Иларио Бандини
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Иларио Бандини | |
---|---|
![]() Инж. Иларио Бандини (трасса Имола, 1988 г.) | |
Рожденный | |
Умер | 12 апреля 1992 г. | (80 лет)
Национальность | итальянский |
Занятие | Автостроитель |
Иларио Бандини (18 апреля 1911 — 12 апреля 1992) — итальянский бизнесмен, автогонщик и производитель гоночных автомобилей .
Ранние годы
[ редактировать ]
Бандини родился в Вилья Ровере, сегодня являющемся частью административного региона Форли в Романье . После окончания начальной школы он поступил учеником на слесаря и токаря в Форли. В возрасте 25 лет он переехал в Эритрею , тогда итальянскую колонию, где вел транспортный бизнес между Декемхаре и Асмэрой . Он вернулся в Италию в 1939 году и на свои сбережения открыл гараж и службу проката автомобилей / лимузинов в центре Форли.

В том же году Бандини начал выступать в качестве мотогонщика , участвуя в гонках в Фаэнце , Луго-ди-Романья и Имоле . В 1940 году он принял участие в «Милле Милья» за рулём Fiat Balilla «Coppa d’Oro». Во время Второй мировой войны , столкнувшись с нехваткой топлива для гражданского использования, Бандини адаптировал свои автомобильные двигатели для работы на древесном газе . В 1946 году он заново собрал Fiat 1100 , который разобрал и спрятал, чтобы избежать его реквизиции немецкой армией. Во время восстановления автомобиля он модифицировал шасси и подвеску. Оснащенный алюминиевым кузовом работы туринского кузовостроителя Рокко Мотто , этот автомобиль стал Bandini 1100 , первым, носящим имя Bandini .
Гоночная карьера 1940-х годов в Италии.
[ редактировать ]В 1947 году Бандини участвовал в гонках на Cisitalia D46 на трассе Асти и на своем 1100 Sport на гонке Предаппио-Рокка делле Камминат, заняв второе место в своем классе.
После построения второго примера [ нужны разъяснения ] Бандини принял участие в Mille Miglia 1949 года на своем новом 1100 siluro с торпедообразным кузовом и велосипедными крыльями (отдельными брызговиками). В автомобиле по-прежнему использовался тот же двигатель Fiat, модифицированный с верхним распредвалом, двойной головкой блока цилиндров основанной на конструкции Alfa Romeo . На этой машине Бандини участвовал в соревнованиях в Сенигаллии , Ферраре , Модене , Бари и Пескаре . Его первой победой стала победа в классе на Туре Умбрии ( Giro dell'Umbria ).
В начале 1950-х годов Бандини стал дилером в Италии Alfa Romeo , а затем Lancia . прибыли первые бандини Тем временем в США . Здесь, в руках гонщиков Дика Гента и Боба Саида , автомобиль добился первых успехов в гонках: особенно ценились его легкость и устойчивость с использованием запатентованной эллиптического сечения из стальных труб пространственной рамы .
Возможности гонок 1950-х годов в США
[ редактировать ]Американский импортер Тони Помпео считал, что это шасси с пространственной рамой, уже побеждавшее в классах 1100 и 1500 куб.см с двигателями Fiat и Siata , могло бы быть еще более конкурентоспособным в категории 750 куб.см, оснащенное Crosley силовыми установками . Имея это в виду, Бандини внес изменения в систему смазки двигателя, распределитель и клапанный механизм , также незначительно увеличив ход поршня, увеличив объем с 721 куб.см до 747 куб.см. Он спроектировал пространственные рамы весом всего 18 кг (40 фунтов), к которым прикрепил кузова Motto , дизайн которых идеально гармонировал с философией Bandini, сочетая в себе практичность и соответствие нормам, не жертвуя при этом элегантностью формы. Так родился Bandini 750 sport siluro . Эти автомобили со снятыми фарами допускались к участию в гонках в спортивной категории: их также можно было адаптировать для участия в гоночной категории, просто сняв велосипедные крылья (отдельные брызговики).
По мере увеличения экспорта Бандини заслужил уважение и успех в гонках за пределами Италии, а также получил освещение в специализированной прессе . Два Bandinis были показаны в Чикаго в 1952 году, а спортивная торпеда 750 была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 1953 года в Мэдисон-Сквер-Гарден . Несмотря на свои обязательства, Бандини сам продолжал участвовать в гонках, участвуя в гонках в Кьети , Сенигаллии и Бари , а также пилотируя 750-ю гонку и одержав первую победу, Болонью-Ратикосу Hillclimb , в 1952 году. Тем временем Чак Хассан и Бо Кларк разделили 750-ю гонку в 1953 года «12 часов Себринга» (первый этап чемпионата мира по спортивным автомобилям ) , заняв третье место в гонке «Шесть часов Веро-Бич» : первое в Совеге (Джорджия) и второе (несмотря на потерю времени из-за прокола) в Брайанфане.
Инженерная эволюция
[ редактировать ]Автомобили были спроектированы в углу гаража и построены его братом Аурелио с небольшой проверенной командой, но сам Бандини лично курировал каждый аспект, от проектирования до сборки и испытаний, будь то на стенде, на улице или на трассе. С 1953 года кузов производился собственными силами. [ нужна ссылка ] Тем временем двигатели Crosley претерпели радикальную трансформацию: была установлена новая головка DOHC с зубчатым приводом , а одинарный карбюратор Weber заменил Dell'Orto . Шатуны, поршни, коленвал и поддон картера были заменены: от оригинального двигателя Crosley остался только алюминиевый блок .
Гонки 1950-х годов в Италии
[ редактировать ]В 1953 году Bandini был адаптирован к новым итальянским гоночным правилам, которые требовали, чтобы крылья (брызговики) были интегрированы в кузов. Приняв участие в Милле Милья, 750-я модель доказала, что результат чемпионата мира по спортивным автомобилям в Себринге не был случайностью, но не смог финишировать в Форли. Тем не менее, он постоянно входил в тройку лучших в Салерно , Асколи-Пичено , Терамо , Мачерате , Сенигаллии , трассе Монтенеро и на холме Консума ( Болонья ), который завершил успешный четвертый год в итальянском чемпионате класса 750 куб.см.

На Милле Милья Массимо Бонди за рулем Bandini 750 финишировал отличным девятым в своем классе из 69 участников. К 1957 году будут поданы еще 13 заявок от других команд гонщиков (включая Занини-Витали, Тинаццо-Синтони, Фоулс-Пачитти, Камисотти-Синтони и Гаравини). Примечательно, что в 1955 году, за два года до финальной «настоящей» Милле Милья, Bandini 750, принадлежавший Рускони и Синтони, был вынужден сойти с дистанции после пожара на дозаправке во Флоренции , но не раньше, чем добрался до Рима всего за 7 часов 35 минут 30 секунд, что был более чем на час быстрее, чем два года назад.

В 1954 году производство двухместной спортивной торпеды продолжилось одновременно с новым одноместным автомобилем Формулы-3 , для которого была заявлена впечатляющая мощность 93 л.с. (69 кВт) при 9000 об/мин. Пониженный центр тяжести был достигнут за счет объединения коробки передач с дифференциалом в комбинированный блок, установленный поперек задней оси. В 1957 году, после успеха моделей C- Jaguar и D -type в Ле-Мане в начале 1951 года, тормоза были заменены на дисковые на всех четырех колесах . Этот автомобиль занял второе место в гонке чемпионата в Форли. Бандини также выступал на двухместном автомобиле на той же трассе в спортивной категории, но машина была вынуждена сойти с дистанции, занимая третье место. Тем не менее, он выиграл восхождение на Консуму и занял третье место на Compiano Vetto d'Enza. На этом этапе Иларио объединил свою гоночную деятельность, разработку и производство автомобилей, а также свой дилерский и сервисный бизнес в «Gruppo sportivo Bandini» (« Спортивная группа Bandini »).
Гонки середины 1950-х годов в США.
[ редактировать ]В Америке тем временем на чемпионате SCCA Джеймс Райли, Джим Поли (известный своим возвращением с 24-го на 3-е место в Бриджхемптоне в 1951 году), [ нужна ссылка ] Шелдон Моррил и Генри Радкин (четыре первых и три вторых места в семи гонках, что сделало его вторым в H Modified в 1954 году) продолжали регулярно занимать подиумы в классах F Modified и H Modified (FM и HM) на многих национальных и международных соревнованиях на трассы и шоссейные гонки. Среди прочего, в их число входили «50 миль Макдилла» (Флорида) , [ сомнительно – обсудить ] 100 миль Оффатта , [ сомнительно – обсудить ] Томпсон , Уоткинс-Глен , Бриджхэмптон , Милуоки , Уилмонт , Камберленд , Элкхарт-Лейк , Фэйрчайлд-Парк и Себринг .

В 1955 году Дэйв Майклс соревновался на своем двигателе объемом 1625 куб.см (99,2 куб.дюйма). [ нужна ссылка ] Бандини- Оффенхаузер выиграл класс E Modified (EM) 2000 куб.см в Уоткинсе, соревнуясь на равных с Monzas , Maseratis , Cunninghams и Mondials с более мощным двигателем , установив на две десятых секунды рекорд Томпсона, который останется непобедимым. на полтора года. Дольф Виларди выиграл класс H Modified (HM) объемом 750 куб.см на чемпионате США с 6000 очками, победив Crosleys , Renaults , Giaurs , Panhards , Siatas и Nardis , а также другие специальные автомобили.
В следующем году Бандини одержал победу над Радкиным в Берверли, Яресом в Уоткинсе, Майклсом в Томпсоне (FM и гонка на время) и Бобом Мейджором в Брайанфане. Том О'Брайен также одержал победу Бандини в Брайанфане, когда он возглавил класс 2000 куб.см на автомобиле с двигателем Alfa Romeo ; Позже он стал официальным водителем Alfa.
Также в 1956 году 750 sport siluro , оснащенный двигателем MG объемом 1250 куб.см, настроенным Дэвидом Уихляйном , одержал две победы, два вторых места, четвертое и только один сход с дистанции за весь сезон. [ нужна ссылка ]
В 1957 году Бандинис доминировал в категории H Modified (HM) объемом 750 куб.см: Мелвин Сакс заработал титул SCCA, набрав 3600 очков в этом классе; Радкин (перешедший на сезон на двигатель Saab ) закончил год вторым с 3200; Гордон Райт был шестым с 1800: седьмым был Джордж Типсворд с 1400; а Джек Конноли финишировал десятым в погоне за очками с 1000 очками. Слава Bandinis была отражена в выборе писателем и сценаристом Уильямом Ф. Ноланом Bandini Torpedo в качестве звезды в его рассказе 1957 года «Через старика и в Бандини» . [ нужна ссылка ]
Гонки середины 1950-х годов в Италии.
[ редактировать ]В Италии Бандини разрабатывал автомобиль с силовой установкой Maserati , а также модель Формулы-3 с двигателем OSCA , что отражало превосходство внутрибизнес-сетей на промышленном севере Италии. шасси Bandini с кузовом Zagato было подготовлено Тем временем для Алекса Рэймонда . 1955 года Zagato Berlinetta выиграла Concourse d'Elegance в Римини в 1957 году. Zagato также был первым, кто участвовал в гонках в Америке. В 1960 году он проходил в Себринге и Дейтона-Бич (пилотировал Пол Ричардсон для Racemaster).
В Предаппио Бандини одержал полную победу в 1955 году и снова в 1956 году, в этом году команда заняла третье место в общем зачете, добившись победы в классе в Болонье С. Лука, третьего места в Консуме, победы в Компьяно Ветто д'Энца и еще одного первого места. на чемпионате автомобильного клуба Эмилии-Романьи, проходившем на Модены аэроавтодроме , уникальной постройке (ныне заброшенной), построенной в 1949 году, и объединение функций небольшого коммерческого аэродрома с испытательным полигоном для местных производителей спортивных автомобилей.
В 1957 году дебютировал обновленный 750 Sports, 750 International Sport , известный в просторечии как Saponeta («кусок мыла»). Общий дизайн и конструкция не изменились, но были изменены колея и дорожный просвет, а также автомобиль получил измененную геометрию задней подвески . Двигатель получил дальнейшее развитие: камеры сгорания были уменьшены в размерах, увеличена степень сжатия и улучшены характеристики. Кузов сохранил характерные для Бандини красивые линии, благодаря которым прозвище Saponeta завоевало популярность у итальянских энтузиастов. Впоследствии на том же автомобиле был установлен первый двигатель Бандини объемом 850 куб.см со смешанной распределительной цепью и шестернями, а также другой масляный насос (конструкция которого датирована 1955 годом): эта модель позже послужила испытательным стендом для двигателя объемом 1000 куб.см, который сам был основан на 850. Гарвини и Камизотти-Синтони показали выдающиеся результаты на Милле Милья, а сам Илларио Бандини выиграл гонку Болонья-С.Лука и занял седьмое место на первом мероприятии в Валлелунга . Еще один 750 International Sport под управлением Массимо Бонди участвовал в гонках в Тренто -Бондоне.
В 1958 году Saponeta выиграла Predappio-Rocca delle Camminate (с Бандини Ахилле Галасси, занявшим второе место), а также выиграла на Compiano Vetto d'Enza, сохранив победную форму, продемонстрированную в предыдущем году на Модены аэродроме .
Маленькая машинка также начала побеждать в Северной Америке: Джеймс Эйхенлауб первым в Камберленде и занял второе место после Джеймса Томпсона в Торонто. Эйхенлаубу также удалось занять третье место в Уоткинс-Глене и в Вирджинии , а Джин Парсонс выиграл в Майами ( Флорида ) и снова в Вашингтоне в Кубке Конгресса. Команда закончила 1957 год, заняв второе место в общем зачете США, удерживая первое место до сентября, когда они не смогли участвовать в Уоткинс-Глене из-за выхода на пенсию на трассе Вирджинии. Такие пилоты, как Роберт Самуэльсон и Джек Коннолли, также продемонстрировали захватывающие выступления и добились выдающихся результатов, особенно в Галвестоне, где Коннолли поразительно вернулся на мокрую дорогу, вернув 22 позиции всего за шесть кругов, но его остановил разрыв топливного бака.
В этот период Бандини также экспериментировал со смешанной распределительной системой с цепным и зубчатым приводом, включающей десмодромные клапаны.

В 1959 году Бандини одержал классные победы на Compiano Vetto d'Enza (третий в общем зачете), Трапани -Маунт-Эрисе, Предаппио -Рокка-делле-Камминат, второе место в Тренто -Бондоне, третье в Валлелунге и четвертое в Кубке Святого Амбреуса. (на Монцы высокоскоростной овальной трассе ). Вдобавок ко всему, в Чезенатико впервые появилась Формула Юниор с новым двигателем объемом 850 куб.см (основанным на проекте, очевидно, возникшем в 1955 году) на прототипе на базе 1000P . В той же гонке Эдоардо Говони занял третье место в гонке на 750 миль, а позже занял ту же позицию в Shell Cup в Валлелунге.
Трансформация и упадок
[ редактировать ]Правила Формулы Джуниор требовали серийного двигателя объемом 1100 куб.см. С большим опозданием (учитывая, что Coopers предлагал на продажу среднемоторные гоночные автомобили с 1946 года), [ 1 ] В Bandini Formula Junior использовался двигатель Fiat, расположенный сзади и наклоненный на 15 ° от вертикального положения. Он также имел барабанные тормоза и быстросменный дифференциал в стиле Формулы 3. Бандини сразу же стал пользоваться спросом в США. Через несколько месяцев появилась версия с независимой подвеской, но она по-прежнему не могла сравниться с доминирующими Куперами. Тем не менее, автомобиль привлек внимание специализированных изданий, Хуана Мануэля Фанхио и импортера Бинера, который сразу же заказал пять. Он также завоевал популярность у таких гонщиков, как Роджер Уорд и Нил Бэббс-младший , которые участвовали в юниорских соревнованиях до 1964 года, а также у Роджера Пенске .
Двигатель объемом 850 куб.см имел особое значение, поскольку это был первый двигатель, полностью построенный Bandini: он стал основой для последующего двигателя Bandini объемом 1000 куб.см. Двигатель имел моноблочную нижнюю часть , а также карбюраторы с боковой или нисходящей тягой, впрыск топлива или с промежуточным охлаждением турбонаддув . В то же время в США продолжали появляться Bandinis с двигателями Mercury , Saab , Offenhauser , MG, OSCA, Alfa Romeo объемом 365 куб.см (6 л) и даже двигателями Cadillac (по образцу Allard J2 ).
В 1960 году Иларио Бандини был приглашен в Дайтону , где команда Racemaster приняла участие в знаменитом соревновании спортивных автомобилей на Saponetta и Berlinetta с кузовом Zagato, которыми управляли Лукенс, Ричардсон и Калланан. Бандини был отмечен как настоящая «звезда» на CBS телевидении вручил ему ключи от города : мэр Дейтоны . Заметив, что сам Бандини только что закончил работу над двигателями команды, мэр заявил: «...Я рад вручить эту награду человеку, который умеет пользоваться руками, а не только головой».

В Цинциннати Бандини посетил территорию бывшего завода в Кросли и был приглашен перенести туда свое производство. Бандини пробыл в США достаточно долго, чтобы стать свидетелем победы Радкина в Лайм-Роке , но после этого предпочел вернуться домой в Форли.
Между тем, в том же году в Италии Bandini выступали в классах 750, 850 и 1000, используя модели Banidini DOHC с передним и задним расположением двигателя Formnula Junior, 1000P и Saponetta.
Это был период наибольшего роста Bandini Automobiles. Современная газета сообщает об обсуждении планов по созданию Bandini для Формулы-1 , а также по производству прототипа картинга Bandini (с двигателем Parilla) и микромотоцикла, который будет служить курьером для оборудования и свечей зажигания для быстрого ремонта. на ипподроме.
Когда самому Бандини исполнилось пятьдесят лет, он продолжал участвовать в гонках, в том числе в Сасси-Суперга, Аоста -Пила (второй), Вергато-Черельо и Чезенатико. В последнем к нему присоединились Гуэрино Лелли (пятый из 750), Теодоро Дзекколи (выбыл из-за поломки рукава 1000-кубового двигателя) и Эдвард Говони (выбыл из-за поломки дифференциала, в то время как его 850-й оказался третьим). Джорджио Чеккини финишировал третьим в Валлелунге в забеге на 850 метров, а Альберто Канали третьим в Сальсомаджоре-Монте-Сан-Антонио в забеге на 1000 метров.
В то время как в 1961 году Соединенные Штаты приветствовали Бандини, Дэйв Лэнг (благодаря трем победам и второму месту, которое позволило ему занять третье место в чемпионате SCCA HM Class Championship, даже не участвуя в последующих гонках) лидировал в национальном зачете, опередив Оску на двадцать очков, в В Италии остались двигатели объемом один литр и меньше. Самому Бандини не повезло в гонке «Четыре часа Пескары» (действительной для чемпионата мира по спортивным автомобилям), когда он ехал вместе с Альберто Канали, но Чеккини и Чезаре Санджорджи заняли шестое место. Винс его в Реджо-Эмилии стал седьмым после Сальсомаджоре-Терме , С.Антонио пятым в Валлелунге и вторым в Предаппио, где победил Чеккини, также на Bandini 1000.

Чеккини занял четвертое место в Сальсомаджоре, был вынужден сойти с дистанции из-за отказа топливного насоса и лидировать в Азиаго , а после завоевания поула в Валлелунге у него отказало сцепление за один круг до флага. Он занял четвертое место в Парме -Поджо из Берчето, шестое в Shell Trophy в Валлелунге и третье в Тренто Бондоне. Примите участие также в туре по Сицилии . В том же году участвовали в гонках Канали и Лелли в Формуле Юниор.
В 1962 году Скудерия Бандини присоединилась к команде Арканджели, и сам Бандини пробежал 1000 куб.см, одержав подряд победы в классе в Кьети (третье место в общем зачете), повторив [ нужна ссылка ] на кубке Галленги ( Рим ) [ нужны разъяснения ] и Винчи-С.Баронто (третье место среди юниоров). Он [ нужна ссылка ] также выиграл в Предаппио и Реджо-Эмилии , а четвертое место - в Болонье-Ратикосе и Валлелунге и достигло шестого Консумы. Джорджио Чекини на своем Бандини взял реванш в Валлелунге (зафиксировав первый абсолютный самый быстрый круг), третий кубок Азиаго , второй трофей Сеттеколли (Валлелунга) и пятый в Болонье-Ратикосе.
Модель 100GT родилась в 1963 году и имела кузов от Corna, субподрядчика Zagato. В Предаппио Лелли обогнал Чеккини, снова заняв третье место в зачете 1000 видов спорта, а Хилари заняла пятое место в Консуме (подтверждающее мировой спорт) и выиграла Shell Trophy в Валлелунге.
1964 год стал для Бандини годом четырех, финишировав на этой позиции на прогулках Предаппио-Рокка-делле (предшественником которого были Бандини из Чеккини и Бенелли) и в Асколи -Колле С. Марко. Он также четвертый в Тренто -Бондоне (действителен для участия в чемпионате Европы по горным лыжам), снова позади Бенелли и Кубка Бобов в Осимо (перед ним Чеккини). Бенелли был третьим в Кунео (Гарессио-холм Сен-Бернар), Кубке Чимино (в Риме), по Терамо и Больцано -Мендола, финишировал девятым в Валлелунге и сошел с дистанции из-за нарушения обмена на Тарга Флорио . В конце года команда социального обеспечения Лиги наград лично вмешивается Лоренцо Бандини (не родственник, несмотря на то же имя) и Энцо Феррари (очень не хочет уезжать из Модены), чтобы засвидетельствовать симпатию и уважение «Дрейка» Иларио к Бандини. .


В 1965 году версия 1000P (необычно бельгийского гоночного желтого цвета) принесла Бенелли победу на подъеме на холм Предаппио, а первый Кастионе Баратти ( Парма ) затем управлял Паганелли с Тренто -Бондоне Чезаной и Сестриере. Чеккини на 1000 с передним расположением двигателя финишировал вторым после Предаппио и сошел с дистанции на трассе Муджелло. Бенелли занял пятое место в Shell Trophy в Валлелунге (сам Бандини восьмой), сошел с дистанции на Targa Florio, занял третье место в Vergato Cereglio и, прежде всего, держит Бандини в центре внимания благодаря четвертому и действительному доказательству титула чемпиона мира на трассе Муджелло.
Несмотря на то, что объем двигателей был увеличен до 850 куб.см и он оставался непобежденным с 1961 по 1963 год в чемпионате Юго-Западного дивизиона SCCA (под руководством Хью Грамматика и Т. Хочкисса, который в последние годы выигрывал в F. Junior в Себринге), в середине 1960-х годов производство в США было остановлено из-за отсутствия адекватного финансирования, радикальных изменений в правилах, нефинансируемых рисков и конкуренции со стороны крупных производителей. Многие итальянские производители переживали кризис, и Бандини занялся исключительно производством прототипов, предназначенных в основном для итальянских «водителей-джентльменов», которые в основном занимаются подъемами на холмы (возврат к 1930-м годам, в эпоху растущих затрат, профессионализма и специализации). Не было никаких колебаний в постоянном совершенствовании технической стороны, поэтому в 1966 году новый Bandini 1000 появился со средним расположением двигателя. Баркетта с новыми приятными линиями и коробкой передач Colotti, а расположение обновленного литрового двигателя представляет собой самое большое изменение. Этот автомобиль сохранялся до середины семидесятых, когда Бандини подарил его городу Форли, где он хранится до сих пор.

В 1968 году на Туринской выставке спортивных автомобилей была представлена новая Berlinetta Saloncino . В том же году в Муджелло он оказался неудачным, вышел в уличной комплектации, а позже был немного изменен в передней части кузова.
Новый спортивный прототип 1000V родился в 1970 году с необычным решением карбюраторов в центре головки в вертикальном положении. Через два года на 1000SP элемент Bandini был представлен первый аэродинамический — заднее антикрыло.
Под руководством Дольчетти, Джини, Бенелли, Гатты, Ферруччи последние прототипы завоевали Кубок Воды Серелии, Камучии -Кортона, Колле С. Бартоло (ПУ), Губбио -Мадонна делла Чима, Кубок Кьянти (полкилограмма). с недостаточным весом) и захватили бесчисленные места: Триест -Опичина, Болонья-Ратикоса, Асколи-Хилл Сан-Марко, Кастьоне Пассо делла Пресолана, округ Муджелло. , Тарга Флорио , Маджоне и многие другие гонки (преимущественно альпинисты) по всей стране.
Бандини, которому было за семьдесят, не только занимался реставрацией старых моделей, но и продолжал изучение новых. Компания в 1980 году представила модель 1300 с 16 клапанами, механическим впрыском топлива и электронным зажиганием; после шасси, двигателей и полетов, теперь также выглядят легкосплавные диски с подписью Bandini.
В 1975 году Бандини организовал Group Bandini, выставку , посвященную марке , для водителей, которые успешно работали на него. До 1979 года в Форли выступали Формулы-1 чемпионы мира Джеймс Хант (1976 год за McLaren ) и Ники Лауда (1977 год за Ferrari ). Помимо десятков тысяч посетителей. Бандини также сыграл решающую роль в возобновлении восхождения на холм Предаппио-Рокка-делле-Камминат в Форли в 1978 году после того, как оно было прервано десятью годами ранее.
В 1981 году Бандини получил от Нью-Йоркского университета степень почетную доктора наук в области машиностроения , а Бандини был введен в должность в Музее Маркони в Лос-Анджелесе . За этим следуют дальнейшие награды, такие как золотая медаль муниципалитета Форли и вручение медали Национального олимпийского комитета Италии (CONI) «как должное признание многих лет работы в пользу итальянского спорта».
В 1985 году Бандини в последний раз сел за руль, во время восхождения на холм Предаппио на своем 1300-м автомобиле.

Несколько лет спустя появилось его последнее творение, Berlinetta 1000 Turbo 16v в возрасте 80 лет, незадолго до его смерти в Форли 12 апреля 1992 года, .
Через десять лет после его смерти Форли назвал площадь в его честь.
Реестр Bandini сохраняет историческую документацию, историю и десять автомобилей Bandini, чтобы увековечить память об одной марке автомобилей прошлого, которая способствовала повышению репутации итальянских автомобилей, но особенно память о человеке, который сделал свою жизнь смыслом. чтобы осуществить свои мечты.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 4, стр.428.
Источники
[ редактировать ]- Кеттлуэлл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , Том 4, стр. 428–33. Лондон: Орбис, 1974.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Etceterini.com (английский)
- Краткое содержание на английском языке [ постоянная мертвая ссылка ]
- Официальный сайт Бандиникаров
- Официальный сайт Иларио Бандини (итальянский)
- Колеса Италии (английский)
- Портал американских спортивных автомобилей (англ.)
- Информация Иларио Бандини о Motorvalley (на английском языке) [ постоянная мертвая ссылка ]