Jump to content

Байтон М-байт

Байтон М-байт
Производство Byton M-Byte на выставке IAA 2019
Обзор
Производитель Байтон
Производство построен 1 прототип
Кузов и шасси
Сорт Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Силовой агрегат
Электродвигатель 2 синхронных двигателя с постоянными магнитами
Выходная мощность
  • 200 кВт (268 л.с., 272 л.с.) (задний привод)
  • 300 кВт (402 л.с., 408 л.с.) (4WD)
Передача инфекции 1-скоростная фиксированная передача
Батарея 72 или 95 кВт·ч CATL LiFePO4
Подключаемая зарядка
  • Базовая модель: 120 кВт постоянного тока, 11 кВт переменного тока.
  • Модель дальнего действия: 150 кВт постоянного тока, 11 кВт переменного тока.
  • Опционально: встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт.
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина 4875 мм (191,9 дюйма)
Ширина 2195 мм (86,4 дюйма)
Высота 1665 мм (65,6 дюйма)

Байтон М-байт [1] был полностью электрическим с батарейным питанием внедорожником 2018 года , концепт-каром от Byton . Его производство было запланировано на 2019 год, но компания столкнулась с трудностями, автомобиль не поступил в продажу, и компания прекратила торговлю в 2023 году.

Вид сзади

Byton M-Byte был публично представлен на выставке Consumer Electronics Show 2018 . Первоначально автомобиль назывался Concept, однако, когда K-Byte был представлен , оно было изменено на M-Byte. У него был изогнутый 48-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с разрешением 4K. [2] 7-дюймовый дисплей на рулевом колесе со встроенной подушкой безопасности и должен был иметь автомобильную технологию управления жестами. [3]

Массовое производство ожидалось в середине 2019 года, а прибытие в США — к 2020 году. [4] Ожидалось, что его стартовая цена составит 45 000 долларов США , а дальность полета — 250 миль (400 км). [5] с возможностью увеличения до 323 миль (520 км). [6]

M-Byte получил награду iF Product Design Award в 2020 году. [7] и получил награду Red Dot с 17 динамиками . Harman Kardon в 2021 году за встроенную аудиосистему [8]

Однако Byton обанкротилась, и ее работа с производственным партнером Foxconn была остановлена ​​на неопределенный срок. [9]

  1. ^ Стивен Эдельштейн (12 июня 2018 г.). «Китайский стартап стремится задать направление дизайна беспилотных автомобилей» . Цифровые тенденции . Проверено 11 мая 2024 г.
  2. ^ Матоусек, Марк. «Конкурент Tesla, компания Byton, хочет «перевернуть автомобильный мир» огромным 48-дюймовым экраном на приборной панели» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 февраля 2019 г.
  3. ^ «Внедорожник M-Byte от BYTON оснащен 3D-датчиками pmdtechnologies ag» . АП НОВОСТИ . 24 февраля 2019 г. Проверено 26 февраля 2019 г.
  4. ^ «Электрический внедорожник Byton M-Byte выйдет в серийное производство в этом году» . ВнутриEVs . 2019-02-25 . Проверено 26 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Ламберт, Фред (29 ноября 2018 г.). «Первая поездка на полностью электрическом внедорожнике M-Byte от BYTON с безумно большим экраном» . Электрек . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ «Цена BYTON M-Byte 2021, дата выпуска, обзоры и новости» . Эдмундс . Проверено 26 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Байтон» (PDF) . Цион . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ «Харман Кардон для Byton M-Byte» . Красная точка . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ «Китайский стартап по производству электромобилей Byton подал заявление о банкротстве» . Внутри электромобилей . 11 июля 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6421bf4a311fe5cd943a6f7c6598bc9__1722300180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c9/a6421bf4a311fe5cd943a6f7c6598bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byton M-Byte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)