Jump to content

Тата Телколайн

Тата Телколайн
Tata Telcoline TDI (первое поколение)
Обзор
Производитель Тата Моторс
Производство 1988 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап

Tata Telcoline — среднеразмерный пикап, выпускаемый индийским автопроизводителем Tata Motors с 1988 года. В Индии первоначально он был известен как Tatamobile 206 , а с 2002 года название было изменено на Tata 207 DI . На экспортных рынках он продавался как Tatamobile , Tata Loadbeta или просто Tata Pick Up .

Первое поколение (1988–2005)

[ редактировать ]
Тата Телколайн
1990 Tata Telcoline 2.0 TDI
Обзор
Также называется Татамобиль 206
Тата Пикап
Около 207
Тата ТЛ
Тата Лоадбета
Производство 1988 – настоящее время
Сборка Пуна , Индия
Город, Паханг , Малайзия
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Тата Х2
Связанный Тата Сьерра
Папа Эстейт
Тата Сумо
Тата Сафари
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2825–3150 мм (111,2–124,0 дюйма)
Длина 4585–5210 мм (180,5–205,1 дюйма)
Ширина 1700–1810 мм (66,9–71,3 дюйма)
Высота 1600–1730 мм (63,0–68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1715–1995 кг (3781–4398 фунтов)

Пикап Tatamobile 206, представленный в июле 1988 года (первоначальное название, используемое в Индии), был спроектирован и спроектирован компанией Telco (Tata Engineering and Locomotive Company) и стал первым легким коммерческим автомобилем, выпущенным Tata Motors после тяжелого Tata 407 ( автомобиль на основе дизайна Mercedes-Benz T2 ). Разработанный за два года, [ 1 ] Всего в Индии было продано 61 691 экземпляр пикапа в 1988 и 1989 модельных годах и 64 941 автомобиль в период с 1989 по 1990 год. С Tatamobile 206 индийский автопроизводитель приобрел 25% доли рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей. [ 2 ]

Tatamobile 206 — среднеразмерный пикап, выпускаемый на гибком рамном шасси (так называемая платформа Tata X2). [ 3 ] ) как с короткой колесной базой (одинарная кабина, 2 сиденья), так и с длинной колесной базой (кабина для экипажа, 5 мест) с задним или полным приводом : версия с полным приводом имеет более высокий дорожный просвет для улучшенного использования на бездорожье. На той же платформе X2 компания Tata Motors выпускала компактный 3-дверный Tata Sierra внедорожник (выпущен в 1991 году), 5-дверный универсал Tata Estate и 5-дверный Safari внедорожник , Sumo и Spacio . Первоначально в Индии он был оснащен безнаддувным 2,0-литровым (1948 куб.см) дизельным двигателем Peugeot XD88 (собранным по лицензии компанией Tata в Индии) мощностью 63 л.с. (47 кВт). В 1994 году была добавлена ​​построенная Tata версия несвязанного двигателя Peugeot XUD9 с таким же рабочим объемом, как у старого XD88. Также была доступна версия с турбонаддувом мощностью 92 л.с. (69 кВт).

В 1990 году Tata начала экспортировать Tatamobile в Южную Африку под названием Telcoline , а в 1994 году Tata представила на индийском рынке обновленную версию с обновленными фарами. Tata также начала экспорт автомобиля в Европу. В Италии он продавался как Tata Pick-Up с одинарной кабиной и кабиной для экипажа с двумя уровнями отделки салона: базовым и Orciari , более оснащенной версией, построенной итальянской фирмой Orciari, с двухцветной окраской, передним поперечиной, легкосплавным кузовом. колеса, кондиционер и более изысканный интерьер. В Европе доступны 2,0-литровый дизель Peugeot без наддува (63 л.с.) и турбодизель (92 л.с.). С введением норм выбросов Евро-3 безнаддувная версия была снята с производства, а мощность версии с турбонаддувом была снижена до 88 лошадиных сил. [ 4 ]

В 2000 году Tata Motors подписала соглашение с Malaysia Truck & Bus (MTB) о сборке Telcoline в виде полного разборного комплекта на заводе в Пекане, Паханг в Малайзии, для продажи на местном рынке. Первоначально пикап продавался только в версии 4WD с двойной кабиной, хотя позже была представлена ​​и версия с одинарной кабиной. [ 5 ]

2002 рестайлинг

[ редактировать ]
Рестайлинг Tata Telcoline с одной кабиной, 4WD

В августе 2002 года был произведен более существенный фейслифтинг: новые передний и задний бамперы, капот и передняя решетка радиатора с новым логотипом Tata. Кроме того, внесены изменения в механику и представлен новый 3,0-литровый дизельный двигатель (тот же, что используется в Tata 407). [ 6 ] ). С новым двигателем Tata изменила название индийского рынка с Tatamobile на Tata 207 DI . 3,0-литровый (2956 куб.см) безнаддувный дизельный двигатель мощностью 58 л.с., но имел больший крутящий момент, чем предыдущий 2,0-литровый агрегат Peugeot, а версия с турбонаддувом производила 87 л.с. и была омологирована в соответствии с нормами Евро-4. [ 7 ]

) было подписано соглашение о совместном предприятии В сентябре 2003 года между Tata Motors и Phoenix Venture Holdings ( группа MG Rover по распространению и продаже Tata 207 DI в Великобритании . [ 8 ] В 2006 году Tata представила на индийском рынке модель 207 DI EX. [ 9 ] версия с одной кабиной, плоским грузовым кузовом и длинной колесной базой. В Европе был представлен новый 2,2-литровый Dicor турбодизельный Common Rail двигатель Евро-4 мощностью 140 лошадиных сил. [ 10 ] [ 11 ] 2,2-литровый двигатель был основан на конструкции двигателя PSA DW12 объемом 2179 куб.см и был модернизирован компаниями Tata и AVL.

В 2005 году Tata впервые представила в Индии полноприводную версию Telcoline. Раньше он производился только для экспортных рынков. [ 12 ] В Индии версия с полным приводом продавалась как Tata TL, версия с задним приводом продолжалась как Tata 207. В 2008 году экспорт в Европу завершился, и Tata анонсировала своего преемника, пикап Xenon.

Сегодня производство продолжается в Индии с экспортом в Южную Африку.

Второе поколение (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Тата Ксенон
Тата ТЛ Спринт
Тата Йодха
Производство 2006 – настоящее время
Сборка Пуна , Индия
Тонбури , Самутпракарн , Таиланд ( TAAP )
Бангчан (Каннаяо) , Бангкок , Таиланд ( BGAC )
Пекан, Паханг , Малайзия ( DRB-HICOM ) [ 13 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
полный привод
Платформа Тата Х2
Связанный Тата Сумо Гранде
Силовой агрегат
Двигатель 2,1 л MPFi 486PL 16V бензин I4
2,1 л MPFi 486PL 16 В КПГ I4
2,2 л VTT Dicor дизель I4
3,0- Dicor турбодизель литровый I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2850–3150 мм (112,2–124,0 дюйма)
Длина 4800–5125 мм (189,0–201,8 дюйма)
Ширина 1860 мм (73,2 дюйма)
Высота 1730–1833 мм (68,1–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1750–1950 кг (3858–4299 фунтов)
Tata Xenon двойная кабина, вид сзади

Новое поколение пикапа Tata, разработанное за 18 месяцев, использует развитие предыдущей рамной платформы X2. Прежде всего, была изменена геометрия подвески: в кузове используется более высокий процент высокопрочной стали. Учитывая успех предыдущего Telcoline, Tata нового поколения представляет собой продукт, предназначенный в первую очередь для экспорта во многие страны, включая АСЕАН, EMEA и Merconsur. Он оснащен двойными передними подушками безопасности и системами безопасности, такими как ABS, контроль тяги и контроль скорости на спуске. На этапе разработки его называли TL Sprint из-за сокращения сроков индустриализации. После запуска на экспорт была также представлена ​​система стабилизации ESP.

2013 Tata Xenon 2.2 Dicor с одинарной кабиной

Презентация окончательного прототипа состоялась на автосалоне в Болонье в декабре 2006 года, производство началось в мае 2007 года на заводе в Пуне (Индия), а затем начались продажи в Индии, Европе и Южной Африке. Окончательное название, выбранное Tata Motors, — Xenon, чтобы избежать путаницы с предыдущим Telcoline, остающимся в производстве. [ 14 ] В Европе он оснащается новым 2,2-литровым турбодизелем Dicor Common Rail Евро-4 мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии его обновленная платформа X2 также дала начало Tata Sumo Grande .

В 2012 году, с введением в Европе норм Евро-5 , двигатель 2.2 Dicor был доработан с введением VGT, фильтра DPF и увеличением мощности до 150 лошадиных сил. [ 15 ] [ 16 ]

В 2010 году пикап начал сборку в Таиланде Tata- Thonburi на совместном предприятии . [ 17 ] В 2011 году в Таиланде была запущена версия, работающая на сжатом природном газе, с новым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2,1 литра и мощностью 115 л.с. [ 18 ] 4-дверный 5-местный вариант Xenon XT (Cross Terrain) с двойной кабиной был выпущен в 2009 году. Xenon был хорошо принят в Европе, особенно в Испании и Италии. [ 19 ]

Год Таиланд
2014 962 [ 20 ]
2015 738 [ 21 ]
2016 923 [ 22 ]
2017 598 [ 23 ]
2018 447 [ 24 ]
2019 478 [ 25 ]
2020 139 [ 26 ]
2021 52 [ 27 ]
  1. ^ «Телекомпания готовится к грандиозному выходу на рынок легковых автомобилей с запуском нового автомобиля» . IndiaToday.in. 31 августа 1988 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  2. ^ История Татамобиля 206
  3. ^ «Восстановление историй успеха» . Tatawestside.com. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
  4. ^ «Архив легких коммерческих автомобилей: Tata Pick Up» . TuttoTrasporti.it . Проверено 30 июня 2018 г.
  5. ^ «Выпуск новых автомобилей: Tata Telcoline 207 4×4 Crew Cab» . autoworld.com.my. 25 сентября 2000 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  6. ^ «Tata 207 будет иметь двигатель от 407» . Tatawestside.it. 8 января 2002 года . Проверено 30 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Tata Engineering представляет Tata 207 DI с двигателем с непосредственным впрыском оптимальной производительности» . Tatawestside.it. 14 августа 2002 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  8. ^ «MG Rover также рассматривает возможность приобретения дизельного топлива Tata Indica» . Tatawestside.com. 17 сентября 2003 года . Проверено 30 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Новая модель Tata Motors» . Tatawestside.com. 10 января 2006 г. Проверено 30 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Архив легких коммерческих автомобилей: Tata Pick Up 2.2 Dicor 16V 4x2 PL-DC» . TuttoTrasporti.it . Проверено 30 июня 2018 г.
  11. ^ «Новый пикап Tata. Выбор за вами…» La Repubblica . 5 марта 2007 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  12. ^ «Tata Motors представляет мощный Tata TL 4x4» . Тата Моторс . 8 декабря 2005 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  13. ^ Программа Tata Malaysia CKD
  14. ^ Tata TL Sprint будет называться Xenon.
  15. ^ Архив прайс-листа Tata Xenon Italia
  16. ^ Tata Xenon Евро 5 дизель
  17. ^ Tata Motors и Thonburi из Таиланда создали в Таиланде совместное предприятие по производству пикапов. Архивировано 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Tata представит Xenon Super CNG на Motor Expo
  19. ^ re (13 января 2008 г.). «italiaspeed.com» . italiaspeed.com . Проверено 24 февраля 2010 г.
  20. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  21. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  22. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  23. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  24. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2018 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  25. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2019 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  26. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2020 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  27. ^ «Количество тайских пикапов в 2021 году показывает количество новых регистраций, разделенных по моделям. Isuzu D-Max — чемпион, Revo отстает | AutoFun Таиланд» ( на тайском языке, дата обращения 18 января 2022 г.) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b607f8c52684734e5527efdb791a281__1712494800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/81/6b607f8c52684734e5527efdb791a281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tata Telcoline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)