Eurointernational
![]() | |
Основан | 1989 |
---|---|
База | Сан -Пьетро Мосеццо , Италия |
Директор команды (ы) | Антонио Феррари |
Текущая серия | Европейская серия Ле -Мана |
Бывшая серия | Европейская формула 3 SuperLeague Formula Атлантический чемпионат IRL Indycar Series Тележка Формула BMW Европа Формула BMW USA Итальянская формула 3 Формула Абарт JK Racing Asia Series Китай пилотная формула Немецкая формула 3 |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | 2011 JK Racing Asia Series 2012 JK Racing Asia Series |
Водители Чемпионаты | 2001 Чемпионат Соединенных Штатов Формулы 3 2011 JK Racing Asia Series ( AUER ) 2012 JK Racing Asia Series (Заяц) |
Веб -сайт | http://www.eurointernationalgroup.com/ |
Eurointernational - это гоночная организация (которая включает в себя итальянское отделение Eurointernational SRL и American Division Eurointernational Inc. [ 1 ] ) принадлежит Антонио Феррари.
История
[ редактировать ]Первоначально известный как Euromotorsport , команда дебютировала в CART в 1989 году с Жан-Пьер Фрей в Фениксе. [ 2 ] После того, как Фрей не смог завершить программу ориентации новичков USAC в Индианаполисе, команда подписала подписание Дэви Джонса , которая квалифицировалась на Индианаполис 500 и финишировала на 7 -м месте в своем единственном выступлении для команды в этом году. [ 3 ]
Команда продолжала соревноваться в серии World Car Cart Car Car, часто выставляя ряд европейских водителей оплаты , с 1989 по 1994 год. Лучшим финишем команды был 4 -е место на Гран -при Детройта 1993 года от Андреа Монмини . Команда пыталась квалифицировать своих водителей для Индианаполиса 500 несколько раз, но преуспела только три раза, с Дэви Джонсом в 1989 и 1993 годах и Майком Гроффом в 1992 году.
Команда планировала войти в Юри Нюрминен в сезоне тележек 1995 года, [ 4 ] Но они не появились ни на одной из гонок. К этому времени команда также участвовала в гонках в серии IMSA и в 24 часа Le Mans , гоняя Ferrari 333sp. В течение 1996 года команда гонялась за спортивным автомобилем Osella в IMSA и вошла в Индианаполис 500 1996 года в качестве Оселлы США, назвав Русс Викс водителем. Тем не менее, они не появились на мероприятии из -за отсутствия спонсорства. [ 5 ]
Команда изменила свое название на Eurointernational в 1997 году и перешла в серию IRL Indycar и вывела автомобиль в двух гонках для Билли Роу , включая Индианаполис 500 1997 года .
Eurointernational был вдали от гонок в течение нескольких лет, прежде чем всплыть в Formula Renault и Formula BMW USA. Ходили слухи, что команда вернулась на чемпионский автомобиль в 2006 году [ 6 ] Но команда никогда не осуществлялась. В 2007 году команда объявила, что приобрела активы Alan Sciuto Racing и готовилась участвовать в серии Champ Car Atlantic 2008 года с итальянским водителем Edoardo Piscopo . [ 7 ] Когда начался сезон, команда выставила пару автомобилей для Дэниела Морада и Луиса Скьяво, а не для Piscopo.
В 2008 году команда также начала выставлять команды Superleague Formula для SC Corinthians и Atlético Madrid, управляемых Антонио Пиццонией и Энди Сусеком .
Они не продолжали ни на чемпионате Атлантики, ни в формуле суперлиги в 2009 году.
Список драйверов
[ редактировать ]Следующие водители сделали по крайней мере один гоночный старт в корзине для EuroMotorsport:
Джефф Андретти (1994)
Скотт Атчисон (1989)
Тони Беттенхаузен младший (1990)
Стив Часси (1992)
Андреа Чизса (1993)
Гвидо Дачко (1989–1990, 1992)
Кристиан Даннер (1992–1993)
Франк Фрун (1994)
Жан-Пьер Фрей (1989)
Майк Грофф (1990–1992)
Роберто Герреро (1991)
Дэви Джонс (1989, 1993)
Дэвид Кудрав (1993)
Jovy Marcelo (1992)
Андреа Монмини (1993)
Никола Мароццо (1991–1992)
Теро Палмрот (1989, 1992)
Vinicio Salmi (1992)
Франко Скапини (1991)
Джордж Снайдер (1992)
Джефф Вуд (1991–1994)
Алессандро Гэмпедри (1994)
Результаты
[ редактировать ]Полная корзина инди автомобиль мировой серии
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | Маленький | Деяние | Длина | Наз | Компания | ||||||
Лола T88/00 | Cosworth DFX V8 T | ![]() |
50 | 21 | Wth | DNQ | DNQ | ||||||||||||||
![]() |
7 | ||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 27 | 14 | ||||||||||||||||||
![]() |
13 | 26 | 26 | 12 | 26 | ||||||||||||||||
![]() |
25 | ||||||||||||||||||||
1990 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | |||||
Лола T88/00 | Cosworth DFX V8 T | ![]() |
50 | 12 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||
Лола T89/00 | Cosworth DFS V8 T | DNQ | 15 | 23 | 9 | 26 | |||||||||||||||
Бабушка T90/00 | 11 | 11 | 14 | 22 | 10 | 17 | 7 | 15 | |||||||||||||
1991 | SFR | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | ||||
Бабушка T90/00 | Cosworth DFS V8 T | ![]() |
42 | DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
22 | DNS | DNQ | ||||||||||||||||||
Лола T91/00 | ![]() |
11 | |||||||||||||||||||
![]() |
50 | 8 | 23 | 16 | 24 | 18 | 22 | 11 | 10 | 11 | |||||||||||
![]() |
18 | ||||||||||||||||||||
1992 | SFR | Phx | LBH | Инди | А | К | ТЫСЯЧА | Стоматологический | Тор | Мх. | КЛА | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | |||||
Бабушка T90/00 | Cosworth DFS V8 T | ![]() |
42 | 18 | 20 | 15 | 20 | 24 | |||||||||||||
![]() |
22 | 19 | 19 | ||||||||||||||||||
![]() |
26 | ||||||||||||||||||||
![]() |
13 | ||||||||||||||||||||
![]() |
23 | ||||||||||||||||||||
Лола T91/00 | ![]() |
19 | |||||||||||||||||||
50 | 24 | ||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 19 | 19 | DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
18 | 16 | 16 | 16 | 21 | 19 | 13 | 20 | |||||||||||||
![]() |
14 | 13 | |||||||||||||||||||
![]() |
24 | ||||||||||||||||||||
1993 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Стоматологический | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | |||||
Лола T91/00 | Cosworth DFS V8 T | ![]() |
42 | 26 | |||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 20 | DNQ | DNQ | 28 | 17 | 28 | 27 | 15 | DNQ | DNQ | ||||||||||
50 | 20 | 24 | DNS | ||||||||||||||||||
Лола T92/00 | Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
25 | 4 | 27 | 19 | |||||||||||||||
![]() |
8 | 27 | 24 | 23 | 23 | ||||||||||||||||
42 | 12 | 23 | 14 | ||||||||||||||||||
![]() |
50 | 15 | |||||||||||||||||||
![]() |
25 | 11 | 26 | ||||||||||||||||||
1994 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Стоматологический | К | Длина | Наз | Компания | |||||
Лола T93/00 | Ilmor 265c V8 T | ![]() |
50 | 22 | 22 | ||||||||||||||||
Лола T92/00 | Ilmor 265a v8 t | ![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||
![]() |
Wth | 29 | 23 | 28 | 17 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||
![]() |
DNQ | 29 | |||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
55 | DNQ | ||||||||||||||||||||
Лола T93/00 | Ilmor 265c V8 T | ![]() |
17 |
Полные результаты лиги Индийской гонок
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–1997 | Стоматологический | LSV | WDW | Phx | Инди | Txk | ППС | CLT | Стоматологический | LSV | ||||
Даллара IR-7 | Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
50 | 15 | 22 | Wth |
Завершить результаты чемпионата Атлантики
[ редактировать ]( ключ )
Год | Машина | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Swift - Mazda Cosworth | LBH | Компания | МТТ | EDM1 | EDM2 | Roa1 | Roa2 | Трр | Нью -Джерси | Штат Юта | Атл | ||||
![]() |
46 | 18 | Верно | DNS | 16 | 14 | 10 | 12 | 16 | 7 | 20 -е | 60 | ||||
![]() |
70 | 6 | 9 | Верно | 11 | 8 | Верно | 9 | 6 | 12 -й | 95 |
SuperLeague Formula
[ редактировать ]Год | Машина | Команды | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Panoz DP09 -Menard | ![]() |
12 | 0 | 0 | 1 | 264 | 9 -й |
![]() |
9 | 0 | 0 | 3 | 132 | 18 -е |
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Год | Участник | Нет. | Машина | Водители | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | ![]() |
1 | Ferrari 333 sp | ![]() ![]() ![]() |
WSC | 7 | DNF | DNF |
2020 | ![]() |
11 | Ligier JS P217 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 | 26 | DNF | DNF |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Команда" . Eurointernational Group . Получено 2019-01-04 .
- ^ Джон., Норвуд (1989). CART 89-90: Мужчины и машины Indy Car Racing . [Место публикации не идентифицировано]: Motorbooks Intl. ISBN 0929323033 Полем OCLC 948434838 .
- ^ Carl., Hungess (1989). Индианаполис 500 ежегодник - 1989 (том XVII Ed.). Speedway, Ind.: Карл Хунг. ISBN 0915088533 Полем OCLC 20603788 .
- ^ Мандель, Леон (1995). «Официальный PPG Indy Car World Series Fan Guide». Autoweek . 45–12.
- ^ «Официальная веб -страница Расс Викс - интервью в мае 2000 года» . www.russwicks.com . Получено 2019-11-24 .
- ^ Cortes, Cassio, Eurointernational Eyes Partial Champ Car Расписание в 2006 году , Racer Magazine UK, 2 сентября 2005 г.
- ^ Racer, Eurointernational-Field Cfeember Protpring для Piscopo , Speedtv.com, 8 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Итальянские команды авто -гонок
- CHAMP CAR TEAMS
- Команды серии IndyCar
- World Series Formula V8 3.5 команды
- SuperLeague Formula Teams
- Формула BMW Команды
- Немецкие команды Формулы 3
- Fia Formula 3 European Championship Teams
- Итальянские команды Формулы 3
- Европейские команды серии Ле -Мана
- Атлантические команды чемпионата
- Американские команды авто -гонок
- Формула Renault Eurocup Teams
- Команды Auto Racing созданы в 1989 году
- 24 часа команд Ле -Мана