Jump to content

Дайхацу Мира

(Перенаправлено с Daihatsu Handivan )

Дайхацу Мира
Дайхатсу Мира седьмого поколения.
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется Дайхатсу Куоре
Дайхатсу Шарада
Дайхатсу Домино
Дайхатсу Хандиван
Производство Июнь 1980 г. - март 2018 г.
Сборка Икеда, Осака , Япония
Кузов и шасси
Сорт Кей-кар или Городской автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Связанный Дайхатсу Лиза
Дайхатсу Мов
Дайхатсу Опти
Дайхатсу приветствую
Перодуа Кансил
Перодуа Келиса
Перодуа Вива
Перодуа Аксиа
Хронология
Предшественник Дайхатсу Макс Харт
Преемник Daihatsu Mira e:S (легковой автомобиль)
Daihatsu Hijet Caddy (фургон)
Дайхатсу Айла (Сердце/Шарада, косвенное)
Daihatsu Mira Tocot (легковой автомобиль)

Daihatsu Mira (также известный как Cuore , Domino и, в последнее время, Charade ) — кей-кар и городской автомобиль , построенный японским автопроизводителем Daihatsu . Он имеет множество вариантов и вариантов шасси, причем последний вариант включает четыре модели: Mira, Mira AVY, Mira Gino и Mira VAN. Mira является последним преемником линейки автомобилей, начатой ​​с Daihatsu Fellow 1966 года, и первоначально была представлена ​​как коммерческая версия Cuore. За пределами Японии Mira также предлагалась с более крупными двигателями объемом 850 или 1000 куб.см. В Австралии двухместная версия продавалась как Daihatsu Handivan, а затем как Daihatsu Handi. [ 1 ] Термин mira на латыни означает «цель» или «цель».

Daihatsu Mira и Cuore заменили Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. На смену им пришло второе поколение (L70) Mira/Cuore, которое было представлено в 1985 году. Для большинства поколений были доступны двигатели двух размеров: одна версия меньшего размера, в соответствии с внутренними правилами Японии с объемом двигателя 550 или 660 куб.см, а также версию с более мощным двигателем для экспортных рынков. Вариант L200 (1990–94), например, поставлялся в Японии с трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см и мощностью 40–64 л.с. (29–47 кВт), в то время как другие части мира получили более мощный вариант с двигателем 847-кубового двигателя. или 1000-кубовый двигатель. L500 Mira был первым кей-автомобилем Daihatsu с четырехцилиндровым двигателем (660 куб.см).

Серия L55/L60 (1980 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира L55/L60
Трехдверный, L55 Daihatsu Mira
Обзор
Также называется Дайхатсу Куоре
Дайхатсу Домино
Дайхатсу Ханди
Производство Июнь 1980 г. - август 1985 г.
Сборка Икеда, Осака , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек / фургон
5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 547 куб.см AB10/30/31 I2
547 куб.см AB35 турбо I2
617 куб.см AD I2
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
2-скоростная Дайматик
2-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1370 мм (53,9 дюйма)
Снаряженная масса 560–575 кг (1235–1268 фунтов)
Пятидверный L55 Daihatsu Cuore (в Греции)
Трехдверный, L55 Daihatsu Mira сзади

В июле 1980 года [ 2 ] пришли Daihatsu Mira и Cuore На смену Daihatsu Max Cuore . Определенная путаница возникает из-за того, что серия L55 была Daihatsu Mira первого поколения, но обычно считается вторым поколением Cuore, и что Mira изначально продавалась как «Mira Cuore». Модельный ряд был слегка обновлен в мае 1982 года, когда в названии Mira отказались от части «Cuore». Также новинкой стал спортивный пятиступенчатый MGX (только трехдверный) с радиальными шинами. Коробка передач «Дайматик» с автосцеплением одновременно была заменена полностью автоматической двухскоростной установкой. В октябре 1983 года стали доступны версии фургона Mira с турбонаддувом и полным приводом (однако не вместе).

Серия L55 продавалась с двумя основными двигателями — двухцилиндровым агрегатом AB10 объемом 547 куб.см и чуть более крупным 617-кубовым агрегатом AD , который устанавливался только на экспортный L60 Cuore. [ 3 ] Оба они имели сдвоенные балансировочные валы, обеспечивающие плавность и бесшумность работы на уровне традиционного четырехцилиндрового двигателя. На тестах 617-кубовая версия автомобиля получила похвалы за свою утонченность, «живой» характер и «восторженные» характеристики по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Fiat Panda 30 и Citroën Visa Club , оба также с двухцилиндровыми двигателями. двигатели . [ 4 ] Главной проблемой была стоимость; Двухцилиндровый двигатель с балансирным валом предположительно стоит столько же, сколько и обычный четырехцилиндровый двигатель. Автомобиль также получил высокую оценку Quattroruote за маневренность в городе, хотя вряд ли его можно было считать полностью пригодным для автострады . «Большая» версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) имеет максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). [ 4 ]

Двигатель большего размера был представлен во второй половине 1982 года в рамках стремления Daihatsu расширить свой европейский экспорт. [ 5 ] На некоторых рынках были доступны оба двигателя. В Бельгии, например, они продавались как Cuore 550 для маленькой версии и как Cuore 623/625, в зависимости от установленного кузова. [ 6 ] Cuore хорошо продавался как в Аргентине, так и в Чили в 1980 году (отгружено 4300 автомобилей), но экономические трудности там привели к отмене экспорта к 1982 году. [ 5 ]

В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступный только на японском рынке и только как коммерческий автомобиль, он имел карбюраторную версию маленького двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этого было достаточно для мощности 41 л.с. (30 кВт) и максимальной скорости 130 км/ч (81 миль в час). [ 3 ] В феврале 1985 года появилась первая специальная серия Mira Parco, ознаменовавшая давние отношения между Daihatsu и сетью магазинов одежды Parco . Он получил 10-дюймовые легкосплавные диски, передние дисковые тормоза, кондиционер, радиальные шины и специальный интерьер Parco и продавался напрямую через 11 магазинов Parco по всей стране. [ 7 ] Parco также рекламировала автомобиль через свои издания.

Джованни Микелотти использовал это поколение Cuore в качестве основы для прототипа Michelotti PAC (персональный автомобильный пригородный поезд), показанного в Женеве в 1985 году. [ 8 ]

Серия L70/L80 (1985 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира L70
Очень поздняя (1990 г.) Мира второго поколения "Парко".
Обзор
Также называется Дайхатсу Куоре
Дайхатсу Домино
Дайхатсу Миракаб
Дайхатсу Ханди
Дайхатсу Хандиван
Производство Август 1985 г. - март 1990 г.
Сборка Япония: Икеда, Осака
Таиланд: Бангкок ( Генеральная ассамблея Бангчана )
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / фургон
2-дверный пикап (Таиланд)
Силовой агрегат
Двигатель 547 куб.см ЭБ I3
796 куб.см ЭД-10А И3
847 куб.см ЭД-10 И3
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
2-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма)
Снаряженная масса 610 кг (1345 фунтов)
620 кг (1367 фунтов) (4WD)
Дайхатсу Мира задняя часть

Второе поколение (L70) Mira/Cuore было выпущено в августе 1985 года. Оно имело более длинную колесную базу и новое поколение трехцилиндровых двигателей, заменивших предыдущие двухцилиндровые версии (AB). Объем новых двигателей EB остался прежним – 547 куб.см. Для экспортных версий L80 был разработан 847-кубовый трехцилиндровый двигатель, получивший название ЭД-10 . В сентябре 1986 года появилась специальная версия для швейцарского рынка с более узкой версией объемом 796 куб.см (названная ED-10A). В отличие от немного большей стандартной версии, эта версия соответствовала категории четырех налоговых лошадиных сил в некоторых кантонах, в то время как в других кантонах были заметные налоговые ограничения на уровне 800 куб.см. [ 9 ]

Для внутреннего рынка Японии коммерческие версии (Mira) продавались вместе с версиями для легковых автомобилей (Cuore). В рекламных роликах были временные задние сиденья, которые полностью складываются и легко узнаваемы по багажным направляющим в задних боковых окнах. версия с отключаемым полным приводом Для предыдущего поколения для версии «Фургон» была доступна (код шасси L71V). Двигатели изначально были карбюраторными, безнаддувными или с турбонаддувом (с промежуточным охладителем). Они предлагали 38 л.с. (28 кВт) и 52 л.с. (38 кВт) соответственно. [ 10 ] Турбо-версия изначально была доступна только как Mira (трехдверный коммерческий вариант) и была представлена ​​через два месяца после обычной версии. Коробки передач были четырех- или пятиступенчатыми механическими, а двухступенчатая автоматическая коробка передач . для версий без турбонаддува также была доступна [ 11 ]

Проходной фургон Mira

В январе 1986 года появилась пятидверная версия «Вэн» (Мира). Версия «Проходной фургон» с обычным капотом в сочетании с почти квадратной задней частью кузова появилась два месяца спустя. Складные двери (опционально сзади) сделали возможным доступ даже на самых узких улицах. В августе 1987 года Mira/Cuore претерпела небольшой фейслифтинг с новой решеткой радиатора и капотом, а также некоторыми другими изменениями в деталях, что в целом сделало внешний вид более гладким. Через два месяца стала доступна полноприводная версия с турбонаддувом. В феврале 1988 года прибыло еще одно специальное издание Mira Parco. [ 12 ] Он был доступен только в черном цвете и с ярким интерьером в ярких тонах и был ориентирован на покупателей в возрасте от 20 лет. Эта модель была быстро распродана, и летом прибыла вторая версия Parco (теперь с ярко-синим салоном), а в феврале 1989 года последовала третья Mira Parco. Эта версия получила двигатель с турбонаддувом и полный привод. [ 12 ]

После еще одного незначительного изменения в октябре 1988 года была также доступна серия Mira Sedan TR/CR с турбонаддувом мощностью 50 л.с. для пассажирского использования - в том числе и в пятидверной версии. Также была продана ограниченная серия в 500 экземпляров Mira Sedan TR-XX Limited. [ 13 ] Японское производство серии L70 закончилось, когда в марте 1990 года была представлена ​​новая 660-кубовая версия L200 в ответ на новые правила для класса кей . [ 11 ] Это также ознаменовало конец разделения линейки на Mira и Cuore, поскольку с появлением новой модели заводская табличка Cuore была снята с производства в Японии.

Daihatsu Miracab тайского производства.

Тайское подразделение Daihatsu продолжило производство серии L70 после того, как она была заменена в Японии, начиная со второй половины 1990 года. Они были построены Daihatsu Phra Nakhon Motor, совместным предприятием Daihatsu, Phra Nakhon Automobile и C. Itoh. торговой компании . [ 14 ] Помимо сборки обычной версии, они также разработали облегченную версию для жаждущего пикапов внутреннего рынка Таиланда под названием Mira P1, которая производилась с 1990 по 1995 год. Она отличалась кузовом пикапа, задней дверью и измененным дизайном задних фонарей. Пикап Mira пользовался огромной популярностью, в результате чего продажи Daihatsu в Таиланде подскочили на 50%. [ 15 ] Пройдя полный круг и отражая развитие внедорожника , Daihatsu Phra Nakhon также разработала Mira P4 — четырехместную версию этого микроавтомобиля в виде крытого универсала. Некоторые P4 сохранили откидную заднюю дверь пикапа, добавив стекло с верхними петлями, а некоторые имели цельную заднюю дверь с верхними петлями. Позже были предложены 2+2-местный универсал с удлиненной кабиной («Daihatsu Miracab») и хэтчбек с увеличенной задней частью, получивший название «Mint».

Первоначально в соответствии с оригинальными японскими спецификациями использовались двигатели меньшего размера, но они были слишком длинными, чтобы их можно было классифицировать как настоящие кей-кары. Более поздние автомобили имеют двигатель объемом 850 куб.см, который используется на многих других экспортных рынках. [ 16 ] Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года ознаменовал конец деятельности Daihatsu в Таиланде, поскольку продажи упали с 4000 в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, а к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагала автомобили на тайском рынке . [ 16 ]

Филиппины

[ редактировать ]

В 2004 году филиппинская компания Norkis (известная как бывший сборщик и дистрибьютор мотоциклов Yamaha в стране) возродила Mira Pickup, восстановленный на месте из подержанного импорта и продаваемый как Legacy. [ 17 ] Также доступна версия фургона, а также четырехдверная двойная кабина с очень короткой кроватью. В отличие от оригинального L70 Mira, у них более поздний 659-кубовый двигатель EF , который также доступен для работы на сжиженном нефтяном газе. Он длиннее и тяжелее оригинала: оригинальный двухместный пикап весит 900 кг (1984 фунта) и имеет длину 3630 мм (143 дюйма).

Серия Л200 (1990 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира L200
Daihatsu Mira трехдверный, Австралия
Обзор
Также называется Дайхатсу Куоре
Дайхатсу Домино
Дайхатсу Хандиван
Daihatsu Ceria (Индонезия)
Перодуа Кансил (Малайзия)
Производство Март 1990 г. – сентябрь 1994 г.
Август 1994 г. – июль 2009 г. (Перодуа Кансил)
Сборка Япония: Икеда, Осака
Малайзия: Раванг, Селангор ( PMSB , Перодуа Кансил)
Индонезия: Северная Джакарта ( ADM , Ceria)
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / фургон
2-дверный проходной фургон
Связанный Дайхатсу Опти (L300)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
2/3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 640 кг (1411 фунтов)
670 кг (1477 фунтов) (4WD) [ 18 ]

L200/201 был третьим и на данный момент самым популярным поколением автомобиля, предлагаемым в большом количестве вариантов. Название Cuore было исключено на внутреннем рынке Японии, поскольку различия между пассажирскими и коммерческими версиями были сужены. L200 (передний привод) выпускался под значком Mira с весны 1990 года, по крайней мере, до 1998 года, но платформа продолжала жить под другими названиями. L201 — это код шасси, используемый на автомобилях экспортного рынка, обычно с маркировкой Cuore.

Пятидверный Daihatsu Mira J-type (предрестайлинг)

Как и большинство кей-каров, 200-я серия была построена в двух основных вариантах: серия «V» представляет собой фургон с окнами, предназначенный для легкого коммерческого использования. Этот вариант отличался складным задним сиденьем без ремней безопасности. Серия «S», предназначенная для частного использования, во многом аналогична, но более крупные и удобные задние сиденья оснащены ремнями и расположены дальше к задней части автомобиля, обеспечивая больше места для ног. Хотя сиденья по-прежнему складываются, в отличие от «V», в «S» нет плоского погрузочного пола. Эти характеристики обусловлены японскими налоговыми льготами для коммерческих автомобилей, которые допускают только временное размещение сзади и требуют плоского грузового пола. Первоклассная модель TR-XX с турбонаддувом была доступна как в версии легкового автомобиля, так и в виде фургона, с немного более высоким уровнем оснащения пассажирской версии, которая была оснащена 12-клапанным двигателем с впрыском топлива. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (EF-JL) мощностью 64 л.с. (47 кВт). В то же время фургон TR-XX имел менее строгие требования к выбросам и получил карбюраторную шестиклапанную версию того же турбодвигателя с промежуточным охлаждением (EF-XL), мощностью 61 л.с. (45 кВт) без пассажирской версии. трехходовой катализатор .

В 1993 году эта серия претерпела очень тонкую реконструкцию и стала более округлой в целом; он включал измененные передние и задние фонари, бамперы, а также новый капот и передние сиденья. [ 19 ] Эта версия была доступна японским покупателям с августа 1992 года и также включала некоторые изменения в модельный ряд. Турбированная автоматика теперь получила четырехступенчатую коробку передач. Вскоре после этого появилась новая модель РВ-4. Эта версия с претензией на кроссовер попала в волну так называемых «домиков» ( автомобилей для отдыха ), ставших популярными в Японии в начале 1990-х годов. [ 20 ] РВ-4 получил отчетливую обшивку, несколько приподнятую подвеску, багажник на крыше и дугу , а также защитную пластину для двигателя. [ 20 ]

Проходной фургон Daihatsu Mira, рестайлинговая модель

Mira могла быть оснащена трехступенчатой ​​автоматической, четырех- или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Вариант с неполным полным приводом, известный как L210, также был доступен в моделях V или S, только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Кроме того, версия с механическим управлением четырьмя колесами (L220) до сих пор была единственным кей-автомобилем, оснащенным этой опцией. [ 21 ] В ноябре 1990 года появилась версия с полным приводом (постоянный полный привод), получившая название Х-4. Он имел тот же инжекторный двигатель с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт), что и переднеприводный TR-XX, и имел большую часть оборудования этого автомобиля. План продаж этой версии составлял около 700 автомобилей в месяц. [ 22 ] Наряду с фейслифтингом в августе 1992 года X-4 был включен в серию TR-XX, а производство фургона TR-XX было прекращено, что отражает изменение налоговых условий. [ 23 ]

TR-XX с 12-клапанным турбонаддувом SOHC с электронным впрыском топлива (по четыре на цилиндр) был лучшим в линейке, тогда как базовые версии без наддува обходились однокамерным карбюратором. Чтобы разорвать мертвую хватку Suzuki Alto Works на Всеяпонском чемпионате по ралли, в 1991 году был разработан Mira X4R. Он имел усиленный двигатель с коваными коленчатым валом и маховиком, а также другие усовершенствования в деталях, коробку передач с близким передаточным числом и различные шасси. улучшения. Оборудование было разобрано, с минимальным салоном и диагональными шинами, поскольку все такие детали будут заменены конкурентами. Группа A X4R продавалась со скоростью около 10 единиц в месяц по цене примерно на двадцать процентов выше, чем обычный X-4. Нориюки Хотта выиграл чемпионат класса в 1992 году.

Исключительно для японского рынка также производился более высокий, настраиваемый двухместный вариант фургона (проходной фургон) со складными боковыми дверями со стороны пассажира и обычной дверью со стороны водителя. [ 24 ] Это достигло максимальной высоты, разрешенной для кей-каров, - 2,0 м (6 футов 7 дюймов).

Экспорт
Daihatsu Cuore трехдверный, Европа

L201 продавался за пределами Японии, в основном в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Трех- или пятидверный L201 сохранил двигатель большего объема объемом 847 куб.см (ED10K) и возможность выбора четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробки передач или трехступенчатого автоматического варианта. Этот карбюраторный двигатель развивал мощность 41 л.с. (30 кВт) (ECE) при 5500 об/мин. [ 21 ] Версии фургона также были доступны в Австралии под названием Handivan (позже сокращено до Handi). [ 25 ] Фургон, иногда с закрытыми задними стеклами, также продавался на некоторых других рынках, например, в Нидерландах , где ему благоприятствовала налоговая структура.

У L200/L201 было множество рыночных и модельных различий. Большинство моделей, предназначенных для европейского рынка, имели марку Cuore, но название Domino сохранилось в Бельгии и Люксембурге. И несмотря на то, что значок Mira в основном использовался на рынках с правосторонним управлением, L201 с левосторонним управлением продавались в Доминиканской Республике .

Леворульные L201 европейской комплектации получили противотуманную фару с левой стороны. При продаже в Соединенном Королевстве (где также были доступны Miras в японской спецификации) задний противотуманный фонарь был установлен с правой стороны. L200 Miras, выпускавшийся для Японии, не имел задних противотуманных фар. Более поздние модели Миры имели противотуманные фары с обеих сторон. У L201 также было две лампы освещения номерного знака, а у L200 — только одна.

выбрала это поколение Mira Малайзийская компания Perodua для переименования в свой первый продукт. L200 поступил в продажу в Малайзии как Perodua Kancil в 1994 году. После нескольких фейслифтингов (около 1997, 2000 и 2002 годов) производство Kancil наконец подошло к концу в июле 2009 года. Построенный в Малайзии Kancil продавался как Daihatsu Ceria. в Индонезии с 2001 по 2006 год.

Серия Л500 (1994 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира L500
Daihatsu Mira (Япония; до рестайлинга)
Обзор
Также называется Дайхатсу Куоре
Дайхатсу Хандиван
Daihatsu Charade Centro (Австралия)
Производство Сентябрь 1994 г. - октябрь 1998 г.
2000–2012 (Пакистан)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / фургон
Связанный Дайхатсу Двиг (L600)
Дайхатсу Опти (L800)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 710 кг (1565 фунтов)

Производство L500 Miras началось в сентябре 1994 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, аналогичный L200. L500 Mira за пределами Японии выпускался под маркой L501 Cuore. Продажи Mira 200-й серии прекратились в Японии, но продолжились на некоторых других рынках, где получили те же обновления двигателя, что и экспортный L500.

На японском рынке в октябре 1995 года была добавлена ​​отдельная линейка автомобилей (некоммерческих) Mira Moderno. В мае 1996 года эта линейка претерпела незначительную реконструкцию, которая была расширена на остальную часть модельного ряда в мае 1997 года. В августе 1997 года , была добавлена ​​Mira Classic, версия в ретро-стиле. Classic был доступен с безнаддувными двигателями (40 л.с. или 29 кВт для переднего привода, 55 л.с. или 40 кВт с полным приводом) или с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт). На смену Classic пришла Mira Gino с таким же ретро-дизайном , основанная на пятом поколении (L700). В январе 1998 года в сотрудничестве с Sanrio « Hello Kitty появилась версия Mira Moderno ». Он был доступен в пастельных тонах и имел различные детали Hello Kitty по всему автомобилю, такие как ключ зажигания Hello Kitty.

L500 был первым автомобилем Daihatsu кей-класса, оснащенным четырехцилиндровым двигателем с возможностью установки нового двигателя серии JB. При оснащении этим двигателем код модели стал L502. Ассортимент моделей, доступных на платформе 200, более или менее перенесен и на 500-ю серию. Одним из изменений было то, что экспортные версии в стандартной комплектации получили впрыск топлива, что увеличило мощность двигателя объемом 847 куб.см на единицу, до 42 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название ЭД-20. Четырехступенчатая механическая коробка больше не была доступна, но к существующей трехступенчатой ​​версии на внутреннем японском рынке присоединился четырехступенчатый автомат. [ 26 ] В ноябре 1996 года также стала доступна двухраспредвалная 12-клапанная версия трехцилиндрового двигателя объемом 847 куб.см. Это ED-DE имел мощность 50 л.с. (37 кВт) при 5500 об/мин.

В Австралии L500 Mira продавалась как Daihatsu Charade Centro. Модель осталась в производстве в Пакистане как Daihatsu Cuore. L500 производился компанией Toyota Indus Motor Company в период с марта 2000 по 2012 год с 847-кубовым карбюраторным двигателем (ED-10), который использовался в экспортных моделях с 1986 года. [ 27 ] Пакистанские Cuores имеют мощность 41 л.с. (30 кВт) и выпускаются только с кузовом пятидверного хэтчбека. Всего в 2001 году было построено 2440 автомобилей, хотя годовая мощность была примерно в четыре раза выше. [ 28 ]

Серия Л700 (1998 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира L700
Daihatsu Mira LS 1999 года (Новая Зеландия; до рестайлинга)
Обзор
Также называется Дайхатсу Куоре
Daihatsu Domino (Кипр)
Дайхатсу Хандиван
Перодуа Келиса (Малайзия)
Производство Октябрь 1998 г. - декабрь 2002 г.
2001–2007 (Перодуа Келиса)
Сборка Япония: Икеда, Осака
Малайзия: Раванг, Селангор ( PMSB , Перодуа Келиса)
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / фургон
Связанный Дайхатсу Мира Джино (L700)
Дайхатсу голый
Дайхатсу Двиг (L900)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 670–810 кг (1477–1786 фунтов)

Cuore пятого поколения получил код шасси L700, при этом L710 используется для полноприводных версий. Новая модель появилась осенью 1998 года. В то время как двигатели автомобилей, продаваемых на внутреннем японском рынке, должны были оставаться ниже 659-кубового порога, экспортные версии (L701/711) получили новый двигатель: 989-кубовый EJ-DE. Это был 12-клапанный DOHC трехцилиндровый двигатель мощностью 56 л.с. (41 кВт) при 5200 об / мин. Также новым для экспортных моделей было наличие трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. После фейслифтинга в 2001 году автомобиль был оснащен новым, более мощным двигателем под кодом EJ-VE мощностью 58 л.с. (43 кВт) и системой VVT-i. [ 29 ] Для некоторых рынков был сохранен предыдущий двигатель ED-DE объемом 850 куб.см.

На японский рынок Mira поступила инжекторные двигатели объемом 659 куб.см из семейства EF. Базовые модели получили 6-клапанный двигатель SOHC мощностью 45 л.с. (33 кВт), более высококлассные модели имели вариант DOHC с 12 клапанами с DVVT и мощностью 58 л.с. (43 кВт), а спортивная версия TR получила производную версию с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и двойной верхней подачей. распредвалы и четыре клапана на цилиндр. Заявленная мощность составляла 64 л.с. (47 кВт); Максимум, разрешенный для кей-каров по джентльменскому соглашению. В декабре 1998 года была представлена ​​ориентированная на экономию топлива модель TV, оснащенная вариатором и версией двигателя EF-VE с высокой степенью сжатия мощностью 52 л.с. (38 кВт) и обеспечивающей расход топлива 27,0 км/л (3,7 л/100 л.с.). км; 64 миль на галлон (США ) в стандартном японском испытательном цикле. В октябре 2000 года производство Mira TR с турбонаддувом было прекращено (осталась только Mira Gino с турбодвигателем), а двигатель EF-SE бюджетного класса был модернизирован и теперь выдавал мощность 48 л.с. (35 кВт).

Зарубежное производство

[ редактировать ]

Производство L700 Mira было налажено в Малайзии в 2001 году, где он продавался вместе с Perodua Kancil как Perodua Kelisa со знакомыми двигателями Daihatsu E-серии объемом 850 и 1000 куб.см. Perodua прекратила производство модели в 2007 году.

Мира Джино

[ редактировать ]

Ретро-версия Daihatsu Mira на платформе L700 начала производство в 1999 году, заменив предыдущую Mira Classic. Mira Gino получила функции и опции, аналогичные функциям обычного варианта, но была оформлена в стиле ретро. Первоначально Mira Gino предлагался в Японии только с двигателем объемом 659 куб.см, но 1-литровый двигатель EJ-VE (что касается экспортного рынка L700) некоторое время был доступен в Японии как Mira Gino 1000. Автомобиль, основанный на следующем Gino второго поколения (представлявший собой отдельную линейку с собственным кодом модели L650/L660) с 1,0-литровым двигателем продавался как Daihatsu Trevis. на экспортных рынках.

Серия Л250 (2002 г.)

[ редактировать ]
Дайхатсу Мира (L250/L260)
Дайхацу Мира
Обзор
Также называется Дайхатсу Шарада
Дайхатсу Куоре
Перодуа Вива (Малайзия)
Производство
  • 2002.12–2006.11
  • 2005.11–2009.08 (Мира Френд-Матик)
  • 2007.05–2014.08 (Перодуа Вива)
Сборка Япония: Икеда, Осака
Малайзия: Раванг, Селангор ( PMSB , Perodua Viva)
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / фургон
Связанный Дайхатсу Мира Джино (L650)
Дайхатсу Двиг (L150)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая или
вариатор
Размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 700–770 кг (1543–1698 фунтов)

L250/L260 Mira, не имеющий отношения к предыдущей 200-й серии, представляет собой шестое поколение автомобиля. Он производится как Mira в Японии. L250 имел маркировку Daihatsu Charade в Великобритании и Южной Африке. В других местах он продавался под маркой Cuore. Экспортные версии, оснащенные 1,0-литровым двигателем EJ, впервые появившимся в предыдущем поколении, имеют обозначение L251, а L260 используется в полноприводных версиях (только для внутреннего рынка Японии). После замены Mira шестого поколения в конце 2006 года производственная линия была перенесена в Малайзию, где производство этого автомобиля под названием Perodua Viva началось в мае 2007 года.

В Японии также доступна более спортивная версия Mira Avy. В августе 2005 года модельный ряд претерпел незначительные обновления. В ноябре 2005 года появилась версия, ориентированная на особые нужды (Mira Friend-Matic). Этим автомобилем можно было управлять непосредственно со специальной инвалидной коляски с автономным приводом (Mira Self-Matic), с помощью дверь водителя, открывающаяся на 90°, и полностью автоматизированная система входа и выхода. Покупатели Self-Matic получат государственную помощь. Версия Friend-Matic оставалась доступной до августа 2009 года, спустя много времени после того, как была заменена остальная часть линейки L250.

Серия Л275 (2006 г.)

[ редактировать ]
Daihatsu Mira L275/L285
Daihatsu Mira X пятидверный
Обзор
Также называется Daihatsu Charade (Южная Африка)
Дайхатсу Куоре (Европа)
Производство Декабрь 2006 г. – март 2018 г.
Сборка Япония: Осака
Дизайнер Юкинобу Мориока, Акира Сакабе и Дзиро Мацуэда [ 30 ] [ 31 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек / фургон
5-дверный хэтчбек
Связанный Дайхатсу Мира Какао
Дайхацу Эссе
Дайхатсу ход (L175)
Силовой агрегат
Двигатель 658 куб.см КФ-ВЕ I3
658cc KF-DET Турбо I3
996 куб.см 1KR-FE I3
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
3470 мм (136,6 дюйма) (Сердце/Шарада)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1540 мм (60,6 дюйма)
1530 мм (60,2 дюйма) (Сердце/Шарада)
Снаряженная масса 820 кг (1808 фунтов)

В декабре 2006 года был представлен L275, Mira седьмого поколения. Первоначально доступная только как пассажирская версия, производная от фургона появилась в начале 2007 года. Как обычно, полноприводные версии получили другой код модели (L285). Доступны два двигателя Topaz Neo KF: трехцилиндровый двигатель KF-VE объемом 658 куб.см, DVVT мощностью 43 киловатта (58 л.с.) и турбодвигатель KF-DET того же объема мощностью 47 киловатт (63 л.с.). ). доступен Безнаддувный двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач . [ 32 ] Экспортные модели (L276) впервые появились в сентябре 2007 года и получили очень легкий двигатель Toyota KR , рядную тройку объемом 1,0 литра.

В соответствии с японским испытательным циклом 10–15 экономия топлива варьируется от 21 км/л (59 миль на галлон имп ; 49 миль на галлон в США ) для трехступенчатых автоматических коробок передач до 25,5 км/л (72 миль на галлон имп ; 60 миль на галлон в США ). для бесступенчатых трансмиссий. Для автомобилей с пакетом Smart Drive, которые оснащены новой системой старт-стоп на холостом ходу , экономия топлива увеличивается до 27 км/л (76 миль на галлон в имп ; 64 миль на галлон в США ). [ 32 ]

Внутри рычаг переключения передач перенесен с места между передними сиденьями на центральную приборную панель. [ 33 ] Опциональное сдвижное заднее сиденье с диапазоном хода 255 мм обеспечивает больше места для багажа или дополнительное пространство для коленей. [ 32 ]

Продажи экспортной модели объемом 1,0 л в Южной Африке (как Daihatsu Charade) закончились в 2011 году, а в 2013 году последовала европейская версия (Daihatsu Cuore).

Производство Mira, как и Mira Cocoa , было прекращено в Японии 30 марта 2018 года.

Альтернативные версии

[ редактировать ]

Серия Л675 (2009 г.)

[ редактировать ]

Серия ЛА300 (2011 г.)

[ редактировать ]

Серия ЛА350 (2017 г.)

[ редактировать ]

Серия ЛА550 (2018 г.)

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Mira TR-XX появляется вместе с несколькими своими современниками кей-спортивными автомобилями в Kat's Run: Zen-Nippon K Car Senshuken для Super Famicom .
  • На канале YouTube в шоу Mighty Car Mods было представлено несколько L700 Cuore, а именно синий двухдверный Daihatsu Mira 2002 года выпуска, который из-за серьезного запущенного состояния, в котором он был найден при покупке одним из ведущих шоу, был ласково назван «Синим». Какашка». Несмотря на прозвище, последующие модификации (включая замену двигателя от более крупного Daihatsu Sirion ) повысили репутацию модели среди любителей доступных автомобилей, сделанных своими руками , которые смотрят шоу. [ 34 ] L200 Mira TR-XX использовался в фильме «Кей в город» . В 9 сезоне они импортировали Mira как «полуразрезанную версию», поскольку австралийские правила импорта не позволяют ввозить ее в страну в качестве рабочего автомобиля. Используя купленную в Австралии Mira в качестве базового автомобиля и как можно большую часть японской полуобрезанной модели Mira, дуэт стремился воссоздать TR-XX в Австралии. Автомобиль был наконец закончен и представлен 8 сентября 2019 года. [ 35 ]
  • Обзор автомобиля также сделал Джереми Кларксон на Top Gear .

См. также

[ редактировать ]
  • Perodua Kancil - третье поколение Daihatsu Mira с новым брендом (на базе шасси L200)
  • Perodua Kelisa - пятое поколение Daihatsu Mira с новым брендом (на базе шасси L700)
  • Perodua Viva - шестое поколение Daihatsu Mira с новым брендом (на базе шасси L250).
  • Perodua Axia – во многом вдохновленный Daihatsu Mira e:S.
  • Лада Ока — во многом вдохновлена ​​Daihatsu Mira
  1. ^ Daihatsu Mira / Handi / Handivan Получено с сайта www.microcarforum.com 5 февраля 2009 г.
  2. ^ «История Daihatsu Kei Jidosha» . xs4all.nl/~mjs/daihatsuk.html . Проверено 27 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 233–234. ISBN  88-7212-012-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Феррари, Алессандро (сентябрь 1984 г.). «Два цилиндра, которые кажутся четырьмя». Quattroruote (на итальянском языке). 29 (347). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 71.
  5. ^ Jump up to: а б «Daihatsu будет экспортировать в ЕС автомобили с двигателем объемом 650 куб.см». Нихон Кэйзай Симбун . Токио: 8. 18 мая 1982 г.
  6. ^ «Цены на новые автомобили». Le Moniteur de l'Automobile (на французском языке). Том. 34, нет. 784. Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine. 15 декабря 1983 г. с. 66.
  7. ^ «Daihatsu «Mira Parco» — коллаборация одежды и автомобилей! Что вы думали о местных девушках в период «пузыря»? « [Сотрудничество Daihatsu Mira Parco между автомобилями и модой! Вы видели девушек эпохи пузыря?] (на японском языке). Riding News. 1 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 г.
  8. ^ Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 107. 81530/85001.
  9. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 240–241. ISBN  3-444-00458-3 . . Информацию о налоговых кодексах Швейцарии см. на стр. 96–97.
  10. ^ Автомобильное ревю 1987 , с. 240
  11. ^ Jump up to: а б Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 249. ИСБН  978-4-544-91018-6 .
  12. ^ Jump up to: а б Кисслер, Бернд-Вильфрид (1992), Daihatsu Automobile: Опыт будущего (на немецком языке), Südwest, стр. 57, ISBN  9783517012254
  13. ^ New ミル [Mira] Turbo (брошюра) (на японском языке), Осака, Япония: Daihatsu Motor Co., апрель 1989 г., стр. 19, 13100✓300А8904ТК
  14. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 283. ИСБН  0910589010 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  15. ^ «Daihatsu Midget MP – трехколесный автомобиль» . Книга Троек. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Daihatsu прекращает операции в Таиланде» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1998 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  17. ^ «Правительство поощряет разработку малых двигателей; Норкис обязывает» . Солнечная Звезда . Себу, Филиппины. 27 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  18. ^ Daihatsu Mira 3gen 4WD Hatchback (L200), 1990 г., полные характеристики.
  19. ^ Андерсон, Донн, изд. (апрель 1993 г.). «Лента новостей: Мира подтяжка лица». Новозеландский автомобиль . 7 (6). Окленд, Новая Зеландия: Номер Accent Publishing: 10. ISSN   0113-0196 .
  20. ^ Jump up to: а б Бионо, Адхи (2 ноября 1992 г.). «Новые модели Daihatsu» [Новые модели Daihatsu]. Интан Мотор (на индонезийском языке). Том. ВИ, нет. 113. Джакарта: Фонд Берайя Пресс. п. 38. ISSN   0215-7713 .
  21. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 233–234. ISBN  3-444-00514-8 .
  22. ^ Кумакура, Сигехару, изд. (февраль 1990 г.). «Новый модельный дайджест». Автомобильная графика (на японском языке). Том. 30, нет. 359. Токио: Нигенша. п. 67.
  23. ^ Информация в каталоге Mira TR-XX (Daihatsu) по моделям и комплектациям, август 1992 г. (Heisei 4) Модель выпуска [Каталогическая информация по моделям и комплектациям Daihatsu Mira TR-XX (август 1992 г.)]. Каталог Goo.net (на японском языке). Корпорация Прото. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года.
  24. ^ Кисслер , с. 114
  25. ^ «Дайхатсу Мира/Ханди/Хандиван» . Микроавтомобильный форум. 2 декабря 2005 г.
  26. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 231–232. ISBN  3-444-10479-0 .
  27. ^ «Тойота-Индус» . Тойота-Инд. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  28. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2002). «Всемирный каталог автомобилей 2003». Автомобили мира . Варшава, Польша: Типографии Prego - Polska Sp. з о. о.: 220. ISSN   1234-8198 .
  29. ^ Нотцли, Макс, изд. (7 марта 2002 г.). Automobil Revue 2002 (на немецком и французском языках). Том. 97. Берн, Швейцария: Buchler Grafino AG. стр. 247–248. ISBN  3-905386-02-Х .
  30. ^ «DJKI | Электронный Статус» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года.
  31. ^ «DJKI | Электронный Статус» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года.
  32. ^ Jump up to: а б с «Выпущен полностью обновленный дизайн Daihatsu Mira» . Мировой автомобильный фанат. 17 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г.
  33. ^ Пол Тан (28 декабря 2006 г.). «Новый Daihatsu Mira представлен в Японии» . Автомобильные новости Пола Тана.
  34. ^ Лау, Бенсон (1 апреля 2010 г.). «Интервью Mighty Car Mods» . Настройка стиля JDM . Проверено 25 января 2013 г.
  35. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Автомобиль, который никому не нужен | ФИНАЛ РЕСТАВРАЦИИ МИРЫ» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047c092e2856e595ed38dfa36753c2f7__1724915160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f7/047c092e2856e595ed38dfa36753c2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Mira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)