Jump to content

Дайхатсу Мов

Дайхатсу Мов
Daihatsu Move Custom RS Turbo (LA100S)
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется
Производство Август 1995 г. - июнь 2023 г.
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет

Daihatsu Move ( японский: ダイハツ・ムーヴ , Daihatsu Mūvu ) кей-кар / городской автомобиль , выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu в период с августа 1995 года по июнь 2023 года. Move был ответом Daihatsu на Suzuki Wagon R аналогичного дизайна , который был представлен два года назад. ранее в 1993 году. Первый Move был разработан итальянскими дизайнерами. Дом IDEA Institute и последующие поколения продолжали развивать первоначальный дизайн. Move построен на шасси Mira, но с более высоким кузовом.

Первое поколение (L600; 1995 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Дайхатсу Двиг (L600S)
Обзор
Код модели Л600
Производство Август 1995 г. - октябрь 1998 г.
Дизайнер Институт IDEA
Кузов и шасси
Связанный Дайхатсу Мира (L500)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 690–800 кг (1521–1764 фунта)

Move первого поколения был разработан компанией IDEA в Турине, Италия. [ 1 ] Он продавался с трехцилиндровым 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) двигателем объемом 659 куб.см в Японии и с двигателем ED-20 объемом на экспортных рынках. Модели для внутреннего рынка Японии имели внутреннее обозначение L600 или L610, если они были оснащены системой полного привода ; экспортные модели получили внутреннее обозначение L601. вариант, продаваемый как Move Custom, В 1997 году был представлен с большими фарами и измененным дизайном передней части и стал доступен в последующих поколениях.

Daihatsu произвела более полумиллиона моделей L600/L610 Move, в основном в Японии. Он был импортирован в Европу, включая Великобританию; его преемник 1999 года не экспортировался в Европу.

Move также предлагался с с турбонаддувом объемом 659 куб.см двигателем JB-JL полностью алюминиевым четырехцилиндровым и мощностью 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) с внутренним обозначением L602; эта версия была доступна только с передним приводом . [ 2 ] Эта четырехцилиндровая версия изначально была единственной версией Move, доступной с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в мае 1996 года он стал доступен с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и начал постепенно распространяться вниз по классам. экспортной модели Двигатель ED-20 имел мощность 44 л.с. (32 кВт; 43 л.с.), предлагая больший крутящий момент, чем безнаддувные двигатели объемом 660 куб.см, благодаря большему рабочему объему. Двигатель с турбонаддувом не предлагался в Европе из-за чрезмерных выбросов. [ 1 ] Экспортная модель развивает максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час), 125 км/ч (78 миль в час) в версии с автоматической коробкой передач.

Второе поколение (L900; 1998 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
1998 Daihatsu Move SR-XX (L900S)
Обзор
Код модели Л900
Также называется Хуали Хэппи Посланник (Китай, 2003–2008 гг.)
Майлз ZX40 (США, 2006–2013 гг.)
Перодуа Канарские острова (Малайзия, 2000–2009 гг.)
Производство 1998–2002 (Япония)
2003–2008 (Хали)
2006–2013 (Майлы)
2000–2009 (Канарские острова)
Дизайнер Италдизайн Джуджаро
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 659 куб.см EF-SE I3
  • 659 куб.см EF-VE DOHC 12 В I3
  • 659 куб.см EF-DET DOHC 12 В с турбонаддувом I3
  • 659 куб.см JB-DET DOHC 16v турбо I4
Выходная мощность
  • 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) ( EF-SE )
  • 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) ( EF-VE )
  • 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) ( EF-DET )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • вариатор
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота
  • 1695 мм (66,7 дюйма)
  • 1670 мм (65,7 дюйма) (по индивидуальному заказу)
  • 1650 мм (65,0 дюйма) (Aero Down Custom)
Снаряженная масса 780–890 кг (1720–1962 фунта)

Move второго поколения был представлен в октябре 1998 года и также продавался в Малайзии с небольшими модификациями как Perodua Kenari . Мощность двигателей для японского рынка составляет 45 л.с. (33 кВт) для базового EF-SE , 58 л.с. (43 кВт) для 12-клапанного EF-VE с турбонаддувом. и 64 л.с. (47 кВт) для EF-DET и JB- ДЭТ двигатели.

Третье поколение (L150; 2002 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
2002–2004 Daihatsu Move (L150S, до рестайлинга)
Обзор
Код модели Л150
Производство Октябрь 2002 г. - октябрь 2006 г.
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 659 куб.см EF-VE I3
  • 659 куб.см EF-DET турбо I3
  • 659-кубовый JB-DET с турбонаддувом I4
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) ( EF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( EF-DET )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • вариатор
Размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 790–900 кг (1742–1984 фунта)

Move третьего поколения был представлен в октябре 2002 года и имеет производную версию под названием Move Latte .

Четвертое поколение (L175; 2006 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Daihatsu Move 2006 г. (L175S, до рестайлинга)
Обзор
Код модели Л175
Производство Октябрь 2006 г. - декабрь 2010 г.
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • вариатор
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1615 мм (63,6 дюйма)
Снаряженная масса 810–930 кг (1786–2050 фунтов)

Четвертое поколение Move было представлено в октябре 2006 года, и его дизайн отличался от квадратного вида предыдущих поколений. На этой модели были доступны двигатель KF-VE без турбонаддува типа и бесступенчатая трансмиссия (CVT). У него есть производная под названием Move Conte .

Пятое поколение (LA100; 2010 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Daihatsu Move L (LA100S, до рестайлинга)
Обзор
Код модели ЛА100
Также называется Субару Стелла (второе поколение)
Производство
  • Декабрь 2010 г. - декабрь 2014 г. (переезд)
  • Май 2011 г. - декабрь 2014 г. (Стелла)
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 3 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 4 ]
Дизайнер
  • Юдзи Китагава, Шиничи Накабаяси и Эйдзи Мураками [ 5 ]
  • Нобухиро Хата, Сюн Охока и Марк Виджаджа (Move Custom) [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Кузов и шасси
Связанный Daihatsu Mira e:S (LA300)
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см КФ-ВЕ I3
  • 658 куб.см КФ-ДЕТ И3-Т
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1620–1635 мм (63,8–64,4 дюйма)
Снаряженная масса 810–890 кг (1786–1962 фунта)

Move пятого поколения был представлен в декабре 2010 года. Автомобиль также продается Subaru второго поколения как Subaru Stella ( яп. スバル・ステラ , Subaru Sutera ) по OEM -соглашению.

Дайхатсу Мов
Субару Стелла

Шестое поколение (LA150; 2014 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Daihatsu Move X SA II (LA150S)
Обзор
Код модели ЛА150
Также называется Субару Стелла (третье поколение)
Производство Декабрь 2014 г. – июнь 2023 г.
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 3 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 4 ]
Кузов и шасси
Связанный Daihatsu Mira e:S (LA350)
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см КФ-ВЕ I3
  • 658 куб.см КФ-ДЕТ И3-Т
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса
  • 820–890 кг (1808–1962 фунта) (в движении)
  • 830–900 кг (1830–1984 фунта) (перемещение по выбору)

Move шестого поколения был представлен в Японии в декабре 2014 года вместе со Stella третьего поколения. Это поколение отличается легкой конструкцией кузова повышенной жесткости с усиленным днищем, улучшенной системой подвески и силовым переключателем режимов рулевого управления, позволяющим водителю менять управление двигателем и вариатором одним нажатием кнопки. У него есть производная версия под названием Move Canbus .

Заявленная экономия топлива составляет 31 км/л (88 миль на галлон ‑имп ; 73 миль на галлон ‑США ), а модели с турбонаддувом (только модели Custom) обеспечивают 27,4 км/л (77 миль на галлон ‑имп ; 64 миль на галлон ‑США ). [ 10 ]

Дайхатсу Мов
Субару Стелла

Международные рынки

[ редактировать ]

В Малайзии Perodua производит версию Move под названием Kenari .

В Китае FAW Tianjin совместное предприятие компаний First Automotive Works и Toyota производит бензиновую и электрическую версии Move. Электрическая версия экспортируется в США как Miles ZX40 . [ нужна ссылка ]

Первые два поколения Move также экспортировались в Европу, где они также имели название на японском рынке. Из-за плохих продаж Daihatsu не экспортировала Moves третьего или четвертого поколения в Европу после ухода бренда с континента, что сделало его моделью исключительно для внутреннего рынка Японии.

Год Япония [ 11 ]
2010 86,031
2011 106,746
2012 107,710
2013 174,454
2014 112,995
2015 109,013
2016 66,663
2017 62,997
2018 61,565
2019 54,343
2020 46,951
2021 37,498
2022 39,003
2023 21,117
  1. ^ Перейти обратно: а б Кальдера, Маурицио (19 мая 1997 г.). «Daihatsu Move, смелость дерзать» . La Repubblica (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года.
  2. ^ «Общая информация Daihatsu Move: тип L602]. Goo-net (на японском языке). Proto Corporation . Проверено 24 сентября 2013 года .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
  5. ^ «DJKI | Электронный Статус» . pdki-indonesia.dgip.go.id . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Билли (13 сентября 2011 г.). «Марк Виджаджа, Mobil dengan Simple Design Tak Pernah Usang» [Марк Виджаджа: Автомобиль с простым дизайном никогда не устаревает] (на индонезийском языке). Otomotifnet.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  7. ^ «Марк Виджаджа: Когда дело доходит до дизайна автомобилей, не стоит недооценивать Индонезию» [Марк Виджаджа: Вопрос дизайна автомобиля: Не стоит недооценивать Индонезию] (на индонезийском языке). Компас Грамедиа. 8 мая 2017 г.
  8. ^ «Тсс… Дизайнер Эйла никогда не привыкла к плохим оценкам» [Дизайнер Эйлы привык к плохим оценкам]. Окезон (на индонезийском языке). Индонезия. 6 ноября 2012 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  9. ^ «DJKI | Электронный Статус» . pdki-indonesia.dgip.go.id . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Новости презентации Daihatsu New Move (полное изменение модели 2014 г. . » )
  11. ^ «Объем продаж/продаж новых автомобилей Daihatsu Move and Move Canvas (объем производства) и состояние производства? Также рабочее состояние заводов и линий — ID Information Co., Ltd.» [Объем продаж/продаж новых автомобилей Daihatsu Move and Move Canvas ( объем производства) и состояние производства? Состояние завода и линий — ID Information Co., Ltd.]. id-information.co.jp (на японском языке) . Проверено 14 апреля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92404e4566ea3af5bf1a67da351af9da__1722360660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/da/92404e4566ea3af5bf1a67da351af9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Move - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)