Лексус ЛФ
Линия Lexus LF представляет собой серию концептуальных автомобилей, созданных Lexus , автомобилей класса люкс подразделением корпорации Toyota Motor Corporation . Обозначение «LF» относится к Lexus Future . [ нужна ссылка ] В серию автомобилей LF входят купе/кабриолеты, в том числе: LF-A, LF-A Roadster, LF-LC, LF-CC и LF-C; седаны: LF-S, LF-Sh и LF-Gh; кроссоверы-внедорожники: LF-X и LF-Xh; и хэтчбеки: LF-Ch. Первый концептуальный автомобиль серии LF, LF-X, появился в 2003 году. В серии LF используется L-finesse , [ 1 ] философия дизайна, получившая название «Передовой край» и «изящество», которая дебютировала в концепциях серии LF, а затем распространилась на все новые серийные автомобили Lexus. Новые автомобильные технологии серии LF включают передовые приборы, несколько конфигураций автомобиля, выбираемых водителем, гибридные и экспериментальные силовые агрегаты, а также нетрадиционную конструкцию интерфейса водителя. [ 2 ] [ 3 ] Автомобили также имеют новые элементы дизайна, заимствованные из языка дизайна L-finesse : «Интригующая элегантность» (純), «Острая простота» (妙) и «Бесшовное ожидание» (予). [ 4 ] Некоторые концептуальные автомобили LF оказались близкими к своим серийным аналогам, в то время как дизайнерские черты других концептов LF проявились на более явно отличающихся серийных автомобилях.
ЛФ-А
[ редактировать ]LF -A — это 2-дверный экзотический концепт-кар, созданный как перспективный автомобиль подразделения Lexus . Были показаны три версии, первая из которых дебютировала на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2005 года. [ 5 ] Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Advance . [ 6 ] Первый концепт был примерно на пять дюймов короче, чем Porsche 911 Turbo ( 996 ), с колесной базой примерно на девять дюймов длиннее и имел почти 48 дюймов (1200 мм) в высоту, примерно равную Ferrari F430 с шириной 73,2 дюйма (1859 мм). ). Он был оснащен двигателем V10 объемом 4,8 литра, мощностью более 550 л.с. (410 кВт) и максимальной скоростью около 208 миль в час (335 км/ч). Для поддержания почти идеального распределения веса используется задняя коробка передач, а радиаторы установлены сзади. [ 7 ] Вторая обновленная версия с более полностью меблированным интерьером и экстерьером была представлена два года спустя на выставке NAIAS 2007 года как возможный будущий член марок Lexus F. линейки производительных Внутренние датчики показали красную линию 9000 об/мин , однако в новостях высказывались предположения, что серийная версия может не попасть в серийную версию. [ 8 ] Премьера третьей версии концепта LF-A, модели родстера , состоялась в 2008 году.
В отчетах 2006 года сообщалось, что концепт-кар LF-A получил зеленый свет для производства. [ 9 ] Прототипы LF-A регулярно появлялись на испытаниях на Нюрбургринге с октября 2004 года. [ 10 ] знаменитая гоночная трасса в Нюрбурге, Германия. [ 11 ] Многочисленные испытательные автомобили были оснащены автоматически убирающимися задними крыльями и углеродно-керамическими тормозными дисками. [ 12 ] Ожидалось, что серийные автомобили будут оснащены двигателями V10. [ 13 ] [ 14 ] поставив автомобиль в конкуренцию на рынке с Lamborghini Gallardo , Ferrari F430, Porsche 911 (997) и Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Цена оценивалась в более чем 225 000 долларов. [ 15 ] и около 400 000 долларов. [ 16 ] В декабре 2007 года издание Auto Express сообщило, что LF-A установил неофициальный рекорд круга 7:24 на Нюрбургринге. [ 17 ] [ 18 ] Серийный суперкар Lexus LFA стоимостью 375 000 долларов дебютировал в 2009 году.
ЛФ-АР
[ редактировать ]получившая обозначение LF-AR Родстерная версия концепт-кара LF-A, или LF-A Roadster, была впервые представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 13 января 2008 года. Созданная на базе LF-A, [ 19 ] обозначение расшифровывается как Lexus Future-Advance Roadster . Первоначальные характеристики родстера включают двигатель V10 объемом менее 5,0 л, мощностью более 500 л.с. (373 кВт) и максимальной скоростью более 200 миль в час (320 км/ч). [ 20 ] Также выяснилось, что родстер LF-A имеет выдвижной задний спойлер для улучшения управляемости на скорости. Шоу-модель LF-A Roadster имела боковые камеры вместо стандартных зеркал и двухцветный салон. Модель была обозначена значками «F», обозначающими ее место в подразделении Lexus F Performance.
После своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2008 года родстер LF-A также был показан на Concours d'Elegance в Пеббл-Бич 2008 года 2008 года, Женевском автосалоне , турнире Открытого чемпионата США и на выставках Lexus в Японии. 12 августа 2009 года в новостях сообщалось, что LF-A будет выпущен как LF-L с изменением названия с A на L, чтобы обозначить его появление в Ле-Мане и использовать его предсерийную гоночную разработку. [ 21 ] Однако премьера серийного некабриолета под обозначением LFA состоялась в октябре 2009 года.
НФ-С
[ редактировать ]LF -C — концепт-кар Lexus , представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году . Этот концепт отличался выдвижной жесткой крышей, что позволяло использовать конфигурации купе, кабриолет, тарга или спидстер. [ 22 ] через четырехпозиционную стеклянную крышу. Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Coupe . [ 23 ] LF-C оснащен V8 двигателем и задним приводом. Уникальные функции включали кнопку активации одним касанием, хрустальные светодиодные задние фонари, замшевые ковшеобразные сиденья, 3D-приборную панель, электронное управление и полупрозрачную хрустальную центральную консоль с синей подсветкой. [ 24 ] LF-C также имел выдвижные камеры заднего вида вместо боковых зеркал на дверях и заднем бампере.
Выбор дизайна, показанный в LF-C, намекал на кабриолетную версию IS 250/350 . Черты дизайна LF-C, особенно в передней панели, появились в серийной форме с дебютом второго поколения Lexus IS . Концепт LF-C имел длину 178,7 дюйма (4539,0 мм), ширину 73,0 дюйма (1850 мм) и высоту 53,5 дюйма (1358,9 мм) с колесной базой 110,0 дюйма (2790 мм). [ 25 ]
ЛФ-С2
[ редактировать ]LF -C2 — концепт-кар Lexus , представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году .
ЛФ-Ч
[ редактировать ]LF -Ch — концептуальный четырехдверный хэтчбек Lexus, представленный в сентябре 2009 года на во Франкфурте международном автосалоне . Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Compact . Экстерьер LF-Ch представлял собой более агрессивную интерпретацию языка дизайна L-finesse с изогнутой линией крыши, задним спойлером и решеткой с одной решеткой. [ 26 ] Ручки задних дверей были интегрированы в обшивку окна задней стойки. Концепт оснащался гибридным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л с электродвигателем. [ 26 ] Внутри LF-Ch был отделан деревом, полированным алюминием и полуанилиновой кожей, а также подрулевыми переключателями, приборной панелью в стиле турбины и интерфейсом дистанционного управления Lexus Remote Touch со всплывающим информационным экраном. [ 27 ] На заднем сиденье были предусмотрены развлекательные возможности в виде док-станции для iPhone , установленной на подголовнике . [ 27 ]
LF-Ch был предназначен для предварительного просмотра будущего компактного автомобиля премиум-класса, который, как ожидается, будет запущен в производство в ближайшем будущем и ориентирован на европейские рынки. [ 28 ] Такой автомобиль, первоначально получивший кодовое название C-Premium в первых сообщениях прессы, получил обозначение CT 200h, CT 300h или CT 400h в заявках на регистрацию товарных знаков, поданных в июне 2009 года в США и Канаде. [ 28 ] Концепт LF-Ch имел длину 4300 мм (169,3 дюйма), ширину 1790 мм (70,5 дюйма) и высоту 1400 мм (55,1 дюйма) с колесной базой 2600 мм (102,4 дюйма). [ 26 ] Вполне возможно, что это будет Lexus на базе Toyota Corolla .
LF-CC
[ редактировать ]LF-CC (Lexus Future-Compact Coupe) — концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне в октябре 2012 года как предварительный просмотр Lexus IS следующего поколения . Концепт LF-CC представляет собой заднеприводное купе, вобравшее в себя дизайн концепта LF-LC и Lexus LFA. Он включает в себя 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Аткинсона с технологией прямого впрыска D-4S, электродвигатель с водяным охлаждением и постоянными магнитами, фары с 3 светодиодными прожекторами, дневные ходовые огни, встроенные в верхнюю поверхность бампера, задний спойлер, встроенный в верхнюю часть бампера. крышка багажника, Г-образные комбинированные фонари с трехмерным дизайном, цвет кузова Fluid Titanium и двухзонная приборная панель. Сиденья, дверные панели и капот приборной панели обиты янтарной кожей. [ 29 ] [ 30 ]
-
LF-CC на Канадском международном автосалоне
-
LF-CC, вид сбоку в профиле
-
LF-CC вид сзади
-
LF-CC GT500 на 42-м международном чемпионате в Покка Саппоро 2013, 1000 км
ЛФ-ФК
[ редактировать ]LF-FC (Lexus Future-Fuel Cell) — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне в октябре 2015 года как предварительный просмотр Lexus LS следующего поколения.
НЧ-Гх
[ редактировать ]LF-Gh, что означает Lexus Future Grand-touring Hybrid, — это новейший концептуальный автомобиль Lexus LF, дебютировавший на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году . LF-Gh — это заднеприводная гибридная платформа с силовым агрегатом Lexus Hybrid Drive . LF-Gh также дает представление о том, как могут выглядеть будущие модели Lexus , в основном Lexus GS , выпуск которого запланирован на конец 2011 года. Передняя и задняя части LF-Gh оснащены светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для улучшения аэродинамики дверные ручки LF-Gh вклеены в дверную панель, и их можно открыть, нажав на них. Большая решетка радиатора в передней части LF-Gh подчеркивает агрессивность дизайна. Хотя в Интернете дразнили интерьер, Lexus ни разу не открыл двери LF-Gh, чтобы показать весь интерьер, поэтому большинство критиков ходят слухи, что LF-Gh — это краткая концепция, в которой смысл имеет только внешний вид. и внутренние компоненты не составлены.
ЛФ-LC
[ редактировать ]получивший обозначение LF-LC от Lexus Future-Luxury Coupe Концептуальный двухдверный автомобиль, , был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Внешний и внутренний стиль автомобиля был создан исследовательским центром Calty Design в Ньюпорт-Бич первого поколения , штат Калифорния, который ранее разработал внешний стиль купе Lexus SC четвертого поколения и Lexus GS . [ 31 ] LF-LC оснащен фирменной решеткой радиатора в форме веретена, которая дебютировала за несколько месяцев до этого на Lexus GS четвертого поколения. [ 31 ]
LF-LC имеет переднемоторную компоновку трансмиссии с задним приводом, которая включает в себя систему Advanced Lexus Hybrid Drive нового поколения. [ 32 ] В салоне имеется система удаленного сенсорного управления, связанная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-экранами) шириной 12,3 дюйма (310 мм). [ 32 ] Сенсорные экраны размером со смартфон расположены на подлокотниках дверей для дополнительных элементов управления. [ 33 ]
LF-LC был разработан как исследование дизайна автомобиля, ориентированного на водителя, по указанию Центра Lexus в Японии , а работа над концептом началась в мае 2010 года. [ 31 ] Внешний вид LF-LC был случайно раскрыт журналом Road & Track за несколько недель до его запланированного дебюта на автосалоне, который представлял собой превью февральского номера 2012 года с LF-LC на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новый Lexus»). Super Coupe») был размещен на YouTube . [ 34 ]
Во время Североамериканского международного автосалона Марк Темплин; Вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota Lexus ответил репортеру: «Хотели бы вы, чтобы (LF-LC) стал SC следующего поколения? [ 35 ] В отчете Autocars Карл Шлихт, руководитель отдела планирования продукции Lexus, как сообщается, дал концептуальному автомобилю LF-LC 50/50 шанс на производство в будущем. [ 36 ] Согласно сообщению Automotive News , концепт Lexus LF-LC в ближайшем будущем отправится в автосалон и может быть готов к производству в течение трех лет. Пока неясно, будет ли новое купе носить фирменную табличку SC или продолжит свое концептуальное название LC. Тем не менее, это новое купе заполнило бы пробел снятого с производства SC430 и, наконец, дало бы Lexus столь необходимого конкурента Nissan GT-R или Acura NSX . [ 37 ] Теперь компания официально подтвердила производство LF-LC. [ 38 ] Исполнительный вице-президент Lexus International Кадзуо Охара говорит, что купе LF-LC будет совершенно новым автомобилем, возможно, построенным на основе недавно разработанного набора основ, и на его производство уйдет около четырех лет. [ 39 ]
Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы разработки Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как LC500 во втором квартале 2017 года на базе новой Toyota GA-L и флагмана LS пятого поколения. модульной заднеприводной платформы [ 40 ]
LF-LC Синий
[ редактировать ]LF-LC Blue — концепт-купе с задним приводом, созданный на базе LF-LC, с цветом кузова Opal Blue, двигателем внутреннего сгорания с циклом Аткинсона, аккумуляторной батареей, бело-коричневым салоном. Автомобиль был представлен на Австралийском международном автосалоне 2012 года . [ 41 ] а затем на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . [ 42 ]
LF-LC GT "Видение Гран Туризмо"
[ редактировать ]LF-LC GT «Vision Gran Turismo» — вымышленное концептуальное заднеприводное купе, основанное на концепции LF-LC и представленное в Gran Turismo 6 , Gran Turismo Sport и Gran Turismo 7 .
ЛФ-NX
[ редактировать ]Представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года как компактный кроссовер . Он представил серийный Lexus NX (AZ10), который позже был представлен в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне . [ 43 ]
ЛФ-С
[ редактировать ]LF -S — концептуальный седан класса люкс, который Lexus представил в октябре 2003 года на Токийском автосалоне , сигнализируя о своем намерении запустить Lexus в своей родной стране. Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Sedan . [ 23 ] Уникальные особенности концепта LF-S включали боковые камеры вместо зеркал, систему очистки лобового стекла в виде воздушного потока, прозрачную панорамную крышу с охранной подсветкой и вход без ключа. Черты дизайна LF-S, в частности, кабина, гладкий профиль и задняя крышка багажника, появились в серийном седане Lexus GS третьего поколения . Автомобиль был рассчитан на 5 пассажиров.
LF-S был оснащен высокопроизводительным гибридным двигателем V8 с полным приводом, что ознаменовало концептуальный дебют автомобиля Lexus с гибридной технологией (первый роскошный гибрид RX 400h, премьера которого впоследствии состоялась в 2005 году с гибридным силовым агрегатом V6). , а в 2007 году дебютировали гибриды LS 600h и LS 600h L с гибридными системами V8). Седаны LF-S и GS были показаны вместе на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2005 года, что указывает на сходство дизайна между концепцией и серийной моделью. Общая длина составляла 193,3 дюйма (4910 мм), ширина 74,6 дюйма (1895 мм) и высота 53,0 дюйма (1346 мм).
ЛФ-СА
[ редактировать ]LF -SA — субкомпактный кроссовер на платформе Vitz/Yaris , представленный на Женевском автосалоне 2015 года . [ 44 ] Дизайнером экстерьера этого концепт-кара является Лоран Бузиг, а дизайнером интерьера — Яромир Чех. [ 45 ]
ЛФ-Ш
[ редактировать ]Концепция производства роскошного седана. LF -Sh четвертого поколения был разработан для предварительного просмотра Lexus LS . LF-Sh отличался светодиодными фарами , гибридным полным приводом и выхлопными дефлекторами, встроенными в задний бампер. Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Sedan . [ 23 ] Хотя LF-Sh дебютировал до LS 460 и имел такие же внешние размеры, что и стандартная версия с колесной базой седана LS четвертого поколения, это была последующая разработка, поэтому она не оказала особого влияния на серийную модель.
В результате многие детали ЛФ-Ш отличались от серийной модели. Среди них встроенные выхлопные отверстия представляли собой цельную конструкцию, а не хромированную версию. Светодиодные фары не появились на серийном LS 460, но позже дебютировали на гибридном ультра-роскошном LS 600h / LS 600h L. Модель LS 460 L с длинной колесной базой представляет собой удлиненную версию стандартной LF-Sh/LS 460. конструкция колесной базы.
Премьера концепта LF-Sh состоялась на Токийском автосалоне в конце 2005 года, после дебюта Lexus на внутреннем рынке Японии и до дебюта LS 460 North America в январе 2006 года. Концепт LF-Sh не был оснащен интерьером, что позволило представить интерьер LS 460 на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году.
ЛФ-Х
[ редактировать ]Концептуальный кроссовер. Обозначение LF-X расшифровывается как Lexus Future-Crossover(X) . [ 23 ] Этот автомобиль был первым, появившимся в серии LF, и первоначально был представлен с использованием предыдущей концептуальной номенклатуры Lexus как HP-X. Дизайн LF-X занимает промежуточное положение между кроссовером RX и большим внедорожником GX. В случае производства (возможно, под обозначением VX или JX) LF-X будет предлагать три ряда сидений по сравнению с двумя рядами RX. LF-X выпускался на платформе GS 430 и оснащался 300-сильным двигателем V8. Приборная панель была спроектирована так, чтобы ее можно было настраивать по размеру, положению и цвету. Развлекательные экраны для задних сидений можно было развернуть с центральной консоли. [ 46 ] Общая длина составляла 4935 мм (194,3 дюйма), ширина 1984 мм (78,1 дюйма) и высота 1646 мм (64,8 дюйма), с колесной базой 2959 мм (116,5 дюйма). [ 46 ]
LF-Xh
[ редактировать ]Lexus LF-Xh — концептуальный кроссовер- гибридный автомобиль. Обозначение LF-Xh означает гибрид Lexus Future-Crossover(X). Этот автомобиль был впервые показан в октябре 2007 года на Токийском автосалоне , а также появился на Парижском автосалоне в октябре 2008 года . [ 47 ] LF-Xh отличался двигателем V6 с электродвигателями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также концептуальным интерьером. [ 47 ] [ 48 ]
НФ-UX
[ редактировать ]Lexus LF-UX был представлен на Парижском автосалоне 2016 года как превью нового субкомпактного внедорожника под названием UX. [ 49 ] Его разработали в дизайн-студии Toyota ED2 Стефан Расмуссен (экстерьер) и Александр Гомье (интерьер). [ 50 ] [ 51 ]
ЛФ-30
[ редактировать ]LF-30 — электрический концепт-кар, премьера которого состоялась на Токийском автосалоне 2019 года . Он оснащен инновационными технологиями, такими как четыре электродвигателя в колесах и беспроводная зарядка. [ 52 ]
LF-1 Безграничный
[ редактировать ]LF-1 Limitless — концепт роскошного кроссовера, представленный в 2018 году на Североамериканском международном автосалоне в качестве предварительного просмотра предстоящего флагманского кроссовера.
LF-Z Электрифицированный
[ редактировать ]LF-Z Electrified построен на полностью электрической платформе. Концепт-кар оснащен системой полного привода Direct4, которая позволяет индивидуально распределять крутящий момент на каждое колесо с помощью двух тяговых двигателей. Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВтч и имеет расчетный запас хода 600 км (370 миль) по циклу WLTP, используемому в Европе. [ 53 ] Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 3 секунды. [ 54 ] Конструкция позже послужила основой для RZ .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Женевский автосалон Lexus» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г.
- ^ «С концептом LF-C Lexus бросает вызов BMW» . Автомобили.com. 8 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 12 января 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ Холл, Кенджи (20 октября 2005 г.). «Toyota делает Lexus более экологичным» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Чем является Lexus 2006 года и чем он не является» . AutomoBear.com. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Лексус ЛФА 2010 года» . Суперкарс.нет . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Lexus LF-A - uus superauto» (на эстонском языке). AutoNet.ee. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ «Lexus представляет концепт LF-A на выставке NAIAS 2005» . Worldcarfans.com. 10 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Lexus LF-A | Новости Авто Экспресс | Новости» . Авто Экспресс. 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Lexus LF-A разрешен к производству» . Новости левой линии . 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 г.
- ^ «Экзотический экземпляр Spyshot ограниченного производства под кодовым названием TXS» . Channel4.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ "Лексус ЛФ-А 2011 года выпуска" . Jalopnik.com. 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Серийный прототип Lexus LF-A демонстрирует увеличенное убирающееся заднее крыло на Нюрбургринге» . Worldcarfans.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ « Lexus подтверждает 500-сильный двигатель V10 для LF-A», запись в Leftlane News » . Leftlanenews.com. 13 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ " На сайте Lexus заявлено, что мощность превышает 500 л.с., "Lexus.ca" " . Lexus.ca. Архивировано из оригинала 04 января 2011 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Суперкар Lexus LF-A будет стоить 225 000 долларов» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Суперкар Lexus LF-A стоимостью 403 000 долларов — автоэволюция» . www.autoevolution.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Суперкар Lexus мощностью 552 л.с. — лидер ринга » . АвтоЭкспресс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Lexus LF-A побивает рекорд Нюрбургринга Porsche GT2 (неофициально)» . напримерCarTech. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ "Lexus LF-A » Тюнинг портал" (in Russian). axtuning.ru . Retrieved 2009-10-23 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автомобили будущего/Концептуальные автомобили — LF-AR» . Лексус. Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Lexus LF-A переименован в LF-L» . 4wheelsnews.com. 30 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Концепт Lexus LF-C» . RSспортивные автомобили . 03 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д «концептуальные автомобили» . Lexus.jp. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Автосалон в Атланте: концепт-кар кабриолет Lexus LF-C» . Саманатон.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Концепт Lexus LF-C (2004)» . www.carbodydesign.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Франкфурт-2009: концепт Lexus LF-Ch блистает во Франкфурте» . iCars Сингапур. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт Lexus LF-Ch: Премиум. Гибрид» . Ялопник. 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Элитный маленький автомобиль Lexus C-Premium получил имя: CT 200h…» My.IS. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (27 сентября 2012 г.). «Концепт Lexus LF-CC — это аккуратный и долгожданный взгляд в будущее бренда» . autoblog.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «LEXUS представляет «LEXUS LF-CC» на Парижском автосалоне» [«LEXUS LF-CC» демонстрирует на Парижском автосалоне] (Пресс-релиз: Toyota. Архивировано из оригинала 2013 г. ). -15 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Патрик Хонг (9 января 2012 г.). «Разработка концепт-кара Lexus LF-LC – За кулисами эксклюзивного концепта Lexus LF-LC – RoadandTrack.com» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон Айресон. «Концепт Lexus LF-LC дебютирует на автосалоне в Детройте 2012» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Автосалон в Детройте: Lexus LF-LC преодолевает цифровой разрыв — сиденье водителя — WSJ» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Дэймон Лавринк. «Road & Track утечка концепта Lexus LF-Lc» . Автоблог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Марк Темплин отвечает репортеру» . Ю Тьюб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Lexus обдумывает производство LF-LC» . www.autocar.co.uk . 24 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Купе Lexus добавляет яркости» . Автомобильные новости . 24 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Lexus LF-LC отправляется в производство» . Уордс Авто. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Спортивные автомобили Lexus на рассмотрении» . Возраст . Австралия. 13 января 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Глобальный дебют совершенно нового Lexus LC 500 на выставке NAIAS 2016 означает начало новой эры для Lexus» (пресс-релиз). США: Лексус. 11 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Джордж Кеннеди (19 октября 2012 г.). «Lexus демонстрирует LF-LC Blue на австралийском автосалоне» . Автоблог . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Джеффри Н. Росс (29 ноября 2012 г.). «Концепт Lexus LF-LC становится синим, но остается счастливым» . Автоблог . Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Стоклоса, Александр (сентябрь 2013 г.). «Концепт Lexus LF-NX – люксовое подразделение Toyota выпускает образ компактного кроссовера» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Концепт малолитражного автомобиля Lexus LF-SA, дебютирующий на Женевском автосалоне 2015» . Motorauthority.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Концепт Lexus LF-SA: взгляд в будущее в Женеве [ЖИВЫЕ ФОТО И ВИДЕО]» . Motorionline.com (на итальянском языке) . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Lexus LF-X Будущее дизайна Lexus» . Carpages.co.uk. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Токийский автосалон: концепт Lexus LF-Xh» . Thepassionatepursuit.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Модели будущего LF-XH, LFXH — Lexus Australia» . Lexus.com.au. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Концепт Lexus UX демонстрирует новый взгляд на дизайн компактного кроссовера в Париже» . Motor1.com . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Галлина, Эрик (12 апреля 2017 г.). «Обзор концепции Lexus UX с дизайнерами Toyota ED2» . Тенденции формы . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Мировая премьера концепта Lexus UX | Официальный глобальный сайт Toyota Motor Corporation» . Global.Toyota . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Lexus представляет свое видение будущей электрификации на мировой премьере электрифицированного концепта LF-30» (PDF) . Лексус. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Голд, Аарон (30 марта 2021 г.). «Вы живете в 2021 году, новый электрифицированный концепт Lexus LF-Z живет в 2025 году» . Моторный тренд . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Мировая премьера электрифицированного концепта LF-Z 2021 года» . Сингапур: Лексус. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- L-finesse - официальный сайт
- Lexus LF — официальный сайт в США
- Lexus Future - официальный сайт в Австралии