Гран-при Chevrolet Детройт Бель-Айл 2012
Подробности гонки | |
---|---|
6-й этап сезона IndyCar Series 2012. | |
![]() | |
Дата | 3 июня 2012 г. |
Официальное название | Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle представлено ShopAutoWeek.com |
Расположение | Детройт , Мичиган |
Курс | Временная уличная сеть 3,33 км / 2,07 миль |
Расстояние | 60 кругов 202,33 км / 125,76 миль |
Запланированное расстояние | 90 кругов 303,5 км / 188,64 миль |
Погода | Температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 19 миль в час (31 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Время | 1:10.3162 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Джастин Уилсон ( Дейл Койн Рэйсинг ) |
Время | 1:12.0651 (на 9-м круге из 60) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Второй | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Третий | Симон Пажено ( Sam Schmidt Motorsports ) |
Гран -при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012 года, представленный ShopAutoWeek.com, представлял собой гонку серии IZOD IndyCar , которая проходила 3 июня 2012 года на трассе The Raceway на Belle Isle в Детройте , штат Мичиган . Это была шестая гонка сезона IZOD IndyCar Series 2012 года . Первоначально планировалось пробежать более 90 кругов, но затем оно было сокращено до 60 кругов. Гонку выиграл Скотт Диксон за команду Chip Ganassi Racing . Дарио Франкитти финишировал вторым, а Симон Пажено – третьим.
Подготовка к гонке была омрачена слухами о генерального директора IndyCar Рэнди Бернарда работе после того, как он написал в Твиттере , что некоторые владельцы команд пытались его уволить. Диксон завоевал поул-позицию в гонке, первой гонке IndyCar в Детройте с 2008 года, и сохранял лидерство на протяжении всей гонки. После 38 кругов Джеймс Хинчклифф врезался в выбитый участок трассы и продолжил движение прямо в стену из покрышек. Дальнейшее расследование показало, что трасса разрушалась в разных местах, и это событие было отмечено красным флажком . После двухчасового перерыва, во время которого чиновники трассы вырвали поврежденные участки трассы и залили ямы бетоном, гонку возобновили, сократив до 60 кругов. Также начался небольшой дождь, и вскоре после рестарта было вынесено предупреждение, когда Элио Кастроневес развернулся. Дарио Франкитти занял четыре места после красного флага, воспользовавшись более мягкими красными шинами, и финишировал вторым после своего товарища по команде.
Было четыре предупреждения, всего за гонку было проведено 12 кругов. Это была первая победа Диксона в сезоне и 28-я в его карьере, которая подняла его на второе место в зачете пилотов. Из 25 стартовавших гонщиков 19 завершили гонку, двое сошли с дистанции после контакта и четверо сошли с дистанции из-за механических проблем. Джастин Уилсон записал самый быстрый круг в гонке, проехав круг за 1:12,0651.
Фон
[ редактировать ]Серия IndyCar не посещала Детройт с 2008 года . [ 2 ] когда Джастин Уилсон выиграл гонку, лидировав на последних 20 кругах, когда Элио Кастроневес был оштрафован за его блокировку. [ 3 ] Запланированная гонка на следующий год была отменена из-за отсутствия финансирования и невозможности обеспечить спонсорство мероприятия. [ 4 ] В сентябре 2011 года городской совет Детройта утвердил планы проведения гонки на выходных 1–3 июня 2012 года. [ 5 ] Месяц спустя было подтверждено, что гонка будет проводиться в 2012 году при поддержке подразделения Chevrolet детройтского производителя General Motors . [ 6 ]

Роджер Пенске был одним из главных сторонников возвращения сериала в Детройт, и его компания предоставила 6 миллионов долларов на улучшение трассы в Бель-Айл-Парке . [ 6 ] Более 600 000 квадратных футов (56 000 м²) 2 ) бетона было уложено поперек паддока и гоночной трассы, [ 7 ] Накануне мероприятия были отремонтированы освещение и дренаж. [ 8 ] Гонка была запланирована на выходные после Indianapolis 500 , места, которое ранее занимала Firestone 550 на Texas Motor Speedway . Этот шаг создал напряженность в отношениях с Эдди Госсейджем, директором трассы в Техасе. [ 9 ]
Перед гонкой Уилл Пауэр был лидером по очкам с 200 очками, в то время как Кастроневес и Джеймс Хинчклифф имели по 164 очка каждый и заняли второе и третье места соответственно. [ 10 ] Конфигурация представляла собой трассу длиной 2,07 мили (3,33 км), которая использовалась в 2007 и 2008 годах. Это узкая уличная трасса, на которой обгон затруднен, и, предваряя гонку, Тони ДиЗинно заявил, что это «часто была обыденная гонка». [ 11 ] Четыре гонщика, участвовавшие в соревнованиях 2012 года, ранее были победителями на трассе: Кастроневес, Дарио Франкитти , Тони Канаан и Уилсон. Напротив, 11 из 25 гонщиков ранее не участвовали в гонках IndyCar на Бель-Айле, а четверо из них участвовали в гонках только один раз: в гонке 2008 года. [ 11 ]
Согласно отчету агентства, гонка Indianapolis 500, состоявшаяся в прошлые выходные, была «захватывающим событием, о котором наверняка будут говорить на протяжении многих лет». [ 12 ] и придал импульс серии: гонка получила самый высокий рейтинг Nielsen с 2008 года. [ 13 ] В сериале надеялись сохранить этот импульс в гонке в Детройте, но вместо этого фокус сместился на проблемы, выходящие за рамки трассы, когда генеральный директор сериала Рэнди Бернард сообщение разместил в Твиттере , в котором утверждалось, что некоторые владельцы команды пытались его выгнать. [ 14 ] Переворот был основан на недовольстве владельцев растущей стоимостью шасси Dallara DW12 и штрафах, выписанных за использование неутвержденных деталей в гонках в начале сезона. [ 15 ] Бернард поговорил с владельцами команды в субботу перед гонкой в Детройте и сообщил, что вопрос улажен, пытаясь снова привлечь внимание к гонке. [ 16 ] но к этому моменту средства массовой информации потратили пятницу и субботу на расследование переворота, а не на анонс гонки и трассы. [ 17 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]В пятницу перед гонкой прошли две тренировки: каждая длилась по часу. Третья сессия, также продолжительностью в час, состоялась в субботу утром перед квалификацией. [ 18 ] Первая сессия предоставила гонщикам ограниченные возможности из-за сильного дождя и стоячей воды на трассе. [ 19 ] В результате в сессии приняли участие только 11 из 25 участников, из которых Такума Сато показал лучшее время. [ 20 ] Во время второй тренировки условия улучшились, и все 25 гонщиков установили время. Уилл Пауэр был самым быстрым; чуть более чем на десятую долю секунды быстрее, чем Уилсон. Райан Бриско , Саймон Пажено и Тони Канаан замыкают пятерку лучших, все время записи находится в пределах полсекунды от Пауэра. [ 21 ] В третьей тренировке Скотт Диксон показал лучшее время, за ним следовали Пауэр и Райан Хантер-Рей . Бриско и Уилсон также проехали трассу менее чем за 72 секунды и вошли в пятерку самых быстрых гонщиков. [ 22 ]
Квалификация проходила в три этапа: на первом этапе гонщики были разделены на две группы, в которых шесть лучших из каждой группы переходили в следующий этап. Диксон был самым быстрым из первой группы, за ним следовали Пажено и Хантер-Рей, отставшие от него на полсекунды. Уилсон, Себастьян Бурдэ и Сато были другими гонщиками, вышедшими во второй раунд. [ 23 ] Во второй группе Пауэр показал лучшее общее время в первом раунде, а Алекс Тальяни был недалеко от него, также показав лучшее время, чем Диксон. Грэм Рахал , Э.Дж. Визо , Элио Кастроневес и Бриско также прошли квалификацию в следующий этап. [ 24 ] Пауэр снова стал самым быстрым гонщиком во втором круге, опередив Диксона и Тальяни. Тройку лидеров разделили менее десятой доли секунды. Тремя другими гонщиками, вышедшими в третий этап, «Firestone Fast Six», были Пажено, Визо и Хантер-Рей. Рахал, финишировавший седьмым, отставал от Хантера-Ри всего на четыре тысячные секунды. [ 25 ]
Шесть лучших гонщиков были разделены поровну по двигателям; половина с двигателями Хонда , а другая половина Шевроле . Кроме того, впервые в сезоне 2012 года в третьем отборочном раунде были представлены шесть разных команд. Хантер-Рей и Пауэр торговались быстрее всего в начале сессии, прежде чем Пажено и Визо пошли быстрее. Затем Пауэр и Диксон установили время менее 71 секунды, а затем улучшили результаты своих кругов и финишировали двумя лучшими. Диксон показал лучшее время; 1:10,3162: всего на четыре тысячных секунды быстрее, чем Пауэр. Тальяни был третьим, к нему во втором ряду присоединился Пажено, а Визо и Хантер-Рей квалифицировались в третьем ряду таблицы . [ 25 ] Рахал и Симона де Сильвестро были оштрафованы на десять мест за изменения в двигателе, внесенные в середине мая, в результате чего они опустились на 17-е и 25-е места в таблице соответственно. [ 26 ] Рубенс Баррикелло также был оштрафован на десять мест за смену шасси между квалификацией и гонкой, в результате чего он занял 24-е место. [ 27 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Имя | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Поз. [ 28 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон | 1:11.0332 | 1:10.5117 | 1:10.3162 | 1 |
2 | 12 | Уилл Пауэр | 1:10.7900 | 1:10.4977 | 1:10.3206 | 2 |
3 | 98 | Алекс Тальяни | 1:10.8193 | 1:10.5765 | 1:10.6684 | 3 |
4 | 77 | Симон Пажено | 1:11.4451 | 1:10.7050 | 1:10.8426 | 4 |
5 | 5 | Э.Дж. Визо | 1:11.2637 | 1:10.9312 | 1:11.0852 | 5 |
6 | 28 | Райан Хантер-Рей | 1:11.4888 | 1:10.9398 | 1:11.4557 | 6 |
7 | 2 | Райан Бриско | 1:11.5877 | 1:10.9964 | – | 8 |
8 | 3 | Элио Кастроневес | 1:11.3477 | 1:11.0076 | – | 9 |
9 | 7 | Себастьян Бурдэ | 1:11.8125 | 1:11.1624 | – | 10 |
10 | 18 | Джастин Уилсон | 1:11.5936 | 1:11.3376 | – | 11 |
11 | 15 | Такума Сато | 1:12.0913 | 1:11.8122 | – | 12 |
12 | 67 | Джозеф Ньюгарден | 1:12.1068 | – | – | 13 |
13 | 27 | Джеймс Хинчклифф | 1:11.6519 | – | – | 14 |
14 | 10 | Дарио Франкитти | 1:12.3276 | – | – | 15 |
15 | 14 | Майк Конвей | 1:11.6521 | – | – | 16 |
16 | 22 | Ориоль Сервиа | 1:12.5754 | – | – | 17 |
17 | 38 | Грэм Рахал | 1:11.0627 | 1:10.9434 | – | 7 † |
18 | 11 | Тони Ханаан | 1:11.8080 | – | – | 18 |
19 | 4 | Дж. Р. Хильдебранд | 1:12.5835 | – | – | 19 |
20 | 83 | Чарли Кимбалл | 1:12.5844 | – | – | 21 |
21 | 20 | Эд Карпентер | 1:14.8816 | – | – | 23 |
22 | 26 | Марко Андретти | 1:12.6531 | – | – | 24 |
23 | 19 | Джеймс Джейкс | 1:12.8469 | – | – | 25 |
24 | 8 | Рубенс Баррикелло | 1:12.4052 | – | – | 20 ‡ |
25 | 78 | Симона де Сильвестро | 1:12.6014 | – | – | 22 † |
† Рахаль и де Сильвестро оштрафовали на 10 мест за замену двигателя. ‡ Баррикелло оштрафовал на 10 мест за смену шасси. |
Раса
[ редактировать ]Гонка, шестая в сезоне, началась в 15:30 по восточному стандартному времени . [ 18 ] и транслировался в прямом эфире в США на канале ABC . [ 29 ] Скотт Диксон удерживал лидерство с поул-позиции , за ним следовал Уилл Пауэр . Джастин Уилсон легко коснулся стены на первом круге гонки и вскоре после этого попал в яму из-за спущенного правого заднего колеса . Команда обнаружила дополнительные повреждения подвески , потребовавшие длительного ремонта, но смог вернуться в гонку. [ 30 ] Во время пятого круга некоторые команды сообщили, что некоторые части трассы пришли в упадок, но не было необходимости предпринимать какие-либо действия. [ 31 ] Три круга спустя у Рубенса Баррикелло, занявшего четыре места, начались механические проблемы. [ 32 ] что вынудило его сойти с дистанции после одиннадцати кругов. Уилсон установил самый быстрый круг в гонке на девятом круге, проехав круг за 1 минуту 12,0651 секунды. [ 33 ] На 10-м круге Райан Хантер-Рей не позволил Райану Бриско обогнать его, получив предупреждение от директора гонки Бо Барфилда . [ 34 ] Себастьян Бурдэ , который вместе с Алексом Тальяни и Ориолем Сервиа участвовал в своей первой уличной гонке в сезоне без двигателя Lotus , добрался до седьмого места, прежде чем у него возникли механические проблемы, которые прервали его гонку после 24 кругов. [ 29 ] Джеймс Джейкс , который страдал от проблем с тормозами в начале гонки, в конце концов сошел с дистанции на 36-м круге, проведя до этого десять кругов в боксах, пытаясь решить проблему. [ 35 ]

На 39-м круге Джеймс Хинчклифф стал жертвой ухудшающейся трассы. На шестом повороте он врезался в большой кусок асфальта, оторвавшийся от трассы. После удара о переднее крыло он попал под машину и подбросил ее в воздух. Из-за отсутствия сцепления с дорогой Хинчклифф не смог управлять своей машиной и врезался в стену из покрышек. [ 36 ] Хинчклифф был рассержен после гонки и заявил, что трассу следовало отремонтировать раньше: «Тот факт, что (контроль гонки) позволил ей зайти так далеко, как они это сделали, по сути, ожидая, пока кто-нибудь разобьется в результате этого, прежде чем они что-то сделают. , очень небезопасно». [ 37 ] Он сказал, что трасса поднялась намного раньше во время гонки, но гонщикам приходилось продолжать избегать обломков, которые находились на гоночной трассе . [ 37 ] На том же круге Такума Сато подрезал бордюр на входе в 12-й поворот и потерял контроль над своей машиной, прежде чем врезался в стену, что вынудило его сойти с дистанции. [ 38 ] Две аварии вызвали полное предупреждение , и машины проехали за машиной безопасности шесть кругов, прежде чем на 45-м круге был показан красный флаг . [ 39 ]
Перед гонками на выходных трасса была отремонтирована с использованием синтетической резиновой смеси и оставалась в безопасности на протяжении тренировок и квалификационных сессий, а также гонок Grand-Am и Indy Lights . Однако аэродинамические воздействия на землю Dallara DW12 вытащили компаунд. [ 40 ] После оценки состояния трассы было принято решение попытаться отремонтировать трассу и возобновить гонку. Маршаллы и путевые рабочие начали сдергивать с пути оторвавшиеся полосы. [ 39 ] а для заполнения желобов использовался быстросохнущий бетон. [ 40 ] Ремонт был приостановлен на короткое время, когда была отправлена бригада для сбора большего количества бетона, поскольку ресурсы на месте были израсходованы, но в конце концов директор гонки был рад, что гонку можно возобновить. [ 17 ] Канаан и Пауэр разъезжали, чтобы осмотреть ремонт, выступая в качестве представителей гонщиков, и хотя Канаан не был особенно уверен в том, что они выдержат, они согласились попытаться продолжить гонку. Была некоторая путаница в правилах перезапуска; Никакой ремонт не разрешался, и команды могли менять шины, но должны были оставаться на том же участке. Это привело к тому, что JR Хильдебранд получил штраф в один круг, поскольку его машина требовала ремонта, а многие гонщики были возмущены тем, что им пришлось использовать более жесткие шины, которые были более медленными. [ 40 ]
После двухчасовой задержки гонка была возобновлена. [ 41 ] При рестарте у Рахала возникли проблемы со сцеплением, из-за чего он отстал на два круга, в то время как другие гонщики бежали за машиной безопасности, во время чего маршалы показали участки, на которых проводились ремонтные работы. Незадолго до рестарта прошел короткий ливень, из-за которого трасса стала немного скользкой. Пауэр потерял одну позицию при рестарте, опустившись на третью. Франчитти, который был ближе всего к лидеру, у которого были установлены более мягкие красные шины, завоевал две позиции после рестарта, поднявшись на четвертое место. Возобновление длилось всего шесть угловых, прежде чем Кастроневес развернулся на мокрой дороге, а затем был поражен Эдом Карпентером . На следующем повороте Йозеф Ньюгарден врезался в стену и заглох, и снова было объявлено предупреждение о полной трассе. [ 40 ] Гонка была возобновлена за девять кругов до конца, и Франкитти снова занял позицию, обогнав Пажено и заняв второе место. Однако гонка почти сразу же снова оказалась под желтым флагом, поскольку EJ Viso развернул Марко Андретти и остановился в середине четвертого поворота. После последовавшего рестарта Диксону удалось сохранить лидерство над Франчитти, а два гонщика Chip Ganassi Racing завершили второй подряд финиш со счетом один-два. [ 42 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за поул-позицию и 2 очка за большинство пройденных кругов.
После гонки
[ редактировать ]Гонку, которая была перенесена с ABC на ESPNEWS из-за задержки с красным флагом, собрала в среднем 843 189 зрителей, получив рейтинг Nielsen 0,6. Последние десять кругов были значительно ниже: в среднем их смотрели всего 157 137 зрителей. [ 44 ] Бад Денкер, председатель Ассоциации Гран-при Детройта, объявил вскоре после гонки, что трасса будет улучшена и удлинена в 2013 году. Он предположил, что большая часть трассы около десятого поворота будет удалена и переложена, а также будет проведена значительная работа. по очереди пять, шесть, семь, одиннадцать и двенадцать. Между вторым и пятым поворотами трасса будет расширена за счет длинной прямой, которая позволит машинам развивать скорость 175–180 миль в час. Результатом изменений станут дополнительные 0,4 мили (0,64 км) пути, создающие цепь длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 45 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Штатный автор (13 октября 2011 г.). «IndyCar собирается вернуться в Детройт в 2012 году» . Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана : The Journal Gazette Co. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Хорсли, Карли (1 сентября 2008 г.). «IndyCar: первая победа Уилсона» . СкайСпортс . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Новостные службы ESPN.com (31 июля 2009 г.). «Гонке в Детройте по-прежнему не хватает спонсорства» . ESPN Индикар . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Уоттрик, Джефф Т. (20 сентября 2011 г.). «Обновленные Indycars и Chevy могут вернуться в Бель-Айл на Гран-при Детройта 2012 года» . MLive.com . ООО «Мичиган Лайв» . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Серия IndyCar возвращается в Детройт» . Блумберг Бизнесуик. Ассошиэйтед Пресс . 12 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (30 мая 2012 г.). «Уилсон очень хочет вернуться на улицы Бель-Айла» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Краткие факты о Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012» . Гран-при Детройта в Бель-Айле . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Фрайер, Дженна (9 июня 2012 г.). «24-я остановка IndyCar на трассе Texas Motor Speedway может стать последней, поскольку разногласия портят отношения» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота : Компания Star Tribune. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Официальный результат бокса: серия IZOD IndyCar, Индианаполис 500, 2012 г., 27 мая 2012 г.» (PDF) . Серия Индикар. 27 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 г. . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (31 мая 2012 г.). «Предварительный просмотр: Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Фрайер, Дженна (28 мая 2012 г.). «In The Pits: IndyCar сорвала джекпот на Indy 500» . Бостон.com. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Лаге, Ларри (2 июня 2012 г.). «IndyCar пытается набрать обороты, преуменьшая драму» . Новости АВС . Американская радиовещательная компания . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (30 мая 2012 г.). «Генеральный директор IndyCar Рэнди Бернард признает, что некоторые владельцы команд настаивают на его увольнении» . Autosport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ МакНалти, Дин (1 июня 2012 г.). «Война за независимость» . Торонто Сан . Торонто: Сан Медиа . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Горицкий, Дэвид (3 июня 2012 г.). «Оказавшийся в беде лидер IndyCar Рэнди Бернард говорит, что у него есть поддержка владельцев» . Детройтские новости . Детройт , Мичиган : MediaNews Group . Проверено 10 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Маук, Эрик (6 июня 2012 г.). «Indycar: Два шага вперед, три шага назад в Детройте» . Motorsport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание мероприятий Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2012» (PDF) . Гран-при Детройта в Бель-Айле . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Пятничный репортаж с Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл» . AutoRacing1.com. 1 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл: практика 1» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г. Год: 2012, Событие: Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle, Сессия: Практика 1.
- ^ «IndyCar: В пятницу на Гран-при Детройта в серии предстоит дождливая погода» . Motorsport.com. 1 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Гран-при Chevrolet в Детройте Бель-Айл: практика 3» . ИндиКар . Проверено 9 июня 2012 г. Год: 2012, Событие: Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle, Сессия: Практика 3.
- ^ «Детройт Бель-Айл: квалификационное время (страница 1)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Детройт Бель-Айл: Квалификационное время (Страница 2)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Детройт Бель-Айл: квалификационное время (страница 3)» . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 мая 2012 г.). «IndyCar: двум гонщикам грозит штраф из 10 точек на стартовой решетке в Детройте» . Speed Channel Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (3 июня 2012 г.). «Рубенс Баррикелло промахивается на стартовой решетке в гонке IndyCar в Детройте» . Autosport.com . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Фенек, Энтони (2 июня 2012 г.). «Скотт Диксон выигрывает поул Гран-при, пройдя рекордный квалификационный круг» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (5 июня 2012 г.). «Анализ: Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл» . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «IndyCar: Тяжелые времена на Бель-Айле для Dale Coyne Racing» . Motorsport.com. 4 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Диксон выигрывает Гран-при Детройта» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Рейтер . 3 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «IndyCar: Канаан из KV Racing финиширует шестым в сокращенном Гран-при Детройта» . Motorsport.com. 5 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Результат Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle» (PDF) . ИндиКар. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Кэвин, Курт (3 июня 2012 г.). «Блокнот: Хантер-Рей попадает в пробку» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана : Компания Gannett. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «IndyCar: Тяжелые времена на Бель-Айле для Dale Coyne Racing» . Motorsport.com. 4 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Sports Xchange (4 июня 2012 г.). «Диксон выигрывает сокращенный Гран-при Детройта» . Денверский канал . АВС . Проверено 1 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Макналти, Дин (4 июня 2012 г.). «Хинклифф все еще злится» . Торонто Сан . Сан Медиа . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Сато плывет перед крушением на Бель-Айле» . X1Закон. 4 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Юинг, Стивен Дж. (4 июня 2012 г.). «Возвращение IndyCar на Гран-при Бель-Айл в Детройте трещит по швам» . Автоблог.com . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Диксон побеждает, несмотря на разваливающуюся трассу Детройта (Страница 3)» . Крэш Медиа Групп. 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Веб-сотрудники WXYZ.com (3 июня 2012 г.). «Скотт Диксон выигрывает Гран-при Бель-Айла после двухчасовой задержки, вызванной проблемами на трассе» . WXYZ-ТВ . АВС. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Диксон побеждает, несмотря на разваливающуюся трассу Детройта (стр. 4)» . Крэш Медиа Групп. 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Пресс-релиз «Пантеры» (4 июня 2012 г.). «Пантера оштрафована за работу с красным флагом на автомобиле Хильдебранда» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Рейтинг IndyCar Детройт ТВ» . AutoRacing1.com. 8 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бруденелл, Майк (5 июня 2012 г.). «Трасса Крамбли-Бель-Айл будет сделана длиннее, быстрее и сильнее» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Гран-при Chevrolet Детройт-Бель-Айл 2012» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Отчет о гонке Гран-при Детройта Бель-Айл» . Хонда . 3 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]