Jump to content

БМВ и8

(Перенаправлено с BMW Vision Efficient Dynamics )

БМВ i8 (I12/I15)
Обзор
Производитель BMW
Производство Апрель 2014 г. – июнь 2020 г.
(20 465 единиц)
Модельные годы 2014–2020
Сборка Германия: Саксония , Лейпциг (завод BMW Group в Лейпциге)
Дизайнер Видение EfficientDynamics [ 1 ]
Бенуа Жакоб (производство i8) [ 2 ]
Ричард Ким (концепт i8 2011 года) [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивная машина ( С )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Макет Поперечный среднемоторный , полный привод
Двери Двери-бабочки
Связанный БМВ и3
Силовой агрегат
Двигатель B38K15T0 объемом 1,5 л с турбонаддувом двигатель I3 Бензиновый [ 4 ]
Электродвигатель 98 кВт (131 л.с.) [ 4 ]
Выходная мощность 369 л.с.
Передача инфекции Айсин F21-360 ФТ ЭОП Поперечная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид
Батарея емкостью 7,1 кВтч Литий-ионный аккумулятор [ 5 ]
емкостью 11,6 кВтч Литий-ионный аккумулятор для моделей 2018–2020 годов. [ 6 ]
Диапазон 500 км (311 миль) в режиме «Комфорт» (NEDC) [ 7 ]
600 км (370 миль) в режиме Eco Pro (NEDC) [ 4 ]
530 км (330 миль) (EPA) [ 8 ]
Электрический диапазон 37 км (23 мили) ( NEDC ) [ 5 ]
24 км (15 миль) ( EPA ) [ 8 ]
53–55 км (33–34 миль) ( NEDC ) для моделей 2018–2020 годов. [ 6 ]
29 км (18 миль) ( EPA ) для моделей 2019–2020 годов. [ 9 ]
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) [ 10 ]
Длина 4689 мм (184,6 дюйма) [ 10 ]
Ширина 1942 мм (76,5 дюйма) [ 10 ]
Высота 1298 мм (51,1 дюйма) [ 10 ]
Снаряженная масса 3394 фунта (1539 кг) [ 11 ]
Хронология
Предшественник BMW Vision EfficientDynamics (концепт)
БМВ АктивЕ
Преемник БМВ 8 серии (G15)
БМВ М8

BMW i8 гибридный спортивный автомобиль, разработанный компанией BMW . i8 входил в состав электрифицированного парка BMW и продавался под BMW i суббрендом . Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году и выпущена в Германии в июне 2014 года. [ 12 ] Поставки розничным покупателям в США начались в августе 2014 года. [ 13 ] Вариант родстера был выпущен в мае 2018 года. [ 14 ] Производство закончилось в июне 2020 года. [ 15 ]

BMW i8 2015 года разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,4 секунды. [ 16 ] [ 17 ] и имел ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 5 ] Модель i8 2015 модельного года имела емкостью 7,1 кВтч литий-ионную аккумуляторную батарею , которая обеспечивала запас хода на полностью электрической энергии 37 км (23 мили) в соответствии с новым европейским ездовым циклом . США В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды запас хода в режиме EV составлял 24 км (15 миль). [ 8 ] Емкость аккумулятора как родстера BMW i8, так и купе i8 была увеличена до 11,6 кВтч в 2018 году, что позволило увеличить запас хода на электротяге NEDC до 55 км (34 миль) для купе и 53 км (33 мили) для родстера. [ 6 ]

BMW i8 Купе показало топливную экономичность 2,1 л/100 км (134,5 миль на галлон в США ; 112,0 миль на галлон в США ) согласно тесту NEDC с выбросами углерода 49 г/км. Агентство по охране окружающей среды оценило комбинированную экономию топлива i8 в 76 миль на галлон (3,1 л в бензиновом эквиваленте / 100 км; 91 миль на галлон в бензиновом эквиваленте) и 29 миль на галлон (6,7 л / 100 км) при работе в режиме чистого бензина. [ 8 ]

К марту 2020 года глобальные продажи всех вариантов достигли более 20 000 единиц, что сделало BMW i8 самым продаваемым в мире спортивным электромобилем с подключаемым модулем и превысило продажи всех конкурентов в своем сегменте вместе взятых. [ 6 ]

Впервые представленный как Concept Vision EfficientDynamics , i8 был частью «Project i» BMW и продавался как новый бренд BMW i , продававшийся отдельно от BMW или Mini . BMW i3 , выпущенный для покупателей в Европе в четвертом квартале 2013 года, стал первой моделью бренда i, доступной на рынке, за ним последовал i8, выпущенный в Германии в июне 2014 года как модель 2015 года . Ожидалось, что за ним последуют и другие модели i. [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ]

Первоначальный с турбодизелем концепт-кар был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2009 году . [ 20 ] В 2010 году BMW объявила о массовом производстве концепта Vision EfficientDynamics в Лейпциге, который начнется в 2013 году под названием BMW i8. [ 21 ] Концепт-кар BMW i8 с бензиновым двигателем, предназначенный для производства, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . [ 22 ] Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в 2013 году . [ 23 ] Ниже приведены концептуальные и предсерийные модели, разработанные BMW и предшествовавшие серийной версии. Когда BMW i спонсировала чемпионат мира ABB FIA Formula E , они объявили, что предоставят автомобили поддержки; i8 работал как официальный автомобиль безопасности .

BMW Vision EfficientDynamics (2009)

[ редактировать ]
Vision EfficientDynamics Концепт-кар на Парижском автосалоне 2010 г.

BMW Vision EfficientDynamics представлял собой гибридный концептуальный автомобиль с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизельным двигателем . [ 20 ] Дополнительно имелись два электромотора мощностью 104 кВт (139 л.с.). Он позволял разгоняться до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль в час). [ 21 ]

По данным BMW, средний расход топлива в тестовом цикле ЕС (KV01) составил 3,76 л/100 км (75,1 миль на галлон ‑имп ), при этом уровень выбросов углекислого газа составил 99 граммов на километр (1,3 л/100 км и 33 г). CO 2 /кабельхам ЕС-PHEV ECE-R101). Расчетный запас хода полностью электрического автомобиля составлял 50 км (31 милю), а 24-литровый бензобак увеличивал общий запас хода автомобиля до 700 км (430 миль). [ 21 ] Легкое шасси было изготовлено в основном из алюминия. кузова составил Лобовое стекло, верх, двери и крылья были изготовлены из поликарбонатного стекла, коэффициент лобового сопротивления 0,22. [ 24 ] [ 25 ]

Дизайнерами концепта BMW Vision EfficientDynamics были Марио Майданджич (экстерьер) и Йохен Паесен (ведущий дизайнер интерьера), Маркус Спек (дизайн интерьера) и Феликс Штаудахер, бывший Baerlin (детальный дизайн) интерьера. Пока Йохен Паесен занимался основной темой интерьера, Маркус Спек отвечал за сиденья, всю видимую структуру и некоторые детали. Феликс Баерлин поддерживал Йохена Паезена в деталях, включая рулевое колесо и центральную консоль. [ 26 ]

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2009 году . [ 27 ] [ 28 ] за ним следует Auto China 2010. [ 29 ]

Концепт BMW i8 (2011)

[ редактировать ]
Концепт BMW i8 представлен на Международном автосалоне в Германии в 2011 году .

BMW i8 Concept Гибридный электромобиль включал в себя электродвигатель , расположенный в передней оси и приводящий в движение передние колеса мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) и 250 Нм (184 фут-фунта), 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. 3-цилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в движение задние колеса, мощностью 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) и 300 Нм. (221 фут-фунт) крутящего момента, с общей мощностью 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) и 550 Нм (406 фут-фунт), литий-ионный аккумулятор 7,2 кВтч (26 МДж), который позволял емкостью -электрический запас хода 35 км (22 мили). Все четыре колеса обеспечивали рекуперативное торможение . Расположение аккумуляторной батареи в энергетическом туннеле обеспечило автомобилю низкий центр тяжести, повысив его динамику. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час), и ожидалось, что он разгонится от 0 до 100 км/ч ( от 0 до 60 миль в час ) за 4,6 секунды. Ожидалось, что при нормальных условиях вождения i8 будет потреблять 80 миль на галлон (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон ) в соответствии с европейским циклом. Полная зарядка аккумулятора займет менее двух часов при напряжении 220 В. [ 22 ] [ 30 ] Расположение мотора и двигателя над осями привело к распределению веса 50/50. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2011 году , а затем на CENTER 548 в Нью-Йорке. [ 33 ] 42-й Токийский автосалон 2011, [ 34 ] 82-й Женевский автосалон 2012, [ 35 ] BMW i Born Electric Tour в Палаццо Делле Эспозициони на Виа Национале 194 в Риме, [ 36 ] и Авто Шанхай 2013. [ 37 ]

Этот концепт-кар был показан в фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» .

Концепт BMW i8 Спайдер (2012)

[ редактировать ]
Концепт BMW i8 Спайдер

BMW i8 Concept Spyder отличался немного более короткой колесной базой и общей длиной по сравнению с BMW i8 Concept, модулем Life из углепластика (CFRP), модулями привода, изготовленными преимущественно из алюминиевых компонентов, переплетением поверхностей и линий, 8,8-дюймовым ( Экран с диагональю 22,4 см), кремово-белый внешний слой и обивка из кожи естественного дубления оранжевого цвета. [ 38 ]

Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине. [ 39 ] где он выиграл концепт-кар года, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] за которым следует 83-й Женевский международный автосалон 2013. [ 43 ] Дизайнером BMW i8 Concept Spyder был Ричард Ким . [ 3 ] [ 44 ]

Прототип купе BMW i8 (2013 г.)

[ редактировать ]

Дизайн прототипа купе BMW i8 был основан на концепции BMW i8. Прототип BMW i8 имел среднюю топливную экономичность менее 2,5 л/100 км (113,0 миль на галлон в США ) в соответствии с новым европейским ездовым циклом с выбросами углерода менее 59 г/км. i8 с легким пассажирским элементом из углепластика (CFRP), легким аэродинамически оптимизированным кузовом и технологией BMW eDrive обеспечивал динамические характеристики спортивного автомобиля с ожидаемой скоростью 0–100 км/ч (0–62 миль в час). время менее 4,5 секунд при использовании обоих источников питания. Подключаемая гибридная система BMW i8 состояла из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo в сочетании с технологией BMW eDrive, используемой в BMW i3 , и развивала максимальную мощность 170 кВт (228 л.с.). BMW i8 был первой серийной моделью BMW, оснащенной трехцилиндровым бензиновым двигателем, а его удельная мощность 115 кВт (154 л.с.) на литр рабочего объема была на уровне высокопроизводительных двигателей спортивных автомобилей и была самой высокой среди любой двигатель производства BMW Group. [ 4 ]

Концепт BMW Vision Efficient Dynamics представлен в магазине BMW i на Парк-лейн в Лондоне .

Вторым источником питания BMW i8 стал гибридный синхронный электродвигатель, специально разработанный и произведенный BMW Group для BMW i. Электродвигатель развивал максимальную мощность 131 л.с. (98 кВт) и максимальный крутящий момент около 320 Нм (236 фунт-сила-фут) с места. Типично для электродвигателя, мощность мгновенно реагирует на запуск при запуске, и это продолжается даже в более высоких диапазонах нагрузок. Электродвигатель не только обеспечивает повышение мощности для помощи бензиновому двигателю во время ускорения, но и может сам приводить в движение автомобиль. Максимальная скорость в электрическом режиме составляла примерно 120 км/ч (75 миль в час), а максимальный запас хода - до 35 км (22 мили). Линейное ускорение сохранялось даже на более высоких скоростях, поскольку взаимодействие двух источников энергии эффективно компенсировало любые прерывания потока мощности при переключении передач. Версия высоковольтной литий-ионной батареи 7,2 для конкретной модели имела систему жидкостного охлаждения и могла заряжаться от обычной бытовой розетки, от BMW I Wallbox или от общественной зарядной станции. В США полная зарядка заняла примерно 3,5 часа от обычной бытовой сети на 120 В, 12 А или примерно 1,5 часа от зарядного устройства 240 В уровня 2. [ 4 ] [ 45 ]

Водитель мог выбрать несколько режимов движения: SPORT, COMFORT и ECO PRO. С помощью селектора передач водитель мог либо выбрать положение D для автоматического выбора передачи, либо переключиться в режим SPORT. Режим SPORT предлагал ручной выбор передачи и в то же время переключал на спортивные настройки привода и подвески. В режиме SPORT двигатель и электродвигатель обеспечивали дополнительную производительность, реакция акселератора была быстрее, а прирост мощности электродвигателя был максимальным. А чтобы поддерживать заряд аккумулятора, режим SPORT также активировал максимальную рекуперацию энергии во время разгона и торможения, поскольку функция генератора электродвигателя, которая заряжала аккумулятор с использованием кинетической энергии, переключилась на более мощную настройку. Переключатель Driving Experience Control на центральной консоли предлагал на выбор две настройки. При запуске активировался режим КОМФОРТ, который обеспечивал баланс между производительностью и топливной экономичностью , с неограниченным доступом ко всем функциям комфорта. В качестве альтернативы можно было включить режим ECO PRO, который на BMW i8, как и на других моделях, поддерживал стиль вождения, оптимизированный по эффективности. В этом режиме контроллер трансмиссии координирует взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателя для максимальной экономии топлива. При замедлении интеллектуальная система управления энергией автоматически принимает решение, в зависимости от дорожной ситуации и состояния автомобиля, рекуперировать энергию торможения или двигаться накатом с отключенной трансмиссией. В то же время режим ECO PRO также запрограммировал удобные электрические функции, такие как кондиционер, обогрев сидений и зеркал с подогревом, на работу с минимальным энергопотреблением, но без ущерба для безопасности. Максимальный запас хода BMW i8 с полным топливным баком и полностью заряженным аккумулятором составлял более 500 км (310 миль) в режиме КОМФОРТ, а в режиме ECO PRO этот показатель можно увеличить до 20%. Режим ECO PRO BMW i8 также можно использовать при полностью электрическом режиме работы. Тогда автомобиль приводился в движение исключительно электродвигателем. Только если заряд аккумулятора падал ниже заданного уровня или при внезапном интенсивном нажатии на педаль газа, например при кик-дауне, двигатель внутреннего сгорания автоматически включался.

Автомобиль был представлен на испытательном полигоне BMW Group Miramas во Франции. [ 4 ] [ 46 ]

Серийная версия

[ редактировать ]
BMW i8, вид спереди (серийная модель)
BMW i8 вид сзади (серийная модель)

Серийный BMW i8 был спроектирован Бенуа Жакобом. [ 2 ] Серийная версия была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в 2013 году . [ 18 ] за ним последовал Les Voiles de Saint-Tropez 2013 года . [ 47 ] На его дизайн сильно повлиял концепт-кар BMW M1 Homage, который, в свою очередь, отдает дань уважения последнему серийному спортивному автомобилю BMW со средним расположением двигателя до i8: BMW M1 . [ 48 ] [ 49 ]

BMW i8 отличался дверями-бабочками , проекционным дисплеем , камерами заднего вида и частично ложным шумом двигателя. [ 50 ] Серийное производство клиентских автомобилей началось в апреле 2014 года. [ 5 ] Электрическая двухскоростная трансмиссия была разработана и произведена компанией GKN . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Это был первый серийный автомобиль с лазерными фарами , дальность действия которых превышала светодиодные. [ 54 ]

Модель i8 имела массу автомобиля 1485 кг (3274 фунта) (снаряженная масса по стандарту DIN) и низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,26. В полностью электрическом режиме BMW i8 развивал максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). В спортивном режиме i8 обеспечивает среднее ускорение от 80 до 120 км/ч (от 50 до 75 миль в час) за 2,6 секунды. Максимальная скорость с электронным управлением составляла 250 км/ч (155 миль в час). [ 5 ]

В декабре 2019 года был выпущен 20-тысячный i8, одна из лимитированных моделей Ultimate Sophisto Edition. [ 6 ] Последний i8 сошел с конвейера 11 июня 2020 года. [ 55 ] Всего было выпущено 20 465 единиц: 16 581 купе и 3 884 родстера. [ 56 ]

Запас хода и экономия топлива

[ редактировать ]

Серийный i8 имел емкостью 7,1 кВтч литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 5,2 кВтч и интеллектуальное управление энергопотреблением, что обеспечивало запас хода на полностью электрическом ходу 37 км (23 мили) по циклу NEDC . По циклу EPA запас хода в режиме EV составлял 15 миль (24 км), а общий запас хода - 330 миль (530 км). [ 8 ]

Серийная версия имела топливную экономичность 2,1 л/100 км (134,5 миль галлон на в США ) согласно тесту NEDC с выбросами углерода 49 г/км. [ 5 ] В соответствии с циклом EPA комбинированная экономия топлива i8 в режиме электромобиля составила 76 эквивалентов (эквивалент миль на галлон) (3,1 л бензинового эквивалента / 100 км; 91 миль на галлон в бензиновом эквиваленте) с энергопотреблением 43 кВт-ч / 100 миль. и расход бензина 0,1 галлона США /100 миль. Суммарная экономия топлива при работе только на бензине (после разряженной батареи) составила 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон США ) для езды по городу и 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон (имп ) на шоссе. [ 8 ] [ 57 ]

за Агентства по охране окружающей среды США В выпуске 2014 год «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива» были представлены коэффициенты полезности для подключаемых гибридов, отражающие процент миль, которые средний водитель может проехать с использованием электричества. только в электрическом или смешанном режимах. У BMW i8 Coupé коэффициент полезности в режиме EV составил 37% по сравнению с 83% у BMW i3 REx , 66% у Chevrolet Volt , 65% у Cadillac ELR , 45% у моделей Ford Energi , 43% у модели Ford Energi. McLaren P1 , 39% для Porsche Panamera S E-Hybrid и 29% для Toyota Prius. ПХВ . [ 58 ]

Емкость аккумулятора обеих моделей, выпущенных в 2018 году, BMW i8 Roadster и i8 Coupé, была увеличена до общего энергоемкости 11,6 кВтч . Это и другие улучшения увеличили запас хода на полностью электрическом автомобиле до 55 км (34 миль) для BMW i8 Coupé и до 53 км (33 мили) для BMW i8 Roadster, оба в рамках теста NEDC . [ 6 ] В соответствии с ездовым циклом Агентства по охране окружающей среды США запас хода увеличился только с 15 миль (24 км) до 18 миль (29 км). [ 59 ] [ 9 ]

Ниже приведены рейтинги BMW i8 Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для полностью электрического запаса хода и экономии топлива для всех вариантов i8 в период с 2014 по 2020 модельные годы .

Рейтинги BMW i8 EPA [ 59 ] [ 9 ]
Модель Год
модель
Топливо/ электрический диапазон Комбинированный Город/Шоссе Примечания
БМВ i8 купе
БМВ i8 родстер
2019
2020
Только электричество
18 миль (29 км)
69 миль на галлон
(49 кВт-ч/100 миль)
- [ а ]
Только бензин
320 миль (510 км)
27 миль на галлон 26 миль на галлон/
29 миль на галлон
БМВ и8 2014
2015
2016
2017
Только электричество
15 миль (24 км)
76 миль на галлон
(43 кВт-ч/100 миль)
- [ б ]
Только бензин
315 миль (507 км)
28 миль на галлон 28 миль на галлон/
29 миль на галлон
Примечания:
  1. ^ i8 не использовал бензин в течение первых 18 миль в тестах EPA. В зависимости от способа езды он может использовать бензин.
  2. ^ i8 не использовал бензин в течение первых 15 миль в тестах EPA. В зависимости от способа езды он может использовать бензин. за 2018 год не было Рейтинга МГ .

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Тип/код Власть Крутящий момент
2014–2018 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I3 с турбонаддувом B38K15T0 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5800 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 3700 об/мин
гибридный синхронный двигатель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) при 0 об/мин
Комбинированный 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) 570 Нм (420 фунт-фут) при 3700 об/мин
2018–2020 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I3 с турбонаддувом B38K15T0 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5800 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 3700 об/мин
гибридный синхронный двигатель 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 0 об/мин
Комбинированный 374 л.с. (275 кВт; 369 л.с.) 570 Нм (420 фунт-фут) при 3700 об/мин

Специальное издание

[ редактировать ]

Специальная модель BMW i8 Protonic Red Edition была представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2016 года . [ 60 ] Protonic Red Edition производился на заводе BMW в Лейпциге с июля 2016 года. Этот автомобиль специального выпуска был окрашен в цвет Protonic Red с акцентами цвета Frozen Grey Metallic. Цветовую схему дополнили легкосплавные диски BMW W-spoke 470 цвета Orbit Grey Metallic со ступицами, окрашенными в матовый алюминий, и шины разного размера (спереди: 215/45 R20, сзади: 245/40 R20). Внутри автомобиль отличался красной двойной строчкой, а также деталями из высококачественного углеродного волокна и керамической отделкой. [ 61 ]

БМВ i8 родстер 2018 года

BMW i8 Spyder Концепт был представлен на Пекинском автосалоне 2012 года . В октябре 2016 года BMW объявила, что вариант родстера будет добавлен в линейку BMW i в 2018 году. [ 62 ] [ 63 ] Премьера серийной версии родстера BMW i8 состоялась в конце 2017 года, а поставки первых 18 эксклюзивных экземпляров первого выпуска состоялись в мае 2018 года. [ 6 ] [ 14 ]

Емкость аккумуляторных батарей обеих моделей, купе и родстера, была увеличена с 20 до 34 Ач , а общее энергоемкость составила 11,6 кВтч . В то же время оптимизированная технология аккумуляторных элементов позволила увеличить пиковую мощность электродвигателя с 9 кВт/12 л.с. до 105 кВт/143 л.с. [ 6 ] Эти улучшения позволили BMW i8 Coupé разгоняться с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,4 секунды, а BMW i8 Roadster — за 4,6 секунды. Обе модели достигли максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). Запас хода полностью электрического автомобиля увеличился до 55 км (34 миль) для BMW i8 Coupé и до 53 км (33 мили) для BMW i8 Roadster. [ 6 ] Родстер BMW i8 имел всего два сиденья, а крыша представляла собой двухсекционную электрическую конструкцию, которая аккуратно складывалась в пространство, где обычно располагались задние сиденья.

Продажи и рынки

[ редактировать ]
Интерьер BMW i8 2014 года.

Первоначально BMW планировала продавать i8 примерно в 50 странах, причем США, как ожидается, станут крупнейшим рынком продаж. В Европе BMW ожидала, что ведущими рынками станут Великобритания, Германия и Франция. [ 64 ]

В 2014 году мировые поставки розничным покупателям составили 1741 единицу. [ 65 ] и 5456 в 2015 году, [ 66 ] Общий объем продаж по всему миру до декабря 2015 года составил 7 197 единиц. [ 65 ] [ 66 ] В 2015 году мировые продажи BMW i8 превысили совокупный показатель всех других гибридных спортивных автомобилей, произведенных другими производителями. [ 61 ] К началу ноября 2016 года совокупные продажи в мире достигли более 10 000 BMW i8, что составляет 10% мировых продаж электрифицированных моделей BMW. [ 67 ] К марту 2020 года мировые продажи с момента создания составили более 20 000 единиц, что сделало i8 самым продаваемым в мире спортивным электромобилем с подключаемым модулем и превысило продажи всех конкурентов в своем сегменте вместе взятых. [ 6 ]

Год 2014 2015 2014–2020 гг. Всего
Продано единиц 1,741 [ 65 ] 5,456 [ 66 ] +20,000 [ 6 ]

Австралия

[ редактировать ]

Поставки i8 в Австралию начались в марте 2015 года по цене 299 000 австралийских долларов. [ 68 ] К моменту окончания производства в Австралии было продано 155 единиц i8. [ 69 ] В отличие от международного процесса продаж, когда i3 и i8 продавались в специализированных магазинах BMW i Stores, в Австралии было шесть специализированных дилеров по всей стране, которым было разрешено продавать i8: BMW в Мельбурне (Южный Мельбурн, Виктория), BMW в Сиднее (Рашкаттерс-Бэй, Нью-Саут). Уэльс), Брисбен BMW (Фортитьюд-Вэлли, Квинсленд), Perth Auto Classic (Берсвуд, Западная Австралия), Adelaide BMW (Западная Терраса, Южная Австралия) и Rolfe Classic (Филлип, Австралийская столичная территория). [ 70 ]

Услуги по обслуживанию и ремонту BMW i8 были доступны у 11 официальных дилеров BMW по всей Австралии.

Цены в Китае стартовали с 1,988 миллиона юаней (~ 323 000 долларов США ). [ 71 ] Первоначально продажи автомобилей марки BMW i были ограничены семью дилерскими центрами в Пекине , Шанхае , Шэньчжэне и Шэньяне . BMW ожидала, что совокупные продажи моделей i3 и i8 до декабря 2014 года составят около 1000 единиц. [ 72 ]

В феврале 2015 года BMW представила на индийском рынке четыре варианта i8. [ 73 ] Это было самое дорогое предложение BMW в стране по цене 2,29 крор индийских рупий (без выставочного зала). Автомобиль продавался через эксклюзивные дилерские центры BMW i, расположенные в городах Ченнаи , Дели и Мумбаи . [ 73 ] [ 74 ]

14 ноября 2013 года BMW объявила, что принимает заказы на i8 в Японии. Цена началась с 19 170 000 иен ( 191 500 долларов США ), включая 8% налог на потребление. [ 75 ]

На Международном автосалоне в Бангкоке в 2014 году компания BMW объявила, что принимает заказы на i8 в Таиланде по цене 11 839 000 бат и 12 389 000 бат, включая налог на потребление в размере 8%. 28 августа 2018 года BMW объявила, что принимает заказы на родстер i8 по цене 12 999 000 бат.

Индонезия

[ редактировать ]

i8 был представлен на Международном автосалоне Gaikindo 2016. [ 76 ] и поступил в продажу в июне 2017 года, а два года спустя последовала версия родстера. [ 77 ]

В июне 2014 года, в первый месяц его присутствия на рынке, в Европу было поставлено в общей сложности 61 единица. [ 78 ]

Год 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2013–2019 гг. Всего
Единицы 41 [ 79 ] 1,133 [ 79 ] 2,056 [ 79 ] 1,517 [ 79 ] 988 [ 80 ] 1,506 [ 79 ] 1,077 [ 79 ] 8,318

Европейская статистика продаж взята из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. [ 81 ]

Подключаемый гибрид BMW i8 в Германии
Испания

i8 был доступен в Мадриде с 2016 года. [ 82 ]

Германия

i8 был выпущен в Германии в июне 2014 года. [ 12 ] цена начинается от 126 000 евро (~ 169 000 долларов США ). [ 83 ] По состоянию на сентябрь 2016 г. Всего зарегистрировано 986 ​​единиц. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Швейцария

Поставки начались в июне 2014 года, всего в 2014 году было зарегистрировано 64 единицы. К июню 2015 года совокупные продажи достигли 117 единиц. [ 87 ]

Великобритания

Поставки начались в Великобритании в июле 2014 года по цене от 99 845 фунтов стерлингов . [ 88 ] BMW i8 имел право на освобождение от платы за въезд в Лондон , что было одним из факторов, стимулировавших спрос на него. [ 89 ] BMW i8 имел право на получение правительственного 5000 фунтов стерлингов гранта на подключаемые автомобили в размере до февраля 2016 года, когда изменения в схеме грантов исключили право на подключаемые автомобили с розничной ценой более 60 000 фунтов стерлингов . [ 90 ] [ 91 ]

Через две недели после начала поставок i8 был распродан в Великобритании, а к августу 2014 года очередь ожидания составила 10 месяцев. [ 89 ] К концу февраля 2015 года очередь ожидания составляла 9 месяцев. [ 92 ] Всего к концу июня 2016 года было зарегистрировано 1307 единиц. [ 93 ] По состоянию на октябрь 2016 г. С середины 2014 года в Великобритании было продано около 1700 i8, что сделало британский рынок крупнейшим в Европе. [ 94 ]

i8 был доступен в Мексике с 2014 года по цене 2 299 900 мексиканских песо. [ 95 ] 30 августа 2018 года BMW объявила, что принимает заказы на родстер i8 по цене 3 199 900 мексиканских песо. [ 96 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 года .

Цены на BMW i8, предназначенный для рынка США, начинались с 135 925 долларов США , включая сборы за доставку и обработку, а также без учета каких-либо применимых государственных стимулов . [ 7 ] Первые поставки розничным покупателям в США состоялись на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance 2014. 15 августа [ 13 ] В ознаменование запуска i8 в Америке на ежегодном аукционе Pebble Beach Auctions компании Gooding & Company был продан BMW i8 Concours d'Elegance Edition 2014 года . Этот специальный выпуск автомобиля отличался внешней окраской BMWИндивидуальный Frozen Grey Metallic, кожаной обивкой Dalbergia Brown, декоративными акцентами цвета BMW i Blue и другими уникальными особенностями. Автомобиль был продан за 825 000 долларов США ( 616 000 евро или 495 000 фунтов стерлингов ) 16 августа 2014 года, что в шесть раз превышает розничную цену i8. Судебное разбирательство было передано в фонд Pebble Beach Company. [ 97 ]

Продажи в 2015 году достигли 2265 единиц, что на 308% больше, чем в 2014 году. [ 98 ] Всего до декабря 2019 года было продано 6776 единиц. [ 99 ]

Данные о продажах в США

[ редактировать ]
Год 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2014–2019 гг. Всего
Единицы 555 [ 100 ] 2,265 [ 100 ] 1,594 [ 100 ] 488 [ 101 ] 772 [ 102 ] 1,102 [ 103 ] 6,776

Награды и признание

[ редактировать ]

В июле 2012 года BMW i8 стал победителем конкурса «Концептуальный автомобиль года в Северной Америке 2012». [ 104 ] BMW i8 Spyder получил награду за лучший серийный автомобиль 2013 года. [ 105 ] Модель i8 стала . году «зеленым автомобилем года» по версии журнала AutoGuide в 2015 [ 106 ] BMW i8 стал обладателем титула «Всемирный зеленый автомобиль года» на конкурсе Fame India Eco Drive 2015. [ 107 ] Она также была выбрана Autoblog «Технологией года 2014». [ 108 ] Журнал Top Gear наградил i8 наградой «Автомобиль года» в 2014 году. [ 109 ] Журнал Green Car Journal наградил BMW i8 наградой «Роскошный зеленый автомобиль 2015 года». [ 110 ] i8 получил награду «Автомобиль года в Великобритании 2015», а также «Автомобиль года с высокими характеристиками в Великобритании» в 2015 году. [ 92 ] Организация World Car of the Year объявила i8 победителем премии World Green Car Award 2015 . [ 111 ] Top Gear назвал i8 лучшим автомобилем за последние 30 лет. [ 112 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Louis Vuitton выпустил серию угольно-черных чемоданов для BMW i8, в которую вошли Weekender GM i8, Garment Bag i8, Business Case i8 и Weekender PM i8. Серия чемоданов поступила в продажу в ряде магазинов Louis Vuitton по всему миру (Мюнхен, Милан, Лондон, Париж, Москва, Дубай, Нью-Йорк и Лос-Анджелес), начиная с 1 апреля 2014 года. [ 113 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BMW Vision EfficientDynamics, Процесс проектирования, геодезист Зиад Шахин, Дизайн экстерьера (08/2009)» . Проверено 10 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «БМВБЛОГ» . БЛОГ БМВ . 24 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ФОТО: BMW впервые представляет электромобиль i3 и гибридный электромобиль i8 на территории США!» . 9 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж BMW Group (7 августа 2013 г.). «BMW Group представляет прототип подключаемого гибрида i8; первое использование нового 3-цилиндрового двигателя» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 8 августа 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрик Лавдей (10 марта 2014 г.). «Первые поставки BMW i8 запланированы на июнь – опубликованы окончательные данные о производительности и расходе топлива» . InsideEVs.com . Проверено 10 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «BMW i8: от идеи к иконе, от бестселлера к классике будущего» (пресс-релиз). Мюнхен: BMW Group. 11 марта 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г. С 2014 года было продано более 20 000 единиц, что позволило компании достичь более высоких продаж, чем все конкуренты в своем сегменте вместе взятые.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз BMW Group (10 сентября 2013 г.). «BMW представляет серийный подключаемый модуль i8; расход топлива составляет 94 мили на галлон; он поступит в продажу в США в 2014 году по цене от 135 925 долларов» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 10 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (21 августа 2014 г.). «БМВ i8 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 22 августа 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (11 июня 2020 г.). «Сравните бок о бок: BMW i8 Coupe 2019/2020 года и BMW i8 Roadster 2019/2020 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 12 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «BMW i8: Технические данные» . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  11. ^ «Инструментальный тест автомобиля и водителя BMW i8» . 24 февраля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эрик Лавдей (6 июня 2014 г.). «Первые в мире владельцы BMW i8 получили доставку в Германию» . InsideEVs.com . Проверено 7 июня 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эрик Лавдей (16 августа 2014 г.). «BMW поставляет первый американский i8» . InsideEVs.com . Проверено 16 августа 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кейн, Марк (23 мая 2018 г.). «Доставлены первые 18 автомобилей BMW i8 Roadster «First Edition»» . InsideEVs.com . Проверено 11 июня 2020 г.
  15. ^ «Последний BMW i8 сошел с конвейера в Портимао Блю» . Моторное управление . 16 июня 2020 г.
  16. ^ Оттли, Стивен (3 ноября 2014 г.). «BMW i8 — это супергибрид?» . Вещи . Проверено 12 мая 2020 г.
  17. ^ «Первые экземпляры BMW i8 доставлены в Германию» . 11 июня 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Анита Линерт (2 августа 2013 г.). «BMW i8 2015 года дебютирует на автосалоне во Франкфурте 2013 года» . Эдмундс.com . Проверено 6 августа 2013 г.
  19. ^ «BMW представляет новый суббренд i, первые два автомобиля i3 и i8; услуги мобильности премиум-класса и новую компанию венчурного капитала» . Конгресс зеленых автомобилей. 21 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Сэм Абуэльсамид (29 августа 2009 г.). «Превью во Франкфурте: BMW представляет концепт гибридного турбодизельного двигателя Vision EfficientDynamics [с ВИДЕО]» . Автоблог.com . Проверено 7 августа 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Видение становится реальностью» . Новости BMW в США . Группа БМВ . Проверено 4 марта 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Шон Бейли (13 сентября 2011 г.). «Концепт BMW i8 – Франкфуртский автосалон 2011» . Дорога и трек . Проверено 2 октября 2011 г.
  23. ^ Крис Бердик (16 сентября 2013 г.). «BMW i8 – будущее спортивных автомобилей» . Automoblog.net.
  24. ^ Борроз, Тони. «Новое видение BMW: подключаемый модуль со скоростью 155 миль в час» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 25 января 2018 г.
  25. ^ Хонг, Патрик (март 2010 г.). «Видение будущего». Дорога и трек . 61 (7): 40–45.
  26. ^ «Интервью с дизайнерами BMW Vision EfficientDynamics» . БЛОГ БМВ . 29 ноября 2009 г.
  27. ^ «Идея становится реальностью: BMW объявляет о серийном производстве спортивного автомобиля с подключаемой гибридной технологией» .
  28. ^ «BMW на Франкфуртском автосалоне 2009» .
  29. ^ «BMW на выставке Auto China Beijing 2010» .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Концепт BMW i8 – самый прогрессивный спорткар» . BMW . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  31. ^ «Предварительный просмотр: подключаемые автомобили BMW i3 и i8» . Отчеты потребителей . 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  32. ^ «BMW i – новое понимание мобильности» .
  33. ^ «Информация для СМИ: BMW впервые представит концептуальные автомобили BMW i3 и BMW i8 в Северной Америке на специальном предварительном мероприятии в среду, 9 ноября, в Нью-Йорке» .
  34. ^ «BMW i на 42-м Токийском автосалоне 2011» .
  35. ^ «BMW на 82-м Женевском автосалоне 2012» .
  36. ^ «BMW i Born Electric Tour делает первую остановку в Риме» .
  37. ^ «BMW на автосалоне в Шанхае 2013» .
  38. ^ «Концепт BMW i8 Spyder» .
  39. ^ «Концепт BMW i8 Spyder с BMW eDrive в Пекине. Новое обозначение технологии привода всех будущих электрических и подключаемых гибридных автомобилей» .
  40. ^ Стивен Эдельштейн (3 июля 2013 г.). «Родстер BMW i8 получил награду «Концепт-кар года» – Digital Trends» . Цифровые тенденции .
  41. ^ ДЖАСТИН БЕРКОВИЦ (31 марта 2012 г.). «Концепт BMW i8 Spyder» .
  42. ^ Ник Курчевски (24 апреля 2012 г.). «Фотографии и характеристики концепта BMW i8 Spyder с Пекинского автосалона 2012 — RoadandTrack.com» . Дорога и трек .
  43. ^ BMW на 83-м Женевском международном автосалоне 2013.
  44. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 года . Проверено 11 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  45. ^ Джим Мотавалли (9 августа 2013 г.). «BMW i8: снимается пленка (но не камуфляжная краска)» . PlugInCars.com . Проверено 11 августа 2013 г.
  46. ^ «BMW i8 – новый взгляд на трансмиссию Ultimate Driving MachineTM, легкий дизайн и удовольствие от вождения» .
  47. ^ «Партнеры BMW Les Voiles de Saint-Tropez – яхтенная жемчужина Средиземноморья. Мировой рекордсмен «Вокруг света за 45 дней» Лоик Пейрон представляет BMW в качестве посла на первоклассной встрече высоких технологий и классической эстетики» .
  48. ^ «Производство BMW i8 прекращено в апреле 2020 года» . Топ Гир . Проверено 4 сентября 2019 г.
  49. ^ «Это начало конца BMW i8» . Топ Гир . 3 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  50. ^ Зиглер, Крис. « ГРОМ И МОЛНИЯ: ОБЗОР BMW i8 » The Verge , 13 ноября 2014 г. Доступ: 17 ноября 2014 г.
  51. ^ «Новый двухскоростной eAxle от GKN приводится в движение BMW i8» . САЭ Интернешнл . 13 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  52. ^ «BMW i8 eAxle, разработанный GKN» . HybridCars.com . 12 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  53. ^ GKN - Полностью заряжено на YouTube
  54. ^ Бернт, Мартин. « У инженера-журналиста подкосились колени из-за нового спортивного автомобиля BMW » Английский перевод Инженер , 27 ноября 2014 г. Доступ: 27 ноября 2014 г.
  55. ^ Кейн, Марк (13 июня 2020 г.). «Коронавирус продлил жизнь BMW i8, но теперь все кончено: производство заканчивается» . InsideEVs.com . Проверено 19 июня 2020 г. По данным немецких СМИ, всего было построено 20 448 i8.
  56. ^ Боэриу, Горациу (29 июня 2020 г.). «BMW i8: окончательные цифры продаж гибридного купе и родстера» . BMWБЛОГ . Проверено 1 июля 2020 г.
  57. ^ Руководство по экономии топлива, 2014 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2013. с. 35 . Проверено 19 августа 2024 г.
  58. ^ Агентство по охране окружающей среды США (октябрь 2014 г.). «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: с 1975 по 2014 год» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г. См. Таблицу 7.2. Трансмиссия и запас хода автомобиля на альтернативном топливе 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (11 июня 2020 г.). «Сравните бок о бок: BMW i8 2014/2015/2016/2017» . Fueleconomy.gov . Проверено 12 июня 2020 г.
  60. ^ «BMW на 86-м Женевском международном автосалоне 2016» (Пресс-релиз). Мюнхен: Глобальный пресс-клуб BMW Group. 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Крис (12 февраля 2016 г.). «Protonic Red BMW i8 поклонится в Женеве» . Автоблог.com . Проверено 13 февраля 2016 г.
  62. ^ супер, Самое интересное (4 июля 2017 г.). «Новый родстер BMW i8 2018 года подтверждает поступление» . atvmagblog . Лучшие автомобильные новости Европы . Проверено 4 июля 2017 г.
  63. ^ Револьта, Дуг (4 июля 2017 г.). «Превью родстера BMW i8 в новом официальном видео» . AutoCar.co.uk . Проверено 4 июля 2017 г.
  64. ^ Пиа Крикс (9 августа 2013 г.). «BMW рассматривает США, Великобританию и Германию как основные рынки для i8» . Автомобильные новости Европы . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с «BMW Group продала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году» (Пресс-релиз). Мюнхен: Глобальный пресс-клуб BMW Group. 9 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г. Всего в 2014 году было продано 16 052 i3 и 1741 i8.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «BMW Group пятый год подряд достигает рекордных продаж» (пресс-релиз). Детройт / Мюнхен : BMW Group. 11 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г. В 2015 году клиентам по всему миру было поставлено в общей сложности 29 513 автомобилей марки BMW i, что на 65,9% больше, чем в 2014 году, включая 24 057 BMW i3 и 5 456 BMW i8.
  67. ^ «Три года с момента вывода на рынок BMW i. 100 000 электрифицированных BMW на дорогах» (пресс-релиз). Мюнхен: Глобальный пресс-клуб BMW Group. 3 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г. Через три года после выхода на рынок BMW i3 BMW Group поставила клиентам по всему миру более 100 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Только BMW i3 было продано более 60 000 единиц, что сделало его самым успешным электромобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. BMW i8 занимает первое место среди электрифицированных спортивных автомобилей: с середины 2014 года было поставлено более 10 000 экземпляров. Кроме того, продано около 30 000 подключаемых гибридов iPerformance.
  68. ^ «BMW i8 по цене 299 000 долларов, здесь, в марте 2015 года | CarAdvice» . Проверено 29 июля 2015 г.
  69. ^ «Производство BMW i8 скоро закончится: 155 продано в Оз, несколько осталось…» www.caradvice.com.au . Проверено 15 июня 2020 г.
  70. ^ «Официально: BMW i8 будет стоить 300 тысяч долларов» . www.motoring.com.au . Проверено 15 июня 2020 г.
  71. ^ «BMW i8 по цене в Китае» . GTSpirit.com. 23 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  72. ^ «BMW нацеливается на китайских потребителей с помощью высококлассного электромобиля» . Уолл Стрит Джорнал. Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 запущен в Индии за 2,29 крора рупий» . 20 февраля 2015 г.
  74. ^ «BMW Group запускает BMW i8 в Индии по цене 2,29 крора рупий» . 18 февраля 2015 г.
  75. ^ Майк Шостех. «В Японии открываются заказы на BMW i8» . Мои форумы по электромобилям. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  76. ^ «ГИИАС 2016: Крупнейший автосалон Юго-Восточной Азии» .
  77. ^ «ГИИАС 2018: 5 фактов о родстере BMW i8» .
  78. ^ Хосе Понтес (28 июля 2014 г.). «Европа, июнь 2014 г. (обновлено)» . EVSales.com . Проверено 1 августа 2014 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Показатели продаж BMW i8 в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 21 декабря 2017 г.
  80. ^ «Показатели продаж BMW i8 в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  81. ^ «Показатели продаж BMW i8 в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
  82. ^ «BMW Испания продает i8 благодаря BMW i Virtual Tour» . 3 января 2016 г.
  83. ^ BMWBlog (4 августа 2014 г.). «Автомобиль ездит на BMW i8 – Видео» . InsideEVs.com . Проверено 9 августа 2014 г.
  84. ^ Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) (январь 2015 г.). «Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2014 г.» [Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и моделям в декабре 2014 г.] (PDF) (на немецком языке). КБА. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г. Всего в 2014 году в Германии было зарегистрировано 400 единиц.
  85. ^ Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) (январь 2016 г.). «Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2015 г.» [Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и моделям в декабре 2015 г.] (PDF) (на немецком языке). КБА. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г. Всего в 2015 году в Германии было зарегистрировано 2271 i3 и 393 i8.
  86. ^ Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) (октябрь 2016 г.). «Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в сентябре 2016 г.» [Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и моделям в сентябре 2016 г.] (PDF) (на немецком языке). КБА. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2016 г. Всего с января по октябрь 2016 года в Германии было зарегистрировано 1748 i3 и 193 i8.
  87. ^ Vereinigung Schweizer Automobil-Importeure. «Autoverkäufe nach Modellen – Modellstatistik» [Легковые автомобили по моделям – Статистика по моделям] (на немецком языке). Авто Швейцария Свисс. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 11 июля 2015 г. В разделе «Modellstatistik Январь – Июнь 2015 г.» загрузите xls-файл «ModellePW2015» с данными о продажах за CYTD за 2015 г., а в разделе «Modellstatistiken 2008–2014» нажмите «2014 Statistik», чтобы загрузить файл «ModellePW2014» с данными о продажах по моделям за 2014 г. — всего В 2014 году было продано 64 единицы. 53 в первом полугодии 2015 года.
  88. ^ Фэй Сандерленд (17 июля 2014 г.). «Подключаемый модуль BMW i8 прибывает в Великобританию» . Сайт «Зеленых автомобилей». Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Ник Гиббс (7 августа 2014 г.). «Быть ​​гибридом модно: суперкар BMW i8 распродан» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 августа 2014 г.
  90. ^ Правительство Великобритании (15 августа 2014 г.). «Гранты на подключаемые автомобили и фургоны – 3. Право на участие» . Правительство Великобритании . Проверено 17 августа 2014 г.
  91. ^ Правительство Великобритании (19 мая 2016 г.). «Гранты на подключаемые автомобили и фургоны – подходящие транспортные средства по категориям» . Правительство Великобритании . Проверено 18 июня 2016 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «BMW i8 признан автомобилем года в Великобритании» (пресс-релиз). Великобритания: BMW Group. 27 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г. Для получения подробной информации загрузите вложенный файл пресс-релиза (173,41 КБ).
  93. ^ Фонд РАК (сентябрь 2016 г.). «Транспортные средства, имеющие лицензию на подключаемый модуль, имеющие лицензию (на конец второго квартала 2016 г.)» . Великобритания: Фонд RAC . Проверено 10 сентября 2016 г. Всего на конец июня 2016 года в Великобритании было зарегистрировано 1307 i8 и 4457 BMW i3, из которых 3131 — модели с расширенным запасом хода .
  94. ^ «BMW i8 и i3 представлены в столице» (Пресс-релиз). Лондон: Пресс-клуб BMW Group, Великобритания. 4 ноября 2016 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  95. ^ «Новый BMW i8 прибывает в Мексику: самый инновационный автомобиль из когда-либо созданных» . press.bmwgroup.com (на мексиканском испанском языке) . Проверено 21 октября 2021 г.
  96. ^ «Более прогрессивный и впечатляющий, чем когда-либо: обновленный BMW i8 Coupé и совершенно новый BMW i8 Roadster прибывают на территорию Мексики» . press.bmwgroup.com (на мексиканском испанском языке) . Проверено 21 октября 2021 г.
  97. ^ Персонал (17 августа 2014 г.). «BMW i8 Concours d'Elegance Edition продан на аукционе за 825 000 долларов» . InsideEVs.com . Проверено 17 августа 2014 г.
  98. ^ Джефф Кобб (6 января 2016 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2015 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 17 января 2016 г. См. раздел «Продажи подключаемых гибридов в США в декабре 2015 года» – в 2015 году было продано 2265 BMW i8.
  99. ^ Кейбл, Грег (11 марта 2020 г.). «BMW i8 прекратит производство в апреле» . WardsAuto . Проверено 12 июня 2020 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б с «Показатели продаж автомобилей BMW i8 в США» . carsalesbase.com . Проверено 20 декабря 2017 г.
  101. ^ «Показатели продаж автомобилей BMW i8 в США» . carsalesbase.com . Проверено 17 января 2018 г.
  102. ^ «Показатели продаж автомобилей BMW i8 в США» . carsalesbase.com . Проверено 25 марта 2019 г.
  103. ^ Лавдей, Стивен (17 января 2020 г.). «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Ежеквартальная оценочная карта продаж подключаемых электромобилей» . InsideEVs.com . Проверено 11 июня 2020 г.
  104. ^ Филипп Кроу (13 июля 2012 г.). «BMW i8 признан концептуальным автомобилем 2012 года» . HybridCars.com . Проверено 13 июля 2012 г.
  105. ^ Закари Шахан (8 июля 2013 г.). «BMW i8 Roadster (он же Spyder) получает награду «Лучший серийный автомобиль»» . EV Одержимость . Проверено 15 ноября 2014 г.
  106. ^ Персонал (13 ноября 2014 г.). «BMW i8 выигрывает награду AutoGuide.com в номинации «Зеленый автомобиль года» по версии читателей AutoGuide.com» . АвтоГид.com . Проверено 15 ноября 2014 г.
  107. ^ Персонал (1 июля 2015 г.). «BMW i8 отмечает участие в выставке Fame India Eco Drive 2015» . cartrade.com.
  108. ^ Шэрон Силке Карти (19 ноября 2014 г.). «BMW i8 назван технологией года по версии Autoblog 2014 [с видео]» . Автоблог.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
  109. ^ Персонал (3 декабря 2014 г.). «Какая машина 2014 года по версии Top Gear» . Топ Гир . Проверено 6 декабря 2014 г.
  110. ^ Эрик Лавдей (22 января 2015 г.). «Лауреатами премии журнала Green Car Journal стали BMW i8, большой бензовоз и дизельный джип» . InsideEVs.com . Проверено 22 января 2015 г.
  111. ^ «BMW i8 выигрывает награду World Green Car Award 2015» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Всемирный автомобиль года . 2 апреля 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  112. ^ «Лучшая машина Top Gear за последние 30 лет победителей — это… BMW i8» . Топ Гир . 1 ноября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  113. ^ «Louis Vuitton создает индивидуальный багаж для BMW i8. Перспективные дорожные сумки для прогрессивного вождения из углеродного волокна» (пресс-релиз). BMW. 27 февраля 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac6316ced7050b61c887b7862de7b1a__1723593060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/1a/9ac6316ced7050b61c887b7862de7b1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW i8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)