Завод Renault в Сандувиле
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Завод Renault Sandouville SNC (Завод Рено Сандувиль) | |
---|---|
![]() | |
Построен | 1964 |
Расположение | Сандувиль , Франция |
Координаты | 49 ° 29'05 "N 0 ° 17'47" E / 49,484799 ° N 0,296495 ° E |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Область | 237 га |
Адрес | Route Alizés, 76430 Сандувиль, Франция |
Завод Renault в Сандувиле — автомобильный завод, принадлежащий группе Renault , основанный в 1964 году в Сандувиле в департаменте Приморская Сена , недалеко от порта Гавр . Работы по его строительству начались в июле 1963 года, а к декабрю 1964 года завод был практически завершен. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально он был построен для сборки Renault 16 , который был официально представлен в марте 1965 года на Женевском автосалоне , но не поступал в продажу даже на внутреннем рынке до июня 1965 года. [ 1 ] Первоначально завод, имевший отличное сообщение, особенно железнодорожное и речное, сосредоточился на окончательной сборке, в то время как большая часть узлов и других компонентов поступала со старых заводов Renault, расположенных вдоль реки Сены между Гавром и Парижем. [ 1 ] Ходовая часть и подвеска ранних моделей Renault 16 производились на старом заводе компании в Бийанкуре . [ 1 ] Также на берегу Сены находится Клеон , откуда другой завод Renault поставлял в Сандувиль силовые агрегаты. [ 1 ] Компания Flins снабжала Сандувиль штамповками и хромированными деталями. [ 1 ]
Последующие модели, построенные в Сандувиле, включают Renault 17 , Renault 20 , Renault 30 , Renault 18 , Renault 21 , Renault 25 , Renault Safrane , Renault Laguna и Renault Vel Satis . Это означает, что из трех крупнейших заводов Renault во Франции именно этот это концентрируется на более крупных моделях. С 2003 года, когда Renault Espace перешел с композитного кузова (производимого от имени Renault компанией Matra ) на более традиционный кузов из штампованной стали, Espace также производится в Сандувиле.
На пике своего развития на заводе работало 12 000 человек, но к 2006 году их число упало до 4 650 человек. Со времен Второй мировой войны Renault традиционно концентрировалась на автомобилях меньшего размера, и многие средние и крупные модели компании столкнулись с трудностями в завоевании значительной доли рынка по сравнению с предложениями конкурентов. Сотрудники рассчитывали на Renault Laguna III , выпущенную в конце 2007 года, как на надежду на улучшение своих перспектив. 30 сентября 2006 года газета Le Monde сообщила, что Renault заявила, что, если Laguna III, призванная возродить состояние Сандувиля, не сможет добиться успеха на рынке, это будет иметь [неблагоприятные] последствия для предприятия, которое в настоящее время работает только на 40% от проектного уровня. емкость. [ 2 ] )
Новая Laguna не сразу завоевала популярность у покупателей, и в июле 2008 года Renault объявила о расформировании одной из двух рабочих групп, в которой будет задействовано около 1000 человек. [ 3 ] 12 июня 2014 года Renault объявила, что перенесет производство Trafic третьего поколения и версии Opel / Vauxhall Vivaro с высокой крышей из Лутона в Сандувиль. [ 4 ]
По состоянию на 2022 год [update] Завод в Сандувиле выпускает следующие модели:
Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беллу, Рене (2003). «Все французские автомобили 1965 года (Парижская выставка, октябрь 1964 года)». Автомобили . 25 . Париж: История и коллекции: 71.
- ^ Банзе, Этьен; Лауэр, Стефан (29 сентября 2006 г.). «Бездействуя, завод Renault-Sandouville возлагает надежды на будущую Laguna» . Мир .
Если первая машина, которую мы попытаемся возродить в Сандувиле, не заработает, это будет иметь последствия для этого объекта, который уже работает только на 40% своей мощности. Наш план реалистичен, но не идеалистичен.
- ^ «Рынок в кризисе, прибыль растет: Renault ликвидирует 5000 рабочих мест» (на французском языке). Выпускать. 24 июля 2008 г. Новостной репортаж 24 июля 2008 г.
- ^ «Сандувиль: новый завод, New Trafic и 50 лет совершенства» . Рено. 12 июня 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.