Конфигуратор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Конфигураторы , также известные как доски выбора, системы проектирования, наборы инструментов или платформы совместного проектирования, отвечают за руководство пользователя. [ ВОЗ? ] через конфигурацию [ нужны разъяснения ] процесс. Различные варианты представлены, визуализированы, оценены и оценены, что запускает для пользователя процесс обучения на практике. Хотя термин «конфигуратор» или «система конфигурации» довольно часто цитируется в литературе, [ нужна ссылка ] он используется по большей части в техническом смысле, обращаясь к программному инструменту. Однако успех такой системы взаимодействия определяется не только ее технологическими возможностями, но и ее интеграцией во всю среду продаж, ее способностью позволять учиться на практике, обеспечивать опыт и удовлетворение процессами, а также ее интеграцией в концепция бренда. ( Франке и Пиллер (2003) )
Преимущества
[ редактировать ]Конфигураторы можно найти в разных формах и в разных отраслях ( Фельферниг и др. (2014) ). Они работают на рынках B2B (бизнес для бизнеса), а также B2C (бизнес для потребителя) и управляются либо обученным персоналом, либо самими клиентами. В то время как конфигураторы B2B в основном используются для поддержки продаж и повышения эффективности производства, конфигураторы B2C часто используются в качестве инструментов проектирования, которые позволяют клиентам «совместно разрабатывать» свои собственные продукты. Это отражается в различных преимуществах в зависимости от использования: [1]
Для B2B:
- Более низкие затраты на распространение
- Более быстрая реакция на запросы клиентов
- Сокращение капитальных вложений и снижение перепроизводства
- Устранение ошибок на протяжении всего процесса заказа и производства.
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Доступ к актуальной информации о продуктах по всему миру.
- Сокращение количества позиций [2]
Для B2C:
- Дифференциация через индивидуальность
- Снижение капитальных вложений и снижение перепроизводства
- Лучшее знание потребностей клиентов
- Более высокая лояльность клиентов
- Шоппинг как опыт
Активатор массовой настройки
[ редактировать ]Конфигураторы обеспечивают массовую настройку, которая зависит от глубокой и эффективной интеграции клиентов в создание ценности. Сальвадор и др. определили три фундаментальные возможности, определяющие способность компании осуществлять массовую настройку своего предложения, а именно: развитие пространства решений, надежное проектирование процессов и навигация по выбору ( Сальвадор, Мартин и Пиллер (2009) ). Конфигураторы служат важным инструментом навигации по выбору. Конфигураторы широко используются в электронной коммерции. Примеры можно найти в различных отраслях, таких как производство аксессуаров, одежды, автомобилей, продуктов питания, промышленных товаров и т. д. Основная задача навигации по выбору заключается в способности поддерживать клиентов в поиске собственных решений, одновременно сводя к минимуму сложность и бремя выбора, т. е. улучшая опыт потребностей клиентов, выявление и взаимодействие в процессе настройки. В этом направлении было приложено много усилий для повышения эффективности проектирования конфигураторов, таких как адаптивные конфигураторы ( Ванг и Ценг (2011). ; Джалали и Лик (2012) ). Прогноз интегрирован в конфигуратор для повышения качества и скорости процесса настройки. Конфигураторы также могут использоваться для ограничения или исключения массовой настройки, если это необходимо. Это достигается за счет ограничения допустимых параметров в моделях данных.
Существующие парадигмы конфигурации
[ редактировать ]Согласно ( Sabin & Weigel (1998) ), конфигураторы можно классифицировать как основанные на правилах, модели и прецедентах, в зависимости от используемых методов рассуждения.
- Основано на правилах: эти системы вырабатывают решения по принципу прямой цепочки . На каждом этапе система проверяет весь набор правил и учитывает только те правила, которые она может выполнить следующим. Каждое правило имеет свой собственный полный контекст срабатывания, который определяет область его применения. Затем система выбирает и выполняет одно из рассматриваемых правил, выполняя его часть действия. Большинство систем ранней конфигурации попадают в эту категорию, например R1/XCON ( McDermott (1980) ), Cossack ( Frayman & Mittal (1987) ) и MICON ( Birmingham & Siewiorek (1988) ). Системы такого типа часто страдают от проблем с обслуживанием из-за отсутствия разделения между знаниями предметной области и стратегией управления, особенно когда система конфигуратора сложна.
- На основе модели: основным предположением, лежащим в основе конфигураторов на основе модели, является существование модели системы, которая состоит из разлагаемых объектов и взаимодействий между их элементами. Как представлено ( Hamscher (1994) ), наиболее важными преимуществами систем, основанных на моделях, являются лучшее разделение между тем, что известно, и тем, как эти знания используются, повышенная надежность, улучшенная композиционность и улучшенная возможность повторного использования.
- На основе кейсов: в конфигураторах на основе кейсов знания, необходимые для рассуждений, сохраняются в основном в кейсах, в которых фиксируется набор конфигураций, проданных предыдущим клиентам. При подходе, основанном на прецедентах, пытаются решить текущую проблему конфигурации, находя аналогичную, ранее решенную проблему, и адаптируя ее к новым требованиям. Базовый цикл обработки в конфигураторе на основе кейса: ввод требований клиента, получение конфигурации и адаптация кейса к новой ситуации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конфигуратор — База данных конфигуратора» . Cyledge Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Что, Ларс; Хауг, Андерс; Мортенсен, Нильс Хенрик; Тузен, Кристиан. «НАБЛЮДЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СИСТЕМ КОНФИГУРАЦИИ ПРОДУКЦИИ» . www.researchgate.net . Проверено 14 ноября 2020 г.
- Франке, Николаус; Пиллер, Фрэнк (2003). «Ключевые проблемы исследования взаимодействия пользователей с пользовательскими инструментами в системе массовой настройки». Международный журнал технологического менеджмента . 26 (5): 578–599. дои : 10.1504/ijtm.2003.003424 .
- Сальвадор, Ф; Мартин, П; Пиллер, Фрэнк (2009). «Взлом кода массовой кастомизации» (PDF) . Обзор менеджмента Слоана . 50 (3): 71–78. [ мертвая ссылка ]
- Ван, Юэ; Ценг, Митчелл (2011). «Адаптивный выбор атрибутов для проектирования конфигуратора с помощью значения Шепли». Искусственный интеллект для инженерного проектирования, анализа и производства . 25 (1): 189–199. дои : 10.1017/s0890060410000624 . S2CID 14003617 .
- Джалали, В; Лик, Д. (2012). «Настройка выбора вопросов в разговорном рассуждении на основе прецедентов» . Материалы двадцать пятой Международной конференции Флоридского общества исследований искусственного интеллекта .
- Сабин, Д; Вайгель, Р. (1998). «Схемы конфигурации продукта — опрос». Интеллектуальные системы IEEE . 14 (4): 42–49. дои : 10.1109/5254.708432 .
- Макдермотт, Дж (1980). «R1: Эксперт в области компьютерных систем». Материалы 1-й ежегодной национальной конференции по искусственному интеллекту : 269–271.
- Фрейман, Ф; Миттал, С. (1987). «Казак: экспертная система на основе ограничений для задач конфигурации». Экспертные системы, основанные на знаниях в технике: планирование и проектирование : 143–166.
- Бирмингем, Вт; Севиорек, Д. (1988). «MICON: инструмент синтеза одноплатного компьютера». Журнал IEEE «Схемы и устройства» . 4 (1): 37–46. дои : 10.1109/101.929 . S2CID 21093059 .
- Хамшер, В. (1994). «Объяснение финансовых результатов». Интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и менеджменте . 3 (1): 1–19. дои : 10.1002/j.1099-1174.1994.tb00051.x .
- Фельферниг, А; Хотц, Л; Бэгли, К; Тиихонен, Дж (2014). Конфигурация, основанная на знаниях: от исследований к бизнес-кейсам . Эльзевир/Морган Кауфманн. стр. 1–376. ISBN 9780124158696 .