Daihatsu YRV
Daihatsu YRV (M200) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дайхацу |
Производство | Август 2000 - сентябрь 2005 г. |
Сборка | Япония |
Дизайнер | Айсака Тадаши и Хирофуми Ишизаки |
Тело и шасси | |
Сорт | Мини Мпв |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Связанный | Daihatsu Storia |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2 370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3765 мм (148,2 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1535–1,565 мм (60,4–61,6 дюйма) |
Сгибать вес | 860–990 кг (1896–2,183 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Pyzar/Gran Move |
Преемник | Daihatsu COO/Materia |
Daihatsu YRV ( Daihatsu YRV (Wyerbui) , Daihatsu Waiārubui ) - это мини -MPV , который был изготовлен японским автопроизводителем Daihatsu до 2005 года. Название «YRV» - это сокращение для «молодого рекреационного транспортного средства». [ 1 ] YRV основан на современной Daihatsu Storia/Sirion ; Он предлагал более спортивный персонаж, управляемость с ловкостью и более мощные варианты двигателя, чем его периоды конкурентов на японском рынке. [ 2 ]
Двигатели и уровни отделки
[ редактировать ]Система с полным приводом под названием « 4trak » доступна только с двигателем 1,3 л K3-VE на международном уровне. Японский внутренний рынок с турбонаддувом также был доступен. Все остальные версии оснащены системой переднего привода . Была также F-скорости . полуавтоматическая версия трансмиссии [ 3 ] Сдвиг передачи был установлен на рулевой колонке (называемый «сдвиг панели» от Daihatsu); Наряду с незначительными обновлениями в декабре 2001 года, YRV Turbo получил вместо этого более распространенный, напольный переключатель. [ 2 ]
В то время как обработка была описана как «европейская» на внутреннем рынке японцев, считался, что YRV с турбонаддувом нуждался в дополнительной настройке. Новый двигатель был установлен в Сирионе для первоначального тестирования, а затем YRV подвергся большему количеству тестирования и модификации, прежде чем поступить в продажу в Европе. [ 2 ] Спецификация премиум -класса была также доступна; Это показало естественно аспирированный двигатель K3-VE , боковые юбки и 5-спик-дипломы. Эта версия была самым продаваемым спецификацией YRV из трех в Великобритании и остается самым распространенным вариантом. [ 4 ]
YRV имеет опцию для 4-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением . Международный рынок YRV Turbo поставляется с этой передачей в качестве стандартного оборудования.
Постоянная версия на внутреннем рынке с четырьмя приводом была доступна при запуске и до прерывания в 2005 году. В этой версии имелся двигатель с турбонаддувом 1,3 л K3-веток , производящий 140 пс (103 кВт) в японских спецификациях и в электронном виде 4-скоростной коробки Автоматическая коробка передач или модернизированная 5-ступенчатая параметр механической коробки передач , исключительно для этой модели. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сзади (ранняя модель)
-
Вид сзади (поздняя модель)
-
Daihatsu YRV Turbo
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молодой, сексуальный и вверх мобильный - и это просто водитель» . Уиклоу люди . 15 ноября 2001 г. - через Irish Independent .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый . ( 2020-10-10 ) Масайя, Такахаши ..
- ^ "(2001 - 2005) Daihatsu YRV Review | Exchange and Mart" .
- ^ Смит, Олли. «Daihatsu YRV Premium» . Сколько осталось? Полем Получено 2017-02-13 .
