Тойота Превиа
Тойота Превиа | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Эстима (Япония) Тойота Тараго (Австралия) |
Производство | Январь 1990 г. - октябрь 2019 г. [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 4/5-дверный минивэн |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Тойота TownAce/MasterAce Surf (R20/R30) |
Преемник | Toyota Sienna (Северная Америка и Тайвань) Toyota GranAce/Granvia (H300) (Япония, Австралия, Тайвань и Ближний Восток) Toyota Alphard (AH30) (Азия) |
Toyota Previa , также известная как Toyota Estima ( по-японски : Toyota Estima , Hepburn : Toyota Esutima ) в Японии и Toyota Tarago в Австралии, — это минивэн , который производился компанией Toyota с 1990 по октябрь 2019 года в трех поколениях. [ 2 ]
Название «Previa» происходит от испанского слова «предварительный просмотр», поскольку Toyota рассматривала первую Previa как автомобиль, который будет тестировать технологии, используемые в будущих минивэнах. Previa был вторым по величине минивэном в линейке Toyota в Японии после более крупного и роскошного Alphard/Vellfire .
Первое поколение (XR10/XR20; 1990 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (XR10, XR20) | |
---|---|
![]() 1996–2000 Toyota Tarago GLi (TCR10R, Австралия) | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Эстима (Япония) Тойота Тараго (Австралия) Предварительный просмотр Цзиньхуэй (Китай) Пекин Чжунлянь Превиа (Китай) Хунсин HX6482 (Китай) |
Производство | Январь 1990 г. [ 3 ] – декабрь 1999 г. |
Модельные годы | 1991–1997 (Северная Америка) |
Сборка | Япония: Кария, Айти ( завод Фудзимацу ) [ 3 ] Китай: Чжухай, Гуандун (CKD) |
Дизайнер | Токуо Фукуичи; Дэвид Дойл (1987) [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка Переднемоторная, полноприводная компоновка ( All-Trac ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая G57 (AWD), G59 (RWD) 4-ступенчатый автомат A46DF (AWD), A46DE (RWD) 4-ступенчатая автоматическая A340F (S/C AWD), A340E (S/C RWD) |
Размеры | |
Колесная база | 112,8 дюйма (2865 мм) |
Длина | 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма) 1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма) [ нужна ссылка ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1991–94 RWD: 1745 мм (68,7 дюйма) 1995–97 RWD: 1781 мм (70,1 дюйма) 1991–94 Полный привод: 1755 мм (69,1 дюйма) 1995–97 Полный привод: 1791 мм (70,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1703 кг (3755 фунтов) |
Первое поколение, разработанное дизайнером Toyota Токуо Фукуичи и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент подан 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имело только одну сдвижную боковую дверь для задних пассажиров. Он имел среднемоторную платформу, на которой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель был установлен почти ровно (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.
Установка двигателя в этой конфигурации обеспечила относительно легкий доступ к свечам зажигания , которые были расположены под панелью в средней правой части автомобиля, после снятия переднего правого сиденья, ковра и панели доступа.
Все вспомогательное оборудование с приводом от двигателя, такое как генератор , насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора, доступны с переднего капота и приводятся в действие приводным валом вспомогательных агрегатов, расположенным в передней части двигателя. Этот метод получил название Supplemental Accessory Drive System, или «SADS». Размещение этих элементов спереди позволило дизайнерам добиться равномерного распределения веса между передней и задней частью, что улучшило качество езды и управляемость . Однако это также препятствовало установке двигателя большего размера и означало, что затраты на проектирование и разработку нельзя было снизить за счет совместного использования платформы с другими транспортными средствами.
Previa первого поколения имела длину 4750 мм (187,0 дюйма) и ширину 1800 мм (70,9 дюйма). В Японии две меньшие версии, Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina с января 1992 года производились , которые были примерно на 110 мм (4,3 дюйма) уже и на 70 мм (2,8 дюйма) короче стандартной модели. Оригинальная конструкция продолжала продаваться в Японии, но стала известна как «широкофюзеляжная» Estima.
Причиной разработки меньших моделей Emina и Lucida является система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на произведении длины и ширины автомобиля; меньшие варианты попадают в более низкий налоговый диапазон. Estima Emina и Estima Lucida также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). [ 5 ] В Японии Estima и Estima Emina продавались эксклюзивно в дилерских центрах Toyota Store . Estima Lucida продается в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Эти два автомобиля претерпели небольшие изменения в дизайне в 1994 году и фейслифтинг в 1996 году.
Previa первого поколения была доступна как в задне-, так и в полноприводной версии (под названием All-Trac ) и оснащалась JIS четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 135 л.с. (99 кВт). Доступный с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, этот Previa также вмещал семь или восемь человек с тремя предлагаемыми конфигурациями сидений (однако Северная Америка получила только семь пассажирских конфигураций).
Все конфигурации имеют сиденья водителя и переднего пассажира впереди, а также трехместное многоместное сиденье сзади, которое разделяется и складывается по бокам кабины. Восьмиместная конфигурация содержит вращающееся многоместное сиденье, разделенное 2/1, в среднем ряду, а семиместная конфигурация содержит либо два независимо вращающихся капитанских кресла (называемых «четырехместными сиденьями») в среднем ряду, либо двухместное кресло. сиденье смещено в сторону водителя. Третий ряд лучше обит в семиместной версии.
Previa была доступна либо с дисковыми тормозами на все четыре колеса , либо с традиционными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а также с антиблокировочной системой тормозов (ABS) в качестве опции.
- Почитайте Эмину
-
1992–1994 Тойота Эстима Эмина (Япония)
-
1992–1994 Тойота Эстима Эмина (Япония)
-
1994–1996 Тойота Эстима Эмина (Япония)
-
1996–1999 Toyota Estima Emina (Япония)
- Почитай Люсиду
-
1992–1994 Toyota Estima Lucida (Япония)
-
1992–1994 Toyota Estima Lucida (Япония)
-
1994–1996 Toyota Estima Lucida (Япония)
-
1996–1999 Toyota Estima Lucida (Япония)
-
1996–1999 Toyota Estima Lucida (Япония)
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах Previa продавалась с марта 1990 года (для модели 1991 года) до 1997 года. Она была импортирована из Японии, чтобы конкурировать с корпорации Chrysler успешным минивэном Dodge Caravan и его близнецами, Chrysler Town and Country и Plymouth. Вояджер . Генеральный директор Chrysler Ли Якокка обвинил Toyota в отказе от Previa в США, чтобы отобрать у Chrysler долю рынка в сегменте минивэнов. Однако его утверждения так и не были подтверждены.
Хотя Previa оказалась более популярной, чем Toyota Van, которую она заменила, она не завоевала значительную долю рынка у Chrysler - из-за более высокой цены, спорного стиля (для своего времени), меньшей экономии топлива и производительности двигателя, а также из-за запуска Chrysler на рынок. примерно в то же время были обновлены минивэны.
Оказалось, что конструкция среднего двигателя имела существенное ограничение - невозможность использовать двигатели большего размера, что оказалось проблемой, поскольку американские водители привыкли иметь большую мощность; модели Dodge/Plymouth/Chrysler продавались с доступными двигателями V6 немного большей мощности. Однако его планировка давала Previa больше внутреннего пространства, чем у конкурентов Chrysler.
типа Рутса Начиная с 1994 модельного года, Toyota попыталась улучшить характеристики двигателя, установив нагнетатель с промежуточным охладителем воздух-воздух, обеспечивающий наддув 6 фунтов на квадратный дюйм (41 кПа) (эти модели назывались «S / C»). доведя мощность двигателя до конкурентоспособных 158 л.с. (118 кВт) и увеличив топливную экономичность с 17 до 23 миль на галлон США (от 14 до 10 л/100 л.с.). км). Двигатель S/C был доступен в качестве опции только для LE 1994 модельного года и для всех моделей 1995 года.
Версия Previa для США была снята с производства после 1997 модельного года и заменена более традиционной переднеприводной моделью , разработанной и изготовленной в США, Camry на базе Sienna .
Страховой институт дорожной безопасности протестировал Previa 1996 года в краш-тесте с умеренным перекрытием фронта. Ему была присвоена оценка «Плохо» из-за резкого движения головой, когда руль поднялся к крыше, а манекен соскользнул в наклонное положение, что привело к травмам ног. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]Первые модели Previa на британском рынке были проданы в сентябре 1990 года с одной комплектацией под названием GL, за которой в последующие годы последовали GX и GS. [ 7 ] Никакие дизельные двигатели Previas для рынка Великобритании не производились. [ 8 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Первое поколение Previa продавалось в Нидерландах в период с 1991 по 1994 год. В 1994 году модель с наддувом или SC стала стандартной для всех Previa. До 1995 года единственным доступным двигателем был 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Комплектации были базовыми (позже переименованными в i, что означает инжекторный двигатель), GL, GLi и GXi. Дизельная версия объемом 2,2 литра была популярной серой импортной моделью .
Австралия
[ редактировать ]В Австралии Tarago предлагался в формах GL/GLi, GLS и GLX с 7–8 пассажирскими местами с момента запуска в сентябре 1990 года. Помимо австралийского рынка, были доступны различные модели специального выпуска, которые различались по комплектациям. К ним относятся RV (с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом), памятные версии чемпионата мира по регби и Getaway. С точки зрения функциональности все модели специального выпуска продаются между базовыми моделями GLi и GLX. Когда в Австралии были выпущены обновленные модели более позднего стиля, топовая модель GLS была переименована в «Ultima», а Getaway стал основным уровнем отделки салона и был переименован в Getaway II.
Дополнительные примечания
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
- Пятиступенчатая механическая коробка передач Previas (модели для Северной Америки) производилась с 1990 по 1993 год (модельный год с 1991 по 1993 год); ни у одного из них нет нагнетателя. [ 9 ]
- Начиная с 1991 года для 1992 модельного года, Previas (модели для Северной Америки) поставлялся с боковой подушкой безопасности водителя и третьим стоп-сигналом, причем двойные подушки безопасности стали стандартными в сентябре 1993 года для 1994 модельного года, став первым минивэном, предлагающим подушку безопасности пассажира в стандартной комплектации.
- С 1991 по 1997 год (с 1992 по 1997 годы модели) North American Previas также оснащались функцией поворота на дополнительных капитанских креслах среднего ряда; Производство с 1990 по 1991 год (модель 1991 года) имело фиксированные дополнительные капитанские кресла.
- На Previas за пределами США был доступен льдогенератор/холодильник, который одновременно служил подогревателем напитков, под названием Hot/Cool Box.
- Двигатель с наддувом отличается от двигателя без наддува небольшим уменьшением степени сжатия и более прочными внутренними компонентами двигателя. Нагнетатель включается по требованию с помощью электромагнитной муфты на основе данных от компьютера системы управления двигателем (блока управления двигателем или ЭБУ).
- У Previas есть дополнительные двойные люки крыши: стеклянный люк с электроприводом и только горизонтальным сдвижением над средним рядом пассажиров и выдвижной стеклянный люк над передними сиденьями.
- Previas также был первым фургоном, который соответствовал всем стандартам безопасности США в отношении лобового удара, подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира, центрального стоп-сигнала, ABS, дневного света и т. д.
- Топливная экономичность ниже среднего (11–13 л/100 км или 18,1–21,4 миль на галлон в городе, 10–11 л/100 км или 21,4–23,5 миль на галлон на шоссе); маленькому четырехцилиндровому двигателю приходится работать немного тяжелее из-за соотношения мощности и веса автомобиля по сравнению с сегодняшними 6-цилиндровыми двигателями. Добавление нагнетателя немного повышает мощность и снижает расход топлива.
- Previa обеспечивает практически панорамный вид, исключая стойки за передними дверями. Это также превращает фургон в теплицу, накапливающую сильное тепло за короткий период времени, хотя позже стало возможным использование солнцезащитного стекла, помогающего решить проблему.
- Превиасы ласково называют «яичными фургонами», «яйцами» или «фасолью» из-за их формы. В Австралии их называют «вомбатами», потому что они чем-то напоминают одноименное сумчатое животное. В Новой Зеландии они очень популярны среди отдыхающих и называются автобусами «Баки».
- В США вариации модели Previa первого поколения в порядке убывания цены/опций следующие: DX, DX All-Trac , DX S/C, LE, LE All-Trac , LE S/C, LE. S/C All-Trac (где S/C = с наддувом и AllTrac = 4WD)
- Для выполнения настройки необходимо снять сиденье переднего пассажира и часть поддона пола, поскольку недостаточно места для снятия проводов свечей зажигания или самих свечей зажигания.
- Когда Страховой институт дорожной безопасности провел испытания модели 1996 года в ходе лобового краш-теста со смещением, выяснилось множество проблем с безопасностью: конструкция кабины была нестабильной, рулевое колесо поднималось вверх до самого лобового стекла, порвался поясной ремень безопасности, из-за чего манекен в конечном итоге оказался в частично лежачем положении, и на обе голени оказывались сильные нагрузки, в результате чего IIHS оценил это положение как «плохое». [ 6 ]
- В некоторых странах (в основном в Австралии, Японии и Великобритании) непроданные Estimas и Lucidas были переименованы в Previas 1995/1996 годов.
Второе поколение (XR30/XR40; 2000 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (XR30, XR40) | |
---|---|
Превиа до подтяжки лица (Европа) | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Эстима (Япония) Тойота Тараго (Австралия) |
Производство | Январь 2000 г. - декабрь 2005 г. |
Сборка | Япония: Кария, Айти ( завод Фудзимацу ); [ 3 ] Тойота, Айти ( завод Мотомати ) [ 10 ] |
Дизайнер | Хироши Окамото (1997) [ 11 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Toyota K platform |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель (гибридный)
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая вариатор (гибрид) |
Батарея | 1,4 кВтч никель-металлогидридный |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4750 мм (187,0 дюйма) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) |
Высота | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1640–1850 кг (3616–4079 фунтов) |
Previa первого поколения продавалась за пределами США до 8 января 2000 года, когда его заменило новое переднеприводное второе поколение. Второе поколение не было доступно в Северной Америке, так как они получили Toyota Sienna . Previa второго поколения имела чуть более длинную колесную базу (2900 мм) и была одновременно уже (1790 мм) и ниже (1770 мм), чем первое; он перешёл на компоновку FF и базировался на Camry платформе .
Он производился со сдвижными задними пассажирскими дверями с обеих сторон и вмещал до шести, семи или восьми пассажиров и, как и первое поколение, продавался как Estima в Японии и как Tarago в Австралии. В Австралии был доступен модельный ряд GLi, GLX и Ultima.
Модели, продаваемые на европейских рынках, были доступны как с бензиновыми, так и с дизельными четырехцилиндровыми двигателями. Дизельным двигателем был 2,0-литровый 1CD-FTV мощностью 85 кВт (116 л.с.), а бензиновым — 2,4-литровый 2AZ-FE мощностью 115 кВт (156 л.с.). Обе модели имели пятиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции для модели с бензиновым двигателем. [ 12 ]
Австралийские модели (известные как ACR30R) были доступны только с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Великобритании были доступны комплектации GS, GLS и CDX. [ 13 ] Когда в июне 2003 года был представлен фейслифтинг, они стали называться T2, T3 и T Spirit соответственно. [ 14 ]
В Японии были доступны 3,0-литровый двигатель V6 и 2,4-литровая гибридная версия Estima.
-
Превиа до подтяжки лица (Европа)
-
До подтяжки лица Estima L (Япония)
-
До подтяжки лица Estima L (Япония)
-
Подтяжка лица предлежание (Европа)
-
Подтяжка лица предлежание (Европа)
-
Интерьер
Эстима Гибрид
[ редактировать ]В Estima Hybrid использовался Toyota Hybrid Synergy Drive и два электродвигателя. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и электродвигатель мощностью 13 кВт (17 л.с.) приводят в движение передние колеса, а задние колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 18 кВт (24 л.с.). [ 15 ] В Японии автомобиль поступил в продажу с июня 2001 года. Производство гибрида началось в мае 2001 года на заводе Мотомачи и в июне 2002 года на заводе Фудзимацу . [ 10 ] [ 3 ] Toyota утверждает, что это первый в мире гибридный минивэн. [ 16 ]
-
2001–2003 Тойота Эстима Гибрид
-
2001–2003 Тойота Эстима Гибрид
Третье поколение (XR50; 2006 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (XR50) | |
---|---|
![]() Дорестайлинговая Toyota Previa (Китай) | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Эстима (Япония) Тойота Тараго (Австралия) |
Производство | Январь 2006 г. – октябрь 2019 г. [ 1 ] |
Сборка | Япония: Кария, Айти ( завод Фудзимацу ); [ 3 ] Тойота, Айти ( завод Мотомати ) [ 10 ] [ 17 ] |
Дизайнер | Куниаки Тойоока [ нужна ссылка ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Новая платформа Toyota MC |
Связанный | Тойота Альфард (АН20) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат (2.4, 2006–2010 гг.) 7-ступенчатая Super CVT-i (2.4) 6-ступенчатый автомат (3,5) электронный вариатор (гибрид) |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4795 мм (188,8 дюйма) (2006–2015 гг.) 4820 мм (189,8 дюйма) (2016–2019 гг.) [ 18 ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) 1820 мм (71,7 дюйма) (2016–2019 гг.) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1725–1915 кг (3803–4222 фунта) |
Модель третьего поколения была представлена в 2006 году на рынках Японии и Австралии как Estima и Tarago соответственно, а на других рынках — как Previa. Это поколение заметно отсутствовало на европейском рынке.
Особенности включают доступную трансмиссию Hybrid Synergy Drive второго поколения (только на японском рынке), автоматическую параллельную и заднюю парковку (только на Toyota Estima), систему удержания полосы движения (LKA), которая обнаруживает разметку полосы движения на дороге и управляет автомобилем. в правильном направлении (только для Estima), фары ближнего света адаптивной системы переднего освещения, помогающие освещать предстоящую дорогу на повороте, откидные сиденья второго ряда с подставками для ног, установленные на гусеницах, и электроскладывающиеся разделенные сиденья третьего ряда (для семиместных моделей). В 2009 году он претерпел небольшую реконструкцию. [ 19 ] G-BOOK был добавлен в список дополнительных функций. Функции активной помощи водителю, такие как ассистент удержания полосы движения и динамический радарный круиз-контроль, предлагались в качестве опции исключительно для вариантов V6.
На некоторых рынках, таких как Гонконг и Тайвань, Toyota анонсировала 3,5-литровую модель V6 в январе 2007 года, но была исключена из модельного ряда после масштабного фейслифтинга в 2016 году.
На Филиппинах XR50 заменил XR40 Previa в 2009 году. Он доступен только в варианте 2.4LQ. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota объемом 2,4 л 2AZ-FE с системой VVT-i в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 20 ] Он был оснащен раздвижными дверями с электроприводом, автоматическим климат-контролем, отделкой из искусственного дерева, аудиосистемой 2DIN 6 CD, динамиками, дистанционным входом без ключа и кожаными сиденьями, а также другими функциями. [ 21 ]
-
2006 Toyota Estima Aeras (Япония)
-
2008 Toyota Estima Aeras (Япония)
-
Тойота Эстима Гибрид Эрос 2014 года
-
Тойота Эстима Гибрид Эрос 2013 года
-
Рестайлинг Toyota Previa (Китай)
-
Интерьер (до рестайлинга)
Эстима Гибрид
[ редактировать ]Третье поколение Estima Hybrid оснащено 2,4-литровым гибридным двигателем Toyota E-Four с полным приводом. Гибридизированная Estima имеет код модели AHR20 и продается исключительно в Китае и Японии с ограниченным импортом в Австралию. [ 22 ] Говорят, что он похож на Lexus RX 400h , но на поколение позади. [ 23 ]
-
2008 Тойота Эстима Гибрид
-
2008 Тойота Эстима Гибрид
Тараго
[ редактировать ]Tarago был выпущен в марте 2006 года с моделью ACR50R. [ 24 ] код модели с 2,4-литровым 2AZ-FE, рядным четырехцилиндровым двигателем установленным в ACV40R Camry . В феврале 2007 года Toyota выпустила GSR50R. [ 25 ] модель с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 мощностью 202 кВт (271 л.с.) и 340 Нм (250 фут-фунтов), установленным в GSV40R Aurion .
В 2009 году модель подверглась фейслифтингу, в ходе которого были изменены фары и бамперы. Вариант семиместного варианта был представлен в 2008 году. Еще одно обновление было выпущено в 2012 году с интеллектуальным запуском в стандартной комплектации для всех моделей, интеллектуальным входом на моделях GLX V6 и Ultima, новыми аудиосистемами на всех моделях, автоматическими фарами и новым Rustic. коричневого Вариант цвета. В 2016 году он также претерпел серьезную реконструкцию, с обновленным интерьером и другими новыми стандартными функциями, однако его внешний вид по-прежнему практически не изменился, как и дизайн до рестайлинга. Он доступен как семейный фургон, такси для обычных пассажиров и специально разработанное такси для людей с ограниченными возможностями, оснащенное рампой и удлиненной колесной базой.
В мае 2019 года Toyota представила Granvia , которая во многом основана на новейшем HiAce фургоне . Toyota Australia подтвердила, что Granvia заменит Tarago к концу 2019 года, однако в течение короткого периода времени они продавались вместе. [ 26 ] По состоянию на март 2020 года производство Tarago прекращено на австралийском рынке и удалено с веб-сайта Toyota Australia.
-
Дорестайлинговая Toyota Tarago GLX
-
Рестайлинг Toyota Tarago GLi
-
Рестайлинг Toyota Tarago GLi
Подтяжка лица (2016)
[ редактировать ]Обновленная модель была выпущена в середине 2016 года, ее размеры практически не изменились, но она получила различное новое дополнительное оборудование, чтобы не отставать от конкурентов. [ 27 ] В интерьере обновленный многофункциональный руль и центральная консоль черного цвета, на которой аккуратно разместился большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Новая система безопасности Toyota Safety Sense C впервые была предложена в обновленной Estima, но только для японских моделей. Первый включает в себя систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, ассистент удержания полосы движения, ассистент дальнего света и радарный круиз-контроль.
Наряду с новыми функциями безопасности, включающими слегка переработанные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями , задние фонари, бамперы, а также интерьер с обновленным дизайном рулевого колеса, он также становится первой Toyota, у которой 99% защитное стекло с защитой от УФ-излучения на 360 градусов. УФ-лучи, попадающие в автомобиль, создают более прохладную среду в целом. Это граненое стекло, на 99% состоящее из УФ-излучения, также получило рекомендацию от Фонда борьбы с раком кожи и имеет рейтинг SPF 50+/PA++++. Estima отказывается от 3,5- литрового двигателя V6 и теперь предлагает только 2,4 -литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. (130 кВт) и 224 Нм (165 фут-фунт-сила) и его гибридный вариант.
-
Toyota Estima Hybrid Aeras (рестайлинг 2016 г.)
-
Toyota Estima Hybrid Aeras (рестайлинг 2016 г.)
-
Интерьер (рестайлинг 2016 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Такэяма, Эйтаро (6 сентября 2019 г.). «Toyota Estima прекращает производство Genius Egg» [Toyota Estima прекращает производство]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке) , дата обращения 22 сентября 2019 г.
- ^ «Модель Toyota | Автомобили, которых сейчас нет в продаже | Estima» [Модель Toyota | Estima] (на японском языке: Toyota , дата обращения 20 декабря 2020 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Тойота Дзидоша Кабусики Кайша. «Патент США D305624» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Тойота Эстима 1990–2000 годов» . Правый привод . Канада. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IIHS-HLDI: Тойота Превиа» . Iihs.org. 2 сентября 2005 г. Получено 30 октября.
- ^ «Обзор подержанного автомобиля Toyota Previa (1990–2000)» . Великобритания: РАК . 29 октября 2004 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Обзор: Toyota Previa (1990–2000)» . Великобритания: Честный Джон . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Матрас, Джон (апрель 1994 г.). «Наддув спешит на помощь» . Популярная наука .
- ^ Перейти обратно: а б с «Завод Мотомати» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Хироши Окамото» (на японском языке, , 2006 г. . Университет Тиба )
- ^ Олауссон, Кеннет, изд. (сентябрь 2001 г.), Bilkatalogen 2002 (шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке), Solna, Швеция: Bilinfo Print AB, стр. 286–287
- ^ «Прейскурант легковых автомобилей на январь 2003 г.» , Великобритания: Toyota (Великобритания), январь 2003 г.
- ^ «Previa» (брошюра) , Великобритания: Toyota (Великобритания), июль 2003 г.
- ^ Торп, Крис (19 августа 2003 г.). «Тойота Эстима Гибрид» . Авто Экспресс . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Нуньес, Алекс (13 июня 2006 г.). «Toyota Estima Hybrid получает полный редизайн» . Автоблог Зеленый . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Японские производственные площадки» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
- ^ «Обновленные характеристики Estima (2016)» . Goo-net-Exchange .
- ^ Тан, Пол. «Toyota Estima подвергается фейслифтингу в Японии» . Полтан.орг . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Эрмоса, Тито Ф. (17 августа 2011 г.). «Обзор Toyota Previa 2.4Q 2011 года» . автопром .
- ^ Банзон, Шарлин (сентябрь 2009 г.). «Обзор Toyota Previa 2009 года» . Топ Гир Филиппины .
- ^ «Продажа или заказ автомобилей Toyota Estima AHR20 в Австралии» . Автопродажи . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Кобб, Джефф (10 сентября 2013 г.). «Гибридные минивэны Estima и Alphard от Toyota, потребляющие топливо, запрещены для США» . Гибридкарс.com . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «ACR50R Тараго» . ПерейтиАвто . 1 марта 2006 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Продажа или заказ автомобилей Toyota Tarago GLi GSR50R в Австралии» . Автопродажи . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Toyota представляет совершенно новую роскошную Granvia | Последние новости» . Новые автомобили Toyota Australia: цены, сервисные центры, дилеры, тест-драйвы . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Рестайлинг Toyota Estima 2016» . Полтан.орг . Проверено 30 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Тойота
- Автомобили, представленные в 1990 году.
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Минивэны
- заднеприводные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Автомобили со средним расположением двигателя
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Гибридные минивэны
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Большие минивэны Euro NCAP
- Автомобили снятые с производства в 2019 году