Jump to content

Стекло Изар

Гоггомобиль Т600/Т700 (1957–1959)
Стекло Isar T600/T700 (1959 - 1965)
Обзор
Производитель Ханс Глас ГмбХ
Производство Т600/Т700 седан/седан
Август 1958 г. - июнь 1965 г.
73 311 единиц
K600/K700 Комби (универсал)
Ноябрь 1959 г. - сентябрь 1965 г.
14 274 единицы
Сборка Западная Германия: Дингольфинг
Кузов и шасси
Тип кузова седан/седан
комби/поместье
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 584 куб.см
2-цилиндровый оппозитный двигатель
688 куб.см
2-цилиндровый оппозитный двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3430 мм (135,0 дюйма) до 1960 г.
3455 мм (136,0 дюйма) с 1960 г.
Ширина 1470 мм (57,9 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Комби / небольшой универсал пополнился модельным рядом одновременно с ребрендингом автомобиля в Isar в 1959 году.
В ходе модернизации 1960 года задние фонари были увеличены, а форма заднего бампера, теперь (опционально) хромированного, была изменена с учетом этого изменения. На некоторых экспортных рынках, как здесь, автомобиль назывался «Isard», а не «Isar», поскольку считалось, что не говорящие по-немецки люди могут подумать, что имя «Isar» звучит «тупо».

Glas Isar — ​​небольшой двухдверный четырехместный автомобиль, производимый компанией Hans Glas GmbH на заводе в Дингольфинге . Впервые автомобиль был представлен как Goggomobil T600 в сентябре 1957 года на автосалоне во Франкфурте , а серийное производство началось в августе 1958 года.

Первоначально Глас описывал его просто как «большой гоггомобиль», но осенью 1959 года он был переименован в Glas Isar. В то же время к модельному ряду присоединилась версия комби (универсал). Незначительный фейслифтинг произошел в августе 1960 года, и производство Isar продолжалось до конца лета 1965 года. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Автомобиль, появившийся на Франкфуртском автосалоне 1957 года, был прототипом, который существенно отличался от автомобиля, поступившего в производство в следующем году, тем, что в нем использовался передний привод. Во многих других отношениях, особенно в отношении двухцилиндрового оппозитного двигателя и общей формы автомобиля, лишь незначительные стилистические изменения отличали автомобили, запущенные в производство в 1958 году, от прототипов 1957 года.

Однако прототип с передним приводом был неустойчивым из-за того, что двигатель был расположен далеко впереди передней оси и высоко над силовой передачей переднего привода, что было относительно легким автомобилем. Установка двигателя дальше по отношению к передним колесам потребовала бы такого уровня реинжиниринга, на который не было ни времени, ни денег. Поэтому было принято решение перейти на заднеприводную конфигурацию. Однако позднее решение привело к проблемам с коробкой передач, которую нельзя было перепроектировать на данном этапе, и ее просто переключили, чтобы обеспечить тот факт, что приводной вал был направлен в направлении, противоположном тому, которое предполагалось ранее. Для водителя это привело к переключению передач назад на переднюю, при этом положения первой и третьей передач были ближе к водителю, а вторая и четвертая передачи были обращены к передней части автомобиля.

Поздний переход на задний привод угрожал уменьшить пространство в багажном отделении, одновременно освобождая место под капотом/капотом над низкопрофильными оппозитными двигателями . [ 2 ] и производитель воспользовался возможностью переместить запасное колесо под капот/гудок в подставку над двигателем.

Гоггомобиль Т 600

[ редактировать ]

Серийное производство Goggomobil T600 началось 12 июня 1958 года. Новый двухдверный четырехместный автомобиль вобрал в себя несколько модных тогда трансатлантических элементов стиля, включая привлекательное ветровое стекло с запахом, небольшие хвостовые плавники и двухцветную окраску. Задние фонари повторяли силуэт маленького ключа и, как говорили, напоминали фонари стильного Opel Kapitän .

автомобиля В то время передовой считалась несущая конструкция стального кузова (без отдельного шасси), жесткость которой была повышена в 1959 году за счет добавления усиливающих длин коробчатых секций с каждой стороны секции пола. Передние колеса имели независимую пружину, а задняя подвеска следовала обычной схеме того времени, сочетая жесткую заднюю ось с листовой рессорой.

Оппозитный двигатель объемом 584 куб.см развивал максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.) при 5000 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость 98 км/ч (61 миль в час). Автомобиль весил всего около 650 кг (1433 фунта) и, как сообщается, мог развивать заявленную скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 61 секунду.

Что необычно для автомобиля эконом-класса того периода, T600 включал в себя электрическую систему на 12 В, в то время как современные Volkswagen и немецкие Ford еще десять лет все еще оснащались системами на 6 В. [ 3 ]

Гоггомобиль Т 700

[ редактировать ]

К моменту начала серийного производства в августе 1958 года к T600 присоединился более мощный T700. В этом автомобиле оппозитный двигатель объемом 688 куб.см развивал максимальную мощность 22 кВт (30 л.с.) при 4900 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость 110 км/ч (69 миль в час) и сокращало на треть время разгона до 100 км/ч. (62 миль в час).

Изменение названия и расширение ассортимента

[ редактировать ]

Чтобы дистанцировать модель от меньшего и более минималистичного Гоггомобиля, а также, возможно, попытаться отвлечься от проблем с надежностью и конструкцией, от которых страдали ранние автомобили, в ноябре 1959 года название было изменено. «Гоггомобиль Т600» стал «Glas Isar T600», а «Гоггомобиль T700» стал «Glas Isar T700». производителя в Нижней Баварии На родине река Изар является главной рекой и пользовалась бы теплым резонансом у клиентов, хотя впоследствии, когда компания начала реализовывать экспортную стратегию, было обнаружено, что клиенты в некоторых ненемецкоязычных странах думали Название «Isar» звучало «смешно», а автомобили, экспортируемые на эти рынки, назывались «Glas Isard», что, по-видимому, звучало менее «смешно». [ 4 ] Айсард — народное название разновидности серны, живущей в Пиренеях , известной как быстрый бегун и ловкий альпинист, что делает ее трудной целью для охотников. Автомобили Glas Isard, продаваемые в континентальной Европе, имели стилизованную надпись Isard на рекламных буклетах, а иногда и в качестве дополнительного значка на кузове. [ 5 ]

Смена названия сопровождалась появлением 3-дверного варианта универсала, который в зависимости от объема двигателя назывался «Glas Isar K600» или «Glas Isar K700».

Проблемы с прорезыванием зубов

[ редактировать ]

Ранние «большие гоггомобили» страдали от серьезных проблем с надежностью, что свидетельствовало о чрезмерно сжатом графике разработки. Алюминиевые отливки, из которых изготовлены корпуса моторов, деформировались при высоких рабочих температурах, что привело к удвоению расхода топлива. Еще тревожнее то, что пока производитель не вставил под пол дополнительные усиливающие секции, кузов на неровной дороге прогибался настолько, что появлялись небольшие трещины и в крайнем случае панорамное лобовое стекло выскакивало из рамы. Проблемы с появлением первых моделей T600 и T700 обременяли производителя высокими гарантийными расходами и серьезно подорвали репутацию автомобилей Glas на рынке.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Единственный значительный фейслифтинг был обнаружен в августе 1960 года. Автомобили выросли на дополнительные 25 мм (1 дюйм) в длину, очевидно, для того, чтобы вместить немного более заметные задние фонари. Опция хромированных бамперов была добавлена ​​по просьбе импортера из США. Задние фонари по-прежнему располагались вертикально по углам автомобиля под небольшими хвостовыми плавниками, но теперь они стали больше и приняли прямоугольную форму, более простую, чем раньше. Задний бампер был изменен для размещения более крупных фонарей, а ручка крышки багажника была переставлена ​​вместе с фонарем, освещающим задний номерной знак. Задняя крыша была изменена, чтобы обеспечить гораздо большее заднее окно, которое соответствует современным тенденциям стиля и расширяет обзор.

Покупатели Isar T600 с меньшим двигателем увидели, что заявленная максимальная выходная мощность снизилась с 15 кВт (20 л.с.) до 14 кВт (19 л.с.). Любопытно, что заявленная максимальная скорость T600 тем не менее увеличилась до 105 км/ч (65 миль в час). В сентябре 1959 года конструкция карбюратора была изменена, и поставщик перешел с Bing на Solex. В 1960 году, возможно, отражая повышение минимального октанового числа доступного топлива, степень сжатия была немного повышена, а снижение заявленной мощности также совпало с одним из двух изменений в более низких передаточных числах, реализованных в течение срока службы автомобиля.

В период с 1960 по 1965 год существенного фейслифтинга не было, но к концу серийного производства автомобиль приобрел черную обивку из синтетической кожи на приборной панели. В последних автомобилях оригинальные сиденья и руль Isar были заменены на сиденья от более нового и немного большего Glas 1004.

Производство

[ редактировать ]

В период с 1958 по 1965 год компания Glas произвела 73 311 седанов Isar, а в период с 1959 по 1965 год - еще 14 274 Isar kombis. 57% седанов и 88% комби были поставлены с более крупным двигателем объемом 688 куб.см. . [ 6 ]

Между 1960 и 1965 годами Isar также производился (под маркой Isard) на заводе компании в Аргентине, где его помнят как один из самых популярных автомобилей 1960-х годов. [ 7 ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Розеллен, Ханнс-Петер: От Гоггомобиля до Glass V8, Zyklam-Verlag Frankfurt (1985), ISBN   3-88767-075-2

в немецкой Википедии Эта запись включает информацию из статьи Glas Isar .

  1. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». стр. 454, 456 и 457. ISBN.  3-613-02131-5 .
  2. ^ boxermotor.com. «Информация о оппозитных двигателях» . Boxermotor.com (на немецком языке) . Проверено 4 ноября 2012 г.
  3. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 457. ИСБН  3-613-02131-5 .
  4. ^ Домашняя страница microcarmuseum.com получена 11 сентября 2011 г.
  5. ^ "Сага о немецких повозках NSU, Zundapp, Maïco, BMW, Glas и других.... - ZSEFT-ZUNDAPP" . Апрель 2013.
  6. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 456. ИСБН  3-613-02131-5 .
  7. ^ «Характеристики» . cocheargentino (на испанском языке) . Проверено 4 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45dbf1819bfcd43fe1f3f56212154e9__1709145480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e9/b45dbf1819bfcd43fe1f3f56212154e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glas Isar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)