Гран-при IndyCar 2016 в Глене
Подробности гонки | |
---|---|
15-й этап сезона IndyCar Series 2016. | |
![]() | |
Дата | 4 сентября 2016 г. |
Официальное название | Гран-при в Глене |
Расположение | Уоткинс Глен Интернэшнл |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 3370 миль / 5423 км |
Расстояние | 60 кругов 202 200 миль / 325 409 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Время | 1:22.5259 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Тони Канаан ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Время | 1:23,9436 (на 46-м круге из 60) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Второй | Йозеф Ньюгарден ( Эд Карпентер Рэйсинг ) |
Третий | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Гран-при IndyCar 2016 в Глене, представленный Hitachi, стал 15-м этапом серии IndyCar 2016 . Гонка была запланирована на выходные, посвященные Дню труда, и состоялась 4 сентября 2016 года. Это был первый раз, когда серия посетила трассу с 2010 года, и 10-й раз, когда серия посетила трассу в своей истории.
Фон
[ редактировать ]Watkins Glen International опоздал в расписание IndyCar Series 2016 года. После отмены Гран- при Бостона компании Indycar и Уоткинс-Глен достигли соглашения о том, что Уоткинс-Глен станет новым местом проведения. [ 1 ] Это была предпоследняя гонка в сезоне.
После соревнований NASCAR 2015 года на трассе трасса была отремонтирована. В результате ожидалось, что скорости IndyCars значительно вырастут по сравнению с тем уровнем, который был в 2010 году .
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация состоялась в субботу, 3 сентября. Скотт Диксон занял поул-позицию со временем 1:22,5259, побив предыдущий рекорд трассы более чем на пять секунд и установив среднюю скорость круга 146 миль в час (230 км/ч); что сделало Уоткинс-Глен самой быстрой трассой в календаре IndyCar - даже быстрее, чем Road America. Претендент на чемпионство Уилл Пауэр квалифицировался вторым, а Себастьен Бурдэ - третьим. Лидер чемпионата Симон Пажено квалифицировался седьмым.
Во время квалификации трем гонщикам были наложены штрафы за вмешательство в дела других гонщиков. Джеймс Хинчклифф и Грэм Рахал получили этот штраф в первом раунде квалификации, а Михаил Алешин был оштрафован во втором раунде. [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка состоялась 4 сентября 2016 года. На старте Скотт Диксон и Уилл Пауэр сохранили свои позиции, а Симон Пажено отлично стартовал, что позволило ему подняться на седьмую позицию. Когда поле прошло первый поворот, произошло два отдельных инцидента. Себастьен Бурдэ первым врезался в покрышки на внутренней стороне поворота. В это же время Хуан-Пабло Монтойя и Михаил Алешин сошлись, отправив обоих в штопор. Все машины смогли продолжить движение, и полная осторожность на курсе не требовалась. По мере продолжения гонки Диксон начал значительно опережать Пауэра, в то время как Пажено оказался под давлением со стороны Тони Канаана и других гонщиков, которых он обогнал на старте. На 13-м круге Канаану наконец удалось обойти Пажено и войти в тройку лучших.
Пит-стопы с зеленым флагом начались примерно на 10-м круге. Диксон был первым из лидеров, выехавшим на пит-стоп на 14-м круге. Это стало огромным преимуществом для Диксона, поскольку первое предупреждение в гонке прозвучало на один круг позже, когда левое заднее колесо на Михаиле В четвертом повороте машина Алешина сдулась, влетела в штопор и на обратном растяжке врезалась в стену. Это вынудило всех остальных лидеров осторожно подойти к пит-стопу и уступить позицию тем, кто уже сделал пит-стоп. Из тех, кто был вынужден выйти на пит-стоп под желтым, первым из боксов вышел Канаан, за ним последовал Пажено, а затем Пауэр, который остановился на нехарактерно медленной скорости. Впереди Диксон вновь унаследовал лидерство, в то время как его товарищ по команде Макс Чилтон переместился на второе место, а Team Penske из Хуан Пабло Монтойя - на третье. Канаан, лучшая из машин, попавших в пит-стоп, была 12-й.
Гонки возобновились на 19-м круге, и Диксон сошел с дистанции еще быстрее, чем раньше. Однако всего через один круг осторожность снова возросла, когда Чарли Кимбалл и Грэм Рахал вступили в контакт на выходе из первого поворота, в результате чего Рахал врезался во внутренние барьеры. Во время предупреждения Элио Кастроневес и Р.С. Энерсон дозаправились топливом. За круг до рестарта Канаан внезапно замедлился из-за поломки пальца задней подвески его машины. Хотя в конце концов он вернул машину на пит-лейн, ремонт стоил ему двух кругов и лишил его шансов на высокое место.
Гонки снова возобновились на 24-м круге, и всего за два круга Диксон увеличил свое преимущество более чем на пять секунд. На 28-м круге Монтойя обогнал Чилтон и занял второе место. Пит-стопы снова произошли примерно на 30-м круге. Диксон вышел из ямы на 31-м круге, передав лидерство Монтойе. Однако на следующем круге Монтойя проехал мимо, в результате чего лидерство перешло к Джеймсу Хинчклиффу . Дальше на поле Уилл Пауэр вышел на пит-стоп раньше, чем его соперник в чемпионате Симон Пажено . Однако, выйдя из-под более медленного движения, Пауэр уступил значительную часть позиций Пажено, что дало Пажено отрыв и потенциально увеличило его преимущество по очкам. На 33-м круге Хинчклифф вышел на пит-стоп, в результате чего лидерство перешло к Элио Кастроневесу . Кастроневесу удалось продержаться до 36-го круга, в результате чего лидерство снова перешло к Скотту Диксону .
На 39-м круге третье и последнее предупреждение за день произошло, когда Чарли Кимбалл и Уилл Пауэр вступили в контакт в четвертом повороте, отправив Пауэра во внешнюю стену. После обследования в приусадебном центре после инцидента медицинский персонал заявил, что у Пауэра наблюдались симптомы, похожие на сотрясение мозга, и он не будет допущен к участию в гонках в следующем раунде, пока не пройдет дальнейшее тестирование. [ 3 ] Для остальных участников инцидент позволил провести последние пит-стопы дня, за исключением Карлоса Муньоса , Марко Андретти и Такумы Сато , которые все остались в стороне. Во время пит-стопов Кастроневес смог обойти Диксона, что сделало его лидером среди тех, кто вышел на пит-стопы. Йозеф Ньюгарден , Хуан Пабло Монтойя и Симон Пажено За ними появились .
Гонки снова возобновились на 42-м круге, где Диксон немедленно вернулся к Кастроневесу. Всего два круга спустя Диксон обогнал всех, кто остался в стороне во время предупреждения, и восстановил лидерство. Муньос оставался на второй позиции до своего пит-стопа на 49-м круге. В это время почти все команды забеспокоились о том, чтобы дойти до конца гонки с запасом топлива. Таким образом, несколько водителей попытались сэкономить топливо. Из-за экономии заказ был перетасован. Пажено начал отступать по полю, в то время как Кастроневес, Макс Чилтон и Чарли Кимбалл были вынуждены заправиться топливом на последних кругах гонки. На том же круге Хуан Пабло Монтойя развернулся в третьем повороте, разрушив то, что, казалось, было настроено на хороший финиш.
не было никаких опасений . Скотту Диксону , который легко добился победы, [ 4 ] Однако позади него на последнем круге произошла драма, когда бегун, занявший второе место Джеймс Хинчклифф , который продвинулся вверх в том порядке, в котором другие выходили из ямы, у него закончилось топливо, и он остановился всего в двух поворотах от финиша. Йозеф Ньюгарден обогнал и занял второе место, а Кастроневес сумел сделать последнюю ступеньку подиума, несмотря на свой пит-стоп. Конор Дэйли , несмотря на то, что у него закончилось топливо, занял четвертое место, что сделало его одновременно лучшим финишером Honda и лучшим новичком в гонке. Себастьян Бурдэ замыкает пятерку лучших. Хинчклифф опустился на 18-е место после своего душераздирающего финиша.
Победа Скотта Диксона стала 40-й победой в его карьере и четвертой на турнире Watkins Glen International . Диксон доминировал в гонке, лидируя на всех, кроме 10, кругах из 60 и финишировав более чем на 16 секунд впереди второго места. На полосе победы Диксон объявил, что пожертвует весь свой выигрыш в Джастина Уилсона . Детский фонд [ 5 ] В результате соревнований в турнирной таблице произошли серьезные изменения: Симон Пажено и Уилл Пауэр стали единственными двумя гонщиками, которые все еще смогли победить. Седьмое место Пажено позволило ему увеличить свое преимущество почти на двадцать очков после инцидента с Пауэром и последующего финиша на 20-м месте, что дало Пажено значительный отрыв перед финальной гонкой сезона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
2 | 1:23.8362 | 1:23.1807 | 1:22.5259 | ||||
2 | 12 | ![]() |
1 | 1:23.3927 | 1:23.2957 | 1:22.5742 | ||||
3 | 11 | ![]() |
2 | 1:23.8871 | 1:22.9747 | 1:22.7844 | ||||
4 | 3 | ![]() |
2 | 1:23.6200 | 1:23.1147 | 1:22.8748 | ||||
5 | 10 | ![]() |
2 | 1:23.8980 | 1:22.9977 | 1:22.9158 | ||||
6 | 8 | ![]() |
1 | 1:23.4046 | 1:23.1591 | 1:23.0064 | ||||
7 | 22 | ![]() |
1 | 1:23.6882 | 1:23.4660 | |||||
8 | 2 | ![]() |
2 | 1:24.1195 | 1:23.5493 | |||||
9 | 41 | ![]() |
2 | 1:24.4362 | 1:23.6392 | |||||
10 | 7 | ![]() |
1 | 1:24.0186 | 1:23.7744 | |||||
11 | 19 | ![]() |
1 | 1:23.9250 | 1:23.9907 | |||||
12 | 21 | ![]() |
1 | 1:23.8082 | 1:24.0983 | |||||
13 | 5 | ![]() |
1 | 1:24.0477 | ||||||
14 | 83 | ![]() |
2 | 1:24.8928 | ||||||
15 | 98 | ![]() |
1 | 1:24.0908 | ||||||
16 | 26 | ![]() |
2 | 1:25.5560 | ||||||
17 | 18 | ![]() |
1 | 1:24.2606 | ||||||
18 | 27 | ![]() |
2 | 1:26.4285 | ||||||
19 | 28 | ![]() |
1 | 1:24.5254 | ||||||
20 | 15 | ![]() |
2 | 1:58.1893 | ||||||
21 | 20 | ![]() |
1 | 1:25.1826 | ||||||
22 | 14 | ![]() |
2 | 2:12.3265 | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник для отдельных раундов: [ 9 ]
Раса
[ редактировать ]- Примечания
1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 6 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные данные пит-стопов , заархивированные 17 сентября 2016 г. на Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэвин, Курт (13 мая 2016 г.). «Серия IndyCar проведет гонку в Уоткинс-Глене» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (3 сентября 2016 г.). «Диксон получает награду Verizon P1 в рекордной квалификации Уоткинс-Глен» . IndyCar.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Пруэтт, Марсолл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Авария Пауэра омрачает титульный бой» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Кекис, Джон (4 сентября 2016 г.). «Диксон выигрывает гонку IndyCar в Уоткинс-Глене; мощность выходит из строя» . Ассошиэйтед Пресс . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Диксон жертвует призовые деньги Детскому фонду Уилсона» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (4 сентября 2016 г.). «Диксон доминирует в Глене, Пауэр терпит сильный удар» . Motorsport.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Motorsport Network, LLC . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Диксон побеждает, а надежды Пауэра на титул тускнеют» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (4 сентября 2016 г.). «Диксон доминирует и выигрывает Гран-при IndyCar в Глене» . IndyCar.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Отчет о гонке: Гран-при INDYCAR 2016 в Глене» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 30 августа 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.