Jump to content

Майбах 57 и 62

(Перенаправлено с Maybach 62S )
Майбах 57/62 (W240)
Maybach 62, справа Maybach 57.
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер (2002–2007)
Даймлер АГ (2007–2012)
Производство Апрель 2002 г. - февраль 2013 г. [ 1 ]
произведено 3321
Модельные годы 2002–2013
Сборка Германия: Зиндельфинген
Дизайнер Оливье Буле , Шуичи Ямашита, Энтони Ло (1996) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Ультра-роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный ландоле
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 5,5 л M285 твин-турбо V12
6,0 л M275 AMG твин-турбо V12
Передача инфекции 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая
Размеры
Колесная база 57: 3390 мм (133,5 дюйма)
62: 3827 мм (150,7 дюйма)
Длина
  • 2002–2010 57: 5728 мм (225,5 дюйма)
  • 2010–2013 57: 5734 мм (225,7 дюйма)
  • 2002–2010 62: 6165 мм (242,7 дюйма)
  • 2010–2013 62: 6171 мм (243,0 дюйма)
Ширина 1980 мм (78,0 дюйма)
Высота 1557–1575 мм (61,3–62,0 дюйма)
Снаряженная масса 2735 кг (6030 фунтов) (57)
2805 кг (6184 фунта) (62)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 600 Пуллман (1963–1981)
Преемник Мерседес-Майбах S-Класс (косвенный)

Maybach 57 ( шасси номер W240) и 62 (номер шасси V240) были первыми автомобилей моделями марки Maybach с момента ее возрождения компанией DaimlerChrysler AG (ныне Mercedes-Benz Group AG ). Они созданы на основе концепт-кара Mercedes-Benz Maybach, представленного на Токийском автосалоне 1997 года . Концепт-кар был основан на платформе седана Mercedes-Benz W140 S-класса, как и серийные модели. В Индексе статуса люксовых брендов 2008 года Maybach занял первое место, опередив Rolls-Royce и Bentley . Производство моделей было прекращено в феврале 2013 года из-за продолжающихся финансовых потерь бренда: продажи составляют одну пятую от уровня прибыльных моделей Rolls-Royce. [ 5 ]

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером над разработкой двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые обычно были очень большими, мощными и роскошными. Например, кабриолет Maybach Zeppelin DS 8, построенный в 1929 году, имел боковые секции, которые можно было полностью опустить, чтобы его можно было использовать в качестве парадного автомобиля. В 1998 году DaimlerChrysler AG конкурент , BMW AG , приобрел марку ультра-люкса Rolls-Royce . [ 6 ] Торговая марка Maybach была вновь представлена ​​в 2002 году, чтобы стать прямым конкурентом топового автомобиля BMW — Rolls-Royce Phantom .

Обе модели Maybach являются вариантами одного и того же ультра-роскошного автомобиля. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметрах . Модель 57, скорее всего, будет управляться владельцем, а более длинная модель 62 спроектирована с водителя . учетом требований [ 7 ]

Стандартные функции всех моделей включают, помимо прочего: навигационную систему с распознаванием голоса; задняя солнцезащитная шторка с электроприводом; развлекательная DVD-система для задних сидений; салонный воздушный фильтр; массаж передних и задних сидений; аудиосистема премиум-класса Bose с 21 динамиком; рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопической отделкой из кожи и дерева с подогревом, радио и климат-контролем; электропривод открытия/закрытия багажника; AM/FM-радио с голосовым управлением и CD-чейнджером на 6 дисков ; бесключевой запуск; подогрев передних и задних сидений; охлаждаемые передние сиденья; адаптивный круиз-контроль; кожаная обивка премиум-класса; передние сиденья с электроприводом по 18 направлениям; задние сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям; подстаканники с подогревом; задний холодильник для напитков; задние выдвижные складные столики; камера заднего вида; пневматические двери с плавным закрыванием; для iPod адаптер ; беспроводная связь сотового телефона; индикатор наружной температуры; универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Двойной климат-контроль

Каждый Maybach имеет две системы климат-контроля – одну для переднего салона, другую для задней части салона. Каждый из них можно запрограммировать и эксплуатировать независимо, создавая четырехзонный климат-контроль.

Модернизированная версия системы пневматической подвески Mercedes под названием AirMatic Dual Control входит в стандартную комплектацию и включает пневматические пружины, дополненные дополнительной системой регулировки жесткости пружин с адаптивным демпфированием.

Опции для Maybach 62 и 62S включают: задние сиденья с электроприводом по 18 направлениям (взамен 14-позиционных); боковые солнцезащитные шторки с электроприводом; охлаждаемые задние сиденья; беспроводные наушники; электрохромный электропривод панорамного люка (замена электролюка); органы управления навигацией, установленные на руле.

Компания предлагала клиентам различные варианты персонализации своих автомобилей, а также предоставляла различные комбинации оборудования.

Производительность

[ редактировать ]

В базовых моделях 57 и 62 используется двигатель Mercedes-Benz M285 с двойным турбонаддувом, , 5,5-литровый двигатель V12 разработанный специально для новых автомобилей Maybach. Мощность составляет 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.) при 5250 об/мин и крутящий момент 664 фунт-фут (900 Нм) при 2300–3000 об/мин. Слегка доработанная версия, получившая обозначение M275, использовалась в W220 S600 и CL600 2003–2006 годов, заменив безнаддувный двигатель V12 M137, который появляется в W220 S600 и CL600 1998–2002 годов. [ 8 ]

Maybach 57 разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S — 4,5 секунды и Landaulet — 4,5 секунды. [ нужна ссылка ] Что касается выходной мощности, модели 57 и 62 имеют 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.); 57 S и 62 S, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.); а у Zeppelin — 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.).

По состоянию на начало 2008 года цены в Европе и США были: [ 9 ]

  • Майбах 57 — 366 934 доллара [ 10 ] / €341,750 [ 11 ]
  • Maybach 57 S — 417 402 долларов США / 381 250 евро
  • Maybach 62 — 431 055 долларов США / 392 750 евро
  • Maybach 62 S — 492 602 долларов США / 432 250 евро
  • Maybach Landaulet — 1 350 000 долларов США / 900 000 евро [ 12 ]

Введение

[ редактировать ]

26 июня 2002 г. [ 13 ] Maybach 62, заключенный в стеклянный ящик на борту Queen Elizabeth 2, вылетел из Саутгемптона , Англия , по пути в Нью-Йорк , а представители СМИ и представители компании остановились в роскошных люксах на борту. Корабль прибыл в Нью-Йорк 2 июля, его встречали гейзерные пожарные катера и моторная лодка . Вертолет поднял машину с лайнера и поставил на причал. Затем его отвезли в отель «Риджент» стрит на Уолл- .

Варианты

[ редактировать ]

Майбах 57

[ редактировать ]

Maybach 57 — базовое обозначение. Произведено 1104 единицы.

Майбах 57 С

[ редактировать ]

Daimler представил Maybach 57 S на Женевском автосалоне 2005 года , где S означает Spezial . Здесь используется 6,0-литровая версия двигателя V12 производства Mercedes-AMG . Выходная мощность составляет 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут), что обеспечивает разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за пять секунд. Он также стал на 0,5 дюйма (13 мм) ниже на 20-дюймовых колесах. Презентация в Северной Америке состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Было произведено 503 модели до рестайлинга и 164 модели с фейслифтингом 2010 года.

Майбах 57 и 62 «Цеппелин»

[ редактировать ]
Майбах 62 Цеппелин

Maybach представил фирменную табличку «Zeppelin» на Женевском автосалоне 2009 года в качестве дополнительного роскошного пакета, который можно было заказать как на Maybach 57, так и на 62. Название «Zeppelin» использовалось для довоенных моделей Maybach DS7 и DS8.

В комплект входит специальная кожа калифорнийского бежевого цвета с черной строчкой Stromboli, отделка черным рояльным лаком и серебряные бокалы для шампанского Zeppelin. Помимо изменений в интерьере, экстерьер получил эксклюзивные 20-дюймовые хромированные диски и темно-красные задние фонари. Двигатель представляет собой стандартный 6,0-литровый двигатель V12 Twin-Turbo мощностью 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.), что на 21 кВт (28 л.с., 28 л.с.) больше, чем у версий S. Слово «ZEPPELIN» также присутствует в треугольном орнаменте на капоте Maybach.

Майбах 62

[ редактировать ]
Майбах 62

В стандартную комплектацию Maybach 62 входят такие функции, как полностью откидывающиеся задние сиденья, четырехзонный климат-контроль Maybach, тонированные стекла, многослойное стекло, отражающее инфракрасное излучение, пневматическая подвеска с двойным управлением AirMATIC, индикаторные приборы на задней панели крыши (показывающие скорость, время). , температуры наружного воздуха), складные задние столики (слева и справа), аудиосистему BOSE Surround Everywhere с 21 динамиком и холодильное отделение. [ 14 ] Maybach 62 также включает в себя ряд дополнительных функций, таких как система управления и навигации в кабине (COMAND), которая включает DVD-навигацию, CD-чейнджер на задних сиденьях, DVD-плееры и ТВ-тюнеры спереди и сзади, два задних ЖК-телевизора с дистанционным управлением и два комплекта наушников и автоматическое закрывание дверей.

Несмотря на то, что Maybach 62 включает в себя все эти функции, были доступны дополнительные опции. Некоторые из них — это панорамный стеклянный люк стоимостью 11 670 долларов, внешняя система связи, а также система громкоговорителей и микрофонов, которая позволяет пассажиру в задней части Maybach общаться с людьми вне автомобиля. Этот вариант стоил 1780 долларов. Кроме того, выдвижная электропрозрачная перегородка между водителем и задними пассажирами стоит 23 780 долларов, а самый дорогой пакет GUARD B4 с высокой степенью защиты стоит дополнительно 151 810 долларов. Всего изготовлено 1058 единиц.

Майбах 62 С

[ редактировать ]
Майбах 62 С

Maybach 62 S ( Spezial ) появился в ноябре 2006 года на выставке Auto China 2006 в Пекине . Он оснащен тем же двигателем, что и 57 S, твин-турбо V12 мощностью 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) производства Mercedes-Benz AMG . Однако подвеска осталась нетронутой. Было изготовлено 236 оригинальных и 256 экземпляров 2010 модельного года (после рестайлинга).

26 февраля 2019 года председатель Северной Кореи Ким Чен Ын приехал с визитом во Вьетнам вместе со своими автомобилями, в том числе Maybach 62 S и Mercedes S600 Pullman Guard.

Майбах 62 S Ландолет

[ редактировать ]
Maybach 62 S Landaulet в международном аэропорту Дубая в 2010 году.
Ландолет, вид изнутри

Maybach 62 S Landaulet, созданный на базе Maybach 62 S, возрождает классический -ландоле , который был популярен в 1920-х и 30-х годах. стиль кузова автомобиля [ 15 ] [ 16 ] V12 мощностью 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) от 62 S оснащенные битурбированным двигателем Передние сиденья Landaulet, , полностью закрыты и отделены от заднего пассажирского салона окном-разделителем мощности; непрозрачность этой перегородки можно контролировать электронно.

Сдвижная мягкая крыша позволяет пассажирам на заднем сиденье наслаждаться солнцем, не вставая со своих мест. Место водителя отделано черной кожей, а задняя часть салона белого цвета со вставками из черного гранита с черными и золотыми крапинками.

Maybach публично представил Landaulet на Ближневосточном международном автосалоне примерно в конце ноября 2007 года как концепт-кар. Ограниченное производство было подтверждено в январе 2008 года. Всего было изготовлено 22 экземпляра, один из которых принадлежал рэперу Birdman . [ 17 ] У DJ Khaled тоже есть такой, и он появлялся в нескольких его музыкальных клипах. [ нужна ссылка ] Кроме того, по состоянию на 2011 год один из них принадлежит Ли Гон Хи , бывшему председателю правления Samsung . [ нужна ссылка ]

Было построено только 18 единиц Maybach 62 S Landaulets до рестайлинга, а еще четыре - в обновленной конфигурации. Рональд Бюссинк , швейцарский предприниматель, разместил заказ на два обновленных Landaulet в самом конце производства, в 2011 году, как раз тогда, когда Daimler принял решение прекратить производство в следующем году. Г-н Буссинк также изменил один из этих заказов на единственную модель с правым рулем. Модель 62 S Landaulet «One & only RHD», изготовленная по специальному заказу, все еще комплектовалась специалистами Maybach в январе 2013 года на единственном стенде, пока производственная линия демонтировалась. [ 18 ]

Купе Maybach 57S Cruisero от Xenatec

[ редактировать ]
Купе Maybach 57S Cruisero от Xenatec

В 2010 году немецкий производитель кузовов Xenatec представил Maybach 57S Cruisero, двухдверную модификацию Maybach 57S. Cruisero имеет ту же длину, колесную базу и двигатель AMG V12, что и 57S, на котором он основан, что делает его самым длинным двухдверным автомобилем не из 1970-х годов. Сообщается, что автомобиль был одобрен Daimler и спроектирован по тем же стандартам, что и другие Maybach. Сообщается, что до того, как Xenatec объявила о банкротстве, было произведено всего 8 автомобилей. [ 19 ] Автомобиль Cruisero номер 4 (вид на пороге), новый, заказанный Муаммаром Каддафи , был выставлен на продажу в начале 2021 года в Нидерландах. [ 20 ]

Календарный год Продажи в США Календарный год Продажи в США
2003 [ 21 ] 166 2009 [ 22 ] 66
2004 [ 21 ] 244 2010 [ 23 ] 63
2005 [ 24 ] 152 2011 [ 25 ] 39
2006 [ 24 ] 146 2012 [ 25 ] 50
2007 [ 26 ] 156 2013 [ 25 ] 6
2008 [ 22 ] 119

Первоначально Daimler-Chrysler прогнозировала, что ежегодные продажи по всему миру составят 2000 единиц, 50% из которых будут приходиться на Соединенные Штаты; однако столь высокие ожидания продаж так и не оправдались. [ 27 ] [ 28 ] В 2007 году Mercedes выкупила 29 дилеров в США, сократив их общее число с 71 до 42. [ 29 ]

прекращение в 2013 году

[ редактировать ]

Ввиду плохих ожиданий продаж и тяжелых последствий финансового кризиса 2008 года компания Daimler AG провела анализ всего подразделения Maybach. [ 30 ] Это включало переговоры с Aston Martin о разработке и дизайне моделей Maybach следующего поколения, а также моделей Lagonda следующего поколения . [ 31 ]

Однако 25 ноября 2011 года Daimler объявил, что продажи всех моделей Maybach и бренда прекратятся в 2013 году. [ 5 ] До объявления было продано всего 3000 автомобилей Maybach, при этом предполагаемый убыток составил 330 000 евро на каждый проданный автомобиль. [ 32 ] Хотя изначально планировалось выпустить его в середине 2013 года, очень низкие продажи убедили Daimler отключиться раньше, и последний автомобиль сошёл с производственной линии в Зиндельфингене 17 декабря 2012 года. [ 33 ] Другие источники утверждают, что производство прекратилось в феврале 2013 года. [ 1 ] К январю 2013 года специальная модель 62 S Landaulet все еще собиралась на единственном стенде, пока производственная линия была демонтирована. [ 18 ]

На смену линейке пришли модели Mercedes-Benz S-Class Pullman. Один из руководителей сообщил франкфуртской газете, что Daimler "пришёл к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach". [ 34 ]

Одним из предположений о трудностях Maybach было то, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz. В то время как все три ультра-роскошных бренда используют общие платформы и двигатели с другими роскошными брендами своей материнской автомобильной компании, Maybachs производятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-Class , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). заводов BMW и Volkswagen Group ) и поэтому считаются более «эксклюзивными». Более того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; [ 31 ] действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как салон Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории своего бренда. [ 35 ]

В октябре 2013 года Top Gear журнал поместил Maybach 57 и 62 в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет», отметив, что «Mercedes-Benz решил возродить бренд, о котором никто в возрасте до 90 лет за пределами Штутгарта не помнил. , намазывая эрзац-отверженный роскошный кузов Hyundai на стареющую платформу S-класса и надеясь, что различные олигархи, рэп-звезды и Пэрис Хилтон этого не заметят. На самом деле это был тщательно продуманный обман. Они этого не сделали. Но мы сделали. Версия 57S наконец-то дала несчастному парню что-то, кроме разжигания революционного негодования по отношению к своему боссу, но к тому времени, когда появился Ландолет, игра была закончена. Тем временем компания Mercedes отдала предпочтение шести различным версиям нового S-Class Smart, а 2013 год станет рекордным». [ 36 ]

В 2009 году Maybach 62 2004 года выпуска в Германии проехал 999 999 километров вместе со своим первоначальным владельцем. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Майбах 62 С» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ "СТУДИЯ ТОРИНО - 005_Майбах" . studiotorino.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  3. ^ «Пресс-релиз — Mitsubishi Motors Corporation» .
  4. ^ «Патент США: D406798 — Автомобиль» .
  5. ^ Jump up to: а б «Stilles Ende einer Autolegende» [Тихий конец автомобильной легенды]. Tagesschau.de (на немецком языке). 25 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г.
  6. ^ Скерретт, Джоанна (30 апреля 1998 г.). «Vickers PLC: подписано соглашение BMW о Rolls-Royce» . Чикаго Трибьюн .
  7. ^ Уилкинсон, Стефан (1 января 2003 г.). «Майбах» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 июня 2019 г.
  8. ^ «Обзор и рейтинги Maybach 57: дизайн, особенности, характеристики, характеристики» .
  9. ^ «Майбах Цеппелин: воскрешение мертвых» . Авторевю.belproject.com. 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  10. ^ Цены в евро: Automobil Revue, каталог, 2008 г., стр. 67
  11. ^ Цены в США: http://www.autospies.com/news/2008-Maybach-models-get-a-3-500-price-jump-22068/ . Проверено 22 марта 2008 г.
  12. ^ Джексон, Кристофер (22 февраля 2008 г.). «Майбах Ландаулет получил зеленый свет для производства» . Мировые автолюбители . Медиа-группа «Черный сокол». Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г.
  13. ^ «Первый Maybach отправляется в Нью-Йорк на Queen Elizabeth 2» . Канадский водитель . Проверено 4 марта 2023 г.
  14. ^ «Мировая премьера нового Maybach» . Семь звезд и полос. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  15. ^ «Ландаулет» . Автоблог.it. 23 октября 2007 г. Проверено 17 января 2012 г.
  16. ^ «Maybach Landaulet: классика будущего – новые автомобили – ФОКУС Онлайн» . Фокус.де. 13 января 2012 г. Проверено 17 января 2012 г.
  17. ^ «Maybach Landaulet разрешен к производству» . Worldcarfans.com . Проверено 17 января 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Транспортные средства — Майбах Хаус» . maybachhaus.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  19. ^ «Maybach Cruiserio Coupe угасает, когда Xenatec объявляет о банкротстве» . Автоблог . Проверено 4 февраля 2021 г.
  20. ^ «Ультраредкое купе Maybach 57S, новое, заказанное Муаммаром Каддафи, выставлено на продажу» . Автоблог . Проверено 4 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Mercedes-Benz сообщает о самых высоких продажах за год: в декабре было продано 20 025 автомобилей – МОНВЕЙЛ, Нью-Джерси, 5 января /PRNewswire/» . Нью-Джерси: Prnewswire.com. 05.01.2010 . Проверено 5 апреля 2010 г.
  23. ^ «Самый высокий уровень продаж за год в 21 469 выводит Mercedes-Benz на... - МОНВЕЙЛ, Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Нью-Джерси: Prnewswire.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Демандт, Барт. «Данные о продажах Maybach и тенденции на автомобильном рынке США» . База продаж автомобилей . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г.
  26. ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года» . EmercedesBenz.com. 05.01.2009. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  27. ^ Мак, Эрик. «DaimlerChrysler получает прибыль от Maybach за 300 000 долларов» . Эдмундс.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
  28. ^ «Можно ли починить Майбах?» . Автомобиль.automotive.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  29. ^ Нефф, Джон. «Mercedes-Benz выкупает и закрывает 29 дилеров Maybach» . Автоблог.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
  30. ^ Джонсон, Дрю (13 июня 2011 г.). «Даймлер примет решение о будущем Maybach в следующем месяце» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Фурманс, Ванесса (8 августа 2011 г.). «Горстки Майбахов недостаточно» . Уолл Стрит Джорнал .
  32. ^ Качер, Георг (8 февраля 2012 г.). «Почему закрылся Maybach: Daimler потерял на каждом по 330 тысяч евро» . Машина . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г.
  33. ^ Прецлафф, Гарри (30 декабря 2012 г.). «Конец люксового бренда: для Maybach ничто не было слишком дорогим (на немецком языке)» . Штутгартская газета .
  34. ^ Хецнер, Кристиан (25 ноября 2011 г.). «Daimler прекращает выпуск убыточного Maybach – репортаж» . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  35. ^ Вальдес-Дапена, Питер (22 марта 2006 г.). «Роллс-Ройс против Майбаха» . CNN .
  36. ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Топ Гир . 31 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  37. ^ Буше-Голен, Фредерик (12 марта 2014 г.). «Более миллиона километров на Майбахе» . Автомобильный гид . ЖК Медиа. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a35a9cf202a735b2c1e7c962c14061__1723529160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/61/79a35a9cf202a735b2c1e7c962c14061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maybach 57 and 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)