Скотт Харрингтон (автогонщик)
Скотт Харрингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Харрингтон в 2014 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Луисвилл , Кентукки , США | 24 декабря 1963 г. ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
13 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Команда(ы) | Делла Пенна Моторспортс Райли и Скотт Харрингтон Моторспорт Ниенхаус Моторспорт Среднеамериканский автоспорт Брайтон Расинг | ||||||
Лучшая отделка | 14-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Мичиган Инди 400 ( Мичиган ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Годы активности | 1989 | ||||||
Команда(ы) | США Инжиниринг | ||||||
Лучшая отделка | 45-я ( 1989 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Road America 200 ( Дорога Америки ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Road America 200 ( Дорога Америки ) | ||||||
| |||||||
Предыдущая серия | |||||||
2003 1992–1994 1989 1988 1987–1988 | Инди Про Серия SCCA Кан-Ам КОРЗИНА АРС Тойота Атлантик | ||||||
Награды | |||||||
1999 | Новичок года в Инди-гоночной лиге |
Скотт Харрингтон (родился 24 декабря 1963 года) — бывший американский автогонщик во втором поколении , ранее участвовавший в Indy Racing League и гонках на спортивных автомобилях . Сейчас он частный тренер автогонщиков. [ 1 ] Его отец, Джин Харрингтон, был ветераном соревнований SCCA и IMSA .
Биография
[ редактировать ]Харрингтон родился в Луисвилле, штат Кентукки , и учился в Луисвиллском университете . [ 2 ] Начав на двух колесах, Харрингтон выиграл ряд чемпионатов и добился больших успехов в мире AMA мотокросса и суперкросса . В 1986 году журнал Sports Car Magazine назвал Харрингтона одним из трех самых многообещающих гонщиков США. Он неоднократно побеждал в гонках Toyota Formula Atlantic , заняв третье место в чемпионате 1988 года, несмотря на то, что использовал неконкурентоспособное шасси Ralt . Он был единственным человеком, когда-либо выигравшим гонку на Ральте 1988 года. С 1992 по 1994 год Харрингтон добился большого успеха в серии SCCA Shelby Can-Am . За время своего пребывания в серии он выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик. Он выиграл чемпионат 1992 года и одерживал победы в гонках в каждом сезоне.
Опытный гонщик с открытыми колесами, который стартовал с одного CART в 1989 году, Харрингтон совершил последнюю вторую гонку Bump Day , чтобы претендовать на первую санкционированную IRL гонку Indianapolis 500 в 1996 году . [ 3 ] В 1999 году он провел полный сезон IRL со своей командой и неоднократно финишировал в первой десятке, включая финиш в пятерке лучших на гоночной трассе Phoenix International Raceway , что на тот момент было наивысшей финишной позицией для двигателя Infiniti. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию на Инди 500 и получил серьезные травмы на Техасе 1 (сломанная левая большеберцовая кость, правая малоберцовая кость, правая ступня и три ребра), он выиграл награду «Новичок года» с небольшим отрывом от Робби МакГи . Харрингтон пытался пройти квалификацию на семь различных гонок Indy 500, но преуспел только один раз, во второй попытке в 1996 году. резервное копирование. Он показал лучший результат в IRL, заняв четвертое место в Финиксе в 1999 году, и в общей сложности провел 14 стартов в сериях, что является наименьшим общим количеством стартов среди всех новичков года в IRL. Никогда не испытывая недостатка в скорости, его неудача на автодроме была хорошо известна, поскольку он получил премию Джиггера за свою невезучесть . Харрингтон также является единственным человеком, когда-либо участвовавшим в Формуле Atlantic, оригинальной серии Indy Lights Series, Infiniti Pro Series, CART Indy Car Series и IRL Indy Car Series. [ 4 ]
На его карьеру повлияли аресты и осуждения за вождение в нетрезвом виде. [ 5 ] Харрингтон также является одним из немногих американских гонщиков, участвовавших в «Большой тройке» американского автоспорта — «Инди 500», « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . Харрингтон также участвовал в турнире Pro-Am знаменитостей SVRA в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. В 2015 году он финишировал 9-м из 33 стартовавших, а в 2018 году поднялся на подиум, заняв второе место в AP. Харрингтон — один из первых преподавателей школы в Мид-Огайо, и эту должность он занимает до сих пор (август 2022 г.).
Уйдя из активного вождения, Харрингтон добился успеха в бизнесе по обучению водителей. [ 6 ] включая тренерскую работу на заводе Highcroft Racing Acura, победителя командного чемпионата Дункана Дэйтона и Майка Мизерандино, выигравшего четыре национальных чемпионата подряд. В 2017 году двое из его клиентов снова выиграли во втором туре SCCA , Майк Мизерандино выиграл свой пятый национальный титул под руководством Скотта, а Макс Джи выиграл свой первый титул со Скоттом на борту, что привело его к его первому национальному чемпионату. Его последний гонщик Джейкоб Абель выиграл две из трех гонок F3 Americas на этапе Road Atlanta . Он также ежегодно участвует в ряде старинных гонок на выносливость. В 2014 году его старый тренер-клиент Билл Абель выиграл национальный чемпионат SVRA National Championship на Автодроме Америки . Помимо работы по тестированию и обучению, Харрингтон занимается рекламой и тестированием для различных производителей.
Харрингтон в настоящее время живет в Индианаполисе со своей женой Марси и маленьким сыном.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Дорога Атланта | Спец Гонщик | Рено | Спортивный Рено | 3 | 2 | Бег |
1986 | Дорога Атланта | Спец Гонщик | Рено | Спортивный Рено | DNS | ||
Свифт DB2 | Форд | Спорт 2000 | 2 | 2 | Бег |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]КОРЗИНА серии
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | США Инжиниринг | Лола T8700 | Шевроле 265А V8 т | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ 16 |
НАЗ | ЛАГ DNQ |
45-е место | 0 | [ 7 ] |
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Делла Пенна Моторспортс | Рейнард 95i | 44 | Форд ХВ V8 т | ВДВ | ПХХ | ИНДИ 15 |
31-е | 20 | [ 8 ] | ||||||||||||
1996–97 | Йоханссон Мотоспорт | G-Форс GF01 | 36 | Инфинити V8 | НХМ | ЛВС | ВДВ | ПХХ | ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | NH2 | LV2 | Северная Каролина | 0 | [ 9 ] | |||||
1998 | ЛП Гонки | Филиалы ИР8 | 66 | Олдсмобиль | ВДВ | ПХХ | ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | Национальная служба здравоохранения | 39-е | 8 | [ 10 ] | ||||||||||
Райли и Скотт Карс | Райли и Скотт Mk V | 15 | ДОВ 22 |
ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | ||||||||||||||
1999 | Харрингтон Моторспорт | в филиалы | 66 | Ниссан | ВДВ 25 |
ПХХ 5 |
ЦЛТ С |
ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ DNS |
ППИР 19 |
АТЛ 15 |
ДОВ 6 |
ППИР 6 |
ЛСВ 14 |
ТЕКСТ 6 |
14-е | 165 | [ 11 ] | ||||
2000 | Ниенхаус Гонки | G-Force | 17 | Олдсмобиль | ВДВ | ПХХ | ЛСВ 23 |
ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | ППИР | 35-е | 17 | [ 12 ] | |||||||||
Автоспорт Средней Америки | в филиалы | 43 | АТЛ 20 |
ДОВ | ППИР | |||||||||||||||||
2002 | Брайтон Расинг | 37 | Шевроле | МОЙ | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ЧТО 21 |
КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | 47-е место | 9 | [ 13 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1989 | Лола | Косворт | DNQ | |
1996 | Лола | Форд-Косворт | 32 | 15 |
1997 | G-Force | Олдсмобиль | DNQ | |
1998 | в филиалы | Олдсмобиль | DNQ | |
1999 | в филиалы | Инфинити | DNQ | |
2000 | в филиалы | Олдсмобиль | DNQ | |
2002 | в филиалы | Шевроле | DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика карьеры гонщика Скотта Харрингтона — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Рид, Терри (2005). Инди: гонка и ритуал Индианаполиса 500 . Потомак Букс, Инк. 142 . ISBN 9781574889079 . Проверено 27 мая 2013 г.
Университет Скотта Харрингтона в Луисвилле.
- ^ «Скотт Харрингтон» . Водительский край . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Печальный уход беспокойного Харрингтона» . Крушение . 10 августа 2000 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Вега, Майкл (12 августа 2000 г.). «Гордон наслаждается путешествием по дороге к успеху». Бостон Глобус . п. G17.
Карьера гонщика Инди-гоночной лиги Скотта Харрингтона оказалась на опасном перепутье после того, как он был арестован за вождение в нетрезвом виде в прошлую субботу в Индианаполисе. Это третье нарушение Харрингтона в нетрезвом виде за последние восемь месяцев.
- ^ «Скотт Харрингтон» . Водительский край . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1963 года рождения
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Водители Индианаполиса 500
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты серии IndyCar
- Владельцы команд серии IndyCar
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Живые люди
- Гонщики из Луисвилля, Кентукки.
- Участники второго тура национального чемпионата SCCA
- Гонщики AFS Racing
- Пилоты American Spirit Team Йоханссон