Дайхатсу Пызар
Дайхатсу Пызар (G300) | |
---|---|
![]() Daihatsu Pyzar 1996 года (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется | Дайхатсу Гран Мов |
Производство | Август 1996 г. - август 2002 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет |
|
Связанный | Дайхатсу Шарада (G200) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2395 мм (94,3 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4050–4115 мм (159,4–162,0 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1595–1620 мм (62,8–63,8 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1000–1150 кг (2204,6–2535,3 фунта) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Дайхатсу YRV |
Daihatsu Pyzar ( японский: ダイハツ・パイザー , Daihatsu Paizā ) , продаваемый на некоторых экспортных рынках как Daihatsu Gran Move , представляет собой минивэн , выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu основан на шасси с 1996 по 2002 год. Он Серия G200 Шарада . [ 2 ] Название «Пызар» происходит от разрешения на движение по Шелковому пути монгольской эпохи «Пайза». [ 3 ]
Pyzar имеет складывающееся заднее сиденье в соотношении 50/50, что позволило ему быть зарегистрированным как четырехместный автомобиль в большинстве стран. При сложенном заднем сиденье длина грузового отсека Pyzar составляет 1500 мм (59,1 дюйма). [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица в среднем возрасте
[ редактировать ]После трех лет существования на рынке Pyzar претерпел небольшую реконструкцию ; передняя панель была немного изменена (фары имели четкие указатели поворота), а наклейки на кузове были переставлены так, чтобы они больше соответствовали стилю Move меньшего размера из серии L600 . Одновременно версия с двигателем 1,6 л заменила предыдущую версию 1,5 л на экспортных рынках, за исключением рынка Японии, где оба двигателя продавались вместе до конца продаж в августе 2002 года. [ 4 ]
Двигатель
[ редактировать ]- 1498 куб.см HE-EG 16-клапанный SOHC I4 , 66 кВт (90 л.с.), 119 Нм (88 фунт-сила-фут) - экспортные рынки, 1996–2000 гг.
- 1498 куб.см HE-EG 16-клапанный SOHC I4, 74 кВт (100 л.с.), 128 Нм (94 фунт-сила-фут) - Япония, 1996–2002 гг.
- 1589 куб.см HD-EP 16-клапанный SOHC I4, 67 кВт (91 л.с.), 126 Нм (93 фунт-сила-фут) - экспортные рынки, 2000–2002 гг.
- 1589 куб.см HD-EP 16-клапанный SOHC I4, 85 кВт (115 л.с.), 140 Нм (103 фунт-сила-фут) - Япония, 1999–2002 гг.
Галерея
[ редактировать ]-
1999 Daihatsu Pyzar GRV (G301, рестайлинг)
-
Daihatsu Pyzar, вид сзади (рестайлинг)
-
Daihatsu Gran Move (до рестайлинга)
-
Daihatsu Gran Move (до рестайлинга)
-
Daihatsu Gran Move (рестайлинг)
-
Daihatsu Grand Move (рестайлинг, Великобритания)
-
Daihatsu Pyzar CL Аэроверсия (G301G)
-
Daihatsu Pyzar CL Аэроверсия (G301G)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Daihatsu Pyzar (Японские характеристики)» . carfromjapan.com .
- ^ «Daihatsu Grand Move (1997 – 2000)» . Честный Джон . 22 октября 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Справочник профилей компаний 2020» (PDF) . Осака, Япония: Daihatsu Motor Co., Ltd., июнь 2020 г., с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2021 г.
- ^ «Технические характеристики и характеристики Daihatsu Pyzar Phase-II всех версий 2002 года» . www.automobile-catalog.com .
