Jump to content

Мерседес-Бенц 450SEL 6.9

Мерседес-Бенц 450SEL 6.9
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Также называется Мерседес-Бенц 6.9 (Северная Америка)
Производство 1975–1980
Модельные годы 1977–1981 (Северная Америка)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Платформа Мерседес-Бенц W116
Силовой агрегат
Двигатель 6834 куб.см М100 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2960 мм (116,5 дюйма)
Длина 5060 мм (199,2 дюйма)
5335 мм (210,0 дюймов) (США и Канада)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1985 кг (4376 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

Mercedes -Benz 450SEL 6.9 (продаваемый в Северной Америке просто как Mercedes-Benz 6.9 ) представляет собой высокопроизводительную версию W116 седана S-класса . Он был основан на длиннобазной версии шасси W116, представленной в 1972 году и оснащенной двигателем Mercedes-Benz M100 V8 и полностью гидропневматической подвеской . Модель 450SEL 6.9 была представлена ​​публике на Женевском автосалоне в 1974 году как преемник оригинального высокопроизводительного седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3 (1968–1972). Как и у предшествующего 300SEL 6.3, на крышке багажника был нанесен специальный номер объема двигателя (6.9), чтобы отличать его от 450SEL. Модель 450SEL 6.9 выпускалась в очень ограниченном количестве с 1975 по 1980 год.

Модель 450SEL 6.9 имела первую гидропневматическую подвеску всех четырех колес от Mercedes-Benz и была первым в мире легковым автомобилем, оснащенным современной формой ABS , электронной многоканальной антиблокировочной тормозной системой для четырех колес от Bosch . в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ]

В течение нескольких лет 450SEL 6.9 был самым быстрым седаном в мире, развивая скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 7,4 секунды и максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час). [ 3 ]

Общий объем производства с 1975 по 1980 год составил 7380 единиц, из которых 1816 было экспортировано на рынки Северной Америки (США и Канада) с 1977 по 1981 год.

Двигатель М100

[ редактировать ]

6,3-литровый двигатель M100 V8, первоначально устанавливавшийся на 600 и 300 SEL 6.3, был увеличен до 6,8 литра (6834 кубических сантиметров или 417 кубических дюймов) путем растачивания его до 107 мм (4,21 дюйма). Более строгие правила выбросов в середине 1970-х годов потребовали увеличения объема двигателя, чтобы компенсировать снижение мощности. Система впрыска топлива была модернизирована до системы непрерывного впрыска с механическим управлением третьего поколения Bosch K-Jetronic. [ 4 ]

Из-за огромных размеров инженеры установили систему масляной смазки с сухим картером, чтобы уменьшить высоту двигателя и сохранить низкую линию капота. [ 5 ] Система с сухим картером имела больший объем - 12 литров, а не 5 литров для системы с мокрым картером, установленной на меньших двигателях M116 и M117 V8. Щуп был перенесен с блока двигателя на крышку заливной горловины масляного бака. Увеличение емкости масла увеличило интервал замены масла до 20 000 км (12 500 миль).

Для европейского и международного рынков двигатель M100 выдавал 213 кВт (290 л.с., 286 л.с.) при 4250 об/мин и 546 Нм (403 фунт-фут) при 3000 об/мин. Модель 450 SEL 6.9 для рынков Северной Америки имела пониженную мощность и степень сжатия (8,0:1 вместо 8,8:1) и была оснащена катализатором, для которого требовался неэтилированный бензин : 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 4000 об/мин. и 488 Нм (360 фунт-фут) при 2500 об/мин. Модель 450 SEL 6.9, продаваемая в Австралии, имела немного сниженную мощность из-за новых правил выбросов Австралии 1977 года: 198 кВт (269 л.с., 266 л.с.) при 4200 об/мин и 510 Нм (376 фунт-фут) при 2800 об/мин. [ 6 ]

На протяжении всего производственного цикла двигатель объемом 6,8 литра был самым большим двигателем V8, когда-либо созданным Mercedes-Benz и любым европейским производителем со времен Второй мировой войны.

Приостановка

[ редактировать ]

Полностью гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска Mercedes-Benz впервые была представлена ​​в 450SEL 6.9 в качестве стандартного оборудования. На остальных моделях W116 гидропневматическая система задней подвески использовалась только для регулирования уровня при большой нагрузке (Опция № 48/0, «Niveauregulierung»). [ 7 ] Полная система была эксклюзивной для 450SEL 6.9 до 1981 года, когда следующее поколение HPF II было предложено в качестве опции за дополнительную плату для W126 380SEL и 500SEL. В моделях 600 и W109 использовалась пневматическая подвеска для самовыравнивания.

Система Mercedes-Benz в некотором смысле отличалась от системы Citroën , представленной в 1954 году. Mercedes-Benz использовал цепь ГРМ для привода гидравлического насоса вместо резинового ремня в системе Citroën. В системе Citroën использовался один насос для подачи растительного масла (а позже и минерального масла) в усилитель тормозов, гидроусилитель руля, гидроусилитель сцепления (при оснащении полуавтоматической коробкой передач) и систему гидропневматической подвески. В системе Mercedes-Benz были отдельные насосы для усилителя тормозов, гидроусилителя руля и гидропневматической подвески, что указывало на лучшие меры безопасности, чем у Citroën, в случае отказа гидравлики. Система Mercedes-Benz содержала амортизаторы из твердой резины, которые служили временными пружинами и позволяли автомобилю двигаться в случае выхода из строя гидравлического насоса или компонентов. У обоих производителей были разные подходы, когда автомобили были припаркованы и выключены. Citroën присел ближе к земле, а Mercedes-Benz этого не сделал. Система подвески Mercedes-Benz имеет функцию, которая поддерживает горизонтальное положение кузова, не приседая сзади и не ныряя вперед во время ускорения и торможения соответственно.

Североамериканский рынок

[ редактировать ]
6.9 для рынка США (вид спереди)
6.9 для рынка США (вид сзади)

Изначально Mercedes-Benz не планировал продавать 450SEL 6.9 в США, учитывая нефтяной кризис, который очень сильно ударил по американцам и ужесточение норм выбросов. У Mercedes-Benz возникли трудности с удовлетворением европейского спроса. Однако настойчивые просьбы клиентов и дилеров отменили это решение. [ 3 ]

На рынке Северной Америки модель 450SEL 6.9 называлась просто 6.9 , а название модели было указано на правой стороне крышки багажника. Розничная цена составила более 38 230 долларов (193 291,51 доллара с поправкой на 2024 год) за модель 1977 года и увеличилась до 52 995 долларов (196 213,19 доллара с учетом 2024 года) по окончании производства в 1980 году. [ 3 ]

Модель 6.9 была оснащена четырьмя круглыми капсульными фарами диаметром 5,75 дюйма с герметичным лучом и рамкой и более крупными амортизирующими бамперами, которые удлиняли автомобиль на 11 дюймов. В соответствии со стандартом бамперов США FMVSS подвеска с регулируемой высотой была отключена, а ручка регулировки высоты была удалена. . [ 8 ] Чтобы отличить 6.9 от других моделей W116, на бамперах была толстая черная резиновая полоса, покрывающая всю их ширину, и не было резиновых защитных ограждений.

Мощность двигателя была снижена до 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) и 488 Нм (360 фунт-фут) из-за более строгих стандартов выбросов. [ 9 ]

Приборная панель Mercedes-Benz 450SEL 6.9

Розничная цена 450SEL 6,9 составила немецких марок . 69 930 [ 7 ] на момент запуска в 1975 году и составлял 81 247 немецких марок. [ 10 ] в конце производства в 1980 году. Цена на 450SEL 6.9 составляла от 25 000 до 30 000 немецких марок по сравнению с 450SEL.

Хотя 450SEL 6.9 визуально не отличался от других моделей W116, у него были более широкие колеса и шины, а также 6.9 на правой стороне крышки багажника. Модель 6.9 имела больше стандартных функций, которые в других моделях W116 были опциями за дополнительную плату: автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования, электрические стеклоподъемники, задние сиденья с электроприводом, подголовники для задних пассажиров, центральный замок, система омывателей и стеклоочистителей фар, теплоизоляционные стекла и немного другого оборудования. [ 11 ]

Особенности интерьера

[ редактировать ]

Несмотря на более высокую розничную цену, салон 450SEL 6.9 не отличался от других моделей W116, за исключением другого типа деревянной отделки, ручки регулировки высоты и двух дополнительных контрольных ламп в комбинации приборов для предупреждения о низком давлении в подвеске и регулировки высоты. индикатор. Подогрев сидений водителя, передних и задних пассажиров, а также люк с электроприводом входили в стоимость за дополнительную плату. Никаких наружных зеркал заднего вида с электроприводом и регулировок сидений, которые обычно устанавливались на роскошные автомобили, такие как Cadillac и Rolls-Royce в 1970-х годах, в 450SEL 6.9 никогда не предлагалось.

Первая в истории автоматическая система HVAC от Mercedes-Benz была представлена ​​в 450SEL 6.9 в качестве стандартного оборудования и в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату в других моделях W116. Автоматическая система HVAC была адаптирована от корпорации Chrysler и имела компрессор от подразделения Harrison компании General Motors .

Модель 450SEL 6.9 имела эксклюзивную деревянную отделку, отделанную шпоном орехового дерева на приборной панели и консоли вместо полосатого шпона зебрано , как в других моделях W116.

Культурные ссылки

[ редактировать ]
  • После настойчивых слухов французский режиссер Клод Лелуш показал машину, на которой он на очень высокой скорости проехал через Париж к месту встречи на Монмартре в своем восьмиминутном фильме « C'était un rendez-vous» . Он использовал 450SEL 6.9 1976 года выпуска с камерой, установленной под передним бампером. Он использовал звуковую дорожку из Ferrari 275 GTB , создавая впечатление, будто он водил Ferrari.
  • 450SEL 6.9 управлялся Винсентом, одним из главных героев фильма «Ронин» , и он участвовал в нескольких сценах автомобильной погони в фильме.
  • В фильме Дэвида Линча 1996 года «Затерянное шоссе » 450SEL 6.9 использовался в качестве основного сюжетного устройства, связывающего всех трех главных мужских персонажей фильма. В одной из сцен капот был поднят, открывая модификацию двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. В другой сцене автомобиль столкнул с дороги Ford Thunderbird, несмотря на то, что последний затормозил. [ 12 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические характеристики [ 13 ]
Двигатель V8, два одинарных верхних распредвала (SOHC), пять коренных подшипников.
Смещение 6834 кубических сантиметра (417,1 кубических дюймов)
Отверстие/ход поршня 107 × 95 мм (4,21 × 3,74 дюйма)
Доставка топлива Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
Степень сжатия 8,8:1 (Европейский)
8,0:1 (США)
Чистая мощность 213 кВт (290 л.с., 286 л.с.) при 4250 об/мин (международный)
186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 4000 об/мин (США)
198 кВт (269 л.с., 266 л.с.) при 4200 об/мин (Австралия)
Чистый крутящий момент 546 Нм (403 фунт-фут) при 3000 об/мин (международный)
488 Нм (360 фунт-фут) при 2500 об/мин (США)
510 Нм (376 фунт-фут) при 2800 об/мин (Австралия)
Максимальная частота вращения двигателя 5300 об/мин
Передача инфекции Трехступенчатый автомат с гидротрансформатором
Передаточное число заднего моста 2.65:1
Размеры
Снаряженная масса 1985 кг (4390 фунтов)
Колесная база 2960 мм (116,5 дюймов)
Передняя колея 1521 мм (59,9 дюйма)
Задняя колея 1505 мм (59,3 дюйма)
Общая длина 5060 мм (199,2 дюйма) (международный)
5335 мм (210 дюймов) (США)
Ширина: 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота: 1410 мм (55,5 дюйма)
Объем багажника (багажника) 0,52 кубического метра (18,2 кубических футов)
Рулевое управление, тормоза и колеса
Тип рулевого управления рециркуляционный шар, мощность
Повороты, от упора до упора 2.7
Поворотный круг 12,1 м (40 футов)
Шины Michelin XWX 215/70VR14 радиальный со стальным ремнем
Колеса Легкий сплав 6,5Jx14
Тормозная система Двухконтурная гидросистема с усилителем, передний диск вентилируемый, задний диск невентилируемый.
Общая площадь тормозной системы 2945 квадратных см (456,5 квадратных дюймов)
Торможение 110–0 км/ч (70–0 миль в час): 63 м (207 футов)
Топливо
Емкость топливного бака 96 литров (25,1 галлона)
Расход топлива 16 л/100 км (14,7 миль на галлон в США) в сочетании
10 миль на галлон в городе / 14 миль на галлон по шоссе (цикл Агентства по охране окружающей среды США)
Размещение
Головная комната 980 мм (38,6 дюйма) спереди
942 мм (37,1 дюйма) сзади
Место для ног 1060 мм (41,7 дюйма) спереди
967 мм (38,1 дюйма) сзади
Модный номер 1460 мм (57,5 дюйма) спереди
1510 мм (59,5 дюйма) сзади
Плечевая комната 1400 мм (55,1 дюйма) спереди
1394 мм (54,9 дюйма) сзади
Производительность
Ускорение 0-100 км/ч: 7,4 секунды
0–60 миль в час: 7,2 секунды
Максимальная скорость 225 км/ч (141 миль/ч)
Производство
Год Международный Северная Америка
1975 474 0
1976 1475 0
1977 1798 462
1978 1665 437
1979 1839 576
1980 129 317
1981 4 0
Общий 7380 1816
  1. ^ «Безопасное торможение: начало разработки антиблокировочной тормозной системы ABS от Bosch. Первая готовая к производству АБС» . Бош ГмбХ . Проверено 20 июля 2021 г.
  2. ^ Венугопал, Абхинанд (27 августа 2018 г.). «АБС (антиблокировочная тормозная система) — краткая история 40-летнего спасателя» . Драйв Искра .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис-младший, Дэвид (1 июля 1977 г.). «Mercedes-Benz 450SEL 6.9: Самый быстрый европейский седан» . Автомобиль и водитель .
  4. ^ «450SEL 6.9 1979 года: маслкар из Штутгарта» . Звезда . Март 1990 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  5. ^ Аренс, Рональд (30 сентября 2014 г.). «Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 был полностью инженерным» . Нефтяной .
  6. ^ «Классическое отличие: Руководство для покупателей» . Уникальные автомобили . Сентябрь 1999 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Прейскурант W116, W107, W100 № 15а, действительный с 1 сентября 1975 года» . Мой Бенц . Проверено 19 июля 2021 г.
  8. ^ "Мерседес-Бенц 6.9 Седан 1978 года" . Значимые автомобили . Проверено 19 июля 2021 г.
  9. ^ Либерман, Джонни (19 сентября 2007 г.). «Мерседес-Бенц 450SEL 6,9» . Ялопник . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  10. ^ «W116, W126, прейскурант № 28, действующий с 13 сентября 1979 года» . Мой Бенц . Проверено 19 июля 2021 г.
  11. ^ «Mercedes-Benz S-Class W116 280S : 280SE : 280SEL : 300SD : 350SE : 350SEL : 450SE : 450SEL : 450SEL 6,9» . W116.org . Проверено 20 июля 2021 г.
  12. ^ «Кинематографические автомобили: Mercedes-Benz 450SEL 6.9 из «Шоссе в никуда» (1997)» . Автомобили Кон Брио . 8 февраля 2010 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  13. ^ Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, Том 4 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 80, 86. ISBN.  3-613-02131-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 821e7ab0a1b672e63187ea246d5d93eb__1716483600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/821e7ab0a1b672e63187ea246d5d93eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz 450SEL 6.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)