Майбах Цеппелин
Майбах Цеппелин | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Майбах |
Производство | 1928–1938 |
Сборка | ![]() |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный кабриолет 2-дверный кабриолет 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | Восьмиступенчатая механическая коробка передач Variorex (по крайней мере, DS8, возможно, DS7) Вероятно, использовались и другие передачи. |
Размеры | |
Колесная база | 147 дюймов (3734 мм) |
Maybach Zeppelin был Maybach. компании представительским автомобилем [ я ] , которое компания производила модель с 1928 по 1938 год. Названный в честь знаменитого производства двигателей Zeppelin до и во время Первой мировой войны , это был огромный роскошный автомобиль, весивший около 3000 кг (6600 фунтов). Этот вес был настолько велик, что немецким водителям требовались дополнительные права на грузовое транспортное средство для транспортных средств массой более 2½ тонны. [ 2 ] Наряду с Voisin и после Daimler Double Six , это был второй в Европе роскошный автомобиль с двигателем V12, выпускаемый в производстве.
ДС7
[ редактировать ]Версия DS7 ( Doppel Sechs 7 объемом 7,0 л (6971 куб.см) ) оснащалась двигателем V12 мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 2800 об/мин. [ 3 ] Он был доступен с 1929 по 1930 год. [ нужна ссылка ] В 1928 году началась работа над моделью под названием Maybach 12, которая поступила в продажу в 1929 году. В 1930 году она была переименована в DS7, и на перекладине между фарами появился значок «Цеппелин». хотя он был повсеместно принят как «Maybach Zeppelin», он никогда не был официальной моделью автомобиля.
Карла Майбаха Двигатель представлял собой длинноходную конструкцию с размерами 86х100 мм. [ 3 ] Коленчатый вал имел восемь коренных подшипников, один из которых представлял собой выносную опору меньшего размера сзади, поддерживающую ведущие шестерни распределительного вала. В целях снижения шума они были изготовлены из Novotext — волокнистого композита, пропитанного смолой. Еще одной новаторской особенностью стало использование увеличенных четырехболтовых крышек коренных подшипников на трех подшипниках.
ДС8
[ редактировать ]Дополнением к DS7 с 1930 года стал DS8. [ 4 ] ( Двойник ). Он имел 8,0-литровый (7978 куб.см, 487 кубических дюймов) двигатель V12 мощностью 149 кВт; (200 л.с.) при довольно низких 3200 об/мин, что делало DS8 одним из самых мощных серийных автомобилей в мире того времени. В зависимости от веса кузова максимальная скорость могла достигать 171 км/ч (106 миль в час). [ 5 ]
В августе 2012 года на аукционе был продан родстер DS8 1938 года выпуска за 1,3 миллиона евро, оснащенный редкой восьмиступенчатой коробкой передач Variorex (как первой, так и первой восьмиступенчатой механической коробкой передач) с вакуумным переключением передач. из 100 построенных. [ 6 ]
Возрождение
[ редактировать ]Когда Maybach возродила компания DaimlerChrysler как бренд , старые Maybach , особенно роскошный 8-литровый Zeppelin, обрели новую популярность в рамках маркетинговых усилий, направленных на то, чтобы связать нынешний бренд с наследием оригинальной автомобильной компании. [ 7 ] Возрождение классического названия привело к увеличению известности и популярности хорошо отреставрированных или сохранившихся автомобилей Maybach. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Людвигсен, Двигатель V12 , стр. 158
- ^ Людвигсен, Карл (2005). «Глава 7: Тевтонские двенадцать». Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing. стр. 158–163. ISBN 1-84425-004-0 .
- ^ Jump up to: а б Людвигсен, Двигатель V12 , стр. 159–160
- ^ Людвигсен, Двигатель V12 , стр. 160–160
- ^ «Майбах Цеппелин ДС 8» . Серьезные колеса .
- ^ «Ажиотаж на торгах вспыхивает, когда Maybach снижает оценку» . Классический и спортивный автомобиль . 13 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Капитальный корабль — за рулем Maybach DS8 Zeppelin» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
- ^ «Модели Maybach – DS 8 Zeppelin» . КонцептКарз . Проверено 20 февраля 2020 г.