Jump to content

Затмение 400

Затмение ECJ/400
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Eclipse Aviation и Swift Engineering
Первый полет 2 июля 2007 г.
Статус Проект отменен после банкротства компании в ноябре 2008 г. [ 1 ]
Количество построенных Один прототип
Разработано на основе Затмение 500
Eclipse 400 на авиашоу EAA в Ошкоше 2007 г.
Эклипс 400 на рулежке

Eclipse 400 (ранее Eclipse Concept Jet , или ECJ ) — одномоторный очень легкий реактивный самолет , разработанный компаниями Eclipse Aviation и Swift Engineering . [ 2 ]

, являющийся развитием Прототип Eclipse 400 Eclipse 500, впервые поднялся в воздух в 2007 году и был отменен, когда компания Eclipse обанкротилась в 2008 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Eclipse 400 был впервые публично представлен 23 июля 2007 года на выставке AirVenture как Eclipse Concept Jet (ECJ). Самолет должен был составить конкуренцию Cirrus Vision SF50 , Piper PA-47 PiperJet , Epic Victory и Diamond D-Jet на рынке одномоторных реактивных самолетов. Конструкция Eclipse 400 имела один двигатель, четыре сиденья и V-образное хвостовое оперение, аналогичное Cirrus Jet. [ 3 ]

Четырехместный прототип, получивший обозначение N5184U, оснащен одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney Canada PW610F, первый полет которого состоялся 2 июля 2007 года. Он был построен в полной секретности на Вирджинии в летном комплексе НАСА в Уоллопсе компаниями Swift Engineering и BaySys Technologies. Перед Swift Engineering была поставлена ​​задача спроектировать и построить одномоторный бизнес-джет всего за 200 дней, вплоть до первого полета самолета. [ 2 ] Прототип самолета имеет 60% сходства деталей со своим более крупным братом Eclipse 500 . [ 4 ]

На момент объявления компания заявила, что самолет будет иметь ожидаемую крейсерскую скорость 345 узлов (639 км/ч) на высоте 41 000 футов (12 497 м) с дальностью полета по ППП 1250 миль (2315 км). Самолет был рассчитан на полную массу 4800 фунтов (2177 кг), пустую массу 2480 фунтов (1125 кг), полезную нагрузку 2000 фунтов (907 кг) и запас топлива 1261 фунт (572 кг). [ 4 ]

Когда прототип был первоначально представлен, компания заявила, что не намерена производить самолет. [ 4 ]

Генеральный директор Eclipse Верн Раберн сказал:

Eclipse Jet позволит нам получить реальные, поддающиеся количественной оценке данные об этой развивающейся категории. Хотя сегодня у нас нет планов производства ECJ, мы постоянно оцениваем рынки для будущих продуктов Eclipse… мы стремимся раскрыть потенциал этой развивающейся категории и нашу возможность повысить ее реальную ценность. [ 4 ]

30 мая 2008 года Eclipse Aviation начала принимать заказы на серийную версию ECJ, Eclipse 400. Цена модели 400 на тот момент составляла 1,35 миллиона долларов, а поставки должны были начаться к четвертому кварталу 2011 года. [ 5 ] [ 6 ]

На выставке AirVenture в июле 2008 года новый генеральный директор Eclipse Роэл Пипер подтвердил, что, если на 400 будет размещено достаточное количество заказов, производство начнется в 2011 году. Пипер также заявил: «Если не будет достаточного интереса, мы вернем их (депозиты) обратно... 400 получат очень конкретную программу. Ей не будет позволено каким-либо образом влиять на 500». [ 7 ]

В августе 2008 года в обращении к держателям должностей компания указала, что разработка Eclipse 400 приостановлена. В октябре 2008 года, когда его спросили: «Осуществляется ли проект Eclipse 400 или нет?», Eclipse ответила, что еще не начала процесс сертификации. Компания также заявила, что не потратила никаких депозитных денег на четырехместный одномоторный VLJ. ." [ 1 ] [ 8 ]

В октябре 2008 года отраслевые аналитики The Teal Group и Forecast International опубликовали независимый анализ, показывающий, что Eclipse грозит банкротство к концу первого квартала 2009 года, и ожидалось, что это событие положит конец разработке Eclipse 400. Eclipse Aviation объявила о банкротстве по главе 11 25 числа. Ноябрь 2008 г. Несмотря на то, что в договорах о покупке Eclipse 400 было указано, что залог в размере 100 000 долларов США был подлежат возврату по запросу в любое время до ноября 2009 г. В отчетах за декабрь 2008 г. указывалось, что депозиты не были возвращены по запросу и что компания не отвечала на телефонные звонки по этому поводу. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В судебных документах, поданных держателями позиций Eclipse 400 в рамках слушаний по делу о банкротстве, утверждается, что компания незаконно присвоила 3,2 миллиона долларов США, полученные от вкладчиков, не депонировала их, как это было предусмотрено в контракте, и отказалась вернуть их, когда это потребовалось. Активы компании были проданы EclipseJet Aviation International по решению суда 23 января 2009 года, и тогда судьба депозитов стала предметом состязательного судебного иска. Продажа EclipseJet не была завершена, и компания вступила в ликвидацию по Главе 7 , активы компании, включая прототип Eclipse 400, перешли к Eclipse Aerospace . Эта компания-предшественница в 2015 году объединилась с новой компанией One Aviation , которая впоследствии обанкротилась в 2021 году, так и не приступив к разработке Eclipse 400. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Ссылка: веб-сайт Eclipse. [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один-два пилота
  • Вместимость: два-три пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,98 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Пустой вес: 2480 фунтов (1125 кг)
  • Полная масса: 4480 фунтов (2032 кг)
  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney Canada PW615F , тяга 1200 фунтов силы (5,3 кН).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 380 миль в час (612 км/ч, 330 узлов)
  • Диапазон: 1445 миль (2315 км, 1256 миль)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 500 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с Over and Out Inc и др.: В Суде США по делам о банкротстве округа Делавэр – дело о жалобе 08-13031 (MFW) , стр. 5.
  2. ^ Jump up to: а б Концептуальный реактивный самолет Eclipse
  3. ^ «Eclipse представляет концепцию личного самолета» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Траутветтер, Чад (июль 2007 г.). «Eclipse выходит в одиночку с Concept Jet» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  5. ^ Уорвик, Грэм (30 мая 2008 г.). «Eclipse» выпустит одномоторный реактивный самолет . Авиационная неделя . МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2008 г.
  6. ^ Найлз, Расс (май 2008 г.). «Eclipse продолжает выпуск сингла, повышая цену на близнец» . Проверено 2 июня 2008 г.
  7. ^ Flight International (июль 2008 г.). «OSHKOSH 2008: Новый порядок в Eclipse с оптимизмом смотрит в будущее» . Проверено 22 ноября 2008 г.
  8. ^ Ди Пьяцца, Карен (октябрь 2008 г.). «DayJet сворачивается, а авиация Eclipse борется за выживание» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  9. ^ Грейди, Мэри (октябрь 2008 г.). «Аналитики мрачно относятся к будущему затмения» . Проверено 13 октября 2008 г.
  10. ^ Абулафия, Ричард (октябрь 2008 г.). «Eclipse Aviation Eclipse Series, авиация общего назначения/коммунальные предприятия, октябрь 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 24 октября 2008 г.
  11. ^ Ройс, Дуглас (октябрь 2008 г.). «Прогноз международных проектов о прекращении производства Eclipse 500» . Проверено 30 октября 2008 г.
  12. ^ Найлз, Расс (ноябрь 2008 г.). «Файлы Eclipse для защиты от банкротства» . Проверено 25 ноября 2008 г.
  13. ^ Берторелли, Пол (декабрь 2008 г.). «Вы покупаете позицию или предполагаете ее?» . Проверено 13 декабря 2008 г.
  14. ^ Уолрат, Мэри Ф.: Приказ (A) разрешающий должникам продавать практически все свои активы бесплатно и без ограничений и т. д . Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр, 23 января 2009 г., номер дела 08-13031 (MFW)
  15. ^ Марш, Элтон К. (август 2009 г.). «Продажа Eclipse одобрена судом по делам о банкротстве» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 21 августа 2009 г.
  16. ^ Грейди, Мэри (август 2009 г.). «Новое начало нового затмения?» . Проверено 23 августа 2009 г.
  17. ^ Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 2010 г.). «Результаты запроса N-номера РЕГИСТРА ФАУ — N5184U» . Проверено 7 ноября 2010 г.
  18. ^ Затмение Авиация (2008). «Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c652e2cde5a6de4190db591ffff1f16c__1690243260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6c/c652e2cde5a6de4190db591ffff1f16c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclipse 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)