Тойота Авто Кузов
![]() | |
Тойота Авто Кузов | |
Родное имя | Тойота Авто Кузов Лтд. |
Романизированное имя | Тойота Шатай Кабусики-гайша |
Раньше | Тойота Авто Кузов Индастриз Ко., Лтд. |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Подразделение кузовов Toyota Kariya Plant |
Основан | 31 августа 1945 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Кацухиро Мацуо (президент) |
Продукты | Автомобили , автозапчасти |
Объем производства | Около 619 000 автомобилей (2019 г.) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 19 206 (март 2021 г., консолидировано) |
Родитель | Тойота Мотор Корпорейшн |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.toyota-body.co.jp |
Сноски/ссылки 2022 финансовый год (2022 финансовый год) в этой статье приходится на период с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года. Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Toyota Auto Body ( яп . トヨタ車体 ) — производственная дочерняя компания группы Toyota , базирующаяся в Японии. Ее штаб-квартира находится в Карии, Айти , и она была основана в 1945 году. Компания имеет заводы в префектурах Миэ и Айти , а также другие предприятия по всей Японии и за рубежом.
Компания была образована путем выделения из Toyota. В первые годы своего существования компания производила кузова для автомобилей. В конце 1950-х и начале 1960-х годов компания сосредоточилась на производстве грузовиков , а с конца 1960-х годов постепенно переключила внимание на легкие автомобили (в основном фургоны). В 2000-х годах она поглотила предприятия по производству автомобилей дочерних компаний Araco и Gifu Auto Body.
В рамках Toyota компания Toyota Auto Body разрабатывает и производит линейку минивэнов , внедорожников , легких коммерческих автомобилей и автозапчастей.
История
[ редактировать ]Компания Toyota Auto Body была основана 31 августа 1945 года как дочернее предприятие Toyota Motor Industry в Кария. завода [ 5 ] [ 6 ] с названием Toyota Auto Body Industries Toyota ( . Kōgyō ) Shatai [ 6 ] [ 7 ] Сначала оно производило кузова для Toyota. В 1951 году компания стала первым японским производителем, выпустившим кузов грузовика, полностью изготовленный из стали. [ 5 ] В 1953 году компания приняла свое нынешнее название. [ 7 ] [ 8 ] В январе 1957 года в Карии открылся сборочный цех серийного производства грузовиков. [ 9 ] В ноябре 1959 года было создано дочернее предприятие по переоборудованию автомобилей. Kariya Painting (позже переименованная в Tokai Utility Motor). [ 10 ] [ 11 ]
В начале 1960-х годов Toyota дала четкие функции некоторым из своих тогдашних итаку (субподрядных) компаний: Toyota Auto Body была сосредоточена на производстве грузовиков; Kanto Auto Works пассажирские фургоны и пикапы ; Arakawa Auto Body Land Cruisers и специальные автомобили. [ 12 ] В 1960 году Toyota Auto Body произвела 74 000 грузовиков (включая большие грузовики Stout и ToyoAce ), что составило 87% от общего объема производства грузовиков Toyota и 48% от общего объема производства автомобилей. В 1964 году производство грузовиков Toyota Auto Body (большие грузовики, Stout, ToyoAce, Dyna ) выросло до 116 000 грузовиков, что составляет 90% производства грузовиков Toyota и 27% всех автомобилей. [ 12 ]
В январе 1964 года Toyota Auto Body открыла второй сборочный завод в Карии — завод Фудзимацу. [ 13 ] которая выпустила первый японский автомобиль с жесткой крышей в 1960-х годах, [ 5 ] [ 14 ] Corona Хард-топ . [ 5 ] Компания также стала первым итаку по сборке серийных легковых автомобилей. В последующие годы процент производства легковых автомобилей и других легких транспортных средств для компании увеличится. [ 15 ] В конце 1960-х годов компания Toyota Auto Body возглавила разработку небольшого фургона с однообъемной конструкцией, похожего на европейские модели того времени, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, это было нечто еще невиданное в японской промышленности. [ 16 ] В 1967 году компания Toyota Auto Body начала производство фургона, получившего название HiAce . Она стала самой производимой моделью компании: по состоянию на апрель 2017 года было продано более 6 миллионов единиц. [update]. [ 17 ] Toyota Auto Body продолжит разработку и производство однообъемных фургонов. [ 18 ] В 1970 году производство Toyota Auto Body составило 149 000 легковых автомобилей и 142 000 коммерческих автомобилей (грузовых автомобилей и автобусов). [ 15 ] хотя фактический процент снизился до 17,6% от общего объема производства автомобилей Toyota. [ 19 ]
В 1970-х годах Toyota Auto Body была одной из первых компаний, применивших развертывание функций качества (QFD), параллельно первоначальным разработкам Йоджи Акао из Mitsubishi Heavy Industries . Остальная часть группы Toyota приняла этот метод в 1979 году. Усовершенствования Toyota Auto Body на QFD побудили Ford принять его. [ 20 ]
В 1992 году компания основала Toyota Body Seiko, дочернюю компанию по производству автозапчастей, и начала инвестиции в увеличение производства однообъемных автомобилей, поскольку остальная часть ее бизнеса по производству легковых автомобилей находилась в упадке. [ 21 ] В декабре 1993 года Toyota Auto Body открыла завод в Инабэ, специализирующийся на производстве фургонов. [ 22 ] К середине 1990-х годов Toyota Auto Body занялась производством высококлассных однообъемных пассажирских фургонов на базе HiAce. В 1995 году началось производство Granvia , полукапотного фургона на базе HiAce, созданного в соответствии с европейскими нормами безопасности. На основе Granvia компания разработала Alphard , выпущенный в 2002 году. [ 23 ] В 2008 году компания представила сдвоенный автомобиль Alphard Vellfire . [ 24 ]
В мае 2001 года Toyota объявила, что объединит все производство однообъемных автомобилей под маркой Toyota, предназначенных для японского рынка, в Toyota Auto Body, перенеся сборку LiteAce/TownAce Noah и его преемника ( Noah ) с Daihatsu . [ 25 ] В 2004 году Toyota Auto Body объединила предприятия по производству кузовов и автомобилей от Araco. [ 7 ] В 2005 году завод «Кария» был перепрофилирован на переоборудование автомобилей вместо производства грузовиков. [ 26 ] В финансовом году, закончившемся в марте 2007 года, Toyota Auto Body достигла самого большого объема производства: за этот период было произведено около 745 000 автомобилей. [ 27 ] В 2007 году Gifu Auto Body стала 100% дочерней компанией Toyota Auto Body. [ 5 ] [ 28 ]
В ноябре 2018 года Toyota объявила, что передаст всю разработку фургонов компании Toyota Auto Body. [ 29 ] В 2019 году Toyota Auto Body объявила, что выпустит первый пассажирский фургон под маркой Lexus. [ 23 ] на своем заводе в Инабэ, [ 30 ] Lexus LM , значок, разработанный Alphard, второй продукт Lexus, выпускаемый компанией после Lexus LX на базе Land Cruiser. [ 23 ] (последний является устаревшим продуктом Araco). [ 31 ]
В декабре 2022 года Toyota Auto Body подписала соглашение, согласно которому планировала к октябрю 2023 года продать акции Toyota Body Seiko миноритарному акционеру Toyota Boshoku , увеличив долю последнего до контрольного пакета в 66,4%. [ 32 ] После завершения сделки Toyota Body Seiko стала дочерней компанией Toyota Boshoku вместо Toyota Auto Body и сменила название на Toyota Boshoku Seiko. [ 33 ] Toyota Boshoku может позднее превратить Toyota Boshoku Seiko в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [ 32 ]
В начале 2020-х годов компания открыла специализированные магазины по тюнингу и продаже аксессуаров для выпускаемых ею автомобилей. В январе 2023 года он предварительно открыл магазин по настройке и обслуживанию Land Cruiser в Карии, управляемый Tokai Utility Motor, под названием Land Cruiser Base ( ランクルBase ). [ примечание 1 ] будет полностью введен в эксплуатацию к середине 2023 года. [ 34 ] В июне 2023 года компания открыла еще одну линейку коммерческих автомобилей в Фукагаве, Токио (на территории магазина Toyota Mobility Tokyo), которая называется Cargo Base . [ 35 ]
В апреле 2024 года Toyota Auto Body полностью возобновила производство после того, как несколько ее сборочных линий были остановлены более чем на месяц в результате расследования дизельных двигателей, поставляемых Toyota Industries . [ 36 ]
Toyota Auto Body была публичной компанией до конца 2011 года, когда Toyota превратила ее в 100% дочернюю компанию и исключила ее акции из листинга. [ 37 ] [ 38 ]
Удобства
[ редактировать ]Сборка и управление автомобилем
[ редактировать ]Заводы по сборке кузовов Toyota: Фудзимацу (Ичирияма, Кария, Айти ), [ 39 ] Инабе ( Инабэ, Миэ ), [ 40 ] Ёшивара (Ёшивара, Тойота, Айти ), [ 41 ] Кария (Сёва, Кария, Айти). [ 39 ] В Тойоте есть центр разработки, Айти (Новый центр разработки Котобуки). Головной офис находится в Карии, Айти. Дополнительные офисы расположены в Токио и Осаке . [ 42 ]
Завод Fujimatsu занимает площадь 436 700 кв. 2 ) область [ 39 ] и был создан в январе 1964 года. [ 13 ] Нынешний завод Кария площадью 99 100 м². 2 , [ 39 ] была создана в 1957 году. [ 9 ] Оба завода производят автомобили, но Fujimatsu в основном ориентирована на минивэны, а Kariya — на электромобили . По состоянию на март 2017 г. [update]Общая численность рабочих на заводах составляла 3139 человек (из них 281 работал на заводе Кария). [ 39 ] Завод в Инабэ является основным центром производства минивэнов Toyota Auto Body. Он охватывает 800 500 м2. 2 [ 40 ] и была основана в декабре 1993 года. [ 22 ] По состоянию на март 2017 г. [update], в нем работало 2266 сотрудников. [ 40 ] Завод в Ёсиваре производит автомобили с кузовом на раме . Он охватывает 196 200 м2. 2 и была основана в 1962 году. По состоянию на март 2017 года [update], в нем работало 2337 сотрудников. [ 41 ] К 1999 финансовому году все заводы Toyota Auto Body получили сертификат ISO 14001 . На заводах компании используется производственная система Toyota . [ 43 ]
Штаб-квартира и предприятия Toyota Auto Body Gifu Auto Body находятся в Унума Мицуике, Какамигахара, Гифу . Его объекты занимают площадь 163 000 м2. 2 . По состоянию на март 2019 г. [update], в компании работало 2565 сотрудников. [ 44 ]
Другие удобства
[ редактировать ]Компания Toyota Auto Body Research and Development ( Toyota Auto Body Research Institute , Toyota Shatai Kenkyūjo ) — это дочерняя компания Toyota Auto Body, занимающаяся исследованиями и разработками . Ее штаб-квартира находится в Киришиме, Кагосима , и она была основана в 1990 году. [ 7 ] Toyota Auto Body занималась проектированием и разработкой для Toyota с начала 1960-х годов и вместе с Toyota и дочерними компаниями Itaku стала частью ATODE (All TOyota DEsign), группы, созданной в декабре 1960 года с целью обеспечения единого стиля для Toyota. автомобили со значками. Подразделение дизайна Toyota Auto Body стало автономной частью компании в 1978 году. [ 45 ] Нынешнее дочернее предприятие Toyota Auto Body Research и Development имеет 5719 м². 2 здание и 403 сотрудника. [ 46 ]
Tokai Utility Motor имеет предприятия в Андзё , Карии и Инабе. [ 47 ]
Зарубежные дочерние компании
[ редактировать ]Toyota Auto Body имеет дочерние компании в Индонезии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Китае и США. [ 48 ]
Большинство дочерних компаний Toyota Auto Body за пределами Японии являются совместными предприятиями . Базируется Таоюане в [ 49 ] Тайваньский филиал называется Chun Shyang Shin Yeh (Промышленность) ( китайский : 春翔欣業 ; английский : Chūn Xiáng Xīn Yè ). [ 50 ] и была основана в 1997 году. Это совместное предприятие Toyota Auto Body и Chun Yuan Steel , тайваньского производителя стали . Совместное предприятие производит штампованные детали, двери и компоненты подвески для автомобилей Toyota. [ 51 ] Toyota Auto Body принадлежит 51% акций. [ 50 ] В Таиланде первые операции Toyota Auto Body начались в феврале 1978 года по производству штампованных деталей для Hilux . пикапов [ 52 ] Toyota Auto Body Таиланд официально начала свою деятельность в 1979 году. [ 53 ] как производитель штампованных автозапчастей. [ 54 ] В 1988 году было создано совместное предприятие с Toyota Motor Thai. [ 55 ] называется Toyota (ранее Thai) [ 56 ] Авто Работы. Предприятие сосредоточено на производстве HiAce. Toyota Auto Body принадлежит 63% акций. [ 55 ] Оба тайских предприятия имеют заводы в Самутпракане : завод в Самронге (Toyota Auto Body Таиланд) и завод в Тепараке (Toyota Auto Works). [ 57 ] В 2004 году Toyota Auto Body создала совместное предприятие Thai Auto Conversion, целью которого является производство специально оборудованных автомобилей. [ 48 ]
Toyota Auto Body также имеет различные совместные предприятия в Индонезии. В 1995 году [ 58 ] вместе с другими дочерними компаниями Toyota оно основало совместное индонезийское предприятие Sugity Creatives. [ 59 ] со штаб-квартирой в Чикаранг Бекаси. [ 60 ] и нацелен на производство компонентов из смолы для автомобилей. [ 59 ] С конца 2012 по 2016 годы производились автомобили, [ 61 ] включая Ноя [ 58 ] (переименованный в NAV1). [ 61 ] Toyota Auto Body принадлежит 88,52% акций предприятия. [ 59 ] Toyota Auto Body также имеет доли в совместных предприятиях Toyota Auto Body-Tokai Extrusion и Resin Plating Technology, которые производят автозапчасти. [ 48 ] Что касается Китая, у Toyota Auto Body есть китайское совместное предприятие Tab Minth Mobility Equipment, в котором доля участия составляет 65%. Оно занимается «продажей вспомогательных компонентов». [ 48 ]
Остальные зарубежные филиалы Toyota Auto Body являются 100% дочерними компаниями. Это малазийский производитель автозапчастей Toyota Auto Body Malaysia (основан в 2005 году). [ 62 ] и American Auto Parts Manufacturing Mississippi (основана в 2011 году). [ 48 ]
Продукты
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update] Автомобили, собранные Toyota Auto Body, включают: Alphard, Vellfire, Voxy , Noah, Land Cruiser, HiAce, RegiusAce , GranAce , Coaster , электромобиль COMS , Лексус LX и LM. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Производство кузовов Toyota Auto Body по заводам по состоянию на начало 2022 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Растение | Продукты | ||||
Завод Фудзимацу (Хонша) | Вокси, Ной, Альфард, Ленд Крузер 70 | ||||
Кария растение | COMS, переоборудование автомобилей | ||||
Завод Инабэ | HiAce, GranAce, RegiusAce, Alphard, Vellfire, Lexus LM | ||||
Завод Ёсивара | Ленд Крузер 300, Ленд Крузер 70, Лексус LX (J310) | ||||
Завод Какамигахара (Хонша) | HiAce, Coaster, переоборудование автомобиля | ||||
Примечания | |||||
Заводы с синим фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body, растения со светло-голубым фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body и ранее принадлежали Araco, растения со светло-красным фоном косвенно контролируются Toyota Auto Body через ее дочернюю компанию Gifu Auto Body. | |||||
Источники | |||||
[ 26 ] [ 40 ] [ 30 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] |
Поглощенные операции
[ редактировать ]Арако
[ редактировать ]Корпорация ( Araco ) Арако Кабусики-гайша была одной из первых производственных дочерних компаний Toyota. Она была основана в 1946 году. [ 7 ] (зарегистрирован в июле 1947 г.) [ 74 ] в Нагое [ 75 ] бывший рабочий по листовому металлу Toyota Industries по имени Гихи Аракава как Arakawa Sheet Metal Industries ( Arakawa Sheet Metal Industries , Arakawa Bankin Kōgyō ) . [ 7 ] Сначала компания производила обработку листового металла для Toyota, а вскоре добавила к ней детали салона автомобиля (включая сиденья) и кузова. [ 76 ] В 1953 году началась сборка Toyota BJ . [ 77 ] [ 78 ] а затем последующие Land Cruisers. [ 76 ] [ 79 ] Land Cruiser сборки Аракавы был основным экспортным продуктом Toyota в конце 1950-х — начале 1960-х годов (28% всего экспорта автомобилей в период 1956–1964 гг.). [ 74 ] В 1960 году было запущено в производство RK160B (Coaster). [ 77 ] В 1960-е годы компания открыла два новых завода в районе Тойота-Сити: Котобуки (1960 г.) и Ёсивара (1962 г.). [ 13 ] В 1961 году она была переименована в Arakawa Auto Body Industries Arakawa ( . Shatai Kōgyō ) получила название Araco , а в 1988 году [ 7 ] В 1995 году компания начала сборку Lexus . автомобилей [ 31 ] [ 77 ] В 2004 году деятельность Araco была разделена, и производство кузовов и автомобилей стало частью Toyota Auto Body. Бизнес по производству салонов автомобилей был объединен с Toyota Boshoku. [ 7 ] [ 9 ]
Другая дочерняя компания Toyota, основанная в 1974 году как Kyoei Sangyo ( 協栄産業 , Kyōei Sangyō ), была переименована в Kyoei Araco в 2004 году и в Araco в 2015 году. Эта Araco специализируется на сиденьях для автомобилей Lexus. [ 80 ]
Гифу Авто Кузов
[ редактировать ]
Компания Gifu Auto Body Co. Ltd. ( гайша Гифу Шатай Когьё Кабусики- ) [ 81 ] — производитель автомобилей из Гифу. [ 28 ] Она была основана в 1940 году как производитель кузовов для грузовых автомобилей. В 1959 году, получив большой заказ на военную технику от Toyota, она присоединилась к последней. [ 82 ] производство кузовов для легких грузовиков [ 82 ] [ 83 ] такие как Dyna и Stout. [ 84 ] В 1960-х годах компания Gifu Auto Body вручную построила Land Cruiser FJ45V, вариант Land Cruiser третьего поколения с длинной колесной базой . [ 85 ] Вплоть до 1967 года производство компании было сосредоточено на модели Land Cruiser и легких грузовиках. В том же году Toyota объединила всю сборку Land Cruiser в Японии в Arakawa Auto Body Industries. С 1967 года основным направлением деятельности Gifu Auto Body стало производство легких грузовиков и HiAce, пока в 1998 году Toyota не передала производство грузовиков Hino Motors . [ 86 ] В январе 1996 года Toyota выпустила гражданскую версию военного автомобиля BXD10 под названием BXD20 ( Mega Cruiser ), сборкой которой занималась компания Gifu Auto Body. Производство закончилось в августе 2001 года. [ 87 ] [ 88 ]
К 2007 году Gifu Auto Body производила HiAce и автозапчасти (штампованные детали и сиденья для грузовиков). [ 28 ] В том же году она стала дочерней компанией Toyota Auto Body. [ 5 ] [ 28 ] путем обмена акциями . [ 28 ] В июле 2015 года Gifu Auto Body передала свой бизнес по производству автозапчастей компании Toyota Body Seiko, чтобы сосредоточиться на сборке коммерческих автомобилей. [ 89 ] В декабре 2016 года Toyota Auto Body перенесла производство Coaster со своего завода в Йошиваре на завод Gifu Auto Body. [ 71 ]

Спорт
[ редактировать ]команда Araco участвовала в ралли Дакар Начиная с 1995 года, на автомобилях Land Cruisers. В 2005 году команда была переименована в Team Land Cruiser · Toyota Auto Body (TLC) . [ 90 ] По состоянию на 2024 год [update], он одержал одиннадцать побед подряд в классе серийных автомобилей с дизельным двигателем. [ 91 ] Компания представила HiAce на раллийное соревнование Toyota Gazoo Racing Rally Challenge 2023 года. Раллийная версия HiAce была построена на шасси GDH201V , модифицированном компанией Cast (тюнинговое подразделение HiAce компании Sanko Works), и ею управляла собственная команда Toyota Auto Body — Toyota Auto Body Team Hiace . Каст уже участвовал в паре HiAces во Всеяпонском чемпионате по ралли 2021 года. [ 92 ]
У Toyota Auto Body есть две команды компании, участвующие в национальных спортивных чемпионатах Японии: волейбольная команда Toyota Auto Body Queenseis и гандбольная команда Toyota Auto Body Brave Kings. [ 93 ]
По состоянию на 2024 год [update]Компания Gifu Auto Body является спонсором футбольного клуба Gifu . [ 94 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ранкуру ( Rankuru ) — распространенное сокращение для Land Cruiser ( LAND CRUISER , Rando Kurūzā ), используемое в Японии, особенно в отношении старых моделей.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Toyota Auto Body Co., Ltd. Объявление финансовых результатов за 108-й финансовый год» (на японском языке). Получено 19 июля 2023 г. - через Институт исследований деятельности компании.
- ^ «Японские производственные площадки» . Глобальный отдел новостей Toyota . Тойота . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ « Профиль компании» (на японском языке). Дата обращения 23 января 2022 г.
- ^ « Мацуо назначен новым президентом Toyota Auto Body» . The Mid-Japan Economist (на японском языке, 1 февраля . г. ) 2023
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Toyota Auto Body, 65 лет со дня основания» (на японском языке Response.jp, 1 сентября . г. ) 2010
- ^ Jump up to: а б Джейкобс 2015 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Танака 2015 , с. 66.
- ^ Джейкобс 2015 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс 2015 , с. 116.
- ^ « Tokai Utility Motor Co., Ltd» (Национальный список компаний на японском языке, сентябрь . г. ) 2010
- ^ «Кемпер на базе Voxy, выпущенный Tokai Utility Motor» . The Mid-Japan Economist (на японском языке, 31 января 2018 г. , дата обращения 6 апреля 2021 г. ).
- ^ Jump up to: а б Сиодзи 1995 , стр. 25.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс 2015 , с. 108.
- ^ Сиоми 1995 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Сиодзи 1995 , стр. 28.
- ^ Кавахара 2012 , стр. 48–49.
- ^ «Toyota Auto Body достигла производства 30 миллионов единиц» (на японском языке, 12 апреля . г. ) 2017
- ^ Кавахара 2012 , с. 50.
- ^ Сиодзи 1995 , стр. 20.
- ^ ReVelle, Moran & Cox 1998 , стр. 3–5.
- ^ «Toyota Auto Body увеличит производство однообъемных автомобилей (примечательный диагноз компании)» . Nikkei Sangyo Shimbun (на японском языке) Проверено 5 января 2023 г. - через Nikkei Compass.
- ^ Jump up to: а б «Общий объем производства автомобилей Toyota Auto Body в Инабэ» (на японском языке) Response.jp, 17 июня 2003 г. , дата обращения 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что это за машина LM , первый пассажирский фургон Lexus]. Livedoor (на японском языке). Line. 10 мая 2019 г. Проверено 27 февраля 2020 г. .
- ^ Сато, Такеши (9 марта 2018 г.). Хотта, Такеши (ред.). « 21 века» Toyota Vellfire ZG (FF / 8AT). Автомобильная графика (на японском языке). Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Daihatsu прекращает производство универсалов Toyota» (на японском языке Response.jp, 9 мая . 2001 г. )
- ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Toyota Auto Body в 2006 финансовом году. Объем производства и продаж находятся на рекордно высоком уровне] (на японском языке). Response.jp. 24 апреля 2007 г. Проверено 23 декабря 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Toyota Auto Body становится 100% дочерней компанией Toyota Auto Body» ). Дата обращения 24 мая . 2007 г. (на японском языке
- ^ «Toyota Motor Corporation и Toyota Auto Body Co., Ltd. соглашаются передать бизнес по производству фургонов компании Toyota Auto Body» (пресс-релиз). Тойота. 28 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фунг, Дерек (7 апреля 2019 г.). «Лексус дразнит людей переездом» . Автомобильный совет . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Доусон 2011 .
- ^ Jump up to: а б повысить конкурентоспособность ее бизнеса по производству сидений] « Приобретение Toyota Boshoku дочерней компании Toyota Auto Body призвано . The Mid-Japan Economist (на японском языке). 28 декабря 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Toyota Body Seiko стала дочерней компанией Toyota Boshoku под названием Toyota Boshoku Seiko]. The Mid-Japan Economist (на японском языке). 4 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Кокецу, Тошия (28 декабря 2022 г.). « Откроется база Land Cruiser компании Toyota Auto Body. База распространения информации о Land Cruiser] (на японском языке). Ответ. jp . Получено 19 июля 2023 г.
- ^ Auto Body откроет Cargo Base, специализированный магазин для коммерческих автомобилей. 24 июня откроется специализированный магазин CARGO BASE для коммерческих автомобилей. «Toyota 24 июня в Фукагаве, Токио. Там будет представлена полная комплектация HiAce. автомобиль и аксессуары]. Никкан Дзидоша Симбун (на японском языке, 20 июня 2023 г.) . Проверено 19 июля 2023 г. - через Yahoo News Japan.
- ^ «Toyota возобновляет сборочные линии на двух заводах, закрытых из-за мошенничества ; производство возобновилось на всех из них]. NHK (на японском языке). 4 марта 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Toyota проводит капитальный ремонт отечественных агрегатов, чтобы спасти японское производство» . Живая мята . ХТ Медиа. 13 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Toyota Auto Body станет дочерней компанией» . Япония Таймс . 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Завод Фудзимацу/Завод Кария» [Завод Фудзимацу/Завод Кария] (на японском языке Toyota Auto Body). Дата обращения 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Завод Инабэ» (на японском языке). Дата обращения 14 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Завод Ёсивара» (на японском языке). Дата обращения 15 мая 2020 г.
- ^ «Профиль» . Кузов автомобиля Тойота . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Профиль компании» (PDF) . Кузов Тойота. стр. 12, 21 . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Описание компании» . Гифу Авто Кузов . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Кикучи 2019 , стр. 82–88.
- ^ «Профиль компании» (на японском языке). Исследования и разработки кузовов автомобилей Toyota . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Профиль компании» (на японском языке). Токайский универсальный мотор . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Зарубежные операции» . Кузов автомобиля Тойота . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Чун Шьян Шин Йе Индастри Ко Лтд.» . Блумберг . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Состав капитала» [Состав капитала] (на китайском языке). Источник: 17 мая 2020 г.
- ^ «Чун Шьян Шин Йе из Toyota Auto Body возглавляет тайваньскую промышленность автозапчастей с использованием высоких технологий]. NNA Business News (на японском языке). 26 августа 2003 г. Проверено 17 мая 2020 г. .
- ^ Кавабе 2013 , стр. 423.
- ^ Макнамара 2009 , с. 119.
- ^ Радхика и Мукунд 2010 , с. 353.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Автозавод Тойота . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Майкаев, Пиячарт (22 января 2013 г.). «Новый завод Toyota откроется в этом году» . Почта Бангкока . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Кук и Гокан 2011 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Дент 2016 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с «Toyota выпустит новые модели коммерческих автомобилей в декабре» . БеритаСату (на индонезийском языке). 11 ноября 2012 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Сугити Креативс ПТ» . Блумберг . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Toyota прекращает местную сборку NAV1» . Трибуна (на индонезийском языке). 19 декабря 2016 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «TABM создана в Малайзии» . Тойота . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Линейка товаров» . Кузов автомобиля Тойота . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Производство «Toyota Esquire» закончилось! в начале декабря 2021 г. [Производство Toyota Esquire прекращено! Семилетняя история заканчивается ] Yahoo! News Japan (на японском языке), дата обращения 23 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Утечка дизайна задней части Lexus LX600? Некоторые слухи говорят, что он дебютирует зимой 2021 года]. Moby (на японском языке). 2 августа 2021 года . Проверено 23 января 2022 года .
- ^ «Toyota выпустит в Японии новую модель Granace» (пресс-релиз). Тойота. 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г. - через ACN Newswire - Yahoo! Новости.
- ^ « Завод Инабэ» (на японском языке). Дата обращения 14 декабря 2019 г.
- ^ «Передача Toyota Body разработки минивэна из консигнации для ускорения принятия решений]. sankeibiz.jp (на японском языке). Sankei. 29 ноября 2018. Проверено 14 декабря 2019 .
- ^ « Церемония 50-летия HiAce прошла на сайте Toyota Auto Body» (на японском языке, Nikkei) , дата обращения 15 декабря 2019 г. .
- ^ оптимизации моделей автомобилей» « Toyota Estima . Nikkei.com (на японском языке, 30 августа 2019 . прекратит производство в октябре для ) г.
- ^ Jump up to: а б » [Совершенно новый Toyota Coaster - Президент Масуи: «Это значительно повысило комфорт и безопасность»] (на японском языке). Response.jp. 22 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2019 г. .
- ^ «Toyota налаживает производство 27 линеек и 58 моделей на 14 японских заводах. Совершенно новые Aqua и Land Cruiser 300» (на японском языке. Response.jp, 20 августа 2021 г.) . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Работа отечественных заводов в январе (по состоянию на 21 января)» (пресс-релиз) (на японском языке, 21 января 2022 г.). Проверено 23 января 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б Сиодзи 1995 , стр. 26.
- ^ Диллон и Шинго 1985 , с. 215.
- ^ Jump up to: а б Табб 1995 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история» . Кузов автомобиля Тойота . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Стронак, Фрейзер; Меддоуз, Бенджамин (5 июля 2007 г.). «Классический 4X4: Toyota BJ/FJ Land Cruiser» . Какая машина . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Вольфарт и Намба 2016 , с. 132.
- ^ «Описание компании» (на японском языке). Арако . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Контур» (на японском языке). Гифу Авто Кузов . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Накаяма 2016 , с. 67.
- ^ Сиоми 1995 , с. 35.
- ^ Нисигути 1994 , с. 105.
- ^ Комер, Колин (23 декабря 2015 г.). «Как я продал Toyota Land Cruiser почти за 200 000 долларов и потерял деньги» . Дорога и трек . Херст Авто . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Кикучи 2019 , стр. 91.
- ^ Глон, Ронан (31 января 2020 г.). «Японский Hummer, о котором вы никогда не слышали» . Автокар . Хеймаркет Автомобильный . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Мега Крейсер» . Тойота . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Кикучи, Харушигэ; Кано, Юки (2 июля 2015 г.). «Бизнес-обзор дочерней компании Toyota Auto Body. Переход к эффективному производству» . The Mid-Japan Economist (на японском языке) , дата обращения 1 марта 2020 г.
- ^ «Toyota Land Cruiser получила непобедимую пятерку» [Toyota Land Cruiser получила непобедимую пятерку] Web Car Top (на японском языке), дата обращения 19 января 2018 г. .
- ^ «Toyota Auto Body одерживает одиннадцатую победу подряд в классе серийных автомобилей Ралли Дакар 2024 года» Никкан Дзидоша Симбун (на японском языке, 17 января 2023 г. , дата обращения 15 апреля 2024 г. ).
- ^ Аояма, Ёсиаки (17 июля 2023 г.). Почему Toyota Auto Body серьезно принимает вызов?» «Можно ли участвовать в ралли на Toyota HiAce ! ? Toyota Auto Body серьезно бросает ему вызов?] . ) Проверено 19 июля 2023 г. - через Yahoo News Japan.
- ^ «Корпоративные спортивные мероприятия» (на японском языке) Toyota Auto Body , дата обращения 22 декабря 2018 г.
- ^ «Партнеры» (на японском языке). ФК Гифу . Проверено 28 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Доусон, Честер (2011). «Что-то злое приближается» . Лексус: неустанная погоня . Джон Уилли и сыновья. ISBN 978-0-470-82807-6 .
- Диллон, Артур П.; Синго, Сигео (1985). Революция в производстве: система SMED . ЦРК Пресс. ISBN 978-0-915-29903-4 .
- Дент, Кристофер М. (2016). «Регионализация Восточной Азии и новая экономическая география» . Восточноазиатский регионализм . Рутледж. ISBN 978-1-317-50944-8 .
- Джейкобс, Эй Джей (2015). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги. ISBN 978-0-739-18826-2 .
- Кавабе, Нобуо (2013). «Роль транснациональных компаний в самообеспечении тайской автомобильной промышленности: пример Toyota Motor Таиланд» (PDF) . Коммерческий обзор Васэда (438). Высшая школа коммерции Университета Васэда. ISSN 0387-3404 .
- Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентоспособности: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США Springer. ISBN 978-4-431-68419-0 .
- Ватару (2019). «Исторический анализ партии дизайна Toyota» . Review ) 72 4 ( ) Кикучи , (на японском языке Economic Rikkyo .
- Кукучи, Акифуми; Гокан, Тошитака (2011). «О последовательности шагов кластерной политики для создания пространственных преимуществ» . В Кукучи — Акифуми; Цудзи, Масацугу (ред.). Промышленные кластеры, модернизация и инновации в Восточной Азии . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 978-0-857-93513-7 .
- Макнамара, Деннис (2009). «Автомобильный сектор» . Бизнес-инновации в Азии: сети знаний и технологий из Японии . Серия Routledge «Современная Азия». Том. 17. Рутледж. ISBN 978-1-135-21940-6 .
- Накаяма, Кенитиро (2016). «Создание аутсорсингового производства для японской автомобильной промышленности: о Toyota, Nissan, Honda» . ( на японском языке) (50) . ISSN 0916-9121 НДЛЦ ЗД111.
- Нисигути, Тошихиро (1994). Стратегическое промышленное снабжение: преимущество Японии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-07109-2 .
- Радхика, А. Нила; Мукунд, А. (2010). «Стратегии глобализации Toyota» . В Сигал-Хорне, Сьюзен; Фолкнер, Дэвид (ред.). Понимание глобальной стратегии . Cengage Learning в регионе EMEA. ISBN 978-1-844-80149-7 .
- РеВелл, Джейк Б.; Моран, Джон В.; Кокс, Чарльз А. (1998). Справочник по QFD . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-17381-6 .
- Сиодзи, Хироми (1995). « Автомобильное производство «Итаку»: аспект развития полнолинейного и широкосортного производства Toyota в 1960-е годы». Экономический обзор Киотского университета . 65 (1). Киотский университет: 19–42. ISSN 0023-6055 . JSTOR 43217480 .
- Сиоми, Харухито (1995). «Формирование ассемблерных сетей в автомобиле» . В Сиоми Харухито; Вада, Кадзуо (ред.). Трансформированный фордизм: развитие методов производства в автомобильной промышленности . История бизнеса Фудзи. Том. 1. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-198-28961-6 .
- Табб, Уильям К. (1995). Послевоенная японская система: культурная экономика и экономическая трансформация . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-35829-2 .
- Танака, Такэнори (2015). Кюсю» развитию в Институте автомобильных кузовов Toyota. (PDF) . Исследование «локализации разработки» на Усилия по « ISSN 1345-7993 . В архиве (PDF) оригинала. 20 декабря 2018 г.
- Намба, Такеши (2016). Высоконадежный полноприводный автомобиль ( на ( PDF) японском языке). Вольфарт, Александр ; 978-4-89522-653-0 .