Jump to content

Римак Концепт Один

Римак Концепт Один
Обзор
Производитель Римак Автомобили
Также называется Концепция_Один
Производство
  • Концепция первая:
  • Январь 2013 г. – ноябрь 2014 г.
  • 8 произведено [1]
  • Концепция С:
  • 2016
  • 2 произведено
Сборка Страстная неделя , Хорватия
Дизайнер Адриано Мудри (внешний вид) [2]
Горан Попович (интерьер)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Индивидуальный полный привод
Силовой агрегат
Электродвигатель жидкостного охлаждения. 4 синхронных электродвигателя с постоянными магнитами На каждом колесе размещены
Батарея 92 кВтч LiFePO4 (литий-железофосфат) (LiFePO4 2 ) химия
Диапазон 330 км (210 миль) [3]
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма) [3]
Длина 4548 мм (179,1 дюйма) [3]
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма) [3]
Высота 1198 мм (47,2 дюйма) [3]
Снаряженная масса 1850 кг (4080 фунтов) [3]
Хронология
Преемник Римак Невера [4]

Rimac Concept One , иногда стилизуемый как Concept_One , — двухместный высокопроизводительный электромобиль, разработанный и произведенный в Хорватии компанией Rimac Automobili . Обладая общей мощностью 913 кВт (1241 л.с., 1224 л.с.) и временем разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,5 секунды, [5] В 2013 году Rimac Concept One был признан самым быстро ускоряющимся электромобилем в мире. [6]

Для рекламы Rimac Automobili и Формулы E Concept One использовался в качестве официального автомобиля директора гонки с нулевым уровнем выбросов в первом сезоне чемпионата Формулы E в 2014 году. [7]

Rimac Concept One на автосалоне во Франкфурте 2011 г.

Rimac Automobili , компания по производству автомобилей, основанная в 2009 году в Света-Неделя , Хорватия , выросла из гаражного хобби ее основателя Мате Римака. [8] Основной целью компании было создание первого в мире электрического спортивного автомобиля. [8] начиная, как выразился Римак, «с чистого листа бумаги». [9] Поскольку на рынке не было электрических систем для высокопроизводительных электромобилей, компания разработала необходимые детали самостоятельно и запатентовала 24 инновации. [10]

Мате Римака Когда в 1984 году у BMW 3-й серии во время участия в гонке взорвался двигатель внутреннего сгорания , появилась возможность переоборудовать его в электромобиль. Работая самостоятельно, Римаку удалось установить на свою 3-ю серию электрическую трансмиссию мощностью 442 кВт (601 л.с., 593 л.с.). [11] компании который вскоре стал первым испытательным мулом . Автомобиль, который теперь называется «Зеленый монстр», Международной автомобильной федерацией (FIA). в апреле 2011 года установил пять рекордов ускорения, санкционированных [11] [12] Это привлекло внимание средств массовой информации и потенциальных инвесторов. [8] Римак также переоборудовал несколько других автомобилей BMW 3 серии (E30) в электромобили после того, как некоторые клиенты выразили заинтересованность в наличии такого автомобиля, увидев успех автомобиля Римака, и после некоторого успеха он перешел к более амбициозному проекту по разработке своего автомобиля. собственный. В результате на свет появился электрический спортивный автомобиль Concept One.

Concept One был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года , а затем показан на Парижском конкурсе элегантности 2012 года , где получил положительный отклик у широкой публики и потенциальных клиентов. стоимость автомобиля должна была составить 980 000 долларов США . После начала серийного производства в 2013 году [13] Предполагалось предложить ограниченное производство в количестве 88 единиц. [14] [15] [16] [17] [18] Первый автомобиль был доставлен анонимному испанскому покупателю в январе 2013 года. [19] Rimac участвовал в международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 2015 году на тюнингованной версии E-Runner Concept_One мощностью 1100 кВт (1500 л.с., 1500 л.с.). Автомобиль занял второе место в общем зачете среди автомобилей с ДВС. Водителем был многократный победитель Пайкс Пик Нобухиро Тадзима . [20]

После серии постепенных доработок финальная версия автомобиля была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2016 года . [21] В 2017 году Concept One принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде , побив рекорд скорости электромобиля на треке с таймером. впервые [22]

10 июня 2017 года журналист и телеведущий Ричард Хаммонд разбил один из восьми выпущенных автомобилей Concept One во время съемок второй серии The Grand Tour . Хаммонд совершал свой последний забег по маршруту подъема на холм во время соревнований Бергреннен-Хемберг, когда сразу после пересечения финишной черты машина вылетела за пределы дороги. Автомобиль упал с холма и в конце концов остановился перевернутым в 110 м (361 фут) от дороги. , машина загорелась и продолжала самопроизвольно гореть в течение пяти дней По словам коллеги-ведущего Джеймса Мэя . Хаммонд выжил со сломанной ногой. [23] [24]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сзади

При общей мощности 913 кВт (1241 л.с., 1224 л.с.) [1] и крутящим моментом 1600 Нм (1180 фунт-фут), Concept One разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,5 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 340 км/ч (211 миль в час). [25] [13] Каждое колесо приводится в движение отдельным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами жидкостного охлаждения. [26] и управляется так называемой « Системой векторизации крутящего момента всех колес », которая распределяет мощность на колеса в соответствии с настройками пользователя и условиями вождения. Автомобиль оснащен углеродно-керамическими тормозами для улучшения тормозной способности. [21] [27] [28] Также автомобиль имеет возможность переключать мощность с переднего привода на задний или равномерно распределять мощность между всеми колесами.

Двигатели питаются от аккумулятора LiFePO4 (литий-железо-фосфатный) емкостью 92 кВтч. [3] что дает автомобилю запас хода 349 км (217 миль) на одной зарядке. [9] Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна . [13] ручной работы В салоне использована кожаная обивка и элементы приборной панели . [13] [29]

В последующей версии, представленной на Женевском автосалоне 2016 года , некоторые показатели производительности были дополнительно оптимизированы: разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) достигался за 2,6 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) - за 2,6 секунды. 6,2 секунды, а разгон от 0 до 300 км/ч (186 миль в час) — за 14,2 секунды. Лучшее дистанции 402 метра ( 1 Зафиксированное время на мили) составило 9,9 секунды. [30] Максимальная скорость, ограниченная электроникой, была увеличена до 356 км/ч (221 миль в час).

В 2017 году время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) было улучшено до 2,4 секунды. Разгон до 100 км/ч (62 миль в час) занимал 2,5 секунды, разгон до 0–200 км/ч (124 миль в час) занимал 6 секунд, а разгон до 300 км/ч (186 миль в час) занимал 14 секунд. Дальность полета была увеличена с 330 до 350 км (с 205 до 217 миль). [31]

В 2017 году Rimac Automobili открыла официальные дилерские центры с PACE Germany, Manhattan Motorcars и Al Marooni Group в регионах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока. [31]

Концепция С

[ редактировать ]

Concept S — это более легкая, более мощная, более аэродинамичная и ориентированная на трек версия Concept One. Электродвигатели Concept S могут генерировать мощность 1032 кВт (1384 л.с.), позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 365 км/ч (227 миль в час). ). Внося изменения в корпус автомобиля из углеродного волокна, Rimac снизил вес Concept S на 50 кг (110 фунтов). Автомобиль также получил полный аэродинамический пакет, который включает в себя большой передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки, гоночные слики и большое заднее антикрыло, которое генерирует на 34% больше прижимной силы, чем Concept One. В салоне автомобиль оснащен гоночными ковшеобразными сиденьями с 4-точечными гоночными ремнями безопасности, новым рулевым колесом, информационно-развлекательной системой, ориентированной на водителя, которая выводит на центральный дисплей только самую важную информацию, а также отделкой из алькантары. Производство ограничилось двумя машинами. [32]

Производные автомобили

[ редактировать ]

В конце 2014 года Volar-e был выпущен на рынок. Компания Applus+ IDIADA построила этот автомобиль на базе Rimac Concept One, однако размер аккумулятора был уменьшен в целях экономии веса (38 кВтч). Автомобиль имел запас хода 200 км (120 миль). Аккумулятор можно было зарядить за 15 минут. [33]

Дэн Проссер в обзоре журнала EVO за 2016 год высоко оценил характеристики автомобиля, его стиль и систему векторизации крутящего момента, но раскритиковал его небольшой размер кабины и ощущение педали тормоза, поставив ему 3½ звезды из 5. Тем не менее он заявил, что «Concept One действительно не хватает саундтрека и впечатляющей мощности обычного суперкара, но то, как он ускоряется и то, как его система векторизации крутящего момента проходит поворот, быстро ездить очень интересно» и пришел к выводу, что автомобиль «доказывает, что электромобили могут быть впечатляющими в управлении». [34]

Ричард Миден написал в EVO : «Из всех новых игроков хорватская компания Rimac Automobili, безусловно, является самой интересной, самой аутентичной и, на мой взгляд, самой современной. Лидер в области аккумуляторных технологий и электродвигателей, ее Concept One. Гиперкар впечатляюще демонстрирует плоды своего труда: большая часть автомобилей сделана собственными силами... Если собственный Concept One от Rimac станет производственной реальностью, он вполне может изменить правила игры — Tesla в мире гиперкаров». [35]

В 2017 году компания Road & Track протестировала автомобиль на городских улицах и описала его как «электрическую техно-феерию» и заявила, что «углеродная ванна, в которой вы сидите, жесткая, как ядерный бункер». Он описал ощущение взлета в пробке как «чрезвычайно впечатляющее» и отметил его бесшумность, заявив, что «гиперкар Rimac издает звук только тогда, когда срабатывают его инверторы, как мягкое напоминание о том, что вы сидя в автомобильном эквиваленте небольшой электростанции. Сексуальная, чистая, быстрая и маневренная электростанция». [36]

Съемочная группа Amazon Prime шоу The Grand Tour рассказала об автомобиле в 2017 году, вскоре после Ричарда Хаммонда крушения . Джереми Кларксон в колонке для The Times назвал его «потрясающим» и «блестящим» и заявил, что за короткое время, проведенное за рулем, он «не мог поверить, насколько быстро он ускорялся», добавив: «Мы здесь не говорим». о чем-то таком же быстром, как Lamborghini Aventador . Он намного быстрее, чем что-либо еще, на чем я когда-либо ездил, с огромным, огромным отрывом». [37] [38] Ричард Хаммонд, когда его спросили, что он думает об автомобиле во время интервью для DriveTribe , сказал, что ему «он понравился; «захватывающий дух». Далее он отметил, что это «по-настоящему футуристично и современно» и что «нам придется изобрести совершенно новый словарь… для звуков, которые эти вещи издают». [39] Джеймс Мэй описал его как «изысканный жемчужно-белый электрический деликатес». [40]

Алекс Рой протестировал машину в эпизоде ​​программы NBC Sports /Drive, вышедшей в эфир 26 октября 2017 года, и оставил положительные впечатления. [41] Он заявил: «Я никогда в жизни не ездил так быстро. Абсолютно меняет игру». в Твиттере . [42]

Автомобиль был включен в число 10 лучших технических автомобилей по версии IEEE в 2018 году. [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Петрани, Мате (14 апреля 2017 г.). «Концепт-1 Rimac мощностью 1224 лошадиных силы — идеальный гиперкар для города» . Дорога и трек . НАС . Проверено 23 апреля 2017 г.
  2. ^ Стивенс, Тим (13 сентября 2011 г.). «Rimac Automobili представляет электрический суперкар Concept One мощностью 1088 лошадиных сил» . Engadget . Проверено 16 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Concept_One – Технические характеристики – Производительность» . Римак Автомобили. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  4. ^ Стив Дент (6 марта 2018 г.). «Rimac представляет гиперкар Concept Two мощностью 1900 л.с.» . Проверено 6 марта 2018 г.
  5. ^ «Концепция первая» . Римак Автомобили . Проверено 31 мая 2020 г.
  6. ^ Исааксон, Энди (7 ноября 2013 г.). «Инженер Мэйт Римак совершает революцию в электромобилях» . online.wsj.com . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 ноября 2013 г.
  7. ^ «Rimac Automobili поставит суперкар Concept One для Формулы E» (пресс-релиз). FIA Formula E. 4 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Виттенберг, Саймон (октябрь – ноябрь 2012 г.). «Концепция Rimac стоимостью 1 миллион долларов» . Роскошный журнал . стр. 89–91 . Проверено 17 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Concept_One | Rimac Automobili» . rimac-automobili.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  10. ^ Джонсон, Бейли (4 сентября 2012 г.). «Первый в мире электрический суперкар стоимостью миллион долларов» . cbsnews.com . Новости CBS . Проверено 17 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Тестовый мул Rimac Automobili бьет мировые рекорды» (пресс-релиз). Римак Автомобили . 12 октября 2012. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  12. ^ Георгий, Александр (22 октября 2012 г.). «Хорватия бьет рекорды скорости электромобилей с BMW 1984 года» . Проводной . Проверено 17 декабря 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Первая концепция Rimac 2011» . topspeed.com . 5 июля 2011 г. Проверено 18 декабря 2012 г.
  14. ^ Цветкович, Иван (9 мая 2012 г.). «Rimac Concept One всего за 740 000 евро» [Rimac Concept One всего за 740 000 евро]. Автомоториспорт (на хорватском языке). Хорватия . Проверено 11 августа 2018 г.
  15. ^ НОкру, Пише (15 сентября 2011 г.). «Rimac представил феноменальный Concept One во Франкфурте» [Rimac представил феноменальный Concept One во Франкфурте]. Дневник (на хорватском языке). Хорватия . Проверено 11 августа 2018 г.
  16. ^ Римак, приятель; Галойч, Юрица (18 ноября 2014 г.). «Инвесторы взяли на себя обязательство к 2020 году остаться в компании и сохранить 50% акций» [Инвесторы взяли на себя обязательство к 2020 году остаться в компании и сохранить 50% акций]. Деловой дневник (на хорватском языке). Хорватия . Проверено 11 августа 2018 г.
  17. ^ «Rimac Concept One открыт для заказа: производство ограничено 88 экземплярами » Новости AutoGuide.com» . 2 мая 2012 г.
  18. ^ «RIMAC Concept One 2011 @ Максимальная скорость» . 11 августа 2011 г.
  19. ^ «Внутренний успех: Хорватия экспортирует первый автомобиль в истории» . Вечерний список (на хорватском языке). 6 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  20. ^ Кобб, Джефф (29 июня 2015 г.). «Электрические гоночные автомобили с мощностью 1300 лошадиных сил доминируют на Пике Пика» . Гибридные автомобили . Проверено 4 марта 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Rimac zeigt Finale Version des Elektroauto-Sportwagens Concept One» [Rimac показывает окончательную версию электромобиля Concept One] (на немецком языке). Германия: ecomento.tv. 24 февраля 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  22. ^ «Concept_One на фестивале скорости в Гудвуде» (Пресс-релиз). Римак Автомобили. 30 июня 2017. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  23. ^ «Ричард и Минди Хаммонд во время опасной для жизни аварии на Гран-туре и во второй раз избежали смерти» . 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  24. ^ Ламберт, Фред (10 июня 2017 г.). «Ричард Хаммонд разбил полностью электрический суперкар Rimac Concept_One стоимостью 1 миллион долларов» . Электрек . Проверено 23 февраля 2022 г.
  25. ^ «Rimac Automobili и Vredestein в Top Marques Monaco» . Rimac Automobili (Пресс-релиз). 12 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  26. ^ «Двигатели и силовые агрегаты» . Римак Автомобили. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  27. ^ Барри, Кейт (19 апреля 2012 г.). «Rimac Concept One готов принять покупателей и получает новые шины» . Проводной . Проверено 12 декабря 2012 г.
  28. ^ «Векторизация крутящего момента» . rimac-automobili.com . Римак Автомобили . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  29. ^ «История первого концепта Rimac Automobili» . gtspirit.com . 1 декабря 2011 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  30. ^ Саломондрин (9 октября 2016 г.). Rimac Concept One против Porsche 918 Spyder Drag Race! Bangin 'Gears - Эп. 4 Часть 3 из 3 . Проверено 11 октября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Rimac Automobili на Женевском автосалоне 2017» (Пресс-релиз). Римак Автомобили. 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  32. ^ «Rimac Concept_S — это улучшенный суперкар» . Автоблог .
  33. ^ «Разработан электромобиль мощностью 1088 л.с.» [Электромобиль мощностью 1088 л.с.]. Новости бизнеса Германии (на немецком языке). 24 октября 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  34. ^ Проссер, Дэн (12 июня 2017 г.). «Обзор Rimac Automobili Concept One — цены, характеристики и время разгона до 100 км» . ЭВО . Проверено 11 июля 2017 г.
  35. ^ Миден, Ричард (6 февраля 2018 г.). «Скорость, с которой появляются электрические гиперкары, меня отталкивает» . ЭВО . Проверено 11 августа 2018 г.
  36. ^ Петрани, Мате (15 апреля 2017 г.). «Концепт-1 Rimac мощностью 1224 лошадиных силы — идеальный гиперкар для города» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 11 июля 2017 г.
  37. ^ Кларксон, Джереми (25 июня 2017 г.). «Джереми Кларксон: Ну, мы сказали Ричарду Хаммонду запустить его» . Журнал «Санди Таймс» . Великобритания . Проверено 11 июля 2017 г.
  38. ^ «Джереми Кларксон хвалит Concept_One, несмотря на несчастный случай :: News @ Bug Online» . Ошибка онлайн .
  39. ^ Бич, Ричард (2017). «Я умру: посмотрите, как Ричард Хаммонд объясняет, как произошла его авария» . ДрайвТрайб . Проверено 11 августа 2018 г.
  40. ^ Мэй, Джеймс (2017). «Хаммонд выбрасывает это в мусорное ведро» . ДрайвТрайб . Проверено 11 августа 2018 г.
  41. ^ Рой, Алекс (26 октября 2017 г.). «Будущее принадлежит Rimac или Koenigsegg?» . Драйв . НАС . Проверено 31 октября 2017 г.
  42. ^ Рой, Алекс (26 октября 2017 г.). «Концепт @AutomobiliRimac_one будет следующим на @NBCSports – я никогда в жизни не ездил так быстро. Абсолютно меняет игру» . Проверено 31 октября 2017 г. - через Twitter.
  43. ^ «10 лучших технологичных автомобилей: 2018». IEEE-спектр . 55 (4): 30 апреля 2018 г. doi : 10.1109/MSPEC.2018.8322044 . ISSN   0018-9235 . S2CID   4116523 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ccea0dc814e897409df64cab21f8664__1720001700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/64/5ccea0dc814e897409df64cab21f8664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rimac Concept One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)