Грозы
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1986, братья Хури (Энтони, Джордж и Джерри) |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Юго-Восточная Азия |
Ключевые люди | Джерри Хури, Энтони Хури, Джордж Хури |
Продукты | Автомобили |
Доход | Неизвестный |
Количество сотрудников | 108 (2012) |
Веб-сайт | www.bufori.com |
Bufori — бренд автомобилей ручной сборки , вдохновленный американскими купе 1930-х годов . Компания принадлежит трем австралийским братьям из Ливана Энтони, Джорджу и Джерри Хури. В 1986 году Джерри Хури начал строить в своем гараже три специальных спортивных автомобиля, по одному для трех братьев, что привело к образованию компании. Название Bufori — это аббревиатура , которая расшифровывается как B — Beautiful, U — Unique, F — Funtastic, O — Original, R — Romantic, I — Irresistible. [ 1 ]
Bufori Motor Car Company Pty. Ltd. является частной компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Австралии, как и Bufori Motor Car Company (M) Sdn. Bhd в Малайзии . Первоначально все производство и продажи проводились в Австралии , но в 1998 году полное производство было перенесено на новые мощности в Кепонге , пригороде Куала-Лумпура , в Малайзии.
Производственный комплекс в Куала-Лумпуре имеет установленную мощность 300 автомобилей в год, на предприятии работают 108 мастеров . Каждое изделие собирается вручную с использованием традиционных технологий в рамках 25-этапного производственного процесса. Кузов Bufori изготовлен из углеродного волокна и композитного материала кевлара , который легкий и сверхпрочный. Каждый Bufori изготавливается на заказ и может быть персонализирован в соответствии с пожеланиями владельца.
Bufori MKI, MKII и MKIII La Joya выставлены в Малайзийском национальном автомобильном музее, расположенном на международной трассе Сепанга с 2003 года. [ 2 ]
Текущие модели
[ редактировать ]Буфори, Женева (2010 – настоящее время)
[ редактировать ]Четырехдверный автомобиль, обозначенный как «Роскошный седан», представленный на Женевском автосалоне 2010 года (отсюда и название). Он оснащен двигателем Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 л и мощностью 430 л.с. был силовой агрегат Позже обновлен до 6,4-литрового двигателя V8 мощностью 470 л.с. Интерьер автомобиля имеет широкие возможности индивидуальной настройки. На задней центральной консоли можно разместить автоматическую кофемашину , китайский чайный сервиз с кипятком, холодильник, хьюмидор для сигар или мини-бар . Задние сиденья имеют электрическую регулировку, обогрев и охлаждение, а также пневматическое массажное устройство. Поддоны спинки сиденья имеют электропривод. Задние двери распашные (так называемые « двери кареты ») и могут закрываться с помощью электропривода нажатием кнопки. Автомобиль также оснащен тепловизионной камерой ночного видения и регулируемой пневматической подвеской .
Буфори Драгоценность (2004-настоящее время)
[ редактировать ]2-местное купе; 2,7 л, Hyundai GB6A , V6 , EFI , четырехкамерный , с водяным охлаждением , двигатель посередине; задний привод ; трансмиссия типтроник , независимая подвеска на 4 колеса , из углеродного волокна и кевлара композитный кузов , пространственное шасси , ABS , EBD , антипробуксовочная система , круиз-контроль , Bluetooth комплект , система контроля давления в шинах .
Бывшие модели
[ редактировать ]Буфори МК II - Серия 1 и Серия 2 (1992–2003)
[ редактировать ]Двух- и 2+2-местный кабриолет с мягким или съемным жестким верхом; 1,8–2,2 л, 4 -цилиндровый , DOHC , EFI , с водяным охлаждением Subaru сзади , оппозитный двигатель ; задний привод ; автоматическая или механическая коробка передач ; Независимая подвеска 4 колес .
Бамперы V6i (1992–1994)
[ редактировать ]2+2-местный кабриолет с убирающимся мягким верхом; 3,8 л, Buick V6 , EFI , с водяным охлаждением , двигатель спереди; задний привод ; Независимая подвеска 4 колес .
Бамперы МК I (1988–1992 гг.)
[ редактировать ]Двухместный кабриолет с мягким верхом; 1,6–2,1 л, Volkswagen, 4- цилиндровый , расположенный сзади, с двумя карбюраторами , с воздушным охлаждением , оппозитный двигатель сзади; задний привод , автоматическая или механическая коробка передач ; Независимая подвеска 4 колес .
Буфори Мэдисон (1986–1988)
[ редактировать ]Двухместный кабриолет с мягким верхом; 1,6 л, Volkswagen , 4- цилиндровый , задний с воздушным охлаждением оппозитный двигатель ; задний привод ; механическая коробка передач ; Независимая подвеска 4 колес .
Буфори БМС R1 (2009)
[ редактировать ]Bufori BMS R1 — это гоночная версия дорожного автомобиля Bufori CS, который еще не выпущен. Автомобиль является результатом совместной работы Bufori Motor Sports (BMS) и Axle Motorsports. BMS R1 дебютировал в мировых гонках на Гран-при Макао 2009 года под Алекса Юнга управлением .