Jump to content

Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года

Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года
Жанр Тест на целый день с утренними (20:00–12) и дневными (13:00) занятиями.
Даты 19–21, 26–28 февраля 2020 г.
Место проведения Трасса Барселона-Каталония
Местоположение(а) Монтмело , Каталония , Испания

Предсезонные тесты Формулы-1 2020 года представляли собой серию тестовых сессий, санкционированных руководящим органом Формулы-1 , Международной автомобильной федерацией (FIA), чтобы позволить командам подготовиться к чемпионату мира Формулы-1 2020 года . Он проходил на трассе Барселона-Каталония и состоял из двух наборов по три тестовых дня (19–21 февраля и 26–28 февраля). В тесте приняли участие все десять команд Формулы-1, заявленных на сезон, и во время теста командам были доступны все пять составов шин. [ 1 ]

Команды и водители

[ редактировать ]
Mercedes Пилот Валттери Боттас показал лучшее время на тестах.

Аналогично предыдущему году, [ 2 ] Mercedes преодолел в целом наибольший пробег, несмотря на некоторые проблемы с надежностью силового агрегата (которые разделяла клиентская команда Williams ). [ 3 ] Williams избежала проблем 2019 года (когда пропустила два с половиной дня бега) и приняла участие во всех тестах. [ 4 ] Haas и Alfa Romeo представили свои автомобили на первых испытаниях, а все остальные команды стартовали до испытаний, с 11 по 17 февраля. [ 5 ] На период тестирования несколько повлияла пандемия COVID-19 . McLaren , например, запретила лицам, приехавшим из Китая за последние 14 дней, пользоваться своим домом на колесах. [ 6 ]

Команды чередовали двух своих гонщиков, обычно ежедневно или раз в два дня. Роберт Кубица был единственным пилотом-испытателем, принявшим участие в тестах, выступая за Alfa Romeo обе среды. [ 7 ] Себастьян Феттель должен был первым выступать за Scuderia Ferrari , но пропустил первый день тестов из-за симптомов гриппа, и его место занял Шарль Леклер . [ 8 ]

Трасса Барселона-Каталония уже много лет используется в качестве места проведения предсезонных тестов. [ 9 ] и пользуется популярностью у команд, поскольку представляет собой сочетание поворотов на низкой и высокой скорости. [ нужна ссылка ] В феврале на трассе прохладнее, поэтому результаты тестов отличаются от результатов Гран-при позднее в этом году . [ 1 ]

Команды проводят как более длительные симуляционные заезды, так и короткие квалификационные симуляции, в которых устанавливается самое быстрое время. [ 1 ] Тестирование дает командам возможность экспериментировать с разными версиями одной и той же детали, при этом многие из них используют аэродинамические грабли. [ 10 ] и поток-а именно [ 11 ] краски, чтобы понять аэродинамические характеристики автомобиля. [ 12 ]

Первый тест

День 1 [ 13 ] Этот тест ознаменовал первое появление команды AlphaTauri , переименованной из Toro Rosso . Эстебан Окон вернулся в Формулу-1, теперь уже за Renault , после годичного перерыва. Даниэль Риккардо надел фиолетовый шлем в память о недавно скончавшемся Коби Брайанте . Хэмилтон установил лучшее время - 1:16,976. На второй день новое двухосное рулевое управление Mercedes [ 14 ] Инновации стали главной темой разговора, когда на кадрах из автомобиля было видно, как водители тянут руль назад, чтобы активировать устройство. Себастьян Феттель оправился от болезни и приступил к тестированию во второй половине дня. [ 15 ] Кими Райкконен показал лучшее время - 1:17,091, а затем стал первым и единственным красным флагом за день, когда его Alfa Romeo остановился на трассе перед девятым поворотом. В третий день сессии было четыре остановки с красным флагом: [ 16 ] У Феттеля на 12-м повороте вышел из строя силовой агрегат, Williams Николаса Латифи сломался в конце основной прямой, Кевин Магнуссен развернулся и врезался в барьер на 8-м повороте, а Renault Риккардо также остановилась на трассе. Боттас установил лучшее время в обоих тестах на третий день - 1:15,732.

Второй тест

В первый день вторых тестов многочисленные гонщики, в том числе Хэмилтон, Феттель, Леклер, Джордж Рассел , Серхио Перес и Макс Ферстаппен, опробовали прототип шины C2, разработанный для устранения кренов на обновленной трассе Зандворта . [ 17 ] Пьер Гасли пропустил большую часть утра из-за неисправности силового агрегата, а Алекс Албон потерял время из-за проблем с подвеской. И Ferrari, и Williams протестировали новые передние крылья. Было три красных флажка: один, когда Феттель развернулся, другой из-за поломки Латифи, а третий ближе к концу сессии, когда и Ферстаппен, и Даниил Квят остановились на трассе. Роберт Кубица установил лучший круг дня: 1:16.942, продемонстрировав улучшение скорости Alfa Romeo. Второй день начался мокро, [ 18 ] многие команды предпочли изначально использовать промежуточные шины. Хэмилтон сломался из-за аномалии давления масла, которая прервала его дневную гонку, проехав всего 14 кругов. Остальные три красных флажка были вызваны тем, что гонщики развернулись и застряли в гравии: Антонио Джовинацци (4-й поворот), Ферстаппен (5-й поворот) и Феттель (5-й поворот). Феттель установил лучшее время дня - 1:16.841. Последний день тестирования прошел относительно без происшествий, без каких-либо тревожных сигналов. [ 19 ] и многие гонщики, ориентированные на длинные дистанции, такие как Хэмилтон, Леклерк, Карлос Сайнс и Ромен Грожан . Леклерк проехал больше всех кругов за один день - 181. [ 20 ] Боттас установил самый быстрый круг дня с результатом 1:16,196, что на один круг быстрее, чем кто-либо другой за весь график тестов.

Самое быстрое время и общий пробег

[ редактировать ]

Лучшее время было установлено на самых мягких шинах C5. Pirelli подсчитала, что разница в производительности между каждым составом шин составляла около 0,6–0,7 с, хотя она варьировалась в зависимости от множества факторов. В прошлом году [ 1 ] Лучшее время Боттаса было на три десятых медленнее, чем его поул-позиция на Гран-при Испании 2019 года на той же трассе. По состоянию на февраль 2020 года его круги во втором и третьем квартале Гран-при 2019 года и его самый быстрый круг в тестах 2020 года являются тремя самыми быстрыми кругами за всю историю трассы в ее текущей конфигурации и единственными тремя кругами с результатом менее 1:16 000 с.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Полное руководство по предсезонным тестам Формулы-1» . ESPN.com . 17 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ GPfans.com. «Результаты предсезонных тестов Формулы-1: самые быстрые круги, полный подсчет кругов» . GPfans . Проверено 29 мая 2020 г.
  3. ^ «Победители и проигравшие предсезонных тестов Формулы-1 2020 года | Формула-1» . www.formula1.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  4. ^ Благородный, Джонатан. «Уильямс: «неловко» пропустить начало тестов Формулы-1 2019 года» . Autosport.com . Проверено 28 мая 2020 года .
  5. ^ «Расписание F1 2020 — календарь гонок F1 на 2020 год, подробности предсезонных тестов и график запуска автомобилей F1 | Формула 1» . www.formula1.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ «McLaren ограничивает доступ к гостеприимству Формулы-1 из-за опасений, связанных с коронавирусом» . Рейтер . 19 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^ Спорт, Телеграф; Слейтер, Люк (19 февраля 2020 г.). «Льюис Хэмилтон завершил первый день предсезонных тестов Формулы-1 быстрее всех, а Mercedes набирал мили» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ «McLaren принимает меры предосторожности от коронавируса на тестах в Барселоне» . Последние новости . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  9. ^ Сэм (21 февраля 2012 г.). «Предсезонные тесты Формулы-1: Барселона, 21–24 февраля» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ «Аэрограбли F1: Роб Смедли объясняет технологию аэрограблей и то, что они делают | Формула 1» . www.formula1.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  11. ^ «Рисование визуализации потока» . www.formula1-dictionary.net . Проверено 29 мая 2020 г.
  12. ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день третий — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ Автоспорт.com. «Первый день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Прямые обновления Autosport» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  14. ^ Пруэтт, Маршалл (24 февраля 2020 г.). «Двухосное рулевое управление Mercedes-AMG имеет даже больше преимуществ, чем вы думали» . Дорога и трек . Проверено 29 мая 2020 г.
  15. ^ Автоспорт.com. «Второй день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  16. ^ Автоспорт.com. «Третий день тестов Формулы-1 в Барселоне — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  17. ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день первый – Тестирование Формулы-1 2020 – Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  18. ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день, тесты Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  19. ^ Автоспорт.com. «Тест Формулы-1 в Барселоне, второй день третий — Тестирование Формулы-1 2020 — Обновления Autosport Live» . Autosport.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  20. ^ Холденби, Ники (28 февраля 2020 г.). «Предсезонное тестирование F1 2020: статистика шестого дня» . Гаснет свет . Проверено 29 мая 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Люк. «Сводка тестов Формулы-1: Mercedes лидирует по темпу и пробегу» . Autosport.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  22. ^ «Предсезонные тесты Формулы-1 2020: лучшие времена и составы» . ФормулаSpy . 28 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa074d46c18edd921f8394d9841628d__1713470460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/8d/2fa074d46c18edd921f8394d9841628d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Formula One pre-season testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)