Jump to content

Дайхатсу История

(Перенаправлено с Daihatsu NCX )
Дайхатсу История (M100)
2000–2001 Daihatsu Storia (M100S; до рестайлинга, Япония)
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется
Производство Февраль 1998 г. - июнь 2005 г.
Сборка Япония: Икеда, Осака (завод в Икеде)
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Связанный Дайхатсу YRV
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) ( JC-DET )
  • 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) ( EJ-DE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( EJ-VE )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( К3-ВЭ )
  • 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) ( К3-ВЭ2 )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма)
Длина 3660–3690 мм (144,1–145,3 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота 1435–1450 мм (56,5–57,1 дюйма)
Снаряженная масса 820–920 кг (1808–2028 фунтов)
Хронология
Предшественник
Преемник

Daihatsu Storia ( яп . ダイハツ・ストーリア , Hepburn : Daihatsu Sutōria ) малолитражный автомобиль , выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu аналогичного размера в период с 1998 по 2005 год. Он фактически заменил Charade , выпускавшуюся вместе с ним в течение года. Он также продавался как Toyota Duet ( японский : トヨタ・デュエット , Hepburn : Toyota Deyuetto ) в Японии, пришедший на смену Corolla II . На международных рынках, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как Daihatsu Sirion первого поколения .

Storia/Sirion был представлен как концепт-кар NCX на Токийском автосалоне 1997 года . Там было подтверждено производство на 1998 год. [ 1 ] [ 2 ] Он имеет дизайн в стиле ретро с хромированными деталями. [ 3 ] Название «Стория» в переводе с итальянского означает «рассказ/история».

Первое изменение в Storia произошло в 2000 году. [ 4 ] с новыми двигателями ДВВТ, в том числе 1300-кубовым, и небольшим рестайлингом. У него были новые задние фонари и фонари заднего хода слева и справа, небольшие изменения в передней решетке, а также изменения в стиле интерьера и усовершенствование управления. [ 5 ] Эта обновленная Storia была представлена ​​в Японии в мае 2000 года. [ 5 ] и к концу года в Великобритании и Австралии для модели 2001 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В декабре 2001 года Storia/Sirion/Duet был обновлен; передняя решетка радиатора и бампер были изменены на более спортивный вид, а на некоторых рынках были удалены серебряные акценты по бокам (сохранены для модели GTvi в Австралии). Приборная панель и интерьер были переработаны: появилось больше мест для хранения вещей, более простые в использовании элементы управления и более качественная отделка. [ 9 ] В Австралии он был выпущен в марте 2002 года. [ 7 ]

На смену Storia пришел Daihatsu Boon , который на международных рынках стал Daihatsu Sirion второго поколения.

Двигатели

[ редактировать ]

Storia/Duet 1998 года (за пределами Японии назывался Sirion) оснащался двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровым объемом 1,3 литра. двигателем объемом 989 куб.см и мощностью 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) и четырехцилиндровым двигателем двигатель мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.), выпущенный в 2000 году. Оба были доступны либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач , либо с 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровнями отделки салона на европейском рынке были стандартный Sirion и Sirion +, в которых были добавлены кондиционер, центральный замок и другое оборудование. В конце 2000 года им были присвоены названия E и EL соответственно, с новым SL с 1,3-литровым двигателем мощностью 102 л.с. [ 6 ]

По состоянию на 2001 год 1,3-литровые модели оснащены двигателями мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способными разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км/ч (111 миль в час). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км/л (60 миль на галлон имп ; 50 миль на галлон в США ), а модели с объемом двигателя 989 куб.см в среднем 21,85 км/л (61,7 миль на галлон имп ; 51,4 миль на галлон в США ).

На австралийском рынке была только модель с двигателем объемом 989 куб.см до начала 2001 года, когда к линейке добавилась спортивная модель с объемом двигателя 1,3 литра, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный безнаддувный двигатель в своем классе, развивавший мощность 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин. [ нужна ссылка ] В Австралии опция последовательной трансмиссии стала доступна в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, секвентальный режим активировался переключателем на приборной панели, а выбор передачи осуществлялся кнопками на рулевом колесе.

Рынок Великобритании получил эксклюзивные версии Sirion для Rally: Rally 2 и Rally 4; последняя является полноприводной версией. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя до 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км/ч (115 миль в час).

4Track (или просто 4WD за пределами Японии) — это полноприводная версия стандартной 1,3-литровой модели. F-Speed ​​— это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для использования кнопки последовательного переключения передач на рулевом колесе. [ 8 ]

Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полноприводную компоновку с передним и задним самоблокирующимся дифференциалом и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб.см мощностью 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя Kei Car на X4 было разработано с учетом правил омологации для 1-литрового гоночного класса, которые налагают множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, но при этом допускают более крупный кузов, который не ограничивается правилами размера автомобиля Kei.

История
Сирион
Дуэт
  1. ^ «Daihatsu NCX 1997 года — Концепции» . Carstyling.ru . Проверено 18 августа 2022 г.
  2. ^ «Дайхатсу NCX» .
  3. ^ "Обзор Daihatsu Sirion (1998 - 2005) | Обмен и магазин" .
  4. ^ «Комментарий к Daihatsu Sirion» .
  5. ^ Jump up to: а б «Небольшие изменения в «Истории»» .
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор подержанного Daihatsu Sirion – 1998-2005 гг.» .
  7. ^ Jump up to: а б «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» .
  8. ^ Jump up to: а б «Сирион на кнопке стиля F1; ВРЕМЯ В ДВИЖЕНИИ. — Бесплатная онлайн-библиотека» .
  9. ^ «Daihatsu Sirion: Станьте великим, оставаясь маленьким» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61cfb89918e7e1a3d9ca35ad6895a536__1717352100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/36/61cfb89918e7e1a3d9ca35ad6895a536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Storia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)