Перодуа Канарские острова
Перодуа Канарский (L900) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Перодуа |
Также называется | Дайхатсу Двиг (L900) |
Производство | 2000–2009 |
Сборка | Малайзия: Раванг, Селангор |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3460 мм (136,2 дюйма) |
Ширина | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 865–880 кг (1907–1940 фунтов) |
Perodua Kenari — городской автомобиль, выпускаемый малазийской автомобильной компанией Perodua . Kenari создан на базе Daihatsu Move кей-кара второго поколения (микроавтомобиля) с DOHC двигателем объемом 990 куб.см. Имя Кенари — малайзийское имя, эквивалентное слову «канарейка», которое переводится как радость и свобода.
История
[ редактировать ]Perodua Kenari был выпущен в 2000 году в трех вариантах: EX (стандартный) (5-ступенчатая механическая коробка передач), GX (люкс) (5-ступенчатая механическая коробка передач) и EZ (4-ступенчатая автоматическая коробка передач). [ 1 ]
В апреле 2003 года Perodua представила обновленную модель. Изменения включали новые фары, новую решетку радиатора и дизайн 14-дюймовых легкосплавных дисков, которые стали стандартными для всей линейки из четырех моделей: GX, EZ, EZ Special (EZS) и GX Aero. GX Aero предлагался только с механической коробкой передач и был доступен только в цвете Mistik Red. Он имел обвес, состоящий из боковых юбок, другого спойлера и другого дизайна задних фонарей. В салоне GX Aero присутствовал «кубический» принт на поверхностях центральной приборной панели. [ 2 ] [ 3 ]
В сентябре 2003 года компания показала гибридную версию Perodua Kenari, которая так и не пошла в производство. В прототипе использовался бензиновый двигатель объемом 659 куб.см мощностью 30 кВт/41 л.с. и крутящий момент 57 Нм в сочетании с электродвигателем мощностью 18 кВт/25 л.с. и крутящим моментом 100 Нм. [ 4 ]
В ноябре 2006 года компания представила Perodua Kenari RS. [ 5 ]
Perodua прекратила производство и продажу Kenari в 2009 году, не имея модели прямой замены.
Варианты
[ редактировать ]![]() |
Малайзия
[ редактировать ]Модельные годы | Вариант (известный как) | Передача инфекции |
---|---|---|
2000-2003 (с марта по) | EX (Стандартный) | Руководство |
2000-? | GX (Делюкс) | |
2003-? | GX Aero (Аэроспорт) | |
2004 [ 6 ] -2006 [ 7 ] | GX Любовь (Любовь) | |
2000-2004 | ЭТО (ДОХК) | Автоматический |
2005-2008 | EZ Aero (Аэроспорт) | |
2004 [ 6 ] - 2006 [ 7 ] | ЭЗ Касих (Любовь) | |
2002 | Ограниченное издание EZ [ 8 ] | |
2003 - ? | EZ (Специальный EZ) | |
? | Специальное издание [ 9 ] | |
2006 - ? | РС |
Галерея
[ редактировать ]-
2000-2003 Предварительный фейслифтинг (перед)
-
2000-2003 Предварительный фейслифтинг (задний)
-
2000-2003 Предварительный фейслифтинг (перед)
-
2000-2003 Предварительный фейслифтинг (задний)
-
Рестайлинг, Aero/AeroSport (передняя часть)
-
Рестайлинг, Aero/AeroSport (сбоку)
Экспорт
[ редактировать ]Perodua экспортировала Kenari в Великобританию в двух вариантах: GX и EZ. [ 10 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Претензии производителя | |
---|---|
Двигатель | 989 куб.см В собственности |
Формат | ДОХК 12В И3 |
Общий объем (см3) | 989 |
Диаметр х ход (мм х мм) | 72,0 х 81,0 |
Максимальная мощность [л.с.(кВт)/об/мин] | 54 (40.3) / 5,200 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 88 / 3,200 |
Максимальная скорость (км/ч) | 155 км/ч |
Разгон 0–100 км/ч (сек) | 12.5 |
Топливная эффективность | 4,8 л/100 км (шоссе: постоянная скорость 80 км/ч) |
Продажи
[ редактировать ]Год | Малайзия [ 11 ] |
---|---|
2000 | 7,838 |
2001 | 9,915 |
2002 | 14,327 |
2003 | 19,470 |
2004 | 25,443 |
2005 | 20,354 |
2006 | 11,886 |
2007 | 5,824 |
2008 | 3,698 |
2009 | 2,060 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Perodua.com :: Новости и события :: 2000" . 26 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "Perodua.com :: Новости и события :: 2003" . 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Перодуа Кенари, 2003 год — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . 15 апреля 2003 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Высокотехнологичное будущее Перодуа — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . 04 сентября 2003 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ "Perodua :: Новости и события :: последние_обновления" . 05.03.2007. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Perodua.com :: Наши автомобили :: Кенари :: цена» . 25 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2004 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Perodua.com :: Наши автомобили :: Кенари :: цена» . 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Добро пожаловать на официальный сайт Perodua» . 19 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2001 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Добро пожаловать на официальный сайт Perodua» . 16 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Текущие модели Perodua UK» . 12 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Автомобильная популярность» . data.gov.my.