Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года
Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Тест на целый день с утренними (20:00–12) и дневными (13:00) занятиями. |
Даты | 19–21, 26–28 февраля 2020 г. |
Место проведения | Трасса Барселона-Каталония |
Местоположение(а) | Монтмело , Каталония , Испания |
Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года представляли собой серию тестовых сессий, санкционированных руководящим органом Формулы-1 , Международной автомобильной федерацией (FIA), чтобы позволить командам подготовиться к чемпионату мира Формулы-1 2020 года . Он проходил на трассе Барселона-Каталония и состоял из двух наборов по три тестовых дня (19–21 февраля и 26–28 февраля). В тесте приняли участие все десять команд Формулы-1, заявленных на сезон, и во время теста командам были доступны все пять составов шин. [ 1 ]
Команды и водители
[ редактировать ]
Аналогично предыдущему году, [ 2 ] Mercedes преодолел в целом наибольший пробег, несмотря на некоторые проблемы с надежностью силового агрегата (которые разделяла клиентская команда Williams ). [ 3 ] Williams избежала проблем 2019 года (когда пропустила два с половиной дня бега) и приняла участие во всех тестах. [ 4 ] Haas и Alfa Romeo представили свои автомобили на первых испытаниях, а все остальные команды стартовали до испытаний, с 11 по 17 февраля. [ 5 ] На период тестирования несколько повлияла пандемия COVID-19 . McLaren , например, запретила лицам, приехавшим из Китая за последние 14 дней, пользоваться своим домом на колесах. [ 6 ]
Команды чередовали двух своих гонщиков, обычно ежедневно или раз в два дня. Роберт Кубица был единственным пилотом-испытателем, принявшим участие в тестах, выступая за Alfa Romeo обе среды. [ 7 ] Себастьян Феттель должен был первым выступать за Scuderia Ferrari , но пропустил первый день тестов из-за симптомов гриппа, и его место занял Шарль Леклер . [ 8 ]
Тест
[ редактировать ]Трасса Барселона-Каталония уже много лет используется в качестве места проведения предсезонных тестов. [ 9 ] и пользуется популярностью у команд, поскольку представляет собой сочетание поворотов на низкой и высокой скорости. [ нужна ссылка ] В феврале на трассе прохладнее, поэтому результаты тестов отличаются от результатов Гран-при позднее в этом году . [ 1 ]
Команды проводят как более длительные симуляционные заезды, так и короткие квалификационные симуляции, в которых устанавливается самое быстрое время. [ 1 ] Тестирование дает командам возможность экспериментировать с разными версиями одной и той же детали, при этом многие из них используют аэродинамические грабли. [ 10 ] и поток-а именно [ 11 ] краски, чтобы понять аэродинамические характеристики автомобиля. [ 12 ]
Первый тест
День 1 [ 13 ] Этот тест ознаменовал первое появление команды AlphaTauri , переименованной из Toro Rosso . Эстебан Окон вернулся в Формулу-1, теперь уже за Renault , после годичного перерыва. Даниэль Риккардо надел фиолетовый шлем в память о недавно скончавшемся Коби Брайанте . Хэмилтон установил лучшее время - 1:16,976. На второй день новое двухосное рулевое управление Mercedes [ 14 ] Инновации стали главной темой разговора, когда на кадрах из автомобиля было видно, как водители тянут руль назад, чтобы активировать устройство. Себастьян Феттель оправился от болезни и приступил к тестированию во второй половине дня. [ 15 ] Кими Райкконен показал лучшее время - 1:17,091, а затем стал первым и единственным красным флагом за день, когда его Alfa Romeo остановился на трассе перед девятым поворотом. В третий день сессии было четыре остановки с красным флагом: [ 16 ] У Феттеля на 12-м повороте вышел из строя силовой агрегат, Williams Николаса Латифи сломался в конце основной прямой, Кевин Магнуссен развернулся и врезался в барьер на 8-м повороте, а Renault Риккардо также остановилась на трассе. Боттас установил лучшее время в обоих тестах на третий день - 1:15,732.
Второй тест
В первый день вторых тестов многочисленные гонщики, в том числе Хэмилтон, Феттель, Леклер, Джордж Рассел , Серхио Перес и Макс Ферстаппен, опробовали прототип шины C2, разработанный для устранения кренов на обновленной трассе Зандворта . [ 17 ] Пьер Гасли пропустил большую часть утра из-за неисправности силового агрегата, а Алекс Албон потерял время из-за проблем с подвеской. И Ferrari, и Williams протестировали новые передние крылья. Было три красных флажка: один, когда Феттель развернулся, другой из-за поломки Латифи, а третий ближе к концу сессии, когда и Ферстаппен, и Даниил Квят остановились на трассе. Роберт Кубица установил лучший круг дня: 1:16.942, продемонстрировав улучшение скорости Alfa Romeo. Второй день начался мокро, [ 18 ] многие команды предпочли изначально использовать промежуточные шины. Хэмилтон сломался из-за аномалии давления масла, которая прервала его дневную гонку, проехав всего 14 кругов. Остальные три красных флажка были вызваны тем, что гонщики развернулись и застряли в гравии: Антонио Джовинацци (4-й поворот), Ферстаппен (5-й поворот) и Феттель (5-й поворот). Феттель установил лучшее время дня - 1:16.841. Последний день тестирования прошел относительно без происшествий, без каких-либо тревожных сигналов. [ 19 ] и многие гонщики, ориентированные на длинные дистанции, такие как Хэмилтон, Леклерк, Карлос Сайнс и Ромен Грожан . Леклерк проехал больше всех кругов за один день - 181. [ 20 ] Боттас установил самый быстрый круг дня с результатом 1:16,196, что на один круг быстрее, чем кто-либо другой за весь график тестов.
Самое быстрое время и общий пробег
[ редактировать ]Лучшее время было установлено на самых мягких шинах C5. Pirelli подсчитала, что разница в производительности между каждым составом шин составляла около 0,6–0,7 с, хотя она варьировалась в зависимости от множества факторов. В прошлом году [ 1 ] Лучшее время Боттаса было на три десятых медленнее, чем его поул-позиция на Гран-при Испании 2019 года на той же трассе. По состоянию на февраль 2020 года его круги во втором и третьем квартале Гран-при 2019 года и его самый быстрый круг в тестах 2020 года являются тремя самыми быстрыми кругами за всю историю трассы в ее текущей конфигурации и единственными тремя кругами с результатом менее 1:16 000 с.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Полное руководство по предсезонным тестам Формулы-1» . ESPN.com . 17 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ GPfans.com. «Результаты предсезонных тестов Формулы-1: самые быстрые круги, полный подсчет кругов» . GPfans . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Победители и проигравшие предсезонных тестов Формулы-1 2020 года | Формула-1» . www.formula1.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Благородный, Джонатан. «Уильямс: «неловко» пропустить начало тестов Формулы-1 2019 года» . Autosport.com . Проверено 28 мая 2020 года .
- ^ «Расписание F1 2020 — календарь гонок F1 на 2020 год, подробности предсезонных тестов и график запуска автомобилей F1 | Формула 1» . www.formula1.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «McLaren ограничивает доступ к гостеприимству Формулы-1 из-за опасений, связанных с коронавирусом» . Рейтер . 19 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Спорт, Телеграф; Слейтер, Люк (19 февраля 2020 г.). «Льюис Хэмилтон завершил первый день предсезонных тестов Формулы-1 быстрее всех, а Mercedes набирал мили» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «McLaren принимает меры предосторожности от коронавируса на тестах в Барселоне» . Последние новости . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Сэм (21 февраля 2012 г.). «Предсезонные тесты Формулы-1: Барселона, 21–24 февраля» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Аэрограбли F1: Роб Смедли объясняет технологию аэрограблей и то, что они делают | Формула 1» . www.formula1.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Рисование визуализации потока» . www.formula1-dictionary.net . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день третий — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Первый день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Прямые обновления Autosport» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (24 февраля 2020 г.). «Двухосное рулевое управление Mercedes-AMG имеет даже больше преимуществ, чем вы думали» . Дорога и трек . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Второй день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Третий день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день первый – Тестирование Формулы-1 2020 – Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день, тесты Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день третий — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Холденби, Ники (28 февраля 2020 г.). «Предсезонное тестирование F1 2020: статистика шестого дня» . Гаснет свет . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Люк. «Сводка тестов Формулы-1: Mercedes лидирует по темпу и пробегу» . Autosport.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Предсезонные тесты Формулы-1 2020: лучшие времена и составы» . ФормулаSpy . 28 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.