Jump to content

Пустельга К-350

(Перенаправлено с Kestrel Aircraft )

К-350
Пустельга К-350 ПОК
Роль Одномоторный турбовинтовой
Производитель Фарнборо Самолет (2002–2010)
Кестрел Эйркрафт (2010–2015)
One Aviation (подразделение Kestrel, 2015–2017 гг.)
Первый полет 29 июля 2006 г.
Статус Разработка приостановлена
Количество построенных 1 подтверждение концепции

Kestrel K-350 или Kestrel (ранее Kestrel JP10 ) — высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой цельнокомпозитный шестиместный самолет. [ 1 ] [ 2 ]

Первый полет экспериментальной концепции (POC) состоялся 29 июля 2006 г. [ 3 ] а к апрелю 2010 года зарегистрированный N352F наработал около 260 часов. [ 4 ] В POC используется турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6-67A мощностью 1000 л.с. (746 кВт). [ 1 ] В 2011 году компания выбрала двигатель Honeywell TPE331-14GR в качестве первого выбора для самолета, мощность которого также составляет примерно 1000 л.с. (746 кВт). [ 5 ]

Первоначальную компанию, созданную в 2002 году для производства самолета, основал Ричард Ноубл , который отвечал за команду, которая первой преодолела звуковой барьер на суше . Нобл предполагал, что основная роль этого самолета будет в парке « воздушных такси » в Европе в качестве альтернативы как коммерческим авиакомпаниям, так и чартерным корпоративным самолетам. Он назвал свою компанию, базирующуюся в Фарнборо, Англия, «Farnborough Aircraft», и был подробно описан проект самолета, получившего тогда обозначение «F1». [ 6 ]

Позже компания была переведена в Соединенные Штаты, и название было изменено на «Kestrel Aircraft Company», а обозначение самолета изменилось с «F1» на «JP100». [ 7 ] до «JP10», а теперь это «К-350».

В апреле 2015 года компания объединилась с Eclipse Aerospace и образовала One Aviation . [ 8 ] которая вступила в процедуру ликвидации по главе 7 в феврале 2021 года.

Прототип Kestrel K-350 N352F, представленный на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2008 году . Тогда в маркетинговых материалах он все еще упоминался как Farnborough Aircraft Kestrel F1.

Компоновка самолета низкоплан с обычным хвостовым оперением. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью выдвигается. В его конструкции используются композиты, включающие углеродное волокно . Утверждается, что композитная конструкция из углеродного волокна обеспечивает более низкое сопротивление, чем цельнометаллическая конструкция. Крыло также имеет конструкцию из углеродного волокна и имеет конструкцию с высокой подъемной силой и ламинарным потоком, разработанную в основном аэродинамиком доктором Гордоном Робинсоном. [ 9 ]

В салоне предусмотрена клубная компоновка сидений, туалет (или возможно седьмое место), багажное отделение в гермозоне. В кабине отсутствуют стойки боковых окон, что обеспечивает более беспрепятственный обзор пилоту. [ 10 ]

Farnborough Aircraft сформировала бизнес-альянс с Epic Aircraft для разработки самолетов обеих компаний, в результате чего самолет POC стал похож на Epic LT . Сообщается, что крыло такое же, а фюзеляж у Kestrel на 20 дюймов длиннее, чем у Epic. Фюзеляж также стал немного шире, а внутренний объем увеличился на 27%. [ 11 ] Расположение окон и дверей на левом борту самолета заметно отличается.

Разработка

[ редактировать ]

Деловое партнерство, созданное в 2006 году для завершения разработки Kestrel и получившее название Gulf Aircraft Partnership и расположенное в ОАЭ , не получило продолжения. [ 7 ]

В 2009 году директор Farnborough Aircraft Адриан Норрис сообщил, что компания готова заморозить проектирование и построить конформные прототипы в рамках усилий по получению FAR Part 23 сертификации . [ 12 ]

В начале 2010 года были установлены деловые отношения с Liberty Aerospace из Мельбурна, Флорида , США, для оказания помощи с Toray из углеродного волокна. компонентами [ 4 ]

В июле 2010 года Алан Клапмайер , соучредитель Cirrus Design Corporation , присоединился к Энтони Галли и другим в переименованной Kestrel Aircraft Company. Крыло будет переработано для улучшения характеристик сваливания и упрощения конструкции, скорее всего, устранив эллиптическую переднюю кромку крыла в плане. [ 13 ]

23 июля 2010 года Kestrel Aircraft объявила, что они переедут из Фарнборо, Хэмпшир , Англия которая вскоре будет закрыта, , в большие, относительно недавно построенные ангары на военно-морской авиабазе Брансуик, в Брансуике, штат Мэн , США. Компания получит некоторую местную финансовую помощь в обмен на ожидаемое возможное создание около 300 рабочих мест. 17 января 2012 года было объявлено, что самолет будет производиться в Супериоре, штат Висконсин, благодаря налоговым льготам на общую сумму 50 миллионов долларов США, и что меньшая рабочая сила останется в Брансуике, создавая композитные компоненты для самолета. [ 14 ]

В июле 2013 года было объявлено, что самолет будет оснащен комплексом Garmin G3000 авионики . Генеральный директор Kestrel Алан Клапмайер также заявил, что задержки с финансированием замедлили прогресс в разработке самолета и что теперь ожидается, что соответствующий прототип будет готов летом 2014 года, а первая поставка клиенту прогнозируется на конец 2015 или начало 2016 года. на сертификацию типа Затраты были оценены в 175 миллионов долларов США, из которых 50 миллионов долларов США уже потрачены. [ 15 ]

К сентябрю 2013 года сотрудники сообщили, что компании не хватает денег, что зарплаты и страховые выплаты отсутствуют или задерживаются, а поставщикам не платят зарплату. Компания указала, что разработка была отложена из-за отсутствия инвестиций и что первый полет серийного самолета не состоится в 2014 году. [ 16 ]

В начале 2014 года сообщалось, что Kestrel Aircraft на несколько месяцев задержала выплаты по кредиту Корпорации экономического развития штата Висконсин (WEDC) из-за задержек финансирования. Также сообщалось, что задержка финансирования повлияла на набор персонала, в результате чего компания сократила штат в Супериоре. WEDC и Kestrel договорились о новых условиях, согласно которым выплаты будут отложены до ноября 2014 года. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на июль 2014 года поступило некоторое финансирование, и занятость на предприятии Brunswick Landing выросла, но общая сумма в 100 миллионов долларов так и не была достигнута. [ 19 ]

В октябре 2017 года штат Висконсин объявил, что начинает судебный иск против подразделения Kestrel компании One Aviation за невыплату 4 миллионов долларов США по кредитам, предоставленным ему в 2012 году, а также еще больше налоговых льгот. Kestrel выплатила 865 490 долларов из 4 миллионов долларов, но пропустила все платежи с ноября 2016 года. Kestrel также была выселена из своего объекта в штате Мэн после более чем годичной просрочки по аренде. Генеральный директор компании One Aviation Алан Клапмайер сообщил AIN Online, что разработка Kestrel K-350 «была отложена», в то время как компания сосредоточилась на других проектах самолетов. [ 20 ] [ 21 ]

В октябре 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 22 ] [ 23 ]

9 марта 2020 года было получено разрешение США Комитета по иностранным инвестициям Министерства финансов в США , позволяющее китайской компании Citiking International приобрести компанию в случае банкротства. [ 24 ] Однако в феврале 2021 года сообщалось, что эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом и что дело о реорганизации компании, предусмотренное Главой 11, было преобразовано в процедуру ликвидации по Главе 7 , при этом базирующаяся в США компания Nautical Hero Group LLC подала заявку на приобретение активов, связанных с Пустельга. [ 25 ]

Технические характеристики (К-350)

[ редактировать ]

Данные от производителя [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: семь
  • Длина: 38,5 футов (11,7 м)
  • Размах крыльев: 45,0 футов (13,7 м)
  • Высота: 12,8 футов (3,9 м)
  • Пустой вес: 5200 фунтов (2359 кг)
  • Полная масса: 8552 фунтов (3879 кг)
  • Силовая установка: 1 Honeywell TPE331-14GR турбовинтовой двигатель , мощность 1650 л.с. (1230 кВт), плоская мощность до 1000 л.с. (746 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастной винт Hartzell , постоянная скорость.

Производительность

  • Диапазон: 1125 миль (1295 миль, 2084 км)
  • Практический потолок: 31 000 футов (9 400 м)
  • Скорость набора высоты: 2250 футов/мин (11,4 м/с).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэйв Хигдон. «Турбовинтовые обзоры» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  2. ^ Уорвик, Грэм (14 октября 2013 г.). «В разработке: Самолет Kestrel: К-350». Неделя авиации и космических технологий . Том. 175, нет. 36. с. 71.
  3. ^ «Прототип самолета F1 Kestrel в Фарнборо совершил первый полет» . Лондон: Flightglobal . 1 августа 2006 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Траутветтер, Чад (15 апреля 2010 г.). «Программа Kestrel могла бы взлететь с помощью Liberty Aero» . AINonline . Проверено 28 августа 2010 г.
  5. ^ «Honeywell to Power Kestrel Turboprop» . АОПА. 22 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  6. ^ Мэтью Стиббе. «Новая миссия Ричарда Нобла» . Проверено 28 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Алкок, Чарльз (26 сентября 2006 г.). «Турбовинтовой самолет Фарнборо переименован в Kestrel JP100» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
  8. ^ Грейди, Мэри (15 апреля 2015 г.). «Пустельга и Затмение объединяют усилия» . AVweb . Проверено 15 апреля 2015 г.
  9. ^ «Самолет Ф1» . Самолет Фарнборо. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  10. ^ Коллинз, Питер (23 января 2007 г.). «Фарнборо Самолет Пустельга — Крылья желания» . Флайтглобал . Проверено 28 июля 2010 г.
  11. ^ Алкок, Чарльз (25 сентября 2006 г.). «Партнерство Epic и Фарнборо идет наперекосяк» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
  12. ^ Хубер, Марк (22 октября 2009 г.). «Фарнборо Пустельга может быть построена свободой» . AINonline . Проверено 28 июля 2010 г.
  13. ^ Джордж, Фред (25 июля 2010 г.). «Kestrel Aircraft дебютирует в Ошкоше» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  14. ^ Кениг, Сет (25 июля 2010 г.). «100 миллионов долларов, 300 рабочих мест — производитель самолетов запустит новую линию в Брансуике» . Рекорд Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  15. ^ Берторелли, Пол. «Garmin G3000 выбран для Kestrel» . AVweb . Проверено 2 августа 2013 г.
  16. ^ Пью, Гленн. «Пустельга бежит грубо» . AVweb. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  17. ^ «Задержки в финансировании влияют на проект Kestrel в Супериоре» . Новости очевидца WDIO . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  18. ^ Вагнесс, Билли (28 февраля 2014 г.). «Компания Kestrel Aircraft на несколько месяцев задерживает выплаты по кредиту» . Супериор, Висконсин: KBJR News 1 . Проверено 18 июня 2014 г. - через NewsCenter Northland .
  19. ^ Фишелл, Даррен (31 июля 2014 г.). «Генеральный директор Kestrel: Загадка финансирования все еще собирается воедино, но не завершена» . Портленд, Мэн: Bangor Daily News . Проверено 2 сентября 2014 г.
  20. ^ Грейди, Мэри (12 октября 2017 г.). «Прилавки пустельги в Висконсине, штат Мэн» . AVweb . Проверено 16 октября 2017 г.
  21. ^ Мейерс, Джон (11 октября 2017 г.). «Планы по созданию самолетов обоснованы: Висконсин подает иск против Kestrel; кредит IRRRB остается нетронутым» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 16 октября 2017 г.
  22. ^ Роб Финфрок (10 октября 2018 г.). «Одна авиация вступает в главу 11 реструктуризации» . АЙН онлайн .
  23. ^ Грейди, Мэри (10 октября 2018 г.). «One Aviation Files Глава 11 Банкротство» . AVweb . Проверено 7 августа 2019 г.
  24. ^ «ONE Aviation одобрила проверку CFIUS на предмет приобретения компанией Citiking International US LLC» . Проверено 27 апреля 2020 г.
  25. ^ «Суд переводит одно дело о банкротстве авиакомпании в ликвидацию» . Международные авиационные новости. 19 февраля 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  26. ^ «Пустельга · Особенности» . Одна авиация . Проверено 21 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9a14edcf4874c4f5ae315ad684fee9__1677871860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e9/9b9a14edcf4874c4f5ae315ad684fee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kestrel K-350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)