Двигатель Мерседес-Бенц М186
Двигатель Мерседес-Бенц М186 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1951–1967 |
Макет | |
Конфигурация | встроенный-6 |
Смещение | 3,0 л; 182,8 куб. Дюймов (2996 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 85 мм (3,35 дюйма) |
Ход поршня | 88 мм (3,46 дюйма) |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана x цил. |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6000 [ 1 ] |
Горение | |
Топливная система | 3 Solex с нисходящим потоком карбюратора Бош Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 115–240 л.с. (86–179 кВт) |
Выходной крутящий момент | 294 Нм (217 фунт-фут) (M198 300 SL) |
Двигатель Mercedes Benz M186 представлял собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, разработанный в начале 1950-х годов для нового флагманского 300 «Adenauer» четырехдверного седана (W186). Он дебютировал на автосалоне во Франкфурте в апреле 1951 года.
Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель с железным блоком и алюминиевой головкой имел глубокие водяные рубашки, инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволяющее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, головку блока цилиндров с обратным потоком , систему охлаждения масла с термостатическим управлением. , медно-свинцовые подшипники и закаленный коленчатый вал.
Варианты M186 впоследствии использовались в эксклюзивном 300 S/300 Sc gran Tourer, гоночном автомобиле W194 300SL , культовом спортивном автомобиле Gullwing 300SL , а также в топовых седанах и лимузинах Mercedes 300-й серии, а также купе раннего и среднего класса. 1960-е годы. Производство закончилось в 1967 году, через четыре года после появления 600 Grosser Mercedes и 6,3-литрового (386,4 куб. Дюймов) M100 V-8.
Различные версии двигателя (M186 – M199) имели мощность 115–240 л.с. (86–179 кВт) по мере увеличения степени сжатия и увеличения количества карбюраторов или их замены на впрыск топлива. [ 2 ]
Несмотря на то, что они разделяли многие конструктивные особенности с двигателем Mercedes M180 объемом 2,2 л (134 куб. Дюймов) , представленным на той же выставке (например, шахматное расположение клапанов и коромысла, движущиеся от единственного верхнего распределительного вала, приводимого в движение двойной цепью распредвала), эти два двигателя имели совершенно различная конструкция с незначительной или нулевой взаимозаменяемостью деталей. [ 3 ]
Термин «большая шестерка» иногда используется для отличия большого блока 3,0 л M186 от малого блока M180 и его производных.
Вариант М186
[ редактировать ]М186
[ редактировать ]компании 300 "Adenauer" 3,0-литровый (2996 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов)) M186 был представлен в 1951 году для использования во флагманском четырехдверном седане (W186). Он имел слегка заниженное квадратное отверстие и ход поршня 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма), имел верхний кулачок и алюминиевую головку с инновационным диагональным соединением головки с блоком под углом 30 градусов, что позволяло использовать головку большего размера. впускные и выпускные клапаны. Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокую водяную рубашку, термостатируемое масляное охлаждение, подшипники со свинцово-медным покрытием и закаленный коленчатый вал. Оснащенный двумя карбюраторами Solex с нисходящим потоком , он производил 115 л.с. (117 л.с., 86 кВт). [ 4 ] при степени сжатия 6,4:1.
М188
[ редактировать ]W188 300 S Купе / кабриолет был выпущен в 1952 году в варианте M188, оснащенном карбюраторами Solex с тройным нисходящим потоком и производившим 150 л.с. (112 кВт) при 5000 об / мин и степени сжатия 7,8: 1.
М189
[ редактировать ]Первый M189 появился в виде бесколонного лимузина 300d в 1957 году, через три года после M198. Вместо того, чтобы использовать высокопроизводительный Bosch механический непосредственный впрыск топлива в M198 , он использовал систему непрямого впрыска топлива Bosch , чтобы повысить производительность с недостаточно мощного M186 до 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин. [ 5 ] Затем двигатель появился в 1961 году в Mercedes-Benz W112 300SE и его производной с длинной колесной базой (также называемой 300SE; номенклатура SEL впервые будет использоваться на последующих седанах W109 LWB) два года спустя. С 1964 года мощность составляла 170 л.с. (127 кВт). Последним воплощением M189 стали W108 300SEb и W109 300SEL 1965–1967 годов, производившие 170 л.с. (127 кВт).
М194
[ редактировать ]Двигатель М194 был разработан в 1952 году для гоночного автомобиля W194 300SL . Всего было выпущено 10 экземпляров: первые три имели мощность около 170 кВт (228 л.с.), а остальные семь - около 180 кВт (241 л.с.). [ 6 ]
Как и W188, использовавшийся в ультраэксклюзивном купе/кабриолете 300 S , M194 был оснащен тремя двухкамерными карбюраторами Solex . [ 7 ] Подобно M198, используемому в серийном 300SL, двигатель наклонен на 50 градусов влево, чтобы уменьшить высоту капота, и использует систему смазки с сухим картером вместо масляного поддона и бачка. [ 8 ] Он также установлен за передней осью для лучшего распределения веса. [ 9 ]
М198
[ редактировать ]
Высокопроизводительный двигатель M198 с впрыском топлива был создан в 1954 году для первого поколения модели 300SL , известной в просторечии как «Крыло Чайки». Чтобы поместиться под низкопрофильным капотом, двигатель был наклонен на 50 градусов влево. [ 10 ] [ 11 ] Результатом автомобиля стала аэродинамическая эффективность и огромный впускной коллектор из литого алюминия, который простирался по всей ширине двигателя. [ 12 ] Чтобы обеспечить готовность к гонкам, в него были встроены гоночные функции, в том числе система смазки с сухим картером и механический непосредственный впрыск топлива Bosch — один из первых серийных автомобилей с впрыском топлива. Этот двигатель производил 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) DIN по стандарту при 5800 об/мин и крутящий момент 275 Нм (203 фунт-фут) по стандарту DIN при 4600 об/мин. [ 1 ] и полезная мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) (тормозная л.с.) при 6100 об/мин и чистый крутящий момент 294 Нм (217 фунт-фут) при 4800 об/мин. Также был доступен дополнительный высокопроизводительный спортивный распредвал. Это была единственная доступная конфигурация для родстерской версии 300 SL, когда она дебютировала в 1957 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1964 году.
М199
[ редактировать ]Значительно перенастроенный двигатель с масляной системой с прямым впрыском и сухим картером использовался в последних моделях W188 300 Sc с 1955 по 1958 год мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 5400 об / мин и степени сжатия 8,55: 1.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Зал, Павел. «Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, опция ось 3,42» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ http://wiki.mercedes-Benz-classic.com/ Классическая вики Mercedes-Benz
- ^ «Six Appeal», Mercedes Enthusiast , май 2007 г., стр. 52–58.
- ^ http://wiki.mercedes-Benz-classic.com/ Классическая вики Mercedes-Benz
- ^ Джефф Миллер (2 марта 2002 г.). "Лимузин Mercedes-Benz Type 300 "Аденауэр" © www.mbzponton.org" . Mbzponton.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Mercedes-Benz 300SL W194 00002 1952 года — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 09.01.2013 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ "Mercedes-Benz 300 SL (W 194) гоночный спортивный автомобиль, 1952 год | marsClassic" . МарсКлассический . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Один из самых красивых автомобилей в истории может оказаться и самым инновационным » ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Легенда — Мерседес-Бенц 300 SL 1956 года выпуска» . www.hemmings.com . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Буклет с техническими данными Mercedes 300 SL (номер заказа MB 6510 1257 00 изд.). Акционерное общество Даймлер-Бенц. 1957.
- ^ Руководство по ремонту Mercedes-Benz Type 300SL . Акционерное общество Даймлер-Бенц. 1956.
- ^ Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957-63 годов, hemmings.com