Jump to content

Альфа Ромео Альфа 6

(Перенаправлено с Альфа Ромео 6 )
Альфа Ромео Альфа 6
Alfa Romeo Alfa 6 первой серии (1979–1983)
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Альфа Шесть
Производство 1979–1986
Сборка в Арезе ( Мичиган ) Завод , Ломбардия , Италия
Кузов и шасси
Сорт Представительский седан (Е)
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Альфетта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая ZF автоматическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4760 мм (187,4 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1480 кг (3263 фунта) (бензин)
1580 кг (3480 фунтов) (турбодизель)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 2600
Преемник Альфа Ромео 164

Alfa Romeo Alfa 6 (Type 119) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1979 по 1986 год. Его название отсылает к шестицилиндровому двигателю Alfa Romeo V6 , который впервые появился на этом автомобиле.

На момент своего запуска в 1979 году Alfa 6 была флагманом линейки Alfa Romeo. Четырехдверный кузов был довольно традиционным и имел стиль, аналогичный существующей Alfa Romeo Alfetta , и фактически оба автомобиля имели большое количество общих деталей, включая дверные панели; Работа над дизайном 6-й модели велась до Alfa Romeo Alfetta , но топливный кризис 1973 года задержал дальнейшую разработку и привел к запоздалому дебюту 6-й модели в 1979 году. Стиль не отличался особой аэродинамикой, но коэффициент лобового сопротивления был приемлемым — 0,41. Мощность исходила от совершенно нового двигателя 2,5 V6 мощностью 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5600 об/мин с использованием в общей сложности шести карбюраторов и одного распределительного вала с ременным приводом в каждой головке блока цилиндров. Усилитель руля , электрические стеклоподъемники , центральный замок, зеркала с электроприводом и дифференциал повышенного трения на 25% были стандартными, что делало Alfa 6 конкурентоспособной по цене по сравнению с аналогичными седанами того времени, где такое оборудование обычно было дорогостоящим дополнением. Автомобиль также был разработан, чтобы установить новые стандарты безопасности; например, в багажнике был установлен датчик удара, который отключал подачу топлива в случае аварии.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 1983 году автомобиль был модернизирован: одиночные прямоугольные фары заменили сдвоенные круглые фары, появились новые бамперы, новая решетка радиатора и новая окантовка задних фонарей. Также были внесены незначительные внутренние изменения: механически проблемные шесть карбюраторов двигателя были заменены на Bosch L-Jetronic системы впрыска топлива , при этом мощность осталась на уровне 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.). В ходе этой модернизации также были представлены два новых двигателя: версия 2.0 существующего двигателя V6 (который сохранил карбюраторы и был специально предназначен для итальянского рынка, где двигатели объемом более двух литров облагались высокими налогами) и VM 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра. . [ 2 ]

Концепт -кар Bertone Delfino 1983 года был основан на Alfa 6. [ 1 ]

Альфа Ромео Альфа 6 первой и второй серий
Альфа Ромео Альфа 6 первой и второй серий
Alfa Romeo Alfa 6 первая серия (слева) и вторая серия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и коробка передач располагались спереди, а дифференциал повышенного трения — сзади. Модель 6 была оснащена четырьмя дисковыми тормозами , задние внутренние, для уменьшения неподрессоренной массы. У модели 6 сзади труба Де Дион , независимые передние углы, коробка передач также располагалась спереди. Были доступны две разные 5-ступенчатые коробки передач: одна с «нормальной» компоновкой, другая с « изгибом ». [ 3 ] Трехступенчатая автоматическая коробка передач ZF также была доступна в качестве опции, а гидроусилитель руля ZF был первым, который был установлен на Alfa Romeo.

Двигатели и производство

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Годы № сделано
Бензиновые двигатели
Альфа 6 2.0 V6 V6 1997 куб.см (6 одинарных карбюраторов Dell'Orto) 99 кВт (135 л.с.) при 5600 об/мин 178 Нм (131 фунт-фут) при 4500 об/мин 1983–1986 1,771
Альфа 6 2.5 [ 4 ] V6 2492 куб.см (6 одинарных карбюраторов Dell'Orto) 118 кВт (160 л.с.) при 5800 об/мин 219 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об/мин 1979–1982 5,748
Альфа 6 2,5 V6 КО V6 2492 куб.см (Bosch L-Jetronic) 116 кВт (158 л.с.) при 5600 об/мин 215 Нм (159 фунт-фут) при 4000 об/мин 1983–1986 1,574
Дизельный двигатель
Альфа 6 2.5 ТД I5 объемом 2494 куб.см. ВМ Турбодизель 77 кВт (105 л.с.) при 4300 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 2400 об/мин 1983–1986 2,977
Общий объем производства 12,070
  1. ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео Альфа 6» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  2. ^ «Автомобилестроение/Предыдущие автомобили/Alfa Romeo» . vmmotori.it . В.М. Мотори . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  3. ^ «камбиоZF2.jpg» . альфа6.нет . Проверено 5 июня 2014 г.
  4. ^ Мировые автомобили 1982 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1982. стр. 180–181. ISBN  0-910714-14-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8f27c22d0a915fd81bef44fee9a78e__1718467200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/8e/0e8f27c22d0a915fd81bef44fee9a78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Alfa 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)