Гран-при Big Machine Music City 2021
Подробности гонки | |
---|---|
11-й этап сезона IndyCar 2021 года. | |
![]() | |
Дата | 8 августа 2021 г. |
Официальное название | Гран-при Big Machine Music City |
Расположение | Автодром Нэшвилл-Стрит |
Курс | Временная уличная сеть 2170 миль / 3492 км |
Расстояние | 80 кругов 173 600 миль / 279 360 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 01:13.6835 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 01:16.3064 (на 30-м круге из 80) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Гран -при Big Machine Music City 2021 года — IndyCar, автогонка состоявшаяся 8 августа 2021 года на трассе Нэшвилл-Стрит в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 1 ] Это был одиннадцатый этап серии IndyCar 2021 года и девятый этап Гран-при Music City (после изменений, внесенных в 2024 году), первый на уличной трассе.
Гонка длилась 80 кругов, и ее выиграл Маркус Эрикссон из Chip Ganassi Racing , одержав свою вторую победу в сезоне.
Фон
[ редактировать ]В сентябре 2020 года IndyCar в серию добавятся уличные гонки в центре Нэшвилла, штат Теннесси объявила, что в сезоне 2021 года . [ 2 ]
Первое мероприятие состоялось в выходные, 6-8 августа 2021 года, на недавно созданной трассе Нэшвилл-Стрит . Это была одиннадцатая гонка в сезоне 2021 года, ознаменовавшая завершение летнего перерыва в середине сезона, который начался после Honda Indy 200 в Мид-Огайо . Во время гоночного уик-энда серии GT America , класса Trans-Am Series TA2 и Stadium Super Trucks также выступали в качестве серии поддержки гонки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Это была первая из двух гонок, спонсируемых Big Machine , в сезоне 2021 года, вторая — следующая гонка — Гран-при Big Machine Spiked Coolers на автодроме Индианаполиса .
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Chip Ganassi Racing из Алекс Палу сохранил лидерство в зачете пилотов после своего третьего результата в Мид-Огайо , опередив Пато О'Уорда из Arrow McLaren SP и своего товарища по команде Скотта Диксона, занявших второе и третье места соответственно. Победитель гонки в Среднем Огайо Йозеф Ньюгарден из команды Penske остался четвертым, а гонщик Ганасси Маркус Эрикссон поднялся на пятое место благодаря своему второму месту в предыдущей гонке.
Honda увеличила отрыв от Chevrolet до 73 очков после того, как четыре гонщика Honda финишировали в пятерке лучших в Мид-Огайо.
Абитуриенты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Упражняться
[ редактировать ]Практика 1
[ редактировать ]Тренировка 1 состоялась в 16:10 по восточному времени 6 августа 2021 года. [ 1 ] Сессия была прервана на 22-й минуте из-за аварии с участием Пато О'Уорда , который в третьем повороте врезался в стену и врезался в барьер на противоположной стороне. О'Уорд смог оставить свою поврежденную машину целой и невредимой. Еще один инцидент с участием Конора Дейли произошел ближе к концу сессии, когда его машина врезалась в шинный барьер после выезда с участка моста. Дэйли выбрался из поврежденной машины целым и невредимым. Колтон Герта возглавил первую в истории тренировку, проходившую на улицах Нэшвилла , со временем 01:16.5875, опередив Скотта Диксона и новичка Ромена Грожана на втором и третьем местах. [ 6 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время круга |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном | Хонда | 01:16.5875 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 01:16.9653 |
3 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 01:17.1305 |
Источник: [ 7 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в 13:00 по восточному времени 7 августа 2021 года. [ 1 ] За шесть минут до конца сессии Александр Росси в десятом повороте коснулся бетонной стены, сместив переднее крыло и отправив его под машину, вызвав повреждение подвески. Колтон Герта показал лучший результат во второй раз за выходные со временем 01:15.3529, опередив товарища по команде Andretti Autosport Росси, занявшего второе место, и Скотта Диксона, занявшего третье место. [ 8 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время круга |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном | Хонда | 01:15.3529 |
2 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 01:15.8292 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 01:15.8837 |
Источник: [ 9 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация состоялась в 16:30 по восточному времени 7 августа 2021 года. [ 1 ]
В первом раунде Джимми Джонсон , попавший в первую группу, попал в тяжелую аварию в 10-м повороте, разбив свою Carvana Honda под номером 48. В результате Джонсон не смог установить время в сессии и сократил время квалификации для остальных 12 гонщиков группы, у которых было всего три минуты и 20 секунд, чтобы установить круг.
На последних секундах Fast 12 Йозеф Ньюгарден врезался в стену в 11-м повороте, причинив серьезные повреждения правой стороне своей машины. Инцидент также спровоцировал местную желтую карточку, препятствующую прохождению кругов другим гонщикам, что привело к тому, что Ньюгарден проиграл свой самый быстрый круг, понизив его до последнего места в сессии и повысив Ромена Грожана в Firestone Fast Six.
Колтон Герта квалифицировался первым и занял первую поул-позицию Гран-при Music City со временем 01:13,6835 и отставанием почти на шесть десятых от Скотта Диксона , который стал вторым по скорости. Лидер чемпионата Алекс Палу финишировал третьим по скорости, но стартовал девятым из-за штрафа на стартовой решетке после несанкционированной замены двигателя. [ 10 ] [ 11 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время | Финал сетка | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | |||||||
Группа 1 | Группа 2 | ||||||||
1 | 26 | ![]() |
Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном | Хонда | Н/Д | 01:14.7067 | 01:14.7232 | 01:13.6835 | 1 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | Н/Д | 01:14.6673 | 01:14.8394 | 01:14.2327 | 2 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 01:15.3385 | Н/Д | 01:14.4578 | 01:14.6316 | 9 1 |
4 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 01:15.3721 | Н/Д | 01:14.5252 | 01:14.6646 | 3 |
5 | 7 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 01:15.5305 | Н/Д | 01:14.8476 | 01:15.0045 | 4 |
6 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | Н/Д | 01:15.3730 | 01:15.0078 | 01:15.3980 | 5 |
7 | 60 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | Н/Д | 01:15.2585 | 01:15.1309 | Н/Д | 6 |
8 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | Н/Д | 01:15.3661 | 01:15.1354 | Н/Д | 7 |
9 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 01:15.4160 | Н/Д | 01:15.1914 | Н/Д | 8 |
10 | 29 | ![]() |
Андретти Штайнбреннер Автоспорт | Хонда | Н/Д | 01:15.2646 | 01:15.3255 | Н/Д | 10 |
11 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 01:15.6309 | Н/Д | 01:15.5016 | Н/Д | 11 |
12 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 01:15.5474 | Н/Д | 01:15.5062 | Н/Д | 12 |
13 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 01:16.1097 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 13 |
14 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | Н/Д | 01:15.4984 | Н/Д | Н/Д | 14 |
15 | 06 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 01:16.3479 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 15 |
16 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | Н/Д | 01:15.6055 | Н/Д | Н/Д | 16 |
17 | 45 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 01:16.4647 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 17 |
18 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | Н/Д | 01:15.6379 | Н/Д | Н/Д | 18 |
19 | 4 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 01:17.1516 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 19 |
20 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | Н/Д | 01:15.6685 | Н/Д | Н/Д | 20 |
21 | 59 | ![]() |
Карлин | Шевроле | 01:17.5553 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 21 |
22 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | Н/Д | 01:15.7029 | Н/Д | Н/Д | 22 |
23 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 01:18.1899 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 22 |
24 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | Н/Д | 01:15.8503 | Н/Д | Н/Д | 24 |
25 | 48 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | Нет времени | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 25 |
26 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки с Вассером -Салливаном | Хонда | Н/Д | 01:15.8770 | Н/Д | Н/Д | 26 |
27 | 52 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | Н/Д | 01:18.0928 | Н/Д | Н/Д | 27 |
Источник: [ 12 ] |
- Примечания
- Жирный текст указывает на самое быстрое время, установленное за сеанс.
- ^ 1 - Алекс Палу получил штраф в девять мест на стартовой решетке из-за несанкционированной замены двигателя во время теста на Portland International Raceway за неделю до гонки. [ 10 ]
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка началась в 17:30 по восточному времени 8 августа 2021 года. [ 1 ] В результате аварии во время квалификации Джимми Джонсон стартовал на автомобиле в ливрее NTT Data , поскольку его Carvana Honda № 48 была сочтена слишком поврежденной для участия в гонке. Первый круг начался с плавного старта на Мемориальном мосту ветеранов Корейской войны , и никаких происшествий не произошло, поляк Колтон Герта гонку лидировал .
Первое, второе и третье предупреждение
[ редактировать ]На втором круге Далтон Келлетт заглох на передней прямой, сделав первое предупреждение за день, чтобы позволить своей машине перезапустить машину. Предостережение длилось два круга. За несколько мгновений до того, как гонка вернулась к состоянию зеленого флага на 4-м круге, Маркус Эрикссон врезался в заднюю часть машины Себастьена Бурдэ , ненадолго отправив Эрикссона в воздух, нанеся неизлечимое повреждение машине Бурдэ и вынудив его преждевременно завершить гонку. Этот инцидент вызвал период предупреждения в четыре круга, который продлился до 8-го круга. Автомобиль Эрикссона остался практически невредимым, за исключением сильно поврежденного переднего крыла, которое было быстро заменено на пит-стопе. Эрикссон был вынужден стартовать с задней части стартовой решетки из-за аварийной ситуации в закрытой яме, а также получил штраф за инцидент с Бурдэ.
На 16-м круге Эд Джонс легко коснулся Скотта Маклафлина в четвертом повороте, в результате чего Маклафлин потерял контроль над своей машиной и на мгновение остановился, что вызвало третье предупреждение в гонке, которая длилась три круга. Позже Джонсу был назначен штраф за проезд за контакт, которого можно было избежать.
Четвертое предупреждение и первый красный флаг
[ редактировать ]Вскоре после того, как на 20-м круге гонка снова была отмечена зеленым флажком, было вынесено еще одно предупреждение, поскольку гонщики попытались обогнать на узком участке перед 11-м поворотом. Уилл Пауэр обогнал Симона Пажено при контакте, в результате чего Пажено врезался в трассу. стену в 11-м повороте. Сантино Ферруччи задел заднюю часть машины Пажено, но смог продолжить движение вместе с Пауэром. Ринус ВиКей , находившийся снаружи Пажено, оказался в стене рядом с водителем Penske. Такума Сато не смог избежать ВиКея и Пажено и был вынужден остановиться позади обоих водителей, также задев задние части обеих машин. Позади Сато шел Джимми Джонсон , который повернул не в том направлении после того, как его развернул Коди Уэр , который при этом потерял переднее крыло и тоже остановился. Джонсона также ударил товарищ по команде Алекс Палу , который также не смог вовремя остановиться. Кульминацией этого стал затор в 11-м повороте, вынудивший Джеймса Хинчклиффа , Райана Хантера-Ри , Йозефа Ньюгардена , Конора Дейли и Элио Кастроневеса остановиться.
Период предупреждения в два круга впервые был объявлен на 20-м круге. После этого гонка была отмечена красным флажком, поскольку стюарды устранили блокировку на трассе, а Герта по-прежнему лидировала. Во время остановки Джонсон был дисквалифицирован с гонки после того, как его команда незаконно работала над его машиной в условиях красного флага.
Пятое предостережение
[ редактировать ]На 31-м круге ВиКей врезался в стену и заглох на выезде из бокса, что привело к вынесению пятого предупреждения в гонке. Во время предупреждения Герта сделала пит-стоп, лидируя, и вышла четвертой, а Эрикссон, который ранее в гонке вылетел последним, лидировал. Предостережение длилось пять кругов.
К 38-му кругу Герта обогнала Хинчклиффа и Хантер-Ри и вернулась на второе место после Эрикссона.
Шестое, седьмое и восьмое предупреждение.
[ редактировать ]На 41-м круге Пауэр подтолкнул своего товарища по команде Маклафлина к развороту в 9-м повороте. Келлетт врезался в стену вскоре после выхода из 9-го поворота, не сумев избежать Маклафлина, который находился боком и неподвижно в середине трассы. Это вызвало еще одно предупреждение, которое длилось девять кругов, что сделало его самым длинным периодом предупреждения в гонке. Впоследствии Пауэру был назначен штраф за проезд за контакт, которого можно было избежать. Во время этого периода осторожности Эрикссон сделал пит-стоп, отдав лидерство Герте на 45-м круге.
На 51-м круге Пато О'Уорд вступил в контакт с Александром Росси , когда О'Уорд попытался обогнать Росси в четвертом повороте, что закончилось тем, что О'Уорд врезался в шинный барьер, и оба гонщика ненадолго остановились. Это стало причиной седьмого предупреждения в гонке, которая длилась два круга. В результате О'Уорду был назначен штраф в виде остановки и движения за неспособность уступить место безопасности, а также штраф за проезд за проезд, которого можно было избежать.
На 55-м круге Уэр развернулся и заглох в третьем повороте, что вызвало восьмое предупреждение в гонке, продолжавшейся два круга. Позже Уэр был дисквалифицирован из гонки за неспособность участвовать в соревнованиях на соревновательной скорости.
Ромен Грожан ненадолго удерживал лидерство в течение четырех кругов с 52-го круга после того, как Герта сделала пит-стоп. Затем Грожан уступил лидерство Эрикссону после пит-стопа.
На 68-м круге Грожан слегка коснулся Пажено, в результате чего Пажено врезался в стену, что привело к повреждению подвески Пажено, в результате чего гонщик Пенске сошел с дистанции. Затем Грожан был оштрафован проездом за проезд за контакт, которого можно было избежать.
Девятое предупреждение и второй красный флаг
[ редактировать ]Герта, который на тот момент отставал чуть более чем на секунду от лидера гонки Эрикссона, сильно врезался в барьеры в девятом повороте на 75-м круге после того, как его шины заблокировались при входе в поворот. Его автомобиль Gainbridge Honda № 26 был окончательно поврежден, что фактически положило конец его борьбе за победу. Авария вызвала девятое и последнее предупреждение в гонке, которая длилась три круга. Затем был поднят второй красный флаг дня, чтобы отремонтировать поврежденный шинный барьер и извлечь разбитую машину с трассы.
Заканчивать
[ редактировать ]На 78-м круге гонка вернулась к состоянию зеленого флага. Эрикссон одержал победу в первом заезде, несмотря на инцидент в начале гонки, а Chip Ganassi Racing его товарищ по команде Скотт Диксон финишировал вторым. Хинчклифф занял третье место на подиуме. Несмотря на аварию, Герта лидировал на большинстве кругов гонки. Всего в гонке было девять периодов осторожности и два красных флага, в результате чего 33 из 80 кругов соревнования были пройдены в условиях осторожности. Также два гонщика, Джонсон и Уэр, были дисквалифицированы с гонки. [ 13 ]
Классификация рас
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 - Коди Уэр был дисквалифицирован за неспособность участвовать на соревновательной скорости. [ 14 ]
- ^ 2 - Джимми Джонсон был дисквалифицирован из-за несанкционированной работы с автомобилем в условиях опасности. [ 15 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]Алекс Палу сохранил лидерство в чемпионате. Скотт Диксон был переведен на второе место после того, как занял второе место. Пато О'Уорд опустился на третье место, сумев финишировать лишь 13-м. Победитель гонки Маркус Эрикссон сократил отставание от Йозефа Ньюгардена , занявшего четвертое место, до четырех очков.
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Улицы Нэшвилла» . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Уличная гонка IndyCar в Нэшвилле состоится 8 августа 2021 года — NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . 16 сентября 2020 г. Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Класс TA2 компании Trans-Am добавлен в Гран-при Music City» . Скоростной спорт . 21 ноября 2020 г. . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «GT America добавлена в Гран-при Music City» . Скоростной спорт . 19 ноября 2020 г. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Набирай обороты в Нэшвилле - 30 дней до зеленого флага для гонки Гран-при Big Machine Music City NTT IndyCar Series» . Гран-при Музыкального города (Пресс-релиз). 8 июля 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Герта укрощает новую трассу, которая лучше всего возглавит первую тренировку в Нэшвилле» . IndyCar.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Практика – Результаты» (PDF) . indycar.com . 6 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2021 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Герта остается на высоте во второй лихорадочной тренировке в Нэшвилле» . IndyCar.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Практика – Результаты» (PDF) . indycar.com . 7 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Лидер IndyCar по очкам Палу потерпит штраф на стартовой решетке в Нэшвилле» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Потрясающий круг принес Герте награду NTT P1 в Нэшвилле» . IndyCar.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Квалификация – Результаты» (PDF) . Серия Индикар . 7 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2021 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (8 августа 2021 г.). «Эрикссон восстанавливается после ранней аварии и выигрывает безумный первый Гран-при Music City» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гонка – Результаты (14 дюймов) – Финал» (PDF) . Серия Индикар . 8 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2021 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Орган, Майк. «Джимми Джонсон дисквалифицирован на 18-м круге Гран-при IndyCar Music City в Нэшвилле. Вот почему» . Теннессиец . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 8 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2021 г. . Проверено 20 октября 2021 г.