Jump to content

Голос 1700

Голос 1700
Обзор
Производитель Ханс Глас ГмбХ
Также называется БМВ 1800СА/2000СА [ 1 ]
Производство Август 1964 г. - июль 1967 г.
13 789 построено
Сборка Западная Германия: Дингольфинг
Дизайнер рано
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1682 куб.см SOHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
4-ступенчатый автомат (с июля 1966 г.)
Размеры
Колесная база 2500 мм (98 дюймов)
Длина 4415 мм (173,8 дюйма)
Ширина 1610 мм (63 дюйма)
Высота 1390 мм (55 дюймов) (с нагрузкой)

Glas 1700 — четырехдверный седан среднего класса, производимый компанией Hans Glas GmbH в Дингольфинге . Прототип был впервые представлен (на данном этапе как Glas 1500 ) в сентябре 1963 года на автосалоне во Франкфурте . Более поздние версии Glas GT в кузове купе и кабриолет также в некоторых случаях оснащались тем же двигателем, что и седан. приобрела производителя, уже имеющего большие долги Седан производился в период с августа 1964 года по декабрь 1967 года, но у производителя так и не было достаточного инвестиционного капитала для расширения производственных мощностей, и производство модели было прекращено после того, как BMW . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Glas 1300 GT, выпущенный в 1963 году, был разработан пьемонтской фирмой Frua из Монкальери , и в то же время был заключен контракт на разработку нового седана среднего класса. На этом этапе Фруа недавно работал в северной компании Borgward компании над разработкой преемника Goliath 1100 , известного как Hansa 1300 (которого иногда ошибочно называют предполагаемым преемником успешного Borgward Isabella ). Проект Hansa 1300 имел успех для Frua, хотя после банкротства бизнеса Borgward Hansa 1300 так и не поступила в серийное производство.

Автомобиль, который Фруа теперь разработал для Glas, был очень похож на еще не родившуюся Hansa 1300. Обе машины отличались изгибом Хофмейстера , который приобретал более широкую известность как яркая особенность новых конструкций BMW в 1960-х годах и впоследствии. Компания Glas расточила свой существующий двигатель объемом 1290 куб.см, чтобы увеличить объем двигателя до 1489 куб.см, и именно в таком виде автомобиль с заявленной мощностью 51 кВт (70 л.с.) был первоначально представлен публике в сентябре 1963 года. . [ 3 ]

Производственная модель

[ редактировать ]
После того, как BMW прекратила производство Glas в Германии, автомобиль снова появился в Южной Африке с передней частью BMW и двигателем BMW.

Не впервые новая модель от Glas, представленная на Франкфуртском автосалоне 1963 года , была далека от готовности к серийному производству. Стало ясно, что производительность двигателя объемом 1489 куб.см недостаточна для седана средней массы со спортивными устремлениями. Подобные выводы уже были сделаны в отношении конкурента со стороны производителя-конкурента BMW, который в 1961 году представил BMW 1500 , спортивный седан аналогичного размера, только для того, чтобы в 1963 году представить более мощную версию BMW 1800.

Через год после запуска Glas 1500 в сентябре 1963 года автомобиль появился как Glas 1700, объем его двигателя теперь увеличился до 1682 куб.см за счет более длинного хода поршня и обеспечения заявленной максимальной выходной мощности 80 л.с. (59 кВт). при 4800 об/мин. [ 3 ] Была указана максимальная скорость 150 км/ч (93 мили в час) и рекламировался вариант автоматической коробки передач, хотя первый автомобиль с автоматической коробкой передач будет выпущен только в 1966 году. К настоящему времени, в августе, началось серийное производство. 1964 год, после ежегодного закрытия праздников, хотя объемы все еще были ограничены из-за нехватки денежных средств для инвестиций.

Год спустя, в сентябре 1965 года, заявленная мощность стандартного двигателя увеличилась до 85 л.с. (63 кВт) при 4900 об/мин, а максимальная скорость - до 155 км/ч (96 миль в час).

1965 года На автосалоне во Франкфурте также был представлен более быстрый Glas 1700 TS. Объем двигателя для этой версии остался неизменным и составил 1682 куб.см, но одинарный карбюратор стандартного автомобиля был заменен сдвоенными карбюраторами. Степень сжатия увеличилась в конфигурации со стандартного автомобиля с 8,5:1 до 9,5:1 или 9,7:1, что позволяет предположить, что производитель воспользовался более широкой доступностью более высокооктанового топлива, что было особенностью автомобилей в большей части Западной Европы в то время. время. Максимальная мощность 1700 TS составляла 100 л.с. (74 кВт) при 5500 об/мин, а максимальная скорость преодолевала порог 100 миль в час (160 км/ч) на скорости 170 км/ч (106 миль в час).

Производство

[ редактировать ]

Компания Glas никогда не могла позволить себе инвестиции в производственные мощности и дилерскую сеть, которые позволили бы автомобилю конкурировать на равных с Opel Rekord или BMW 1800/2000. Тем не менее, в Германии было произведено 13 792 седана Glas 1700, в том числе 928 моделей 1700 TS с более высокими характеристиками и 284 автомобиля, оснащенных четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 4 ]

BMW приобрела Glas в 1966 году. Glas 1700 напрямую конкурировал с собственным BMW 1800 BMW, который уже производился и продавался в гораздо больших объемах, чем Glas. В BMW, несомненно, ценили инженерный опыт, приобретенный ими в рамках бизнеса Glas, и они, безусловно, ценили огромные возможности для расширения производственной площадки компании в Дингольфинге , которая была построена в 1960-х годах и стала крупнейшим автомобильным заводом BMW. Но компания BMW не видела смысла развивать продукцию, выпускаемую небольшими партиями подразделением Glas, и к декабрю 1967 года был выпущен последний Glas 1700.

Загробная жизнь

[ редактировать ]

Когда Glas находился под контролем BMW, модель наслаждалась загробной жизнью в Южной Африке , где появились модели BMW, сочетающие кузов Glas 1700, разработанный Фруа, с двигателями и опорами BMW, а также переднюю часть BMW, позже привитую к носу. Эти автомобили назывались BMW 1800 GL и BMW 2000GL и продавались в период с 1968 по 1973 год. Впоследствии они были переименованы в BMW 1804 и BMW 2004 и продолжали продаваться в Южной Африке в 1973 и 1974 годах, а новые автомобили все еще были доступны в конце 1975. [ 5 ]

Версии BMW SA, созданные на базе Glas 1700, также собирались в Родезии как BMW Cheetah. [ 6 ]

  • Розеллен, Ханнс-Петер (1985), От Гоггомобиля до Glass V8 (на немецком языке), Франкфурт: Zyklam-Verlag, ISBN  978-3-88767-075-7
  1. ^ Васич (24 сентября 2014 г.). «BMW 2000 SA: итальянский дизайн с немецким двигателем в Родезии» . Биммерин . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г.
  2. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». стр. 454, 463. ISBN.  3-613-02131-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Кремерс, Альф; Зайферт, Рейнхард (12 мая 2015 г.). «Glas 1700 – чем лучше BMW?» [Glas 1700 – чем лучше BMW?]. МоторКлассик . Мотор Прессе Штутгарт ГмбХ & Ко.КГ.
  4. ^ Освальд , с. 463
  5. ^ Ховард, Тони, изд. (декабрь 1975 г.). «Продажи новых автомобилей: сентябрь 1975 г.». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 60.
  6. ^ Локк, Питер Г.; Кук, Питер Д.Ф. (1995), Боевые машины и вооружение Родезии, 1965–80 , P&P Publishing, стр. 18, ISBN  978-0473024130
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebc257073cb6a6073e580ed3c51615f__1702648260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5f/1ebc257073cb6a6073e580ed3c51615f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glas 1700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)