Фольксваген Крафтер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Фольксваген Крафтер | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen |
Также называется | Мерседес-Бенц Спринтер (второе поколение) И ТГЭ Фольксваген Гранд Калифорния Торсус Террасторм |
Производство | 2006 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Лоран Буле |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | |
Макет | макет ФФ макет ФР |
Платформа | MNB (Модульная платформа для легких коммерческих автомобилей) Второе поколение |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 TDI с DPF 2,5 л I5 TDI с DPF |
Электродвигатель | Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 100 кВт (136,0 л.с., 134,1 л.с.) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | Фургоны: 1993 мм (78,5 дюйма) Пикапы: 2426 мм (95,5 дюйма) 2682 мм (105,6 дюйма) |
Высота | Шасси с двойной кабиной LWB: 2420 мм (95,3 дюйма) 2405 мм (94,7 дюйма) Шасси с двойной кабиной MWB: 2440 мм (96,1 дюйма) 2425 мм (95,5 дюйма) Шасси с двойной кабиной SWB: 2365 мм (93,1 дюйма) (также шасси с одинарной кабиной SWB) 2380 мм (93,7 дюйма) Шасси с одинарной кабиной LWB: 2385 мм (93,9 дюйма) 2395 мм (94,3 дюйма) Шасси с одинарной кабиной MWB: 2410 мм (94,9 дюйма) 2400 мм (94,5 дюйма) ДВБ: 3055 мм (120,3 дюйма) (с крышей) 3050 мм (120,1 дюйма) (с крышей) 2715 мм (106,9 дюйма) 2825 мм (111,2 дюйма) 2820 мм (111,0 дюйма) МВБ: 2720 мм (107,1 дюйма) (с крышей) 3050 мм (120,1 дюйма) (с крышей) 2820 мм (111,0 дюймов) (с крышей) 2435 мм (95,9 дюйма) 2535 мм (99,8 дюйма) SWB: 2435 мм (95,9 дюйма) 2725 мм (107,3 дюйма) (с крышей) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Транспортер ЛТ |
Volkswagen Crafter , представленный в 2006 году, является крупнейшим фургоном грузоподъемностью от трех до пяти тонн , производимым и продаваемым немецким автопроизводителем Volkswagen Commercial Vehicles . Crafter официально заменил Volkswagen Transporter LT , выпущенный в 1975 году, хотя он известен как LT3, код производственного предприятия .
Как и LT второго поколения , Crafter первого поколения представляет собой переименованный Mercedes-Benz Sprinter , построенный Daimler AG . [ 1 ] с силовым агрегатом Volkswagen. [ 2 ] Вариант Daimler также продавался компанией Daimler как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter . Полностью электрический вариант e-Crafter был выпущен в 2017 году. [ 3 ]
Начиная с 2017 модельного года, Crafter разрабатывается и производится Volkswagen и больше не связан с Sprinter. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Версия Crafter также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE. [ 8 ]
Первое поколение ( Тип 2E/2F, 2006–2017 гг.)
[ редактировать ]Производственные предприятия
[ редактировать ]Crafter первого поколения был построен на заводах Mercedes-Benz в Людвигсфельде и Дюссельдорфе , тех же немецких заводах, где собирают Mercedes-Benz Sprinter.
Дизайн
[ редактировать ]Французский автомобильный дизайнер Лоран Буле отвечает за дизайн передней части Crafter, который заимствован у Volkswagen Constellation . [ 9 ]
Двигатели
[ редактировать ]С момента запуска в 2006 году до 2010 года все двигатели внутреннего сгорания основывались на модернизированном 2,5-литровом R5 TDI Volkswagen Group . Этот турбодизель представляет собой рядный пятицилиндровый (R5) с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель .
Его рабочий объем составляет 2459 кубических сантиметров (150,1 куб. Дюймов ), и в нем используется новейшая Common Rail топливная система с форсунками с пьезоэлектрическим в цилиндр приводом для прямого впрыска топлива . В нем также используется сажевый фильтр (DPF), что позволяет всем вариантам двигателей соответствовать европейским стандартам выбросов Euro IV . [ 10 ]
Версия двигателя 2.5 TDI CR 2010 года была переработана, исправив предыдущие проблемы, связанные с отказом турбонаддува. Также было выпущено обновление двигателя под названием «Blue TDI», в котором использовалась AdBlue – или дизельная выхлопная жидкость (DEF) – в сочетании с DPF для достижения более строгих европейских стандартов выбросов Euro V EEV . [ 10 ]
Двигатели (2006–2011 гг.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Власть | об/мин | Крутящий момент | об/мин | Европейский
выбросы стандарты |
2.5 ТДИ КР | 2459 куб. См (150 куб. Дюймов) I5 с турбонаддувом | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) | 3500 | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) | 2000 | Евро 4 |
88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) | 3300 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 1900–2300 | Евро 5 ЕЕВ | ||
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 3500 | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) | 2000 | Евро 4 | ||
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 3300 | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 1900–2300 | Евро 5 ЕЕВ | ||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 3500 | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 2000 | Евро 4 | ||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 3500 | 330 N⋅m (243 lb⋅ft) | 2000 | Евро 5 ЕЕВ | ||
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 3500 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 2000 | Евро 4 | ||
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 3500 | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) | 2200 | Евро 5 ЕЕВ |
Функции
[ редактировать ]Crafter доступен с тремя вариантами колесной базы ; 3250 миллиметров (128,0 дюйма), 3665 миллиметров (144,3 дюйма) и 4325 миллиметров (170,3 дюйма). Он оснащен передними подушками безопасности в стандартной комплектации, а также боковыми и шторками безопасности в качестве опции, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой стабилизации с адаптацией нагрузки (ESP), противобуксовочной системой (контроль тяги) (ASR) и электронная блокировка дифференциала (EDL).
Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, вообще не является, как следует из названия, блокировкой дифференциала. Датчики контролируют скорость обоих колес на ведомой оси, и если одно из них вращается значительно быстрее другого (т. е. пробуксовывает), система EDS мгновенно тормозит его. Это эффективно передает крутящий момент на другое ведомое колесо, которое, как считается, все еще имеет сцепление.
Полезная нагрузка и полная масса автомобиля
[ редактировать ]Модели Crafter Chassis и Double Cabs имеют полезную нагрузку от 1472 до 3026 кг (от 3245 до 6671 фунта ) и имеют полную массу автомобиля (GVW) 3,5 или 5,3 тонны .
Конверсии на базе Volkswagen Crafter
[ редактировать ]Crafter — идеальный базовый автомобиль для переоборудования микроавтобусов , и у Volkswagen есть список аккредитованных специалистов по переоборудованию автомобилей.
Награды
[ редактировать ]Модель Crafter завоевала ряд наград автомобильной промышленности, в том числе:
- 2006 Какой Ван? - Общий фургон года ( Великобритания )
- 2006 Какой Ван? – Большой фургон года (Великобритания)
- 2007 Журнал Professional Van and Light Truck Magazine – Большой фургон года (Великобритания)
- 2007 Van Fleet World – лучший большой панельный фургон (Великобритания)
- 2007 Журнал Delivery Magazine – Большой фургон года ( Австралия )
- 2008 г. Журнал Professional Van and Light Truck Magazine – Лучшая кабина года на базе фургона (Великобритания) [ 11 ]
-
Передняя часть (Европа; до рестайлинга)
-
Задняя часть (Европа; до рестайлинга)
-
Volkswagen Crafter Minibus (Европа; до рестайлинга)
Рестайлинг первого поколения (2011–2017 гг.)
[ редактировать ]Компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила обновленную версию Crafter в апреле 2011 года. Дизайн решетки радиатора был изменен в соответствии с текущим языком дизайна бренда Volkswagen. Новые силовые агрегаты на базе 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 80 кВт/109 л.с., 100 кВт/136 л.с. и BiTDI 120 кВт/163 л.с. с измененным двигателем, на некоторых моделях полезная нагрузка была увеличена до 10%. Рестайлинг появился на 2 года раньше Sprinter, на базе которого он был создан, подвергся собственному фейслифтингу.
Двигатели
[ редактировать ]В 2011 году 2,5-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый TDI, в котором используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) в сочетании с сажевым фильтром (DPF), что позволяет всем вариантам двигателей соответствовать европейским стандартам выбросов Euro 5b (Евро V). , [ 10 ] который вступил в силу в сентябре 2011 года.
Двигатели (2011–2017 гг.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Власть | об/мин | Крутящий момент | об/мин | Европейский
выбросы стандарты |
2.0 ТДИ КР | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 3500 | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 1500–2250 | Евро 5б |
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 3500 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 1500–2250 | Евро 5б | ||
2.0 БиТДИ CR | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 4000 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1500–2250 | Евро 5б |
В марте 2012 года в качестве опции был выпущен вариант Crafter 4Motion с одним двигателем BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.). Система полного привода поставлена и установлена австрийскими специалистами Achleitner.
-
Рестайлинг передней части (2011)
-
Рестайлинг задней части (2011)
Второе поколение ( Тип SY/SZ, 2017 – настоящее время)
[ редактировать ]Второе поколение Volkswagen Crafter было полностью разработано Volkswagen после окончания сотрудничества с Mercedes-Benz . Новый дизайн соответствует текущей дизайнерской линейке Volkswagen и поставляется в комплектациях Startline или Trendline. Вариант автодома, получивший название Volkswagen Grand California, впервые был показан на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе в 2018 году. [ 12 ] Grand California выпускается в двух вариантах длины; 6,0 метра (600) и 6,8 метра (680) поступили в продажу в начале 2019 года.
Второе поколение Crafter строится в Вжесне , Польша , а специально для его производства строится новый завод. Планируемый объем — 85 000 автомобилей в год на площади 220 га (300 000 квадратных метров под крышей). Стоимость нового завода составила около 800 миллионов евро . [ 13 ]
Двигатели
[ редактировать ]Двигатели (2017–) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Власть | об/мин | Крутящий момент | об/мин | Европейский
выбросы стандарты |
2.0 ТДИ КР | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 3500 | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 1500–2250 | Евро 6 |
114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) | 3500 | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 1500–2250 | Евро 6 | ||
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | 3500 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 1575–2250 | Евро 6 | ||
2.0 БиТДИ CR | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 3600 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1800 | Евро 6 |
Электронный Crafter
[ редактировать ]фургон e-Crafter В сентябре 2016 года Volkswagen представил полностью электрический на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере . Концептуальный e-Crafter оснащен аккумулятором емкостью 43 кВтч , который обеспечивает расчетный запас хода в 208 км (129 миль). Полезная нагрузка фургона оценена в 1709 кг, а грузовое пространство указано в 11,3 кубических метра. e-Crafter оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм (214 фунт-фут), а максимальная скорость ограничена 80 км / ч (50 миль в час). [ 3 ] Электрический фургон готов к производству, а розничные поставки запланированы на 2017 год. [ 3 ]
Гранд Калифорния
[ редактировать ]На автосалоне IAA во Франкфурте в 2017 году компания Volkswagen представила концепт автодома California XXL , основанный на Crafter. Автомобиль длиной 6,2 м имеет высоту стоя 2,2 м и оборудован полом с подогревом. Серийная версия получила название Grand California, и модель поступила в продажу в 2019 году. Это увеличенная версия Volkswagen Transporter на базе Volkswagen California .
И ТГЭ
[ редактировать ]Crafter второго поколения также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE. MAN — это торговая марка TRATON , подразделения тяжелых коммерческих автомобилей концерна Volkswagen . MAN TGE имеет широкий спектр типов кузовов: фургон в основном продается как панельный фургон, но также доступен в вариантах с самосвалом, бортовой кабиной или кабиной для экипажа. [ 14 ]
-
MAN TGE 5.180, как общественный лёгкий автобус в Гонконге
МАН ЭТГЕ
[ редактировать ]Полностью электрический MAN eTGE был представлен в марте 2018 года и запущен в серийное производство в июле того же года. Он может перевозить до 1700 кг (3700 фунтов) груза. Максимальная мощность его с постоянным возбуждением синхронного двигателя составляет 100 кВт (130 л.с.), максимальный крутящий момент во всем диапазоне скоростей — 290 Нм (210 фунт-сила-фут). Максимальная скорость ограничена 90 км/ч, а цена покупки в 2018 году составила около 69 500 евро. [ 15 ]
-
Передняя часть Crafter второго поколения
-
Задняя часть Crafter второго поколения
-
Приборная панель Crafter второго поколения
-
И ТГЭ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Daimler стремится расширить сотрудничество с Volkswagen | Reuters» . UK.reuters.com. 9 сентября 2012 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Программный диагностический инструмент VCDS VW LT3» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Кейн, Марк (24 сентября 2016 г.). «Volkswagen представляет электрический фургон e-Crafter: запас хода 124 мили, появится в 2017 году» . InsideEVs.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Фольксваген Крафтер 2017 года» . 1 августа 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Новый фургон Volkswagen Crafter 2017 года выпуска отличается новым внешним видом и новыми технологиями» . 8 сентября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Новый Volkswagen Crafter 2017 года дебютирует с опцией FWD, возможен выход на рынок США» . 28 июля 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Полный анонс нового VW Crafter 2016 года» . 9 сентября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «ПЕРВЫЕ ФОТО MAN TGE И ДАТА ВЫПУСКА ПОДТВЕРЖДЕНЫ» . 11 августа 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Volkswagen Crafter — внедорожник» (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б с «Volkswagen Crafter — Технические характеристики двигателя» . Коммерческий транспорт Фольксваген . Volkswagen-Vans.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Награды за Volkswagen Caddy Maxi и Crafter Chassis Cab — более легкое вождение» . Легче Инк . Легче.com. 18 апреля 2008 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Эванс, Гарет (24 августа 2018 г.). «Звезды шоу кемпервэнов – яркие моменты Caravan Salon Dusseldorf 2018 | Parkers» . www.parkers.co.uk . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Во Вжесне будет построен новый завод Volkswagen» . finanse.wp.pl . 18 марта 2014 г.
- ^ «МАН ТГЕ» . Грузовые центры Aquila .
- ^ « MAN eTGE – отсутствие выбросов для клиента » . mantruckandbus.com . 22 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)