Jump to content

Гран-при IndyCar 2016 в Глене

Соединенные Штаты 2016 Уоткинс Глен
Подробности гонки
15-й этап сезона IndyCar Series 2016.
Дата 4 сентября 2016 г.
Официальное название Гран-при в Глене
Расположение Уоткинс Глен Интернэшнл
Курс Постоянный гоночный комплекс
3370 миль / 5423 км
Расстояние 60 кругов
202 200 миль / 325 409 км
Поул-позиция
Водитель Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Время 1:22.5259
Самый быстрый круг
Водитель Тони Канаан ( Чип Ганасси Рейсинг )
Время 1:23,9436 (на 46-м круге из 60)
Подиум
Первый Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Второй Йозеф Ньюгарден ( Эд Карпентер Рэйсинг )
Третий Элио Кастроневес ( Команда Пенске )

Гран-при IndyCar 2016 в Глене, представленный Hitachi, стал 15-м этапом серии IndyCar 2016 . Гонка была запланирована на выходные, посвященные Дню труда, и состоялась 4 сентября 2016 года. Это был первый раз, когда серия посетила трассу с 2010 года, и 10-й раз, когда серия посетила трассу в своей истории.

Watkins Glen International опоздал в расписание IndyCar Series 2016 года. После отмены Гран- при Бостона компании Indycar и Уоткинс-Глен достигли соглашения о том, что Уоткинс-Глен станет новым местом проведения. [ 1 ] Это была предпоследняя гонка в сезоне.

После соревнований NASCAR 2015 года на трассе трасса была отремонтирована. В результате ожидалось, что скорости IndyCars значительно вырастут по сравнению с тем уровнем, который был в 2010 году .

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация состоялась в субботу, 3 сентября. Скотт Диксон занял поул-позицию со временем 1:22,5259, побив предыдущий рекорд трассы более чем на пять секунд и установив среднюю скорость круга 146 миль в час (230 км/ч); что сделало Уоткинс-Глен самой быстрой трассой в календаре IndyCar - даже быстрее, чем Road America. Претендент на чемпионство Уилл Пауэр квалифицировался вторым, а Себастьен Бурдэ - третьим. Лидер чемпионата Симон Пажено квалифицировался седьмым.

Во время квалификации трем гонщикам были наложены штрафы за вмешательство в дела других гонщиков. Джеймс Хинчклифф и Грэм Рахал получили этот штраф в первом раунде квалификации, а Михаил Алешин был оштрафован во втором раунде. [ 2 ]

Гонка состоялась 4 сентября 2016 года. На старте Скотт Диксон и Уилл Пауэр сохранили свои позиции, а Симон Пажено отлично стартовал, что позволило ему подняться на седьмую позицию. Когда поле прошло первый поворот, произошло два отдельных инцидента. Себастьен Бурдэ первым врезался в покрышки на внутренней стороне поворота. В это же время Хуан-Пабло Монтойя и Михаил Алешин сошлись, отправив обоих в штопор. Все машины смогли продолжить движение, и полная осторожность на курсе не требовалась. По мере продолжения гонки Диксон начал значительно опережать Пауэра, в то время как Пажено оказался под давлением со стороны Тони Канаана и других гонщиков, которых он обогнал на старте. На 13-м круге Канаану наконец удалось обойти Пажено и войти в тройку лучших.

Пит-стопы с зеленым флагом начались примерно на 10-м круге. Диксон был первым из лидеров, выехавшим на пит-стоп на 14-м круге. Это стало огромным преимуществом для Диксона, поскольку первое предупреждение в гонке прозвучало на один круг позже, когда левое заднее колесо на Михаиле В четвертом повороте машина Алешина сдулась, влетела в штопор и на обратном растяжке врезалась в стену. Это вынудило всех остальных лидеров осторожно подойти к пит-стопу и уступить позицию тем, кто уже сделал пит-стоп. Из тех, кто был вынужден выйти на пит-стоп под желтым, первым из боксов вышел Канаан, за ним последовал Пажено, а затем Пауэр, который остановился на нехарактерно медленной скорости. Впереди Диксон вновь унаследовал лидерство, в то время как его товарищ по команде Макс Чилтон переместился на второе место, а Team Penske из Хуан Пабло Монтойя - на третье. Канаан, лучшая из машин, попавших в пит-стоп, была 12-й.

Гонки возобновились на 19-м круге, и Диксон сошел с дистанции еще быстрее, чем раньше. Однако всего через один круг осторожность снова возросла, когда Чарли Кимбалл и Грэм Рахал вступили в контакт на выходе из первого поворота, в результате чего Рахал врезался во внутренние барьеры. Во время предупреждения Элио Кастроневес и Р.С. Энерсон дозаправились топливом. За круг до рестарта Канаан внезапно замедлился из-за поломки пальца задней подвески его машины. Хотя в конце концов он вернул машину на пит-лейн, ремонт стоил ему двух кругов и лишил его шансов на высокое место.

Гонки снова возобновились на 24-м круге, и всего за два круга Диксон увеличил свое преимущество более чем на пять секунд. На 28-м круге Монтойя обогнал Чилтон и занял второе место. Пит-стопы снова произошли примерно на 30-м круге. Диксон вышел из ямы на 31-м круге, передав лидерство Монтойе. Однако на следующем круге Монтойя проехал мимо, в результате чего лидерство перешло к Джеймсу Хинчклиффу . Дальше на поле Уилл Пауэр вышел на пит-стоп раньше, чем его соперник в чемпионате Симон Пажено . Однако, выйдя из-под более медленного движения, Пауэр уступил значительную часть позиций Пажено, что дало Пажено отрыв и потенциально увеличило его преимущество по очкам. На 33-м круге Хинчклифф вышел на пит-стоп, в результате чего лидерство перешло к Элио Кастроневесу . Кастроневесу удалось продержаться до 36-го круга, в результате чего лидерство снова перешло к Скотту Диксону .

На 39-м круге третье и последнее предупреждение за день произошло, когда Чарли Кимбалл и Уилл Пауэр вступили в контакт в четвертом повороте, отправив Пауэра во внешнюю стену. После обследования в приусадебном центре после инцидента медицинский персонал заявил, что у Пауэра наблюдались симптомы, похожие на сотрясение мозга, и он не будет допущен к участию в гонках в следующем раунде, пока не пройдет дальнейшее тестирование. [ 3 ] Для остальных участников инцидент позволил провести последние пит-стопы дня, за исключением Карлоса Муньоса , Марко Андретти и Такумы Сато , которые все остались в стороне. Во время пит-стопов Кастроневес смог обойти Диксона, что сделало его лидером среди тех, кто вышел на пит-стопы. Йозеф Ньюгарден , Хуан Пабло Монтойя и Симон Пажено За ними появились .

Гонки снова возобновились на 42-м круге, где Диксон немедленно вернулся к Кастроневесу. Всего два круга спустя Диксон обогнал всех, кто остался в стороне во время предупреждения, и восстановил лидерство. Муньос оставался на второй позиции до своего пит-стопа на 49-м круге. В это время почти все команды забеспокоились о том, чтобы дойти до конца гонки с запасом топлива. Таким образом, несколько водителей попытались сэкономить топливо. Из-за экономии заказ был перетасован. Пажено начал отступать по полю, в то время как Кастроневес, Макс Чилтон и Чарли Кимбалл были вынуждены заправиться топливом на последних кругах гонки. На том же круге Хуан Пабло Монтойя развернулся в третьем повороте, разрушив то, что, казалось, было настроено на хороший финиш.

не было никаких опасений . Скотту Диксону , который легко добился победы, [ 4 ] Однако позади него на последнем круге произошла драма, когда бегун, занявший второе место Джеймс Хинчклифф , который продвинулся вверх в том порядке, в котором другие выходили из ямы, у него закончилось топливо, и он остановился всего в двух поворотах от финиша. Йозеф Ньюгарден обогнал и занял второе место, а Кастроневес сумел сделать последнюю ступеньку подиума, несмотря на свой пит-стоп. Конор Дэйли , несмотря на то, что у него закончилось топливо, занял четвертое место, что сделало его одновременно лучшим финишером Honda и лучшим новичком в гонке. Себастьян Бурдэ замыкает пятерку лучших. Хинчклифф опустился на 18-е место после своего душераздирающего финиша.

Победа Скотта Диксона стала 40-й победой в его карьере и четвертой на турнире Watkins Glen International . Диксон доминировал в гонке, лидируя на всех, кроме 10, кругах из 60 и финишировав более чем на 16 секунд впереди второго места. На полосе победы Диксон объявил, что пожертвует весь свой выигрыш в Джастина Уилсона . Детский фонд [ 5 ] В результате соревнований в турнирной таблице произошли серьезные изменения: Симон Пажено и Уилл Пауэр стали единственными двумя гонщиками, которые все еще смогли победить. Седьмое место Пажено позволило ему увеличить свое преимущество почти на двадцать очков после инцидента с Пауэром и последующего финиша на 20-м месте, что дало Пажено значительный отрыв перед финальной гонкой сезона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]
Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Группа Раунд 1 Раунд 2 Раунд 3
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) 2 1:23.8362 1:23.1807 1:22.5259
2 12 Австралия Уилл Пауэр W 1 1:23.3927 1:23.2957 1:22.5742
3 11 Франция Себастьян Бурдэ 2 1:23.8871 1:22.9747 1:22.7844
4 3 Бразилия Элио Кастроневес 2 1:23.6200 1:23.1147 1:22.8748
5 10 Бразилия Тони Ханаан 2 1:23.8980 1:22.9977 1:22.9158
6 8 Великобритания Макс Чилтон Р. 1 1:23.4046 1:23.1591 1:23.0064
7 22 Франция Симон Пажено 1 1:23.6882 1:23.4660
8 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 2 1:24.1195 1:23.5493
9 41 Великобритания Джек Хоксворт 2 1:24.4362 1:23.6392
10 7 Россия Михаил Алешин 1 1:24.0186 1:23.7744
11 19 Соединенные Штаты ЖК Энерсон Р 1 1:23.9250 1:23.9907
12 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 1 1:23.8082 1:24.0983
13 5 Канада Джеймс Хинчклифф 1 1:24.0477
14 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 2 1:24.8928
15 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р 1 1:24.0908
16 26 Колумбия Карлос Муньос 2 1:25.5560
17 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. 1 1:24.2606
18 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 2 1:26.4285
19 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (Ж) 1 1:24.5254
20 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 2 1:58.1893
21 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. 1 1:25.1826
22 14 Япония Такума Сато 2 2:12.3265
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС

Источник для отдельных раундов: [ 9 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Круги Время/Пенсионер Пит-стопы Сетка Круги под руководством Оч. 1
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 60 1:41:39.8592 3 1 50 54
2 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 60 +16.5309 3 12 40
3 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 60 +21.4417 5 4 2 36
4 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. Дейл Койн Гонки Хонда 60 +24.3349 3 17 32
5 11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле 60 +25.3815 3 3 30
6 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 60 +29.4268 4 14 28
7 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 60 +31.1118 3 7 26
8 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Автоспорт Хонда 60 +32.0710 3 15 24
9 19 Соединенные Штаты ЖК Энерсон Р Дейл Койн Гонки Хонда 60 +32.3965 4 11 22
10 8 Великобритания Макс Чилтон Р. Чип Ганасси Гонки Шевроле 60 +32.9478 4 6 20
11 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 60 +34.7869 3 16 3 20
12 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 60 +35.3813 4 18 18
13 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 60 +37.7024 4 8 1 18
14 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (Ж) Андретти Автоспорт Хонда 60 +42.4644 3 19 16
15 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. Эд Карпентер Гонки Шевроле 60 +45.3829 3 21 15
16 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 60 +45.7584 3 9 14
17 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 60 +1:07.4937 4 22 13
18 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 59 +1 круг 3 13 2 13
19 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 59 +1 круг 5 5 11
20 12 Австралия Уилл Пауэр W Команда Пенске Шевроле 38 Контакт 2 2 2 11
21 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 19 Контакт 1 20 9
22 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 14 Контакт 0 10 8
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС
Примечания

1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.

Источник временных промежутков: [ 6 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.
[ редактировать ]
  1. ^ Кэвин, Курт (13 мая 2016 г.). «Серия IndyCar проведет гонку в Уоткинс-Глене» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 4 сентября 2016 г.
  2. ^ Робинсон, Митч (3 сентября 2016 г.). «Диксон получает награду Verizon P1 в рекордной квалификации Уоткинс-Глен» . IndyCar.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 4 сентября 2016 г.
  3. ^ Пруэтт, Марсолл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Авария Пауэра омрачает титульный бой» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  4. ^ Кекис, Джон (4 сентября 2016 г.). «Диксон выигрывает гонку IndyCar в Уоткинс-Глене; мощность выходит из строя» . Ассошиэйтед Пресс . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  5. ^ Пруэтт, Маршалл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Диксон жертвует призовые деньги Детскому фонду Уилсона» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (4 сентября 2016 г.). «Диксон доминирует в Глене, Пауэр терпит сильный удар» . Motorsport.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Motorsport Network, LLC . Проверено 4 сентября 2016 г.
  7. ^ Пруэтт, Маршалл (4 сентября 2016 г.). «INDYCAR: Диксон побеждает, а надежды Пауэра на титул тускнеют» . Racer.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  8. ^ Робинсон, Митч (4 сентября 2016 г.). «Диксон доминирует и выигрывает Гран-при IndyCar в Глене» . IndyCar.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 4 сентября 2016 г.
  9. ^ «Отчет о гонке: Гран-при INDYCAR 2016 в Глене» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 30 августа 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.


Предыдущая гонка:
2016 Файерстоун 600
Серия Индикар
сезон 2016 года
Следующая гонка:
Гран-при GoPro в Сономе, 2016 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при мира по кемпингу 2010 года в Глене
Гран-при в Глене Следующая гонка:
Гран-при IndyCar 2017 в Глене
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb92986e1af3a0ce7e6f1bbd083d9e9b__1688567400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/9b/bb92986e1af3a0ce7e6f1bbd083d9e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 IndyCar Grand Prix at The Glen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)