Jump to content

Гран-при Chevrolet Детройт Бель-Айл 2012

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Соединенные Штаты Гран-при Детройта Инди 2012
Подробности гонки
6-й этап сезона IndyCar Series 2012.
Дата 3 июня 2012 г.
Официальное название Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle представлено ShopAutoWeek.com
Расположение Детройт , Мичиган
Курс Временная уличная сеть
3,33 км / 2,07 миль
Расстояние 60 кругов
202,33 км / 125,76 миль
Запланированное расстояние 90 кругов
303,5 км / 188,64 миль
Погода Температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 19 миль в час (31 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Время 1:10.3162
Самый быстрый круг
Водитель Джастин Уилсон ( Дейл Койн Рэйсинг )
Время 1:12.0651 (на 9-м круге из 60)
Подиум
Первый Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Второй Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг )
Третий Симон Пажено ( Sam Schmidt Motorsports )

Гран -при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012 года, представленный ShopAutoWeek.com, представлял собой гонку серии IZOD IndyCar , которая проходила 3 ​​июня 2012 года на трассе The Raceway на Belle Isle в Детройте , штат Мичиган . Это была шестая гонка сезона IZOD IndyCar Series 2012 года . Первоначально планировалось пробежать более 90 кругов, но затем оно было сокращено до 60 кругов. Гонку выиграл Скотт Диксон за команду Chip Ganassi Racing . Дарио Франкитти финишировал вторым, а Симон Пажено – третьим.

Подготовка к гонке была омрачена слухами о генерального директора IndyCar Рэнди Бернарда работе после того, как он написал в Твиттере , что некоторые владельцы команд пытались его уволить. Диксон завоевал поул-позицию в гонке, первой гонке IndyCar в Детройте с 2008 года, и сохранял лидерство на протяжении всей гонки. После 38 кругов Джеймс Хинчклифф врезался в выбитый участок трассы и продолжил движение прямо в стену из покрышек. Дальнейшее расследование показало, что трасса разрушалась в разных местах, и это событие было отмечено красным флажком . После двухчасового перерыва, во время которого чиновники трассы вырвали поврежденные участки трассы и залили ямы бетоном, гонку возобновили, сократив до 60 кругов. Также начался небольшой дождь, и вскоре после рестарта было вынесено предупреждение, когда Элио Кастроневес развернулся. Дарио Франкитти занял четыре места после красного флага, воспользовавшись более мягкими красными шинами, и финишировал вторым после своего товарища по команде.

Было четыре предупреждения, всего за гонку было проведено 12 кругов. Это была первая победа Диксона в сезоне и 28-я в его карьере, которая подняла его на второе место в зачете пилотов. Из 25 стартовавших гонщиков 19 завершили гонку, двое сошли с дистанции после контакта и четверо сошли с дистанции из-за механических проблем. Джастин Уилсон записал самый быстрый круг в гонке, проехав круг за 1:12,0651.

Серия IndyCar не посещала Детройт с 2008 года . [ 2 ] когда Джастин Уилсон выиграл гонку, лидировав на последних 20 кругах, когда Элио Кастроневес был оштрафован за его блокировку. [ 3 ] Запланированная гонка на следующий год была отменена из-за отсутствия финансирования и невозможности обеспечить спонсорство мероприятия. [ 4 ] В сентябре 2011 года городской совет Детройта утвердил планы проведения гонки на выходных 1–3 июня 2012 года. [ 5 ] Месяц спустя было подтверждено, что гонка будет проводиться в 2012 году при поддержке подразделения Chevrolet детройтского производителя General Motors . [ 6 ]

Роджер Пенске сыграл важную роль в возвращении IndyCar в Детройт.

Роджер Пенске был одним из главных сторонников возвращения сериала в Детройт, и его компания предоставила 6 миллионов долларов на улучшение трассы в Бель-Айл-Парке . [ 6 ] Более 600 000 квадратных футов (56 000 м²) 2 ) бетона было уложено поперек паддока и гоночной трассы, [ 7 ] Накануне мероприятия были отремонтированы освещение и дренаж. [ 8 ] Гонка была запланирована на выходные после Indianapolis 500 , места, которое ранее занимала Firestone 550 на Texas Motor Speedway . Этот шаг создал напряженность в отношениях с Эдди Госсейджем, директором трассы в Техасе. [ 9 ]

Перед гонкой Уилл Пауэр был лидером по очкам с 200 очками, в то время как Кастроневес и Джеймс Хинчклифф имели по 164 очка каждый и заняли второе и третье места соответственно. [ 10 ] Конфигурация представляла собой трассу длиной 2,07 мили (3,33 км), которая использовалась в 2007 и 2008 годах. Это узкая уличная трасса, на которой обгон затруднен, и, предваряя гонку, Тони ДиЗинно заявил, что это «часто была обыденная гонка». [ 11 ] Четыре гонщика, участвовавшие в соревнованиях 2012 года, ранее были победителями на трассе: Кастроневес, Дарио Франкитти , Тони Канаан и Уилсон. Напротив, 11 из 25 гонщиков ранее не участвовали в гонках IndyCar на Бель-Айле, а четверо из них участвовали в гонках только один раз: в гонке 2008 года. [ 11 ]

Согласно отчету агентства, гонка Indianapolis 500, состоявшаяся в прошлые выходные, была «захватывающим событием, о котором наверняка будут говорить на протяжении многих лет». [ 12 ] и придал импульс серии: гонка получила самый высокий рейтинг Nielsen с 2008 года. [ 13 ] В сериале надеялись сохранить этот импульс в гонке в Детройте, но вместо этого фокус сместился на проблемы, выходящие за рамки трассы, когда генеральный директор сериала Рэнди Бернард сообщение разместил в Твиттере , в котором утверждалось, что некоторые владельцы команды пытались его выгнать. [ 14 ] Переворот был основан на недовольстве владельцев растущей стоимостью шасси Dallara DW12 и штрафах, выписанных за использование неутвержденных деталей в гонках в начале сезона. [ 15 ] Бернард поговорил с владельцами команды в субботу перед гонкой в ​​Детройте и сообщил, что вопрос улажен, пытаясь снова привлечь внимание к гонке. [ 16 ] но к этому моменту средства массовой информации потратили пятницу и субботу на расследование переворота, а не на анонс гонки и трассы. [ 17 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В пятницу перед гонкой прошли две тренировки: каждая длилась по часу. Третья сессия, также продолжительностью в час, состоялась в субботу утром перед квалификацией. [ 18 ] Первая сессия предоставила гонщикам ограниченные возможности из-за сильного дождя и стоячей воды на трассе. [ 19 ] В результате в сессии приняли участие только 11 из 25 участников, из которых Такума Сато показал лучшее время. [ 20 ] Во время второй тренировки условия улучшились, и все 25 гонщиков установили время. Уилл Пауэр был самым быстрым; чуть более чем на десятую долю секунды быстрее, чем Уилсон. Райан Бриско , Саймон Пажено и Тони Канаан замыкают пятерку лучших, все время записи находится в пределах полсекунды от Пауэра. [ 21 ] В третьей тренировке Скотт Диксон показал лучшее время, за ним следовали Пауэр и Райан Хантер-Рей . Бриско и Уилсон также проехали трассу менее чем за 72 секунды и вошли в пятерку самых быстрых гонщиков. [ 22 ]

Грэму Рахалу не удалось достичь Firestone Fast Six всего на четыре тысячных секунды.

Квалификация проходила в три этапа: на первом этапе гонщики были разделены на две группы, в которых шесть лучших из каждой группы переходили в следующий этап. Диксон был самым быстрым из первой группы, за ним следовали Пажено и Хантер-Рей, отставшие от него на полсекунды. Уилсон, Себастьян Бурдэ и Сато были другими гонщиками, вышедшими во второй раунд. [ 23 ] Во второй группе Пауэр показал лучшее общее время в первом раунде, а Алекс Тальяни был недалеко от него, также показав лучшее время, чем Диксон. Грэм Рахал , Э.Дж. Визо , Элио Кастроневес и Бриско также прошли квалификацию в следующий этап. [ 24 ] Пауэр снова стал самым быстрым гонщиком во втором круге, опередив Диксона и Тальяни. Тройку лидеров разделили менее десятой доли секунды. Тремя другими гонщиками, вышедшими в третий этап, «Firestone Fast Six», были Пажено, Визо и Хантер-Рей. Рахал, финишировавший седьмым, отставал от Хантера-Ри всего на четыре тысячные секунды. [ 25 ]

Шесть лучших гонщиков были разделены поровну по двигателям; половина с двигателями Хонда , а другая половина Шевроле . Кроме того, впервые в сезоне 2012 года в третьем отборочном раунде были представлены шесть разных команд. Хантер-Рей и Пауэр торговались быстрее всего в начале сессии, прежде чем Пажено и Визо пошли быстрее. Затем Пауэр и Диксон установили время менее 71 секунды, а затем улучшили результаты своих кругов и финишировали двумя лучшими. Диксон показал лучшее время; 1:10,3162: всего на четыре тысячных секунды быстрее, чем Пауэр. Тальяни был третьим, к нему во втором ряду присоединился Пажено, а Визо и Хантер-Рей квалифицировались в третьем ряду таблицы . [ 25 ] Рахал и Симона де Сильвестро были оштрафованы на десять мест за изменения в двигателе, внесенные в середине мая, в результате чего они опустились на 17-е и 25-е места в таблице соответственно. [ 26 ] Рубенс Баррикелло также был оштрафован на десять мест за смену шасси между квалификацией и гонкой, в результате чего он занял 24-е место. [ 27 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Скотт Диксон квалифицировался первым и лидировал на протяжении всей гонки, зафиксировав свою первую победу в 2012 году.
Итоговые результаты квалификации
Сетка Нет. Имя Раунд 1 Раунд 2 Раунд 3 Поз. [ 28 ]
1 9 Скотт Диксон 1:11.0332 1:10.5117 1:10.3162 1
2 12 Уилл Пауэр 1:10.7900 1:10.4977 1:10.3206 2
3 98 Алекс Тальяни 1:10.8193 1:10.5765 1:10.6684 3
4 77 Симон Пажено 1:11.4451 1:10.7050 1:10.8426 4
5 5 Э.Дж. Визо 1:11.2637 1:10.9312 1:11.0852 5
6 28 Райан Хантер-Рей 1:11.4888 1:10.9398 1:11.4557 6
7 2 Райан Бриско 1:11.5877 1:10.9964 8
8 3 Элио Кастроневес 1:11.3477 1:11.0076 9
9 7 Себастьян Бурдэ 1:11.8125 1:11.1624 10
10 18 Джастин Уилсон 1:11.5936 1:11.3376 11
11 15 Такума Сато 1:12.0913 1:11.8122 12
12 67 Джозеф Ньюгарден 1:12.1068 13
13 27 Джеймс Хинчклифф 1:11.6519 14
14 10 Дарио Франкитти 1:12.3276 15
15 14 Майк Конвей 1:11.6521 16
16 22 Ориоль Сервиа 1:12.5754 17
17 38 Грэм Рахал 1:11.0627 1:10.9434 7  
18 11 Тони Ханаан 1:11.8080 18
19 4 Дж. Р. Хильдебранд 1:12.5835 19
20 83 Чарли Кимбалл 1:12.5844 21
21 20 Эд Карпентер 1:14.8816 23
22 26 Марко Андретти 1:12.6531 24
23 19 Джеймс Джейкс 1:12.8469 25
24 8 Рубенс Баррикелло 1:12.4052 20  
25 78 Симона де Сильвестро 1:12.6014 22  
† Рахаль и де Сильвестро оштрафовали на 10 мест за замену двигателя.
‡ Баррикелло оштрафовал на 10 мест за смену шасси.

Гонка, шестая в сезоне, началась в 15:30 по восточному стандартному времени . [ 18 ] и транслировался в прямом эфире в США на канале ABC . [ 29 ] Скотт Диксон удерживал лидерство с поул-позиции , за ним следовал Уилл Пауэр . Джастин Уилсон легко коснулся стены на первом круге гонки и вскоре после этого попал в яму из-за спущенного правого заднего колеса . Команда обнаружила дополнительные повреждения подвески , потребовавшие длительного ремонта, но смог вернуться в гонку. [ 30 ] Во время пятого круга некоторые команды сообщили, что некоторые части трассы пришли в упадок, но не было необходимости предпринимать какие-либо действия. [ 31 ] Три круга спустя у Рубенса Баррикелло, занявшего четыре места, начались механические проблемы. [ 32 ] что вынудило его сойти с дистанции после одиннадцати кругов. Уилсон установил самый быстрый круг в гонке на девятом круге, проехав круг за 1 минуту 12,0651 секунды. [ 33 ] На 10-м круге Райан Хантер-Рей не позволил Райану Бриско обогнать его, получив предупреждение от директора гонки Бо Барфилда . [ 34 ] Себастьян Бурдэ , который вместе с Алексом Тальяни и Ориолем Сервиа участвовал в своей первой уличной гонке в сезоне без двигателя Lotus , добрался до седьмого места, прежде чем у него возникли механические проблемы, которые прервали его гонку после 24 кругов. [ 29 ] Джеймс Джейкс , который страдал от проблем с тормозами в начале гонки, в конце концов сошел с дистанции на 36-м круге, проведя до этого десять кругов в боксах, пытаясь решить проблему. [ 35 ]

Джеймс Хинчклифф на 39-м круге столкнулся с обломками трассы, что вынудило его сойти с дистанции и получить красный флаг .

На 39-м круге Джеймс Хинчклифф стал жертвой ухудшающейся трассы. На шестом повороте он врезался в большой кусок асфальта, оторвавшийся от трассы. После удара о переднее крыло он попал под машину и подбросил ее в воздух. Из-за отсутствия сцепления с дорогой Хинчклифф не смог управлять своей машиной и врезался в стену из покрышек. [ 36 ] Хинчклифф был рассержен после гонки и заявил, что трассу следовало отремонтировать раньше: «Тот факт, что (контроль гонки) позволил ей зайти так далеко, как они это сделали, по сути, ожидая, пока кто-нибудь разобьется в результате этого, прежде чем они что-то сделают. , очень небезопасно». [ 37 ] Он сказал, что трасса поднялась намного раньше во время гонки, но гонщикам приходилось продолжать избегать обломков, которые находились на гоночной трассе . [ 37 ] На том же круге Такума Сато подрезал бордюр на входе в 12-й поворот и потерял контроль над своей машиной, прежде чем врезался в стену, что вынудило его сойти с дистанции. [ 38 ] Две аварии вызвали полное предупреждение , и машины проехали за машиной безопасности шесть кругов, прежде чем на 45-м круге был показан красный флаг . [ 39 ]

Перед гонками на выходных трасса была отремонтирована с использованием синтетической резиновой смеси и оставалась в безопасности на протяжении тренировок и квалификационных сессий, а также гонок Grand-Am и Indy Lights . Однако аэродинамические воздействия на землю Dallara DW12 вытащили компаунд. [ 40 ] После оценки состояния трассы было принято решение попытаться отремонтировать трассу и возобновить гонку. Маршаллы и путевые рабочие начали сдергивать с пути оторвавшиеся полосы. [ 39 ] а для заполнения желобов использовался быстросохнущий бетон. [ 40 ] Ремонт был приостановлен на короткое время, когда была отправлена ​​бригада для сбора большего количества бетона, поскольку ресурсы на месте были израсходованы, но в конце концов директор гонки был рад, что гонку можно возобновить. [ 17 ] Канаан и Пауэр разъезжали, чтобы осмотреть ремонт, выступая в качестве представителей гонщиков, и хотя Канаан не был особенно уверен в том, что они выдержат, они согласились попытаться продолжить гонку. Была некоторая путаница в правилах перезапуска; Никакой ремонт не разрешался, и команды могли менять шины, но должны были оставаться на том же участке. Это привело к тому, что JR Хильдебранд получил штраф в один круг, поскольку его машина требовала ремонта, а многие гонщики были возмущены тем, что им пришлось использовать более жесткие шины, которые были более медленными. [ 40 ]

После двухчасовой задержки гонка была возобновлена. [ 41 ] При рестарте у Рахала возникли проблемы со сцеплением, из-за чего он отстал на два круга, в то время как другие гонщики бежали за машиной безопасности, во время чего маршалы показали участки, на которых проводились ремонтные работы. Незадолго до рестарта прошел короткий ливень, из-за которого трасса стала немного скользкой. Пауэр потерял одну позицию при рестарте, опустившись на третью. Франчитти, который был ближе всего к лидеру, у которого были установлены более мягкие красные шины, завоевал две позиции после рестарта, поднявшись на четвертое место. Возобновление длилось всего шесть угловых, прежде чем Кастроневес развернулся на мокрой дороге, а затем был поражен Эдом Карпентером . На следующем повороте Йозеф Ньюгарден врезался в стену и заглох, и снова было объявлено предупреждение о полной трассе. [ 40 ] Гонка была возобновлена ​​за девять кругов до конца, и Франкитти снова занял позицию, обогнав Пажено и заняв второе место. Однако гонка почти сразу же снова оказалась под желтым флагом, поскольку EJ Viso развернул Марко Андретти и остановился в середине четвертого поворота. После последовавшего рестарта Диксону удалось сохранить лидерство над Франчитти, а два гонщика Chip Ganassi Racing завершили второй подряд финиш со счетом один-два. [ 42 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Круги Время/Пенсионер Сетка Круги под руководством Очки 1
1 9 Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 60 1:27:39.5053 1 60 53
2 10 Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Хонда 60 + 1.9628 14 0 40
3 77 Симон Пажено (справа) Шмидт Хэмилтон Моторспортс Хонда 60 + 2.4773 4 0 35
4 12 Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 60 + 3.5435 2 0 32
5 22 Ориоль Сервиа Пантера/Дрейер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 60 + 9.6619 16 0 30
6 11 Тони Ханаан КВ Гоночные технологии Шевроле 60 + 10.1676 18 0 28
7 28 Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Шевроле 60 + 10.6455 6 0 26
8 83 Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Хонда 60 + 11.1048 20 0 24
9 14 Майк Конвей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 60 + 11.5315 15 0 22
10 98 Алекс Тальяни Команда Барракуда – BHA Хонда 60 + 12.5688 3 0 20
11 26 Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 60 + 24.5855 22 0 19
12 20 Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 60 + 26.6600 21 0 18
13 78 Симона де Сильвестро ХВМ Гонки Лотос 60 + 28.4369 25 0 17
14 4 Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки Шевроле 59 + 1 круг † 19 0 16
15 67 Йозеф Ньюгарден (R) Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 59 + 1 круг 12 0 15
16 2 Райан Бриско Команда Пенске Шевроле 59 + 1 круг 7 0 14
17 3 Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 59 + 1 круг 8 0 13
18 5 Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии Шевроле 59 + 1 круг 5 0 12
19 38 Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки Хонда 58 + 2 круга 17 0 12
20 15 Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 38 Контакт 11 0 12
21 27 Джеймс Хинчклифф Андретти Автоспорт Шевроле 38 Контакт 13 0 12
22 18 Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки Хонда 28 Механический 10 0 12
23 19 Джеймс Джейкс Дейл Койн Гонки Хонда 26 Механический 23 0 12
24 7 Себастьян Бурдэ Драконьи гонки Шевроле 24 Механический 9 0 12
25 8 Рубенс Баррикелло КВ Гоночные технологии Шевроле 11 Механический 24 0 10
† Хильдебранд оштрафовал на 1 круг за получение подачи в период красного флага. [ 43 ]

Источник: ИндиКар [ 33 ]

Примечания: 1 Очки включают 1 очко за поул-позицию и 2 очка за большинство пройденных кругов.

После гонки

[ редактировать ]

Гонку, которая была перенесена с ABC на ESPNEWS из-за задержки с красным флагом, собрала в среднем 843 189 зрителей, получив рейтинг Nielsen 0,6. Последние десять кругов были значительно ниже: в среднем их смотрели всего 157 137 зрителей. [ 44 ] Бад Денкер, председатель Ассоциации Гран-при Детройта, объявил вскоре после гонки, что трасса будет улучшена и удлинена в 2013 году. Он предположил, что большая часть трассы около десятого поворота будет удалена и переложена, а также будет проведена значительная работа. по очереди пять, шесть, семь, одиннадцать и двенадцать. Между вторым и пятым поворотами трасса будет расширена за счет длинной прямой, которая позволит машинам развивать скорость 175–180 миль в час. Результатом изменений станут дополнительные 0,4 мили (0,64 км) пути, создающие цепь длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 45 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о погоде на Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 25 января 2015 г.
  2. ^ Штатный автор (13 октября 2011 г.). «IndyCar собирается вернуться в Детройт в 2012 году» . Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана : The Journal Gazette Co. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  3. ^ Хорсли, Карли (1 сентября 2008 г.). «IndyCar: первая победа Уилсона» . СкайСпортс . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  4. ^ Новостные службы ESPN.com (31 июля 2009 г.). «Гонке в Детройте по-прежнему не хватает спонсорства» . ESPN Индикар . Проверено 9 июня 2012 г.
  5. ^ Уоттрик, Джефф Т. (20 сентября 2011 г.). «Обновленные Indycars и Chevy могут вернуться в Бель-Айл на Гран-при Детройта 2012 года» . MLive.com . ООО «Мичиган Лайв» . Проверено 9 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Серия IndyCar возвращается в Детройт» . Блумберг Бизнесуик. Ассошиэйтед Пресс . 12 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  7. ^ Левандовски, Дэйв (30 мая 2012 г.). «Уилсон очень хочет вернуться на улицы Бель-Айла» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г.
  8. ^ «Краткие факты о Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012» . Гран-при Детройта в Бель-Айле . Проверено 9 июня 2012 г.
  9. ^ Фрайер, Дженна (9 июня 2012 г.). «24-я остановка IndyCar на трассе Texas Motor Speedway может стать последней, поскольку разногласия портят отношения» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота : Компания Star Tribune. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  10. ^ «Официальный результат бокса: серия IZOD IndyCar, Индианаполис 500, 2012 г., 27 мая 2012 г.» (PDF) . Серия Индикар. 27 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 г. . Проверено 9 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (31 мая 2012 г.). «Предварительный просмотр: Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  12. ^ Фрайер, Дженна (28 мая 2012 г.). «In The Pits: IndyCar сорвала джекпот на Indy 500» . Бостон.com. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  13. ^ Лаге, Ларри (2 июня 2012 г.). «IndyCar пытается набрать обороты, преуменьшая драму» . Новости АВС . Американская радиовещательная компания . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июня 2012 г.
  14. ^ Гленденнинг, Марк (30 мая 2012 г.). «Генеральный директор IndyCar Рэнди Бернард признает, что некоторые владельцы команд настаивают на его увольнении» . Autosport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
  15. ^ МакНалти, Дин (1 июня 2012 г.). «Война за независимость» . Торонто Сан . Торонто: Сан Медиа . Проверено 10 июня 2012 г.
  16. ^ Горицкий, Дэвид (3 июня 2012 г.). «Оказавшийся в беде лидер IndyCar Рэнди Бернард говорит, что у него есть поддержка владельцев» . Детройтские новости . Детройт , Мичиган : MediaNews Group . Проверено 10 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б Маук, Эрик (6 июня 2012 г.). «Indycar: Два шага вперед, три шага назад в Детройте» . Motorsport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Расписание мероприятий Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012» (PDF) . Гран-при Детройта в Бель-Айле . Проверено 9 июня 2012 г.
  19. ^ «Пятничный репортаж с Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл» . AutoRacing1.com. 1 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  20. ^ «Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл: практика 1» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г. Год: 2012, Событие: Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle, Сессия: Практика 1.
  21. ^ «IndyCar: В пятницу на Гран-при Детройта в серии предстоит дождливая погода» . Motorsport.com. 1 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  22. ^ «Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл: практика 3» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г. Год: 2012, Событие: Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle, Сессия: Практика 3.
  23. ^ «Детройт Бель-Айл: квалификационное время (страница 1)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  24. ^ «Детройт Бель-Айл: Квалификационное время (Страница 2)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Детройт Бель-Айл: квалификационное время (страница 3)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  26. ^ Пруэтт, Маршалл (31 мая 2012 г.). «IndyCar: двум гонщикам грозит штраф из 10 точек на стартовой решетке в Детройте» . Speed ​​Channel Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  27. ^ Гленденнинг, Марк (3 июня 2012 г.). «Рубенс Баррикелло промахивается на стартовой решетке в гонке IndyCar в Детройте» . Autosport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
  28. ^ Фенек, Энтони (2 июня 2012 г.). «Скотт Диксон выигрывает поул Гран-при, пройдя рекордный квалификационный круг» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Проверено 9 июня 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (5 июня 2012 г.). «Анализ: Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл» . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  30. ^ «IndyCar: Тяжелые времена на Бель-Айле для Dale Coyne Racing» . Motorsport.com. 4 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  31. ^ «Диксон выигрывает Гран-при Детройта» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Рейтер . 3 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  32. ^ «IndyCar: Канаан из KV Racing финиширует шестым в сокращенном Гран-при Детройта» . Motorsport.com. 5 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Результат Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle» (PDF) . ИндиКар. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
  34. ^ Кэвин, Курт (3 июня 2012 г.). «Блокнот: Хантер-Рей попадает в пробку» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана : Компания Gannett. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  35. ^ «IndyCar: Тяжелые времена на Бель-Айле для Dale Coyne Racing» . Motorsport.com. 4 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  36. ^ Sports Xchange (4 июня 2012 г.). «Диксон выигрывает сокращенный Гран-при Детройта» . Денверский канал . АВС . Проверено 1 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Jump up to: а б Макналти, Дин (4 июня 2012 г.). «Хинклифф все еще злится» . Торонто Сан . Сан Медиа . Проверено 1 июля 2012 г.
  38. ^ «Сато плывет перед крушением на Бель-Айле» . X1Закон. 4 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б Юинг, Стивен Дж. (4 июня 2012 г.). «Возвращение IndyCar на Гран-при Бель-Айл в Детройте трещит по швам» . Автоблог.com . Проверено 1 июля 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Диксон побеждает, несмотря на разваливающуюся трассу Детройта (Страница 3)» . Крэш Медиа Групп. 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  41. ^ Веб-сотрудники WXYZ.com (3 июня 2012 г.). «Скотт Диксон выигрывает Гран-при Бель-Айла после двухчасовой задержки, вызванной проблемами на трассе» . WXYZ-ТВ . АВС. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  42. ^ «Диксон побеждает, несмотря на разваливающуюся трассу Детройта (стр. 4)» . Крэш Медиа Групп. 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  43. ^ Пресс-релиз «Пантеры» (4 июня 2012 г.). «Пантера оштрафована за работу с красным флагом на автомобиле Хильдебранда» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 5 июня 2012 г.
  44. ^ «Рейтинг IndyCar Детройт ТВ» . AutoRacing1.com. 8 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  45. ^ Бруденелл, Майк (5 июня 2012 г.). «Трасса Крамбли-Бель-Айл будет сделана длиннее, быстрее и сильнее» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  46. ^ «Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл 2012» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 9 июня 2012 г.
  47. ^ «Отчет о гонке Гран-при Детройта Бель-Айл» . Хонда . 3 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Индианаполис 500
Серия Индикар
сезон 2012 года
Следующая гонка:
Файерстоун 550
Предыдущая гонка:
2008
Гран-при Детройта Инди Следующая гонка:
2013

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a28ee05434639d4dcdd157d644b5b3__1721212560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b3/c9a28ee05434639d4dcdd157d644b5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Chevrolet Detroit Belle Isle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)