Альфа Ромео Альфа 6
Альфа Ромео Альфа 6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Также называется | Альфа Шесть |
Производство | 1979–1986 |
Сборка | в Арезе ( Мичиган ) Завод , Ломбардия , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский седан (Е) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Альфетта |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая ZF автоматическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4760 мм (187,4 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480 кг (3263 фунта) (бензин) 1580 кг (3480 фунтов) (турбодизель) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 2600 |
Преемник | Альфа Ромео 164 |
Alfa Romeo Alfa 6 (Type 119) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1979 по 1986 год. Его название отсылает к шестицилиндровому двигателю Alfa Romeo V6 , который впервые появился на этом автомобиле.
История
[ редактировать ]На момент своего запуска в 1979 году Alfa 6 была флагманом линейки Alfa Romeo. Четырехдверный кузов был довольно традиционным и имел стиль, аналогичный существующей Alfa Romeo Alfetta , и фактически оба автомобиля имели большое количество общих деталей, включая дверные панели; Работа над дизайном 6-й модели велась до Alfa Romeo Alfetta , но топливный кризис 1973 года задержал дальнейшую разработку и привел к запоздалому дебюту 6-й модели в 1979 году. Стиль не отличался особой аэродинамикой, но коэффициент лобового сопротивления был приемлемым — 0,41. Мощность исходила от совершенно нового двигателя 2,5 V6 мощностью 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5600 об/мин с использованием в общей сложности шести карбюраторов и одного распределительного вала с ременным приводом в каждой головке блока цилиндров. Усилитель руля , электрические стеклоподъемники , центральный замок, зеркала с электроприводом и дифференциал повышенного трения на 25% были стандартными, что делало Alfa 6 конкурентоспособной по цене по сравнению с аналогичными седанами того времени, где такое оборудование обычно было дорогостоящим дополнением. Автомобиль также был разработан, чтобы установить новые стандарты безопасности; например, в багажнике был установлен датчик удара, который отключал подачу топлива в случае аварии.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 1983 году автомобиль был модернизирован: одиночные прямоугольные фары заменили сдвоенные круглые фары, появились новые бамперы, новая решетка радиатора и новая окантовка задних фонарей. Также были внесены незначительные внутренние изменения: механически проблемные шесть карбюраторов двигателя были заменены на Bosch L-Jetronic системы впрыска топлива , при этом мощность осталась на уровне 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.). В ходе этой модернизации также были представлены два новых двигателя: версия 2.0 существующего двигателя V6 (который сохранил карбюраторы и был специально предназначен для итальянского рынка, где двигатели объемом более двух литров облагались высокими налогами) и VM 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра. . [ 2 ]
Концепт -кар Bertone Delfino 1983 года был основан на Alfa 6. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель и коробка передач располагались спереди, а дифференциал повышенного трения — сзади. Модель 6 была оснащена четырьмя дисковыми тормозами , задние внутренние, для уменьшения неподрессоренной массы. У модели 6 сзади труба Де Дион , независимые передние углы, коробка передач также располагалась спереди. Были доступны две разные 5-ступенчатые коробки передач: одна с «нормальной» компоновкой, другая с « изгибом ». [ 3 ] Трехступенчатая автоматическая коробка передач ZF также была доступна в качестве опции, а гидроусилитель руля ZF был первым, который был установлен на Alfa Romeo.
Двигатели и производство
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Годы | № сделано |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
Альфа 6 2.0 V6 | V6 | 1997 куб.см (6 одинарных карбюраторов Dell'Orto) | 99 кВт (135 л.с.) при 5600 об/мин | 178 Нм (131 фунт-фут) при 4500 об/мин | 1983–1986 | 1,771 |
Альфа 6 2.5 [ 4 ] | V6 | 2492 куб.см (6 одинарных карбюраторов Dell'Orto) | 118 кВт (160 л.с.) при 5800 об/мин | 219 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об/мин | 1979–1982 | 5,748 |
Альфа 6 2,5 V6 КО | V6 | 2492 куб.см (Bosch L-Jetronic) | 116 кВт (158 л.с.) при 5600 об/мин | 215 Нм (159 фунт-фут) при 4000 об/мин | 1983–1986 | 1,574 |
Дизельный двигатель | ||||||
Альфа 6 2.5 ТД | I5 | объемом 2494 куб.см. ВМ Турбодизель | 77 кВт (105 л.с.) при 4300 об/мин | 206 Нм (152 фунт-фут) при 2400 об/мин | 1983–1986 | 2,977 |
Общий объем производства | 12,070 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео Альфа 6» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ «Автомобилестроение/Предыдущие автомобили/Alfa Romeo» . vmmotori.it . В.М. Мотори . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ «камбиоZF2.jpg» . альфа6.нет . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Мировые автомобили 1982 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1982. стр. 180–181. ISBN 0-910714-14-2 .