Yugo Florida
Флаг Флориды | |
---|---|
![]() Флаг Флориды | |
Обзор | |
Производитель | Флаг |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1988 г. – ноябрь 2008 г. Произведено 29 950 единиц. |
Сборка | Крагуевац , Сербия Каир , Египет ( Наср ) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 2-дверный пикап 2-дверный пикап/фургон (Поли) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
Yugo Florida , также известный как Zastava Florida , Yugo Sana или Yugo Miami , — пятидверный хэтчбек , который был представлен югославским автопроизводителем Zastava 19 февраля 1987 года и производился до 2008 года. Модель Florida была разработана Джорджетто Джуджаро . одна группа инженеров Заставы в Italdesign . Джуджаро Его дизайн имеет сходство с очень влиятельным дизайном супермини Fiat Uno , а также с его дизайном Mk1 SEAT Ibiza . Стиль деталей похож на его дизайн Renault 21 .
Florida была самым передовым и независимо спроектированным автомобилем, произведенным Zastava до того, как она прекратила производство гражданских автомобилей в 2008 году. [ 1 ]
Он продавался в Соединенном Королевстве с 1988 по 1992 год под маркой Yugo Sana и был доступен с бензиновым двигателем объемом 1400 куб.см, а также с дизельным двигателем объемом 1700 куб.см, которые использовались совместно с Fiat Tipo и поставлялись по лицензии Fiat. В конечном итоге он был снят с продажи из-за того, что его дистрибьютор Zastava Cars (GB) Ltd из Ридинга прекратил свою деятельность из-за югославских войн и экономических санкций .
начала производство продукции Florida в округе Хелуан в Каире, Египет под маркой Nasr В 2001 году, спустя много лет после своего дебюта в Европе, компания Nasr . [ 2 ] Флорида Насра почти точно такая же, как Флорида Заставы, за исключением измененной решетки радиатора.
Фон
[ редактировать ]

Zastava Florida была разработана как Zastava 103 и официально поступила в продажу 2 октября 1988 года. Модель получила название «Флорида», чтобы отпраздновать успех Yugo в Соединенных Штатах . В течение своего существования Флорида сталкивалась с конкуренцией со стороны построенной в Румынии Dacia Solenza, базирующейся на Renault, и ее преемника Dacia Logan , а также российской Lada 112 на рынке компактных семейных хэтчбеков с соотношением цены и качества.
Его основными преимуществами были универсальность, высокие технологии по сравнению с другими Zastavas и цена, которая никогда не превышала 7000 евро для моделей высшего класса. В 2000 году была представлена обновленная модель Zastava Florida, первоначально называвшаяся Florida 103FL. [ 2 ]
На автосалоне в Белграде 2001 года он был показан с добавленным названием отделки «In», чтобы называться «Zastava Florida In», и с тех пор он продавался именно так. [ 1 ] Florida In L была топовой комплектацией и предлагала кондиционер и радио. Ценовой диапазон колебался от 5000 до 7000 евро.
Это был самый дорогой автомобиль Zastava до презентации Zastava 10 на Белградском автосалоне 2006 года. Он также был доступен в формате пикапа с плоской платформой, фургона и машины скорой помощи. После непродолжительного конфликта Заставы с Fiat, начиная с сентября 2002 года, были установлены двигатели Peugeot серии TU объемом 1,1 и 1,6 л. [ 2 ]
В январе 2007 года Zastava анонсировала Florida с дизельным двигателем, которая была обещана еще до первоначального представления и использовала 1,4-литровый двигатель Peugeot HDi мощностью 68 л.с. (50 кВт). [ 3 ] В итоге было построено всего 18 таких машин. В ноябре 2008 года на заводе в Крагуеваце была произведена последняя Zastava Florida .
Галерея
[ редактировать ]-
Флаг Флориды (после рестайлинга)
-
Флаг Флориды сзади (после рестайлинга)
-
Флаг Флориды (самовывоз)
-
Пикап с флагом Флориды (сзади)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Застава Насьонале. «Застава Флорида/Юго Сана» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с Мазур, Элигиуш, изд. (2006). Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oop 327. ISSN 1734-2945 .
- ^ «Застава Флорида В Дизеле» . AutoBlog.rs (на сербском языке). 31 января 2007 г.