Автомобильная компания Батилли
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1 июля 1980 г. |
Штаб-квартира | , Франция |
Ключевые люди | Хавьер Ново (директор) |
Продукты | Мастер III |
Объем производства | 126,461 (2015) [ 1 ] |
Родитель | Рено |
Веб-сайт | www.sovab-renault-batilly.fr |
Фабрика Батийи | |
---|---|
Построен | 1979 |
Координаты | 49 ° 10'24 "N 5 ° 58'42" E / 49,173306 ° N 5,978394 ° E |
Сотрудники | 2141 (февраль 2017 г.) |
Область | 101 га |
Объем | 2,5 миллиона |
Адрес | SOVAB Батийи, Zone industrielle, BP 2, 54980 Батийи, Франция |
Общество транспортных средств Батийи (англ. Французское произношение: [sɔsjete də vɛikyl otɔmɔbil də batiji] ) ( SoVAB ) — дочерняя компания французского производителя автомобилей Renault , созданная в 1980 году для управления заводом лёгких коммерческих автомобилей, расположенным в Батийи. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Проект по созданию нового завода в Батийи, Мёрт-э-Мозель , был начат дочерней компанией Renault Saviem в 1972 году. Он был продолжен, когда Saviem была объединена с Berliet и образовала Renault Véhicules Industriels (RVI). [ 3 ] Завод построен в 1976 году. [ 4 ] и 1979. В 1980 году Renault отобрала у своей дочерней компании RVI 25% акций завода и образовала SOVAB. первого поколения В этом же году завод приступил к производству Master . [ 5 ] первого поколения Trafic был представлен в 1981 году, а Renault B — в 1982 году. [ 3 ] В последующие годы Renault сотрудничала с General Motors , а в 1997 г. [ 6 ] они выпустили Master II, который также продавался как Opel Movano. С 1995 года завод Батийи стал единственным сборщиком Trafic I после . закрытия завода Chausson Creil [ 7 ] Производство модели было прекращено в 2000 году. Renault сохранила Batilly, когда продала RVI компании Volvo в 2001 году. В 2010 году был представлен Master III. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Комплекс SOVAB занимает 101 га , из которых 181 838 м2. 2 покрыты. Имеется одна производственная линия . Автомобили, собранные компанией, продаются компаниями Renault, Opel , Vauxhall , Nissan и Renault Trucks . 13 июня 2013 года компания SoVAB произвела свой 2 000 000-й агрегат. [ 8 ]
В составе SOVAB также имеется мастерская Renault Tech площадью 6800 м². 2 и насчитывает 72 человека. [ 9 ]
Текущие произведенные автомобили
[ редактировать ]- Рено Мастер III (2010 – настоящее время)
Бывшие произведенные автомобили
[ редактировать ]- Renault Master/Renault Trucks серии B/Renault Trucks Messenger (1980–1997)
- Рено Трафик (1981−2000)
- Renault Master II / Renault Trucks Mascott (1997–2010 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши ключевые фигуры» . СПАТЬ . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Фабрика Батилли» . Рено. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Historique SoVAB» [История SoVAB] (PDF) (на французском языке). Sudautomobile-sovab.fr. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2014 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Типлер, Джон (1999). Грузовики . Книги Чартвелла. п. 122. ИСБН 978-0-785-81090-2 .
- ^ «Секторы и экономическое развитие» (на французском языке). Insee (Национальный институт статистики и экономических исследований) . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Тенденции мировой автомобильной индустрии. Ежегодник 1997 года . ЖДАТЬ. 1997. с. 110.
- ^ «Два поколения автомобилей на одной линии» (на французском языке). Новый завод . 23 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Легкие коммерческие автомобили: группа Renault: 2 000 000 единиц производства SoVAB» (на французском языке). Automania.be. 14 июня 2013 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Лотарингия. Соваб — Renault Tech: Le vehicule utilitaire haute couture» [Лотарингия. Sovab - Renault Tech: Высокомодный внедорожник] (на французском языке). Ле Журнал предприятий. 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2014 г.