Jump to content

Ивеко Дейли

(Перенаправлено с Iveco eDaily )

Ивеко Дейли
Обзор
Производитель Ивеко
Производство 1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль / фургон ( M )
Тип кузова К
Микроавтобус
Пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник
Преемник Fiat Ducato (для Fiat Daily и других переименованных марок первого поколения)

Iveco Daily — большой легкий коммерческий фургон, выпускаемый итальянским автопроизводителем Iveco с 1978 года; до 1983 года он также продавался как Fiat Daily компанией Fiat кузовом с цельным . В отличие от более легкового Fiat Ducato , в Daily используется отдельная лестничная рама, типичная для более тяжелых коммерческих автомобилей. Iveco Daily производится на заводе Iveco Suzzara, недалеко от Мантуи в Италии, где Iveco недавно [ когда? ] вложила значительные средства в обновление производственных линий.

Daily также является самым долговечным автомобилем производства Iveco: за более чем 40 лет было продано более трех миллионов единиц. Сегодня он продается на 110 рынках по всему миру. [ 1 ]

Первое поколение (1978)

[ редактировать ]

Фиат Дейли (1978)

[ редактировать ]
Фиат Дейли
Версия платформы Fiat Daily
Обзор
Производитель Фиат
Также называется О Гринте
Альфа Ромео AR8
Юник Дейли
Магирус-Дойц Дейли
Саурер Дейли/Гринта
Производство 1978–1985
Сборка Италия: Суццара , провинция Мантуя (Iveco SpA, завод Суццара)
Испания ( после 1991 г. ) : Вальядолид (Iveco Spain, SL, завод в Вальядолиде)
Кузов и шасси
Тип кузова К
Микроавтобус
Пикап
Силовой агрегат
Двигатель Дизель :
4л Фиат 8140.61
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Фиат 616Н
Фиат ОМ 40
Фиат 242

В 1978 году компания Fiat представила революционный автомобиль под названием Daily. Легкий утилитарный автомобиль, пришедший на смену старым Fiat 242 и Fiat 616N , сразу же получил очень благоприятный прием со стороны пользователей, которые оценили его надежность и универсальность. Его модификации для конкретных целей многочисленны: фургон, шасси с кабиной, двойная кабина и т. д.

Альфа Ромео AR8 (спереди)

На момент презентации Daily продавался как Fiat Daily . [ 2 ] OM Grinta , а позже турбированная версия OM TurboGrinta , [ 3 ] и Alfa Romeo AR8 в Италии, Unic Daily во Франции, Magirus Daily в Германии и Швейцарии, они также продавались Saurer-Fiat и Saurer-OM как Daily/Grinta , [ 4 ] с небольшим логотипом IVECO I внизу справа от решетки радиатора до 1982 года. В период с 1982 по 1983 год логотип IVECO преобладал в центре решетки радиатора, а бренды Fiat или Unic просто упоминались в правом нижнем углу.

На момент запуска линейка Daily включала 3 модели: 30F8, 35F8 и 40F8. Первое число представляет собой полную массу автомобиля, выраженную по итальянскому стандарту в центнерах, т.е. 3,0, 3,5 и 4,0 тонны. Буква «F» обозначает FIAT, производителя двигателя, а последняя цифра соответствует мощности двигателя, выраженной в десяти лошадиных силах по стандарту DIN.

В зависимости от комплектации полезный объем длинной версии фургона может достигать 17 м3, что делает ее хорошим преемником Fiat 242 (Citroën C35 во Франции), производство которого тем не менее продолжалось.

В 1984 году Fiat VI, ныне IVECO, представил линейку Daily 4x4, а в 1985 году запустил вторую серию Daily — TurboDaily.

Ивеко ТурбоДейли (1985)

[ редактировать ]
Iveco TurboDaily
Обзор
Также называется
  • Ивеко ЭкоДейли
  • Альфа Ромео AR8
  • Ивеко-Форд Дейли
  • Фиат Дейли
  • Ирисбус ЭкоДейли
  • О Гринте
  • Флаг соперника
  • Ивеко-Пегасо Дейли
  • Ивеко Долг
  • Пегас Долг
Производство 1978–1999
1991 – настоящее время (Китай)
Сборка Италия: Суццара , провинция Мантуя (Iveco SpA, завод Суццара)
Испания ( после 1991 г. ) : Вальядолид (Iveco Spain, SL, завод в Вальядолиде)
Китай ( после 1991 года ) : Нанкин ( Nanjing Iveco Automobile Co Ltd )
Австралия ( после 1992 г. ) : Южный Данденонг.
Сербия: Крагуевац
Ливия: Таджура (CKD)
Дизайнер Луан Хасней
Кузов и шасси
Тип кузова 4 от
2-дверное шасси
4-дверный микроавтобус
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 6150 мм (242,1 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 2770 мм (109,1 дюйма)
Снаряженная масса 3500–5000 кг (7716–11023 фунта)
Хронология
Предшественник Форд А серии (Iveco-Ford Daily)

В 1985 году Iveco представила турбодизельную версию, получившую название TurboDaily. [ 5 ] Чтобы покрыть спрос до 3,5 тонн, зарезервированный для подразделения коммерческих автомобилей, Fiat Professional также выпустил Fiat Ducato .

Двигатели

[ редактировать ]
  • Дизельный двигатель объемом 2,5 л, 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об/мин, 141 Нм (104 фунт-фут) при 2400 об/мин [ 6 ]
  • Турбодизель 2,5 л, 95 л.с. (71 кВт) при 4100 об/мин, 217 Нм (160 фунт-фут) при 2300 об/мин [ 6 ]
  • Дизельный двигатель объемом 2,5 л, внутренний диаметр 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об/мин, 160 Нм (118 фунт-фут) при 2200 об/мин (только в Zastava Rival) [ 6 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Рестайлинг первого поколения Daily был представлен в 1990 году с полностью переработанной кабиной и усовершенствованным двигателем Sofim (в то время объемом 2,5 л). После вступления Ford в коммерческую деятельность Iveco в 1986 году Daily 3,5 тонны вскоре был удален с рынка Великобритании, поскольку теперь он составлял прямую конкуренцию Ford Transit , Daily остался в Великобритании с рейтингом выше 4,0 тонны и теперь продается. как Iveco-Ford Daily. Никакого другого отношения к Транзиту Daily не имеет. Функционально Daily закрыла разрыв между линейками Transit и Cargo . Турбодизельные версии называются «TurboDaily».

Первое поколение снова было обновлено в 1996 году; внешне он отличается лишь незначительно, но теперь доступен двигатель объемом 2,8 литра мощностью 76 кВт (102 л.с.). Выпущены модели 59-12 (шасси и фургоны) и 59-13 (микроавтобус) полной массой 6,4 тонны. Также были доступны полноприводные варианты.

Двигатели

[ редактировать ]
  • Дизельный двигатель объемом 2,5 л, 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об/мин.
  • Турбодизель объемом 2,5 л мощностью 103 л.с. (77 кВт) при 3800 об/мин.
  • 2,5 л TDI мощностью 116 л.с. (87 кВт) при 3800 об/мин
  • 2,8 л дизельный 85 л.с. (63 кВт)
  • Турбодизель 2,8 л мощностью 103 л.с. (77 кВт) при 3600 об/мин
  • 2,8 л tdi мощностью 122 л.с. (91 кВт) при 3600 об/мин

Китайское производство

[ редактировать ]

С 1991 года Daily производится по лицензии в Китае компанией Nanjing Automobile дочерней Naveco . Модель продавалась как Deyi (得意), а позже в 2011 и 2017 годах породила модернизированные варианты под названием Xindeyi (新得意, New Daily). [ 7 ] [ 8 ] Позже, в 2023 году, был представлен основной вариант фейслифтинга под названием Quanxindei (新德义). [ 9 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Второе поколение (1999)

[ редактировать ]
Второе поколение
Daily второго поколения в качестве микроавтобуса
Обзор
Производитель Ивеко
Также называется Ирисбус Дейли
Ирисбус EcoDaily (2009–11)
Iveco Turin (Китай, 2004–2008 гг.)
Iveco Power Daily (Китай, 2009–2021 гг.)
Iveco Daily Ousheng (Китай, с 2017 г.)
Maxus H90 (Второй фейслифтинговый автодом, Китай)
Производство 1999–2014
2004–2021 (Китай, Турин/Power Daily) [ 10 ]
2017 – настоящее время (Китай, Daily Ousheng)
Сборка Италия: Суццара , провинция Мантуя (Iveco SpA, завод Суццара)
Китай: Нанкин ( Nanjing Iveco Automobile Co Ltd )
Испания: Вальядолид (Iveco Spain, SL, завод в Вальядолиде)
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова К
Микроавтобус
Пикап
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 дизель
3.0 дизель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая полуавтоматическая [ 11 ]
Iveco Daily (сзади; до рестайлинга)

Во второй серии Daily получила новые световые группы (шире и ниже). Название Turbodaily было исключено, поскольку все турбодизели были оснащены технологией Unijet (common Rail). Были выпущены две новые версии: «Agile» с автоматическим переключением передач и «CNG», версия, работающая на природном газе . Также были введены два новых класса нагрузки: Daily 65 и Daily 28 (6,5 тонны и 2,8 тонны). Iveco Daily был признан «Фургоном года» в 2000 году.

Второе поколение Iveco Daily и первое поколение Renault Mascott имеют общие многие панели и некоторые компоненты кабины, включая двери, в соответствии с соглашением между Iveco и Renault, заключенным в июле 1994 года. Соглашение предусматривало производство и совместное использование общие компоненты общим объемом 120 тыс. штук в год производятся на различных заводах Брешии (Италия, Iveco), Суццары (Италия, Iveco), Вальядолида (Испания, Iveco) и Batilly (Франция, завод SoVAB Renault ). [ 12 ] Daily продолжал продаваться как Iveco-Ford в Соединенном Королевстве до 2006 года, когда Ford ушел с рынка коммерческих фургонов средней и большой грузоподъемности, не оставив преемника.

В 2010 году Iveco отпраздновала продажу 2 000 000 автомобилей Daily по всему миру. [ 13 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально существовали модели с тремя вариантами двигателей, все типа 8140 объемом 2,8 л. Вариантом был всасывающий дизель мощностью 66 кВт (89 л.с.), но он продавался редко. Другой имел турбокомпрессор , интеркулер и мощность 78 кВт (105 л.с.). Последний вариант выдавал 92 кВт (123 л.с.) и имел впрыск Common Rail . Вскоре после этого он получил самый большой двигатель с турбокомпрессором изменяемой геометрии и мощностью 107 кВт (143 л.с.).

В 2003 году появился двигатель F1A с рабочим объемом 2,3 литра и системой впрыска Common Rail второго поколения мощностью 74 кВт (99 л.с.) и 88 кВт (118 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C объемом 3,0 л, созданный на базе F1A с цепь ГРМ и мощность 100 кВт (134 л.с.) или 122 кВт (164 л.с.). В это время был полностью заменен старый двигатель 8140.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Двигатели мощностью до 88 кВт (118 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, а более мощные двигатели выпускались и с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Модель также можно было получить с механической коробкой передач с электронным/гидравлическим управлением, получившей название Agile .

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

Рестайлинг 1º второго поколения был разработан Джуджаро и поступил на рынок в середине 2006 года. Он доступен в следующих вариантах: фургон, круизер с каютой, комби, микроавтобус, Agile и CNG. Микроавтобус также продается под брендом Irisbus . Некоторые модели с экологически чистыми двигателями продаются на некоторых европейских рынках под названием Iveco EcoDaily. [ 14 ]

Впервые с 2000 года полноприводная версия Daily доступна с 2007 года. Она разработана в сотрудничестве с компанией SCAM и доступна как с одинарной, так и с двойной кабиной, с колесной базой 3050 мм. (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимая общая масса в двух вариантах: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12100 фунтов).

Электрическая версия

[ редактировать ]

В августе 2010 года была анонсирована версия с мощностью 30 кВт (40 л.с. ) электродвигателем (пиковая мощность 60 кВт), питаемым от аккумулятора емкостью 76 Ач и 21,2 кВтч. [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 2.3 HPI 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) и 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
  • 2,3 HPT 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), дизельный
  • 3,0 HPI 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.)
  • 3,0 л.с., 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.)
  • 3.0 CNG, 136 лошадиных сил (100 кВт )

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]

Второй фейслифтинг второго поколения был представлен 29 июня 2011 года и поступил на рынок в начале сентября 2011 года. [ 16 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Евро 5

  • 2,3 л 78 кВт (106 л.с.)/270 Нм
  • 2,3 л 93 кВт (126 л.с.)/320 Нм
  • 2,3 л 107 кВт (145 л.с.)/350 Нм
  • 3,0 л 107 кВт (145 л.с.)/350 Нм
  • 3,0 л, 126 кВт (171 л.с.)/400 Нм
  • 3,0 л, 150 кВт (204 л.с.)/470 Нм

ЭЕВ

  • 3,0 л, 107 кВт (145 л.с.)/370 Нм
  • 3,0 л, 126 кВт (171 л.с.)/400 Нм
  • 3,0 л СПГ, 100 кВт (136 л.с.)/350 Нм [ 17 ]

Китайское производство

[ редактировать ]

С 2009 года Daily третьего поколения является основой варианта Turin (都灵), а затем и варианта Power Daily (宝迪) от дочерней компании Nanjing Automobile Naveco. Модель продавалась до 2013 года, а модернизированный вариант с фейслифтингом продавался с 2014 по 2017 год. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Вариант электрического фургона Power Daily также был доступен с 2018 года и закончился в 2021 году. [ 10 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Iveco Дейли Оушенг

[ редактировать ]

Версия, произведенная компанией Naveco китайской (Nanjing Iveco) под названием Iveco Daily Ousheng (欧胜), представляла собой обновленную версию, основанную на второй реконструкции Iveco Daily. [ 21 ] и расширенное производство с 2017 года. [ 22 ] Вариант микроавтобуса под названием Oufeng также был доступен в Китае. Версия Iveco Daily Ousheng для дома на колесах под названием Daily Ousheng Tourist RV была переименована компанией Maxus и продавалась в Китае как Maxus H90. [ 23 ]

Третье поколение (2014 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производитель Ивеко
Производство 2014 – настоящее время
Сборка Италия: Суццара , провинция Мантуя (Iveco SpA, завод Суццара)
Испания: Вальядолид (Iveco Spain, SL, завод в Вальядолиде)
Алжир: Бумердес (IVAL Industrie SPA) [ 24 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-по от
2-дверное шасси
4-дверный микроавтобус
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
8-ступенчатая AGILE автоматическая
Размеры
Колесная база 3000–4750 мм (118,1–187,0 дюйма)
Длина 5040–7500 мм (198,4–295,3 дюйма)
Высота 2385–2940 мм (93,9–115,7 дюйма)
Снаряженная масса 2200–7000 кг (4850–15432 фунта)

Третье поколение Daily было представлено в июле 2014 года. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль был полностью переработан; была сохранена только гамма двигателей. Значительно расширен выбор вариантов кузова, габаритов, колесных баз и грузоподъемности. По словам производителя, сейчас доступно 8000 вариантов. [ 26 ] Высокая погрузочная площадка, создаваемая лестничной рамой Daily V, теперь уменьшена на 55 мм, а часто критикуемые длинные свесы уменьшены. Для повышения комфорта вождения была переработана подвеска колес и улучшено положение сиденья водителя. Дизайн автомобиля также был переработан и адаптирован к требованиям аэродинамики. В стандартное оборудование входит электронная система стабилизации; другие функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и камера заднего вида, доступны в качестве опций. Также в качестве опции предлагается пневматическая задняя подвеска, предназначенная для облегчения погрузки и разгрузки. Эта модель получила награду International Van of the Year в 2015 году. [ 27 ]

Электрическая версия

[ редактировать ]
Ежедневный электрический микроавтобус на 16 мест.

Доступный в вариантах фургон, микроавтобус и шасси, Iveco Daily Electric представляет собой автомобиль исключительно с электрическим приводом. Опционально он может быть оснащен электродвигателем мощностью 60 или 80 кВт. Зарядка аккумуляторов ZEBRA занимает 10 часов или 2 часа в сокращенном режиме быстрой зарядки. Малошумный автомобиль рекламируется, в частности, для ночных доставок в городских районах и имеет запас хода до 280 километров. [ 28 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В апреле 2019 года Daily подвергся фейслифтингу, теперь в него включены полностью светодиодные фары и различные системы помощи водителю. [ 29 ]

эДэйли (2022)

[ редактировать ]

eDaily FCEV — это большой 7-тонный фургон.

eDaily FCEV был впервые представлен 19 сентября 2022 года. [ 30 ] Он оснащен электродвигателем FPT Industrial максимальной мощностью 140 кВт и системой водородных топливных элементов мощностью 90 кВт. Время зарядки составляет около 15 минут, а на одной зарядке он может проехать до 350 км с максимальной нагрузкой 3 тонны. [ 31 ]

В 2023 году полностью электрический Iveco eDaily в своей 3,5-тонной версии завоевал официальный титул в Книге рекордов Гиннеса как самый тяжелый вес, буксируемый электрическим фургоном. [ 32 ]

Другие варианты

[ редактировать ]
ВМ 90
  • 40.10 WM (4 x 4) Серия легких грузовиков массой 1500 кг (3300 фунтов). Официально VM 90 представляет собой военную версию Daily с квадратным кузовом и включает в себя бронированный вариант.
  • Iveco также производит Iveco Daily City Edition с клеткой вместо фиксированных стенок. (Идеально подходит для сбора мусора.)
  1. ^ «Iveco Daily празднует 40 лет успеха» . Ивеко . 20 июля 2018 г. Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ «Фото eines Fiat Daily» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  3. ^ «Европейская свадьба Iveco и Ford» . Республика . 1985-12-31 . Проверено 9 января 2019 г.
  4. ^ Рорбах, Ханс У., изд. (1982), Международный каталог коммерческих автомобилей (Inufa), 1982 г. [ Международный каталог коммерческих автомобилей ] (на немецком языке), том. 24, Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, с. 214
  5. ^ «Пойдем, здесь есть дом, который нужно пригнать в наступающем году » . Республика . 08.09.1984 . Проверено 9 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Душко, Терзич; Несторович, Эмилия; Пассажир, Светозар; Качар, Саша; Йовичич, Владимир; Янич, Ана; Ристич, Милько (3 мая 2018 г.). «Хирургическое лечение инфекции с абсцедирующим образованием места выхода опорного устройства левого желудочка» . Скрипта Медика . 49 (1): 57–60. doi : 10.18575/msrs.sm.s.18.09 . ISSN   2303-7954 .
  7. ^ «Новая модернизация! В провинции Хэнань представлен новый гордый бренд Iveco» (на китайском языке).
  8. ^ «IVECO лидирует с новыми продуктами, на подходе новые продукты, такие как «7» (на китайском языке).
  9. ^ «Вас ждут четыре замечательных подарка! Новая гордая серия продукции Iveco уже доступна для предварительной продажи» (на китайском языке).
  10. ^ Jump up to: а б «Линейка Iveco Power Daily EV» .
  11. ^ «Новый фургоне Iveco Daily» . Iveco.com . Проверено 30 мая 2017 г.
  12. ^ «Соглашение о сотрудничестве между Iveco (Fiat) и Renault» . Республика . 26 июля 1994 г. Проверено 9 января 2019 г.
  13. ^ «Iveco отмечает 40-летие своего Daily» . самоинформация .
  14. ^ «Ивеко ЭкоДейли» . чтован . Проверено 22 марта 2013 г.
  15. ^ «ЭКОДЕЙЛИ Электродвигатель» . Продающий материал . Ивеко Великобритания. 2010 . Проверено 18 июля 2010 г.
  16. ^ «Новый Daily – новый герой для профессионалов транспорта» . web.iveco.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
  17. ^ «Performance ed efficienza — Iveco Daily Furgone» (на итальянском языке). Iveco.com . Проверено 30 мая 2017 г.
  18. ^ «Нанкин Ивеко-Турин» .
  19. ^ «Поставьте Baodi Exclusive Edition A42 Commemorative Edition с пневматической задней подвеской» .
  20. ^ «Серия Iveco Power Daily» .
  21. ^ «Нанкин Ивеко-Ивеко Дейли (Вольфсон)» .
  22. ^ «Три модели Iveco Daily будут представлены 4 ноября » .
  23. ^ «SAIC MAXUS-SAIC MAXUS H90» .
  24. ^ М., Бая (22.11.2017), «Завод Iveco в Алжире: Начало производства и маркетинга автомобилей» [Завод Iveco в Алжире: Начало производства и маркетинга автомобилей], Autobip (на арабском языке)
  25. ^ «Iveco Daily за 2014 год – фотогалерея и дополнительная информация» . 40ton.net. 05.06.2014 . Проверено 9 августа 2014 г.
  26. ^ New Daily Сайт производителя . Проверено 5 октября 2014 г.
  27. ^ «Новый Iveco Daily — «Фургон года 2015» » . 24 сентября 2014 г.
  28. ^ Новый веб-сайт производителя Daily Electric (PDF; 1,3 МБ), дата обращения 9 октября 2016 г.
  29. ^ «Ежедневная брошюра» . Проверено 31 января 2020 г.
  30. ^ «IVECO и Hyundai представляют большой фургон eDAILY на топливных элементах на выставке IAA» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 сентября 2022 г.
  31. ^ «Iveco представляет новые фургоны и грузовики BEV и FCEV совместно с Hyundai и Nikola Motor» . lectrive.com . 19 сентября 2022 г.
  32. ^ «На сцене: выпуск девятый» . На сцене . Проверено 14 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d352568e540e945c7eb052d9e06d42__1723303560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/42/e5d352568e540e945c7eb052d9e06d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco Daily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)