Пустельга К-350
К-350 | |
---|---|
Пустельга К-350 ПОК | |
Роль | Одномоторный турбовинтовой |
Производитель | Фарнборо Самолет (2002–2010) Кестрел Эйркрафт (2010–2015) One Aviation (подразделение Kestrel, 2015–2017 гг.) |
Первый полет | 29 июля 2006 г. |
Статус | Разработка приостановлена |
Количество построенных | 1 подтверждение концепции |
Kestrel K-350 или Kestrel (ранее Kestrel JP10 ) — высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой цельнокомпозитный шестиместный самолет. [ 1 ] [ 2 ]
Первый полет экспериментальной концепции (POC) состоялся 29 июля 2006 г. [ 3 ] а к апрелю 2010 года зарегистрированный N352F наработал около 260 часов. [ 4 ] В POC используется турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6-67A мощностью 1000 л.с. (746 кВт). [ 1 ] В 2011 году компания выбрала двигатель Honeywell TPE331-14GR в качестве первого выбора для самолета, мощность которого также составляет примерно 1000 л.с. (746 кВт). [ 5 ]
Первоначальную компанию, созданную в 2002 году для производства самолета, основал Ричард Ноубл , который отвечал за команду, которая первой преодолела звуковой барьер на суше . Нобл предполагал, что основная роль этого самолета будет в парке « воздушных такси » в Европе в качестве альтернативы как коммерческим авиакомпаниям, так и чартерным корпоративным самолетам. Он назвал свою компанию, базирующуюся в Фарнборо, Англия, «Farnborough Aircraft», и был подробно описан проект самолета, получившего тогда обозначение «F1». [ 6 ]
Позже компания была переведена в Соединенные Штаты, и название было изменено на «Kestrel Aircraft Company», а обозначение самолета изменилось с «F1» на «JP100». [ 7 ] до «JP10», а теперь это «К-350».
В апреле 2015 года компания объединилась с Eclipse Aerospace и образовала One Aviation . [ 8 ] которая вступила в процедуру ликвидации по главе 7 в феврале 2021 года.
Дизайн
[ редактировать ]Компоновка самолета низкоплан с обычным хвостовым оперением. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью выдвигается. В его конструкции используются композиты, включающие углеродное волокно . Утверждается, что композитная конструкция из углеродного волокна обеспечивает более низкое сопротивление, чем цельнометаллическая конструкция. Крыло также имеет конструкцию из углеродного волокна и имеет конструкцию с высокой подъемной силой и ламинарным потоком, разработанную в основном аэродинамиком доктором Гордоном Робинсоном. [ 9 ]
В салоне предусмотрена клубная компоновка сидений, туалет (или возможно седьмое место), багажное отделение в гермозоне. В кабине отсутствуют стойки боковых окон, что обеспечивает более беспрепятственный обзор пилоту. [ 10 ]
Farnborough Aircraft сформировала бизнес-альянс с Epic Aircraft для разработки самолетов обеих компаний, в результате чего самолет POC стал похож на Epic LT . Сообщается, что крыло такое же, а фюзеляж у Kestrel на 20 дюймов длиннее, чем у Epic. Фюзеляж также стал немного шире, а внутренний объем увеличился на 27%. [ 11 ] Расположение окон и дверей на левом борту самолета заметно отличается.
Разработка
[ редактировать ]Деловое партнерство, созданное в 2006 году для завершения разработки Kestrel и получившее название Gulf Aircraft Partnership и расположенное в ОАЭ , не получило продолжения. [ 7 ]
В 2009 году директор Farnborough Aircraft Адриан Норрис сообщил, что компания готова заморозить проектирование и построить конформные прототипы в рамках усилий по получению FAR Part 23 сертификации . [ 12 ]
В начале 2010 года были установлены деловые отношения с Liberty Aerospace из Мельбурна, Флорида , США, для оказания помощи с Toray из углеродного волокна. компонентами [ 4 ]
В июле 2010 года Алан Клапмайер , соучредитель Cirrus Design Corporation , присоединился к Энтони Галли и другим в переименованной Kestrel Aircraft Company. Крыло будет переработано для улучшения характеристик сваливания и упрощения конструкции, скорее всего, устранив эллиптическую переднюю кромку крыла в плане. [ 13 ]
23 июля 2010 года Kestrel Aircraft объявила, что они переедут из Фарнборо, Хэмпшир , Англия которая вскоре будет закрыта, , в большие, относительно недавно построенные ангары на военно-морской авиабазе Брансуик, в Брансуике, штат Мэн , США. Компания получит некоторую местную финансовую помощь в обмен на ожидаемое возможное создание около 300 рабочих мест. 17 января 2012 года было объявлено, что самолет будет производиться в Супериоре, штат Висконсин, благодаря налоговым льготам на общую сумму 50 миллионов долларов США, и что меньшая рабочая сила останется в Брансуике, создавая композитные компоненты для самолета. [ 14 ]
В июле 2013 года было объявлено, что самолет будет оснащен комплексом Garmin G3000 авионики . Генеральный директор Kestrel Алан Клапмайер также заявил, что задержки с финансированием замедлили прогресс в разработке самолета и что теперь ожидается, что соответствующий прототип будет готов летом 2014 года, а первая поставка клиенту прогнозируется на конец 2015 или начало 2016 года. на сертификацию типа Затраты были оценены в 175 миллионов долларов США, из которых 50 миллионов долларов США уже потрачены. [ 15 ]
К сентябрю 2013 года сотрудники сообщили, что компании не хватает денег, что зарплаты и страховые выплаты отсутствуют или задерживаются, а поставщикам не платят зарплату. Компания указала, что разработка была отложена из-за отсутствия инвестиций и что первый полет серийного самолета не состоится в 2014 году. [ 16 ]
В начале 2014 года сообщалось, что Kestrel Aircraft на несколько месяцев задержала выплаты по кредиту Корпорации экономического развития штата Висконсин (WEDC) из-за задержек финансирования. Также сообщалось, что задержка финансирования повлияла на набор персонала, в результате чего компания сократила штат в Супериоре. WEDC и Kestrel договорились о новых условиях, согласно которым выплаты будут отложены до ноября 2014 года. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на июль 2014 года поступило некоторое финансирование, и занятость на предприятии Brunswick Landing выросла, но общая сумма в 100 миллионов долларов так и не была достигнута. [ 19 ]
В октябре 2017 года штат Висконсин объявил, что начинает судебный иск против подразделения Kestrel компании One Aviation за невыплату 4 миллионов долларов США по кредитам, предоставленным ему в 2012 году, а также еще больше налоговых льгот. Kestrel выплатила 865 490 долларов из 4 миллионов долларов, но пропустила все платежи с ноября 2016 года. Kestrel также была выселена из своего объекта в штате Мэн после более чем годичной просрочки по аренде. Генеральный директор компании One Aviation Алан Клапмайер сообщил AIN Online, что разработка Kestrel K-350 «была отложена», в то время как компания сосредоточилась на других проектах самолетов. [ 20 ] [ 21 ]
В октябре 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 22 ] [ 23 ]
9 марта 2020 года было получено разрешение США Комитета по иностранным инвестициям Министерства финансов в США , позволяющее китайской компании Citiking International приобрести компанию в случае банкротства. [ 24 ] Однако в феврале 2021 года сообщалось, что эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом и что дело о реорганизации компании, предусмотренное Главой 11, было преобразовано в процедуру ликвидации по Главе 7 , при этом базирующаяся в США компания Nautical Hero Group LLC подала заявку на приобретение активов, связанных с Пустельга. [ 25 ]
Технические характеристики (К-350)
[ редактировать ]Данные от производителя [ 26 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: семь
- Длина: 38,5 футов (11,7 м)
- Размах крыльев: 45,0 футов (13,7 м)
- Высота: 12,8 футов (3,9 м)
- Пустой вес: 5200 фунтов (2359 кг)
- Полная масса: 8552 фунтов (3879 кг)
- Силовая установка: 1 Honeywell TPE331-14GR турбовинтовой двигатель , мощность 1650 л.с. (1230 кВт), плоская мощность до 1000 л.с. (746 кВт).
- Гребные винты: 4-лопастной винт Hartzell , постоянная скорость.
Производительность
- Диапазон: 1125 миль (1295 миль, 2084 км)
- Практический потолок: 31 000 футов (9 400 м)
- Скорость набора высоты: 2250 футов/мин (11,4 м/с).
См. также
[ редактировать ]- Эпический ЛТ
- Экстра ЕА-500
- Пилатус ПК-12
- Пайпер Меридиан
- СОКАТА Семейство туберкулеза
- Beechcraft Bonanza с модернизацией турбинной силовой установки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэйв Хигдон. «Турбовинтовые обзоры» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Уорвик, Грэм (14 октября 2013 г.). «В разработке: Самолет Kestrel: К-350». Неделя авиации и космических технологий . Том. 175, нет. 36. с. 71.
- ^ «Прототип самолета F1 Kestrel в Фарнборо совершил первый полет» . Лондон: Flightglobal . 1 августа 2006 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Траутветтер, Чад (15 апреля 2010 г.). «Программа Kestrel могла бы взлететь с помощью Liberty Aero» . AINonline . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Honeywell to Power Kestrel Turboprop» . АОПА. 22 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Мэтью Стиббе. «Новая миссия Ричарда Нобла» . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Алкок, Чарльз (26 сентября 2006 г.). «Турбовинтовой самолет Фарнборо переименован в Kestrel JP100» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Грейди, Мэри (15 апреля 2015 г.). «Пустельга и Затмение объединяют усилия» . AVweb . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Самолет Ф1» . Самолет Фарнборо. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Коллинз, Питер (23 января 2007 г.). «Фарнборо Самолет Пустельга — Крылья желания» . Флайтглобал . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Алкок, Чарльз (25 сентября 2006 г.). «Партнерство Epic и Фарнборо идет наперекосяк» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Хубер, Марк (22 октября 2009 г.). «Фарнборо Пустельга может быть построена свободой» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Джордж, Фред (25 июля 2010 г.). «Kestrel Aircraft дебютирует в Ошкоше» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Кениг, Сет (25 июля 2010 г.). «100 миллионов долларов, 300 рабочих мест — производитель самолетов запустит новую линию в Брансуике» . Рекорд Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Берторелли, Пол. «Garmin G3000 выбран для Kestrel» . AVweb . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Пью, Гленн. «Пустельга бежит грубо» . AVweb. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Задержки в финансировании влияют на проект Kestrel в Супериоре» . Новости очевидца WDIO . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Вагнесс, Билли (28 февраля 2014 г.). «Компания Kestrel Aircraft на несколько месяцев задерживает выплаты по кредиту» . Супериор, Висконсин: KBJR News 1 . Проверено 18 июня 2014 г. - через NewsCenter Northland .
- ^ Фишелл, Даррен (31 июля 2014 г.). «Генеральный директор Kestrel: Загадка финансирования все еще собирается воедино, но не завершена» . Портленд, Мэн: Bangor Daily News . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Грейди, Мэри (12 октября 2017 г.). «Прилавки пустельги в Висконсине, штат Мэн» . AVweb . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Мейерс, Джон (11 октября 2017 г.). «Планы по созданию самолетов обоснованы: Висконсин подает иск против Kestrel; кредит IRRRB остается нетронутым» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Роб Финфрок (10 октября 2018 г.). «Одна авиация вступает в главу 11 реструктуризации» . АЙН онлайн .
- ^ Грейди, Мэри (10 октября 2018 г.). «One Aviation Files Глава 11 Банкротство» . AVweb . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «ONE Aviation одобрила проверку CFIUS на предмет приобретения компанией Citiking International US LLC» . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Суд переводит одно дело о банкротстве авиакомпании в ликвидацию» . Международные авиационные новости. 19 февраля 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Пустельга · Особенности» . Одна авиация . Проверено 21 апреля 2015 г.