Jump to content

Мини Е

Мини Е
Обзор
Производитель БМВ я
Производство 2009–2010
Сборка Англия : Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд )
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Электродвигатель мощностью 150 кВт (200 л.с.) Асинхронный двигатель
Передача инфекции 1-скоростная спиральная
Батарея емкостью 35 киловатт-часов (130 МДж) Литий-ионная батарея
Диапазон 100 миль (160 км)
Размеры
Колесная база 97,1 дюйма (2466 мм)
Длина 146,2 дюйма (3713 мм)
Ширина 66,3 дюйма (1684 мм)
Высота 55,4 дюйма (1407 мм)
Хронология
Преемник BMW ActiveE , Мини Электрический

Mini E — демонстрационный электромобиль, разработанный BMW i как модификация автомобиля Mini Cooper . Mini E был разработан для полевых испытаний и использовался в нескольких странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Японию и Китай. [ 1 ] Полевые испытания Mini E были частью BMW Project i , за которым в январе 2012 года последовали аналогичные испытания с BMW ActiveE . [ 2 ] Последним этапом проекта стала разработка BMW i3 городского электромобиля , который был запущен в серийное производство в 2013 году. [ 3 ] [ 4 ] для массового рынка Mini Electric В 2019 году BMW объявила о запуске в производство .

Первое испытание было начато в США в июне 2009 года, а Mini E был доступен в лизинг частным пользователям в Лос-Анджелесе и районе Нью-Йорка / Нью-Джерси . [ 5 ] Еще одно полевое испытание было начато в Великобритании в декабре 2009 года, где более сорока автомобилей Mini E были переданы частным пользователям для двух последовательных шестимесячных периодов полевых испытаний. [ 6 ] Эта программа испытаний позволила BMW Group стать первым в мире крупным производителем автомобилей, развернувшим парк из более чем 500 полностью электрических автомобилей для частного использования. [ 7 ] После суда некоторые Mini E были выставлены в музеях, другие отправлены в Германию для дальнейших лабораторных испытаний, а остальные разобраны и разбиты. [ 8 ] 40 автомобилей Mini E, участвовавших в испытаниях в Великобритании, продолжали использоваться после завершения испытаний в марте 2011 года, участвуя в рекламных мероприятиях и входя в официальный автопарк BMW Group UK для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 9 ]

Все автомобили Mini E были оборудованы аналогично стандартному Mini Cooper хэтчбеку .

Mini E был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году . [ 10 ] BMW использовала свой бренд Mini для тестирования своей технологии электрической трансмиссии, но автомобиль также был разработан в целях соответствия новым правилам Калифорнии, которые требуют от автопроизводителей предлагать автомобили с нулевым уровнем выбросов . [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Mini E приводится в движение асинхронным электродвигателем , который установлен в бывшем моторном отсеке и имеет мощность 204 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 160 фунт-сила-фут (220 Нм). Привод передается на передние колеса. В Mini E используется литий-ионный аккумулятор общей емкостью 130 мегаджоулей (35 кВтч). Аккумуляторы весят 572 фунта (259 кг) и заменяют заднее сиденье. [ 12 ] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 95 миль в час (153 км/ч), ускорение от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) занимает 8 секунд. [ 13 ] Запас хода автомобиля составляет 156 миль (251 км) на одном заряде при оптимальных условиях. По оценкам, при нормальных условиях вождения запас хода составляет 109 миль (175 км) по городу и 96 миль (154 км) по шоссе. [ 14 ]

Мини Е под капотом

19 ноября 2008 года компания AC Propulsion выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что является поставщиком Mini E. [ 15 ] В пресс-релизе говорится, что компания AC Propulsion поставила на Mini E специально разработанную версию своей собственной технологии zero , зарегистрированной торговой с медным ротором с воздушным охлаждением марки, включая асинхронный двигатель и литий-ионную батарею . Она характеризуется высокой производительностью и высокой эффективностью. и быстрая зарядка.

Mini E можно было заряжать от источников питания на 120 В (на 12 А) и 240 В (на 32 или 48 А); время зарядки составило 20 часов и 3,5 часа (система быстрой зарядки). [ 16 ] Скорость зарядки устанавливалась на приборной панели перед зарядкой.

«настенная коробка» на 240 В и 32 А Домашние зарядные станции для испытаний в США были изготовлены компанией Clipper Creek. [ 17 ] с фирменным электрическим разъемом к автомобилю производства ODU. [ 18 ]

Производительность

[ редактировать ]

Акселератор представлял собой электродистанционную систему с плавным пуском, позволяющую ограничить реакцию электродвигателя и предотвратить перегорание с места. После этой первоначальной задержки реакция возвращается в норму.

Mini E Рекуперативное торможение было разработано для улавливания как можно большего количества кинетической энергии, придавая ему особые характеристики вождения. Когда водитель отпустил педаль газа, Mini E начал тормозить, значительно замедляя ход, как если бы педаль тормоза была нажата.

, 2009 г., по охране окружающей среды США Агентства Знак экономии топлива для Mini E.

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сертифицировало диапазон Mini E как 100 миль (160 км) с совокупным потреблением энергии город/шоссе 34 кВт·ч /100 миль. В ходе пятицикловых испытаний EPA оценило Mini E в 98 милях на галлон бензинового эквивалента (2,4 л/100 км) в комбинированном режиме расход топлива с рейтингом 102 миль на галлон США (2,3 л/100 км; 122 миль на галлон ‑имп ). эквивалент при движении по городу и эквивалент 94 миль на галлон США (2,5 л/100 км; 113 миль на галлон — имп ) при шоссе. Эта информация была отображена на наклейке на окне с указанием энергопотребления: 33 кВтч/100 миль для города и 36 кВтч/100 миль для шоссе. [ 19 ]

Производство

[ редактировать ]

Завод Mini в Оксфорде, Англия, поставил планеры для автомобилей команде в Мюнхене, Германия, которая установила электрическую ходовую часть. [ 11 ]

Программа полевых испытаний

[ редактировать ]
За испытаниями Mini E последовали полевые испытания BMW ActiveE в США, которые начались в январе 2012 года.

Полевые испытания Mini E были частью BMW Project i , за которыми в январе 2012 года последовали аналогичные испытания с BMW ActiveE полностью электрическим автомобилем . [ 2 ] После завершения программы испытаний Mini E некоторые автомобили были выставлены в музеях, другие отправлены в Германию для дальнейших лабораторных испытаний, а остальные разобраны и разобраны. [ 8 ]

Водители Mini E, участвовавшие в программе полевых испытаний автомобиля, должны были участвовать в онлайн -опросах и обсуждениях, а также доставлять свой автомобиль в местный дилерский центр для работы. Автомобиль был доступен только в рамках ограниченной трехлетней аренды , и водители были обязаны вернуть свои автомобили компании BMW, которая уничтожила или передала их техническим школам и музеям для демонстрации, разборки и анализа.

Программа США

[ редактировать ]

В США 9500 человек подписались на аренду 450 доступных Mini E. [ 20 ] [ 21 ] В июне 2009 года BMW запустила программу, взяв в аренду 250 автомобилей в районе Лос-Анджелеса и 200 в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси . [ 3 ] Цена лизинга была установлена ​​на уровне 850 долларов США (около 600 евро ) в месяц сроком на один год и включала страхование от столкновений, расходы на техническое обслуживание и установку зарядной станции дома. [ 4 ] Жители Нью-Джерси не платили налог с продаж при аренде из-за существующего в штате освобождения от налога на электромобили с аккумуляторной батареей . [ 22 ]

В мае 2010 года BMW объявила, что лизинг может быть продлен еще на год по более низкой цене - 600 долларов США в месяц. [ 23 ] [ 24 ] Это продление было предложено всем лицам, у которых на тот момент была аренда Mini E, но клиенты автопарка были исключены, и, по данным BMW, половина всех арендаторов согласилась на продление. [ 23 ] [ 24 ]

Европейская программа

[ редактировать ]

Полевые испытания в Париже начались в 2010 году. 50 единиц [ 25 ] [ 26 ]

Германия

[ редактировать ]
Зарядка Mini E в Германии

Всего Германии было передано 100 пробных автомобилей . [ 3 ] Испытания в Берлине начались в июне 2009 года, а в рамках второго этапа в марте 2011 года частным клиентам и пользователям автопарка было поставлено в общей сложности 70 автомобилей. [ 27 ] Полевые испытания начались в Мюнхене в сентябре 2010 года при арендной плате в размере 400 евро (около 517 долларов США ) в месяц. [ 28 ] [ 29 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Зарядка Mini E в Великобритании

Испытания в Великобритании проходили в период с декабря 2009 года по март 2011 года, при этом 40 автомобилей Mini E были переданы частным пользователям на два последовательных шестимесячных периода полевых испытаний. [ 9 ] Цена лизинга была установлена ​​на уровне 330 фунтов стерлингов (около 536 долларов США ) в месяц, включая НДС , страховку, обслуживание и техническое обслуживание. [ 6 ] Один MINI E был доставлен в правительственный автопарк на Даунинг-стрит для тестирования министрами в городских условиях во время их официальных деловых поездок в Лондоне. [ 30 ]

Судебный процесс в Великобритании представлял собой партнерство между BMW Group UK, Scottish and Southern Energy , Агентством развития Юго-Восточной Англии (SEEDA), городским советом Оксфорда и советом графства Оксфордшир . Сбор данных и исследования проводились Центром экологически безопасной автомобильной инженерии Оксфордского университета Брукса на протяжении всего проекта в Великобритании. Финансовая поддержка была предоставлена ​​Советом по технологической стратегии и Министерством транспорта (DFT) в рамках 25 миллионов фунтов стерлингов ( 41 миллион долларов США ), включающей испытания 340 автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов углерода от нескольких автопроизводителей. общебританской программы стоимостью [ 6 ] [ 9 ] [ 30 ] Выбранная испытательная зона представляет собой примерно треугольник, расположенный внутри автомагистрали M40 между автомагистралью M25 и Оксфордом , A34 на юг до автомагистрали M3 и M3 обратно к M25. [ 31 ]

40 электромобилей Mini E продолжали использоваться после завершения испытаний в марте 2011 года, участвуя в мероприятиях по повышению осведомленности и понимания электромобилей. Эти автомобили были частью официального автопарка BMW Group UK из 4000 роскошных автомобилей с низким уровнем выбросов, задействованных для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . В автопарк также вошли 160 BMW ActiveE . электромобилей [ 9 ] [ 32 ]

Полевые испытания в Пекине начались 22 февраля 2011 года. [ 33 ] Тестирование также проходило в Шэньчжэне . [ 9 ]

Полевые испытания прошли в Токио в 2011 году. [ 9 ]

Результаты полевых испытаний

[ редактировать ]
Вид сзади Mini E.

Основными проблемами, о которых сообщили участники испытаний в США в течение первого года испытаний, были беспокойство по поводу дальности заряда и отсутствие инфраструктуры общественных зарядных станций , поскольку в стране было всего 734 общественных зарядных станции, большинство из которых расположены в Калифорнии . [ 7 ] [ 16 ] [ 34 ] Еще одна проблема заключалась в том, что запас хода в 100 миль (160 км) при полностью заряженной батарее сократился до 80–90 миль (140 км) в очень холодную погоду. [ 7 ] [ 34 ] В Великобритании аномально суровая зима также показала, как очень низкие температуры снижают выходную мощность, пока батарея не «нагреется». [ 25 ] Был один отчет о том, что дальность полета упала ниже 40 миль (64 км) в минусовую погоду. [ 35 ] Сообщалось о проблемах с внешними точками зарядки, поскольку зимние температуры резко упали. [ 25 ]

Другие жалобы в США были связаны с нехваткой места в автомобиле, поскольку аккумуляторная батарея лишила Mini заднего сиденья и большей части грузового отсека. [ 34 ] [ 36 ] и трудности, возникающие на практике при установке зарядного оборудования в домах; получение разрешений на установку, посещение объектов, инспекции и установка могут занять до месяца. [ 36 ] [ 37 ]

BMW

По словам команды инженеров BMW, ответственной за демонстрационную программу, в ходе первого года испытаний Mini E были извлечены следующие факты и ключевые уроки: [ 38 ]

  • Большинство претендентов на Mini E были хорошо образованными и обеспеченными мужчинами старше 35 лет, склонными к новым технологиям, желающими испытать новые и экологически чистые технологии, и для них более низкие затраты на эксплуатацию автомобиля не были очень важны.
  • Большинство водителей использовали Mini E в качестве второго автомобиля и для ежедневных поездок на работу.
  • Самая длинная поездка на Mini E на сегодняшний день составила 158 километров (98 миль).
  • В ходе берлинского испытания средний Mini E оставался неподвижным более пяти часов в 80 процентах случаев во время зарядки, а большинство клиентов заряжали свои автомобили только два или три раза в неделю. Участники из США с большей вероятностью взимали плату каждую ночь.
  • Перед тестом водители заявили, что они ожидали, что ограничения по дальности и времени зарядки станут проблемой, однако во время реальных испытаний эти проблемы воспринимались как ограничения только в очень немногих конкретных случаях.
  • В Берлинском тесте компания BMW решила сравнить, как люди водят электромобиль, с тем, как они водят более традиционную модель. С этой целью они определили желающих претендентов, у которых был BMW 116i или Mini Cooper, и установили в эти автомобили регистраторы данных. Результаты показали, что использование автомобиля Mini E лишь незначительно отличается от использования сопоставимых поездок Mini Cooper и BMW 116i.
Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе

В мае 2011 года Исследовательский центр гибридных и электромобилей (PH&EV) Калифорнийского университета в Дэвисе опубликовал результаты потребительского исследования полевых испытаний Mini E в США. Исследование основано на опросах и интервью, проведенных с более чем 120 семьями, которые арендовали электромобиль в период с июня 2009 по июнь 2010 года. [ 1 ] [ 39 ] Некоторые из ключевых выводов исследования потребителей заключаются в следующем: [ 1 ] [ 39 ] [ 40 ]

  • 95% респондентов проезжали менее 80 миль (130 км) в день; и 71% проехали менее 40 миль (64 км).
  • Исследование показывает, что домохозяйства адаптировали свое вождение к возможностям электромобиля, а респонденты заявили, что MINI E удовлетворяет 90% их ежедневных потребностей в вождении.
  • Многие водители обнаружили, что ограниченное грузовое пространство и всего два сиденья являются более ограничительными, чем ограниченный запас хода.
  • Холодная погода оказала значительное влияние на водителей в районах Нью-Йорка и Нью-Джерси, которые в период исследования пережили особенно суровую зиму. Эти водители обнаружили недопустимое падение запаса хода автомобиля при использовании отопителя.
  • В Калифорнии, хотя и нечасто, жаркая погода в августе 2009 года привела к потере запаса хода и проблемам с регулированием температуры аккумулятора, что потребовало внимания со стороны BMW.
  • MINI E Большинство водителей сообщили о первоначальных трудностях в освоении агрессивной системы рекуперативного торможения , интегрированной в педаль акселератора. Однако все водители заявили, что как только система им понравилась, они обнаружили, что могут ездить более плавно, и научились контролировать почти все процессы ускорения и торможения с помощью одной педали. Благодаря информации на дисплее они также обнаружили, что восстанавливают энергию, пропорциональную их опыту, с помощью одной педали.
  • 99% респондентов сочли домашнюю зарядку простой в использовании.
  • 71% респондентов заявили, что сейчас они с большей вероятностью купят электромобиль, чем год назад, и только 9% заявили, что с меньшей вероятностью.
  • 88% респондентов заявили, что заинтересованы в покупке аккумуляторного электромобиля или гибридного электромобиля в ближайшие пять лет.
Оксфордский университет Брукса

В августе 2011 года BMW опубликовала результаты испытаний в Великобритании. Результаты основаны на 40 тестовых автомобилях, которыми управляли 62 представителя общественности и 76 пользователей бассейнов, которые вместе проехали 258 105 миль (415 380 км) за два шестимесячных периода. Данные были собраны в электронном виде, а исследование было проведено Оксфордским университетом Брукса . Ниже приведены некоторые из основных выводов: [ 9 ]

  • Mini Es проехал ежедневное расстояние в 29,7 миль (47,8 км), что немного больше, чем 26,5 миль (42,6 км), зафиксированные контрольными автомобилями, представляющими собой смесь моделей Mini Coopers и BMW 116i. Среднесуточное расстояние, пройденное частными автомобилями в Великобритании, составляет менее 25 миль (40 км).
  • Средняя стоимость взимания платы за 6 месяцев составила 60 фунтов стерлингов , что составляет менее 2 пенсов за милю.
  • Водители не заряжали свои Mini E каждую ночь. В среднем 2,9 раза в неделю. Большинство из них заряжаются дома, при этом 82% используют настенную зарядную коробку 90% времени.
  • Четверо из пяти человек сообщили, что 80% их поездок можно совершить исключительно на Mini E, а это число возросло до 90%, заявив, что с добавлением задних сидений и багажником большего размера все их поездки можно было бы совершить на Mini E. Э.
  • 84% водителей заявили, что сильные низкие температуры на обоих этапах полевых испытаний повлияли на расстояние, которое можно было проехать между зарядами, но, несмотря на это, четверо из пяти участников сказали исследователям, что, по их мнению, Mini E подходит для использования в зимних условиях. .
  • На вопрос о предложениях по устранению потенциальной опасности, связанной с низким уровнем шума на низких скоростях, более половины (56%) ответили, что вместо искусственного шума водителю следует уделять больше внимания. Однако чуть более четверти (28%) заявили, что хотели бы, чтобы предупреждающий шум был ниже 12,5 миль в час (20,1 км/ч).
  • Испытание показало, что одной недели было достаточно, чтобы клиенты могли адаптироваться к характеристикам и особенностям вождения электромобиля, таким как зарядка, запас хода, рекуперативное торможение и низкий уровень шума.
  • Пользователи автопарка, которые сменили свой обычный автомобиль, сообщили, что Mini E подходит для 70% поездок, совершаемых в течение рабочего дня, в то время как показатель успеха на объединенном автомобиле был еще выше: можно было совершить от 80 до 90% обычных поездок.

Запись диапазона

[ редактировать ]

В рамках конкурса 21st Century Automotive Challenge, проходившего в Университете штата Пенсильвания 23 мая 2010 года, Mini E № 466 совершил самую длинную поездку на электромобиле на сегодняшний день, преодолев 147,3 мили (237,1 км). [ нужна ссылка ] Mini E выиграл соревнование по эффективности, преодолев под дождем три горных хребта. [ нужна ссылка ]

Альтернативный электрический Мини

[ редактировать ]

в Неваде Компания Hybrid Technologies начала производство полностью литиевой модели BMW Mini Cooper с электрическим приводом. В новом электрическом Mini используется собственная усовершенствованная система управления литием и балансировки батареи Hybrid Tech. Максимальная скорость составляет всего около 80 миль в час (130 км/ч), но езда на более низкой скорости продлевает срок службы батареи и означает, что владельцы смогут проехать до 120 миль (190 км) на одной зарядке. [ 41 ]

EVTV опубликовало бесплатную серию видеороликов с практическими рекомендациями, в которых документируется переоборудование Mini Cooper Clubman 2009 года выпуска на электрический привод. [ 42 ] В проекте используется более мощный асинхронный двигатель переменного тока от MES-DEA и контроллер TIMS600, обеспечивающий крутящий момент 177 фунт-фут (240 Нм). Он использует 112 легкодоступных элементов Sky Energy емкостью 100 Ач LiFePO4, обеспечивая запас энергии 40,3 кВтч и запас хода 125 миль (201 км). Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч). Это проект с открытым исходным кодом, в котором используются детали, доступные каждому от существующих поставщиков, и он предназначен для тех, кто склонен самостоятельно переоборудовать существующий Mini Cooper Clubman 2009 года выпуска.

Компания CravenSpeed ​​из Портленда, штат Орегон, США, разработала и предложит инструкции и детали для переоборудования Hatchback Mini 2002–2006 годов выпуска в полностью электрический автомобиль. Используя существующую трансмиссию, соединенную с двигателем постоянного тока, их относительно недорогой комплект для переоборудования будет обеспечивать скромную мощность и запас хода около 80 км (50 миль) на одной зарядке, сохраняя при этом задние сиденья и грузовое отделение полностью нетронутыми. [ нужна ссылка ]

Автоспорт

[ редактировать ]

В апреле 2010 года Mini E, управляемый Томасом Йегером , стал первым электромобилем, проехавшим по Северной петле Нюрбургринга менее чем за 10 минут. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Террентайн, Томас С., Далия Гарас, Энди Ленц, Джастин Вудджек (2011). «Исследование потребителей MINI E Калифорнийского университета в Дэвисе» . Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Отчет об исследовании UCD-ITS-RR-11-05
  2. ^ Jump up to: а б Джим Мотавалли (12 января 2012 г.). «Истинный приверженец Mini-E получает ключи от первого BMW ActiveE» . ПлагинCars . Проверено 13 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Том Мерфи (19 мая 2010 г.). «Mini E только начало стратегии BMW EV» . Уордс Авто . Проверено 13 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джо Лорио (май 2010 г.). «Зеленый: Интервью Рича Стейнберга» . Автомобильный журнал . Проверено 12 июня 2010 г.
  5. ^ «BMW и Калифорнийский университет в Дэвисе сотрудничают в исследовании MINI E» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 августа 2009 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «BMW поставляет 40 электромобилей MINI E для испытаний в Великобритании» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 декабря 2009 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Питер Вориски (24 декабря 2009 г.). «Подзарядка и другие проблемы не позволяют электромобилям стать мейнстримом» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Майкл Туэйт (10 октября 2010 г.). «MINI E Meetup: завершение эксперимента с электромобилем » . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 13 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «BMW Group публикует результаты испытаний электромобилей, проводимых при поддержке Великобритании» . Конгресс зеленых автомобилей . 5 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  10. ^ Абуэльсамид, Сэм (18 октября 2008 г.). «Превью Лос-Анджелеса: официально, официально: MINI E!» . Autobloggreen.com . Проверено 30 декабря 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Алекс Кауфманн. «Технические данные электромобиля Mini 'E'» . МоторАвторитет. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  12. ^ Тейлор III, Алекс (30 марта 2009 г.). «Следующая топ-модель Баварии». Удача . 159 (6): 102.
  13. ^ Хоррелл, Пол (ноябрь 2008 г.). «Мини Купер Е» . Проверено 11 апреля 2013 г.
  14. ^ «MINI USA: Технические характеристики MINI E (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  15. ^ Пресс-релиз AC Propulsion [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б Джон О'Делл (сентябрь 2009 г.). «BMW извлекает уроки из Mini E Tes» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  17. ^ Ричард Стейнберг (21 сентября 2009 г.). «Мини-слайды «Приоритет 1»» (PDF) . Мини США . Проверено 22 июня 2010 г.
  18. ^ Эджью (25 июля 2009 г.). «Разъем ODU для MINI E – это надежная конструкция?» . Проверено 22 июня 2010 г.
  19. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (17 апреля 2012 г.). «МИНИ МиниЭ 2008» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 апреля 2012 г.
  20. ^ Абуэльсамид, Сэм (6 ноября 2008 г.). «Сообщается, что MINI E будет стоить 850 долларов в месяц за годовую аренду – Autoblog Green» . Autobloggreen.com . Проверено 17 октября 2009 г.
  21. ^ «творческие проекты, конкурсы, мероприятия, мысли и идеи MINI» . МИНИ Космос . Проверено 17 октября 2009 г.
  22. ^ «Государственные и федеральные стимулы для электромобилей, PHEV и зарядных станций» . Подключите Америку . Проверено 29 мая 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Mini сообщает, что половина арендаторов Mini E в прошлом году продлили договор еще на один год» . Эдмундс.com . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Половина арендаторов Mini E продлевают договор еще на год, цена упала до 600 долларов в месяц» . АвтоблогGreen . 14 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Крис Райт (3 июня 2010 г.). «Великобритания: суровая зима дает ценную информацию о Mini EV» . Просто Авто . Проверено 13 июня 2010 г.
  26. ^ Autoactu.com (24 января 2011 г.). «Рынок электромобилей во Франции в 2010 году: все цифры!» (на французском языке). Автомобильная проп. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  27. ^ «BMW Group и Vattenfall Europe начинают второй этап испытаний парка MINI E в Берлине» . Конгресс зеленых автомобилей . 31 марта 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  28. ^ «Группа BMW принимает заявки на участие в тестировании MINI-E в Мюнхене» . Конгресс зеленых автомобилей . 10 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  29. ^ Захер Карп (май 2010 г.). «Предстоящий мюнхенский судебный процесс по MIni E» . PluginCars.com . Проверено 12 июня 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Премьер-министр поддержал испытания MINI E» . Оксфордский университет Брукса . 16 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  31. ^ Энтони Френч-Констан (29 октября 2009 г.). «Обзор MINI E: полностью электрическая версия MINI проходит испытания в Великобритании» . «Дейли телеграф» . Проверено 18 июня 2010 г.
  32. ^ Энтони Ингрэм (26 марта 2012 г.). «Олимпийский флот BMW с низким уровнем выбросов приземляется в Лондоне» . Моторное управление . Проверено 26 марта 2012 г.
  33. ^ «Mini E проходит полевые испытания в Китае» . ChinaAutoWeb.com.
  34. ^ Jump up to: а б с Лоуренс Ульрих (25 марта 2010 г.). «Свобода бензонасоса (применяются ограничения)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2010 г.
  35. ^ Йорн Мадслиен (3 июня 2010 г.). «Каково жить с электромобилем?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 июня 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б Стивен Уильямс (19 марта 2010 г.). «BMW проповедует устойчивое развитие в Мюнхене и Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2010 г.
  37. ^ Джим Мотавалли (16 марта 2010 г.). «Зарядка электромобиля на дому: затраты будут разными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2010 г.
  38. ^ Себастьян Бланко (2 июля 2010 г.). «Подробно: BMW Megacity Vehicle и проект I» . АвтоблогGreen . Проверено 31 июля 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе подчеркивает результаты полевых испытаний MINI E в США: MINI E удовлетворяет 90% ежедневных потребностей вождения» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  40. ^ Кристин Тирни (14 июня 2011 г.). «Последствия землетрясения могут задержать построенный в США Leaf» . Детройтские новости . Проверено 14 июня 2011 г.
  41. ^ Джеймс Мартинес. «Полностью литиевый электрический Mini Cooper запускается в производство» . МоторАвторитет. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  42. ^ «EVTV.ME Видео о переоборудовании электромобилей» . ЭВТВ . Проверено 5 августа 2015 г.
  43. ^ Чилтон, Крис (14 апреля 2010 г.). «Mini E Racer (2010) бросает вызов Нюрбургрингу» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Великобритания . Проверено 1 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031c7639a6d33efb39e5ae77dabcec33__1720530180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/33/031c7639a6d33efb39e5ae77dabcec33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mini E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)