Jump to content

Иларио Бандини

Иларио Бандини
Инж. Иларио Бандини (трасса Имола, 1988 г.)
Рожденный ( 1911-04-18 ) 18 апреля 1911 г.
Вилла Ровере, Форли , Италия
Умер 12 апреля 1992 г. (12 апреля 1992 г.) (80 лет)
Национальность итальянский
Занятие Автостроитель

Иларио Бандини (18 апреля 1911 — 12 апреля 1992) — итальянский бизнесмен, автогонщик и производитель гоночных автомобилей .

Ранние годы

[ редактировать ]
Иларио и его брат Гуальтьеро ( Вальтер ) со своим первым колесным транспортным средством.

Бандини родился в Вилья Ровере, сегодня являющемся частью административного региона Форли в Романье . После окончания начальной школы он поступил учеником на слесаря ​​и токаря в Форли. В возрасте 25 лет он переехал в Эритрею , тогда итальянскую колонию, где вел транспортный бизнес между Декемхаре и Асмэрой . Он вернулся в Италию в 1939 году и на свои сбережения открыл гараж и службу проката автомобилей / лимузинов в центре Форли.

Первый Бандини

В том же году Бандини начал выступать в качестве мотогонщика , участвуя в гонках в Фаэнце , Луго-ди-Романья и Имоле . В 1940 году он принял участие в «Милле Милья» за рулём Fiat Balilla «Coppa d’Oro». Во время Второй мировой войны , столкнувшись с нехваткой топлива для гражданского использования, Бандини адаптировал свои автомобильные двигатели для работы на древесном газе . В 1946 году он заново собрал Fiat 1100 , который разобрал и спрятал, чтобы избежать его реквизиции немецкой армией. Во время восстановления автомобиля он модифицировал шасси и подвеску. Оснащенный алюминиевым кузовом работы туринского кузовостроителя Рокко Мотто , этот автомобиль стал Bandini 1100 , первым, носящим имя Bandini .

Гоночная карьера 1940-х годов в Италии.

[ редактировать ]

В 1947 году Бандини участвовал в гонках на Cisitalia D46 на трассе Асти и на своем 1100 Sport на гонке Предаппио-Рокка делле Камминат, заняв второе место в своем классе.

После построения второго примера [ нужны разъяснения ] Бандини принял участие в Mille Miglia 1949 года на своем новом 1100 siluro с торпедообразным кузовом и велосипедными крыльями (отдельными брызговиками). В автомобиле по-прежнему использовался тот же двигатель Fiat, модифицированный с верхним распредвалом, двойной головкой блока цилиндров основанной на конструкции Alfa Romeo . На этой машине Бандини участвовал в соревнованиях в Сенигаллии , Ферраре , Модене , Бари и Пескаре . Его первой победой стала победа в классе на Туре Умбрии ( Giro dell'Umbria ).

В начале 1950-х годов Бандини стал дилером в Италии Alfa Romeo , а затем Lancia . прибыли первые бандини Тем временем в США . Здесь, в руках гонщиков Дика Гента и Боба Саида , автомобиль добился первых успехов в гонках: особенно ценились его легкость и устойчивость с использованием запатентованной эллиптического сечения из стальных труб пространственной рамы .

Возможности гонок 1950-х годов в США

[ редактировать ]

Американский импортер Тони Помпео считал, что это шасси с пространственной рамой, уже побеждавшее в классах 1100 и 1500 куб.см с двигателями Fiat и Siata , могло бы быть еще более конкурентоспособным в категории 750 куб.см, оснащенное Crosley силовыми установками . Имея это в виду, Бандини внес изменения в систему смазки двигателя, распределитель и клапанный механизм , также незначительно увеличив ход поршня, увеличив объем с 721 куб.см до 747 куб.см. Он спроектировал пространственные рамы весом всего 18 кг (40 фунтов), к которым прикрепил кузова Motto , дизайн которых идеально гармонировал с философией Bandini, сочетая в себе практичность и соответствие нормам, не жертвуя при этом элегантностью формы. Так родился Bandini 750 sport siluro . Эти автомобили со снятыми фарами допускались к участию в гонках в спортивной категории: их также можно было адаптировать для участия в гоночной категории, просто сняв велосипедные крылья (отдельные брызговики).

По мере увеличения экспорта Бандини заслужил уважение и успех в гонках за пределами Италии, а также получил освещение в специализированной прессе . Два Bandinis были показаны в Чикаго в 1952 году, а спортивная торпеда 750 была представлена ​​на Нью-Йоркском автосалоне 1953 года в Мэдисон-Сквер-Гарден . Несмотря на свои обязательства, Бандини сам продолжал участвовать в гонках, участвуя в гонках в Кьети , Сенигаллии и Бари , а также пилотируя 750-ю гонку и одержав первую победу, Болонью-Ратикосу Hillclimb , в 1952 году. Тем временем Чак Хассан и Бо Кларк разделили 750-ю гонку в 1953 года «12 часов Себринга» (первый этап чемпионата мира по спортивным автомобилям ) , заняв третье место в гонке «Шесть часов Веро-Бич» : первое в Совеге (Джорджия) и второе (несмотря на потерю времени из-за прокола) в Брайанфане.

Первая серия двигателей DOHC .

Инженерная эволюция

[ редактировать ]

Автомобили были спроектированы в углу гаража и построены его братом Аурелио с небольшой проверенной командой, но сам Бандини лично курировал каждый аспект, от проектирования до сборки и испытаний, будь то на стенде, на улице или на трассе. С 1953 года кузов производился собственными силами. [ нужна ссылка ] Тем временем двигатели Crosley претерпели радикальную трансформацию: была установлена ​​​​новая головка DOHC с зубчатым приводом , а одинарный карбюратор Weber заменил Dell'Orto . Шатуны, поршни, коленвал и поддон картера были заменены: от оригинального двигателя Crosley остался только алюминиевый блок .

Гонки 1950-х годов в Италии

[ редактировать ]

В 1953 году Bandini был адаптирован к новым итальянским гоночным правилам, которые требовали, чтобы крылья (брызговики) были интегрированы в кузов. Приняв участие в Милле Милья, 750-я модель доказала, что результат чемпионата мира по спортивным автомобилям в Себринге не был случайностью, но не смог финишировать в Форли. Тем не менее, он постоянно входил в тройку лучших в Салерно , Асколи-Пичено , Терамо , Мачерате , Сенигаллии , трассе Монтенеро и на холме Консума ( Болонья ), который завершил успешный четвертый год в итальянском чемпионате класса 750 куб.см.

Бандини со спортивной торпедой 750.

На Милле Милья Массимо Бонди за рулем Bandini 750 финишировал отличным девятым в своем классе из 69 участников. К 1957 году будут поданы еще 13 заявок от других команд гонщиков (включая Занини-Витали, Тинаццо-Синтони, Фоулс-Пачитти, Камисотти-Синтони и Гаравини). Примечательно, что в 1955 году, за два года до финальной «настоящей» Милле Милья, Bandini 750, принадлежавший Рускони и Синтони, был вынужден сойти с дистанции после пожара на дозаправке во Флоренции , но не раньше, чем добрался до Рима всего за 7 часов 35 минут 30 секунд, что был более чем на час быстрее, чем два года назад.

Иларио Бандини на своем 1100-м автомобиле с Кантелли на старте Милле Милья 1949 года.

В 1954 году производство двухместной спортивной торпеды продолжилось одновременно с новым одноместным автомобилем Формулы-3 , для которого была заявлена ​​впечатляющая мощность 93 л.с. (69 кВт) при 9000 об/мин. Пониженный центр тяжести был достигнут за счет объединения коробки передач с дифференциалом в комбинированный блок, установленный поперек задней оси. В 1957 году, после успеха моделей C- Jaguar и D -type в Ле-Мане в начале 1951 года, тормоза были заменены на дисковые на всех четырех колесах . Этот автомобиль занял второе место в гонке чемпионата в Форли. Бандини также выступал на двухместном автомобиле на той же трассе в спортивной категории, но машина была вынуждена сойти с дистанции, занимая третье место. Тем не менее, он выиграл восхождение на Консуму и занял третье место на Compiano Vetto d'Enza. На этом этапе Иларио объединил свою гоночную деятельность, разработку и производство автомобилей, а также свой дилерский и сервисный бизнес в «Gruppo sportivo Bandini» (« Спортивная группа Bandini »).

Гонки середины 1950-х годов в США.

[ редактировать ]

В Америке тем временем на чемпионате SCCA Джеймс Райли, Джим Поли (известный своим возвращением с 24-го на 3-е место в Бриджхемптоне в 1951 году), [ нужна ссылка ] Шелдон Моррил и Генри Радкин (четыре первых и три вторых места в семи гонках, что сделало его вторым в H Modified в 1954 году) продолжали регулярно занимать подиумы в классах F Modified и H Modified (FM и HM) на многих национальных и международных соревнованиях на трассы и шоссейные гонки. Среди прочего, в их число входили «50 миль Макдилла» (Флорида) , [ сомнительно обсудить ] 100 миль Оффатта , [ сомнительно обсудить ] Томпсон , Уоткинс-Глен , Бриджхэмптон , Милуоки , Уилмонт , Камберленд , Элкхарт-Лейк , Фэйрчайлд-Парк и Себринг .

Иларио Бандини в Форли на своей машине Формулы 3.

В 1955 году Дэйв Майклс соревновался на своем двигателе объемом 1625 куб.см (99,2 куб.дюйма). [ нужна ссылка ] Бандини- Оффенхаузер выиграл класс E Modified (EM) 2000 куб.см в Уоткинсе, соревнуясь на равных с Monzas , Maseratis , Cunninghams и Mondials с более мощным двигателем , установив на две десятых секунды рекорд Томпсона, который останется непобедимым. на полтора года. Дольф Виларди выиграл класс H Modified (HM) объемом 750 куб.см на чемпионате США с 6000 очками, победив Crosleys , Renaults , Giaurs , Panhards , Siatas и Nardis , а также другие специальные автомобили.

В следующем году Бандини одержал победу над Радкиным в Берверли, Яресом в Уоткинсе, Майклсом в Томпсоне (FM и гонка на время) и Бобом Мейджором в Брайанфане. Том О'Брайен также одержал победу Бандини в Брайанфане, когда он возглавил класс 2000 куб.см на автомобиле с двигателем Alfa Romeo ; Позже он стал официальным водителем Alfa.

Также в 1956 году 750 sport siluro , оснащенный двигателем MG объемом 1250 куб.см, настроенным Дэвидом Уихляйном , одержал две победы, два вторых места, четвертое и только один сход с дистанции за весь сезон. [ нужна ссылка ]

В 1957 году Бандинис доминировал в категории H Modified (HM) объемом 750 куб.см: Мелвин Сакс заработал титул SCCA, набрав 3600 очков в этом классе; Радкин (перешедший на сезон на двигатель Saab ) закончил год вторым с 3200; Гордон Райт был шестым с 1800: седьмым был Джордж Типсворд с 1400; а Джек Конноли финишировал десятым в погоне за очками с 1000 очками. Слава Bandinis была отражена в выборе писателем и сценаристом Уильямом Ф. Ноланом Bandini Torpedo в качестве звезды в его рассказе 1957 года «Через старика и в Бандини» . [ нужна ссылка ]

Гонки середины 1950-х годов в Италии.

[ редактировать ]

В Италии Бандини разрабатывал автомобиль с силовой установкой Maserati , а также модель Формулы-3 с двигателем OSCA , что отражало превосходство внутрибизнес-сетей на промышленном севере Италии. шасси Bandini с кузовом Zagato было подготовлено Тем временем для Алекса Рэймонда . 1955 года Zagato Berlinetta выиграла Concourse d'Elegance в Римини в 1957 году. Zagato также был первым, кто участвовал в гонках в Америке. В 1960 году он проходил в Себринге и Дейтона-Бич (пилотировал Пол Ричардсон для Racemaster).

Бандини GT и Дайтона.

В Предаппио Бандини одержал полную победу в 1955 году и снова в 1956 году, в этом году команда заняла третье место в общем зачете, добившись победы в классе в Болонье С. Лука, третьего места в Консуме, победы в Компьяно Ветто д'Энца и еще одного первого места. на чемпионате автомобильного клуба Эмилии-Романьи, проходившем на Модены аэроавтодроме , уникальной постройке (ныне заброшенной), построенной в 1949 году, и объединение функций небольшого коммерческого аэродрома с испытательным полигоном для местных производителей спортивных автомобилей.

В 1957 году дебютировал обновленный 750 Sports, 750 International Sport , известный в просторечии как Saponeta («кусок мыла»). Общий дизайн и конструкция не изменились, но были изменены колея и дорожный просвет, а также автомобиль получил измененную геометрию задней подвески . Двигатель получил дальнейшее развитие: камеры сгорания были уменьшены в размерах, увеличена степень сжатия и улучшены характеристики. Кузов сохранил характерные для Бандини красивые линии, благодаря которым прозвище Saponeta завоевало популярность у итальянских энтузиастов. Впоследствии на том же автомобиле был установлен первый двигатель Бандини объемом 850 куб.см со смешанной распределительной цепью и шестернями, а также другой масляный насос (конструкция которого датирована 1955 годом): эта модель позже послужила испытательным стендом для двигателя объемом 1000 куб.см, который сам был основан на 850. Гарвини и Камизотти-Синтони показали выдающиеся результаты на Милле Милья, а сам Илларио Бандини выиграл гонку Болонья-С.Лука и занял седьмое место на первом мероприятии в Валлелунга . Еще один 750 International Sport под управлением Массимо Бонди участвовал в гонках в Тренто -Бондоне.

В 1958 году Saponeta выиграла Predappio-Rocca delle Camminate (с Бандини Ахилле Галасси, занявшим второе место), а также выиграла на Compiano Vetto d'Enza, сохранив победную форму, продемонстрированную в предыдущем году на Модены аэродроме .

Маленькая машинка также начала побеждать в Северной Америке: Джеймс Эйхенлауб первым в Камберленде и занял второе место после Джеймса Томпсона в Торонто. Эйхенлаубу также удалось занять третье место в Уоткинс-Глене и в Вирджинии , а Джин Парсонс выиграл в Майами ( Флорида ) и снова в Вашингтоне в Кубке Конгресса. Команда закончила 1957 год, заняв второе место в общем зачете США, удерживая первое место до сентября, когда они не смогли участвовать в Уоткинс-Глене из-за выхода на пенсию на трассе Вирджинии. Такие пилоты, как Роберт Самуэльсон и Джек Коннолли, также продемонстрировали захватывающие выступления и добились выдающихся результатов, особенно в Галвестоне, где Коннолли поразительно вернулся на мокрую дорогу, вернув 22 позиции всего за шесть кругов, но его остановил разрыв топливного бака.

В этот период Бандини также экспериментировал со смешанной распределительной системой с цепным и зубчатым приводом, включающей десмодромные клапаны.

Бандини и Бонди на автомобиле «Bandini 750 sport internazione» во время тестов в Модене .

В 1959 году Бандини одержал классные победы на Compiano Vetto d'Enza (третий в общем зачете), Трапани -Маунт-Эрисе, Предаппио -Рокка-делле-Камминат, второе место в Тренто -Бондоне, третье в Валлелунге и четвертое в Кубке Святого Амбреуса. (на Монцы высокоскоростной овальной трассе ). Вдобавок ко всему, в Чезенатико впервые появилась Формула Юниор с новым двигателем объемом 850 куб.см (основанным на проекте, очевидно, возникшем в 1955 году) на прототипе на базе 1000P . В той же гонке Эдоардо Говони занял третье место в гонке на 750 миль, а позже занял ту же позицию в Shell Cup в Валлелунге.

Трансформация и упадок

[ редактировать ]

Правила Формулы Джуниор требовали серийного двигателя объемом 1100 куб.см. С большим опозданием (учитывая, что Coopers предлагал на продажу среднемоторные гоночные автомобили с 1946 года), [ 1 ] В Bandini Formula Junior использовался двигатель Fiat, расположенный сзади и наклоненный на 15 ° от вертикального положения. Он также имел барабанные тормоза и быстросменный дифференциал в стиле Формулы 3. Бандини сразу же стал пользоваться спросом в США. Через несколько месяцев появилась версия с независимой подвеской, но она по-прежнему не могла сравниться с доминирующими Куперами. Тем не менее, автомобиль привлек внимание специализированных изданий, Хуана Мануэля Фанхио и импортера Бинера, который сразу же заказал пять. Он также завоевал популярность у таких гонщиков, как Роджер Уорд и Нил Бэббс-младший , которые участвовали в юниорских соревнованиях до 1964 года, а также у Роджера Пенске .

Двигатель объемом 850 куб.см имел особое значение, поскольку это был первый двигатель, полностью построенный Bandini: он стал основой для последующего двигателя Bandini объемом 1000 куб.см. Двигатель имел моноблочную нижнюю часть , а также карбюраторы с боковой или нисходящей тягой, впрыск топлива или с промежуточным охлаждением турбонаддув . В то же время в США продолжали появляться Bandinis с двигателями Mercury , Saab , Offenhauser , MG, OSCA, Alfa Romeo объемом 365 куб.см (6 л) и даже двигателями Cadillac (по образцу Allard J2 ).

В 1960 году Иларио Бандини был приглашен в Дайтону , где команда Racemaster приняла участие в знаменитом соревновании спортивных автомобилей на Saponetta и Berlinetta с кузовом Zagato, которыми управляли Лукенс, Ричардсон и Калланан. Бандини был отмечен как настоящая «звезда» на CBS телевидении вручил ему ключи от города : мэр Дейтоны . Заметив, что сам Бандини только что закончил работу над двигателями команды, мэр заявил: «...Я рад вручить эту награду человеку, который умеет пользоваться руками, а не только головой».

Бандини и 750 Sport Internazionale в Дайтоне, 1960 год.

В Цинциннати Бандини посетил территорию бывшего завода в Кросли и был приглашен перенести туда свое производство. Бандини пробыл в США достаточно долго, чтобы стать свидетелем победы Радкина в Лайм-Роке , но после этого предпочел вернуться домой в Форли.

Между тем, в том же году в Италии Bandini выступали в классах 750, 850 и 1000, используя модели Banidini DOHC с передним и задним расположением двигателя Formnula Junior, 1000P и Saponetta.

Это был период наибольшего роста Bandini Automobiles. Современная газета сообщает об обсуждении планов по созданию Bandini для Формулы-1 , а также по производству прототипа картинга Bandini (с двигателем Parilla) и микромотоцикла, который будет служить курьером для оборудования и свечей зажигания для быстрого ремонта. на ипподроме.

Когда самому Бандини исполнилось пятьдесят лет, он продолжал участвовать в гонках, в том числе в Сасси-Суперга, Аоста -Пила (второй), Вергато-Черельо и Чезенатико. В последнем к нему присоединились Гуэрино Лелли (пятый из 750), Теодоро Дзекколи (выбыл из-за поломки рукава 1000-кубового двигателя) и Эдвард Говони (выбыл из-за поломки дифференциала, в то время как его 850-й оказался третьим). Джорджио Чеккини финишировал третьим в Валлелунге в забеге на 850 метров, а Альберто Канали третьим в Сальсомаджоре-Монте-Сан-Антонио в забеге на 1000 метров.

В то время как в 1961 году Соединенные Штаты приветствовали Бандини, Дэйв Лэнг (благодаря трем победам и второму месту, которое позволило ему занять третье место в чемпионате SCCA HM Class Championship, даже не участвуя в последующих гонках) лидировал в национальном зачете, опередив Оску на двадцать очков, в В Италии остались двигатели объемом один литр и меньше. Самому Бандини не повезло в гонке «Четыре часа Пескары» (действительной для чемпионата мира по спортивным автомобилям), когда он ехал вместе с Альберто Канали, но Чеккини и Чезаре Санджорджи заняли шестое место. Винс его в Реджо-Эмилии стал седьмым после Сальсомаджоре-Терме , С.Антонио пятым в Валлелунге и вторым в Предаппио, где победил Чеккини, также на Bandini 1000.

Иларио Бандини с двигателем объемом 1000 куб.см.

Чеккини занял четвертое место в Сальсомаджоре, был вынужден сойти с дистанции из-за отказа топливного насоса и лидировать в Азиаго , а после завоевания поула в Валлелунге у него отказало сцепление за один круг до флага. Он занял четвертое место в Парме -Поджо из Берчето, шестое в Shell Trophy в Валлелунге и третье в Тренто Бондоне. Примите участие также в туре по Сицилии . В том же году участвовали в гонках Канали и Лелли в Формуле Юниор.

В 1962 году Скудерия Бандини присоединилась к команде Арканджели, и сам Бандини пробежал 1000 куб.см, одержав подряд победы в классе в Кьети (третье место в общем зачете), повторив [ нужна ссылка ] на кубке Галленги ( Рим ) [ нужны разъяснения ] и Винчи-С.Баронто (третье место среди юниоров). Он [ нужна ссылка ] также выиграл в Предаппио и Реджо-Эмилии , а четвертое место - в Болонье-Ратикосе и Валлелунге и достигло шестого Консумы. Джорджио Чекини на своем Бандини взял реванш в Валлелунге (зафиксировав первый абсолютный самый быстрый круг), третий кубок Азиаго , второй трофей Сеттеколли (Валлелунга) и пятый в Болонье-Ратикосе.

Модель 100GT родилась в 1963 году и имела кузов от Corna, субподрядчика Zagato. В Предаппио Лелли обогнал Чеккини, снова заняв третье место в зачете 1000 видов спорта, а Хилари заняла пятое место в Консуме (подтверждающее мировой спорт) и выиграла Shell Trophy в Валлелунге.

1964 год стал для Бандини годом четырех, финишировав на этой позиции на прогулках Предаппио-Рокка-делле (предшественником которого были Бандини из Чеккини и Бенелли) и в Асколи -Колле С. Марко. Он также четвертый в Тренто -Бондоне (действителен для участия в чемпионате Европы по горным лыжам), снова позади Бенелли и Кубка Бобов в Осимо (перед ним Чеккини). Бенелли был третьим в Кунео (Гарессио-холм Сен-Бернар), Кубке Чимино (в Риме), по Терамо и Больцано -Мендола, финишировал девятым в Валлелунге и сошел с дистанции из-за нарушения обмена на Тарга Флорио . В конце года команда социального обеспечения Лиги наград лично вмешивается Лоренцо Бандини (не родственник, несмотря на то же имя) и Энцо Феррари (очень не хочет уезжать из Модены), чтобы засвидетельствовать симпатию и уважение «Дрейка» Иларио к Бандини. .

Иларио Бандини и Энцо Феррари в Форли в 1964 году.
Лоренцо Бандини награждает Иларио Бандини.

В 1965 году версия 1000P (необычно бельгийского гоночного желтого цвета) принесла Бенелли победу на подъеме на холм Предаппио, а первый Кастионе Баратти ( Парма ) затем управлял Паганелли с Тренто -Бондоне Чезаной и Сестриере. Чеккини на 1000 с передним расположением двигателя финишировал вторым после Предаппио и сошел с дистанции на трассе Муджелло. Бенелли занял пятое место в Shell Trophy в Валлелунге (сам Бандини восьмой), сошел с дистанции на Targa Florio, занял третье место в Vergato Cereglio и, прежде всего, держит Бандини в центре внимания благодаря четвертому и действительному доказательству титула чемпиона мира на трассе Муджелло.

Несмотря на то, что объем двигателей был увеличен до 850 куб.см и он оставался непобежденным с 1961 по 1963 год в чемпионате Юго-Западного дивизиона SCCA (под руководством Хью Грамматика и Т. Хочкисса, который в последние годы выигрывал в F. Junior в Себринге), в середине 1960-х годов производство в США было остановлено из-за отсутствия адекватного финансирования, радикальных изменений в правилах, нефинансируемых рисков и конкуренции со стороны крупных производителей. Многие итальянские производители переживали кризис, и Бандини занялся исключительно производством прототипов, предназначенных в основном для итальянских «водителей-джентльменов», которые в основном занимаются подъемами на холмы (возврат к 1930-м годам, в эпоху растущих затрат, профессионализма и специализации). Не было никаких колебаний в постоянном совершенствовании технической стороны, поэтому в 1966 году новый Bandini 1000 появился со средним расположением двигателя. Баркетта с новыми приятными линиями и коробкой передач Colotti, а расположение обновленного литрового двигателя представляет собой самое большое изменение. Этот автомобиль сохранялся до середины семидесятых, когда Бандини подарил его городу Форли, где он хранится до сих пор.

Двигатель и коробка передач среднемоторной 1000.

В 1968 году на Туринской выставке спортивных автомобилей была представлена ​​новая Berlinetta Saloncino . В том же году в Муджелло он оказался неудачным, вышел в уличной комплектации, а позже был немного изменен в передней части кузова.

Новый спортивный прототип 1000V родился в 1970 году с необычным решением карбюраторов в центре головки в вертикальном положении. Через два года на 1000SP элемент Bandini был представлен первый аэродинамический — заднее антикрыло.

Под руководством Дольчетти, Джини, Бенелли, Гатты, Ферруччи последние прототипы завоевали Кубок Воды Серелии, Камучии -Кортона, Колле С. Бартоло (ПУ), Губбио -Мадонна делла Чима, Кубок Кьянти (полкилограмма). с недостаточным весом) и захватили бесчисленные места: Триест -Опичина, Болонья-Ратикоса, Асколи-Хилл Сан-Марко, Кастьоне Пассо делла Пресолана, округ Муджелло. , Тарга Флорио , Маджоне и многие другие гонки (преимущественно альпинисты) по всей стране.

Бандини, которому было за семьдесят, не только занимался реставрацией старых моделей, но и продолжал изучение новых. Компания в 1980 году представила модель 1300 с 16 клапанами, механическим впрыском топлива и электронным зажиганием; после шасси, двигателей и полетов, теперь также выглядят легкосплавные диски с подписью Bandini.

Мастер в окружении двигателей Бандини.

В 1975 году Бандини организовал Group Bandini, выставку , посвященную марке , для водителей, которые успешно работали на него. До 1979 года в Форли выступали Формулы-1 чемпионы мира Джеймс Хант (1976 год за McLaren ) и Ники Лауда (1977 год за Ferrari ). Помимо десятков тысяч посетителей. Бандини также сыграл решающую роль в возобновлении восхождения на холм Предаппио-Рокка-делле-Камминат в Форли в 1978 году после того, как оно было прервано десятью годами ранее.

В 1981 году Бандини получил от Нью-Йоркского университета степень почетную доктора наук в области машиностроения , а Бандини был введен в должность в Музее Маркони в Лос-Анджелесе . За этим следуют дальнейшие награды, такие как золотая медаль муниципалитета Форли и вручение медали Национального олимпийского комитета Италии (CONI) «как должное признание многих лет работы в пользу итальянского спорта».

В 1985 году Бандини в последний раз сел за руль, во время восхождения на холм Предаппио на своем 1300-м автомобиле.

Иларио Бандини и Милле (1000) турбо.

Несколько лет спустя появилось его последнее творение, Berlinetta 1000 Turbo 16v в возрасте 80 лет, незадолго до его смерти в Форли 12 апреля 1992 года, .

Через десять лет после его смерти Форли назвал площадь в его честь.

Реестр Bandini сохраняет историческую документацию, историю и десять автомобилей Bandini, чтобы увековечить память об одной марке автомобилей прошлого, которая способствовала повышению репутации итальянских автомобилей, но особенно память о человеке, который сделал свою жизнь смыслом. чтобы осуществить свои мечты.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кеттлуэлл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 4, стр.428.

Источники

[ редактировать ]
  • Кеттлуэлл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , Том 4, стр. 428–33. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a05632a27115ba2ffc7ff16d3e5bdeb__1689409860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/eb/3a05632a27115ba2ffc7ff16d3e5bdeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilario Bandini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)