Смешанный режим
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Смешанный режим — это от сети режим работы гибридных электромобилей с подзарядкой (PHEV), в котором большая часть движущей энергии подается аккумуляторной батареей , но дополняется двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Напротив, полностью электрические или аккумуляторные электромобили используют только электричество, обеспечиваемое аккумуляторной батареей, в качестве единственного источника энергии, истощая заряд . Оба типа транспортных средств с передовыми технологиями используют рекуперативные тормоза для улавливания кинетической энергии , которую следует рассматривать не как источник топлива, а скорее как аспект эффективности этих типов электромобилей, трансмиссий которого нет в традиционных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания.
Примером подключаемых гибридов, которые работают в смешанном режиме при низком уровне заряда, является подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid . Поскольку подключаемый модуль Prius работает как последовательно-параллельный гибрид , Агентство по охране окружающей среды США оценило запас хода его электромобиля для смешанной работы при сочетании электричества (от полностью заряженного аккумуляторного блока) и бензина в 11 миль (18 км), пока аккумулятор не разрядится. истощен. [1] [2]
В смешанном режиме в качестве источников энергии используются бензин или дизельное топливо, а также электричество, что позволяет сократить количество используемого жидкого топлива, заменяя его электричеством. В таком режиме работы экономия топлива увеличивается, но необходимо также учитывать количество потребляемой электроэнергии, обычно измеряемое в кВтч . В Соединенных Штатах такая комбинация измеряется в милях на галлон бензинового эквивалента .
Поскольку запасенная на борту электрическая энергия существенно меньше, чем в баллоне с бензином, обычно менее 1/4 галлона в эквиваленте, диапазон смешанного режима также можно указать как расстояние, на котором доступная емкость аккумулятора может выдержать такой режим. Конечно, условия вождения и скорость влияют на пробег и запас хода так же, как и на расход топлива традиционного автомобиля с ДВС. Гибридные автомобили имеют неограниченный запас хода при наличии запаса бензина и могут работать только на газе. Большинство гибридных автомобилей со смешанным режимом также имеют некоторый запас хода полностью на электричестве , а использование BEV с прицепами-толкачами или прицепами с генераторными установками, наоборот, может дать этим автомобилям неограниченный запас хода на газе, а также запас хода в смешанном режиме.
Некоторые ранние непроизводственные гибридных электромобилей с подключаемым модулем модификации были основаны на версии Hybrid Synergy Drive 2004 и 2005 модельного года (HSD), установленной в Toyota Prius . Ранние Pba преобразования , проведенные CalCars, продемонстрировали запас хода только в электромобиле 10 миль (16 км) и двойной пробег в смешанном режиме 20 миль (32 км). Компания, планирующая предложить потребителям модификации под названием EDrive Systems, будет использовать батареи Valence литий-ионные и иметь запас хода на электротяге 35 миль (56 км). Обе эти системы оставляют существующую систему HSD практически неизменной и могут быть применимы к другим вариантам гибридной трансмиссии путем замены стандартного NiMH большей емкости аккумуляторного блока и зарядного устройства для их подзарядки примерно за 0,03 доллара за милю от стандартных бытовых розеток. Хотя системы Honda Integrated Motor Assist (IMA) не имеют возможности работать только на низкоскоростном электродвигателе, пробег в смешанном режиме можно значительно увеличить, заменяя часть потребления газа электричеством из внешних источников. Усовершенствованная гибридная система 2 (AHS2) может предлагаться с дополнительной емкостью аккумулятора и возможностью зарядки в качестве опции по цене около 3000 долларов, если это будет предложено производителем. Хотя планов по этому поводу нет, это может стать возможностью для General Motors и DaimlerChrysler обогнать других, которые в настоящее время доминируют на рынке гибридных автомобилей, представив заметно более универсальный и экономичный гибрид.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Воелкер (13 марта 2012 г.). «Плагин Toyota Prius 2012 года: анализ наклейки EPA EPA» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Пресс-релиз Toyota (28 февраля 2012 г.). «Подключаемый модуль Prius имеет право на получение потребительского стимула в Калифорнии в размере 1500 долларов США плюс федеральный налоговый кредит в размере 2500 долларов США» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 апреля 2012 г.