Дайхатсу История
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Дайхатсу История (M100) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется |
|
Производство | Февраль 1998 г. - июнь 2005 г. |
Сборка | Япония: Икеда, Осака (завод в Икеде) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Связанный | Дайхатсу YRV |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3660–3690 мм (144,1–145,3 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Высота | 1435–1450 мм (56,5–57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 820–920 кг (1808–2028 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
|
Daihatsu Storia ( яп . ダイハツ・ストーリア , Hepburn : Daihatsu Sutōria ) — малолитражный автомобиль , выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu аналогичного размера в период с 1998 по 2005 год. Он фактически заменил Charade , выпускавшуюся вместе с ним в течение года. Он также продавался как Toyota Duet ( японский : トヨタ・デュエット , Hepburn : Toyota Deyuetto ) в Японии, пришедший на смену Corolla II . На международных рынках, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как Daihatsu Sirion первого поколения .
История
[ редактировать ]Storia/Sirion был представлен как концепт-кар NCX на Токийском автосалоне 1997 года . Там было подтверждено производство на 1998 год. [ 1 ] [ 2 ] Он имеет дизайн в стиле ретро с хромированными деталями. [ 3 ] Название «Стория» в переводе с итальянского означает «рассказ/история».
Первое изменение в Storia произошло в 2000 году. [ 4 ] с новыми двигателями ДВВТ, в том числе 1300-кубовым, и небольшим рестайлингом. У него были новые задние фонари и фонари заднего хода слева и справа, небольшие изменения в передней решетке, а также изменения в стиле интерьера и усовершенствование управления. [ 5 ] Эта обновленная Storia была представлена в Японии в мае 2000 года. [ 5 ] и к концу года в Великобритании и Австралии для модели 2001 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В декабре 2001 года Storia/Sirion/Duet был обновлен; передняя решетка радиатора и бампер были изменены на более спортивный вид, а на некоторых рынках были удалены серебряные акценты по бокам (сохранены для модели GTvi в Австралии). Приборная панель и интерьер были переработаны: появилось больше мест для хранения вещей, более простые в использовании элементы управления и более качественная отделка. [ 9 ] В Австралии он был выпущен в марте 2002 года. [ 7 ]
На смену Storia пришел Daihatsu Boon , который на международных рынках стал Daihatsu Sirion второго поколения.
Двигатели
[ редактировать ]Storia/Duet 1998 года (за пределами Японии назывался Sirion) оснащался двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровым объемом 1,3 литра. двигателем объемом 989 куб.см и мощностью 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) и четырехцилиндровым двигателем двигатель мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.), выпущенный в 2000 году. Оба были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач , либо с 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровнями отделки салона на европейском рынке были стандартный Sirion и Sirion +, в которых были добавлены кондиционер, центральный замок и другое оборудование. В конце 2000 года им были присвоены названия E и EL соответственно, с новым SL с 1,3-литровым двигателем мощностью 102 л.с. [ 6 ]
По состоянию на 2001 год 1,3-литровые модели оснащены двигателями мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способными разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км/ч (111 миль в час). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км/л (60 миль на галлон имп ; 50 миль на галлон в США ), а модели с объемом двигателя 989 куб.см в среднем 21,85 км/л (61,7 миль на галлон имп ; 51,4 миль на галлон в США ).
На австралийском рынке была только модель с двигателем объемом 989 куб.см до начала 2001 года, когда к линейке добавилась спортивная модель с объемом двигателя 1,3 литра, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный безнаддувный двигатель в своем классе, развивавший мощность 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин. [ нужна ссылка ] В Австралии опция последовательной трансмиссии стала доступна в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, секвентальный режим активировался переключателем на приборной панели, а выбор передачи осуществлялся кнопками на рулевом колесе.
Версии
[ редактировать ]Рынок Великобритании получил эксклюзивные версии Sirion для Rally: Rally 2 и Rally 4; последняя является полноприводной версией. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя до 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км/ч (115 миль в час).
4Track (или просто 4WD за пределами Японии) — это полноприводная версия стандартной 1,3-литровой модели. F-Speed — это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для использования кнопки последовательного переключения передач на рулевом колесе. [ 8 ]
Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полноприводную компоновку с передним и задним самоблокирующимся дифференциалом и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб.см мощностью 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя Kei Car на X4 было разработано с учетом правил омологации для 1-литрового гоночного класса, которые налагают множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, но при этом допускают более крупный кузов, который не ограничивается правилами размера автомобиля Kei.
Галерея
[ редактировать ]- История
-
1998–2000 Storia X4 (M112S, Япония)
-
1998–2000 Storia X4 (M112S, Япония)
-
2000–2001 Storia (M100S; до рестайлинга, Япония)
-
2001–2004 Storia (M100S; фейслифтинг, Япония)
- Сирион
-
1998–2001 Daihatsu Sirion (M100RS; до рестайлинга, Австралия)
-
1998–2001 Sirion (M100RS; до рестайлинга, Австралия)
-
2001 Sirion 1.3 (до рестайлинга, Чили)
-
2003 Sirion 1.3 (до рестайлинга, Чили)
-
2002 Sirion (M100RS; фейслифтинг, Австралия)
-
2002 Sirion (M100RS; фейслифтинг, Австралия)
-
2003 Sirion F-Speed (M101RS; рестайлинг, Великобритания)
-
2003 Sirion F-Speed (M101RS; рестайлинг, Великобритания)
- Дуэт
-
Toyota Duet 1.0 V (M100A; до рестайлинга, Япония)
-
Duet 1,0 В (M100A; до рестайлинга, Япония)
-
Спортивный пакет Duet 1,3 V (M101A, Япония)
-
Дуэт 1,0 В (M100A; рестайлинг, Япония)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Daihatsu NCX 1997 года — Концепции» . Carstyling.ru . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Дайхатсу NCX» .
- ^ "Обзор Daihatsu Sirion (1998 - 2005) | Обмен и магазин" .
- ^ «Комментарий к Daihatsu Sirion» .
- ^ Jump up to: а б «Небольшие изменения в «Истории»» .
- ^ Jump up to: а б «Обзор подержанного Daihatsu Sirion – 1998-2005 гг.» .
- ^ Jump up to: а б «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» .
- ^ Jump up to: а б «Сирион на кнопке стиля F1; ВРЕМЯ В ДВИЖЕНИИ. — Бесплатная онлайн-библиотека» .
- ^ «Daihatsu Sirion: Станьте великим, оставаясь маленьким» .