Дайхатсу Мов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Дайхатсу Мов | |
---|---|
Daihatsu Move Custom RS Turbo (LA100S) | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется |
|
Производство | Август 1995 г. - июнь 2023 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет |
Daihatsu Move ( японский: ダイハツ・ムーヴ , Daihatsu Mūvu ) — кей-кар / городской автомобиль , выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu в период с августа 1995 года по июнь 2023 года. Move был ответом Daihatsu на Suzuki Wagon R аналогичного дизайна , который был представлен два года назад. ранее в 1993 году. Первый Move был разработан итальянскими дизайнерами. Дом IDEA Institute и последующие поколения продолжали развивать первоначальный дизайн. Move построен на шасси Mira, но с более высоким кузовом.
Первое поколение (L600; 1995 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Дайхатсу Двиг (L600S) | |
Обзор | |
Код модели | Л600 |
Производство | Август 1995 г. - октябрь 1998 г. |
Дизайнер | Институт IDEA |
Кузов и шасси | |
Связанный | Дайхатсу Мира (L500) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 690–800 кг (1521–1764 фунта) |
Move первого поколения был разработан компанией IDEA в Турине, Италия. [ 1 ] Он продавался с трехцилиндровым 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) двигателем объемом 659 куб.см в Японии и с двигателем ED-20 объемом на экспортных рынках. Модели для внутреннего рынка Японии имели внутреннее обозначение L600 или L610, если они были оснащены системой полного привода ; экспортные модели получили внутреннее обозначение L601. вариант, продаваемый как Move Custom, В 1997 году был представлен с большими фарами и измененным дизайном передней части и стал доступен в последующих поколениях.
Daihatsu произвела более полумиллиона моделей L600/L610 Move, в основном в Японии. Он был импортирован в Европу, включая Великобританию; его преемник 1999 года не экспортировался в Европу.
Move также предлагался с с турбонаддувом объемом 659 куб.см двигателем JB-JL полностью алюминиевым четырехцилиндровым и мощностью 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) с внутренним обозначением L602; эта версия была доступна только с передним приводом . [ 2 ] Эта четырехцилиндровая версия изначально была единственной версией Move, доступной с четырехступенчатой автоматической коробкой передач; в мае 1996 года он стал доступен с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и начал постепенно распространяться вниз по классам. экспортной модели Двигатель ED-20 имел мощность 44 л.с. (32 кВт; 43 л.с.), предлагая больший крутящий момент, чем безнаддувные двигатели объемом 660 куб.см, благодаря большему рабочему объему. Двигатель с турбонаддувом не предлагался в Европе из-за чрезмерных выбросов. [ 1 ] Экспортная модель развивает максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час), 125 км/ч (78 миль в час) в версии с автоматической коробкой передач.
-
Daihatsu Move Z4 (L610S)
-
Daihatsu Move SR Turbo (L600S)
-
Daihatsu Move Custom (L600S)
-
Daihatsu Move Custom (L600S)
-
Экспортная модель Daihatsu Move
Второе поколение (L900; 1998 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1998 Daihatsu Move SR-XX (L900S) | |
Обзор | |
Код модели | Л900 |
Также называется | Хуали Хэппи Посланник (Китай, 2003–2008 гг.) Майлз ZX40 (США, 2006–2013 гг.) Перодуа Канарские острова (Малайзия, 2000–2009 гг.) |
Производство | 1998–2002 (Япония) 2003–2008 (Хали) 2006–2013 (Майлы) 2000–2009 (Канарские острова) |
Дизайнер | Италдизайн Джуджаро |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 780–890 кг (1720–1962 фунта) |
Move второго поколения был представлен в октябре 1998 года и также продавался в Малайзии с небольшими модификациями как Perodua Kenari . Мощность двигателей для японского рынка составляет 45 л.с. (33 кВт) для базового EF-SE , 58 л.с. (43 кВт) для 12-клапанного EF-VE с турбонаддувом. и 64 л.с. (47 кВт) для EF-DET и JB- ДЭТ двигатели.
-
2000 Daihatsu Move CX (L900S)
-
2000–2002 Daihatsu Move 4WD (L910S)
-
Daihatsu Move Custom (L900S)
-
2000–2002 Daihatsu Move Custom (L900S)
-
Daihatsu Move Aero Down RS 4WD (L910S)
-
Daihatsu Move Aero Down RS 4WD (L910S)
-
Daihatsu Move Aero Down Custom XX (L902S)
-
Daihatsu Move Aero Down Custom XX (L902S)
Третье поколение (L150; 2002 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2002–2004 Daihatsu Move (L150S, до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | Л150 |
Производство | Октябрь 2002 г. - октябрь 2006 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 790–900 кг (1742–1984 фунта) |
Move третьего поколения был представлен в октябре 2002 года и имеет производную версию под названием Move Latte .
-
2002–2004 Daihatsu Move (L150S, до рестайлинга)
-
2002–2004 Daihatsu Move Custom (L150S, до рестайлинга)
-
2002–2004 Daihatsu Move Custom (L150S, до рестайлинга)
-
2004–2006 Daihatsu Move Custom (L150S, фейслифтинг)
-
2004–2006 Daihatsu Move Custom (L150S, фейслифтинг)
Четвертое поколение (L175; 2006 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Daihatsu Move 2006 г. (L175S, до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | Л175 |
Производство | Октябрь 2006 г. - декабрь 2010 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1615 мм (63,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 810–930 кг (1786–2050 фунтов) |
Четвертое поколение Move было представлено в октябре 2006 года, и его дизайн отличался от квадратного вида предыдущих поколений. На этой модели были доступны двигатель KF-VE без турбонаддува типа и бесступенчатая трансмиссия (CVT). У него есть производная под названием Move Conte .
-
2006–2008 Daihatsu Move (L175S, до рестайлинга)
-
2008 Daihatsu Move (L175S, рестайлинг)
-
2006–2008 Daihatsu Move Custom (L175S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move Custom 2006 г. (L175S, до рестайлинга)
-
2008 Daihatsu Move Custom (L175S, рестайлинг)
-
2008 Daihatsu Move Custom (L175S, рестайлинг)
Пятое поколение (LA100; 2010 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() Daihatsu Move L (LA100S, до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | ЛА100 |
Также называется | Субару Стелла (второе поколение) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 3 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 4 ] |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Связанный | Daihatsu Mira e:S (LA300) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1620–1635 мм (63,8–64,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 810–890 кг (1786–1962 фунта) |
Move пятого поколения был представлен в декабре 2010 года. Автомобиль также продается Subaru второго поколения как Subaru Stella ( яп. スバル・ステラ , Subaru Sutera ) по OEM -соглашению.
- Дайхатсу Мов
-
Daihatsu Move L 4WD (LA110S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move X SA (LA100S, рестайлинг)
-
Daihatsu Move Custom X (LA100S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move Custom X (LA100S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move Custom X Limited SA (LA100S, рестайлинг)
-
Интерьер
- Субару Стелла
-
Subaru Stella L (LA100F, фейслифтинг)
-
Subaru Stella L Limited (LA100F, рестайлинг)
-
Subaru Stella Custom R (LA100F, до рестайлинга)
-
Subaru Stella Custom R SA 4WD (LA110F, фейслифтинг)
Шестое поколение (LA150; 2014 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() Daihatsu Move X SA II (LA150S) | |
Обзор | |
Код модели | ЛА150 |
Также называется | Субару Стелла (третье поколение) |
Производство | Декабрь 2014 г. – июнь 2023 г. |
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 3 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Daihatsu Mira e:S (LA350) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Move шестого поколения был представлен в Японии в декабре 2014 года вместе со Stella третьего поколения. Это поколение отличается легкой конструкцией кузова повышенной жесткости с усиленным днищем, улучшенной системой подвески и силовым переключателем режимов рулевого управления, позволяющим водителю менять управление двигателем и вариатором одним нажатием кнопки. У него есть производная версия под названием Move Canbus .
Заявленная экономия топлива составляет 31 км/л (88 миль на галлон ‑имп ; 73 миль на галлон ‑США ), а модели с турбонаддувом (только модели Custom) обеспечивают 27,4 км/л (77 миль на галлон ‑имп ; 64 миль на галлон ‑США ). [ 10 ]
- Дайхатсу Мов
-
Daihatsu Move X SA II (LA150S)
-
Daihatsu Move Custom X Hyper SA (LA150S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move Custom X Hyper SA (LA150S, до рестайлинга)
-
Daihatsu Move Custom X Limited SA III (LA150S, рестайлинг)
-
Daihatsu Move Custom X Limited SA III (LA150S, рестайлинг)
-
Интерьер
- Субару Стелла
-
Subaru Stella G SA (LA150F)
-
Subaru Stella Custom RS SA (LA150F, до рестайлинга)
Международные рынки
[ редактировать ]В Малайзии Perodua производит версию Move под названием Kenari .
В Китае FAW Tianjin совместное предприятие компаний First Automotive Works и Toyota производит бензиновую и электрическую версии Move. Электрическая версия экспортируется в США как Miles ZX40 . [ нужна ссылка ]
Первые два поколения Move также экспортировались в Европу, где они также имели название на японском рынке. Из-за плохих продаж Daihatsu не экспортировала Moves третьего или четвертого поколения в Европу после ухода бренда с континента, что сделало его моделью исключительно для внутреннего рынка Японии.
Продажи
[ редактировать ]Год | Япония [ 11 ] |
---|---|
2010 | 86,031 |
2011 | 106,746 |
2012 | 107,710 |
2013 | 174,454 |
2014 | 112,995 |
2015 | 109,013 |
2016 | 66,663 |
2017 | 62,997 |
2018 | 61,565 |
2019 | 54,343 |
2020 | 46,951 |
2021 | 37,498 |
2022 | 39,003 |
2023 | 21,117 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кальдера, Маурицио (19 мая 1997 г.). «Daihatsu Move, смелость дерзать» . La Repubblica (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года.
- ^ «Общая информация Daihatsu Move: тип L602]. Goo-net (на японском языке). Proto Corporation . Проверено 24 сентября 2013 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
- ^ «DJKI | Электронный Статус» . pdki-indonesia.dgip.go.id . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Билли (13 сентября 2011 г.). «Марк Виджаджа, Mobil dengan Simple Design Tak Pernah Usang» [Марк Виджаджа: Автомобиль с простым дизайном никогда не устаревает] (на индонезийском языке). Otomotifnet.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
- ^ «Марк Виджаджа: Когда дело доходит до дизайна автомобилей, не стоит недооценивать Индонезию» [Марк Виджаджа: Вопрос дизайна автомобиля: Не стоит недооценивать Индонезию] (на индонезийском языке). Компас Грамедиа. 8 мая 2017 г.
- ^ «Тсс… Дизайнер Эйла никогда не привыкла к плохим оценкам» [Дизайнер Эйлы привык к плохим оценкам]. Окезон (на индонезийском языке). Индонезия. 6 ноября 2012 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «DJKI | Электронный Статус» . pdki-indonesia.dgip.go.id . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новости презентации Daihatsu New Move (полное изменение модели 2014 г. . » )
- ^ «Объем продаж/продаж новых автомобилей Daihatsu Move and Move Canvas (объем производства) и состояние производства? Также рабочее состояние заводов и линий — ID Information Co., Ltd.» [Объем продаж/продаж новых автомобилей Daihatsu Move and Move Canvas ( объем производства) и состояние производства? Состояние завода и линий — ID Information Co., Ltd.]. id-information.co.jp (на японском языке) . Проверено 14 апреля 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Переезд)
- Официальный сайт (Move Custom)
- Официальный сайт (Стелла)