Jump to content

Перодуа Канарские острова

Перодуа Канарский (L900)
Обзор
Производитель Перодуа
Также называется Дайхатсу Двиг (L900)
Производство 2000–2009
Сборка Малайзия: Раванг, Селангор
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3460 мм (136,2 дюйма)
Ширина 1500 мм (59,1 дюйма)
Высота 1660 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 865–880 кг (1907–1940 фунтов)

Perodua Kenari городской автомобиль, выпускаемый малазийской автомобильной компанией Perodua . Kenari создан на базе Daihatsu Move кей-кара второго поколения (микроавтомобиля) с DOHC двигателем объемом 990 куб.см. Имя Кенари — малайзийское имя, эквивалентное слову «канарейка», которое переводится как радость и свобода.

Perodua Kenari был выпущен в 2000 году в трех вариантах: EX (стандартный) (5-ступенчатая механическая коробка передач), GX (люкс) (5-ступенчатая механическая коробка передач) и EZ (4-ступенчатая автоматическая коробка передач). [ 1 ]

В апреле 2003 года Perodua представила обновленную модель. Изменения включали новые фары, новую решетку радиатора и дизайн 14-дюймовых легкосплавных дисков, которые стали стандартными для всей линейки из четырех моделей: GX, EZ, EZ Special (EZS) и GX Aero. GX Aero предлагался только с механической коробкой передач и был доступен только в цвете Mistik Red. Он имел обвес, состоящий из боковых юбок, другого спойлера и другого дизайна задних фонарей. В салоне GX Aero присутствовал «кубический» принт на поверхностях центральной приборной панели. [ 2 ] [ 3 ]

В сентябре 2003 года компания показала гибридную версию Perodua Kenari, которая так и не пошла в производство. В прототипе использовался бензиновый двигатель объемом 659 куб.см мощностью 30 кВт/41 л.с. и крутящий момент 57 Нм в сочетании с электродвигателем мощностью 18 кВт/25 л.с. и крутящим моментом 100 Нм. [ 4 ]

В ноябре 2006 года компания представила Perodua Kenari RS. [ 5 ]

Perodua прекратила производство и продажу Kenari в 2009 году, не имея модели прямой замены.

Варианты

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]
Модельные годы Вариант (известный как) Передача инфекции
2000-2003 (с марта по) EX (Стандартный) Руководство
2000-? GX (Делюкс)
2003-? GX Aero (Аэроспорт)
2004 [ 6 ] -2006 [ 7 ] GX Любовь (Любовь)
2000-2004 ЭТО (ДОХК) Автоматический
2005-2008 EZ Aero (Аэроспорт)
2004 [ 6 ] - 2006 [ 7 ] ЭЗ Касих (Любовь)
2002 Ограниченное издание EZ [ 8 ]
2003 - ? EZ (Специальный EZ)
? Специальное издание [ 9 ]
2006 - ? РС

Perodua экспортировала Kenari в Великобританию в двух вариантах: GX и EZ. [ 10 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Претензии производителя
Двигатель 989 куб.см В собственности
Формат ДОХК 12В И3
Общий объем (см3) 989
Диаметр х ход (мм х мм) 72,0 х 81,0
Максимальная мощность [л.с.(кВт)/об/мин] 54 (40.3) / 5,200
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 88 / 3,200
Максимальная скорость (км/ч) 155 км/ч
Разгон 0–100 км/ч (сек) 12.5
Топливная эффективность 4,8 л/100 км (шоссе: постоянная скорость 80 км/ч)





Год Малайзия [ 11 ]
2000 7,838
2001 9,915
2002 14,327
2003 19,470
2004 25,443
2005 20,354
2006 11,886
2007 5,824
2008 3,698
2009 2,060
  1. ^ "Perodua.com :: Новости и события :: 2000" . 26 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ "Perodua.com :: Новости и события :: 2003" . 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Перодуа Кенари, 2003 год — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . 15 апреля 2003 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  4. ^ «Высокотехнологичное будущее Перодуа — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . 04 сентября 2003 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  5. ^ "Perodua :: Новости и события :: последние_обновления" . 05.03.2007. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Perodua.com :: Наши автомобили :: Кенари :: цена» . 25 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2004 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б «Perodua.com :: Наши автомобили :: Кенари :: цена» . 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт Perodua» . 19 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2001 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт Perodua» . 16 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Текущие модели Perodua UK» . 12 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Автомобильная популярность» . data.gov.my.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0063c41c0deee712dde02f085fd2a55e__1726332720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/5e/0063c41c0deee712dde02f085fd2a55e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perodua Kenari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)