Форд Транзит Кастом
Форд Транзит Кастом | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Производство | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Макет | Переднемоторная, переднеприводная компоновка |
Хронология | |
Предшественник | Форд Транзит Форд Эконован |
Ford Transit Custom — это среднего размера , переднеприводный фургон производимый Ford Europe с 2012 года. Он ознаменовал раскол в линейке Transit: Custom — меньшая версия, а Ford Transit — более крупная. [ 1 ] Как и другие варианты Transit, пассажирские версии носили бренд Tourneo Custom . [ 2 ]
Первое поколение (2012)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2012 – настоящее время 2016 – настоящее время (Китай) 2019–2021 (Вьетнам) |
Сборка |
|
Дизайнер | Пол Кэмпбелл [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Ван (Транзит Кастом) Фургон для экипажа (Transit Custom) Минивэн / Микроавтобус (Transit Custom Kombi, Tourneo Custom) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Встроенный стартер/генератор с ременным приводом мощностью 11,5 кВт (15,4 л.с.) (BISG) (Transit Custom EcoBlue Hybrid) |
Передача инфекции | 5 ступенчатая механика (Китай) 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 9 ступенчатый автомат (Китай) |
Гибридная трансмиссия | EcoBlue Hybrid mHEV (Transit Custom EcoBlue Hybrid) |
Батарея | 48-вольтовый аккумуляторный блок 13,6 кВтч ( PHEV ) |
Подключаемая зарядка | 2,4 кВт переменного тока или Тип 2 7,2 кВт переменного тока ( PHEV ) |
Размеры | |
Колесная база | 2933 мм (115,5 дюйма) ( короткая длина ) 3300 мм (129,9 дюйма) (длинная ширина) |
Длина | 4972 мм (195,7 дюйма) (короткая ширина) 5339 мм (210,2 дюйма) (длинная ширина) |
Ширина | 1986 мм (78,2 дюйма) (исключая зеркала) 2290 мм (90,2 дюйма) (включая зеркала) |
Высота | 1922–2017 мм (75,7–79,4 дюйма) (низкая крыша) 2280–2381 мм (89,8–93,7 дюйма) (высокая крыша) |
Снаряженная масса | 1786–2020 кг (3937–4453 фунта) |
Ford Transit Custom был представлен на выставке коммерческих автомобилей 2012 года в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, Англия . [ 3 ] [ 4 ] В настоящее время Transit Custom не продается в США и Канаде, но продается в Мексике. Он не продавался в Китае до 2016 года. В 2017 году была представлена обновленная версия с небольшими изменениями стиля и новым семейством двигателей. [ 5 ]
Силовые агрегаты
[ редактировать ]В период с 2012 по 2016 год был доступен один двигатель, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый Duratorq турбодизель , с тремя уровнями выходной мощности: 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и крутящий момент 310 Нм (230 фунт-фут), 92 кВт. (125 л.с., 123 л.с.) и 350 Нм (260 фунт-фут), 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) и 385 Нм (284 фунт-фут). [ 6 ] На смену ему в 2017 году пришел 2,0-литровый турбодизель EcoBlue , который соответствовал стандартам выбросов Евро-6 и предлагал сопоставимые уровни мощности. [ 7 ] [ 8 ] Пакет ECOnetic был доступен для модели с наименьшей мощностью, в которую были добавлены автоматическая система запуска двигателя , шины с низким сопротивлением качению и электронное управление, позволяющее снизить расход топлива и выбросы до 5,7 л/100 км (50 миль на галлон имп ; 41 миль на галлон). ‑США ) и 148 г/км (8,4 унции/миль) CO
2 соответственно. [ 9 ]
была представлена дополнительная мягкая гибридная система. В 2019 году для двигателей EcoBlue Стартер/генератор с ременным приводом заменяет генератор переменного тока , который подключен к литий-ионной батарее напряжением 48 В, емкостью 10 А-ч. Мягкие гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается или замедляется на скорости менее 12 км/ч (7,5 миль в час), возвращая энергию в аккумуляторную батарею и обеспечивая экономию топлива примерно от трех до восьми процентов. [ 10 ]
Также в 2019 году Ford представил версию Tourneo с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV), в которой используется 1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и тяговый электродвигатель с аккумулятором емкостью 13,6 кВтч. PHEV представляет собой серийный гибрид , в котором бензиновый двигатель действует как расширитель запаса хода, поскольку передние колеса автомобиля приводятся в движение электрическим двигателем. Он может проехать 50 км (31 миль) на электричестве, но до 500 км (310 миль) с бензиновым двигателем. Сообщается, что расход топлива составляет 3,3 л/100 км (71 миль на галлон в США ). Эта версия будет доступна во второй половине 2019 года. [ 11 ]
Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Топливо | Потребление | СО 2 |
---|---|---|---|---|---|---|
2012–16 | 2,2 л Дюраторк | 74 кВт (99 л.с.) | 310 N⋅m (230 lbf⋅ft) | Дизель | 6,7–6,5 л/100 км (35–36 миль на галлон в США ) | 172–177 г/км (9,8–10,0 унций/миль) |
92 кВт (123 л.с.) | 350 N⋅m (260 lbf⋅ft) | |||||
114 кВт (153 л.с.) | 385 N⋅m (284 lbf⋅ft) | |||||
2017+ | 2,0 л ЭкоБлю | 77 кВт (103 л.с.) | 360 N⋅m (270 lbf⋅ft) | Дизель и дизельный гибрид | 7,7–7,1 л/100 км (31–33 миль на галлон в США ) | 186–204 г/км (10,6–11,6 унций/миль) |
96 кВт (129 л.с.) | 385 N⋅m (284 lbf⋅ft) | 8,9–6,9 л/100 км (26–34 миль на галлон в США ) | 186–204 г/км (10,6–11,6 унций/миль) | |||
125 кВт (168 л.с.) | 405 N⋅m (299 lbf⋅ft) | 8,9–7,0 л/100 км (26–34 миль на галлон — США ) | 184–234 г/км (10,4–13,3 унций/миль) | |||
136 кВт (182 л.с.) | 7,6–6,2 л/100 км (31–38 миль на галлон в США ) | 186–234 г/км (10,6–13,3 унций/миль) | ||||
2019+ | 1,0 л ЭкоБуст | 92 кВт (123 л.с.) | 355 N⋅m (262 lbf⋅ft) | Бензиновый гибрид | 7,7–6,9 л/100 км (31–34 миль на галлон в США ) | 210–234 г/км (11,9–13,3 унций/миль) |
Длина Крыша
|
Л1 | Л2 | ||
---|---|---|---|---|
4973 мм (195,8 дюйма) | 5340 мм (210 дюймов) | |||
H1 | 1922–2000 мм 75,7–78,7 дюйма |
Объем | 5,7 м 3 (200 куб. футов) | 6,6 м 3 (230 куб. футов) |
Интерьер (L×W×H) |
2554 мм × 1351 мм × 1406 мм 100,6 дюйма × 53,2 дюйма × 55,4 дюйма |
2921 мм × 1351 мм × 1406 мм 115,0 дюйма × 53,2 дюйма × 55,4 дюйма | ||
GVWR | 2600–3200 кг (5700–7100 фунтов) | 2900–3400 кг (6400–7500 фунтов) | ||
Н2 | 2285–2366 мм 90,0–93,1 дюйма |
Объем | 7,2 м 3 (250 куб. футов) | 8,2 м 3 (290 куб. футов) |
Интерьер (L×W×H) |
2554 мм × 1351 мм × 1778 мм 100,6 дюйма × 53,2 дюйма × 70,0 дюйма |
2921 мм × 1351 мм × 1778 мм 115,0 дюйма × 53,2 дюйма × 70,0 дюйма | ||
GVWR | 2600–3200 кг (5700–7100 фунтов) | 2900–3400 кг (6400–7500 фунтов) |
Модели
[ редактировать ]Транзитный пользовательский самородок
[ редактировать ]Ford Transit Custom Nugget — небольшой фургон, спроектированный как кемпер (он же кемпер ), который продается компанией Ford и переоборудуется компанией Westfalia . [ 12 ] Он имеет различные особенности ночлега, такие как раковина, плита и раскладные кровати. [ 13 ] «Наггет» был запущен на некоторых европейских рынках весной 2019 года. [ 14 ]
Свифт Монца
[ редактировать ]Swift Monza — это переоборудованный кемпер, произведенный Swift Leisure и основанный на версии Tourneo Transit Custom. Он доступен с турбодизельным двигателем 2.0 EcoBlue мощностью 128 л.с. Он ориентирован на молодые семьи. [ 15 ]
Рынки
[ редактировать ]Вьетнам
[ редактировать ]Transit Custom был выпущен во Вьетнаме с 12 сентября 2019 года по июнь 2021 года под названием Tourneo. Собранный на Ford во Вьетнаме заводе , он предлагается в вариантах Trend и Titanium (7-местный, SWB) с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost (мощностью 203 л.с. и 300 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. . [ 16 ]
Китай
[ редактировать ]В феврале 2023 года совместное предприятие Jiangling Ford выпустило для китайского рынка обновленную версию уходящего первого поколения под названием Transit V362. [ 17 ] 2-литровый турбодизельный двигатель входит в стандартную комплектацию, а также два варианта трансмиссии для всей линейки: 5-ступенчатая механическая и 9-ступенчатая автоматическая. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ford Transit Custom (Великобритания; до рестайлинга)
-
Ford Transit Custom (Великобритания; до рестайлинга)
-
Ford Transit Custom (Великобритания; фейслифтинг)
-
Ford Transit Custom (Великобритания; фейслифтинг)
-
Ford Transit (Китай; до рестайлинга)
-
Ford Transit V362 (Китай; рестайл 2023 г.)
-
Ford Transit V362 (Китай; рестайл 2023 г.)
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 30 | 84% |
Ребенок-проживающий: | 44 | 90% |
Пешеход: | 14 | 48% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
Второе поколение (2023 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Форд Турнео Кастом Фольксваген Транспортер / Каравелла |
Производство | 2023 – настоящее время |
Сборка | Турция: Измит, Коджаэли ( Форд Отосан ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Фольксваген Транспортер (Т7) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизель : 2,0 л ЭкоБлю И4 Бензиновый гибрид : 2,5 л гибридный двигатель I4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3100–3500 мм (122,0–137,8 дюйма) |
Transit Custom второго поколения был представлен в сентябре 2022 года, а производство начнется на заводе Ford Otosan в 2023 году. [ 20 ] Volkswagen Transporter (T7) станет переименованием Transit Custom второго поколения. [ 21 ]
22 ноября 2022 года была представлена пассажирская версия Tourneo Custom. Как и фургон, минивэн будет доступен в электрической, гибридной и дизельной версиях, а также в варианте кроссовера Active. [ 22 ]
Электронный транзит на заказ
[ редактировать ]E-Transit Custom — это с аккумуляторной батареей вариант фургона , анонсированный в марте 2021 года вместе с Transit Custom второго поколения. [ 20 ] и получил свое окончательное название в мае 2022 года. Ключевые характеристики включают расчетный запас хода в 263 мили (423 км) при использовании ездового цикла WLTP . Ожидается, что производство E-Transit Custom начнется во второй половине 2023 года на заводе Ford Otosan . [ 23 ] Полностью электрический E-Transit Custom добавляет еще один вариант трансмиссии как к VW T7 Transporter, так и к Ford Transit Custom, которые, как ожидается, продолжат предлагать варианты мягкого гибрида, подключаемого гибрида и дизельного двигателя. [ 24 ]
В тяговой аккумуляторной батарее E-Transit Custom напряжением 400 В используются те же аккумуляторные элементы, что и в Ford F-150 Lightning , а общая полезная мощность составляет 74 кВт-ч. Пересмотренная целевая дальность составляет 380 км (240 миль). Возможна зарядка мощностью до 125 кВт (постоянный ток) или 11 кВт (переменный ток). Выходная мощность тягового двигателя составляет 100 или 160 кВт (130 или 210 л.с.), в зависимости от выбора покупателя, с максимальным выходным крутящим моментом 415 Нм (306 фунт-сила-фут) для обоих вариантов. [ 25 ]
Максимальный объем груза составляет от 5,8 до 9,0 м. 3 (от 200 до 320 куб. футов) с нагрузкой до 1100 кг (2400 фунтов); максимальная длина груза, который можно разместить, составляет 3450 мм (136 дюймов). Фургон будет предлагаться с короткой или длинной колесной базой, а также с низкой или высокой крышей. [ 25 ]
-
E-Tourneo Custom (вид спереди)
-
Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 30.2 | 75% |
Ребенок-проживающий: | 42.6 | 86% |
Пешеход: | 48.6 | 77% |
Ассистент безопасности: | 9.7 | 53% |
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Ссылка(и) |
---|---|---|
2013 | Международный фургон года | [ 27 ] |
2019 | What Van – Средний фургон года | [ 28 ] |
2018 | Самый популярный средний фургон | [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все, что вам нужно знать о Ford Transit Custom» . www.northgatevehiclehire.co.uk .
- ^ «Кастомный обзор Ford Tourneo» . www.whatcar.com .
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Барроу (18 апреля 2012 г.). «Новый Ford Transit Custom представлен перед дебютом на выставке» . Коммерческий мотор . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ USA Today (18 апреля 2012 г.). «На очереди США, Ford демонстрирует новый фургон Transit для Европы» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Новый Ford Transit Custom — улучшенный стиль, производительность и технологии для самого продаваемого в Европе 1-тонного фургона» (пресс-релиз). Медиацентр Форда. 12 июля 2017 г. Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форд Турнео Кастом» (PDF) . Ford Motor Company, Ltd. Сентябрь 2012 г. Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ford Transit Custom (брошюра)» (PDF) . Форд Мотор Компани Лтд . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Санчес, Эдвард А. (26 апреля 2016 г.). «Ford представляет в Европе новый дизельный двигатель EcoBlue 2,0 л» . Моторный тренд . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Каркафирис, Майкл (12 июля 2017 г.). «Ford обновляет Transit Custom, делая его более острым, более технологичным и новым экономичным вариантом» . АвтомобильСкупс . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Гибридная технология EcoBlue» (PDF) . Медиацентр Форда. Сентябрь 2019 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Тармо Рюзенберг (4 апреля 2019 г.). «Ford Tourneo Custom превращается в подключаемый гибрид» . Автолет . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ↑ Ford начинает продавать авантюрный маленький кемпер Transit Custom Nugget , автор CC Weiss, 23 января 2019 г.
- ^ Ford продает транзитный кемпер под названием Nugget, который действительно аккуратен .
- ^ «ADVENTUROUS TRANSIT CUSTOM NUGGET CAMPER ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ПРЯМО У ДИЛЕРОВ FORD НА ОТДЕЛЬНЫХ РЫНКАХ» . 18 января 2019 г.
- ^ Эттвуд, Дэниел (26 ноября 2021 г.). «Swift представляет совершенно новый кемпер Monza» . Outandaboutlive.co.uk . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Модели автомобилей Ford Tourneo: история, поколения» . Обзоры автомобилей .
- ^ «Ford модернизирует старый Transit Custom в Китае» . Автосовки . 15 февраля 2023 г.
- ^ [Транзит] Jiangling Ford_Transit Price_Transit Quotation_Pictures_Autohome . « »
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/6198/euroncap_ford_transit_custom_2012_5stars.pdf
- ^ Перейти обратно: а б «Полностью электрический Ford Transit Custom следующего поколения появится в 2023 году; новый автомобиль будет построен в Турции компанией Ford Otosan» (пресс-релиз). Медиацентр Форда. 16 марта 2021 г. . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Пейдж, Феликс (9 мая 2022 г.). «Новый электромобиль Ford E-Transit Custom 2023 года имеет запас хода в 236 миль» . Автокар . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (22 ноября 2022 г.). «Ford Tourneo Custom дебютирует с дизельным двигателем, PHEV и полностью электрическим вариантом» . Автосовки .
- ^ Стаффорд, Эрик (9 мая 2022 г.). «Ford E-Transit Custom — новый электрический коммерческий фургон для Европы» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Стопфорд, Уильям (17 марта 2021 г.). «Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter обретают электрические модели» . АвтомобильЭксперт Австралия . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совершенно новый, полностью электрический E-Transit Custom от Ford Pro призван стать толчком к революции электромобилей в Европе для малого бизнеса» (пресс-релиз). Медиацентр Форда. 8 сентября 2022 г. . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/81480/euroncap-2024-ford-tourneo-custom-datasheet.pdf
- ^ «Международный фургон года» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
- ^ «Какой фургон? Награды 2019: Средний фургон года — Ford Transit Custom» . Какой Ван . 13 декабря 2018 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Петри, Джорджия (3 мая 2018 г.). «Награды Honest John Awards 2018: Ford Transit Custom признан самым популярным средним фургоном» . Честный Джон . Проверено 26 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Форд Транзит Кастом Фургон» . Форд Мотор Ко., Лтд.