Построить на заказ

Построить в заказ ( BTO : Иногда упоминается как Make To Order или Make To Order ( MTO )) - это производственный подход, в котором продукты не будут созданы до получения подтвержденного заказа на продукты. Таким образом, конечный потребитель определяет время и количество произведенных продуктов. [ 1 ] Заказанный продукт настроен, что отвечает требованиям к дизайну человека, организации или бизнеса. [ 2 ] Такие производственные заказы могут быть получены вручную или с помощью программ управления запасами/производства. [ 1 ] BTO является самым старым стилем выполнения заказов и является наиболее подходящим подходом, используемым для высокоостренных или низких продуктов. Промышленность с дорогим запасами использует этот производственный подход. [ 1 ] Более того, продукты «Сделано на заказ» распространены в индустрии общественного питания, например, в ресторанах.
BTO можно считать производственной системой JUT ON TIME (JIT) , поскольку компоненты или продукты доставляются только вовремя, когда его требуют, чтобы сократить потраченное время и повысить эффективность. [ 1 ]
Выполнение
[ редактировать ]Этот подход считается хорошим для высоко настроенных продуктов, например, автомобилей , [ 3 ] [ 4 ] Велосипеды , компьютерные серверы или для продуктов, где удержание запасов очень дорого, например, самолеты . В целом, подход BTO стал более популярным в последние несколько лет с тех пор, как высокотехнологичные компании, такие как Dell, BMW, Compaq и Gateway, успешно внедрили систему в свои бизнес-операции. [ 5 ]
BTO в автомобильной промышленности
[ редактировать ]В автомобильном контексте BTO является производственным подходом, управляемым спросом, где продукт запланирован и встроен в ответ на подтвержденный заказ, полученный для него от конечного клиента. [ 6 ] Окончательный клиент относится к известному индивидуальному владельцу и исключает все заказы производителем оригинального оборудования (OEM), национальных торговых компаний (NSC), дилеров или точки продаж, объемных заказов или других посредников в цепочке поставок . BTO исключает функцию поправки за заказ, в результате чего прогнозируемые заказы в трубопроводе изменяются в требованиях клиентов, поскольку это рассматривается как еще один уровень сложности для системы сборки для запаса (BTS) (также известной как сборка для прогноза (BTF)).
BTS - это доминирующий подход, используемый сегодня во многих отраслях промышленности и относится к продуктам, которые построены до того, как был выявлен окончательный покупатель, с объемом производства обусловлен исторической информацией о спросе. [ 4 ] Этот высокий уровень запаса, эндемичный в автомобильной промышленности, позволяет некоторым дилерам найти точное или очень близкое совпадение с желаемым транспортным средством клиента в дилерских сетях и парках поставщиков. Транспортное средство может быть доставлено, как только может быть организован транспорт. Это было использовано для оправдания уровня акций. В то же время обеспечивая быстрый отклик на спрос клиентов, этот подход стоит дорого, в основном с точки зрения запаса, а также транспортировки, поскольку готовая продукция редко, где они требуются. Удерживание акций такой высокой денежной стоимости, как готовая продукция, является ключевым фактором текущего кризиса в автомобильной промышленности - кризис, который может быть ослаблен путем внедрения системы BTO. [ 6 ]
Система BTO не означает, что все поставщики в цепочке поставщиков должны производить только тогда, когда был подтвержден заказ клиента. Очевидно, что это не имеет экономического смысла для производителя с низкой стоимостью больших объема деталей для использования BTO. Уместно, что их следует идентифицировать и построить в заказ поставщика, эффективно BTS. Часть задачи в сети поставщиков BTO заключается в идентификации того, какой поставщики должны быть BTO, а какие BTS. Точка в цепочке поставок, когда это изменение происходит, называется «точкой развязки». В настоящее время большинству автомобильных цепочек поставок не хватает пункта развязки, и доминирующий подход BTS привел к тому, что в цепочке поставок были связаны миллиарды долларов капитала. [ 4 ]
Некоторые фирмы создают все свои продукты на заказ, в то время как другие практикуют (BTS). Учитывая широкое распространение продуктов, существует ряд производителей, использующих комбинированный подход, где некоторые предметы являются BTS, а другие - BTO, который обычно называют «гибридным BTO». [ 7 ]
Преимущества
[ редактировать ]Основными преимуществами подхода BTO в средах высокого разнообразия продукции является возможность предоставить клиенту точную спецификацию продукта, снижение скидок на продажи и законченные хорошие запасы, а также снижение риска устаревания. Кроме того, гибкость и время выполнения клиента улучшаются до изменения в соответствии с потребительским спросом. Кроме того, бизнес -поток может быть увеличен с помощью BTO. [ 1 ]
Недостатки
[ редактировать ]Основным недостатком BTO является то, что производители являются подверженными колебаниям рыночного спроса, что приводит к снижению использования мощности в производстве. Следовательно, чтобы обеспечить эффективное использование производственных ресурсов, подход BTO должен быть связан с упреждающим управлением спросом. Поиск правильного и соответствующего баланса BTO и BTS для поддержания уровней акций, соответствующих как рыночным требованиям, так и в эксплуатационной стабильности, является текущей областью академических исследований. В розничной торговле возникающей проблемой может быть клиенты, выбирающие альтернативный продукт, который доступен в то время и в месте, поскольку они не хотят ждать прибытия продукта BTO. Более того, по сравнению с массовым производством, настройка продуктов подразумевает более высокие затраты. Таким образом, цены могут быть отвергнуты, так как они не чувствуют сильной потребности в индивидуальных продуктах и, следовательно, выберут более стандартизированный продукт. [ 5 ]
Связанные подходы
[ редактировать ]Связанные подходы к BTO включают следующее:
Engineer to Order (ETO) approach
[ редактировать ]В ETO , после получения заказа, часть или весь дизайн начинает разрабатывать. Строительство генеральных подрядчиков и строительства заводов инженерными компаниями классифицируется как ETO. [ 8 ]
Собирать подход на заказ (ATO)
[ редактировать ]Эта стратегия требует, чтобы основные части продукта уже были изготовлены, но еще не собраны. Как только заказ клиента был получен, части продукта быстро собираются и отправляются. [ 8 ] [ 9 ]
Вместе с подходом BTS эти стратегии образуют спектр стратегий выполнения порядка , который может принять фирма.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и LeanManufacture (2019), «Построить в заказ - модель управления запасами» , полученная 8 июня 2019 года.
- ^ Techopedia (2019), «Построить на заказ (BTO)» , полученная 8 июня 2019 года.
- ^ Holweg, M. and Pil, F. (2004), «Второй век: воссоединение цепочки для клиентов и создания стоимости через сборку к заказу» , Кембридж, Массачусетс и Лондон, Великобритания: MIT Press.
- ^ Jump up to: а беременный в Parry , G. and Graves, A., eds. (2008), «Построить на заказ: дорога к 5-дневному автомобилю» , Лондон: Springer Verlag.
- ^ Jump up to: а беременный Gunasekaran, A. and Ngai, E. (2009), «Моделирование и анализ цепочек поставок на строительство» , Европейский журнал оперативных исследований , том 195, выпуск 2, 1 июня 2009 г., страницы 319–334.
- ^ Jump up to: а беременный Рорич, JK; Parry, G. and Graves, A. (2011), Внедрение стратегий построения на заказ: активаторы и барьеры в европейской автомобильной промышленности , Международный журнал автомобильных технологий и управления . 11 (3): 221-235
- ^ Holweg, M. and Pil, F. (2001), «Успешные стратегии построения на заказ начинаются с клиента» , MIT Sloan Management Review, Fall Assues, Vol. 43, № 1, с. 74–83.
- ^ Jump up to: а беременный LeanManufacture Japan (2019), «Make To Order (MTO)» , полученная 8 июня 2019 года.
- ^ Investopedia (2019), «Собрать в заказ (ATO)» , полученная 8 июня 2019 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Kabaivanova, Silvia (2015), «Сделано на заказ - новая формула моды на рынке мужского костюма» . Be Global Fashion Network . 15 января 2015 года.
- Contonelli, A. (2017), «Сборка до налавливания или настройку?» , AdvancedManufacuturing.org , получен 8 июня 2019 года.