Jump to content

Тревога дальности

Nissan Leaf У заявленный Агентством по охране окружающей среды США (EPA) запас хода составляет 73 мили (117 км).

Беспокойство о запасе хода – это водителя , страх что у транспортного средства недостаточно запаса энергии (топлива и/или емкости аккумулятора) для преодоления расстояния , необходимого для достижения намеченного пункта назначения, и, таким образом, пассажиры транспортного средства могут застрять на полпути. [1] [2] [3] [4] Этот термин, который сейчас в основном используется в отношении практического запаса хода аккумуляторных электромобилей (BEV), считается одним из основных психологических барьеров на пути широкомасштабного общественного внедрения электромобилей . [1] [5] [6]

Термин «беспокойство о запасе хода» впервые был упомянут в прессе 1 сентября 1997 года в журнале San Diego Business Journal Ричардом Ачелло, имея в виду опасения GM EV1 . водителей электромобилей [7] 6 июля 2010 года компания General Motors подала заявку на регистрацию этого термина как товарного знака, заявив, что это сделано с целью «содействия повышению осведомленности общественности о возможностях электромобилей». [8] Норвежский занял второе место в списке норвежских эквивалент rekkeviddeangst «слов года» Норвежского языкового совета в 2013 году . [9] [10]

Основными стратегиями снижения беспокойства по поводу запаса хода среди водителей электромобилей являются развертывание обширной инфраструктуры зарядки , разработка аккумуляторов большей емкости по экономически эффективной цене, технология замены аккумуляторов , использование расширителей запаса хода , точная навигация и прогнозирование запаса хода, а также доступность бесплатных кредит автомобилей для дальних поездок.

Согласно исследованию Американской автомобильной ассоциации , лекарством от беспокойства по поводу пробега является владение электромобилем. [11]

Реакция на тревогу по дальности

[ редактировать ]
Приборная панель Tesla Model S, которая достигла пункта назначения в тот момент, когда указанный запас хода достиг нуля.

Беспокойство о запасе хода ограничит возможности использования электромобиля в определенных конкретных целях, даже если затраты на аккумуляторы снизятся.

Билл Рейнерт, национальный менеджер по передовым технологиям американского подразделения Toyota, 2010 г. [12]

Беспокойство о запасе хода может быть преувеличено, поскольку недавние исследования показали, что большинство ежедневных поездок можно совершить в пределах запаса хода недорогого электромобиля. [13]

Обеспокоенность тем, что пользователи полностью электрических транспортных средств могут оказаться в затруднительном положении, привела к публичным призывам к созданию обширных общественных сетей зарядки . [5] По состоянию на декабрь 2013 г. Эстония — единственная страна , которая развернула сеть зарядки электромобилей с общенациональным покрытием, с быстрыми зарядными устройствами, доступными вдоль автомагистралей на максимальном расстоянии от 40 до 60 км (25 и 37 миль), и с более высокой плотностью в городских районах. [14] [15] [16] Площадь территории Эстонии и плотность населения, вероятно, являются факторами, которые сделали это жизнеспособным. Следует проявлять осторожность при сравнении с другими странами, поскольку она меньше, чем многие субнациональные подразделения первого уровня, вдвое меньше Западной Бенгалии , а три округа США имеют большую земельную площадь.

автомобиля Производители электромобилей стремились развеять опасения по поводу запаса хода за счет увеличения емкости аккумуляторов, чтобы увеличить запас хода . У REVA есть запатентованная технология под названием «Revive», которая представляет собой резерв батареи, который пользователи электромобилей могут освободить, отправив текстовое сообщение или позвонив в операционный центр. [5] Используя решение для увеличения запаса хода, такое как Chevrolet Volt или BMW i3 , двигатель внутреннего сгорания включается для подзарядки аккумулятора до того, как он разрядится. [1] [17] [18] [19] [20] [21] [22] Другой метод - это предлагаемый подход к модульному транспортному средству Ridek , при котором шасси транспортного средства можно заменить на шасси с аккумулятором большей емкости в сети станций замены шасси перед тем, как отправиться в дальнее путешествие.

Поскольку недостаток информации может быть способствующим фактором, хорошая навигационная система [23] зная емкость аккумулятора и оставшееся расстояние, можно свести страх к минимуму. Также есть возможность минимизировать страх перед покупкой автомобиля. [24]

Американская автомобильная ассоциация (ААА) запустила пилотную программу по дозаправке дорог в шести городах: Ноксвилле, Лос-Анджелесе, Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Тампе. Члены AAA, управляющие электромобилями, могут использовать зарядную мощность грузовика уровня 3, чтобы зарядить Nissan Leaf до 80% за 30 минут. [25] [26]

Замена батареи

[ редактировать ]

Замена батареи — это стратегия, позволяющая избежать беспокойства по поводу запаса хода, которая позволяет электромобилям увеличить запас хода с помощью станции переключения батареи. На станции разряженный аккумулятор меняют на полностью заряженный примерно за то же время, которое требуется для заправки автомобиля бензином. [27] Замена аккумуляторов распространена на складах, где используются электрические вилочные погрузчики . [28]

Поскольку электромобиль стал основной конкурирующей технологией в конце 1890-х - 1920-х годах, концепция сменных аккумуляторов была впервые предложена еще в 1896 году, чтобы преодолеть ограниченный рабочий диапазон электромобилей и грузовиков. Эта концепция была впервые реализована на практике компанией Hartford Electric Light Company посредством службы аккумуляторов GeVeCo и первоначально была доступна для электрических грузовиков. Владелец транспортного средства приобрел автомобиль у General Vehicle Company (GVC, дочерней компании General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергия была приобретена у Hartford Electric через сменный аккумулятор. Владелец заплатил переменную плату за каждую милю и ежемесячную плату за обслуживание, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание и хранение грузовика. И транспортные средства, и аккумуляторы были модифицированы для облегчения быстрой замены аккумуляторов. Услуга оказывалась в период с 1910 по 1924 год и за этот период было пройдено более 6 миллионов миль. Начиная с 1917 года аналогичная успешная служба действовала в Чикаго для владельцев автомобилей Milburn Light Electric, которые также могли купить автомобиль без аккумуляторов. [29]

Лучшее место
Better Place в Израиле Станция переключения аккумуляторов

Сеть Better Place стала первым современным коммерческим внедрением модели переключения батарей. Renault Fluence ZE стал первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным для сети Better Place, действующей в Израиле и Дании. [30] Компания Better Place запустила свою первую станцию ​​замены батарей в Израиле, в Кирьят-Экроне , недалеко от Реховота, в марте 2011 года. Процесс замены батарей занял пять минут. [31] По состоянию на декабрь 2012 г. В Дании полностью функционировали 17 аккумуляторных станций, позволяющих клиентам передвигаться по всей стране на электромобиле. [32]

К концу 2012 года компания начала испытывать финансовые трудности и решила приостановить внедрение в Австралии и сократить непрофильную деятельность в Северной Америке, поскольку компания решила сконцентрировать свои ресурсы на двух существующих рынках. [33] [34] [35] Better Place подала заявление о банкротстве в Израиле в мае 2013 года. Финансовые трудности компании были вызваны высокими инвестициями, необходимыми для развития инфраструктуры зарядки и обмена, около 850 миллионов долларов США частного капитала и проникновением на рынок значительно меньшим, чем первоначально прогнозировал Шай Агасси. . Менее 1000 автомобилей Fluence ZE было развернуто в Израиле и около 400 единиц в Дании. [36] [37] Согласно бизнес-модели Better Place, компания владеет аккумуляторами, поэтому судебному ликвидатору придется решать, что делать с клиентами, которые не владеют аккумулятором и рискуют остаться с бесполезным автомобилем. [38]

Тесла Моторс
Вид на станцию ​​быстрой зарядки Tesla Supercharger на ранчо Теджон, Калифорния .

Tesla Motors разработала свою модель S так, чтобы обеспечить возможность быстрой замены батареи. [39] В июне 2013 года Tesla объявила о своей цели разместить станцию ​​для замены аккумуляторов на каждой из своих станций наддува . На демонстрационном мероприятии Tesla показала, что операция замены аккумулятора в Model S занимает чуть более 90 секунд, что примерно в два раза меньше времени, необходимого для заправки автомобиля с бензиновым двигателем, использованного для сравнения во время мероприятия. [40] [41]

Первые станции планировалось разместить вдоль межштатной автомагистрали 5 в Калифорнии , где, по данным Tesla, большое количество седанов Model S регулярно совершали рейсы Сан-Франциско-Лос-Анджелес. За ними последует коридор из Вашингтона в Бостон . Илон Маск заявил, что услуга будет предлагаться по цене около 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов) бензина по текущему местному курсу, от 60 до 80 долларов США по ценам июня 2013 года. На обратном пути владельцы заберут свой аккумулятор полностью заряженным, что будет включено в плату за обмен. Tesla также предложит возможность оставить полученную упаковку при обмене и оплатить разницу в цене, если полученная батарея будет более новой; или получить оригинальную упаковку обратно от Tesla за транспортную плату. Цена не была определена. [40] [ нужно обновить ]

Расширитель диапазона

[ редактировать ]
Серия подключаемых гибридов

Подключаемые гибриды (PHEV), в отличие от чистых электромобилей, устраняют проблемы, связанные с запасом хода, поскольку бензиновый двигатель служит резервным двигателем для подзарядки аккумулятора для подачи электроэнергии на электродвигатель или непосредственно для обеспечения движения. Доступ к обычной заправочной станции гарантирует, что при необходимости у PHEV будет такой же запас хода, как у обычного автомобиля с бензиновым двигателем. [42] [43] [44] Тем не менее, исследование, проведенное Норвежским институтом экономики транспорта, опубликованное в июне 2016 года, показало, что владельцы подключаемых гибридов в Норвегии проезжают в среднем 55% своих годовых километров в режиме с истощением заряда или полностью электрическом режиме ( режим EV ). доля рабочих поездок возрастает примерно до 63%. [45]

Однако параллельные и последовательно-параллельные гибриды большую часть времени работают в смешанном режиме , истощая заряд . Поскольку подключаемый гибрид Toyota Prius работает как последовательно-параллельный гибрид , Агентство по охране окружающей среды США оценило запас хода его полностью электрического автомобиля для смешанной работы при сочетании электричества (от полностью заряженного аккумуляторного блока) и бензина в 11 миль (18 км). пока аккумулятор не разрядится. [46] [47] Другими подключаемыми гибридами, которые работали в основном в смешанном режиме, являются Ford C-Max Energi , Ford Fusion Energi и Honda Accord Plug-in Hybrid . [48]

Chevrolet Volt — это серийный подключаемый гибрид, который General Motors называет «электромобилем с увеличенным запасом хода».

С другой стороны, серийные гибриды , также называемые электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV). [17] или электромобили с увеличенным запасом хода (REEV), предназначены для работы в основном от аккумулятора, но имеют бензиновый или дизельный генератор для подзарядки аккумулятора во время длительных поездок. Chevrolet Volt , Fisker Karma и предстоящий Cadillac ELR представляют собой серийные подключаемые гибриды. [48] [49] [50]

Шевроле Вольт

General Motors описывает Chevrolet Volt как электромобиль, оснащенный бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с «расширяющим запас хода» в качестве генераторной установки , и поэтому назвал Volt «электромобилем с увеличенным запасом хода» или E-REV. [17] [51] [52] В интервью в январе 2011 года главный инженер Chevy Volt Памела Флетчер назвала Volt «электромобилем с увеличенным запасом хода». [53] Первое поколение Volt работает как чисто электрический автомобиль первые 25–50 миль (от 40 до 80 км) в режиме истощения заряда (режим EV). Когда емкость аккумулятора падает ниже заранее установленного порога после полной зарядки, автомобиль переходит в режим поддержания заряда, а система управления Volt выбирает наиболее оптимально эффективный режим движения для улучшения производительности и эффективности на высоких скоростях. [17] [54] [55] Запас хода в режиме EV Volt второго поколения был увеличен до 53 миль (85 км). [56]

В декабре 2012 года, через два года после запуска Volt, General Motors сообщила, что 30 ноября 2012 года совокупное количество миль, пройденных в электрическом режиме, превысило отметку в 100 миллионов. Автопроизводитель также сообщил, что владельцы Volt проехали более 65% процентов автомобилей. время в полностью электрическом режиме, и в среднем они проезжают около 900 миль (1400 км), или полтора месяца, между заправками. [57] [58] В аналогичном отчете, опубликованном GM в августе 2016 года, сообщается, что владельцы Volt проехали почти 1,5 миллиарда миль (2,4 миллиарда км) в режиме EV, что составляет 60% от общего количества пройденных миль. [59] Анализ, проведенный в 2014 году Национальной лабораторией Айдахо с использованием выборки из 21 600 полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов, показал, что владельцы Volt проезжают в среднем 9 112 миль в полностью электрическом режиме (электронные мили) в год, в то время как владельцы Leaf проезжают Volt 9697 электронных миль в год, несмотря на меньший запас хода полностью электрического , что составляет примерно половину от Leaf. [60]

Покупателям BMW i3 предлагается бесплатный прокат для длительных поездок и возможность установки двигателя с увеличенным запасом хода, чтобы избежать беспокойства по поводу запаса хода.
БМВ и3

BMW i предлагает полностью электрический автомобиль BMW i3 с дополнительным бензиновым двигателем для увеличения запаса хода . [61] Расширитель запаса хода оснащен тем же двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 647 куб. См, который используется в мотоцикле BMW C650 GT, с топливным баком емкостью 9 л (2,0 имп галлона; 2,4 галлона США). Двигатель расширителя запаса хода включается только тогда, когда уровень заряда батареи падает до заранее заданной точки, действуя исключительно как генератор, вырабатывающий электроэнергию для увеличения запаса хода со 130–160 км (80–100 миль) до 240–300 км (150–190 миль). ми) [62] [63] Производительность i3 в режиме увеличения запаса хода может быть более ограниченной, чем при работе от аккумулятора, поскольку в BMW пояснили, что расширитель запаса хода предназначен не для поездок на дальние расстояния, а исключительно в качестве аварийного резервного источника питания, обеспечивающего работу электрической системы до тех пор, пока следующее место подзарядки. [64]

Опция расширения диапазона стоит дополнительно 3850 долларов США в США. [65] дополнительные 4710 евро (~ 6300 долларов США ) во Франции, [66] и 4490 евро (~ 6000 долларов США ) в Нидерландах. [67]

Бесплатные заемщики

[ редактировать ]

В целях смягчения ряда проблем, вызывающих беспокойство, некоторые автопроизводители предлагают бесплатное использование стандартного автомобиля с бензиновым двигателем при покупке электромобиля для смягчения последствий, что позволяет своим клиентам совершать длительные поездки определенное количество дней в году.

БМВ я
Покупка Fiat 500e включает в себя использование бесплатного кредита для длительных поездок на срок до 12 дней в году в течение первых трех лет владения.

BMW i планирует предложить дополнительные пакеты мобильности для поездок, в которых запаса хода BMW i3 будет недостаточно, чтобы позволить клиентам преодолевать большие расстояния, включая предоставление обычного автомобиля BMW на определенное количество дней в году. [68] В регионах с высокими продажами BMW также предложит программу помощи на дороге, в рамках которой вместо буксировки автомобиль помощи будет заряжать аккумулятор, чтобы i3 мог доехать до следующей зарядной станции. [69]

Фиат 500е

В апреле 2013 года Fiat North America объявила о программе, позволяющей клиентам преодолевать большие расстояния, поскольку каждая покупка Fiat 500e включает в себя бесплатное использование арендованных автомобилей до 12 дней в году в течение первых трех лет владения. Программа под названием ePass дает владельцам 500e право на бизнес-счет с достаточным количеством баллов для аренды стандартного автомобиля с бензиновым двигателем в компании Enterprise Holdings , которой принадлежат Enterprise Rent-A-Car , National Car Rental и Alamo Rent a Car . Fiat вносит дополнительные баллы в течение следующих двух лет для продления программы. [70] [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Королевское химическое общество . Проверено 8 июня 2010 г.
  2. ^ Бэкстрем, Майкл (22 мая 2009 г.). «Комментарии компании Southern California Edison к официальному документу сотрудников Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, Light-Duty V» (PDF) . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  3. ^ Шотт, Бен (15 января 2009 г.). «Беспокойство по поводу дальности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2010 г.
  4. ^ Рахим, Сакиб (7 мая 2010 г.). «Спасет ли литий-воздушная батарея водителей электромобилей от беспокойства по поводу дальности полета?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хосе Гомес-Ибане; профессор Герман Беннетт; Дин Джон Хей; Альфред Видерер; Рональд Филип. «Варианты политики в отношении инфраструктуры зарядки электромобилей в городах C40» (PDF) . Климатическая инициатива Клинтона . Гарвард . Проверено 23 июля 2010 г.
  6. ^ Гордон-Блумфилд, Никки (16 сентября 2001 г.). «Электромобиль вышел из строя? Молитесь об ангеле» . TheCarConnection.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
  7. ^ «Первое публичное упоминание о тревоге по поводу дальности» .
  8. ^ «Как GM будет использовать страх, чтобы продать вам Chevy Volt» . 31 августа 2010 г.
  9. ^ Эрик Лавдей. « Range Anxiety» заняло 2-е место в норвежском списке «Слова года» . ВнутриEVs .
  10. ^ Årets ord: sakte-tv (на норвежском языке) через Quartz, в Норвегии становится больше электромобилей, чем она может выдержать .
  11. ^ Эдмондс, Эллен (22 января 2020 г.). «ААА: Владение электромобилем — лекарство от большинства проблем потребителей» . Американская автомобильная ассоциация .
  12. ^ «Ограничит ли «беспокойство о дальности полета» электромобиль?» . Анализ и мнение . Рейтер . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  13. ^ Крис Муни (15 августа 2016 г.). « Беспокойство о запасе хода» отпугивает людей от электромобилей, но этот страх может быть преувеличен» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2016 г.
  14. ^ Адам Пэйлин (19 ноября 2013 г.). «Инфраструктура: Нехватка электроточек тормозит продажи» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 декабря 2013 г.
  15. ^ КредитЭкс (20 февраля 2013 г.). «Эстония становится первой в мире страной, открывшей общенациональную сеть быстрой зарядки электромобилей» . Эстонский мир . Проверено 28 декабря 2013 г.
  16. ^ Адам Воган (20 февраля 2013 г.). «Эстония запускает национальную сеть зарядки электромобилей» . Хранитель . Проверено 28 декабря 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (1 января 2014 г.). «Система Voltec — накопление энергии и электродвижение» . Проверено 4 мая 2014 г.
  18. ^ «Расширитель запаса хода AVL обеспечивает запас хода с электроприводом, равный запасу хода обычных транспортных средств» .
  19. ^ «AVL представляет новые технологии модульных расширителей диапазона и инженерные услуги (17 мая 2009 г.)» .
  20. ^ «Расширитель диапазона AVL» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  21. ^ «Вождение на электричестве: «AVL Pure Range Extender» для электромобилей» .
  22. ^ «АВЛ представляет собственный роторный электроудлинитель Ванкеля» .
  23. ^ Отображение дальности движения в реальном времени . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  24. ^ «Симулятор электромобиля iEV» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г.
  25. ^ «Тестовая поездка электромобилей бесплатно» .
  26. ^ «ААА заявляет, что ее аварийные зарядные устройства для электромобилей обслуживают «тысячи» электромобилей без электричества» . Электрек . 6 сентября 2016 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
  27. ^ Лучшее место . «Как мы даем электромобилю неограниченный запас хода» . Лучшее место. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 г. Проверено 21 апреля 2014 г.
  28. ^ Арс Техника (9 марта 2009 г.). «Стойкие приверженцы промышленных электромобилей выходят на дорогу» . простые новости . Проверено 21 апреля 2013 г.
  29. ^ Кирш, Дэвид А. (2000). Электромобиль и бремя истории . Нью-Брансуик, Нью-Джерси и Лондон : Издательство Университета Рутгерса . стр. 153–162 . ISBN  0-8135-2809-7 .
  30. ^ «Лучшее место. Renault Fluence ZE» . Лучшее место . 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г. Проверено 22 октября 2010 г.
  31. ^ Удасин, Шарон (24 марта 2011 г.). «Better Place запускает первую израильскую аккумуляторную станцию» . «Джерузалем Пост» . Проверено 25 марта 2011 г.
  32. ^ «Лучшее место — предложение для требовательных водителей такси Амстердама» . Лучшее место. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  33. ^ Дэвид МакКоуэн (18 февраля 2013 г.). «Взлет и падение Better Place» . Drive.com.au. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  34. ^ Тим Бейссманн (13 декабря 2012 г.). «Запуск Renault Fluence ZE отложен из-за проблем с инфраструктурой» . Автомобильный совет . Проверено 21 апреля 2013 г.
  35. ^ «Better Place сворачивает операции в Северной Америке и Австралии, чтобы сосредоточиться на Дании и Израиле» . Конгресс зеленых автомобилей . 17 апреля 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  36. ^ Изабель Кершнер (26 мая 2013 г.). «Израильское предприятие, предназначенное для обслуживания электромобилей, завершает свою деятельность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2013 г.
  37. ^ Нив Элис (26 мая 2013 г.). «Смерть Better Place: компания по производству электромобилей закрывается» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 мая 2013 г.
  38. ^ Дуби Бен-Гедаляху (26 мая 2013 г.). «Генеральный директор Better Place: упущенная возможность» . Глобусы . Проверено 28 мая 2013 г.
  39. ^ Себастьян Бланко (27 сентября 2009 г.). «ОТЧЕТ: Tesla Model S была разработана с учетом замены аккумуляторов» . Автоблог Зеленый . Проверено 22 июня 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Марк Роговский (21 июня 2013 г.). «Технология замены аккумулятора Tesla на 90 секунд появится в этом году» . Форбс . Проверено 22 июня 2013 г.
  41. ^ «Tesla Motors демонстрирует замену аккумулятора в Model S» . Конгресс зеленых автомобилей . 21 июня 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  42. ^ Майкл Грэм Ричард (14 октября 2009 г.). «Может ли тревога по поводу дальности саботировать перспективы создания электромобилей?» . Планета Грин Дискавери. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  43. ^ «Гибридный электромобиль (PHEV)» . Центр энергетики и глобальной окружающей среды, Технологический институт Вирджинии . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
  44. ^ «Что такое подключаемый гибридный автомобиль?» . HybridCars.com . Проверено 29 декабря 2010 г.
  45. ^ Институт экономики транспорта (TOI), Норвежский центр транспортных исследований (июнь 2016 г.). «Обучение у норвежских пользователей аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей» . ТОЙ . Проверено 17 августа 2016 г. Отчет ТОИ 1492/2016. См. «Оценочный процент в режиме EV» — стр. 55.
  46. ^ Джон Воелкер (13 марта 2012 г.). «Плагин Toyota Prius 2012 года: анализ наклейки EPA EPA» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 12 апреля 2012 г.
  47. ^ Пресс-релиз Toyota (28 февраля 2012 г.). «Подключаемый модуль Prius имеет право на получение потребительского стимула в Калифорнии в размере 1500 долларов США плюс федеральный налоговый кредит в размере 2500 долларов США» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 апреля 2012 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Эрик Лавдей (6 февраля 2013 г.). «Frost & Sullivan прогнозирует бум электромобилей с увеличенным запасом хода» . PluginCars.com . Проверено 11 августа 2013 г.
  49. ^ Сэм Абуэльсамид (2 апреля 2009 г.). «Что такое серийный гибридный электромобиль/электромобиль с увеличенным запасом хода?» . Автоблог Зеленый . Проверено 11 августа 2013 г.
  50. ^ Джон Воелкер (13 марта 2012 г.). «Фискер Карма 2012 — Обзор» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 11 августа 2013 г.
  51. ^ «Chevrolet Volt выходит на дорогу раньше запланированного срока» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  52. ^ Джонатан Остинг (12 октября 2010 г.). «Является ли Chevrolet Volt настоящим электромобилем? General Motors защищает маркировку EV» . MLive.com . Проверено 2 июня 2010 г.
  53. ^ Кучмент, Анна (январь 2011 г.). «Практически экологично: вопросы и ответы с главным инженером Chevy Volt» . Научный американец . Том. 304, нет. 1. Природа Америки. п. 25. ISSN   0036-8733 . Проверено 27 марта 2011 г.
  54. ^ Норман Майерсон (15 октября 2010 г.). «Отделение мифа от факта во время дебюта Volt» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
  55. ^ Фрэнк Маркус (10 октября 2010 г.). «Откручиваем Chevy Volt, чтобы посмотреть, как он работает» . Моторный тренд . Проверено 11 октября 2010 г.
  56. ^ Джефф Кобб (04 августа 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года рассчитан на запас хода на электротяге 53 мили» . HybridCars.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  57. ^ Джон Воелкер (3 декабря 2012 г.). «100 миллионов электрических миль, пройденных владельцами Chevy Volt» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 23 декабря 2012 г.
  58. ^ Джеффри Н. Росс (6 декабря 2012 г.). «GM сообщает, что владельцы Chevy Volt проехали более 100 миллионов миль на электротяге» . Автоблог.com . Проверено 23 декабря 2012 г.
  59. ^ Кобб, Джефф (1 августа 2016 г.). «100-тысячный Chevy Volt продан в США» . HybridCars.com . Проверено 9 августа 2016 г.
  60. ^ Гейб Нельсон (28 марта 2015 г.). «Калифорния рассматривает возможность использования подключаемых гибридов» . Автомобильные новости . Проверено 28 марта 2015 г.
  61. ^ Викнеш Виджаентиран (20 июля 2010 г.). «Первое крупное выступление BMW Megacity на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне» . Моторное управление . Проверено 23 июля 2010 г.
  62. ^ Джей Коул (29 июля 2013 г.). «Расширитель диапазона BMW i3 увеличивает пробег до 87 миль, снижает производительность» . InsideEVs.com . Проверено 29 июля 2013 г.
  63. ^ Грег Кейбл (24 февраля 2013 г.). «Первые поездки на гибридном спортивном автомобиле BMW i8 и полностью электрическом i3» . Автокар . Проверено 27 февраля 2013 г.
  64. ^ Джон Воелкер (12 марта 2013 г.). «Электромобиль BMW i3: расширитель диапазона ReX не для ежедневного использования?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 12 марта 2013 г.
  65. ^ Бенджамин Престон (29 июля 2013 г.). «BMW представляет электромобиль i3» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2013 г.
  66. ^ Майкл Торрегросса (30 июля 2013 г.). «Электромобиль — официально представлен BMW i3» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 31 июля 2013 г.
  67. ^ Эрик Лавдей (22 июля 2013 г.). «Официально: опция расширителя диапазона BMW i3 добавляет 4490 евро (5919 долларов США) к цене в Нидерландах» . InsideEVs.com . Проверено 29 июля 2013 г.
  68. ^ Филипп Кроу (05 марта 2013 г.). «BMW сообщает, что i3 выйдет в этом году» . HybridCars.com . Проверено 06 марта 2013 г.
  69. ^ Джек Юинг (15 июля 2013 г.). «С помощью электромобиля i3 BMW пытается облегчить беспокойство по поводу запаса хода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2013 г.
  70. ^ Ларри П. Веллекетт (01 апреля 2013 г.). «Купите Fiat 500e и пользуйтесь альтернативными автомобилями бесплатно» . Автомобильные новости . Проверено 7 апреля 2013 г.
  71. ^ Джей Коул (2 апреля 2013 г.). «Покупатели Fiat 500e получают 12 дней бесплатной аренды в году. EV будет оценен 13 апреля и поступит в продажу этим летом» . InsideEVs.com . Проверено 7 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595f3202f5d7e97ed9cc45d1a00ecc45__1713784980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/45/595f3202f5d7e97ed9cc45d1a00ecc45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Range anxiety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)