Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М186

Двигатель Мерседес-Бенц М186
Обзор
Производство 1951–1967
Макет
Конфигурация встроенный-6
Смещение 3,0 л; 182,8 куб. Дюймов (2996 куб.см)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма)
Ход поршня 88 мм (3,46 дюйма)
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цил.
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6000 [ 1 ]
Горение
Топливная система 3 Solex с нисходящим потоком карбюратора
Бош Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 115–240 л.с. (86–179 кВт)
Выходной крутящий момент 294 Нм (217 фунт-фут) (M198 300 SL)

Двигатель Mercedes Benz M186 представлял собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, разработанный в начале 1950-х годов для нового флагманского 300 «Adenauer» четырехдверного седана (W186). Он дебютировал на автосалоне во Франкфурте в апреле 1951 года.

Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель с железным блоком и алюминиевой головкой имел глубокие водяные рубашки, инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволяющее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, головку блока цилиндров с обратным потоком , систему охлаждения масла с термостатическим управлением. , медно-свинцовые подшипники и закаленный коленчатый вал.

Варианты M186 впоследствии использовались в эксклюзивном 300 S/300 Sc gran Tourer, гоночном автомобиле W194 300SL , культовом спортивном автомобиле Gullwing 300SL , а также в топовых седанах и лимузинах Mercedes 300-й серии, а также купе раннего и среднего класса. 1960-е годы. Производство закончилось в 1967 году, через четыре года после появления 600 Grosser Mercedes и 6,3-литрового (386,4 куб. Дюймов) M100 V-8.

Различные версии двигателя (M186 – M199) имели мощность 115–240 л.с. (86–179 кВт) по мере увеличения степени сжатия и увеличения количества карбюраторов или их замены на впрыск топлива. [ 2 ]

Несмотря на то, что они разделяли многие конструктивные особенности с двигателем Mercedes M180 объемом 2,2 л (134 куб. Дюймов) , представленным на той же выставке (например, шахматное расположение клапанов и коромысла, движущиеся от единственного верхнего распределительного вала, приводимого в движение двойной цепью распредвала), эти два двигателя имели совершенно различная конструкция с незначительной или нулевой взаимозаменяемостью деталей. [ 3 ]

Термин «большая шестерка» иногда используется для отличия большого блока 3,0 л M186 от малого блока M180 и его производных.

Вариант М186

[ редактировать ]

компании 300 "Adenauer" 3,0-литровый (2996 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов)) M186 был представлен в 1951 году для использования во флагманском четырехдверном седане (W186). Он имел слегка заниженное квадратное отверстие и ход поршня 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма), имел верхний кулачок и алюминиевую головку с инновационным диагональным соединением головки с блоком под углом 30 градусов, что позволяло использовать головку большего размера. впускные и выпускные клапаны. Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокую водяную рубашку, термостатируемое масляное охлаждение, подшипники со свинцово-медным покрытием и закаленный коленчатый вал. Оснащенный двумя карбюраторами Solex с нисходящим потоком , он производил 115 л.с. (117 л.с., 86 кВт). [ 4 ] при степени сжатия 6,4:1.

W188 300 S Купе / кабриолет был выпущен в 1952 году в варианте M188, оснащенном карбюраторами Solex с тройным нисходящим потоком и производившим 150 л.с. (112 кВт) при 5000 об / мин и степени сжатия 7,8: 1.

Первый M189 появился в виде бесколонного лимузина 300d в 1957 году, через три года после M198. Вместо того, чтобы использовать высокопроизводительный Bosch механический непосредственный впрыск топлива в M198 , он использовал систему непрямого впрыска топлива Bosch , чтобы повысить производительность с недостаточно мощного M186 до 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин. [ 5 ] Затем двигатель появился в 1961 году в Mercedes-Benz W112 300SE и его производной с длинной колесной базой (также называемой 300SE; номенклатура SEL впервые будет использоваться на последующих седанах W109 LWB) два года спустя. С 1964 года мощность составляла 170 л.с. (127 кВт). Последним воплощением M189 стали W108 300SEb и W109 300SEL 1965–1967 годов, производившие 170 л.с. (127 кВт).

Двигатель М194 был разработан в 1952 году для гоночного автомобиля W194 300SL . Всего было выпущено 10 экземпляров: первые три имели мощность около 170 кВт (228 л.с.), а остальные семь - около 180 кВт (241 л.с.). [ 6 ]

Как и W188, использовавшийся в ультраэксклюзивном купе/кабриолете 300 S , M194 был оснащен тремя двухкамерными карбюраторами Solex . [ 7 ] Подобно M198, используемому в серийном 300SL, двигатель наклонен на 50 градусов влево, чтобы уменьшить высоту капота, и использует систему смазки с сухим картером вместо масляного поддона и бачка. [ 8 ] Он также установлен за передней осью для лучшего распределения веса. [ 9 ]

M198 с характерным массивным впускным коллектором из литого алюминия.

Высокопроизводительный двигатель M198 с впрыском топлива был создан в 1954 году для первого поколения модели 300SL , известной в просторечии как «Крыло Чайки». Чтобы поместиться под низкопрофильным капотом, двигатель был наклонен на 50 градусов влево. [ 10 ] [ 11 ] Результатом автомобиля стала аэродинамическая эффективность и огромный впускной коллектор из литого алюминия, который простирался по всей ширине двигателя. [ 12 ] Чтобы обеспечить готовность к гонкам, в него были встроены гоночные функции, в том числе система смазки с сухим картером и механический непосредственный впрыск топлива Bosch — один из первых серийных автомобилей с впрыском топлива. Этот двигатель производил 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) DIN по стандарту при 5800 об/мин и крутящий момент 275 Нм (203 фунт-фут) по стандарту DIN при 4600 об/мин. [ 1 ] и полезная мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) (тормозная л.с.) при 6100 об/мин и чистый крутящий момент 294 Нм (217 фунт-фут) при 4800 об/мин. Также был доступен дополнительный высокопроизводительный спортивный распредвал. Это была единственная доступная конфигурация для родстерской версии 300 SL, когда она дебютировала в 1957 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1964 году.

Значительно перенастроенный двигатель с масляной системой с прямым впрыском и сухим картером использовался в последних моделях W188 300 Sc с 1955 по 1958 год мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 5400 об / мин и степени сжатия 8,55: 1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Зал, Павел. «Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, опция ось 3,42» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
  2. ^ http://wiki.mercedes-Benz-classic.com/ Классическая вики Mercedes-Benz
  3. ^ «Six Appeal», Mercedes Enthusiast , май 2007 г., стр. 52–58.
  4. ^ http://wiki.mercedes-Benz-classic.com/ Классическая вики Mercedes-Benz
  5. ^ Джефф Миллер (2 марта 2002 г.). "Лимузин Mercedes-Benz Type 300 "Аденауэр" © www.mbzponton.org" . Mbzponton.org . Проверено 1 октября 2010 г.
  6. ^ «Mercedes-Benz 300SL W194 00002 1952 года — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 09.01.2013 . Проверено 16 августа 2018 г.
  7. ^ "Mercedes-Benz 300 SL (W 194) гоночный спортивный автомобиль, 1952 год | marsClassic" . МарсКлассический . Проверено 16 августа 2018 г.
  8. ^ «Один из самых красивых автомобилей в истории может оказаться и самым инновационным » ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 августа 2018 г.
  9. ^ «Легенда — Мерседес-Бенц 300 SL 1956 года выпуска» . www.hemmings.com . Проверено 16 августа 2018 г.
  10. ^ Буклет с техническими данными Mercedes 300 SL (номер заказа MB 6510 1257 00 изд.). Акционерное общество Даймлер-Бенц. 1957.
  11. ^ Руководство по ремонту Mercedes-Benz Type 300SL . Акционерное общество Даймлер-Бенц. 1956.
  12. ^ Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957-63 годов, hemmings.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466c488cb2f4fd2dabf86d2688aa8900__1699474320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/00/466c488cb2f4fd2dabf86d2688aa8900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M186 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)