFICIENCY, BlueTEC), S400 HYBRID, S450, S550(500), S600, S320/S420 CDI, S63, S65
Производство Август 2005 г. - июнь 2013 г.
Модельные годы 2006–2013 (по всему миру)
2007–2013 (Северная Америка)
Дизайнер Гордон Вагенер (2001)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод или полный привод
Связанный Мерседес-Бенц CL-Класс
Силовой агрегат
Двигатель 2,1 л дизельный 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) I4

3,0 л дизельный 190 кВт (259 л.с., 255 л.с.) V6
3,5 л 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) V6
мощностью 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) 3,5-литровый гибридный двигатель V6
4,0 л дизельный 236 кВт (320 л.с., 316 л.с.) V8
4,7 л 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) V8
4,7 л, 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) V8
5,5 л 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) V8
5,5 л 380 кВт (516 л.с., 509 л.с.) V12
5,5 л AMG 400 кВт (543 л.с., 536 л.с.) V8
6,0 л AMG 463 кВт (630 л.с., 621 л.с.) V12

6,2 л AMG 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) V8
Передача инфекции 7-ступенчатая (5-ступенчатая на S65 и S600) автоматическая
Размеры
Колесная база SW: 3035 мм (119,5 дюйма)
Длинная ширина: 3165 мм (124,6 дюйма)
Mercedes-Benz S 550 короткая база (Япония)
Mercedes-Benz S 350 4MATIC длинная база (Европа)

W221 . был представлен осенью 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте, продажи начались осенью 2005 года, а экспорт на другие рынки начался в 2006 году. И снова произошли большие изменения в дизайне Североамериканском автосалоне международном Североамериканская премьера W221 S-Class состоялась на 2006 года в январе. W221 немного больше по всем размерам, чем его предшественник, и оснащен тремя новыми двигателями, мощность которых увеличена до 26%. Интерьер совершенно новый, все материалы были модернизированы и делают езду более роскошной, а рычаг коробки передач на центральной консоли был заменен рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке. Новые технологические функции W221 включают инфракрасную функцию ночного видения и новейшую систему предотвращения столкновений Mercedes-Benz . W221 отличается более острым внешним видом (особенно широкими арками крыльев) и технологическими усовершенствованиями. W221 — второе подряд поколение S-класса , выпускаемое исключительно в кузове седан.

В Северной Америке продаются модели S450 (только 2008–, SWB и Канада), S400 Hybrid (2010–), S350 Bluetec 4MATIC (2012–), S550, S600, S63 AMG и S65 AMG; другие модели, которые будут продаваться за пределами Северной Америки, включают S280, S350, S300, S420 CDI и S320 CDI. Первой моделью W221, выпущенной в Северной Америке и Японии, была S550 (за пределами Северной Америки она называлась S500), а следующей весной появится S600. [ 17 ] [ 18 ]

В США в 2010 модельном году S-Class в середине 2009 года подвергся фейслифтингу всей модельной линейки с появлением новой гибридной версии S400. По внешним краям блоков биксеноновых фонарей были установлены светодиодные ходовые огни дневного света. Задняя часть была акцентирована 52 характерно расположенными светодиодами в двух задних фонарях. Исчезли полосы цвета кузова на задних фонарях. Другие заметные изменения в передней части автомобиля — более выраженная стреловидная решетка радиатора, новый передний бампер со светоотражающим контуром и хромированная полоска под охлаждающими воздухозаборниками. Также были добавлены новые, более изящные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота. Выхлопные патрубки всех вариантов S-класса были заметно интегрированы в задний бампер. Колеса были обновлены до более современных. Безопасность большинства моделей Mercedes-Benz также повышена благодаря оранжевым светоотражателям, установленным по бокам бамперов. Внешний вид C-класса спереди удален. Немного блестящего хрома добавлено в нижнюю часть дверей и бампера. [ 19 ]

Что касается производительности, S550 разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) всего за 5,4 секунды. Несмотря на вес 2304 кг (5079 фунтов), S65 AMG по-прежнему разгоняется до 100 км/ч (0–62 миль в час) всего за 4,2 секунды. [ 20 ] S600 совершает тот же спринт примерно за 4,6 секунды.

2010 Mercedes-Benz S400 BlueHybrid (Германия)

Тормоза продолжают становиться более совершенными благодаря новой Brake Assist Plus, системе отслеживающей надвигающееся столкновение и усиливающей торможение при необходимости, а Distronic Plus радарный круиз-контроль теперь может полностью остановить автомобиль. [ 21 ] Эта система работает в уличных условиях; Тестовая демонстрация Mercedes-Benz в зале краш-тестов обернулась конфузом для компании, когда новый S-класс врезался в кузов неподвижного S-класса W220. Позже этот инцидент был приписан неисправности радиолокационной системы внутри отражающего радар (т.е. сбивающего с толку) стального испытательного здания, где это событие было снято на видео. [ 22 ]

Высококлассный универмаг Saks Fifth Avenue предложил на продажу 20 седанов S600 специальной серии в своем рождественском каталоге 2005 года. Все 20 автомобилей стоимостью 145 000 долларов США каждый были проданы 22 ноября 2005 года менее чем за семь минут. Седаны Saks-edition S600 имели цвет черный мокко снаружи и миндально-бежевый интерьер и были первыми экземплярами S600, проданными частным владельцам. S600 поставлялся практически со всеми стандартными опциями. В 2007 году журнал Automobile Magazine назвал W221 S-Class одной из звезд 2007 года, опередив конкурентов из Lexus и BMW . [ 23 ] и Car and Driver выбрали S550 победителем в пятистороннем сравнительном тесте флагманских седанов класса люкс. [ 24 ] как и журнал Motor Trend в июле 2009 года в трехстороннем сравнительном тесте, где двумя другими конкурентами были BMW 750Li и Audi A8L 4.2 Quattro . W221 S-Класс также был удостоен нескольких других автомобильных наград (см. ниже ).

Шестое поколение (W222/C217/A217; 2013 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Обзор
Код модели W222 (Седан)
C217 (Купе)
А217 (Кабриолет)
Производство Июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г. (W222)
Ноябрь 2014 г. – август 2020 г. (C217/A217)
Модельные годы 2014–2020 (W222)
2015–2021 (С217/А217)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод или полный привод
Силовой агрегат
Передача инфекции 7-ступенчатая 7G-Tronic / 9-ступенчатая 9G-Tronic автоматическая
Размеры
Колесная база SW: 3035 мм (119,5 дюйма)
Длинная ширина: 3165 мм (124,6 дюйма)
Длина SW: 5116 мм (201,4 дюйма)
Длинная ширина: 5248 мм (206,6 дюйма) [ 25 ]
Ширина 1899 мм (74,8 дюйма) [ 25 ]
Высота 1496 мм (58,9 дюйма) [ 25 ]
Mercedes-Benz S 500 короткая база (Германия)
Mercedes-Benz S 400 длиннобазный (Вьетнам)
Интерьер

Официально представленный в мае 2013 года, новый S-Класс имеет более обтекаемый внешний вид, чем предыдущая модель. Некоторые интересные особенности включают в себя большую переднюю решетку, вдохновленную концепт-каром F700 , и светодиодные фонари, используемые исключительно внутри и снаружи — впервые в автомобильной промышленности. Две сильные сходящиеся линии придают бокам более скульптурный вид, а встроенные насадки выхлопной системы и большая стеклянная крыша (вероятно, является дополнительной) подчеркивают дизайн.

Наряду с седаном, S-класс породил купе ( Mercedes-Benz C217 ) и кабриолет (Mercedes-Benz A217), а также вариант Pullman с удлиненной колесной базой, длиннее, чем длиннобазный вариант L. В то время как модель с короткой колесной базой имеет код шасси W222, модель с длинной колесной базой имеет код шасси V222. В отличие от предыдущих поколений, Mercedes сосредоточился в первую очередь на разработке более длинной модели, поскольку многие клиенты на быстрорастущих азиатских рынках предпочитают пользоваться услугами водителя. [ 26 ] В 2016 году Mercedes W222 стал последним автомобилем с двигателем S65 AMG.

Оборудование

[ редактировать ]

Внутри почти каждая поверхность покрыта «роскошным» материалом – все, что выглядит как кожа, – это натуральная кожа, а вместо пластика используется металл. Комбинация приборов полностью состоит из двух широкоэкранных (диагональю 30,5 см) ЖК-дисплеев с анимированной графикой. Проекционный дисплей и сенсорная панель, реагирующая на жесты, стали опциями в начале 2014 года. Он отличался новой информационно-развлекательной системой.

W222 представляет собой доступную систему Magic Body Control , состоящую из стереокамер, установленных на лобовом стекле, которые могут «читать» дорогу впереди (сканирование поверхности дороги) и связываться с подвеской Active Body Control, чтобы подготовить ее к неровной поверхности дороги. [ 27 ] Первоначально доступная только на моделях с 8-цилиндровым двигателем и выше, Magic Ride Control пытается изолировать кузов автомобиля, предсказывая, а не реагируя на разбитое покрытие и лежачие полицейские.

Доступные роскошные опции помимо того, что предлагалось в W221, включают выбор типа массажа для каждого пассажира (W221 предлагал различную интенсивность одного типа массажа) и два уровня премиальной аудиосистемы от роскошного немецкого бренда Burmester.

W222 оснащен системами помощи водителю, которые позволяют ему управлять курсом в пределах полосы движения и в течение короткого времени следовать за ведущим автомобилем ( DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, также называемой помощником в пробке). Он также будет замедляться или полностью останавливаться и ускоряться в зависимости от движения транспорта впереди. Инженеры Mercedes утверждают, что в контролируемых условиях проехали на борту W222 S Class, который проехал автономно 50 км, просто изменив параметры уже установленного оборудования. Такие модификации недоступны широкой публике.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Как и W221 S500, W222 S-Class оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 455 л.с. (339 кВт), а S600 будет оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Существует также дизельная версия S350 BlueTEC, гибридный S400 с электродвигателем мощностью 20 киловатт (27 л.с., 27 л.с.) и двигателем V6 мощностью 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.), дизель-электрический гибрид S300 BlueTEC. Плагин-гибрид S500 был позже представлен на Франкфуртском автосалоне (IAA) и выпущен на рынок в 2014 году. Он имел расход 3 л/100 км (94 миль на галлон ; 78 миль на галлон в США ), CO 2 уровень выбросов 69. г/км (3,9 унций/миль) и до 30 км (19 миль) езды без выбросов. Гибрид S500 Plug-In оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 кВт (334 л.с., 329 л.с.) и электродвигателем мощностью 80 киловатт (110 л.с., 110 л.с.). [ 28 ] [ 29 ] Также предлагаются оснащенные AMG седаны S63 (V8 bi-turbo) и S65 (V12 bi-turbo) LWB. Все модели S-класса будут оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 30 ]

Седьмое поколение (W223; 2020 г.)

[ редактировать ]
Седьмое поколение
Обзор
Код модели W223
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод или полный привод
Силовой агрегат
Передача инфекции 9-ступенчатый 9G-Tronic автомат
Размеры
Колесная база SW: 3106 мм (122,3 дюйма)
Длинная ширина: 3216 мм (126,6 дюйма)
Длина SW: 5179 мм (203,9 дюйма)
Длинная ширина: 5289 мм (208,2 дюйма)
Ширина 1954 мм (76,9 дюйма)
Высота 1503 мм (59,2 дюйма)

W223 был представлен 2 сентября 2020 года. [ 31 ] В этом поколении не будет модели купе или кабриолета, поскольку вместо этого они будут заменены моделями AMG GT и SL-класса следующего поколения соответственно. [ 32 ] В салоне новой модели предусмотрено до пяти дисплеев , проекционный дисплей дополненной реальности и система окружающего освещения. [ 33 ] [ 31 ] Кроме того, W223 S-Класса является первым в мире автомобилем, оснащенным подушками безопасности для задних сидений, которые работают за счет использования газа для надувания опорных конструкций и раскрытия подушки, наполняемой окружающим воздухом, вместо обычных полностью надуваемых газом подушек безопасности, которые широко распространены. используется в автомобильных системах подушек безопасности. [ 34 ] 5 декабря 2022 года Mercedes-AMG дебютировал S 63 E Performance V8 PHEV мощностью 802 л.с. [ 35 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Mercedes-Benz смог использовать свои предполагаемые инженерные ноу-хау в качестве маркетингового инструмента, кульминацией чего стал их одноразовый слоган: «Создан, как ни один другой автомобиль в мире». Этот слоган использовался на протяжении 1980-х годов при маркетинге W126 S-класса. Однако после образования DaimlerChrysler и прекращения санкционированного инженерами завышения бюджета в конце 1990-х годов от этого лозунга отказались. Сообщалось, что последующая модель S-класса W220 имела относительно более низкие показатели надежности и качества, чем предыдущие модели. [ 36 ] Однако после W221 рейтинги улучшились.

Концепт-кары

[ редактировать ]
Исследовательский автомобиль F700

В 1980-х годах Mercedes-Benz построил первые в мире беспилотные автомобили S-класса вместе с командой профессора Эрнста Дикманнса из Бундесвера университета Мюнхенского . [ 37 ] Кульминация этих усилий была достигнута в 1995 году, когда модернизированный автономный робот S-класса Дикманнса совершил путешествие из Мюнхена ( Бавария) в Копенгаген ( Дания) и обратно. На автобане робот S-класса развивал скорость, превышающую 175 км/ч (109 миль в час). Он предлагал и выполнял маневры обгона. Возможности автомобиля произвели большое впечатление на многих наблюдателей и, как говорят, сильно повлияли на исследования автомобилей-роботов и решения о финансировании во всем мире.

Концептуальный гибрид будущего, исследовательский автомобиль F700 , также был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . [ 38 ] F700 имел три двери с обычным открыванием и четвертую дверь, способную поворачиваться на 180 градусов. Концепт также отличался пуленепробиваемыми и устойчивыми к проколам шинами.

Безопасность

[ редактировать ]

Mercedes-Benz традиционно представил свои инновации в области безопасности в S-классе. Например, S-Класс стал первым автомобилем в Европе, оснащенным подушками безопасности. [ нужна ссылка ] Функции безопасности S-класса включали инновации в области активной безопасности (предотвращение несчастных случаев), пассивной безопасности (защита от столкновений) и комплексной безопасности (интеграция функций активной и пассивной безопасности). Функции активной безопасности включают: Торможение с ABS в 1978 году. [ 39 ] (действует для сокращения тормозного пути и улучшения контроля при остановке; разработано совместно с Bosch); антипробуксовочная система и электронная программа стабилизации (ESP) в 1995 г. [ 39 ] (улучшает управление водителем в сложных дорожных условиях); и Brake Assist (обеспечивает полное тормозное усилие во время экстренной остановки). В 2005 году была представлена ​​новая функция инфракрасного ночного видения (улучшает видимость в ночное время). Несмотря на распространенное заблуждение, S-Класс не был первым автомобилем, оснащенным тормозной технологией ABS, хотя можно отдать должное популяризации этой теперь уже в значительной степени стандартной функции (изначально ABS была опцией для большинства моделей W126 S-Класса). Активное удержание полосы движения стало стандартом в 2011 году. [ 40 ]

Кабина W126 500 SEL с боковой подушкой безопасности водителя SRS

К средствам пассивной безопасности относятся: зоны деформации 1957 г. (конструкция кузова автомобиля поглощает силу удара); складная рулевая колонка (предотвращает выступание рулевой колонки в салон при авариях), усиленный салон, усиленная защита пассажиров при сильных ударах (переворотах); предаварийное натяжение ремней безопасности (затягивает ремни безопасности перед столкновением) и сэндвич-платформы (позволяет двигателю скользить под пассажирами при лобовом столкновении).

PRE-SAFE, комплексная система безопасности Mercedes-Benz, была представлена ​​на S-классе в 2002 году. PRE-SAFE объединяет несколько функций активной и пассивной безопасности для «сетки безопасности» для обеспечения безопасности автомобиля, пытаясь предотвратить несчастные случаи; если несчастные случаи все же происходят, PRE-SAFE стремится уменьшить травмы пассажиров. В последней версии этой системы предотвращения столкновений PRE-SAFE запустит систему помощи при торможении, заблокирует двери, чтобы предотвратить случайное открытие во время аварии, отрегулирует сиденья, закроет окна и люк на крыше и затянет ремни безопасности во время определенных типов столкновений. . В случае, если в результате аварии произойдет опрокидывание, функция PRE-SAFE разблокирует двери и примерно опустит окна. 1 см ( 1 дюйма ), чтобы вы могли выйти или чтобы работники службы безопасности могли легко получить доступ.

Подушки безопасности для задних сидений являются первыми в мире и будут представлены на W223. Кроме того, на S-классе впервые доступна система E-ACTIVE BODY CONTROL.

С-Гвардия

[ редактировать ]
W220 S-Guard в 2007 году
W223 S-Guard в 2021 году

специальная бронированная Выпущена версия Mercedes-Benz S-Class, известная как S-Guard. Особенности включают в себя способность противостоять огню из стрелкового оружия и некоторых взрывных устройств, самоуплотняющийся топливный бак и систему сигнализации. [ 41 ]

В 2009 году Mercedes-Benz выпустил версию S-Guard с длинной колесной базой, известную как Pullman Guard. Эта модель на 45 дюймов (1100 мм) длиннее стандартной модели. У него также более высокая крыша и более высокое заднее стекло с другим наклоном. [ 42 ] Pullman Guard также доступен в моделях W222 и W223.

S-Guard широко используется на дипломатическом уровне для защиты мировых лидеров. Известно, что девяносто правительств во всем мире используют S-Guard для перевозки правительственных лидеров и высокопоставленных лиц. [ 43 ] S-Guard производится на специальной производственной линии на заводе S-Class в Зиндельфингене , Германия , при этом специальные усовершенствования S-Guard интегрируются на нескольких этапах производственного процесса. [ 43 ]

Производство

[ редактировать ]

Большинство моделей S-класса, включая W221, производятся на заводе Daimler AG в Зиндельфингене , Германия , и заводе Mercedes-Benz-Valdez в Сантьяго-Тиангистенко , Мексика . Основанный компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1915 году завод в Зиндельфингене также производил модель 600 «Grosser Mercedes» и предыдущие поколения S-класса. [ 44 ] Предыдущие модели S-класса (такие как W126) производились в разных местах — от Штутгарта до Южной Африки, но производство последних моделей (таких как W220) было сосредоточено в Зиндельфингене и Сантьяго-Тиангистенко. В феврале 2007 года завод DaimlerChrysler Malaysia (ныне Mercedes-Benz Malaysia) в Пекане, Паханг, начал производство автомобилей S350 (модель W221) и в настоящее время [ когда? ] сборка S300, S350L и S500L. Всего за последние сорок лет было выпущено около 2,7 миллиона автомобилей S-класса. [ 45 ]

Яркими примерами наград, полученных Mercedes-Benz S-Class, являются первое место в Индексе удовлетворенности продаж JD Power с 1987 по 1990 год. [ 65 ] семь раз в рейтинге What Car? «Лучший автомобиль класса люкс», [ 16 ] и пять раз признавался Fleet News «Роскошным автомобилем года». [ 16 ] S-Класс был признан по версии журнала Wheels в 1981 и 1999 годах. автомобилем года [ 66 ] Институт данных о потерях на дорогах США «Самый безопасный легковой автомобиль года» в 1988 и 1989 годах, [ 67 ] и «Европейский автомобиль года» в 1974 году. S-Класс также является первым автомобилем (2005 год), получившим экологический сертификат Немецкой комиссии по техническому соответствию ( TÜV ). [ 16 ] Другие награды варьируются от Popular Science «Лучшего из новинок» журнала Top Gear (Grand Award 2005) до «Лимузина года» по версии журнала в 2006 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор Mercedes-Benz S-Класса 1995 года» .
  2. ^ «Клаудево» . Проверено 11 марта 2023 г.
  3. ^ «Mercedes S-Class 2005 года, чтобы соперники были честными» . Вебвомбат.com.au. 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ «Новый Mercedes S-класса становится высокотехнологичным» . Motoring.co.za. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Мерседес-Бенц S-Класс» . Мерседес-Бенц . Проверено 25 июня 2022 г.
  6. ^ Сильва, Бруно (ред.). «Отцовство Мерседеса S-класса» . БЦЖ. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ Роуч, Роуч (ред.). «Шофёрское соединение с S-классом» . AJLX. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ Крис Чин (24 октября 2019 г.). «Ваше полное руководство для покупателя Mercedes-Benz W126 S-Class 1979-92 годов» . ООО «Хагерти Групп». Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  9. ^ «Mercedes-Benz 380 SEL 1982 года (авт. 4) (модель с середины 1981 года для Северной Америки, США) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  10. ^ «Mercedes-Benz 500 SEL (авт. 4) (модель для Европы) 1982 года выпуска. Обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  11. ^ «Руководство для потребителей. Снимок Mercedes-Benz S-Class/CL-Class 2004 года выпуска » . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 21 декабря 2003 г.
  12. ^ Тейлор, Алекс (20 ноября 2006 г.). «Отчеты потребителей — надежность Mercedes W220 S-класса» . Money.cnn.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  13. ^ «Эдмундс, надежность S-класса» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  14. ^ «Рейтинг надежности MSN Auto S-Класса» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  15. ^ Эллиотт, Ханна. «Тест-драйв Forbes Mercedes-Benz W220 S-Class» . Forbesautos.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «S-Класс в пятый раз признан роскошным автомобилем года по версии Fleet News» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  17. ^ «Официальная рекомендованная розничная цена Yahoo Auto S-Class S550» . Autos.yahoo.com. 19 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  18. ^ «Официальная рекомендованная розничная цена Yahoo Auto S-Class S600» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года.
  19. ^ «Блог не работает» . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  20. ^ «Mercedes-Benz S65 AMG 2007 года выпуска. Как напугать пассажиров» . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 г. Проверено 2 октября 2012 г.
  21. ^ «Forbes Auto. «Гладкая изысканность» » . Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  22. ^ «Технологический провал смущает Mercedes» . Автошпионы. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  23. ^ «Матч звезд 2007 Mercedes-Benz S-класса» . Automobilemag.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  24. ^ «Разборка шоферов» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Джонатон Рэмси (15 мая 2013 г.). «Мерседес S-класса 2014 года готов к вашим плутократическим долларам» . Автоблог . АОЛ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  26. ^ Йенс Майнер (15 мая 2013 г.). «Мерседес-Бенц S-класс 2014 года: «Превосходство без усилий» » . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  27. ^ «MERCEDES-BENZ S-Class SEDAN 2016 W222 Руководство по эксплуатации» . www.carmanualsonline.info . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  28. ^ «Новый S 500 PLUG-IN HYBRID: S-Класс как автомобиль «три литра на 100 километров»» . Даймлер Медиа. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  29. ^ "Мерседес-Бенц S-Класс седан 2013" . CARSPECWALL.COM. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  30. ^ «Новый Mercedes-Benz S-Class демонстрирует повышенную мощность в роскоши» . Automoblog.net. 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Коннор (12 августа 2020 г.). «В интерьере Mercedes-Benz S-Class 2021 года — все об экранах» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  32. ^ Падеану, Адриан. «Mercedes-Benz S-Class 2021 года: все, что мы знаем» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  33. ^ Седан, Мерседес-Бенц С.Класс. «Интерьер Mercedes S-Class 2021 года сияет новым внешним освещением» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  34. ^ «Подушка безопасности для заднего сиденья? Mercedes-Benz разрабатывает умную подушку» . 22 мая 2019 г.
  35. ^ «Mercedes-AMG S 63 E Performance: первая поездка — AUTO BILD» . autobild.de (на немецком языке). 28 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2023 г.
  36. ^ Тейлор III, Алекс (17 ноября 2006 г.). «Деньги CNN. «Мерседес против. Отчеты потребителей" " . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 16 апреля 2007 г.
  37. ^ Основные моменты истории автомобилей-роботов с акцентом на автомобиль-робот S-класса 1995 года, автор Эрнст Дикманнс. Архивировано 3 марта 2011 года в Wayback Machine Юргеном Шмидхубером , 2005 г.
  38. ^ «Newsday — Гибрид управляет концепцией Mercedes» . .lexisnexis.com. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Происхождение S-класса» . Автомобиль и водитель . 22 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  40. ^ «АвстралийскиеАвто.Обзоры» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  41. ^ «Mercedes представляет бронированный S-класс» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  42. ^ "Mercedes-Benz S600 Pullman Guard 2009 - Автосалоны" . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б "Команда" . Новости 4 канала . Архивировано из оригинала 28 декабря 2006 года.
  44. ^ «DaimlerChrysler - Главная страница - Профиль компании - Представительства по всему миру - Завод в Зиндельфингене» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 9 января 2017 г.
  45. ^ «Mercedes-Benz S-Class вспоминает историю успеха: серия 220 — самый продаваемый в мире седан класса люкс» . Autointell.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes-Benz Cars увеличивает продажи в 2007 году до... (двух) 8 января 2008 г. | Новости» . финансы.нет. 8 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2011 г.
  47. ^ «Daimler AG | Mercedes-Benz Cars в 2008 году поставила по всему миру 1 256 600 автомобилей | Пресс-релиз | Пресс-релиз» . Pressrelations.de. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  48. ^ de: Mercedes-Benz серии 221 # cite note-daimler.com-17
  49. ^ «Успешный год для Mercedes-Benz: рост мировых продаж в 2010 году составил 15 процентов | Daimler > Компания > Новости» . Даймлер. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  50. ^ «Информация о Daimler AG» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2017 года.
  51. ^ «Информация о Daimler AG» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года.
  52. ^ «Информация о Daimler AG» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года.
  53. ^ «Mercedes-Benz USA зафиксировал самые высокие продажи в своей истории. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 3 января 2003 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 23 октября 2011 г.
  54. ^ «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  55. ^ «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  56. ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года» . EmercedesBenz.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  57. ^ «Самые высокие продажи за год в 21 469 единиц позволили Mercedes-Benz достичь... - МОНВЕЙЛ, Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Нью-Джерси: Prnewswire.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Кто король необыкновенных автомобилей D-класса?» www.sohu.com, 12 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
  59. ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили. 7 января 2011 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  60. ^ «Главная страница Mercedes-Benz в Китае - Новости 2011 г. - Рост на 115% - Mercedes-Benz остается самым быстрорастущим премиальным брендом Китая в 2010 г.» . Mercedes-Benz.com.cn. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  61. ^ «Mercedes-Benz зафиксировал самый высокий год за всю историю продаж с объемом продаж 264 460 автомобилей – МОНВЕЙЛ, штат Нью-Джерси, 5 января 2012 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Нью-Джерси: Prnewswire.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  62. ^ «Домашняя страница Mercedes-Benz в Китае - Новости 2012 г. - Mercedes-Benz завершает 2011 г. с двойным рекордом лучшего месяца и лучшего года за всю историю Китая» . Mercedes-Benz.com.cn. 8 января 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  63. ^ «Давайте посмотрим, у какой компании лучшие продажи среди всех моделей автомобилей в 2015 году» www.autohome.com.cn. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Таблица продаж Mercedes-Benz в США за декабрь 2018 г.» (пресс-релиз). 3 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  65. ^ Санчес, Хесус. Mercedes-Benz по-прежнему занимает первое место в опросе покупателей новых автомобилей. «Лос-Анджелес Таймс» , 8 августа 1990 г.
  66. ^ Гейбл, Крис (4 сентября 2008 г.). «Wheels' COTY настоящий Маккой» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
  67. ^ «Домашняя страница Иэна Данросса Mercedes-Benz W126 S-класса» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдер, Тревор (1996). Седаны Mercedes-Benz S-Класса, 1972–91: Дорожные испытания и статьи . Справочники по транспорту. ASIN   B005U5LANQ .
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Болс, Удо (2007). Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника ] (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861334125 .
  • Кларк, РМ, изд. (1987). На Мерседесе 1963-1970 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1-869826-41-8 .
  • ——————, изд. (1987). На Мерседесе 1971-1979 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1-869826-42-6 .
  • ——————, изд. (1987). На Мерседесе 1980-1987 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1869826434 .
  • ——————, изд. (1993). Мерседес Скласс 1972-1979 гг . Серия дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855201879 .
  • ——————, изд. (2001). Mercedes S-Class Limited Edition Extra 1980–91 гг . Серия дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855205815 .
  • ——————, изд. (2005). Mercedes-Benz S Class и 600: Extra Limited Edition 1965–1972 гг . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855206935 .
  • ——————, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-745-5 .
  • ——————, изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-748-6 .
  • Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021692 .
  • ——————— (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613023482 .
  • Грин, Ник (2019). Мерседес-Бенц W126 S-Класс 1979-1991 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781785005411 .
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Класс: Брошюры с 1952 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1720-2 .
  • ————————— (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1833-0 .
  • Хофнер, Гериберт (1997). S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения [ S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения ] (на немецком языке). Аугсбург: Бехтермюнц Верлаг. ISBN  3860475894 .
  • ———————; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • ——————— (2011). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс] . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768832786 .
  • ———————; Ланге, Ганс Петер; Коммерц, Стефан (2018). Mercedes-Benz W 126: S-Class — лучший автомобиль в мире [ Mercedes-Benz W 126: S-Class — лучший автомобиль в мире ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783958435575 .
  • Ховард, Джеффри (1984). Mercedes Benz S-Class и 190 16E . Высокопроизводительная серия. Лондон: Публикации Кадогана. ISBN  0947754083 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Ланге, Матиас (2012). 126 кодов — теперь расшифрованы: S-Класс с 1979 по 1991 год [ 126 кодов — теперь расшифрованы: S-Класс с 1979 по 1991 год ] (на немецком языке). Бонн: Группа интересов Mercedes-Benz. ISBN  9783981509007 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • МакКомб, Ф. Уилсон (1980). Mercedes-Benz V8: лимузины, седаны, седаны. 1963 год по настоящее время . Серия Osprey AutoHistory. Лондон: Издательство Osprey. ISBN  0850453836 .
  • Мередит, Лоуренс (2003). Седаны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  1861265182 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0245-6 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021684 .
  • Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1841555150 .
  • Юбки, Матиас (1991). Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) [ Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3-89365-234-5 .
  • ——————— (2003). Книга «Новый большой Mercedes S-Class» [ The New Big Mercedes S-Class Book ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3-89880-158-6 .
  • Роде, Майкл; Кох, Детлеф (2000). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг. [Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  361302019Х .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Зайферт, Эберхард (1991). Mercedes S-Class: Документация [ Mercedes S-Class: Документация ] (на английском и немецком языках). Мюнхен: Зюдвест-Верлаг. ISBN  3517012858 .
  • Шторц, Александр Франк (2010). Мерседес-Бенц S-Класс: серия W 116 . Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613031838 .
  • —————————— (2013). Mercedes-Benz S-Класс: серия W 126 1979–1991 гг . Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613035812 .
  • Тейлор, Джеймс (1986). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 3: 1970-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 6–22, 61–88, 127–129, 133–135, 139–140. ISBN  0-900549-97-1 .
  • —————— (1994). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 4: 1980-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 8–40, 109, 112. ISBN.  0-947981-77-2 .
  • —————— (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–16, 32–35, 52–72, 173–190. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • —————— (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-595-9 .
  • Вьюег, Кристоф (2000). о Mercedes-Benz S Class Все - Технология прозрачной серии. Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN  3932786041 .
  • ——————— (2006). S-Класс: шедевр на колесах; История, дизайн, технологии [ S-Класс: Шедевр на колесах; История, дизайн, технологии ] (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768818020 .
  • Зопоровский, Тобиас; Пэриш, Джулиан (2019). Mercedes-Benz S-Класс: серия W126 с 1979 по 1991 год . Основное руководство покупателя серии Veloce. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787114029 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Болл, Кеннет (1972). Mercedes-Benz 280, 1968-72 гг. Автобук: Руководство по ремонту Mercedes-Benz 280 S, 280 SE, 280 SEL, 280 SL, 1968-72 гг . Брайтон, Великобритания: Autopress. ISBN  0851472931 .
  • Редакция Chilton Automotive (1974). Mercedes-Benz: 1968-73 гг. Все модели 220, 230, 250, 280, 300, 350 и 450, бензиновые и дизельные двигатели . Серия руководств Чилтона по ремонту и настройке. Рэднор, Пенсильвания, США: ISBN Chilton Book Co.  0-8019-5907-1 .
  • Грин, Ник (2018). Покупка и обслуживание Мерседеса 126 S-класса . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781785002441 .
  • Меллон, Томас А., изд. (2001). Мерседес: Купе/Седан/Универсалы, 1974-84 гг. Руководство по ремонту . Серия Chilton Total Car Care. Рэднор, Пенсильвания, США: Чилтон; Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN  0-8019-9076-9 .
  • Шаувекер, Стив; Хейнс, Джон Х. (1987). Mercedes-Benz 350 и 450: с 1971 по 1980 год, 3,5- и 4,5-литровый двигатель V8: 350 SL, 450 SE, 450 SEL, 450 SL, 450 SLC: модели серий 107 и 116 с инжекторными двигателями V8 и автоматической коробкой передач . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN  0856966983 .
  • Слэйд, Тим (2004). Оригинальные купе, кабриолеты и седаны Mercedes-Benz с двигателем V-8, 1960–1972 гг.: Руководство для реставратора . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. ISBN  0760319529 .
  • Mercedes S-Class, серия 116, с 1972 года: 280S/280SE/350SE/450SE/450/SEL . Серия «Инструкции по ремонту», том 1042. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN  9783716817933 .
  • Mercedes 280 S/280 SE/350 SE/340 SE/450 SEL до 79 августа . Серия инструкций по ремонту, том 267/268. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2013. ISBN  9783716813317 .
  • Мерседес S-Класс 280 S/280 SE/380 S/500 SE . Серия «Инструкции по ремонту», том 662. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2002. ISBN  9783716815854 .
  • Mercedes S-Class серии W126 с сентября 79 года . Серия инструкций по ремонту, том 929/930. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN  9783716817582 .
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496e33e4fed169ec2bf81bfce71de095__1722791760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/95/496e33e4fed169ec2bf81bfce71de095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz S-Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)