Байтон М-байт
Байтон М-байт | |
---|---|
![]() Производство Byton M-Byte на выставке IAA 2019 | |
Обзор | |
Производитель | Байтон |
Производство | построен 1 прототип |
Кузов и шасси | |
Сорт | Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет |
|
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2 синхронных двигателя с постоянными магнитами |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 1-скоростная фиксированная передача |
Батарея | 72 или 95 кВт·ч CATL LiFePO4 |
Подключаемая зарядка |
|
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4875 мм (191,9 дюйма) |
Ширина | 2195 мм (86,4 дюйма) |
Высота | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Байтон М-байт [1] был полностью электрическим с батарейным питанием внедорожником 2018 года , концепт-каром от Byton . Его производство было запланировано на 2019 год, но компания столкнулась с трудностями, автомобиль не поступил в продажу, и компания прекратила торговлю в 2023 году.
Обзор
[ редактировать ]
Byton M-Byte был публично представлен на выставке Consumer Electronics Show 2018 . Первоначально автомобиль назывался Concept, однако, когда K-Byte был представлен , оно было изменено на M-Byte. У него был изогнутый 48-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с разрешением 4K. [2] 7-дюймовый дисплей на рулевом колесе со встроенной подушкой безопасности и должен был иметь автомобильную технологию управления жестами. [3]
Массовое производство ожидалось в середине 2019 года, а прибытие в США — к 2020 году. [4] Ожидалось, что его стартовая цена составит 45 000 долларов США , а дальность полета — 250 миль (400 км). [5] с возможностью увеличения до 323 миль (520 км). [6]
M-Byte получил награду iF Product Design Award в 2020 году. [7] и получил награду Red Dot с 17 динамиками . Harman Kardon в 2021 году за встроенную аудиосистему [8]
Однако Byton обанкротилась, и ее работа с производственным партнером Foxconn была остановлена на неопределенный срок. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Эдельштейн (12 июня 2018 г.). «Китайский стартап стремится задать направление дизайна беспилотных автомобилей» . Цифровые тенденции . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Матоусек, Марк. «Конкурент Tesla, компания Byton, хочет «перевернуть автомобильный мир» огромным 48-дюймовым экраном на приборной панели» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Внедорожник M-Byte от BYTON оснащен 3D-датчиками pmdtechnologies ag» . АП НОВОСТИ . 24 февраля 2019 г. Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Электрический внедорожник Byton M-Byte выйдет в серийное производство в этом году» . ВнутриEVs . 2019-02-25 . Проверено 26 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ламберт, Фред (29 ноября 2018 г.). «Первая поездка на полностью электрическом внедорожнике M-Byte от BYTON с безумно большим экраном» . Электрек . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Цена BYTON M-Byte 2021, дата выпуска, обзоры и новости» . Эдмундс . Проверено 26 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Байтон» (PDF) . Цион . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Харман Кардон для Byton M-Byte» . Красная точка . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Китайский стартап по производству электромобилей Byton подал заявление о банкротстве» . Внутри электромобилей . 11 июля 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
