Jump to content

Дино (проверьте)

(Перенаправлено с Dino Berlinetta Competizione )
Дино
Владелец Феррари
Страна Италия
Представлено 1957  ( 1957 )
Снято с производства 1976  ( 1976 )
Рынки Мир

Дино ( Итальянский: [ˈdiːno] ) — марка, наиболее известная своими со средним расположением двигателя и задним приводом, спортивными автомобилями выпускавшимися Ferrari с 1957 по 1976 год. Эта марка появилась в конце 1956 года, когда переднемоторный болид Формулы-2 был оснащен совершенно новым двигателем. Дино Двигатель V6. Название Dino использовалось для некоторых моделей с двигателями объемом менее 12 цилиндров. Это была попытка компании предложить относительно недорогой спортивный автомобиль. Название Ferrari оставалось зарезервированным для моделей премиум-класса с двигателем V12 и 12-цилиндровым двигателем до 1976 года, когда название «Dino» было заменено полным брендом Ferrari.

Название Dino дано в честь основателя Ferrari Энцо Феррари покойного сына , Альфредо «Дино» Феррари , которому приписывают разработку двигателя V6 , используемого в автомобиле. [ 1 ] Вместе с инженером Витторио Яно Альфредо убедил отца выпустить в 1950-х годах линейку гоночных автомобилей с двигателями V6 и V8. Надпись Dino , украшающая значок и крышку головки блока цилиндров, была основана на собственной подписи Альфредо. В моделях Dino использовалось соглашение Ferrari о наименовании рабочего объема и количества цилиндров: две цифры обозначали размер двигателя в децилитрах, а третья цифра обозначала количество цилиндров, т. е. 246 — это 2,4-литровый двигатель, 6-цилиндровый двигатель и 308 — 3,0-цилиндровый двигатель. -литровый, 8-цилиндровый.

1967 Дино 206 S Берлинетта

Одноместные сиденья

[ редактировать ]

Дино 156 F2

[ редактировать ]
Дино 156 F2
Дебют на Гран-при Неаполя 28 апреля 1957 года.
Обзор
Также называется Феррари Дино 156 F2
Производство 1957
1 произведено
Кузов и шасси
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Связанный Феррари 246 Ф1
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л (1489,35 куб.см) Dino 65° V6
Выходная мощность 180 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2160 мм (85,0 дюйма)
Снаряженная масса 512 кг (1129 фунтов)

Первым гоночным автомобилем, когда-либо носившим значок марки Dino, был одноместный автомобиль Dino 156 F2 1957 года , предназначенный для серии Формулы 2 . Он был оснащен совершенно новым передним двигателем Dino V6 с углом наклона 65°, разработанным совместно с Витторио Яно и названным в память о покойном сыне Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари . Новый двигатель V6 , впервые построенный и испытанный в 1956 году, должен был соответствовать 1,5-литровому двигателю Формулы 2. [ 2 ]

Общий объем составлял 1489,35 куб. См (90,9 куб. Дюймов; 1,5 л) (диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 64,5 мм), а выходная мощность составляла 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 9000 об / мин со степенью сжатия 10: 1. Топливная система состояла из трех карбюраторов Weber 38DCN и использовала обычное топливо. Клапанный механизм имел сдвоенные верхние распределительные валы на ряд, с двумя клапанами на цилиндр и одинарными свечами зажигания. [ 3 ]

Согласно соглашению об именовании, 1,5-литровый 6-цилиндровый автомобиль получил название 156 и дебютировал на Гран-при Неаполя в 1957 году. Шасси было изготовлено из стальных труб с независимой передней подвеской, задней осью De Dion и амортизатором Houdaille. поглотители . Был выпущен только один экземпляр: серийный номер 0011. Среди его водителей были Луиджи Муссо , Морис Трентиньян и Питер Коллинз . [ 4 ]

Муссо сумел занять третье место во время своего дебюта на Гран-при Неаполя, а Морис Трентиньян выиграл Coupe de Vitesse. [ 5 ] Позже Муссо дважды финишировал вторым на Гран-при Модены (в обоих заездах).

Двигатель был модернизирован до 1860 куб.см в 1957 году (позже до 2195 куб.см), до 2417,33 куб.см (2,4 л; 147,5 куб.дюйма) 85 x 71 мм и 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 8500 об/мин в 1958 году для спецификации Формулы-1 {и переименован в Ferrari 246 F1. [ 6 ] ) и 2474 куб.см (2,5 л; 151,0 куб. дюймов) мощностью 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) в 1959 году. В 1960 году двигатель был обновлен: более низкий V-образный угол (65°>60°), более короткий ход поршня {73 x 58,8 мм). для 1476,6 куб.см) и одинарный верхний распредвал.

Этот гонщик породил целое поколение автомобилей с двигателями V6, построенных Ferrari.

65° V6 в Dino 156 F2

Дино 166 F2

[ редактировать ]
Дино 166 F2
Обзор
Также называется Феррари Дино 166 F2
Производство 1967
7 произведено
Кузов и шасси
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (1596,25 куб.см) Dino 65° V6
Выходная мощность 220 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма)
Снаряженная масса 425–430 кг (937–948 фунтов)

Изменение правил Формулы-1 в сезоне 1966 года повлекло за собой изменения и в Формуле-2. Новые требования к омологации означали, что должно было быть произведено не менее 500 единиц одного и того же блока двигателя. Ferrari обратилась к Fiat с просьбой произвести для этой цели более доступный спортивный автомобиль. [ 7 ] Fiat выпустил две модели с двигателем Dino в форме купе и паука под названием Fiat Dino . К сезону чемпионата Европы 1967 года Ferrari смогла представить новую машину Dino 166 F2 с продольно расположенным сзади двигателем Dino V6 с углом наклона 65°. Автомобиль дебютировал на выставке Racing Car Show в Турине в феврале 1967 года. [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Новый силовой агрегат имел общий объем 1596,25 куб. См (97,4 куб. Дюймов; 1,6 л) с диаметром цилиндра 86 мм и очень коротким ходом поршня всего 45,8 мм с клапанной головкой Heron типа 3. Один разделенный верхний распределительный вал на ряд приводил в действие клапаны на цилиндр: два впускных непосредственно возле распределительного вала и один выпускной через коромысло. В 1968 году размеры цилиндров изменились до 79,5 x 53,5 мм (1593,4 куб. См (97,2 куб. Дюймов; 1,6 л)) со степенью сжатия 11: 1. В 1969 году мощность выросла с 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 10 000 об/мин до 232 л.с. (171 кВт; 229 л.с.) при 11 000 об/мин. Подача топлива осуществлялась с помощью Lucas непрямого впрыска Magneti Marelli , позже замененных на одинарное зажигание. , а зажигание - с помощью транзисторных двойных свечей [ 9 ] Шасси представляло собой полумонокок с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами. Было построено семь автомобилей, три из которых позже были переоборудованы для гоночной серии Tasman с двигателями, увеличенными до 2,4 литра. [ 10 ]

На автомобилях участвовали Эрнесто Брамбилла , Крис Амон , Андреа де Адамич и Дерек Белл . Их первыми победами в Формуле-2 стали гонка в Хоккенхайме 1968 года, а затем Гран-при Рима в Валлелунге . [ 11 ]

Дино 166 F2

Дино 246 Тасмания

[ редактировать ]
Дино 246 Тасмания
Крис Амон на Dino 246 Tasmania, победитель Гран-при Австралии 1969 года.
Обзор
Производство 1968
3 переделаны из 166 F2
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л (2404,74 куб.см) Dino 65° V6
Выходная мощность 285 л.с.
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма)
Снаряженная масса 440 кг (970 фунтов)

В сезоне Формулы-1 1968 года Ferrari вернулась к автомобилям с двигателем V12. Это создало необходимость поиска других гоночных объектов для реализации уже существующих проектов. Серия Tasman для автомобилей объемом до 2500 куб.см была именно таким местом, и Dino 246 Tasmania была именно таким автомобилем, преобразованным из базы Dino 166 Формулы 2 с двигателем, увеличенным до 2,4 л, чтобы соответствовать требованиям без перегрузки двигателя. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Новый объем двигателя 2404,74 куб.см (146,7 куб. дюймов; 2,4 л) был достигнут благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 90 на 63 мм (3,5 на 2,5 дюйма). Внутренние размеры были идентичны 246 F1-66 . При степени сжатия 11,5:1 выходная мощность составляла 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.) при 8900 об/мин. Уже стандартно для Dino V6 с двумя верхними распредвалами на ряд, а также новинка: четыре клапана на цилиндр. Как и у предшественника, шасси представляло собой полумонокок с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами. [ 13 ]

В период с 1968 по 1971 год было изготовлено и успешно участвовало в гонках только три автомобиля, в основном в руках Криса Эймона и Грэма Лоуренса . [ 14 ] Серия Tasman особенно подходила для Dino Tasmania. Крис Амон выиграл две гонки в Тасманской серии 1968 года и доминировал в серии 1969 года , одержав четыре победы на Гран-при Новой Зеландии и Австралии, а также выиграл чемпионат пилотов. [ 15 ] В 1969 году Амону помогал Дерек Белл на другой машине Scuderia Veloce , набрав достаточно очков для четвертого места. В серии Tasman Series 1970 года машина-победитель была передана Грэму Лоуренсу, который выиграл только одну гонку, но вместе с четырьмя другими финишами на подиуме выиграл чемпионат. [ 16 ]

Dino 246 Tasmania 1968 года с открытым моторным отсеком

Спортивные гоночные автомобили

[ редактировать ]

Дино 196 С

[ редактировать ]
Дино 196 С
Dino 196 S с кузовом Fantuzzi , вид сзади
Обзор
Также называется Феррари Дино 196 С
Производство 1958–1959
2 произведено
Дизайнер Кузов Фантуцци
Кузов и шасси
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,0 л (1983,72 куб.см) Дино 65° V6
  • 2,0 л (1983,72 куб.см) Дино 60° V6
Выходная мощность 195 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма)

Первым спортивным гоночным автомобилем под маркой Dino стал 2,0-литровый Dino с двигателем V6 196 S . Первый экземпляр, серийный номер 0740, был изготовлен в 1958 году и имел конфигурацию DOHC 65° , как и у его предшественника в Формуле 2, и иногда его называют 206 S. Другой экземпляр, серийный номер 0776, 1959 года, имел модернизированный двигатель. как версия SOHC 60° . [ 17 ] Возможная третья машина была немедленно модернизирована до 3,0-литровой версии и никогда не участвовала в гонках в ее двухлитровой версии. [ 18 ] На всех ранних спортивных автомобилях Dino спереди были значки Ferrari.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели обоих автомобилей имели общий объем 1983,72 куб. См (121,1 куб. Дюймов; 2,0 л) с диаметром цилиндра и ходом поршня 77 на 71 мм (3,0 на 2,8 дюйма). Оба использовали одну и ту же установку карбюратора с тремя 42DCN Weber , что приводило к одинаковой выходной мощности 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.). Различающимися факторами были диапазон оборотов в минуту: 7200 для двигателя DOHC, 7800 для двигателя SOHC и расположение двойной свечи зажигания для варианта DOHC. [ 19 ] Обе машины созданы на трубчатом шасси с независимой передней подвеской и ведущим задним мостом. Первая машина получила кузов Scaglietti , но вскоре была переделана Fantuzzi , которая также кузовила вторую машину. [ 20 ] Их стиль напоминал Ferrari 250 TR , и их часто называли «меньшей Testa Rossa».

Первый Dino 196 S дебютировал на турнире Goodwood Sussex Trophy, и Питер Коллинз вывел его на второе место . После преобразования в форму SOHC он завоевал серебро на тестах в Ле-Мане 1959 года и одержал единственную победу на Кубке Сант-Амброеус. Последней гонкой для этого автомобиля стал подъем на холм Понтедечимо-Джови 1959 года, в котором было завоевано еще одно второе место до того, как автомобиль был разобран на заводе. [ 21 ] У другого Дино была гораздо более продолжительная карьера. В 1959 году под управлением Рикардо Родригеса он финишировал четвертым и вторым в нескольких гонках на Губернаторском трофее в Нассау. [ 22 ] В следующем году автомобиль участвовал в гонке Targa Florio и занял седьмое место в общем зачете. [ 23 ]

Было сделано множество копий этой модели. Примерно двенадцать экземпляров на базе трубчатого шасси с алюминиевым кузовом ручной работы в стиле Fantuzzi Spider. Автомобили создавались либо анонимными строителями, либо Винченцо Марчиано, итальянским частным конструктором. В движение приводил четырехкамерный V6 Fiat Dino двигатель объемом 2,4 л, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF . [ 24 ]

Дино 296 С

[ редактировать ]
Дино 296 С
Обзор
Также называется Феррари Дино 296 С
Производство 1958
1 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л (2962,08 куб.см) Dino 65° V6 [ 25 ]
Выходная мощность 300 л.с.
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)

Второй спортивной гоночной моделью под маркой Dino стала Dino 296 S 1958 года . Только один экземпляр, серийный номер 0746, был изготовлен с двигателем V6 объемом около 3 литров . [ 20 ] Он имел конфигурацию 65° с двумя верхними распредвалами на ряд и двумя свечами зажигания на цилиндр. Общий объем составил 2962,08 куб. См (180,8 куб. Дюймов; 3,0 л) благодаря внутренним размерам 85 x 87 мм. С тремя карбюраторами Weber 45DCN мощность составляла впечатляющие 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 7600 об/мин. [ 18 ]

Трубчатое стальное шасси с независимой передней подвеской, задней осью De Dion и барабанными тормозами было покрыто кузовом Fantuzzi в виде паука , как на его братьях и сестрах того же периода. Топливный бак имел емкость 177 литров. [ 25 ]

Его первое выступление состоялось в Англии на трассе Сильверстоун в мае 1958 года, где Майк Хоторн занял третье место. [ 26 ] После всего лишь одной гонки автомобиль был преобразован в экспериментальную модель 250 Testa Rossa и в июне того же года участвовал в гонках на 1000-километровой трассе Нюрбургринг , где Вольфганг фон Трипс и Оливье Гендебьен финишировали третьими в общем зачете. участвовал в гонках на этой модели В дальнейшем Рикардо Родригес на Багамах и в США. [ 27 ]

Дино 246 С

[ редактировать ]
Дино 246 С
1959 Dino 246 S 'высокий хвост' Fantuzzi Spider
Обзор
Также называется Феррари Дино 246 С
Производство 1959–1960
2 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л (2417,33 куб.см) Dino 60° V6
Выходная мощность 250 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2160 мм (85,0 дюйма)
Снаряженная масса 640 кг (1411 фунтов) (сухой)
Хронология
Преемник Феррари СП

В сезоне 1960 года Ferrari представила новую версию своего спортивного гоночного автомобиля с двигателем V6 — Dino 246 S. Его двигатель был очень похож на двигатель Ferrari 246 F1, но имел конструкцию с одним верхним распределительным валом с цепным приводом, углом 60° на каждый вариант ряда. Было создано только два экземпляра, серийный номер 0778 и 0784, последний известен как паук с «высоким хвостом». [ 27 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Внутренние размеры 85 x 71 мм и итоговый объем 2,4 л (2417,33 куб. См (147,5 куб. Дюймов)) были идентичны брату Формулы-1 . При степени сжатия 9,8: 1 с тремя карбюраторами Weber 42DCN номинальная выходная мощность составляла 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 7500 об/мин. В двигателе использовалась одна свеча зажигания на цилиндр, обслуживаемая одной катушкой. [ 28 ] Это будет последний спортивный гоночный автомобиль Dino с передним расположением двигателя.

Шасси было построено из стальных труб с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. Колесная база составляла 2160 мм (85,0 дюйма). Кузова были спроектированы и изготовлены Fantuzzi , оба в стиле, ранее использовавшемся на автомобилях Dino, но серийный номер 0784 был переделан в паук с «высоким хвостом» перед гонкой 12 часов Себринга 1961 года. Тормоза были дискового типа по кругу. [ 29 ]

Dino 246 S дебютировал в январе 1960 года на дистанции 1000 км в Буэнос-Айресе, но не смог финишировать из-за проблем с зажиганием. [ 30 ] Первый успех пришел, когда оба автомобиля участвовали в гонке Targa Florio 1960 года , заняв второе и четвертое места в общем зачете, а также первое и второе места в классе Sports 3.0. [ 31 ] Фил Хилл и Вольфганг фон Трипс управляли автомобилем, финишировавшим вторым. [ 32 ] Людовико Скарфиотти , Вилли Майрес и Джулио Кабьянка находились в другой машине. В 1960 году серийный номер 0778 был воссоздан на заводе после пожара на пит-стопе на 1000-километровой трассе Нюрбургринг . Обе машины продолжили свою дальнейшую карьеру в США. Паук с «высоким хвостом», управляемый Джимом Холлом и Джорджем Константином, занял шестое место и выиграл свой класс «Спорт 2.5» на гонке « 12 часов Себринга» 1961 года . [ 33 ]

Спортивные прототипы

[ редактировать ]

Серия Феррари СП

[ редактировать ]
1961 Дино 246 СП
Феррари Дино 246 СП 1961 года

Ferrari Dino SP — серия итальянских спортивных прототипов гоночных автомобилей, производившихся Ferrari с 1961 по 1962 год. Эта первая серия спортивных прототипов с двигателями Dino включала 246 SP, 196 SP, 286 SP, 248 SP и 268 SP; отличались друг от друга использованием двигателей V6 и V8 разного объема. Все они имели одинаковый кузов и шасси с задним расположением двигателя, впервые для спортивных автомобилей Ferrari. [ 34 ] [ 35 ] Основные награды в гонках включают чемпионат Европы по восхождению на холмы 1962 года , две победы в общем зачете Targa Florio в 1961 и 1962 годах, а также « Coupe des Sports» 1962 года . титул [ 36 ]

Сначала в серии SP использовались Витторио Яно разработки V6 Dino двигатели как в формах SOHC 60 °, так и в DOHC 65 °. Позже Ferrari представила новый двигатель SOHC 90° V8, разработанный Карло Чити . Все они использовали смазку с сухим картером и агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 37 ]

После 1963 года эти модели Ferrari SP больше не использовались Scuderia Ferrari и перешли в собственность частных лиц или независимых гоночных команд. На смену им пришел Dino 166 P в 1965 году.

Дино 166 П

[ редактировать ]
Дино 166 П
Обзор
Также называется Феррари Дино 166 П
Производство 1965
2 произведено
Дизайнер Спортивные автомобили Carrozzeria
Кузов и шасси
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (1592,57 куб.см) Dino 65° V6
Выходная мощность 175 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Снаряженная масса 586 кг (1292 фунта) (сухой)
Хронология
Предшественник Феррари СП

1965 года Dino 166 P был создан Ferrari для участия в гонках на выносливость с объемом двигателя до 1600 куб.см или даже 2000 куб.см. Одно гоночное шасси, серийный номер 0834, имело совершенно новый полностью алюминиевый кузов Berlinetta , вдохновленный автомобилями Ferrari P -серии, но с меньшими размерами. Он был спроектирован и построен компанией Пьеро Дрого в Carrozzeria Sports Cars Модене. [ 38 ] Этот новый стиль будет перенесен и на остальную часть семейства гоночных автомобилей Dino. Ferrari Это был первый спортивный прототип с прямоугольным значком «Dino» на передней части автомобиля, а также первый автомобиль с закрытым кузовом. [ 39 ] Вторая машина, серийный номер 0842, никогда не участвовала в гонках и была преобразована в заводской прототип Dino 206 S. [ 40 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель, установленный сзади, имел объем 1,6 л (1592,57 куб. См (97,2 куб. Дюймов)) при диаметре цилиндра и ходе поршня 77 на 57 мм (3,0 на 2,2 дюйма). Степень сжатия составляла 11,5: 1, а с тремя карбюраторами Weber 40DCN / 2 и двумя свечами зажигания на цилиндр суммарная мощность составляла 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 9000 об / мин. С этого момента каждый гоночный и дорожный автомобиль Dino будет иметь двигатель с двумя верхними распредвалами с углом поворота 65° на ряд и двумя клапанами на цилиндр. В гоночном двигателе также использовалась смазка с сухим картером . [ 41 ]

Трубчатое стальное шасси теперь получило полностью независимую подвеску спереди и сзади. Колесная база составляла 2280 мм (89,8 дюйма) в длину. Дисковые тормоза в то время были стандартными. Вся машина в сухом виде весила всего 586 кг (1292 фунта). [ 42 ]

После неудачной попытки проехать 1000-километровую гонку в Монце в мае 1965 года, в следующем месяце 166 P участвовал в Гран-при Рима на трассе Валлелунга . Джанкарло Багетти выиграл его сразу, опередив Porsche на два круга. В том же месяце Лоренцо Бандини с Нино Ваккареллой заняли почетное четвертое место в общем зачете и второе в классе «Прототип 2.0» на 1000-километровой трассе Нюрбургринга , опередив автомобили с гораздо большим объемом двигателя. Сразу после того, как в 1965 году он не смог финишировать в гонке «24 часа Ле-Мана» из-за проблем с двигателем, 166 P был преобразован в Dino 206 SP с полностью открытым кузовом и более крупным 2,0-литровым двигателем. [ 43 ]

Дино 206 СП

[ редактировать ]
Дино 206 СП
Обзор
Также называется Феррари Дино 206 СП
Дино 206 П
Производство 1965
Сделано 2 (один переделан из 166 П)
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1986,60 куб.см) Дино 65° V6
Выходная мощность 218 л.с.
Размеры
Снаряженная масса 532 кг (1173 фунта) (сухой)

Dino Спортивный прототип , последовавший за 166 P, назывался Dino 206 SP . Первый экземпляр был точной конверсией своего предшественника, все еще с тем же серийным номером 0834, но с новым кузовом Barchetta и более крупным двигателем объемом 2,0 л. Созданный специально для европейских соревнований по горным гонкам, автомобиль также называют просто Dino 206 P. [ 39 ] Второй автомобиль, серийный номер 0840, лег в основу концепт-кара Dino Berlinetta Speciale от Pininfarina. [ 44 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Самым большим изменением стало увеличение объема двигателя до 2,0 л (1986,60 куб.см (121,2 куб.дюйма)), чтобы автомобиль мог в полной мере использовать ограничение по категории в 2000 куб.см. Двигатель был переработан инженером Ferrari Франко Рокки для использования в Формуле 2. [ 45 ] Этот объем будет перенесен не только на последующую модель 206 S, но также на дорожные автомобили Fiat и Dino. Больший рабочий объем был обусловлен большим диаметром цилиндра, который теперь составляет 86 мм (3,4 дюйма), а ход поршня остался таким же, как и раньше. Мощность выросла до 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 9000 об/мин, при этом все остальные характеристики остались прежними, за исключением совершенно нового впрыска топлива Lucas . [ 46 ]

Вся конфигурация шасси и подвески была перенесена без изменений. Модель 206 SP получила новый кузов Barchetta с низкой посадкой, который был на целых 160 мм (6,3 дюйма) ниже, теперь на 800 мм (31,5 дюйма). Над кузовом выступало лишь небольшое ветровое стекло и одинарная дуга безопасности. Благодаря такому уменьшению массы общий сухой вес автомобиля составил 532 кг (1173 фунта), то есть экономия более чем на 50 кг (110 фунтов). Все это было сделано для соревнований по извилистым подъемам на холмы. Позже автомобиль был модернизирован в стиле 206 S и получил аналогичную конструкцию крыши. [ 46 ]

Новый автомобиль дебютировал на своем первом подъеме в Тренто-Бондоне в 1965 году, сразу выиграв его в руках Людовико Скарфиотти , несмотря на то, что его описали как «абсурдно драматичный подъем». Он также выиграл еще три гонки подряд: подъем на холм Чезана-Сестриере, подъем на холм Фрайбург-Шауинсланд и Оллон-Вилларс. На восхождении на холм в Гайсберге в августе 1965 года Скарфиотти финишировал пятым, но все же выиграл чемпионат Европы по восхождению на холм . Это был его второй чемпионат в составе Ferrari, первый он выиграл еще в 1962 году на Ferrari 196 SP. В 1967 году 206 SP был передан в аренду Scuderia Nettuno, который вошел в состав машины в Targa Florio , заняв четвертое место в общем зачете и третье в классе «Прототип 2.0», управляемый Витторио Вентури и Джонатаном Уильямсом . [ 47 ] Затем Вентури занял третье место в еще одном соревновании по восхождению на холм в Монте-Эрисе. Леандро «Чинно» Терра участвовал в гонке 206 SP на Targa Florio 1969 года, но финишировал на далеком 25-м месте. Его последней гонкой был Кубок Коллина, где он занял второе место. [ 48 ]

Дино 206 С

[ редактировать ]

Последняя из моделей спорткаров-прототипов Dino выпускалась в 1966–1967 годах. 18 экземпляров были изготовлены с Группы 4 учетом омологации категории . По-прежнему оснащен двигателем объемом 2,0 л (1986,60 куб.см (121,2 куб.дюйма)) на базе силовой установки 206 SP. Некоторые получили экспериментальные 3-клапанные головки и систему впрыска топлива Lucas. [ 49 ]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Ferrari создала и представила множество концепций дизайна и прототипов, чтобы преодолеть стилистические и инженерные проблемы, связанные с новой компоновкой двигателя дорожного автомобиля. В период с 1965 по 1967 год было построено шесть различных прототипов Dino. Новый революционный дизайн породил целые поколения среднемоторных дорожных автомобилей Dino и Ferrari. [ 50 ]

Дино Берлинетта Специальный

[ редактировать ]

Первый концепт-кар под маркой Dino был представлен компаниями Ferrari и Pininfarina в 1965 году. Это был двухместный автомобиль со средним расположением двигателя под названием Dino Berlinetta Speciale . Работа началась в марте 1965 года. Автомобиль был спроектирован Альдо Бровароне , который создал концептуальные планы, которые в будущем сформировали базовые характеристики серийных автомобилей Dino. [ 51 ] Проектом руководил Леонардо Фиораванти , а его директорами был Серджио Пининфарина . [ 52 ] Все они участвовали в создании и упаковке этого концепт-кара и, в конечном итоге, серийной версии Dino 206 GT , которая также частично приписывалась Фиораванти как соавтору дизайнера Бровароне. [ 50 ] Также в 1965 году Бровароне разработал концепт-кар Alfa Romeo Giulia 1600 Sport, используя аналогичные стилистические элементы, но реализованный на автомобиле с передним расположением двигателя.

1965 Дино Берлинетта Специальное

Berlinetta Speciale была построена на трубчатом шасси соревновательного типа 585 , заимствованном из Dino 206 SP спортивного прототипа , с двигателем, установленным продольно. Этот первый концепт-кар Dino был закончен в рекордно короткие сроки к октябрю 1965 года, незадолго до 52-го Парижского автосалона . Он был построен на запасном шасси серийного номера 0840 от Scuderia Ferrari. [ 53 ] В ноябре того же года он был выставлен на Туринском автосалоне и на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 1966 года. [ 52 ]

Короткобазный автомобиль имел весьма обтекаемый кузов с выступающими колесными арками. Передняя часть автомобиля была очень низкой и имела фары, покрытые оргстеклом. Удлиненные боковые воздухозаборники, направляющие воздух для охлаждения задних тормозов, стали визитной карточкой модельного ряда. Заднее окно было изогнуто вокруг наклонных задних стоек и также входило в состав форточек. Всю заднюю часть автомобиля можно было открыть, чтобы увидеть моторный отсек и запасное колесо. Автомобиль и кабина были окрашены в красный цвет Ferrari, а нерегулируемые сиденья - в кремовый цвет. Педальный блок можно было перемещать по размеру водителя. Как и на гоночном автомобиле, руль располагался справа. [ 54 ] [ 52 ]

Dino Berlinetta Speciale была продана на аукционе Artcurial в 2017 году за 4 390 400 евро. [ 52 ]

Феррари 365 P Берлинетта Спешиале

[ редактировать ]
Феррари 365 P Берлинетта Спешиале

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale рассматривается как увеличенная версия оригинального Dino и его предшественника, представленного одновременно с другими прототипами Dino в 1966 году. [ 55 ] Ferrari Berlinetta Speciale также была известна как «Tre-Posti» за уникальный дизайн сидений. [ 56 ] Альдо Бровароне из Pininfarina также приписывают этот дизайн, но автомобиль имел тройное сиденье с водителем, расположенным в центре. Кроме того, общий размер был больше, чтобы разместить более крупную силовую установку V12. [ 57 ]

Дино Берлинетта GT

[ редактировать ]
Прототип Dino Berlinetta GT, серийный номер 00106, выставлен в Автомобильном музее Петерсена.

В 1966 году компания Pininfarina разработала эволюцию предыдущего концепт-кара, прототипа Dino Berlinetta GT . [ 50 ] Он был представлен в ноябре 1966 года на 48-м Туринском автосалоне и представлял собой серийный дорожный автомобиль Dino, который будет представлен годом позже на том же месте. [ 58 ]

Прототип имел три круглых задних фонаря, установленных на хромированном фоне, и указатели поворота под решеткой радиатора. Весь кузов был длиннее серийного автомобиля, как и его колесная база - 2340 мм (92,1 дюйма). Причина заключалась в том, что 2,0-литровый V6 был установлен продольно посередине автомобиля. Однако двигатель больше не был агрегатом для соревнований, а скорее использовался для дорожного автомобиля Type 135B . [ 59 ] Как и раньше, доступ к двигателю осуществлялся через большую крышку, шарнирно закрепленную на крыше автомобиля, включавшую в себя контрфорсы и заднее выпуклое окно. Боковые воздухозаборники были удлиненными, с хромированными планками, которые одновременно выполняли функцию дверных ручек. Шасси также отличалось от предыдущей концепции, теперь это Type 599 . [ 60 ] Номер шасси 00106 был присвоен в 1967 году из последовательности дорожных автомобилей. [ 61 ]

Прототип Dino Berlinetta GT, окрашенный в желтый цвет, был продан в 2018 году на аукционе Gooding & Company за 3 080 000 долларов США. [ 62 ]

Дино Берлинетта Конкурсионе

[ редактировать ]
Дино Берлинетта Конкурсионе

На Франкфуртском автосалоне 1967 года Pininfarina компании и Ferrari представили Dino Berlinetta Competizione . Это был концепт-кар, разработанный молодым дизайнером Паоло Мартином . [ 63 ] Это была эксклюзивная дизайнерская разработка, а также рабочий прототип, но он никогда не предназначался для запуска в производство. [ 64 ] В основу концепции легло гоночное шасси Dino 206 S, серийный номер 034, одно из последних в этой серии. [ 65 ] Двигатель представлял собой тип 231/B с улучшенными 3-клапанными головками. [ 66 ]

На некоторые элементы дизайна повлияли существующие гоночные автомобили Dino. Весь творческий процесс занял не более четырех месяцев. Общая округлая форма позже была изменена за счет добавления переднего и заднего спойлеров. Двери типа «крыло чайки» имели изогнутое стекло, которое скользило в дверную конструкцию. [ 64 ]

Дорожные автомобили

[ редактировать ]

Марка дорожных автомобилей Dino была создана для продвижения более дешевых и более доступных спортивных автомобилей, способных конкурировать с Porsche 911. Дорогие двигатели V12 Ferrari значительно превосходили 911 как по характеристикам, так и по цене. Энцо Феррари не хотел умалять свой эксклюзивный бренд более дешевым автомобилем, поэтому был создан Dino.

Хотя среднемоторная в то время в мире спортивных автогонок была распространена компоновка, адаптировать ее к серийному автомобилю было довольно смело. Такая конструкция переносила большую часть веса автомобиля на ведущие колеса и допускала обтекаемую носовую часть, но приводила к тесноте пассажирского салона и усложнению управляемости. В 1966 году Lamborghini произвела фурор своей моделью Miura со средним расположением двигателя , но Энцо Феррари почувствовал, что Ferrari со средним расположением двигателя будет небезопасна в руках его клиентов. 1965 года был построен концепт-кар Dino со средним расположением двигателя В конце концов он частично уступил, и для Парижского автосалона . Реакция на радикально оформленный автомобиль была положительной, поэтому Ferrari разрешила запустить его в производство, объяснив, что меньшая мощность двигателя V6 приведет к созданию более управляемого автомобиля.

Дино 206 GT

[ редактировать ]
Дино 206 GT
Обзор
Также называется Феррари Дино 206 GT
Производство 1967–1969
152 произведено
Дизайнер Aldo Brovarone в Pininfarina
Кузов и шасси
Тип кузова Берлинетта
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1986,60 куб.см) Dino 65° V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая

Первым дорожным Dino стал Dino 206 GT 1967 года , разработанный Альдо Бровароне из Pininfarina . [ 50 ] [ 67 ] [ 68 ]

В модели 206 GT использовался поперечно расположенный 2,0-литровый полностью алюминиевый с углом наклона 65 градусов двигатель V6 и мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 8000 об/мин, такой же, как в Fiat Dino . Рама 206 GT имела алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску и дисковые тормоза по всему периметру . Всего в период с 1967 по 1969 год было построено 152 экземпляра, только с левым рулем. [ 69 ]

Дино 246 GT и GTS

[ редактировать ]
Дино 246 GT и GTS
Обзор
Производство 1969–1974
Кузов и шасси
Тип кузова Берлинетта
Тарга топ
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л (2419,20 куб.см) Dino 65° V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая

В 1969 году на смену 206 GT пришел более мощный Dino 246 GT . Модель 246 GT была оснащена увеличенным двигателем V6 объемом 2419,20 куб.см (147,6 куб.см; 2,4 л) мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 7600 об/мин в европейской спецификации. с фиксированным верхом GT Первоначально доступное как купе , с верхом тарга GTS после 1971 года также предлагался .

Другими заметными изменениями по сравнению с 206 стали кузов, который теперь сделан из стали, а не из алюминия, и колесная база на 60 мм (2,4 дюйма) длиннее, чем у 206. Были построены три серии Dino 246 GT с различиями в колесах, охвате дворников. и вентиляция двигателя. Производство Dino 246 составило 2295 GT и 1274 GTS, общий объем производства составил 3569 экземпляров.

Дино 308/208 GT4

[ редактировать ]
Дино 308 GT4
Дино 208 GT4
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1973–1976
(под торговой маркой Дино)
1976–1980
(под торговой маркой Ferrari)
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 разрез
Связанный Феррари 308 ГТБ
Силовой агрегат
Двигатель
Хронология
Преемник Мир Феррари

Модель 308 GT4 производилась с 1973 по апрель 1980 года. Модель 308 GT4, первоначально называвшаяся «Dino», была первым серийным автомобилем Ferrari с двигателем V8.

Модель 308 имела формулу 2+2 и колесную базу 100,4 дюйма (2550 мм). Модель 308 была разработана Бертоне ; Благодаря своей угловатой клиновидной форме он сильно отличался от модели 206/246, на базе которой он был создан.

Модель 308 GT4 имела двигатель V-8 объемом 2927 куб.см (178,6 куб. дюймов; 2,9 л) с развалом цилиндров 90 градусов, двумя верхними распредвалами на ряд и двумя клапанами на цилиндр. Топливо подавалось четырьмя карбюраторами Weber 40DCNF мощностью 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 7700 об/мин. Блок В8 и головки изготавливались из алюминиевого сплава. Степень сжатия составила 8,8:1. Американская версия имела замену ГРМ и каталитические нейтрализаторы; он производил более скромные 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.). Для 208 GT4 объемом 1991 куб. См (121,5 куб. Дюймов; 2,0 л) , модели для итальянского рынка, производитель заявил мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). GT4 весил 1150 кг (2535 фунтов) в сухом состоянии. [ 70 ]

Модель 308 GT4 носила значок Dino до мая 1976 года, когда наконец получила значок Ferrari «Гарцующий конь» на капоте, колесах и рулевом колесе.

  1. ^ «История Энцо» . auto.ferrari.com . Проверено 5 октября 2019 г.
  2. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. стр. 100-1 112–113. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  3. ^ «Дино 156 Ф2» . Formula1.ferrari.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  4. ^ "Феррари 156 F2 Дино 1957 года" . Ultimatecarpage.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  5. ^ «Дино 156 Формула 2, серийный номер 0011» . barchetta.cc . Проверено 1 сентября 2019 г.
  6. ^ «Феррари 246 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  7. ^ «Феррари Дино 166 F2» . www.conceptcarz.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  8. ^ «Феррари Дино 166 F2» . Ultimatecarpage.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  9. ^ «Дино 166 Ф2» . Formula1.ferrari.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  10. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. стр. 100-1 192–193. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  11. ^ "Дино 166 F2 серийный номер 0004" . barchetta.cc . Проверено 1 сентября 2019 г.
  12. ^ «Феррари Дино 246 Тасман» . Ultimatecarpage.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ «Дино 246 Тасмания» . Formula1.ferrari.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  14. ^ «Tasman Ferrari Dino 246 — 50 лет» . журнал.ferrari.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  15. ^ «Дино 166 F2/246 Тасман серийный номер 0004» . barchetta.cc . Проверено 2 сентября 2019 г.
  16. ^ «Дино 166 F2/246 Тасман серийный номер 0008» . barchetta.cc . Проверено 2 сентября 2019 г.
  17. ^ «Дино 196 С» . auto.ferrari.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б "Дино 296 S серийный номер 0746" . barchetta.cc . Проверено 3 сентября 2019 г.
  19. ^ «196 S Дино 0776» . barchetta.cc . Проверено 2 сентября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б "Феррари 196 S Дино Фантуцци Спайдер" . Ultimatecarpage.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  21. ^ "Дино 206 S серийный номер 0740" . barchetta.cc . Проверено 2 сентября 2019 г.
  22. ^ "Дино 196 S серийный номер 0776" . barchetta.cc . Проверено 2 сентября 2019 г.
  23. ^ «Полный архив Ferrari Dino 196 S» . Racingsportscars.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  24. ^ "Феррари 196S Дино 1959 года" . stlouiscarmuseum.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Дино 296 С» . auto.ferrari.com . Проверено 3 сентября 2019 г.
  26. ^ «Полный архив Ferrari Dino 296 S» . Racingsportscars.com . Проверено 3 сентября 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б "Феррари Дино 246 Спорт Паук 1959 года" . Kidston.com . Проверено 3 сентября 2019 г.
  28. ^ «Дино 246 С» . auto.ferrari.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  29. ^ «Регистр Феррари 246 S» . barchetta.cc . Проверено 4 сентября 2019 г.
  30. ^ "Дино 246 S серийный номер 0778" . barchetta.cc . Проверено 4 сентября 2019 г.
  31. ^ «Тарга Флорио 1960» . Racingsportscars.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  32. ^ "Дино 246 S серийный номер 0784" . barchetta.cc . Проверено 4 сентября 2019 г.
  33. ^ «Полный архив Ferrari Dino 246 S» . Racingsportscars.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  34. ^ «Красная монополия: история Феррари» . Феррари.com . Проверено 5 октября 2019 г.
  35. ^ Годфри, Джон. (1990). Ferrari Dino SP: первые спортивные прототипы с задним расположением двигателя в Маранелло . Стивенс. ISBN  1-85260-359-3 . OCLC   21164219 .
  36. ^ «Феррари 196 СП Дино» . Ultimatecarpage.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
  37. ^ «Феррари 246 SP – Регистрация» . barchetta.cc . Проверено 28 сентября 2019 г.
  38. ^ «Феррари 166P/206P 1965 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б "Дино 166 П серийный номер 0834" . barchetta.cc . Проверено 5 сентября 2019 г.
  40. ^ «Полный архив шасси 0842 [206S]» . Racingsportscars.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  41. ^ «Дино 166 П» . auto.ferrari.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  42. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. стр. 100-1 174–175. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  43. ^ «Полный архив Ferrari Dino 166 P» . Проверено 5 сентября 2019 г.
  44. ^ "Дино 206 P серийный номер 0840" . barchetta.cc . Проверено 5 сентября 2019 г.
  45. ^ «Дрого Феррари Дино 206 SP» . www.coachbuild.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Дино 206 СП» . auto.ferrari.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  47. ^ «Тарга Флорио 1967» . Racingsportscars.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  48. ^ «Полный архив Ferrari Dino 206 P» . Racingsportscars.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  49. ^ «Регистр Дино 166 P, 206 P и 206 S» . Проверено 10 сентября 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. стр. 94–105.
  51. ^ «Феррари Дино Берлинетта Спешиале» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д «Dino Berlinetta Speciale 1965 года от Pininfarina» . artcurial.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
  53. ^ "Дино 206 P серийный номер 0840" . barchetta.cc . Проверено 22 ноября 2019 г.
  54. ^ "Феррари Дино Берлинетта Спешиале (Пининфарина) 1965 года" . www.carstyling.ru . Проверено 22 ноября 2019 г.
  55. ^ "Феррари 365 P Berlinetta Speciale (Pininfarina) 1966 года" . www.carstyling.ru . Проверено 17 января 2021 г.
  56. ^ "Феррари 365 P Berlinetta Speciale 1966 года" . supercars.net . Проверено 17 января 2021 г.
  57. ^ «365 P Jewel: История Ferrari» . Феррари.com . Проверено 17 января 2021 г.
  58. ^ «Прототип Ferrari Dino будет выставлен на аукцион в Пеббл-Бич» . autoblog.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
  59. ^ "Феррари Дино Берлинетта ГТ (Пининфарина) 1966 года" . www.carstyling.ru . Проверено 24 ноября 2019 г.
  60. ^ «Феррари Дино Берлинетта GT 1966 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
  61. ^ «206 GT серийный номер 00106» . barchetta.cc . Проверено 24 ноября 2019 г.
  62. ^ «Феррари Дино Берлинетта GT 1966 года» . Goodingco.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
  63. ^ "1967 PININFARINA DINO 206 S COMPETIZIONE" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Феррари Дино Берлинетта Конкурсионе» . www.carbodydesign.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
  65. ^ «206 серийный номер 034» . barchetta.cc . Проверено 25 ноября 2019 г.
  66. ^ "Ferrari Dino 206 Competizione (Pininfarina) 1967 года" . www.carstyling.ru . Проверено 25 ноября 2019 г.
  67. ^ «Дино 206 GT 1967 года» . auto.ferrari.com . Проверено 31 августа 2019 г.
  68. ^ Альгрим, Стив (июнь 2014 г.). «Остров Амелия Ferrari 365 GTB/4 Daytonas 1972 года» . Рынок спортивных автомобилей . 26 (6): 67.
  69. ^ Тайер, Бен. «Феррари Дино 206 GT» . QV500.com . Хэмпшир, Великобритания. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г.
  70. ^ «Дино 308 GT4» . auto.ferrari.com . Проверено 7 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
  • Габриэль, Жан-Пьер (2003). Феррари Турина . Ним: Editions du Palmier. ISBN  2-914920-25-3 .
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-487-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16eb16e28c02325be0303a125f087e85__1723726020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/85/16eb16e28c02325be0303a125f087e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dino (marque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)