Jump to content

Mercedes-Amg

Координаты : 48 ° 55′07 ″ с.ш. 9 ° 19′24 ″ E / 48,9186739 ° N 9,3232478 ° E / 48,9186739; 9.3232478
(Перенаправлен из Mercedes-Benz AMG )

48 ° 55′07 ″ с.ш. 9 ° 19′24 ″ E / 48,9186739 ° N 9,3232478 ° E / 48,9186739; 9.3232478

Mercedes-Amg Gmbh
Тип компании Дочерняя компания ( GmbH )
Промышленность Автомобиль
Основан 1967 ; 57 лет назад ( 1967 )
(Как компания по строительству и разработке двигателей AMG) MBH)
Burgstall Ad Murr , Германия
Основатели Ганс Вернер в вертикальном положении
Эрхард Мелчер
Судьба Приобретено Daimlerchrysler (1999 ( 1999 ) ) и действует в рамках Daimler AG
Штаб -квартира ,
Германия
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Филипп Шимер (председатель совета директоров) [ 1 ]
Продукция Высокопроизводительные автомобили
ServicesResearch and development
Number of employees
~2,900
ParentMercedes-Benz AG
Websitewww.mercedes-amg.com

Mercedes-AMG GmbH , широко известный как AMG ( Upright, Melcher, Großaspach ), является высокопроизводительной дочерней компанией Mercedes-Benz AG . [ 1 ] AMG самостоятельно нанимает инженеров и контракты с производителями для настройки автомобилей Mercedes-Benz AMG. Компания имеет свою штаб-квартиру в Affalterbach , Баден-Вюртемберг , Германия.

Первоначально AMG была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности для автомобилей Mercedes-Benz. Daimlerchrysler AG получил контрольный интерес в 1999 году, а затем стал единственным владельцем AMG в 2005 году. Mercedes-AMG GmbH в настоящее время является дочерней компанией Mercedes-Benz AG, [ 1 ] который, в свою очередь, принадлежит группе Mercedes-Benz . [ 2 ]

Модели AMG, как правило, имеют более агрессивный внешний вид, более высокую производительность, лучшую обработку, лучшую стабильность и больше углеродного волокна , чем их обычные коллеги Mercedes-Benz. [ 3 ] Модели AMG, как правило, являются самым дорогим и самым высоким вариантом каждого класса Mercedes-Benz. [3] AMG также сделал специальные варианты некоторых моделей Mitsubishi и Honda .

AMG variants are usually badged with two numerals, as opposed to regular Mercedes-Benz vehicles, which have three (e.g. "E 63" as opposed to "E 350").[4] The numerals do not always indicate engine size, but are rather a tribute to earlier heritage cars, such as the 300 SEL 6.3 litre. For example, newer-model AMG V8s such as the E 63 actually have 4.0L V8s.

The world's first stand-alone Mercedes-AMG dealership, AMG Sydney, was opened in Sydney, Australia in 2018.[5]

History

[edit]
AMG logo on a Mercedes E 63 AMG (W212)

AMG was founded as a racing engine forge in 1967 under the name AMG Motorenbau- und Entwicklungsgesellschaft mbH (German for 'AMG Engine Production and Development Limited') by former Mercedes-Benz engineers Hans Werner Aufrecht and Erhard Melcher in Burgstall an der Murr, near Stuttgart. The initialism 'AMG' stands for Aufrecht, Melcher and Großaspach (Aufrecht's birth town).[citation needed] In 1976, most of AMG moved to Affalterbach, with the racing-engine development remaining at the old location in Burgstall. At this time, Erhard Melcher ceased to be a partner, but he continued to be an employee at the Burgstall location.[6]

In 1993, with AMG having become a high-profile purveyor of modified Mercedes-Benz cars, Daimler-Benz AG and AMG signed a contract of cooperation, allowing AMG to leverage Daimler-Benz's extensive dealer network and leading to commonly developed vehicles (the first one being the Mercedes-Benz C36 AMG, in 1993).

Mercedes AMG Classic Logo

On 1 January 1999, DaimlerChrysler AG (as it was called between 1998 and 2007) acquired 51 percent of AMG shares, and AMG was renamed to Mercedes-AMG GmbH.[7] Racing engine development was divested and continues to exist in Burgstall under the name HWA (Aufrecht's initials). On 1 January 2005, Aufrecht sold his remaining shares to DaimlerChrysler, and since then, Mercedes-AMG GmbH has been a wholly owned subsidiary of the Mercedes-Benz Group.[8]

Development of the product range

[edit]
AMG Five Spoke Road Wheel 8JX16 Version 1

AMG started off by designing and testing racing engines. It expanded its business into building custom road cars based upon standard Mercedes cars. AMG initially produced a range of unofficial upgrade and accessories packages mainly for the Mercedes-Benz R107 and C107 (1971–1989 SL roadster),[9] Mercedes-Benz W116 (1972–1980 S-class), Mercedes-Benz W123 (1976–1985 E-class predecessor), Mercedes-Benz W124 (1984–1997 E-class), Mercedes-Benz W126 (1979–1992 S-class), Mercedes-Benz R129 (1989–2001 SL roadster), and Mercedes-Benz W201 (1990–1993 C-class) models.

During the early 1980s and up until 1990, AMG offered a variety of engine performance packages, alloy wheels and styling products as an entirely independent company from Daimler-Benz. In 1990, AMG signed a co-operation agreement with Daimler-Benz, and AMG options and cars were then offered in Mercedes-Benz showrooms; in 1999 Daimler AG, then known as DaimlerChrysler AG, bought the controlling share of AMG and made them part of the official Mercedes-Benz line-up.[10]

Typical AMG performance enhancements, which the buyer could custom order, included increased engine displacements (5.2 litre, 5.4 litre), performance top ends with port and polished heads and intake, lightened valve train, and more aggressive cams. The DOHC 32V engine had also just been developed and was the pinnacle of AMG performance. A Getrag five-speed manual transmission could be ordered from AMG, and Mercedes had not offered a manual transmission V8 since the early 1970s.

The performance wheels offered during the same period were 15-inch or 16-inch ATS AMG Five Spoke Road Wheels, typically coupled with an AMG performance suspension package that included uprated and lowered springs, and re-valved shock absorbers.[11]

Also popular were AMG body kits. These ranged from subtle front spoilers to aggressive Wide Body kits for the W126 coupes (reaching more than $700k on the classic market in 2022[12]). Other options included Recaro seats, smaller diameter steering wheels, instrument clusters, chrome delete option (all brightworks colour-coded or painted satin black), refrigerators, shift knobs, hi-fi stereo systems, custom upholstery and enhanced interior wood packages.

An AMG-modified W124 E-Class was claimed to be the world's fastest passenger sedan in 1986. Nicknamed the Hammer,[13] it featured an AMG-tuned 5.6-litre DOHC Mercedes-Benz V8 in a midsized sedan. Advanced for its time for a street engine, it had four valves per cylinder and was claimed to push the car faster than a Lamborghini Countach from 60 to 120 mph.[14] Later models were even more powerful and introduced the 17-inch AMG Aero 1 Hammer wheels.

Through the early 2000s, AMG focused principally on supercharged V8 and V6 engines, but the company officially abandoned this technology in 2006 with the introduction of the naturally aspirated 6.2 L M156 V8. On 16 January 2006, Mercedes-AMG Chairman Volker Mornhinweg told AutoWeek that the company would use turbocharging for higher output rather than supercharging. For 2011, AMG released the M157 5.5L bi-turbo V8, which has supplanted the M156 in its full-sized cars such as the S-Class and CL-Class (and is trickling down to the CLS, E-Class, and ML-class). In 2012, Mercedes-AMG Chairman Olla Kallenius said that Mercedes-AMG will not produce diesel engines to compete with BMW's tri-turbo diesels (BMW M Performance range).[15]

Mercedes Amg DTM Car (2003)

Несмотря на то, что в 1980-х годах было несколько моделей AMG с ручными передачами, почти все недавние модели использовали автоматику ( 5G-Tronic , 7G-Tronic и более поздние 9G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M , которые использовали ручные и недавно автоматические трансмиссии (электрический ток [when?] type being a dual clutch transmission).

Хотя они считаются наиболее известными внутренними подразделениями настройки, Mercedes-AMG имеет значительно отличную философию, чем BMW M. По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узкий в своем спортивном фокусе, но все же сочетает в себе производительность кувалды с расслабленным обработка, культивированный комфорт и практичность ». [ 16 ]

В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мелхер подчеркивали надлежащие гоночные автомобили, Mercedes-AMG значительно расходился от этой философии в последние годы, причем их предложения были хорошо известны прямым ускорением, но плохой динамикой обработки. Однако текущий [ когда? ] Председатель Mercedes-AMG Volker Mornhinweg призвал подразделение вернуться к корням строительства спортивных автомобилей. [ 17 ]

Автомобильные гонки

[ редактировать ]
AMG 300 SEL 6.8, "Red Sow" (1971)

В конце 1960-х и начале 1970-х годов AMG вступила в салон Big Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково назвал «красную свиному», в спа-салоне 1971 года и чемпионате европейского туристического автомобиля . AMG и Mercedes работали вместе на Mercedes-Benz W201 автомобилях для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM, чемпионат немецкого туристического автомобиля). AMG стал официальным партнером.

Когда в 1999 году Daimlerchrysler приобрел большую часть доли AMG, отдел автоторговцев был разделен на HWA AG . Их первой машиной был злополучный Mercedes-Benz CLR . С 2000 года HWA строит и управляет автомобилями для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3 .

В 2000 году широко модифицированный одноразовый Mercedes-Benz AMG CLK 55 был построен AMG Factory в качестве специально построенного гоночного автомобиля для участия в 7-дневной гоночной гонке Targa Tasmania 2001 года. Мик Доун был драйвером Mercedes-Benz AMG. [ 18 ]

Дисплей двигателя AMG на фабрике Pagani

Шесть последовательных слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (в том числе совсем недавно, серия C190 GT Black) выступили в качестве автомобилей безопасности для чемпионата мира по Формуле Формулы-1 .

С 2010 года SLS AMG GT3 и AMG GT3 участвуют в соревнованиях GT по всему миру, такие как европейский чемпионат FIA GT3 , серия Blancpain Endurance , серия Blancpain Sprint , VLN , 24 часа Nürburgring , British GT Championship , Super Gt Австралийский чемпионат GT , Батерст 12 часа , 24 часа Дубая , Кубок Макао GT и Pirelli World Challenge .

В конце 2011 года, после окончания сезона Формулы -1 , Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать брендинг AMG для своих усилий F1, изменив свое название Mercedes Amg Petronas с сезона 2012 года. [ 19 ]

AMG E-Class Три суперкара V8 соревновались в австралийском чемпионате по суперкарам с 2013 по 2015 год, управляемым Erebus Motorsport в рамках спортивной программы AMG. [ 20 ]

Отношения с язычником

[ редактировать ]

AMG также предоставляет двигатели для Pagani автомобилей Zonda , Huayra и Utopia . Двигатели M297 7,291 куб. См. Первоначально использовались в Mercedes-Benz Clk Gtr Straßenversion 1998 года и были предоставлены позже для Zonda. Это был самый большой смещение естественного аспирированного двигателя, предоставленного AMG.

Отношения с Астоном Мартином

[ редактировать ]

25 июля 2013 года Aston Martin Lagonda Ltd и Daimler AG объявили о ходе технического партнерства с Mercedes-AMG GmbH. Сделка увидит, как Aston Martin Accout Cars Accout Mercedes-AMG GmbH и Mercedes-Benz Cars Resources, позволяющие разработать на заказ силовые агрегаты V8 и использование определенных компонентов электрической/электронной архитектуры. В настоящее время Daimler AG владеет долю 5% не говорящих о акциях Aston Martin, присоединяясь к существующим инвестициям акционеров DAR , Adem Investment и Investustrial . Техническое партнерство будет поддерживать запуск Aston Martin нового поколения моделей и недавно разработанных на заказ V8 Powertrains. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

После 2021 года чемпионата мира Формулы -1 немецкая марка разделила роль официального поставщика автомобилей безопасности с Aston Martin.

Отношения с лотосом

[ редактировать ]

AMG также предоставляет двигатели для Lotus Emira . Двигатель M139 I4 первоначально использовался в CLA 45 AMG . [ 24 ]

Mercedes-Benz позволяет клиентам обновлять практически любую модель, добавив пакет AMG Trim или Styling. Таким образом, клиенты могут настроить автомобили Mercedes, чтобы выглядеть как автомобиль AMG, за исключением двигателя AMG и трансмиссии. AMG Trim может включать в себя такие вещи, как задний спойлер, укладку кузова, плотина с глубоким воздушным воздухом, колеса в стиле AMG, спортивные передние сиденья, спортивное рулевое колесо, коврики AMG, спортивные подвески, спортивные тормоза и многое другое. [ 25 ]

Текущие модели AMG

[ редактировать ]
AMG углеродного волокна

AMG Все двигатели -за исключением моделей «35», «43» и «53», а также PU106B гибридный гибридный F1 двигатель 1,6 л V6, используемый на AMG One-вручную построены с использованием «One Man , одна философия двигателя в текущем [ когда? ] AMG Plant в Affalterbach, Германия. Чтобы обозначить это, каждый застройщик AMG маркирует двигатели, которые они производят с гравированной тарелкой, изображающей их подпись. По словам Mercedes-Benz, существует только около 50 строителей двигателей AMG. [ 26 ]

В рамках официальной линейки продуктов Mercedes модели AMG продаются рядом с обычными производственными моделями, в отличие от тех, которые предлагаются другие фирмы Mercedes, такие как Brabus .

E 63 AMG Carbon Ceramic тормозного тормоза Женева Auto Show 2011

PU106B 1,6 л V6 E-Turbo Hybrid

[ редактировать ]

"35" M260 2,0 л INLINE-4 Turbo

[ редактировать ]

"43" M139 2,0 л inline-4 Turbo

[ редактировать ]

"43" M256 3,0 л inline-6 ​​Turbo

[ редактировать ]

"45" M139 2,0 л inline-4 Turbo

[ редактировать ]

При 310 кВт (416 л.с.) и 500 Нм в варианте 45 с, M139 с турбопроводом с двумя прокрутками был самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире в серийном производстве с определенной мощностью 208 л.с. на литр или 104 л.с. за цилиндр.

"53" M256 3,0 л inline-6 ​​Turbo

[ редактировать ]
AMG GT 53 4-Through Coupé

Они оснащены новым встроенным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M 256.

«53 E-Performance» M256 3,0 л INLINE-6 Turbo PHEV

[ редактировать ]

"55" M177 4,0 л V8 Bi-Turbo

[ редактировать ]

"63" M177/M178 4,0 л V8 Bi-Turbo

[ редактировать ]
Mercedes-Amg Gt

Запущен на британском рынке в апреле 2015 года, [ 27 ] 4-литровый M178 V8 использует необычную конфигурацию, в которой положение впуска и выхлопа обращается вспять, для создания более компактного двигателя и, следовательно, конструкции транспортного средства. Эта конфигурация «Горячая внутри V», как ее называет AMG, имеет выхлопные газы, выходящие в центральную область V блока двигателя, где также установлены двойные турбокомпрессоры двигателя.

«63 E-Performance» M139 2,0 л INLINE-4 Turbo PHEV

[ редактировать ]

M139, обнаруженный в C 63 S E-производительности, производит 350 кВт (469 л.с.), что дает специальную мощность 235 л.с. (175 кВт) на литр или 117 л.с. -Цилиндровый двигатель в серийном производстве.

«63 E-Performance» M177 4,0 л V8 Bi-Turbo PHEV

[ редактировать ]

Mercedes-AMG уравнение

[ редактировать ]

"43" Двойной мотор

[ редактировать ]

"53" Двойной мотор

[ редактировать ]

Предыдущие модели AMG

[ редактировать ]

"65" M275 6,0 л v12 Bi-Turbo

[ редактировать ]
Mercedes-Benz SL 65 AMG (2012)

В перечисленных ниже моделях были включены вариант двигателя Mercedes-Benz M275 .

Эта силовая установка AMG имела совершенно новый дизайн системы Bi-Turbo, которая оснащена более крупными турбокомпрессорами и новой, более мощной системой охлаждения заряда и увеличением смещения двигателя (до 5980 куб. Меры дизайна. [ 28 ] Это позволяет ему производить заявленную 621 лошадиную силу и 738 фунт -футов (1 001 Нм) крутящего момента.

Модели «65» использовали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач долгое время , так как более новый 7G-троник не смог справиться с крутящим моментом из двигателей V12. Это было изменено с введением 2012 года SL 65 AMG, которая использует ту же трансмиссию AMG Speedshift MCT, что и остальная часть линейки AMG. [ 29 ]

Совпадая с подтяжкой лица CL-класса для 2011 модельного года, CL 65 AMG 2011 года имел усиленный двигатель. AMG перепроектировал турбокомпрессоров выхлопных газов и добавил новую электронику двигателя. Он произвел 621 лошадиную силу, толкая автомобиль от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем CL 63 2011 года, с максимальной скоростью в электронном виде в 186 милях в час (299 км/ч). Обновление также улучшило экономию топлива и сократило выбросы углерода на 3,5% по сравнению с исходящей моделью. [ 30 ] [ 31 ]

"63" M157 5,5 л V8 Bi-Turbo

[ редактировать ]

Модели, перечисленные ниже, были оснащены вариантом M157 двигателя Mercedes-Benz M278 .

E 63 AMG 4MATIC T

По слухам, в 2009 году и подтвердившись в 2010 году, AMG разработала M157, 5,5-литровый V8 с прямым впрыском топлива и двойными турбонагнетателями . Мощность оценена до 577 л.с. (430 кВт; 585 фунтов на пс). При 5 250-5,750 об / мин с пиковым крутящим моментом 664 фунта (900 Нм), выполненного от 2000 об / мин до 4500 об / мин (количество энергии и крутящего момента. на модели, но это максимальные оценки). [ 32 ] [ 33 ] Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​передачей MCT Mercedes-Benz . [ 34 ] [ 35 ] В отличие от M156 естественного аспирированного 6,2 л V8, который был разработан полностью в AMG, M157 основан на M278, используемом в обычном Mercedes-Benz S-классе и CL-классе. M157 может похвастаться 25% лучшей экономией топлива (10,5 литров на 100 километров против 14,4 л/100 км в европейском цикле вождения) над M156, что означает, что он избегает налога на газ впервые в США, несмотря на то, что у него есть до 47 лошадиных сил. более. Увеличенный крутящий момент M157 как от обычной версии, так и в пакете производительности означает, что двигатель может быть перенесен на более высокую передачу раньше, что сведет к минимуму. Новый M157 имеет режим запуска/остановки двигателя и легкий на 204 кг. [ 34 ] [ 35 ] Говорят, что M157 идеально подходит для питания полноразмерных седанов, таких как S-класс, но более старый M156 остается в производстве, так как его более точный реакция дроссельной заслонки по-прежнему хорошо подходит для более мелких спортивных моделей (C-Class), до тех пор, пока он не подходит Приходит модель 2015 года, которая оснащена 4,0 -литровым V8. [ 36 ]

5,5 L V8 Biturbo Models содержит обозначение модели «63», разделяемое с моделями V8 6.2L. [ 37 ] Визуально, AMG 2011 S 63 дифференцирован от модели 2010 года (сама по себе, привязанную к лицу над 2009 S 63) от более угловой конструкции хромированных двойных выхлопных кончиков, которые также имеют в спортивных логотипах AMG, а также новые поддельные колеса. [ 38 ] Для CL 63 AMG новый двигатель M157 совпадает с подтяжкой лица CL-класса на 2011 модельном году.

Несмотря на общее убеждение, 63 модели AMG обычно быстрее, чем их 65 аналоги AMG. A 63 AMG ускоряется быстрее и лучше, чем A 65 AMG (из-за 4-колесного привода и снижения веса), а SL 63 AMG ускоряется быстрее, чем SL 65 AMG из-за уменьшения крутящего момента, более низкого веса и лучшего баланса Использование V8. [ 39 ] [ 40 ]

С 2013 года AMG модели с пакетом S-Model функционируют полный привод, который обеспечивает лучшую обработку и лучшее ускорение. Mercedes-Benz CLS 63 AMG S был протестирован на ускорение до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, с временем четверти мили 11,6 секунды. [ 41 ] Это сделало его самым быстрым седаном в то время. Motortrend протестировал 2014 год E 63 AMG S с двигателем M157 для получения приблизительно 676 л.с. (504 кВт; 685 пс) и 631 фунта (856 Нм). [ 42 ]

"63" M156/M159 6,2 л V8

[ редактировать ]
SLS AMG

AMG разработала свой собственный V8 Engine (названный M156 в разработке) для серии DTM. M156, в различных состояниях мелодии, использовался в таких моделях, как SL 63, E 63, CLS 63 и S 63, пока он не был заменен M157 5,5 л Biturbo V8. Этот естественно аспирированный V8 заменил большинство моделей «55». Опубликованный вывод в соответствии с Mercedes варьируется от 457 фунтов на пс (336 кВт; 451 л.с.) на C 63 AMG, до 525 пс ( 386 кВт; 518 л.с.) на C/Clk/r/мл/с/sl/cl. /E 63 Amg.

C 63 Седан AMG

2008 S 63/CL 63/SL 63S, в котором использовался двигатель M156 при 518 лошадиных силах, выдвинутых на уровне S600/CL600/SL600, последняя, ​​прикрепленная к 5,5-литровым V12 с 510 лошадиными силами, в то время как более высокая красная линия. Полем Тем не менее, S600/CL600/SL600 дороже и имеет больший крутящий момент на 612 фунтов-футе (830 Нм). [ 44 ] S 63/CL 63/SL 63, однако, имеют более быстрое время ускорения, чем их аналоги S600/CL600/SL600, и они являются самыми быстрыми в составе в 2014 году из -за дополнительного веса и крутящего момента 65 -х, что уменьшает 0 -60 раз и ограничения обработки.

По сравнению с двигателем «55» с наддувом 5,4 л V8, который был ограничен SpeedShift 5G-Tronic пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , так как он имел емкость крутящего момента 796 фунт-футов (1 079 Н.м)-уменьшенный крутящий момент «63» M156 6.2L V8 означает, что его можно связать с более эффективным 7G-троником , который может противостоять пределу 542 фунта-фута (735 Нм). Несмотря на уменьшение крутящего момента, повышенная мощность и более эффективная передача позволяют 63 моделям соответствовать или превзойти ускорение моделей «55». [ 29 ] Большинство моделей с двигателем M156 использовали автоматическую передачу 7G-Tronic, однако более недавняя 2009 SL 63, 2010 E 63 и 2012 C 63 используют 7-ступенчатую передачу MCT .

В 2009 году AMG разработала двигатель M159, который основан на двигателе M156, чтобы использовать в SLS AMG . M159 производит 583 лошадиных сил и 489 фунт-фут крутящего момента в Mercedes-Benz SLS AMG GT, а также 622 лошадиных сил и 468 фунт-фут в серии SLS AMG Black. [ 45 ] [ 46 ]

"55" M152 5,5 л V8

[ редактировать ]

M152 - это естественная аспирированная, отреченная версия M157 Biturbo V8. Этот V8 будет использоваться для SLK 55 AMG 2012 года, и он производит 415 л.с. и 398 фунтов-фут. Этот двигатель был прекращен в 2016 году с выпуском SLC 43 AMG. [ 47 ]

"43" M276 3,0 л V6 Bi-Turbo

[ редактировать ]

"45" M133 2,0 л inline-4 Turbo

[ редактировать ]

2,0 л Turbo i4 был создан для использования в меньших моделях AMG, таких как A-класс, CLA-класс и GLA-класс, и все они имеют одну и ту же платформу. M133 (2015 год) производит 381 пс (375 л.с.) и 350 фунт-фут (475 Нм), [ 48 ] что сделало его самым мощным турбо-4-цилиндровым в то время в то время, и с 190,5-силой на литр, одним из самых сильных плотных двигателей в производстве. [ 49 ] Модели с M133 Turbo 4 в паре с 7-ступенчатой ​​передачей с двойным сцеплением AMG AMG. AMG CLA45 может ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,2 секунды, согласно первым испытанием автомобиля Motor Trend. [ 50 ]

"30" 3,0 л I5 Дизель

[ редактировать ]

"32" 3,2 л v6 Компрессор

[ редактировать ]
2003 Великобритания версия C 32 Estate (S203) в Brilliant Silver

Силовая агрегат состоит из 5-ступенчатой ​​автоматической передачи AMG Speedshift, сопряженной с 3,2-литровым двигателем V6 V6 AMG с выходной мощностью 260 кВт/349 л.с. и 332 фунта (450 Нм) при 4400 об/мин. версию 3,2 ( Двигатель представляет . л куб собой специальную 3199 Нагнетатель был разработан в сочетании с IHI и оснащены тефлоновыми роторами, производящими общий рост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые соединительные стержни и поршни, масляный насос с 70-процентной повышенной емкость 200 об / мин. [ 51 ]

В то время как конкурент BMW M разработал SMG-II автоматическое руководство для BMW M3 , C 32 и SLK 32 имеют 5-ступенчатую систему автоматической передачи «Speedshift», которая теперь имеет более быстрый ответ (до 35 процентов) на ускоритель и селектор смены движения. [ 52 ]

C 32 имел меньший двигатель, чем его предшественники, C 36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C 43 AMG, работающий на двигателе M113 4.3L V8 . C 32 AMG может делать 0–60 миль в час (97 км/ч) в 5,2 секунды 0–100 в 12,6 с 1/4 мили 13,6 при 106 миль в час (тест сравнения C & D, май 2003 г.). [ 53 ] [ 54 ]

"55" M113K 5.4L V8 Kompressor

[ редактировать ]
2003 AMG CL 55 Kompressor

Эта модель была названа «Молотом» после оригинального AMG Hammer 1986 года ( седан W124 E-Class с AMG-TUN 360 HP 5,6-литровым V8). E 55 A AMG 2003 года может сделать 0–60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды.

Основным двигателем является двигатель 5,4 л V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой естественно аспирированный V8 с 354 пс (260 кВт; 349 л.с.), который используется в C 55 AMG , CLK 55 AMG , E 55 AMG (1999-2002), SLK 55 AMG и ML 55 AMG . C 43 AMG (модель 1998–2000 гг.) Результатом питания естественного аспирированного V8 двигателя V8 из семейства M113, но при уменьшенном смещении 4,3 л, следовательно, обозначения «43» .
  • Другая конфигурация - это аналогичная единица, но с высокоэффективным Lysholm типа двумя винтными винтами , который изготовлен Eaton. Этот нагнетатель находится в остальной части моделей AMG 55, которые обычно являются средними или большими транспортными средствами. Согласно Mercedes, опубликованный вывод варьируется от 476 пс (350 кВт; 469 л.с.) до 517 фунтов на пс (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 фунт -футов) до 720 Нм (530 фунт -футов). , в зависимости от различных методов измерений мощности и различных программирования ECU , в соответствии с национальными требованиями. Например, двигатель E 55 AMG находился на нижнем конце, но, тем не менее, он все еще был самым быстрым седаном Mercedes-Benz в то время, в то время, в то время, [ 55 ] в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. [ 56 ] [ 57 ] Mercedes утверждал, что более ограничивающая выхлопная система была ответственна за сокращение выхода на E 55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось увеличить мощность до 505 на E 55, включив некоторые детали от SL 55. [ 58 ]

Двигатель с наддувом 5,4 л 24 клапана V8 SpeedShift был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , которая имеет емкость крутящего момента 796 фунтов на фунт (1079 Нм), поскольку более новая 7G-тройка, введенная в 2003 году. Ϫft (735 Нм), чего недостаточно для обработки крутящего момента от V8 с наддувом. [ 29 ] [ 59 ]

V8 S 55 AMG имела выход, сравнимый с V12 S600 на протяжении всего его производства. S 55 AMG (2001–02) был оснащен двигателем V8 5,4 л 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) носили тот же мотор, но с надписью до 493 л.с. (368 кВт). S600 (2001–02) был оснащен двигателем V12 5,8 л 362 л.с. (270 кВт) V12, в то время как в более поздних версиях (2003–06) носились двухпрочный (или би-турбо) 493 л.с. Полем Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью заключается в том, что S 55 AMG является более спортивным и отзывчивым, в то время как более дорогой S600 более роскошный с более плавной поездкой.

AMG предложил как натурально аспирированные, так и с наддувными двигателями 5,4 л, в пользу нового M156 V8, начиная с 2006 года, который был в сочетании с 7G-троникой . Тем не менее, некоторые энтузиасты были разочарованы, потому что естественно аспирированный M156 производит меньше крутящего момента, чем M113K с наддувом.

Для модельного года 2009 года:

Предыдущие 55 моделей AMG

[ редактировать ]

"63" M137 6,3 л v12

[ редактировать ]

Значок «63» использовался на недолговечном 2001 S 63 AMG , 2001 CL 63 AMG и 2002 G 63 AMG . Они были произведены в ограниченном количестве в течение одного месяца и предлагаются только через AMG, чтобы выбрать клиентов в Европе и Азии, якобы государственные лидеры. CL 63 AMG был самым редким C215 CL из всех, и только 26 примеров были построены в ноябре 2001 года (51 табличка), причем некоторые из них были Великобритании, а один - для Франции, зарегистрированных в марте 2002 года. У них была базовая цена 110 000 фунтов стерлингов (~ США $ 200 000). [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] G 63 AMG был самым редким W463 из всех с 5 примерами, построенными в сентябре 2002 года, и продана в Германии по цене более 250 000 евро каждая.

Они оснащены естественным аспирированным 6,3 л V12, производящего 326 кВт (443 пс; 437 л.с.). Этот двигатель основан на M137 5.8L v12, используемом в S 600 и CL 600, но варианты AMG имеют большее смещение, новую систему управления, новую систему коленчатого корпуса, оптимизированные поршни и новый распределительный вал. с большим подъемом клапана и модифицированными клапанами. 390 фунт -футов (530 Нм) крутящего момента доступен между 2500 и 5800 об / мин с пиком 620 Нм (457 фунт -футов) при 4400 об / мин, в то время как мощность увеличивается почти на 80 по сравнению с 5,8L V12. Он соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У AMG V12 2001 года AMG V12 было на 100 л.с. больше, чем у 55 AMG 2001 года, и на несколько десятых быстрее. [ 60 ] [ 61 ]

"60", "73", "70", "55"

[ редактировать ]

У Mercedes-Benz SL-класса (R129) было несколько вариантов AMG во время его производственного пробега с 1989 по 2001 год.

1996 SL70 AMG

SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Проданный с 1993 по 1998 год, он использовал 6,0 -литровый двигатель V8, производящий 381 пс (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 об / мин. [ 63 ] AMG потребовала скорость 0–62 миль в час (100 км/ч) 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км/ч (155 миль в час), но с удаленным ограничением он был способен составлять приблизительно 185 миль в час (298 км/ч). Позже AMG неофициально признал, что 0–60 миль в час (0–97 км/ч) было более 5,0 секунд, а двигатель производился от 405 до 410 л.с.

Чрезвычайно редким был SL 73 AMG , проданный через Mercedes-AMG в 1995 году, и предложил самый мощный двигатель V12, когда-либо ставленный в SL до того времени. После короткого перерыва SL 73 снова был предложен с 1998 по 2001 год. То же самое 7,3 л V12 позже использовалось Pagani в Зонде .

Даже реже - двигатель SL 70 AMG (7,0 л (7055 куб. См) V12).

SL 55 AMG был продан в стиле кузова R129 с 1998 по 2001 год в ограниченных количествах (5,4 л V8, 354 пс (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 об / мин). Это был предшественник производственного R230 SL 55 AMG, проданного позже, хотя обычно было пронзительно в R129, а не подушено, как в его преемнике R230.

Электрический привод

[ редактировать ]

В 2013 году Mercedes-AMG объявил SLS AMG Coupe Electric Drive , который должен был стать первым транспортным средством с нулевыми выбросами от AMG. Автомобиль использовал технологию, полученную из Формулы 1, и был самым быстрым электромобилем. [ 26 ] Электрический привод SLS AMG имеет 740 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, а Mercedes-AMG требует времени 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 3,9 секунды. [ 45 ]

Черные серии модели

[ редактировать ]
SL 65 AMG Black Series
SLS AMG Black Series
AMG GT Black Series

Модели AMG Black Series являются эксклюзивными флагманскими моделями с максимальной технологией производительности для AMG Road Cars. AMG Performance Studio в Affalterbach отвечает за обновления, которые превращают AMG в модель серии AMG Black. [ 64 ] Обработка черной серии доступна только на двух дверных транспортных средствах, что включает в себя снижение веса, ковшевые сиденья, внешние изменения, внутренние изменения, более высокую мощность, большую тягу, обработку и значительно большую общую производительность. Модели черных серий известны как уличные гоночные автомобили.

Серия SLS AMG Black была проверена моторной тенденцией, чтобы иметь время 0-60 миль в час 3,2 секунды и время четверти мили 11,1 секунды при 129,8 миль в час. SLS AMG Black Series «снести» The Motor Trend Figure Figure всего за 23,1 секунды, обыграв McLaren MP4-12C , Ferrari 458 Italia , Audi R8 V10 Plus и SRT Viper . [ 65 ] SLS AMG Black Series имел то же самое время в 1:19, что и Lamborghini Murciélago LP670-4 Superveloce , Ferrari Enzo , и обыграл Ferrari 458 Italia , Lamborghini Gallardo LP 560-4 , Porsche 997 GT2 и и Nissan GT-R Nissan Gt-R вокруг The Porsche 997 Тестовая трека Top Gear .

По состоянию на июль 2024 года серия AMG GT Black является вторым самым быстрым спортивным автомобилем в Nürburgring Nordschleife , за Porsche 991 GT2 RS Manthey Kit . [ 66 ]

Non-Mercedes AMG модели

[ редактировать ]

Хотя AMG в основном ассоциируется с Mercedes и полностью владеет ими с 2005 года, он также создает специальные варианты некоторых моделей Mitsubishi и Honda . [ 67 ]

Mitsubishi AMG модели

[ редактировать ]
Mitsubishi Galant Amg

Отношения AMG с Mitsubishi начались с улучшенной версии Debonair второго поколения, выпущенной в 1987 году, известной как Mitsubishi Debonair V3000 Royal AMG. [ 67 ] Эта модель не имела обновления производительности, но получила набор для кузова, колеса, рулевое колесо и значки от AMG, а в линейку добавлена ​​длинная версия для колесной базы.

Mitsubishi Galant AMG был введен в 1989 году, из которых около 500 были построены исключительно для японского внутреннего рынка до 1991 года. Автомобиль был оснащен двигателем Mitsubishi 4G63 AMG , производящим 170 пс (125 кВт) и получил комплект для кузова, сплав сплав, сплав. Колеса и полный кожаный интерьер. [ 67 ]

Модели Honda AMG

[ редактировать ]

В 1980 -х и 1990 -х годах AMG выпустила спортивные варианты Honda Ballade в Южной Африке . [ 68 ] Эти модели, известные как Honda Ballade AMGS, были основаны на четвертой и пятой генерации Honda Civics . Они были оснащены нижними Эйбач -Спрингс, 15- или 16-дюймовыми дистанционными алюминиевыми колесами и большими задними спойлерами. [ 67 ] Модели 180i имели 1,8-литровые двигатели Honda B18B4 , которые, возможно, были настроены на производство 173 л.с. (129 кВт), в то время как 160i версии с 1,6-литровыми двигателями также были предложены. [ 68 ]

Партнерство между двумя компаниями произошло, потому что Mercedes хотел расширить свой состав в Южной Африке, чтобы включить более доступные модели, в то время как Honda хотела начать продавать автомобили в стране. [ 68 ] Поскольку Mercedes не хотел инвестировать в модель начального уровня, а Honda не хватало инфраструктуры и признания бренда уже устоявшейся немецкой марки в стране, была заключена сделка, где Mercedes-Benz из Южной Африки построит и продаст модели Honda в стране. [ 69 ] Южноафриканские баллады Honda были эффективно перерывались в версии Honda Civics с более роскошным оборудованием, расположенным ниже моделей, таких как Mercedes 190 .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "AMG - компания" . Mercedes-Amg Gmbh . Получено 29 июня 2020 года .
  2. ^ "О нас" . Mercedes-Benz Ag. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 29 июня 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Mercedes-Benz AMG" . Получено 8 февраля 2014 года .
  4. ^ "2002 Mercedes-Benz AMG Road Test" . Эдмундс . Получено 6 октября 2014 года .
  5. ^ «Mercedes-Amg Sydney становится первым в мире автономным дилерским центром» . Dmarge . 26 января 2018 года . Получено 14 июля 2020 года .
  6. ^ Ли, Кристен (25 апреля 2020 года). «9 самых крутых транспортных средств от высокопроизводительного подразделения Mercedes, в том числе гонщика для чайки и лодку с 6 двигателями» . Бизнес -инсайдер . Получено 8 ноября 2023 года .
  7. ^ Ньюхардт, Дэвид. «За кулисами: Mercedez-Benz AMG» . Motortrend . Получено 22 марта 2008 года .
  8. ^ «Заявление об инвестициях в соответствии с разделами 285 и 313 Германского коммерческого кодекса (HGB) для Компании и консолидированной финансовой отчетности Daimler AG по состоянию на 31 декабря 2011 года» (PDF) . Daimler Ag. 9 февраля 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 12 февраля 2012 года .
  9. ^ Холл, Джим (октябрь 1983). «Рэпсодия в красном: 500SL AMG». Моторная тенденция .
  10. ^ «Mercedes-AMG: начало истории AMG» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  11. ^ «Колесам и шины AMG» . Mercteil.com . Получено 8 ноября 2023 года .
  12. ^ «1987 Mercedes-Benz 560 Sec AMG 6.0 'WIND-TOLE' VIN: WDB1260451A315331-Classic.com» . www.classic.com .
  13. ^ «Молоток Амг». Автоматическая неделя . 23 июня 1986 года.
  14. ^ Setright, LJK (декабрь 1986 г.). «Firebrand: Amg Hammer Sedan». Автомобильный журнал . С. 149–155.
  15. ^ «У нового вождя AMG большие планы на 2006 год» . Autoweek Magazine . 20 января 2006 г. Получено 6 декабря 2011 года .
  16. ^ Робинсон, Питер (июнь 2001 г.). «2002 Mercedes -Benz C32 AMG и SLK32 AMG - обзор первого диска - стр. 2» . Машина и водитель . Получено 6 декабря 2011 года .
  17. ^ «2009 Mercedes-Benz SL-класс» . Autoblog.com .
  18. ^ «Майкл Духан дебютирует в Тарга Тасмании» . au.motorsport.com . 5 февраля 2001 года . Получено 12 февраля 2020 года .
  19. ^ «Mercedes добавляет AMG MONIKER к названию команды Формулы 1» . Автоспорт . 5 декабря 2011 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  20. ^ «Erebus Motorsport на V8 Supercar Grid в 2013 году» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 28 октября 2012 года .
  21. ^ «Астон Мартин в техническом партнерстве с Mercedes-AMG GmbH» . Получено 6 октября 2014 года .
  22. ^ «Mercedes-AMG GmbH и Aston Martin Lagonda Ltd. для участия в техническом партнерстве» . 25 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  23. ^ «Астон Мартин подписывает письмо о намерениях для технического партнерства с AMG» . Autoblog . 25 июля 2013 года . Получено 28 октября 2014 года .
  24. ^ «Lotus Emira Sports Car Debirts с AMG и Toyota Power» . Motor1.com . Получено 6 июля 2021 года .
  25. ^ «AMG TRIM против AMG LINE от Mercedes Benz» . 14 июня 2022 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный «Mercedes-AMG: высокопроизводительный опыт вождения» . Получено 28 октября 2014 года .
  27. ^ «Mercedes AMG GT 2015» . Askaprice.com . 25 сентября 2014 года . Получено 25 сентября 2014 года .
  28. ^ Петерх (4 декабря 2009 г.). «Mercedes-Benz Cl 65 AMG и S 65 AMG | Mercedes» . 500Sec.com . Получено 28 июля 2010 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Mercedes-Benz AMG 6,3-литровый V8» . Insideline.com . 19 июля 2005 г. Получено 28 июля 2010 года .
  30. ^ «Новый CL65 AMG Mercedes будет упаковать 621 лошади - ездить на: разговор об автомобилях и грузовиках, которые мы едем» . USA сегодня . 24 июля 2010 г. Получено 28 июля 2010 года .
  31. ^ «2011 Mercedes CL63 & CL65 AMG раскрыли» . WorldCarfans.com . Получено 28 июля 2010 года .
  32. ^ «CLS63 4-дверное купе | Mercedes-Benz» . mbusa.com . Архивировано с оригинала 9 июля 2015 года . Получено 2 августа 2014 года .
  33. ^ «SL63 AMG Convertible Roadster | Mercedes-Benz» . Mercedes-Benza USA. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Получено 2 августа 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Двигатели: 5,5 л в8» . Mercedes-Amg. 14 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 11 апреля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «AMG заменяет 6,3 V8 на 5,5 л Twin Turbo V8» . Carthrottle.com . 1 марта 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
  36. ^ «2011 Mercedes-Benz S63 AMG» . Канада.com . 5 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
  37. ^ «2012 Mercedes-Benz E63 AMG First Drive» . Моторная тенденция . 8 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  38. ^ «Первый драйв: 2011 Mercedes-Benz S 63 AMG» . Национальный пост . Получено 28 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «2015 Mercedes-Benz S65 AMG Фотографии и информация» . Машина и водитель . 8 ноября 2013 года . Получено 28 октября 2014 года .
  40. ^ «Mercedes-Benz SL63 / SL65 обзоры AMG-Mercedes-Benz SL63 / SL65 AMG Цена, фотографии и характеристики» . Машина и водитель . Получено 28 октября 2014 года .
  41. ^ «2014 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S Track Sheet» (PDF) . Машина и водитель . Получено 2 августа 2014 года .
  42. ^ «Сравнение седана в супер спортивных ростах - Audi RS7, Mercedes -Benz CLS63 AMG S, Porsche Panamera Turbo» . Моторная тенденция . Получено 2 августа 2014 года .
  43. ^ «CLK 63 AMG Cabriolet» . Mercedes-Benz-publicarchive.com . Получено 1 июля 2019 года .
  44. ^ «2008 Mercedes -Benz CL63 AMG и S63 AMG - Первый обзор диска - Auto Reviews» . Машина и водитель . Октябрь 2006 г. Получено 28 июля 2010 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «2014 Mercedes-Benz SLS AMG Электрический привод Фото и информация» . Машина и водитель . 10 сентября 2014 года . Получено 28 октября 2014 года .
  46. ^ «2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series Test-Review» . Машина и водитель . Декабрь 2013 года . Получено 8 ноября 2014 года .
  47. ^ «Mercedes-Benz подробно описывает новую переменную распределение V8 для SLK55 AMG» . Autoblog . 21 июля 2011 г. Получено 24 июля 2011 года .
  48. ^ «All-New 2014 CLA45 AMG 4-дверное купе» . Получено 6 ноября 2014 года .
  49. ^ «Mercedes A 45 AMG: самый мощный 4-цилиндровый турбо-двигатель в мире» . Автомобильный инженер . 16 февраля 2013 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  50. ^ «Mercedes-Benz CLA45 AMG 2014 года» . Моторная тенденция . 13 ноября 2013 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  51. ^ Робинсон, Питер (июнь 2001 г.). «2002 Mercedes -Benz C32 AMG и SLK32 AMG - обзор First Drive - обзоры автомобилей» . Машина и водитель . Получено 6 декабря 2011 года .
  52. ^ «Mercedes-Benz C32 AMG First Drive-Полный обзор нового Mercedes-Benz C32 AMG в» . Дорога и трека . 1 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2011 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  53. ^ «2003 Audi S4 против BMW M3, MB C32 AMG» . Машина и водитель . Получено 6 октября 2014 года .
  54. ^ «C/D -результаты теста» (PDF) . Машина и водитель . Получено 30 апреля 2017 года .
  55. ^ Вольфкилл, Ким (январь 2003 г.). «Первые диски - Mercedes -Benz E55 AMG (1/2003)» (PDF) . Дорога и трека . Получено 30 апреля 2017 года .
  56. ^ Робинсон, Питер (декабрь 2002 г.). «Mercedes -Benz E55 AMG - First Drive Review - обзоры автомобилей» . Машина и водитель . Получено 6 декабря 2011 года .
  57. ^ «Тест-драйв: 2004 Mercedes-Benz E55 AMG» . Машина и водитель . 26 октября 2003 г. Получено 6 декабря 2011 года .
  58. ^ «2004 Mercedes Benz E55 AMG» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 6 октября 2014 года .
  59. ^ «Mercedes E55 AMG» (PDF) . Получено 28 июля 2010 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный «Mercedes -Benz S63 AMG (W220) - самые быстрые седаны в мире» . Fantasycars.com . 14 декабря 2006 г. Получено 28 июля 2010 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный «Mercedes Benz S 63 AMG (W220) 2001 - 2001» . Автоэволюция . Получено 28 июля 2010 года .
  62. ^ «Supercar & Sports Car Pictures (Ultimate Hub)» .
  63. ^ Automobil Revieu (ред. Каталог). 1995. с. 380.
  64. ^ «История черной серии» . www.mercedes-amg.com . Получено 3 апреля 2023 года .
  65. ^ «Mercedes-Benz SLS SLS AMG Black Series» 2014 года » . Моторная тенденция . 6 августа 2013 года . Получено 28 октября 2014 года .
  66. ^ «Записи ездит» . Получено 1 июля 2024 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Японские AMG, о которых вы никогда не слышали» . Какой карман . 3 сентября 2021 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в Гилбой, Джеймс (23 февраля 2023 г.). «Mercedes и AMG действительно построили Honda Civics. Вот почему это произошло» . Драйв . Получено 30 апреля 2023 года .
  69. ^ «Скрытая сторона Affalterbach» . Заинтересован в написании . 2 декабря 2021 года . Получено 30 апреля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Беккер, Клауууус; Болсингер, Маркус; Клаусс, Майкл (2013). AMG 45: История - машины . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768834940 .
  • Болсингер, Маркус (2013). Mercedes-Benz SLS AMG . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768833707 .
  • Кларк, Р.М., изд. (2007). Mercedes AMG Gold Portfolio 1983-1999 . Серия портфелей дорожного теста. Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-745-5 .
  • Кларк, Р.М., изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 . Серия портфелей дорожного теста. Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-748-6 .
  • Мюлинг, Фрэнк; Болсингер, Маркус (2006). AMG: Потянувшись к звездам . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768818098 .
  • Ригатто, Алессандро (2011). Серия Mercedes-AMG и гоночные автомобили с 1967 года [ Mercedes-AMG Production и Racing Cars с 1967 года ]. Тип серии типа; Основные знания для серии Auto Friends (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613032736 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a9259396040ea8f6d91276410d60783__1726978200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/83/0a9259396040ea8f6d91276410d60783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-AMG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)