Jump to content

Скотт Харрингтон (автогонщик)

Скотт Харрингтон
Харрингтон в 2014 году
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный ( 1963-12-24 ) 24 декабря 1963 г. (60 лет)
Луисвилл , Кентукки , США
в серии IndyCar Карьера
13 гонок пройдут за 5 лет.
Команда(ы) Делла Пенна Моторспортс
Райли и Скотт
Харрингтон Моторспорт
Ниенхаус Моторспорт
Среднеамериканский автоспорт
Брайтон Расинг
Лучшая отделка 14-е ( 1999 )
Первая гонка 1996 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 2002 Мичиган Инди 400 ( Мичиган )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
чемпиона автомобиля Карьера
1 забег за 1 год
Годы активности 1989
Команда(ы) США Инжиниринг
Лучшая отделка 45-я ( 1989 )
Первая гонка 1989 Road America 200 ( Дорога Америки )
Последняя гонка 1989 Road America 200 ( Дорога Америки )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
Предыдущая серия
2003
1992–1994
1989
1988
1987–1988
Инди Про Серия
SCCA Кан-Ам
КОРЗИНА
АРС
Тойота Атлантик
Награды
1999 Новичок года в Инди-гоночной лиге

Скотт Харрингтон (родился 24 декабря 1963 года) — бывший американский автогонщик во втором поколении , ранее участвовавший в Indy Racing League и гонках на спортивных автомобилях . Сейчас он частный тренер автогонщиков. [ 1 ] Его отец, Джин Харрингтон, был ветераном соревнований SCCA и IMSA .

Биография

[ редактировать ]

Харрингтон родился в Луисвилле, штат Кентукки , и учился в Луисвиллском университете . [ 2 ] Начав на двух колесах, Харрингтон выиграл ряд чемпионатов и добился больших успехов в мире AMA мотокросса и суперкросса . В 1986 году журнал Sports Car Magazine назвал Харрингтона одним из трех самых многообещающих гонщиков США. Он неоднократно побеждал в гонках Toyota Formula Atlantic , заняв третье место в чемпионате 1988 года, несмотря на то, что использовал неконкурентоспособное шасси Ralt . Он был единственным человеком, когда-либо выигравшим гонку на Ральте 1988 года. С 1992 по 1994 год Харрингтон добился большого успеха в серии SCCA Shelby Can-Am . За время своего пребывания в серии он выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик. Он выиграл чемпионат 1992 года и одерживал победы в гонках в каждом сезоне.

Опытный гонщик с открытыми колесами, который стартовал с одного CART в 1989 году, Харрингтон совершил последнюю вторую гонку Bump Day , чтобы претендовать на первую санкционированную IRL гонку Indianapolis 500 в 1996 году . [ 3 ] В 1999 году он провел полный сезон IRL со своей командой и неоднократно финишировал в первой десятке, включая финиш в пятерке лучших на гоночной трассе Phoenix International Raceway , что на тот момент было наивысшей финишной позицией для двигателя Infiniti. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию на Инди 500 и получил серьезные травмы на Техасе 1 (сломанная левая большеберцовая кость, правая малоберцовая кость, правая ступня и три ребра), он выиграл награду «Новичок года» с небольшим отрывом от Робби МакГи . Харрингтон пытался пройти квалификацию на семь различных гонок Indy 500, но преуспел только один раз, во второй попытке в 1996 году. резервное копирование. Он показал лучший результат в IRL, заняв четвертое место в Финиксе в 1999 году, и в общей сложности провел 14 стартов в сериях, что является наименьшим общим количеством стартов среди всех новичков года в IRL. Никогда не испытывая недостатка в скорости, его неудача на автодроме была хорошо известна, поскольку он получил премию Джиггера за свою невезучесть . Харрингтон также является единственным человеком, когда-либо участвовавшим в Формуле Atlantic, оригинальной серии Indy Lights Series, Infiniti Pro Series, CART Indy Car Series и IRL Indy Car Series. [ 4 ]

На его карьеру повлияли аресты и осуждения за вождение в нетрезвом виде. [ 5 ] Харрингтон также является одним из немногих американских гонщиков, участвовавших в «Большой тройке» американского автоспорта — «Инди 500», « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . Харрингтон также участвовал в турнире Pro-Am знаменитостей SVRA в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. В 2015 году он финишировал 9-м из 33 стартовавших, а в 2018 году поднялся на подиум, заняв второе место в AP. Харрингтон — один из первых преподавателей школы в Мид-Огайо, и эту должность он занимает до сих пор (август 2022 г.).

Уйдя из активного вождения, Харрингтон добился успеха в бизнесе по обучению водителей. [ 6 ] включая тренерскую работу на заводе Highcroft Racing Acura, победителя командного чемпионата Дункана Дэйтона и Майка Мизерандино, выигравшего четыре национальных чемпионата подряд. В 2017 году двое из его клиентов снова выиграли во втором туре SCCA , Майк Мизерандино выиграл свой пятый национальный титул под руководством Скотта, а Макс Джи выиграл свой первый титул со Скоттом на борту, что привело его к его первому национальному чемпионату. Его последний гонщик Джейкоб Абель выиграл две из трех гонок F3 Americas на этапе Road Atlanta . Он также ежегодно участвует в ряде старинных гонок на выносливость. В 2014 году его старый тренер-клиент Билл Абель выиграл национальный чемпионат SVRA National Championship на Автодроме Америки . Помимо работы по тестированию и обучению, Харрингтон занимается рекламой и тестированием для различных производителей.

Харрингтон в настоящее время живет в Индианаполисе со своей женой Марси и маленьким сыном.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1985 Дорога Атланта Спец Гонщик Рено Спортивный Рено 3 2 Бег
1986 Дорога Атланта Спец Гонщик Рено Спортивный Рено DNS
Свифт DB2 Форд Спорт 2000 2 2 Бег

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

КОРЗИНА серии

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классифицировать Очки Ссылка
1989 США Инжиниринг Лола T8700 Шевроле 265А V8 т ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ
16
НАЗ ЛАГ
DNQ
45-е место 0 [ 7 ]

Серия Индикар

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классифицировать Очки Ссылка
1996 Делла Пенна Моторспортс Рейнард 95i 44 Форд ХВ V8 т ВДВ ПХХ ИНДИ
15
31-е 20 [ 8 ]
1996–97 Йоханссон Мотоспорт G-Форс GF01 36 Инфинити V8 НХМ ЛВС ВДВ ПХХ ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ ППИР ЦЛТ NH2 LV2 Северная Каролина 0 [ 9 ]
1998 ЛП Гонки Филиалы ИР8 66 Олдсмобиль ВДВ ПХХ ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ Национальная служба здравоохранения 39-е 8 [ 10 ]
Райли и Скотт Карс Райли и Скотт Mk V 15 ДОВ
22
ЦЛТ ППИР АТЛ ТЕКСТ ЛСВ
1999 Харрингтон Моторспорт в филиалы 66 Ниссан ВДВ
25
ПХХ
5
ЦЛТ
С
ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ
DNS
ППИР
19
АТЛ
15
ДОВ
6
ППИР
6
ЛСВ
14
ТЕКСТ
6
14-е 165 [ 11 ]
2000 Ниенхаус Гонки G-Force 17 Олдсмобиль ВДВ ПХХ ЛСВ
23
ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ ППИР 35-е 17 [ 12 ]
Автоспорт Средней Америки в филиалы 43 АТЛ
20
ДОВ ППИР
2002 Брайтон Расинг 37 Шевроле МОЙ ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ЧТО
21
КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ 47-е место 9 [ 13 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать
1989 Лола Косворт DNQ
1996 Лола Форд-Косворт 32 15
1997 G-Force Олдсмобиль DNQ
1998 в филиалы Олдсмобиль DNQ
1999 в филиалы Инфинити DNQ
2000 в филиалы Олдсмобиль DNQ
2002 в филиалы Шевроле DNQ
  1. ^ «Статистика карьеры гонщика Скотта Харрингтона — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 11 февраля 2019 г.
  2. ^ Рид, Терри (2005). Инди: гонка и ритуал Индианаполиса 500 . Потомак Букс, Инк. 142 . ISBN  9781574889079 . Проверено 27 мая 2013 г. Университет Скотта Харрингтона в Луисвилле.
  3. ^ «Скотт Харрингтон» . Водительский край . Проверено 27 мая 2013 г.
  4. ^ «Печальный уход беспокойного Харрингтона» . Крушение . 10 августа 2000 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Вега, Майкл (12 августа 2000 г.). «Гордон наслаждается путешествием по дороге к успеху». Бостон Глобус . п. G17. Карьера гонщика Инди-гоночной лиги Скотта Харрингтона оказалась на опасном перепутье после того, как он был арестован за вождение в нетрезвом виде в прошлую субботу в Индианаполисе. Это третье нарушение Харрингтона в нетрезвом виде за последние восемь месяцев.
  6. ^ «Скотт Харрингтон» . Водительский край . Проверено 27 мая 2013 г.
  7. ^ «Скотт Харрингтон – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  9. ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  10. ^ «Скотт Харрингтон – результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  11. ^ «Скотт Харрингтон - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  12. ^ «Скотт Харрингтон – результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  13. ^ «Скотт Харрингтон – результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
[ редактировать ]


Спортивные позиции
Предшественник Серия Индикар
Новичок года

1999
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08518a8c14ca134a60b40701d1324e98__1707741360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/98/08518a8c14ca134a60b40701d1324e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Harrington (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)