Jump to content

Рено Трафик

(Перенаправлено с Renault Trafic E-Tech )

Рено Трафик
Обзор
Производитель Рено
Производство 1980 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль / Большой минивэн ( M )
Тип кузова К
Микроавтобус
Пикап
Макет макет ФФ
( Компоновка FR и 4x4 доступны для модели 1-го поколения)
Хронология
Предшественник Рено Эстафетт
Бедфорд / Воксхолл Миди (Воксхолл Арена)
Бедфорд CF (Опель/Воксхолл Арена)
Фиат Скудо (2016–2021 гг.)
Преемник Opel/Vauxhall Vivaro/Fiat Scudo на базе Citroën (для моделей Opel/Vauxhall и Fiat)

Renault Trafic (произносится как «трафик») — легкий коммерческий фургон, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1980 года. Он также продавался как Fiat Talento , Nissan NV300 , Nissan Primastar и Mitsubishi Express . До 2018 года он также продавался как Opel/Vauxhall Vivaro (ранее недолго продавался как Opel/Vauxhall Arena ) компанией Opel и связанной с ней компанией Vauxhall . С начала 2022 года фургон также будет продаваться Renault Trucks как Renault Trucks Trafic .

Предыдущие версии Renault Trafic продавались под значками Inokom , Chevrolet и Tata .

Vauxhall Vivaro третьего поколения производился на заводе GM Manufacturing в Лутоне с 2014 года. [ 1 ] Однако после поглощения Opel / Vauxhall компанией Groupe PSA Vivaro на базе Trafic был снят с производства в 2019 году и был заменен Vivaro следующего поколения на базе платформы Citroën Jumpy EMP2 для модели 2020 года.

Первое поколение (1980)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Рено
Также называется Опель Арена
Воксхолл Арена
Шевроле Трафик
Шевроле Спейс Ван
Виннебаго ЛеШаро
Иноком Пермас (Малайзия)
Тата Вингер
Производство 1980–2001
1995–2004 (Китай) [ 2 ]
1997–2001 (Опель/Воксхолл Арена)
Сборка | Уругвай: Монтевидео ( Nordex SA ) [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова 4/5- от
2-дверный пикап
5-дверный микроавтобус
Макет Компоновка FF , Компоновка FR , 4x4
Связанный Рено Мастер
Тата Вингер
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
Renault Trafic до рестайлинга (сзади)

Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2001 год и за время своего существования был несколько доработан и обновлен. [ 5 ]

Первоначально фургон имел некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб.см, установленный за плоской решеткой, а также 2,1-литровый дизельный двигатель и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб.см, требующие удлиненной пластиковой решетки и более глубокий бампер.

Двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1721 куб.см заменил в середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1647 куб.см, который помещался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа на капоте. Дизельный и 2,2-литровый бензиновый двигатель сохранили расширенную решетку радиатора.

В конце 1984 года была представлена ​​полноприводная версия. Это была система неполного рабочего времени в сочетании с дизельным двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Эта модель работала как переднеприводная, пока задние колеса не были задействованы с помощью кулачковой муфты , системы, аналогичной той, которая используется Renault на R18 4x4 . [ 6 ]

В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части: получил более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более удлиненную форму кузова, охватывающую все варианты двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил окончательную реконструкцию: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида, а также новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.

Виннебаго

[ редактировать ]

Шасси и кабина моделей 1980-х годов использовались Winnebago Industries в качестве базового автомобиля при создании Winnebago LeSharo 1983 года. [ 7 ] и Итаска Фасар.

Чтобы версия с шасси и кабиной соответствовала требованиям безопасности и выбросов в США, эта версия продавалась с бензиновым двигателем Renault J7T объемом 2165 куб.см (2,2 л), а также 2,1-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями, имеющими кодировку J8S и используемыми совместно с с 1985 по 1987 год AMC/Jeep Cherokee / Commanche .

Версии Jeep использовали турбокомпрессор Garrett T2, а Winnebagos получил более крупный тип T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных отказов от требований за несоблюдение требований по исключению бортовой диагностики (OBD I). Эти отказы оставались в силе на протяжении всего периода эксплуатации модели с 1983 по 1992 год.

Варианты кемпервана

[ редактировать ]

Mk1 Trafic стал популярным для профессионального переоборудования в бюджетные семейные автодома благодаря гибкости конструкции и большому внутреннему пространству для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве базы, включают Hymer, Elddis , Eriba и Autostar.

Опель Арена

[ редактировать ]

С 1997 по 2001 год Renault Trafic продавался как Opel Arena в Германии и как Vauxhall Arena в Великобритании . Ник Рейли , председатель и управляющий директор Vauxhall , отметил, что Arena стала первым случаем, когда компания смогла предложить полный коммерческий ассортимент со времен старого Bedford CF , производство которого прекратилось в 1986 году. [ 8 ] [ 9 ]

Тата Вингер

[ редактировать ]

В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса, основанного на версии Renault Trafic 1995–2001 годов, но оснащенного собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него. [ 10 ]

Иноком Пермас

[ редактировать ]

Inokom Permas был запущен в эксплуатацию в Малайзии в 1998 году. [ 11 ] Производство фургона находилось в Кулимском районе. [ 12 ] [ 13 ]

Южная Америка

[ редактировать ]

Для Южной Америки автомобиль производился на заводе Renault Argentina в Санта-Исабель, Кордова. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а позже — Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.

Второе поколение (X83; 2001 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (X83)
Обзор
Производитель Рено
Опель/Воксхолл
Также называется Ниссан Примастар
Опель/Воксхолл Виваро
Производство 2001–2015
Сборка Великобритания: Лутон ( GM Manufacturing Luton )
Испания: Барселона ( Ниссан )
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова 4-дверный фургон / микроавтобус
2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Руководство
6-ступенчатая ПК5, ПК6
Автоматический
6-ступенчатая коробка передач Quickshift
Размеры
Колесная база SW: 3098 мм (122,0 дюйма)
Длинная ширина: 3498 мм (137,7 дюйма)
Длина SW: 4782 мм (188,3 дюйма)
Длинная ширина: 5182 мм (204,0 дюйма)
Обычный пикап: 5038 мм (198,3 дюйма)
Пикап экипажа: 5438 мм (214,1 дюйма)
Ширина 1904 мм (75,0 дюйма)
Высота Фургон для экипажа: 1380 мм (54,3 дюйма)
SW: 2497 мм (98,3 дюйма) и 2400 мм (94,5 дюйма)
Длинная ширина: 2800 мм (110,2 дюйма)
Пикап Обычный: 1966 мм (77,4 дюйма)
Экипаж пикапа: 1973 мм (77,7 дюйма)

Второй Trafic стал результатом совместного предприятия немецкого Opel , японского Nissan и французского Renault . Он также продается как Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar.

Разработанный отделом корпоративного дизайна Renault, расположенным в Техноцентре компании под Парижем, Trafic был разработан командой инженеров подразделения легких коммерческих автомобилей Renault в Вилье-Сен-Фредерик . Произведенный компанией GM Manufacturing Luton на заводе в Лутоне (помимо Primastar и Vivaro), Trafic стал первым автомобилем Renault, построенным в Соединенном Королевстве за более чем тридцать лет. [ 14 ] [ 15 ]

По соглашению между Renault и Nissan версии фургона также производятся на заводе Nissan в Барселоне , Испания . [ 16 ] В частности, версии с высокой крышей для Vauxhall, Renault и Nissan производятся в Барселоне, поскольку сборочный завод в Лутоне имеет низкую крышу, которая не может вместить дополнительную высоту высокой крыши.

Фургон существует в нескольких версиях: от трехместного со всем задним пространством, доступным для грузов, до девятиместного. Его название основано на французском слове, означающем «торговля» или «движение» (в зависимости от контекста). Фургон был разработан Renault в Париже, а версии Renault и Opel производятся Opel на заводе в Лутоне. [ 16 ] В 2012 году было произведено 36 982 автомобиля Vauxhall Vivaro, а Renault Trafic — 16 483 экземпляра. [ 17 ]

В ходе легкой реконструкции в октябре 2006 года оранжевые указатели поворота были заменены на прозрачные, которые были более интегрированы в корпуса фар. На модели Opel указатели поворотов переместились с переднего бампера в корпуса фар, что больше походило на Renault. Производство закончилось в июне 2015 года.

Ниссан Примастар

[ редактировать ]

Nissan комби 2001 году и доступен в конфигурациях фургон , Primastar также был выпущен в , автобус и шасси с кабиной . две колесные базы Доступны и две высоты крыши, а также три дизельных двигателя и один бензиновый . В конце 2014 года с конвейера сошел последний Primastar. [ нужна ссылка ] В сентябре 2016 года его заменил NV300.

Опель Виваро А

[ редактировать ]

Opel Vivaro от немецкого автопроизводителя Opel был выпущен в сентябре 2001 года. [ 18 ] Хотя Vivaro продается как Opel на большинстве европейских рынков, в Соединенном Королевстве он продавался как Vauxhall . Vivaro в основном производится на заводе GM Manufacturing Luton (ранее IBC) в Лутоне, Англия, а также на заводе Nissan в Зона Франка (Барселона) в Испании.

Vivaro доступен в конфигурациях фургон, микроавтобус, комбинированный автобус/фургон и платформа с кабиной для экипажа. Также доступны два варианта колесной базы и два варианта высоты крыши, а также три варианта мощности дизельного двигателя и бензиновый двигатель .

В 2006 году автомобиль подвергся небольшой реконструкции, в ходе которой передние указатели поворота были перенесены с переднего бампера вверх в корпус фар, и только четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л доступен в двух вариантах настройки; 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) [ 19 ] в паре с шестиступенчатой ​​механической или опциональной автоматической коробкой передач.

Vivaro e Concept дебютировал в сентябре 2010 года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере , Германия. [ 20 ] Это гибридный автомобиль с расширенным запасом хода до 250 миль (402 км) и оснащен литий-ионными батареями емкостью 21 кВтч, обеспечивающими запас хода более 60 миль (97 км) на чисто электрической энергии. [ 21 ] [ 22 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Тип двигателя Власть Крутящий момент
2.0 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 NA 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft)
Дизельные двигатели
Модель Тип двигателя Власть Крутящий момент
1,9 дКи 1870 куб. См (114 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft)
1,9 дКи 1870 куб. См (114 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft)
2,0 дКи 1995 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 242 N⋅m (178 lb⋅ft)
2,0 дКи 1995 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 290 N⋅m (214 lb⋅ft)
2,5 дКи 2464 куб. См (150 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft)

Третье поколение (X82; 2014 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение (X82)
Обзор
Производитель Рено
Опель/Воксхолл
Также называется Фиат Таленто (2016–2020 гг.)
Ниссан НВ300 (2014–2021 гг.)
Nissan Primastar (2022 – настоящее время)
Опель Виваро (2014–2019)
Опель Виваро (2014–2019)
Mitsubishi Express (Австралия и Новая Зеландия, 2020–2022 гг.)
Renault Trucks Trafic (2022 – настоящее время)
Производство 2014 – настоящее время
Сборка Франция: Сандувиль ( Завод Renault в Сандувиле )
Великобритания: Лутон ( IBC Vehicles Ltd ) (Vauxhall и Opel, 2014–2018 гг.)
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова 4-дверный фургон / микроавтобус
Силовой агрегат
Двигатель дизель
1,6 л Р9М И4
2,0 л М9Р И4
Передача инфекции Руководство
6-ступенчатая
Автоматический
6-ступенчатая коробка передач Quickshift
6-ступенчатая EDC
Рено Трафик (сзади)

Renault выпустила Trafic нового поколения в сентябре 2014 года. Он снова был переименован и продавался как Opel Vivaro в Европе и Vauxhall Vivaro в Великобритании. Стиль был обновлен для 2019 модельного года. [ 23 ] и снова для 2021 модельного года. [ 24 ]

В двух вариантах меньшей мощности (90 л.с. и 120 л.с.) используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, а в варианте с максимальной мощностью (140 л.с.) используется двойной турбонагнетатель; Другие особенности включают в себя водяной и масляный насосы переменной производительности и необслуживаемую цепь привода ГРМ. [ 25 ]

Варианты с новым брендом

[ редактировать ]

Варианты Opel/Vauxhall Vivaro для Великобритании и континентальной Европы производились на заводе GM Manufacturing Luton, за исключением вариантов с высокой крышей, которые производились на заводе в Сандувиле. В новом Vivaro отказались от предыдущих дизельных двигателей большей мощности в пользу двигателя 1.6 Energy dCi (Renault)/CDTI (Opel). С 2016 года модели Vauxhall Vivaro получили значок Made In Britain сзади. [ 26 ] Производство Opel/Vauxhall Vivaro было прекращено в 2018 году, когда Opel/Vauxhall был приобретен Groupe PSA ; представляло собой переименованный Citroën Jumpy на смену ему пришло Vivaro нового поколения, которое в 2019 модельном году .

Партнер Renault-Nissan по альянсу Nissan продал Trafic II (X83) под новым брендом как Primastar. [ 27 ] В 2016 году Primastar был переименован в NV300 и переведен на Trafic III (X82). [ 28 ] Вариант легкого коммерческого автомобиля NV300 вернулся к использованию заводской таблички Primastar в 2021 году. [ 29 ]

В июле 2016 года Fiat представил Trafic под новым брендом под названием Talento , чтобы заменить свой Scudo, который раньше представлял собой Citroën Jumpy с новым брендом . [ 30 ] В октябре 2019 года фургоны подверглись фейслифтингу, в результате которого был установлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoJet, который на 11 процентов более экономичен, чем старый 1,6-литровый турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что обеспечивает более плавную работу двигателя на низких скоростях. Небольшие внешние изменения включают пересмотренный передний бампер и черные пластиковые боковые зеркала вместо окрашенных. Интерьер получил обновленное рулевое колесо, текстурированные накладки на приборной панели, новый выбор отделки салона и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. [ 31 ] В октябре 2020 года Renault объявила, что прекратит поставки Talentos для Fiat, поскольку Fiat Chrysler объявил о планах слияния с конкурентом Renault Groupe PSA и образованием Stellantis . [ 32 ] На смену Talento пришел новый Scudo/Ulysses, который снова был переименован в Jumpy.

третьего поколения В 2020 году Trafic был переименован и представлен как Mitsubishi Express для Австралии и в качестве замены бывшего L300 на рынке Новой Зеландии. [ 33 ] Через два года выпуск был прекращен. [ 34 ] Существующий Renault Trafic также продается на этих рынках с 2014 года. [ 33 ]

В 2022 году Renault начнет поставлять Trafic компании Renault Trucks (компании, принадлежащей Volvo AB ), чтобы продавать Trafics в своих дилерских центрах с использованием значка Renault Trucks. [ 35 ] [ 36 ]

Издание «Формула трафика»

[ редактировать ]
Рено Трафик Формула 2017 года выпуска

Выпущенная в 2018 году версия Formula Edition была доступна на Trafic наряду с Kangoo и Master и отличалась новой краской и колесами, а также черно-желтой отделкой. [ 37 ]

Трафик X-Трек

[ редактировать ]

Trafic X-Track, выпущенный в 2016 году, представляет собой переднеприводную внедорожную версию Trafic. [ 38 ]

Трафик Э-Тех

[ редактировать ]
Рено Трафик Э-Тех 2022 года

100% электрический Trafic был официально представлен на выставке IAA 2022 года . [ 39 ] Он оснащен тяговым электродвигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.), питающимся от той же батареи емкостью 52 кВт-ч, что и более крупный электрический Master E-Tech, что обеспечивает запас хода по WLTP 240 км (150 миль). [ 40 ] Фургон может принимать зарядную мощность до 7 кВт (однофазный переменный ток) или 22 кВт (трехфазный переменный ток), а также доступна опция быстрой зарядки (50 кВт постоянного тока). [ 41 ] Вариант пассажирского фургона может быть основан на концепции Hippie Caviar Hotel, показанной в 2021 году. [ 42 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Дизельные двигатели
Модель Тип двигателя Власть Крутящий момент
1,6 дКи 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 260 N⋅m (192 lb⋅ft)
1,6 дКи 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft)
1,6 дКи 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 340 N⋅m (251 lb⋅ft)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 380 N⋅m (280 lb⋅ft)
Размеры ключа Trafic III (X82) [ 43 ]
Длина
Высота
Л1 Л2
Экстерьер 5080 мм (200,0 дюйма) 5480 мм (215,7 дюйма)
ВБ 3098 мм (122,0 дюйма) 3498 мм (137,7 дюйма)
Интерьер 2537 мм (99,9 дюйма) 2937 мм (115,6 дюйма)
H1 Экстерьер Интерьер Объем 5,8 м 3 (200 куб. футов) 7,75 м 3 (274 куб. футов)
1971 мм (77,6 дюйма) 1387 мм (54,6 дюйма)
Н2 2498 мм (98,3 дюйма) 1898 мм (74,7 дюйма) Объем 6,7 м 3 (240 куб. футов) 8,9 м 3 (310 куб. футов)
Примечания
  • Внутренняя ширина составляет 1662 мм (65,4 дюйма) для всех версий, 1268 мм (49,9 дюйма) между внутренними колесными арками.
  1. ^ «Ближайшее будущее Лутона безопасно, поскольку Vauxhall подтверждает постройку Vivaro» . Просто Авто. 24 марта 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  2. ^ «Замечено в Китае: Sanjiang Renault Trafic Times Two — CarNewsChina.com» . CarNewsChina.com . 1 декабря 2016 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  3. ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
  4. ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/M-CD4451.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Сандувиль: новый завод, New Trafic и 50 лет совершенства» . media.group.renault.com . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Верхелле, Тони (7 февраля 1985 г.). «63-я выставка коммерческого транспорта: Ничего шокирующего». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 18.
  7. ^ «Курбсайд Классик: Виннебаго 1985» . Правда об автомобилях . 9 мая 2010 года . Проверено 15 января 2012 г.
  8. ^ «Рено связывает с GM» . Коммерческий мотор . 2 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. Ник Рейли, председатель и управляющий директор Vauxhall, говорит, что новые модели «впервые со времен Bedford CF дают нам полный ассортимент коммерческой продукции».
  9. ^ «Имя становится торговой маркой: 90 лет Opel Blitz» . Медиа Стеллантис . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. После 10-летней паузы Opel успешно вернулся на рынок фургонов в 1997 году с моделью Arena.
  10. ^ «Tata Motors заявляет, что удержание прибыли представляет собой проблему» . Рейтер . 18 июня 2007 г.
  11. ^ Дэвид Онг-Йео (14 июля 1998 г.). «Иноком выпускает первый фургон» (PDF) . библиотека.perdana.org.my . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  12. ^ «Иноком уверен, что сможет продавать 30 однотонных фургонов в месяц» . blis2.bernama.com . 8 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  13. ^ «Новый автомобиль «Иноком» будет представлен в середине 2002 года» . 7 ноября 2001 г.
  14. ^ «Новый Renault Trafic признан международным фургоном 2002 года» . Рено . 2002. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
  15. ^ «История и наследие» . Профиль компании Vauxhall Motors Ltd. Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 24 сентября 2011 г. GMM Luton Vehicles также базируется в Лутоне. Его фургон среднего размера Vivaro выпускается для продажи под брендами Opel/Vauxhall, Nissan и Renault.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Новый Renault Trafic признан международным фургоном 2002 года» (пресс-релиз). Рено. 1 января 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г.
  17. ^ «Факты и цифры 2012» (PDF) . Адам Опель . п. 36 . Проверено 15 августа 2013 г.
  18. ^ «До 2001 года Opel выпустит 26 новых моделей» . Лес Эхо . 10 сентября 1997 г.
  19. ^ «Опель Виваро: Технические данные» . Воксхолл . Проверено 10 апреля 2012 г.
  20. ^ «Посетители: IAA – Internationale Automobil-Ausstellung» . Iaa.de. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  21. ^ «Vauxhall представляет фургон с увеличенным запасом хода» . TheGreenCarWebsite.co.uk. 21 сентября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  22. ^ «Дискуссия о емкости аккумулятора» . Консалтинговая группа Green & Energy. 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
  23. ^ Михаласку, Дэн (24 апреля 2019 г.). «Рестайлинговые Renault Master и Trafic обретают новые лица, обновленные двигатели и новые технологии» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  24. ^ Гнатиков, Кристиан (3 ноября 2020 г.). «Renault Trafic 2021 года стал более современным, безопасным и практичным, чем когда-либо» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  25. ^ Даллас, Джеймс (24 сентября 2013 г.). «Производство Vivaro продолжается» . Что, Ван? . Проверено 4 августа 2014 г.
  26. ^ «Vauxhall присоединяется к кампании «Сделано в Британии»» . Перрис – дилер из Великобритании. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года.
  27. ^ «Обзор фургона Nissan Primastar (2006–2016)» . Авто Экспресс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  28. ^ «Обзор Nissan NV300» . Какая машина? . Проверено 29 ноября 2022 г.
  29. ^ Уилкинсон, Люк (27 сентября 2021 г.). «Представлены новые фургоны Nissan Primastar и Interstar» . Авто Экспресс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  30. ^ «Обзор фургона Fiat Talento» . Авто Экспресс .
  31. ^ Уилкинсон, Люк (15 октября 2019 г.). «Рестайлинговый Fiat Talento 2020 года уже в продаже» . Авто Экспресс . Проверено 4 июня 2020 г.
  32. ^ Уайт, Сара (23 октября 2020 г.). «Renault прекращает сотрудничество с Fiat по производству фургонов в преддверии сделки между Fiat и PSA» . Рейтер . Проверено 26 октября 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Мицубиси Экспресс возвращается» .
  34. ^ «Mitsubishi Express прекращен, окончательные поставки к концу 2022 года» . АвтомобильЭксперт . 26 апреля 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  35. ^ «Коммерческие автомобили: Renault Trucks объявляет о запуске Trafic» (Пресс-релиз). Рено Тракс. 27 января 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  36. ^ «Усине Рено де Сандувиль (Франция) — Группа Рено» . www.renaultgroup.com (на французском языке) . Проверено 29 ноября 2023 г.
  37. ^ «Фургоны Renault Formula Edition» . Авто Экспресс .
  38. ^ «Тест-драйв национальной премьеры нового Renault Trafic X-Track 2017-A фургон 4×2 с претензиями на полезность 4×4» . 5 декабря 2016 г.
  39. ^ «Renault Trafic E-Tech Electric. Третий электромобиль для Losange» . www.largus.fr .
  40. ^ Холдинг, Джо (21 сентября 2022 г.). «Встречайте новый Renault Trafic Van E-Tech Electric» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 29 ноября 2022 г.
  41. ^ «Renault представляет Trafic Van E-Tech Electric» . Конгресс зеленых автомобилей . 20 сентября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
  42. ^ Паппас, Танос (19 сентября 2022 г.). «Renault представляет электрический LCV Trafic Van E-Tech с запасом хода 149 миль» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  43. ^ «Renault Trafic [брошюра]» (PDF) . Renault UK Co., Ltd. 1 ноября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9431b718a6249800e718fb3b20c7ce8c__1723564200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8c/9431b718a6249800e718fb3b20c7ce8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Trafic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)