Jump to content

Построить на заказ

(Перенаправлено от сделанного на заказ )
Компьютерный магазин в Париже. Рекламируемые конфигурации настраиваются и собираются при заказе

Построить в заказ ( BTO : Иногда упоминается как Make To Order или Make To Order ( MTO )) - это производственный подход, в котором продукты не будут созданы до получения подтвержденного заказа на продукты. Таким образом, конечный потребитель определяет время и количество произведенных продуктов. [ 1 ] Заказанный продукт настроен, что отвечает требованиям к дизайну человека, организации или бизнеса. [ 2 ] Такие производственные заказы могут быть получены вручную или с помощью программ управления запасами/производства. [ 1 ] BTO является самым старым стилем выполнения заказов и является наиболее подходящим подходом, используемым для высокоостренных или низких продуктов. Промышленность с дорогим запасами использует этот производственный подход. [ 1 ] Более того, продукты «Сделано на заказ» распространены в индустрии общественного питания, например, в ресторанах.

BTO можно считать производственной системой JUT ON TIME (JIT) , поскольку компоненты или продукты доставляются только вовремя, когда его требуют, чтобы сократить потраченное время и повысить эффективность. [ 1 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Этот подход считается хорошим для высоко настроенных продуктов, например, автомобилей , [ 3 ] [ 4 ] Велосипеды , компьютерные серверы или для продуктов, где удержание запасов очень дорого, например, самолеты . В целом, подход BTO стал более популярным в последние несколько лет с тех пор, как высокотехнологичные компании, такие как Dell, BMW, Compaq и Gateway, успешно внедрили систему в свои бизнес-операции. [ 5 ]

BTO в автомобильной промышленности

[ редактировать ]

В автомобильном контексте BTO является производственным подходом, управляемым спросом, где продукт запланирован и встроен в ответ на подтвержденный заказ, полученный для него от конечного клиента. [ 6 ] Окончательный клиент относится к известному индивидуальному владельцу и исключает все заказы производителем оригинального оборудования (OEM), национальных торговых компаний (NSC), дилеров или точки продаж, объемных заказов или других посредников в цепочке поставок . BTO исключает функцию поправки за заказ, в результате чего прогнозируемые заказы в трубопроводе изменяются в требованиях клиентов, поскольку это рассматривается как еще один уровень сложности для системы сборки для запаса (BTS) (также известной как сборка для прогноза (BTF)).

BTS - это доминирующий подход, используемый сегодня во многих отраслях промышленности и относится к продуктам, которые построены до того, как был выявлен окончательный покупатель, с объемом производства обусловлен исторической информацией о спросе. [ 4 ] Этот высокий уровень запаса, эндемичный в автомобильной промышленности, позволяет некоторым дилерам найти точное или очень близкое совпадение с желаемым транспортным средством клиента в дилерских сетях и парках поставщиков. Транспортное средство может быть доставлено, как только может быть организован транспорт. Это было использовано для оправдания уровня акций. В то же время обеспечивая быстрый отклик на спрос клиентов, этот подход стоит дорого, в основном с точки зрения запаса, а также транспортировки, поскольку готовая продукция редко, где они требуются. Удерживание акций такой высокой денежной стоимости, как готовая продукция, является ключевым фактором текущего кризиса в автомобильной промышленности - кризис, который может быть ослаблен путем внедрения системы BTO. [ 6 ]

Система BTO не означает, что все поставщики в цепочке поставщиков должны производить только тогда, когда был подтвержден заказ клиента. Очевидно, что это не имеет экономического смысла для производителя с низкой стоимостью больших объема деталей для использования BTO. Уместно, что их следует идентифицировать и построить в заказ поставщика, эффективно BTS. Часть задачи в сети поставщиков BTO заключается в идентификации того, какой поставщики должны быть BTO, а какие BTS. Точка в цепочке поставок, когда это изменение происходит, называется «точкой развязки». В настоящее время большинству автомобильных цепочек поставок не хватает пункта развязки, и доминирующий подход BTS привел к тому, что в цепочке поставок были связаны миллиарды долларов капитала. [ 4 ]

Некоторые фирмы создают все свои продукты на заказ, в то время как другие практикуют (BTS). Учитывая широкое распространение продуктов, существует ряд производителей, использующих комбинированный подход, где некоторые предметы являются BTS, а другие - BTO, который обычно называют «гибридным BTO». [ 7 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Основными преимуществами подхода BTO в средах высокого разнообразия продукции является возможность предоставить клиенту точную спецификацию продукта, снижение скидок на продажи и законченные хорошие запасы, а также снижение риска устаревания. Кроме того, гибкость и время выполнения клиента улучшаются до изменения в соответствии с потребительским спросом. Кроме того, бизнес -поток может быть увеличен с помощью BTO. [ 1 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Основным недостатком BTO является то, что производители являются подверженными колебаниям рыночного спроса, что приводит к снижению использования мощности в производстве. Следовательно, чтобы обеспечить эффективное использование производственных ресурсов, подход BTO должен быть связан с упреждающим управлением спросом. Поиск правильного и соответствующего баланса BTO и BTS для поддержания уровней акций, соответствующих как рыночным требованиям, так и в эксплуатационной стабильности, является текущей областью академических исследований. В розничной торговле возникающей проблемой может быть клиенты, выбирающие альтернативный продукт, который доступен в то время и в месте, поскольку они не хотят ждать прибытия продукта BTO. Более того, по сравнению с массовым производством, настройка продуктов подразумевает более высокие затраты. Таким образом, цены могут быть отвергнуты, так как они не чувствуют сильной потребности в индивидуальных продуктах и, следовательно, выберут более стандартизированный продукт. [ 5 ]

[ редактировать ]

Связанные подходы к BTO включают следующее:

Engineer to Order (ETO) approach

[ редактировать ]

В ETO , после получения заказа, часть или весь дизайн начинает разрабатывать. Строительство генеральных подрядчиков и строительства заводов инженерными компаниями классифицируется как ETO. [ 8 ]

Собирать подход на заказ (ATO)

[ редактировать ]

Эта стратегия требует, чтобы основные части продукта уже были изготовлены, но еще не собраны. Как только заказ клиента был получен, части продукта быстро собираются и отправляются. [ 8 ] [ 9 ]

Вместе с подходом BTS эти стратегии образуют спектр стратегий выполнения порядка , который может принять фирма.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и LeanManufacture (2019), «Построить в заказ - модель управления запасами» , полученная 8 июня 2019 года.
  2. ^ Techopedia (2019), «Построить на заказ (BTO)» , полученная 8 июня 2019 года.
  3. ^ Holweg, M. and Pil, F. (2004), «Второй век: воссоединение цепочки для клиентов и создания стоимости через сборку к заказу» , Кембридж, Массачусетс и Лондон, Великобритания: MIT Press.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Parry , G. and Graves, A., eds. (2008), «Построить на заказ: дорога к 5-дневному автомобилю» , Лондон: Springer Verlag.
  5. ^ Jump up to: а беременный Gunasekaran, A. and Ngai, E. (2009), «Моделирование и анализ цепочек поставок на строительство» , Европейский журнал оперативных исследований , том 195, выпуск 2, 1 июня 2009 г., страницы 319–334.
  6. ^ Jump up to: а беременный Рорич, JK; Parry, G. and Graves, A. (2011), Внедрение стратегий построения на заказ: активаторы и барьеры в европейской автомобильной промышленности , Международный журнал автомобильных технологий и управления . 11 (3): 221-235
  7. ^ Holweg, M. and Pil, F. (2001), «Успешные стратегии построения на заказ начинаются с клиента» , MIT Sloan Management Review, Fall Assues, Vol. 43, № 1, с. 74–83.
  8. ^ Jump up to: а беременный LeanManufacture Japan (2019), «Make To Order (MTO)» , полученная 8 июня 2019 года.
  9. ^ Investopedia (2019), «Собрать в заказ (ATO)» , полученная 8 июня 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5c7736a3b088d55b9526aec0ff7dd0__1673369700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d0/1d5c7736a3b088d55b9526aec0ff7dd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Build to order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)