Jump to content

Людвиг Хеймрат старший.

Людвиг Хеймрат старший.
Porsche 934/5 , автомобиль-победитель Пола Миллера и Людвига Хеймрата-старшего на гонке «6 часов Моспорта» 1977 года.
Национальность Канадский
Рожденный ( 1934-08-11 ) 11 августа 1934 г.
Германия
Умер 19 марта 2021 г. (19 марта 2021 г.) (86 лет)
Округ Питерборо , Онтарио , Канада
Связано с Людвиг Хеймрат (сын)
Чемпионские титулы
1977 Серия Транс-Ам

Людвиг Хеймрат , также известный как Людвиг Хеймрат-старший (11 августа 1934 — 19 марта 2021), был канадским автогонщиком немецкого происхождения. [ 1 ] [ 2 ] Он выиграл чемпионат серии Trans-Am в 1977 году, став первым человеком, родившимся за пределами США, выигравшим чемпионат после Хорста Квеча в 1966 году.

Людвиг Хеймрат эмигрировал из Германии в Канаду в 1956 году. Там он поселился в Торонто , где уже проживало большое сообщество немцев , и работал в VW Canada. [ 3 ] Вдохновленный VW Canada, Хеймрат начал свою гоночную карьеру в 1958 году на автомобиле Volkswagen . [ 3 ] гонки по заброшенным трассам аэропортов Онтарио в составе недавно созданного Немецкого автомобильного клуба. [ 4 ] Год спустя он пересел на Porsche 356 Super 1500, на котором достиг третьего места в некоторых гонках, не относящихся к чемпионату. В 1960 году он сел на Porsche 356 Super 90 Speedster и выиграл несколько гонок, таких как LASC Green Acres, MMGCC St. Eugene и Harewood Acres. [ 5 ] В своей первой гонке на длинные дистанции он финишировал на подиуме вместе с Фрэнсисом Брэдли в 6-часовой гонке в Хэрвуд-Эйкерс на Porsche 718 RS 60. Оба заняли второе место в общем зачете. [ 5 ]

В 1961 году был основан чемпионат Канады по спортивным автомобилям (CASC). [ 6 ] в котором Хеймрат смог завоевать титул на Porsche 718 RS 60. [ 7 ] В последующие годы, вплоть до 1967 года, он регулярно участвовал в гонках чемпионата CASC и смог повторить этот успех в 1964 году на Cooper T61M Monaco. За прошедшие 1962 и 1963 годы, а также в 1965 году он занял второе место. [ 7 ]

В то же время он управлял гоночными автомобилями McLaren Elva в период с 1965 по 1968 год в гонках, которые засчитывались в чемпионат США по шоссейным гонкам (USRRC) и Can-Am . чемпионат [ 8 ] [ 9 ]

1973 года Хеймрат начал свою карьеру с Porsche 911 S в серии Trans-Am SCCA С в классе GTU. [ 10 ] В следующем году он пересел на Porsche 911 Carrera RSR и успешно ездил на нем в классе GTO до 1976 года. В 1977 году он водил Porsche 934/5 в классе TA2 SCCA. [ 11 ] В том году он отпраздновал один из своих величайших успехов. На 6-часовой гонке в Моспорте в 1977 году, которая была частью чемпионата Trans-Am и чемпионата мира по спортивным автомобилям , он одержал общую победу вместе с Полом Миллером. [ 12 ]

С 1978 по 1980 год Хеймрат ездил на Porsche 935 в гонках чемпионатов Trans-Am и IMSA и помимо хороших мест смог одержать несколько побед. [ 11 ] В 1981 и 1982 годах он ездил на Porsche 924 Carrera GTR, на котором ему чаще всего приходилось преждевременно отказываться от участия в гонках. С 1981 года он участвовал в гонках на длинные дистанции вместе со своим сыном Людвигом Хеймратом- младшим. [ 13 ] В 1983 и 1984 годах в гонках он преимущественно использовал гоночные автомобили Porsche 930 и Porsche 934. [ 13 ] [ 14 ]

В своей последней гонке на длинные дистанции он участвовал вместе со своим сыном и Кесом Кроземайером за команду Kremer Racing на гонке на 1000 км в Моспорте в 1985 году на Porsche 956 и финишировал четвертым. [ 15 ]

В следующем году Хеймрат участвовал в чемпионате Канады Porsche 944 Cup и занял восьмое место по итогам сезона. В 1988 и 1989 годах он участвовал в чемпионате Канады Porsche 944 Turbo Cup и занял 15-е и 8-е места соответственно. [ 16 ] В 1997 году он стартовал на Porsche 968 в Canadian GT Challenge Cup в классе GT2 и сразу же выиграл чемпионат. [ 16 ] В последующие годы до 2000 года он выступал в этом чемпионате. [ 13 ] [ 14 ]

Хеймрат за свою гоночную карьеру несколько раз участвовал в гонках « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . Своего лучшего результата он достиг в 1962 году с Джерри Паливкой на Porsche 718 RSK, заняв 26-е место в общем зачете и второе место в зачете спортивных автомобилей S1.6. [ 17 ] Свою последнюю 24-часовую гонку он провёл вместе со своим сыном в Дайтоне в 1984 году, и оба были вынуждены финишировать преждевременно. [ 18 ]

Помимо гонок на спортивных автомобилях, Хеймрат также участвовал в нескольких гонках по формуле. участвовал в нескольких забегах на чемпионат USAC В 1968 и 1969 годах он безуспешно . В 1970 году он провел один сезон в чемпионате канадской Формулы А. [ 1 ] [ 7 ]

В 2000 году он был занесен в Зал славы канадского автоспорта . [ 4 ] В том же году он официально ушел из профессионального автоспорта. Он продолжал участвовать в местных соревнованиях по автоспорту. [ 1 ]

Хеймрат умер 19 марта 2021 года от рака поджелудочной железы. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Statsf1 – сайт: «Людвиг Хеймрат» . По адресу: www.statsf1.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  2. ^ Справочник гонок - веб-сайт: «Людвиг Хеймрат» . Ауф: Racing-reference.info . Проверено 26 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ignitionmag – сайт: «Людвиг Хеймрат» . Ауф: ignoremag.ca. 2010-10-30. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Норрис (19 марта 2021 г.). «Чемпион Канады по вождению Людвиг Хеймрат был первым канадцем, участвовавшим в гонках Формулы-1» . Торонто Стар . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гоночные спортивные автомобили – веб-сайт: «Людвиг Хеймрат» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  6. ^ Гоночные спортивные автомобили - веб-сайт: «Чемпионат Канады по спортивным автомобилям» . Ауф: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сайт ЦМХФ: «Людвиг Хеймрат» . По адресу: cmhf.ca. Проверено 26 июня 2018 г.
  8. ^ Гоночные спортивные автомобили - веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 3)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  9. ^ Гоночные спортивные автомобили - веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 4)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  10. ^ Гоночные спортивные автомобили - веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 5)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гоночные спортивные автомобили – веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 6)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  12. ^ Classicscars - веб-сайт: «Результаты гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям 1977 года» . По адресу: www.classicscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Гоночные спортивные автомобили – веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 7)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гоночные спортивные автомобили – веб-сайт: «Полный архив Людвига Хеймрата (стр. 8)» . По адресу: www.racingsportscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  15. ^ Classicscars - веб-сайт: «Результаты гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям 1985 года» . По адресу: www.classicscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сайт DriverDB: «Людвиг Хеймрат» . По адресу: www.driverdb.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  17. ^ Classicscars - веб-сайт: «Результаты гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям 1962 года» . По адресу: www.classicscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  18. ^ Classicscars - веб-сайт: «Результаты гонок IMSA 1984 года» . По адресу: www.classicscars.com . Проверено 26 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfebae7a73876b380a3369e7f2006268__1715218680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/68/dfebae7a73876b380a3369e7f2006268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Heimrath Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)