Истощение заряда
Режим истощения заряда или режим EV относится к режиму работы транспортного средства, который зависит от энергия от аккумуляторной батареи . Аккумуляторные электромобили работают исключительно в этом режиме. Большинство подключаемых гибридов при запуске работают в режиме истощения заряда и переключаются в режим поддержания заряда после того, как аккумулятор достигает минимального порога состояния заряда автомобиля (SOC), исчерпывая запас хода полностью электрического (AER). Хотя технически не существует минимального минимального запаса хода для полностью электрических автомобилей, будущее законодательство штата и/или федеральное законодательство может решить эту проблему в политических целях.
Другая стратегия истощения заряда называется смешанным режимом , в котором двигатель дополняет батарею при средних и тяжелых нагрузках. Хотя эта стратегия не включает в себя полностью электрический режим, раннее моделирование NREL ( Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии ) показывает, что такая же экономия топлива по сравнению с традиционными стратегиями разрядки и зарядки гибридных аккумуляторов. Одним из преимуществ смешанного режима является то, что он может дать разработчику транспортного средства возможность использовать меньший по размеру и менее дорогой аккумуляторный блок и тяговый двигатель. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Требования к батареям для подключаемых к сети гибридных электромобилей — анализ и обоснование» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Набор инструментов для анализа и моделирования срока службы батареи , Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии
- Гибридный привод Enova установлен в первых серийных гибридных школьных автобусах
- Технический форум подключаемых гибридных автомобилей AQMD: Техническая готовность литий-ионных аккумуляторов, производство — большой барьер
- Enova предлагает свои гибридные приводные системы для OEM или модернизированных приложений с возможностью подсоединения
- Плагины
- Enova Systems подтверждает, что в ходе недавних наград будет использована ее уникальная
- Механические конфигурации гибридных электромобилей. Архивировано 25 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- Гибриды, поддерживающие и не поддерживающие заряд