Дайхацу Консорт
Дайхатсу Консорте (EP) | |
---|---|
Toyota Publica, модель похожа на Consorte. | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Производство | 1969–1977 |
Сборка | Икеда, Осака , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | Тойота П |
Связанный | Тойота Паблика Тойота Старлет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 958 куб.см FE OHV I4 (EP30/45) 1166 куб.см 3K OHV I4 (EP31/47) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая К40 5-ступенчатая МКПП К50 2-ступенчатый автомат А20 |
Размеры | |
Колесная база | 2160 мм (85,0 дюймов) (седан) 2265 мм (89,2 дюйма) (купе) |
Длина | 3645 мм (143,5 дюйма) (до рестайлинга) 3695 мм (145,5 дюйма) (рестайлинг) 3790 мм (149,2 дюйма) (купе) |
Ширина | 1450 мм (57,1 дюйма) (седан) 1530 мм (60,2 дюйма) (купе) |
Высота | 1310–1325 мм (51,6–52,2 дюйма) (купе) 1380–1385 мм (54,3–54,5 дюйма) (седан) |
Снаряженная масса | 670–685 кг (1477–1510 фунтов) (до фейслифтинга) 680–745 кг (1499–1642 фунта) (подтяжка лица) 720–750 кг (1587–1653 фунта) (разрезанный) |
Хронология | |
Предшественник | Дайхатсу Компаньон |
Преемник | Daihatsu Charade (2-дверный седан/купе) Daihatsu Charmant (4-дверный седан) |
Daihatsu Consorte — небольшой седан , продававшийся японским автопроизводителем Daihatsu с 1969 по 1977 год. Он был основан на Toyota Publica , и его название, означающее « консорт » на итальянском языке, отражало недавно установленную связь Daihatsu с Toyota, одновременно продолжая начатую тему. с предыдущим Compagno («компаньон»). [ 1 ] Он заменил Compagno в качестве легкового автомобиля Daihatsu. Consorte был создан на базе Toyota Publica и продавался в недавно созданной японской дилерской сети, предназначенной исключительно для продажи Publica. Он назывался Toyota Publica Store до 1966 года, когда он был переименован в Toyota Corolla Store, чтобы продавать совершенно новую Toyota Corolla . Эта договоренность позволила Toyota продавать Publica в недавно приобретенных дилерских центрах Daihatsu, давая Daihatsu автомобиль больше, чем автомобили класса кей . В Consorte использовался двигатель, разработанный Daihatsu, а в Publica — двухцилиндровый оппозитный 2- цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
Первоначально Consorte был доступен только в виде двухдверного седана и с собственным 1,0-литровым FE двигателем Daihatsu. В июне 1971 года модельный ряд Publica 3K . пополнился 1,2-литровым двигателем [ 2 ] оба двигателя доступны только с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Модель Facelift появилась в январе 1972 года. [ 3 ] В мае 1973 года 5-ступенчатая механическая и 2-ступенчатая автоматическая коробки передач были добавлены в модельный ряд только для 1,2-литровых моделей, а также в модельный ряд добавилась версия двухдверного купе. [ 4 ] За ним в октябре 1973 года последовала версия четырехдверного седана. [ 5 ] но продавались только до ноября 1974 года, [ 6 ] с запуском Daihatsu Charmant . 2-дверный седан и купе были заменены в 1977 году (в феврале для 1,0-литровых моделей и в ноябре для 1,2-литровых моделей) на Daihatsu Charade .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кобори, Кадзунори (2007), старейшей моторной компании Японии ( Daihatsu: История на японском языке), Токио: Miki Press, стр. 55, ISBN. 978-4-89522-505-2
- ^ «Седан Daihatsu Consort I фазы 1971 года выпуска» . www.automobile-catalog.com
- ^ "Седан Daihatsu Consorte Phase-II 1972 года" . www.automobile-catalog.com
- ^ "Купе Daihatsu Consorte Phase-II 1973 года" . www.automobile-catalog.com
- ^ "Седан Daihatsu Consort Phase-II 1973 года" . www.automobile-catalog.com
- ^ "Седан Daihatsu Consort Phase-II 1974 года" . www.automobile-catalog.com
- Каталог моделей автомобилей 1970/71 года, Vereinigte Motor Verlage Stuttgart ( Технические данные Daihatsu Consorte 1100 2-door 1970/1971 года выпуска )