Рено Трафик
Рено Трафик | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1980 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль / Большой минивэн ( M ) |
Тип кузова | К Микроавтобус Пикап |
Макет | макет ФФ ( Компоновка FR и 4x4 доступны для модели 1-го поколения) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Эстафетт Бедфорд / Воксхолл Миди (Воксхолл Арена) Бедфорд CF (Опель/Воксхолл Арена) Фиат Скудо (2016–2021 гг.) |
Преемник | Opel/Vauxhall Vivaro/Fiat Scudo на базе Citroën (для моделей Opel/Vauxhall и Fiat) |
Renault Trafic (произносится как «трафик») — легкий коммерческий фургон, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1980 года. Он также продавался как Fiat Talento , Nissan NV300 , Nissan Primastar и Mitsubishi Express . До 2018 года он также продавался как Opel/Vauxhall Vivaro (ранее недолго продавался как Opel/Vauxhall Arena ) компанией Opel и связанной с ней компанией Vauxhall . С начала 2022 года фургон также будет продаваться Renault Trucks как Renault Trucks Trafic .
Предыдущие версии Renault Trafic продавались под значками Inokom , Chevrolet и Tata .
Vauxhall Vivaro третьего поколения производился на заводе GM Manufacturing в Лутоне с 2014 года. [ 1 ] Однако после поглощения Opel / Vauxhall компанией Groupe PSA Vivaro на базе Trafic был снят с производства в 2019 году и был заменен Vivaro следующего поколения на базе платформы Citroën Jumpy EMP2 для модели 2020 года.
Первое поколение (1980)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Опель Арена Воксхолл Арена Шевроле Трафик Шевроле Спейс Ван Виннебаго ЛеШаро Иноком Пермас (Малайзия) Тата Вингер |
Производство | 1980–2001 1995–2004 (Китай) [ 2 ] 1997–2001 (Опель/Воксхолл Арена) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | 4/5- от 2-дверный пикап 5-дверный микроавтобус |
Макет | Компоновка FF , Компоновка FR , 4x4 |
Связанный | Рено Мастер Тата Вингер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2001 год и за время своего существования был несколько доработан и обновлен. [ 5 ]
Первоначально фургон имел некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб.см, установленный за плоской решеткой, а также 2,1-литровый дизельный двигатель и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб.см, требующие удлиненной пластиковой решетки и более глубокий бампер.
Двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1721 куб.см заменил в середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1647 куб.см, который помещался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа на капоте. Дизельный и 2,2-литровый бензиновый двигатель сохранили расширенную решетку радиатора.
В конце 1984 года была представлена полноприводная версия. Это была система неполного рабочего времени в сочетании с дизельным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта модель работала как переднеприводная, пока задние колеса не были задействованы с помощью кулачковой муфты , системы, аналогичной той, которая используется Renault на R18 4x4 . [ 6 ]
В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части: получил более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более удлиненную форму кузова, охватывающую все варианты двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил окончательную реконструкцию: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида, а также новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.
Виннебаго
[ редактировать ]Шасси и кабина моделей 1980-х годов использовались Winnebago Industries в качестве базового автомобиля при создании Winnebago LeSharo 1983 года. [ 7 ] и Итаска Фасар.
Чтобы версия с шасси и кабиной соответствовала требованиям безопасности и выбросов в США, эта версия продавалась с бензиновым двигателем Renault J7T объемом 2165 куб.см (2,2 л), а также 2,1-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями, имеющими кодировку J8S и используемыми совместно с с 1985 по 1987 год AMC/Jeep Cherokee / Commanche .
Версии Jeep использовали турбокомпрессор Garrett T2, а Winnebagos получил более крупный тип T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных отказов от требований за несоблюдение требований по исключению бортовой диагностики (OBD I). Эти отказы оставались в силе на протяжении всего периода эксплуатации модели с 1983 по 1992 год.
Варианты кемпервана
[ редактировать ]Mk1 Trafic стал популярным для профессионального переоборудования в бюджетные семейные автодома благодаря гибкости конструкции и большому внутреннему пространству для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве базы, включают Hymer, Elddis , Eriba и Autostar.
Опель Арена
[ редактировать ]С 1997 по 2001 год Renault Trafic продавался как Opel Arena в Германии и как Vauxhall Arena в Великобритании . Ник Рейли , председатель и управляющий директор Vauxhall , отметил, что Arena стала первым случаем, когда компания смогла предложить полный коммерческий ассортимент со времен старого Bedford CF , производство которого прекратилось в 1986 году. [ 8 ] [ 9 ]
Тата Вингер
[ редактировать ]В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса, основанного на версии Renault Trafic 1995–2001 годов, но оснащенного собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него. [ 10 ]
Иноком Пермас
[ редактировать ]Inokom Permas был запущен в эксплуатацию в Малайзии в 1998 году. [ 11 ] Производство фургона находилось в Кулимском районе. [ 12 ] [ 13 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Для Южной Америки автомобиль производился на заводе Renault Argentina в Санта-Исабель, Кордова. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а позже — Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Renault Trafic первого поколения (рестайлинг) Версия 4x4: у модели 4x4 задняя ось установлена дальше вперед, чем у FWD.
-
Renault Trafic первого поколения (второй фейслифтинг) с кузовом с высокой крышей
-
Renault Trafic первого поколения (второй фейслифтинг) с кузовом с высокой крышей
-
Опель Арена
-
Тата Вингер (2007–)
-
Воксхолл Арена
-
1988 Виннебаго ЛеШаро
-
Рено Трафик Кемпер 1984 года выпуска
Второе поколение (X83; 2001 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (X83) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено Опель/Воксхолл |
Также называется | Ниссан Примастар Опель/Воксхолл Виваро |
Производство | 2001–2015 |
Сборка | Великобритания: Лутон ( GM Manufacturing Luton ) Испания: Барселона ( Ниссан ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | 4-дверный фургон / микроавтобус 2-дверный пикап |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Руководство 6-ступенчатая ПК5, ПК6 Автоматический 6-ступенчатая коробка передач Quickshift |
Размеры | |
Колесная база | SW: 3098 мм (122,0 дюйма) Длинная ширина: 3498 мм (137,7 дюйма) |
Длина | SW: 4782 мм (188,3 дюйма) Длинная ширина: 5182 мм (204,0 дюйма) Обычный пикап: 5038 мм (198,3 дюйма) Пикап экипажа: 5438 мм (214,1 дюйма) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюйма) |
Высота | Фургон для экипажа: 1380 мм (54,3 дюйма) SW: 2497 мм (98,3 дюйма) и 2400 мм (94,5 дюйма) Длинная ширина: 2800 мм (110,2 дюйма) Пикап Обычный: 1966 мм (77,4 дюйма) Экипаж пикапа: 1973 мм (77,7 дюйма) |
Второй Trafic стал результатом совместного предприятия немецкого Opel , японского Nissan и французского Renault . Он также продается как Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar.
Разработанный отделом корпоративного дизайна Renault, расположенным в Техноцентре компании под Парижем, Trafic был разработан командой инженеров подразделения легких коммерческих автомобилей Renault в Вилье-Сен-Фредерик . Произведенный компанией GM Manufacturing Luton на заводе в Лутоне (помимо Primastar и Vivaro), Trafic стал первым автомобилем Renault, построенным в Соединенном Королевстве за более чем тридцать лет. [ 14 ] [ 15 ]
По соглашению между Renault и Nissan версии фургона также производятся на заводе Nissan в Барселоне , Испания . [ 16 ] В частности, версии с высокой крышей для Vauxhall, Renault и Nissan производятся в Барселоне, поскольку сборочный завод в Лутоне имеет низкую крышу, которая не может вместить дополнительную высоту высокой крыши.
Фургон существует в нескольких версиях: от трехместного со всем задним пространством, доступным для грузов, до девятиместного. Его название основано на французском слове, означающем «торговля» или «движение» (в зависимости от контекста). Фургон был разработан Renault в Париже, а версии Renault и Opel производятся Opel на заводе в Лутоне. [ 16 ] В 2012 году было произведено 36 982 автомобиля Vauxhall Vivaro, а Renault Trafic — 16 483 экземпляра. [ 17 ]
В ходе легкой реконструкции в октябре 2006 года оранжевые указатели поворота были заменены на прозрачные, которые были более интегрированы в корпуса фар. На модели Opel указатели поворотов переместились с переднего бампера в корпуса фар, что больше походило на Renault. Производство закончилось в июне 2015 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Renault Trafic второго поколения (до рестайлинга)
-
Renault Trafic второго поколения (до рестайлинга)
-
Renault Trafic второго поколения (2 этап рестайлинга)
Ниссан Примастар
[ редактировать ]Nissan комби 2001 году и доступен в конфигурациях фургон , Primastar также был выпущен в , автобус и шасси с кабиной . две колесные базы Доступны и две высоты крыши, а также три дизельных двигателя и один бензиновый . В конце 2014 года с конвейера сошел последний Primastar. [ нужна ссылка ] В сентябре 2016 года его заменил NV300.
Галерея
[ редактировать ]-
Nissan Primastar с опциями, включая бамперы с цветовой кодировкой
-
Nissan Primastar, после рестайлинга — обратите внимание на измененные указатели поворота
Опель Виваро А
[ редактировать ]Opel Vivaro от немецкого автопроизводителя Opel был выпущен в сентябре 2001 года. [ 18 ] Хотя Vivaro продается как Opel на большинстве европейских рынков, в Соединенном Королевстве он продавался как Vauxhall . Vivaro в основном производится на заводе GM Manufacturing Luton (ранее IBC) в Лутоне, Англия, а также на заводе Nissan в Зона Франка (Барселона) в Испании.
Vivaro доступен в конфигурациях фургон, микроавтобус, комбинированный автобус/фургон и платформа с кабиной для экипажа. Также доступны два варианта колесной базы и два варианта высоты крыши, а также три варианта мощности дизельного двигателя и бензиновый двигатель .
В 2006 году автомобиль подвергся небольшой реконструкции, в ходе которой передние указатели поворота были перенесены с переднего бампера вверх в корпус фар, и только четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л доступен в двух вариантах настройки; 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) [ 19 ] в паре с шестиступенчатой механической или опциональной автоматической коробкой передач.
Vivaro e Concept дебютировал в сентябре 2010 года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере , Германия. [ 20 ] Это гибридный автомобиль с расширенным запасом хода до 250 миль (402 км) и оснащен литий-ионными батареями емкостью 21 кВтч, обеспечивающими запас хода более 60 миль (97 км) на чисто электрической энергии. [ 21 ] [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Дорестайлинговый Opel Vivaro (2001–2006)
-
Рестайлинг Opel Vivaro (2006–2015 гг.)
-
До рестайлинга Vauxhall Vivaro (2004 г.)
-
Рестайлинг Опель Виваро (2012)
-
Опель Виваро Электронный Концепт (2009)
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Власть | Крутящий момент |
2.0 | 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 NA | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Тип двигателя | Власть | Крутящий момент |
1,9 дКи | 1870 куб. См (114 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) |
1,9 дКи | 1870 куб. См (114 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 242 N⋅m (178 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 290 N⋅m (214 lb⋅ft) |
2,5 дКи | 2464 куб. См (150 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) |
Третье поколение (X82; 2014 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (X82) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено Опель/Воксхолл |
Также называется | Фиат Таленто (2016–2020 гг.) Ниссан НВ300 (2014–2021 гг.) Nissan Primastar (2022 – настоящее время) Опель Виваро (2014–2019) Опель Виваро (2014–2019) Mitsubishi Express (Австралия и Новая Зеландия, 2020–2022 гг.) Renault Trucks Trafic (2022 – настоящее время) |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка | Франция: Сандувиль ( Завод Renault в Сандувиле ) Великобритания: Лутон ( IBC Vehicles Ltd ) (Vauxhall и Opel, 2014–2018 гг.) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный фургон / микроавтобус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | дизель 1,6 л Р9М И4 2,0 л М9Р И4 |
Передача инфекции | Руководство 6-ступенчатая Автоматический 6-ступенчатая коробка передач Quickshift 6-ступенчатая EDC |
Renault выпустила Trafic нового поколения в сентябре 2014 года. Он снова был переименован и продавался как Opel Vivaro в Европе и Vauxhall Vivaro в Великобритании. Стиль был обновлен для 2019 модельного года. [ 23 ] и снова для 2021 модельного года. [ 24 ]
В двух вариантах меньшей мощности (90 л.с. и 120 л.с.) используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, а в варианте с максимальной мощностью (140 л.с.) используется двойной турбонагнетатель; Другие особенности включают в себя водяной и масляный насосы переменной производительности и необслуживаемую цепь привода ГРМ. [ 25 ]
Варианты с новым брендом
[ редактировать ]Варианты Opel/Vauxhall Vivaro для Великобритании и континентальной Европы производились на заводе GM Manufacturing Luton, за исключением вариантов с высокой крышей, которые производились на заводе в Сандувиле. В новом Vivaro отказались от предыдущих дизельных двигателей большей мощности в пользу двигателя 1.6 Energy dCi (Renault)/CDTI (Opel). С 2016 года модели Vauxhall Vivaro получили значок Made In Britain сзади. [ 26 ] Производство Opel/Vauxhall Vivaro было прекращено в 2018 году, когда Opel/Vauxhall был приобретен Groupe PSA ; представляло собой переименованный Citroën Jumpy на смену ему пришло Vivaro нового поколения, которое в 2019 модельном году .
Партнер Renault-Nissan по альянсу Nissan продал Trafic II (X83) под новым брендом как Primastar. [ 27 ] В 2016 году Primastar был переименован в NV300 и переведен на Trafic III (X82). [ 28 ] Вариант легкого коммерческого автомобиля NV300 вернулся к использованию заводской таблички Primastar в 2021 году. [ 29 ]
В июле 2016 года Fiat представил Trafic под новым брендом под названием Talento , чтобы заменить свой Scudo, который раньше представлял собой Citroën Jumpy с новым брендом . [ 30 ] В октябре 2019 года фургоны подверглись фейслифтингу, в результате которого был установлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoJet, который на 11 процентов более экономичен, чем старый 1,6-литровый турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что обеспечивает более плавную работу двигателя на низких скоростях. Небольшие внешние изменения включают пересмотренный передний бампер и черные пластиковые боковые зеркала вместо окрашенных. Интерьер получил обновленное рулевое колесо, текстурированные накладки на приборной панели, новый выбор отделки салона и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. [ 31 ] В октябре 2020 года Renault объявила, что прекратит поставки Talentos для Fiat, поскольку Fiat Chrysler объявил о планах слияния с конкурентом Renault Groupe PSA и образованием Stellantis . [ 32 ] На смену Talento пришел новый Scudo/Ulysses, который снова был переименован в Jumpy.
третьего поколения В 2020 году Trafic был переименован и представлен как Mitsubishi Express для Австралии и в качестве замены бывшего L300 на рынке Новой Зеландии. [ 33 ] Через два года выпуск был прекращен. [ 34 ] Существующий Renault Trafic также продается на этих рынках с 2014 года. [ 33 ]
В 2022 году Renault начнет поставлять Trafic компании Renault Trucks (компании, принадлежащей Volvo AB ), чтобы продавать Trafics в своих дилерских центрах с использованием значка Renault Trucks. [ 35 ] [ 36 ]
Модели
[ редактировать ]Издание «Формула трафика»
[ редактировать ]Выпущенная в 2018 году версия Formula Edition была доступна на Trafic наряду с Kangoo и Master и отличалась новой краской и колесами, а также черно-желтой отделкой. [ 37 ]
Трафик X-Трек
[ редактировать ]Trafic X-Track, выпущенный в 2016 году, представляет собой переднеприводную внедорожную версию Trafic. [ 38 ]
Трафик Э-Тех
[ редактировать ]100% электрический Trafic был официально представлен на выставке IAA 2022 года . [ 39 ] Он оснащен тяговым электродвигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.), питающимся от той же батареи емкостью 52 кВт-ч, что и более крупный электрический Master E-Tech, что обеспечивает запас хода по WLTP 240 км (150 миль). [ 40 ] Фургон может принимать зарядную мощность до 7 кВт (однофазный переменный ток) или 22 кВт (трехфазный переменный ток), а также доступна опция быстрой зарядки (50 кВт постоянного тока). [ 41 ] Вариант пассажирского фургона может быть основан на концепции Hippie Caviar Hotel, показанной в 2021 году. [ 42 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Рено Трафик (оригинал)
-
Renault Trafic (первый фейслифтинг)
-
Renault Trafic (второй фейслифтинг)
-
Ниссан НВ300
-
Nissan NV300 (рестайлинг)
-
Фиат Таленто
-
Опель Виваро Б
-
Опель Виваро
-
Митсубиси Экспресс
-
Облицованный салон фургона Vauxhall Vivaro
Двигатели
[ редактировать ]Дизельные двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Власть | Крутящий момент |
1,6 дКи | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) | 260 N⋅m (192 lb⋅ft) |
1,6 дКи | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) |
1,6 дКи | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 380 N⋅m (280 lb⋅ft) |
Размеры
[ редактировать ]Длина Высота
|
Л1 | Л2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | 5080 мм (200,0 дюйма) | 5480 мм (215,7 дюйма) | ||||
ВБ | 3098 мм (122,0 дюйма) | 3498 мм (137,7 дюйма) | ||||
Интерьер | 2537 мм (99,9 дюйма) | 2937 мм (115,6 дюйма) | ||||
H1 | Экстерьер | Интерьер | Объем | 5,8 м 3 (200 куб. футов) | 7,75 м 3 (274 куб. футов) | |
1971 мм (77,6 дюйма) | 1387 мм (54,6 дюйма) | |||||
Н2 | 2498 мм (98,3 дюйма) | 1898 мм (74,7 дюйма) | Объем | 6,7 м 3 (240 куб. футов) | 8,9 м 3 (310 куб. футов) |
- Примечания
- Внутренняя ширина составляет 1662 мм (65,4 дюйма) для всех версий, 1268 мм (49,9 дюйма) между внутренними колесными арками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ближайшее будущее Лутона безопасно, поскольку Vauxhall подтверждает постройку Vivaro» . Просто Авто. 24 марта 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Замечено в Китае: Sanjiang Renault Trafic Times Two — CarNewsChina.com» . CarNewsChina.com . 1 декабря 2016 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
- ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/M-CD4451.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Сандувиль: новый завод, New Trafic и 50 лет совершенства» . media.group.renault.com . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Верхелле, Тони (7 февраля 1985 г.). «63-я выставка коммерческого транспорта: Ничего шокирующего». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 18.
- ^ «Курбсайд Классик: Виннебаго 1985» . Правда об автомобилях . 9 мая 2010 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Рено связывает с GM» . Коммерческий мотор . 2 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
Ник Рейли, председатель и управляющий директор Vauxhall, говорит, что новые модели «впервые со времен Bedford CF дают нам полный ассортимент коммерческой продукции».
- ^ «Имя становится торговой маркой: 90 лет Opel Blitz» . Медиа Стеллантис . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
После 10-летней паузы Opel успешно вернулся на рынок фургонов в 1997 году с моделью Arena.
- ^ «Tata Motors заявляет, что удержание прибыли представляет собой проблему» . Рейтер . 18 июня 2007 г.
- ^ Дэвид Онг-Йео (14 июля 1998 г.). «Иноком выпускает первый фургон» (PDF) . библиотека.perdana.org.my . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Иноком уверен, что сможет продавать 30 однотонных фургонов в месяц» . blis2.bernama.com . 8 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Новый автомобиль «Иноком» будет представлен в середине 2002 года» . 7 ноября 2001 г.
- ^ «Новый Renault Trafic признан международным фургоном 2002 года» . Рено . 2002. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
- ^ «История и наследие» . Профиль компании Vauxhall Motors Ltd. Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
GMM Luton Vehicles также базируется в Лутоне. Его фургон среднего размера Vivaro выпускается для продажи под брендами Opel/Vauxhall, Nissan и Renault.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Renault Trafic признан международным фургоном 2002 года» (пресс-релиз). Рено. 1 января 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г.
- ^ «Факты и цифры 2012» (PDF) . Адам Опель . п. 36 . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «До 2001 года Opel выпустит 26 новых моделей» . Лес Эхо . 10 сентября 1997 г.
- ^ «Опель Виваро: Технические данные» . Воксхолл . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Посетители: IAA – Internationale Automobil-Ausstellung» . Iaa.de. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Vauxhall представляет фургон с увеличенным запасом хода» . TheGreenCarWebsite.co.uk. 21 сентября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Дискуссия о емкости аккумулятора» . Консалтинговая группа Green & Energy. 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
- ^ Михаласку, Дэн (24 апреля 2019 г.). «Рестайлинговые Renault Master и Trafic обретают новые лица, обновленные двигатели и новые технологии» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Гнатиков, Кристиан (3 ноября 2020 г.). «Renault Trafic 2021 года стал более современным, безопасным и практичным, чем когда-либо» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Даллас, Джеймс (24 сентября 2013 г.). «Производство Vivaro продолжается» . Что, Ван? . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Vauxhall присоединяется к кампании «Сделано в Британии»» . Перрис – дилер из Великобритании. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года.
- ^ «Обзор фургона Nissan Primastar (2006–2016)» . Авто Экспресс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор Nissan NV300» . Какая машина? . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Уилкинсон, Люк (27 сентября 2021 г.). «Представлены новые фургоны Nissan Primastar и Interstar» . Авто Экспресс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор фургона Fiat Talento» . Авто Экспресс .
- ^ Уилкинсон, Люк (15 октября 2019 г.). «Рестайлинговый Fiat Talento 2020 года уже в продаже» . Авто Экспресс . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Уайт, Сара (23 октября 2020 г.). «Renault прекращает сотрудничество с Fiat по производству фургонов в преддверии сделки между Fiat и PSA» . Рейтер . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мицубиси Экспресс возвращается» .
- ^ «Mitsubishi Express прекращен, окончательные поставки к концу 2022 года» . АвтомобильЭксперт . 26 апреля 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Коммерческие автомобили: Renault Trucks объявляет о запуске Trafic» (Пресс-релиз). Рено Тракс. 27 января 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Усине Рено де Сандувиль (Франция) — Группа Рено» . www.renaultgroup.com (на французском языке) . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Фургоны Renault Formula Edition» . Авто Экспресс .
- ^ «Тест-драйв национальной премьеры нового Renault Trafic X-Track 2017-A фургон 4×2 с претензиями на полезность 4×4» . 5 декабря 2016 г.
- ^ «Renault Trafic E-Tech Electric. Третий электромобиль для Losange» . www.largus.fr .
- ^ Холдинг, Джо (21 сентября 2022 г.). «Встречайте новый Renault Trafic Van E-Tech Electric» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Renault представляет Trafic Van E-Tech Electric» . Конгресс зеленых автомобилей . 20 сентября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (19 сентября 2022 г.). «Renault представляет электрический LCV Trafic Van E-Tech с запасом хода 149 миль» . АвтомобильСкупс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Renault Trafic [брошюра]» (PDF) . Renault UK Co., Ltd. 1 ноября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Рено Трафик
- Оригинальный Renault Trafic в виде кемпера (включая фотографию оригинального Trafic до рестайлинга)
- Официальный сайт Опель Виваро