Jump to content

Мерседес-АМГ ОДИН

(Перенаправлено с Mercedes-AMG Project One )
Мерседес-АМГ ОДИН
Обзор
Производитель Мерседес-АМГ
Производство Август 2022 г. – настоящее время (запланировано 275 единиц)
Сборка
Дизайнер
  • Горден Вагенер (руководитель отдела дизайна)
  • Хартмут Синквиц (Дизайн интерьера)
Кузов и шасси
Сорт Спортивная машина ( С )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Среднемоторный, полноприводный
Двери Бабочка
Связанный Мерседес F1 W06 Гибрид
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (98 куб. дюймов ) Mercedes-Benz PU106B Hybrid E-turbo V6
Электродвигатель
  • 1 MGU-H turbocharger
  • 1 MGU-K E-motor
  • 2 электродвигателя на передней оси
Выходная мощность
  • 422 кВт (574 л.с. , 566 л.с. ) (двигатель)
  • 90 kW (122 PS; 121 hp) (MGU-H turbocharger)
  • 120 kW (163 PS; 161 hp) (MGU-K electric motor)
  • 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) (электродвигатели передней оси)
  • 782 кВт (1063 л.с., 1049 л.с.) (комбинированная мощность)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением
Гибридная трансмиссия Электронная производительность PHEV
Батарея 800 В Литий-ионный аккумулятор [ 1 ]
Электрический диапазон 18,1 км (11 миль ) [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4756 мм (187,2 дюйма)
Ширина 2010 мм (79,1 дюйма)
Высота 1261 мм (49,6 дюйма)
Снаряженная масса 1695 кг (3737 фунтов ) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz CLK LM уличная версия

Mercedes -AMG ONE (R50, ранее известный как Project One ограниченного производства ) — это двойной гибридный спортивный автомобиль , выпускаемый Mercedes-AMG и использующий Формулы-1 . технологию, заимствованную из [ 4 ] [ 5 ] Концепт-кар Project One был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2017 году семикратным чемпионом мира Формулы-1 и Mercedes-AMG Petronas F1 пилотом Льюисом Хэмилтоном и главой Mercedes-Benz Дитером Цетше . [ 6 ] [ 7 ]

Серийная версия AMG ONE была представлена ​​1 июня 2022 года, а производство началось в августе. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mercedes-AMG представил концептуальную версию ONE Project One, характеристики которой практически идентичны серийной версии. Утверждается, что серийные модели ONE будут оцениваться по их характеристикам, долговечности и возможностям на испытательных полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах. Разработка AMG ONE проходила в Mercedes-AMG GmbH в Аффальтербахе, Германия . Глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс рассказал, что, когда «придёт подходящее время», Льюис Хэмилтон, работавший над разработкой автомобиля, присоединится к команде гонщиков-разработчиков, тестирующих прототипы автомобиля. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Серийная версия AMG ONE была представлена ​​1 июня 2022 года. Ожидалось, что производство начнется в конце 2022 года и будет ограничено 275 экземплярами по цене 2,72 миллиона долларов США за единицу, все из которых уже проданы. Mercedes-AMG получила заказов более чем в четыре раза больше запланированного количества производства, но отказалась увеличивать лимит производства, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля. [ 10 ] Производство AMG ONE началось в августе 2022 года, все 275 автомобилей должны были быть собраны вручную компанией Mercedes-AMG, а поставки начнутся в конце 2022 года. [ 8 ] Первый автомобиль был доставлен 16 января 2023 года и имел эксклюзивную окраску, вдохновленную ливреей F1 W12 E Performance . [ 11 ]

Сообщается, что Льюис Хэмилтон приобрел два автомобиля AMG ONE, один из которых будет подарком его отцу Энтони. [ 12 ] [ 13 ] Среди других известных владельцев AMG ONE: бывший McLaren-Mercedes пилот F1 Дэвид Култхард , [ 14 ] бывший пилот Mercedes F1 и 2016 года чемпион мира Формулы-1 Нико Росберг , [ 15 ] бывший пилот Mercedes F1 Боттас Валттери [ 16 ] и австралийский бизнесмен Линдси Фокс . [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Внешние особенности

[ редактировать ]
Вид сзади

Экстерьер автомобиля спроектирован в первую очередь для улучшения аэродинамики. Известные аэродинамические особенности включают в себя; подвижные предкрылки, специально разработанные для передних рулевых рубок, выдвижное заднее антикрыло, состоящее из двух частей, с системой DRS и активные закрылки на переднем диффузоре, которые можно было регулировать в соответствии с выбранной водителем программой вождения. Кроме того, большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше, большой аэродинамический плавник, простирающийся до задней половины автомобиля, и аэродинамически оптимизированные колеса помогают создавать большую прижимную силу для достижения максимальной скорости на скоростных поворотах. [ 18 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Силовая установка Mercedes-AMG ONE рассчитана на мощность 782 кВт (1063 л.с., 1049 л.с.) за счет гибридной трансмиссии , которая имеет многие характеристики современных автомобилей Формулы-1. Автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и четыре электродвигателя.

Двигатель внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Гибридный силовой агрегат Mercedes PU106 2016 года, включая аккумулятор

Автомобиль, на котором основан двигатель и дизайн ONE, — это Mercedes-AMG F1 W06 , как подтвердил член правления Mercedes-AMG Ола Келлениус . В Mercedes-AMG ONE используется модифицированная версия гибридного двигателя Mercedes-Benz PU106B — 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, расположенный под углом 90 градусов. [ 19 ] [ 20 ] В двигатель были внесены изменения, чтобы он соответствовал правилам холостого хода и красной линии. Тобиас Мёрс утверждал, что двигатель будет работать со скоростью 1280 об/мин на холостом ходу и 11 000 об/мин на своем красном пределе. [ 21 ] Однако срок службы двигателя составляет всего 50 000 км (31 000 миль), и владельцам придется вернуть свои автомобили для ремонта двигателя. [ 22 ] ДВС развивает мощность 422 кВт (574 л.с., 566 л.с.), крутящий момент считался неизмеримым из-за сложной трансмиссии. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 219 миль в час (352 км/ч). [ 23 ]

Электродвигатели

[ редактировать ]

Двигатель внутреннего сгорания работает в сочетании с четырьмя электродвигателями: мотор-генератором-кинетическим ( МГУ-К ) мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), соединенным с коленчатым валом, мотор-генератором мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) -тепловой ( МГУ-Н ), соединенный с турбокомпрессором, и два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) на передняя ось. [ 2 ] MGU-K и MGU-H — двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время работы автомобиля. [ 24 ] В частности, MGU-K служит для выработки электроэнергии во время торможения, а MGU-H служит для устранения турбо-задержки , чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, поддерживая вращение турбины на более низких оборотах двигателя, а также для рекуперации ненужной энергии из выхлопных газов. [ 2 ] Последние два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса, образуют полноприводную трансмиссию, суммарная мощность этих четырех электродвигателей составляет 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.). эффективной мощности к общей выходной мощности AMG ONE. [ 23 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

AMG ONE оснащен 7-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с одним сцеплением и 4-дисковым карбоновым гоночным сцеплением (аналогично типу трансмиссии, используемому в современных автомобилях Формулы-1) и передает большую часть мощности двигателя и крутящего момента на задние колеса. Использование одинарного сцепления вместо трансмиссии с двойным сцеплением было связано с желанием инженеров сохранить легкость автомобиля и опасениями по поводу способности двойного сцепления справляться с высокооборотным ДВС. [ 25 ] [ 18 ]

Подвеска и колеса

[ редактировать ]

Автомобиль оснащен пятирычажной алюминиевой подвеской с двумя поперечными регулируемыми пружинными стойками с толкателями , включая адаптивную регулировку демпфирования. Тяги заднего моста имеют форму, улучшающую аэродинамику. Он также оснащен гидравлической карбон-керамической высокоэффективной композитной тормозной системой AMG с передними композитными тормозными дисками размером 398 x 38 мм, вентилируемыми и 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Задние композитные тормозные диски размером 380 x 34 мм, вентилируемые, с 4-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Дополнительно для автомобиля предлагались электрический стояночный тормоз, ABS , усилитель экстренного торможения и трехступенчатая ESP.

AMG ONE также оснащен уникальными коваными из алюминиевого сплава дисками с 10 спицами и отверстиями из углеродного волокна NACA для охлаждения тормозов и увеличения прижимной силы. Кроме того, диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с колесными гайками с центральным замком в стиле F1. Шины — полуслик Michelin Pilot Sport Cup 2R с кодами 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза — вентилируемые карбон-керамические диски. [ 18 ]

Особенности интерьера

[ редактировать ]
Интерьер

Интерьер в основном минималистский и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1 AMG ONE. Сюда входят ковшеобразные сиденья AMG Motorsport , интегрированные в карбоновый монокок, рулевое колесо в стиле F1 с ручками для программ вождения, в том числе; подрулевые лепестки и центральный информационно-развлекательный экран, DRS, обгон и т. д. В автомобиле также были представлены ориентированный на водителя. В интерьере присутствуют некоторые традиционные роскошные детали, в частности кожа напа и ручная строчка на ковшеобразных сиденьях. [ 26 ] [ 18 ]

Mercedes-AMG Project One, IAA 2017, Франкфурт (1Y7A2932)
Выхлопные трубы в стиле F1

Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, как и его аналог из Формулы-1, в результате чего окончательная снаряженная масса составляет 1695 кг (3737 фунтов). [ 19 ] [ 9 ] Автомобиль также оснащен выхлопной трубой в стиле Формулы-1 с большим круглым главным выпуском и двумя патрубками меньшего размера.

Производительность

[ редактировать ]
Мерседес-AMG One IAA 2021 1X7A0108
AMG ONE в режиме Strat 2

ONE имеет шесть различных режимов движения. Включая режим Race Safe; который имеет гибридный режим движения с полностью электрическим запуском. ДВС переключается на более высоких оборотах. Режим «Гонка» также является гибридным режимом вождения со специальной стратегией зарядки. Также при работающем двигателе внутреннего сгорания и зарядке аккумулятора. Режим «EV» — это полностью электрический режим движения. В режиме Race Plus реализована активная аэродинамика; створки переднего диффузора складываются, заднее крыло полностью выдвигается, жалюзи (дефлекторы передних крыльев) открываются, автомобиль опускается на 37 мм спереди и на 30 мм сзади, настройка шасси и специальное управление производительностью. Режим «Strat 2», включающий все изменения «Race Plus», а также более жесткую настройку подвески и полную электрическую мощность всех электродвигателей. Это аналогичный режим вождения, который используется на автомобилях Формулы-1 во время квалификационных сессий. Режим «Индивидуальный» позволяет водителю установить настройки автомобиля в соответствии со своими личными предпочтениями.

В режимах «Race Plus» и «Strat 2» общая прижимная сила автомобиля увеличивается до пяти раз по сравнению с другими режимами движения. Кроме того, AMG ONE оснащен системой DRS Формулы-1. Снижение общей прижимной силы автомобиля на 20 процентов за счет опускания закрылков заднего крыла и закрытия передних жалюзи для увеличения скорости по прямой. DRS можно отключить вручную и автоматически при торможении. [ 27 ]

Официальное время разгона с места, заявленное Mercedes-AMG,

  • Максимальная скорость: 352 км/ч (219 миль в час)
  • 0–100 км/ч (62 мили в час): 2,9 секунды
  • 0–200 км/ч (124 миль в час): 7,0 секунды
  • 0–300 км/ч (186 миль в час): 15,6 секунды.

Рекорды круга

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года AMG One установил время круга 6:35,183 минуты на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 12,944 мили (20,832 км). Управляемый Маро Энгелем , он стал самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на трассе , побив более чем на 13 секунд предыдущий рекорд, установленный Mercedes-AMG GT Black Series . Энгель рассказал, что трасса была не в идеальных условиях, а некоторые участки трассы все еще были влажными, и ему приходилось прибавлять газ в этих конкретных поворотах. В Mercedes-AMG заявили, что машина могла бы легко проехать круг за 6:30 минут, если бы трасса была в идеальных условиях. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

После рекорда круга Нюрбургринга компания Mercedes-AMG сообщила, что AMG ONE установила новые рекорды круга на трассах Гран-при Нюрбургринга, Хоккенхаймринга и Red Bull Ring , установив время круга 1:56,096 минуты, 1:38,563 минуты и 1:26,846. минут соответственно. [ 31 ] В апреле 2023 года было заявлено, что AMG ONE установил еще один рекорд круга серийного автомобиля со временем 1: 43,902 минуты на трассе Монцы . [ 32 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

AMG ONE выступает в роли одного из «автомобилей-героев» Forza Horizon 5 и изображен на обложке игры вместе с Ford Bronco . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Под микроскопом: Mercedes-AMG Project ONE: дорожные технологии Формулы-1» . Даймлер (Пресс-релиз) . Проверено 23 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Чере, Чаба (17 сентября 2017 г.). «Mercedes-AMG Project One Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2018 г.
  3. ^ «Мерседес-AMG ONE» . www.mercedes-amg.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ «Мировая премьера шоу-кара Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG выводит на дороги технологии Формулы-1» .
  5. ^ «Mercedes-AMG Project ONE: Анонс гиперкара» . Мерседес-АМГ . 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  6. ^ «Вот взгляд Льюиса Хэмилтона на Mercedes-AMG Project One» . Автонеделя . Проверено 23 апреля 2018 г.
  7. ^ Аланиз, Энтони (17 сентября 2017 г.). «HyperFight: Mercedes-AMG Project One против Aston Martin Valkyrie» . Motor1.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Начинается производство Mercedes-AMG One, сборка осуществляется вручную» . Motor1.com . Проверено 10 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Mercedes-AMG Project One 2018 года начинает испытания на треке | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 21 апреля 2017 г.
  10. ^ Чжан, Бенджамин (11 сентября 2017 г.). «Вот наш первый взгляд на новый гиперкар Mercedes стоимостью 2,7 миллиона долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 апреля 2018 г.
  11. ^ «Начало поставок Mercedes-AMG One: посмотрите на самый первый автомобиль» . Motor1.com . Проверено 17 января 2023 г.
  12. ^ «Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон купил Mercedes AMG Project 1 за 2,2 миллиона фунтов стерлингов для своего отца» . Авто Джош . 16 октября 2017 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  13. ^ «На какой машине ездит Льюис Хэмилтон?» . Джерри . Проверено 7 июня 2022 г.
  14. ^ «Дэвид Култхард купил и Mercedes-AMG One, и Aston Martin Valkyrie» . Моторное управление . 2 мая 2019 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  15. ^ Келшикар, Тушар (19 июля 2024 г.). «Нико Росберг получает свой гиперкар Mercedes-AMG One» . Блог о суперкарах . Проверено 7 августа 2024 г.
  16. ^ Мулах, Иордания (07 июля 2023 г.). «Звезда Формулы-1 Валттери Боттас получает Mercedes-AMG One» . Водить машину . Проверено 7 августа 2024 г.
  17. ^ Коллис, Даниэль (30 июля 2024 г.). «Миллиардер делится с публикой шедевром стоимостью в миллион долларов» . News.com.au. ​Проверено 7 августа 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Мерседес-AMG ONE» . www.mercedes-amg.com . Проверено 18 июля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Смотрите, как Mercedes-Benz AMG One выехал на гоночную трассу Хоккенхаймринг» . Моторное управление . Проверено 19 июля 2022 г.
  20. ^ «Раскрыт новый Mercedes-AMG One: цена, характеристики и дата выпуска» . Карвау . Проверено 19 июля 2022 г.
  21. ^ Джек Рикс (07 марта 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет стоить 2,275 миллиона евро» . Топ Гир . Проверено 17 марта 2017 г.
  22. ^ Финн Торр (10 марта 2017 г.). «Двигатель гиперкара AMG годен только на 50 000 км» . Motoring.com.au . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Трауготт, Джей (24 апреля 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет иметь мощность 1020 л.с.» . КарБузз . Проверено 23 апреля 2018 г.
  24. ^ «Энергоблок и ДЗЗ» . Formula1.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  25. ^ Маккензи, Ангус (30 мая 2017 г.). «Анонсировано: силовой агрегат Mercedes-AMG Project One 2019 года — Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 23 апреля 2018 г.
  26. ^ «Шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE» . www.mercedes-amg.com (на немецком языке) . Проверено 23 апреля 2018 г.
  27. ^ «Новый Mercedes-AMG ONE: технологии Формулы 1 для дорог» . МарсМедиаСайт . Проверено 22 июля 2022 г.
  28. ^ «Mercedes-AMG One только что установил абсурдный рекорд Нюрбургринга» . Автомобиль и водитель . 10.11.2022 . Проверено 17 января 2023 г.
  29. ^ «Mercedes-AMG One побил рекорд круга Нюрбургринга» . Авто Экспресс . Проверено 17 января 2023 г.
  30. ^ «Mercedes-AMG One — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге» . Топ Гир . 10.11.2022 . Проверено 17 января 2023 г.
  31. ^ «Mercedes-AMG подчеркивает послужной список гиперкара One» . Motor1.com . Проверено 17 января 2023 г.
  32. ^ «Mercedes-AMG One побил рекорд серийного автомобиля в Монце» . эво . Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ Ли, Джонатан (25 августа 2021 г.). «Mercedes-AMG One представлен на Forza Horizon 5 обложке » . paultan.org . Проверено 27 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620e4ee95bd31de5026f59bdb9f3ec34__1722993300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/34/620e4ee95bd31de5026f59bdb9f3ec34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-AMG ONE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)